Пейнтбол в Пинске

• Игра начинается и заканчивается по сигналу судьи. Стрельба до и после окончания игры категорически запрещена.

• На территории игровых площадок и зонах, отведенных для стрельбы, разрешено находиться только в специальных защитных масках.

• Игрок обязан тщательно подогнать маску до начала игры, а в случае если она соскочила во время игры, немедленно лечь лицом вниз и позвать судью командой «Судья, осмотри меня».

• Заметив на поле или в простреливаемой зоне за его приделами игрока без защитной маски, следует немедленно прекратить стрельбу и известить судью.

• В любых других местах маска находится в руках игрока, на голове, или отдана инструктору или судье.

• Вне игровой зоны маркер ставится на предохранитель и держится стволом вниз, либо закрывается предохранительной заглушкой.

• Игрок обязан соблюдать разумную осторожность при обращении с маркером и перемещении на поле воизбежание получения травм.

• За порчу снаряжения и оборудования игрок несет персональную ответственность.

• Снимать маску на игровом поле.

• Стрелять за границы игрового поля.

• Стрелять в пораженных, нейтральных, ослепленных игроков.

• Использовать любое другое оружие.

• Агрессивный физический контакт.

• Употребление алкоголя, наркотиков, оскорбительных и нецензурных выражений.

Команды судьи, условные знаки и их выполнение. Все решения судьи на поле выполняются беспрекословно.

Свисток или гудок (зависит от оборудования) – начало игры
Два свистка или гудка (зависит от оборудования) – конец игры

«Стоп игра» – после данной команды все игроки должны прекратить стрельбу и оставаться на своих местах до команды « игра », либо условного сигнала Свисток или гудок .

«Пораженный игрок» — Игрок считается пораженным, если:

— на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более 5тирублевой монеты;
— игрок покинул обозначенные границы поля;
— игрок объявил себя пораженным сам;
— игрока объявил пораженным судья.
— игрок «аутирован» (см. «Аут» ).

Действия пораженного игрока:

Пораженный игрок должен громко объявить «Пораженный игрок» или «Аут», поднять руку вверх, дождаться, пока по его укрытию перестанут стрелять, после чего кратчайшим путем (или путем, указанным судьей) выйти с поля. Пораженный не имеет права передавать свое снаряжение, разговаривать или стрелять. В случае несоблюдения этих правил, судья может наложить штрафные санкции, вплоть до объявления поражения команде нарушителя или вывода из игры нескольких игроков этой команды .

«Нейтральный игрок» — в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!».

В случае если в ходе игры возникли непредвиденные ситуации (не стреляет маркер, запотело стекло защитной маски, раскол шара в стволе, вы неуверенны в своем поражении) следует позвать судью командой «Судья осмотри меня». В этом случае судья объявляет вас «нейтральным игроком», ввод нейтрального игрока в игру осуществляется судьей при помощи команды «игрок в игре».

«Игрок в игре!» — этой командой судья вводит в игру нейтральных игроков.

Игроки могут требовать от судей проверить на краску себя или других игроков, при этом необходимо точно обозначать позицию проверяемого. При проверке судья может объявить игрока «нейтральным», в нейтрального игрока нельзя стрелять и перемешаться по отношению к нему. После осмотра судья объявляет «Игрок поражен!» либо «Игрок в игре!». Если у вас возникли технические проблемы – обратитесь к технику, если проблемы в игре (запотела маска, отказал маркер и т.п.) – зовите судью. Если у вас кончились шарики или газ, вы можете объявить себя пораженным или продолжить игру.

«Аут» — В виду того, что стрельба с расстояния 5 метров в тактическом пейнтболе запрещена, введена данная команда. Такая команда подается игроком, в случае если он подошел к игроку противнику на расстояние 5 метров и менее, а игрок противника его не видит. После подачи такой команды, игрок противника считается пораженным и должен вести себя в соответствии с вышеизложенными правилами (см. Действия пораженного игрока ).

pinsk.narod.ru

Правила игры в пейнтбол — ЛАЗЕРТАГ И ПЕЙНТБОЛ

Правила игры в пейнтбол

К сожалению, по техническим причинам, игры в ПЕЙНТБОЛ
в настоящее время НЕ ПРОВОДЯТСЯ.
Надеемся, в скором времени мы возобновим
организацию этого вида игр.

Для игры в пейнтбол Вам потребуется форма, перчатки, маска, маркер, фидер, балон, отличительная повязка, шары, удобная обувь и хорошее настроение. Если какие- то слова показались Вам малознакомыми изучите схему.

1.1. Пейнтбольная площадка – специально оборудованная территория с искусственными или естественными укреплениями.

1.2. Пейнтбольная площадка не подлежит изменению. Укрытия не перемещаются и не изменяются.

2.1. По правилам пейнтбола, составы команд определяются игроками самостоятельно или старшим судьей, если у игроков имеются разногласия.

3.1. Пейнтбольные судьи всегда отличаются от игроков на поле.

3.2. По правилам пейнтбола, судьи не вправе предоставлять игрокам игровую информацию на поле (расположение противников, количество оставшихся в » живых » , время до конца игры и т.д.). Однако информация о состоянии игрока (поражен или нет), техническая информация об оборудовании и его использовании, а также другая информация, не являющаяся вмешательством в естественный ход игры, допускается.

Снаряжение и экипировка

4.1. Игрок получает игровую форму, перчатки для защиты тела от прямого попадания шаров.

4.2. Для защиты головы, по правилам пейнтбола, игрок обязан использовать маску только для пейнтбола.

5.1. При игре, по правилам пейнтбола, игроки обязаны использовать только специальный маркер для стрельбы пейнтбольными шарами.

5.2. Все маркеры для пейнтбола должны быть настроены на безопасную скорость вылета шара не более 290 fps, разрешенную правилами пейнтбола.

5.3. В случае, если игрок использует для игры свой маркер, он обязан пройти хронографирование и только после этого он будет допущен в игру.

5.4. Для безопасности вне игрового поля маркер снабжен системой взвода, предохранителем и специальной заглушкой для ствола. Правила пейнтбола предусматривают нахождение игрока вне игровой зоны со спущенным затвором, одетой заглушкой ствола и выставленным предохранителем. В случае, если маркер не оснащен системой предохранения от случайного выстрела, как большинство электронно- пневматических маркеров, маркер должен быть выключен. Несоблюдение данного пункта правил пейнтбола влечет за собой отметку о нарушении.

6.1. По правилам пейнтбола, перед началом игры, все игроки обязаны находиться на » базе » своей команды. Не выходить за ее пределы и не направлять маркер в сторону противника. Маркер должен быть направлен назад и вниз.

6.2. Для проверки готовности команды, судья поднимает руку с ее стороны и громко спрашивает о готовности. Если команда готова, капитан поднимает руку в ответ, сигнализируя, что все в порядке и команда готова к старту. То же самое повторяется для второй команды.

6.3. Когда обе команды готовы, судья поднимает обе руки, производит обратный отсчет и стартует игру, опустив обе руки. По правилам пейнтбола, судья также может использовать свисток или голосовое обозначение старта. Использование всех методов вместе, правилами пейнтбола, не возбраняется.

6.4. По окончании игры судья поднимает обе руки вверх и громко объявляет об окончании игры.

6.5. По правилам пейнтбола, после объявления судьей окончания игры, все игроки обязаны прекратить стрельбу, опустить маркеры, и не снимая маски пройти к выходу в техническую зону.

6.6. На выходе с игровой площадки игрок обязан соблюсти п. 5.4. настоящих правил пейнтбола, и только после этого зайти в техническую зону и снять маску.

Поведение во время игры

7.1. Во время игры в пейнтбол игроки могут обратиться за помощью к судье по вопросам: неисправности маркера (в случае, если маркер был взят напрокат в пейнтбольном клубе), проверки на краску (в случае если попадание за пределами видимости игрока), экстренной ситуации.

7.2. Соблюдая правила пейнтбола, позвать судью можно подняв свободную руку и громко крикнув » СУДЬЯ » . В случае, если игрок поднял руку с маркером – игрок, по правилам пейнтбола, объявит себя пораженным и будет обязан выйти с площадки до начала следующей игры.

7.3. Если для проверки игрока на поражение или устранение неисправности требуется продолжительное время, судья объявляет игрока нейтральным. Во время нейтральности игрока в его отношении нельзя вести огонь, перемещаться, готовиться к атаке в его сторону.

7.4. Поражением игрока считается четкий след от расколовшегося шара (при этом правила пейнтбола не учитывают от участника какой команды было попадание), размером не менее 2–х рублевой монеты. Брызги, нечеткие попадания, отскочившая от укрытий краска — поражением не считается.

7.5. Пораженный игрок обязан молча поднять маркер, другую руку положить на затылок и кратчайшим путем, не попадая под перекрестный огонь, выйти с поля к технической зоне. Затем, строго соблюдая п. 5. 4 настоящих правил пейнтбола, выйти в техническую зону.

7.6. Пораженному игроку прямо запрещено помогать своей и чужой команде словами, жестами и любым другим поведением.

7.7. Пораженному игроку запрещено как–либо влиять на ход игры.

7.8. Зоны поражения определяются перед игрой совместно с судьей. Определение зон поражения проводится общим голосованием игроков. В случае проведения соревнований любого характера, зона поражения игроков и особенности правил определяются судейским составом во главе со старшим судьей.

7.9. В случае если у игрока возникла неисправность оборудования, которую нельзя устранить на поле, закончились шары для пейнтбола, сильно запотела маска или появилась другая причина, по которой игрок не может продолжить игру, ему присваивается техническое поражение. Поведение в таком случае равносильно обычному поражению. Все обязанности игрока с техническим поражением равносильны игроку, пораженному попаданием шара или » аутом » .

7.10. Возможно поражение без стрельбы. Такое поражение возникает в случае, если игрока обошли со спины или приблизились на расстояние ближе 4 – х метров. В таком случае нападающий обязан громко крикнуть » АУТ » . Аутированный игрок признается пораженным, как и все остальные.

7.11. На основании данного пункта настоящих правил пейнтбола, в случае, если при аутировании игрока происходит стрельба, то руководствуясь п.9.3. настоящих правил пейнтбола, игрок начавший стрельбу дисквалифицируется в соответствии с правилами пейнтбола. В случае, если велась обоюдная стрельба, дисквалифицируются оба игрока. Оценка нарушения правил лежит на полевом судье.

7.12. Также техническое поражение назначается игроку:

За игру поднятыми с земли шарами.
За снятие маски на игровом поле (вне зависимости от того, началась игра или нет)
За отсутствие оговоренных знаков различия
За неспортивное поведение(неподчинение требованиям судей, стрельбу с расстояния ближе 4 – х метров, оскорбления и угрозы и т.д.)

7.13. По решению, судьи нарушение может быть наказано не только объявлением игрока пораженным, но и пропуском следующей игры, а также, при проявлении неоднократного нарушения правил, полная дисквалификация.

7.14. Игроки, допустившие 2 и более серьезных нарушений, дисквалифицируются и в игру более не возвращаются.

7.15. Команда может выступать с просьбой о смягчении наказания игроку, только если у игрока 2 разных типа нарушения и он (игрок) с пониманием отнесся к замечаниям судей.

8.1. Полевой судья всегда прав. Игрок обязан беспрекословно выполнять команды судьи на поле. Это обеспечивает безопасность игрока — главную ценность для пейнтбольного клуба или организатора. Соблюдая правила пейнтбола и распоряжения судей игрок заранее обезопасит себя и других игроков от травм и внештатных ситуаций.

8.2. Все спорные вопросы по судейству решаются вне игрового поля, в технической зоне, со старшим судьей. Решение старшего судьи является окончательным и не подлежит дальнейшему рассмотрению. Попытки давления на старшего судью со стороны игроков наказываются дисквалификацией игроков.

8.3. В случае неоднократных попыток давления на судей дисквалифицируется игрок, оказавший давление и 2 члена его команды.

Прямые, безусловные запреты

9.1. Правила пейнтбола прямо запрещают находиться в игровой зоне без маски, снимать или приподнимать ее (маску).

9.2. Правила пейнтбола прямо запрещают играть поднятыми с земли шарами.

9.3. Правила пейнтбола прямо запрещают стрелять с расстояния ближе 4- х метров.

9.4. Правила пейнтбола прямо запрещают целенаправленную стрельбу по судьям, нейтральным и пораженным игрокам.

9.5. Правила пейнтбола прямо запрещают заходить в техническую зону без включенного предохранителя, без установленной заглушки и без спущенного затвора. В случае, если маркер не оснащен механическим предохранителем (электронно – пневматические системы) – маркер должен быть выключен до входа игрока в техническую зону.

9.6. Правила пейнтбола прямо запрещают самостоятельно заниматься обслуживанием прокатного оборудования, даже если Вы 100 лет играете в пейнтбол.

9.7. Правила пейнтбола прямо запрещают обслуживание оборудования, участие в игре, нахождение в зоне технического обслуживания или игровой площадки, непосредственное участие процессах, связанных с игрой или подготовкой к оной лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или любого другого вида опьянения.

Пейнтбол — игра активно- адреналиновая, не скроем, местами болезненная, что добавляет бодрости и азарта. Не просто так игроки в пейнтбол резко теряют в весе.
Пейнтбол — командная игра, активный отдых для всей семьи и возможность проведения корпоративного мероприятия! Пейнтбольный клуб и лазертаг клуб БАТАЛЬОН — зимний и летний пейнтбол, лазерный пейнтбол для детей и взрослых. Не знаете, где провести день рождения? БАТАЛЬОН ждёт Вас!

www.dobey.ru

Правила игры в пейнтбол

ПРАВИЛА ИГРЫ В ПЕЙНТБОЛ (развлекательные игры, сценарные игры)

1. Общие положения

1.1.Пейнтбол (далее по тексту «игра») — командная спортивно-техническая игра с использованием пневматических маркеров, стреляющих желатиновыми шариками, наполненными водорастворимой краской. В целях безопасности все находящиеся на игровой площадке обязаны носить защитные маски.

1.2. К участию в игре допускаются лица, достигшие 12 лет. Согласные с настоящими Правилами и ознакомленные с Правилами техники безопасности.

1.3. Игроки имеют право вступить в игру только после заполнения Коллективного заявления на участие в игре.

2. Цель, задачи и ход игры

2.1. Цель игры – получение удовольствия и активный отдых.

2.2. Задачи игры – выполнение игрового задания в соответствии со Сценарием, получение очков.

2.3. В игре участвуют игроки, вооружённые и экипированные с учётом требований настоящих Правил.

2.4. Задачи игры, время начала и окончания, границы игровой площадки определяются Сценарием и Положением.

2.5. Ход игры, выполнение игровых задач, соблюдение настоящих Правил и Правил техники безопасности могут контролироваться организаторами. Решения, вынесенные ими, обсуждению и оспариванию не подлежат.

2.6. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры во время игры недопустимы.


3. Территория игры

3.1. К территории игровой площадки не относятся респауны, штабы, лагеря, стрельба в них запрещена.

3.2. Все не игровые объекты должны быть обозначены в Положении и нанесены на Карты.

3.3. Граница игровой площадки должна быть четко обозначена на местности и Картах. Граница должна быть различима с расстояния минимум 3 метра.

3.4. Правила пейнтбола запрещают перемещать, повреждать или уничтожать стационарные предметы (флагштоки, щиты, баннеры, укрытия и т.д.) и сооружения (игровые и не игровые). Прочие предметы и сооружения можно перемещать, повреждать или уничтожать, только если это является игровым заданием.

3.5. Вся игровая площадка делится на игровые квадраты, они должны быть помечены на Картах.

3.6. Запрещается установка приспособлений способных причинить любой вред людям, животным, технике, а также оборудованию игровых площадок.

4. Игровое оружие, снаряжение и экипировка.

4.1. Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое игровое оружие промышленного изготовления, имеющееся в свободной продаже, приспособленное для стрельбы желатиновыми шариками, наполненными водорастворимой краской калибра 0,68 мм. Дульная энергия игрового оружия не должна превышать 3 Дж.

Скорость полета, при стрельбе шариком калибра 0,68 не должна превышать:

для пейнтбольных маркеров 300 fps.

4.2. Пиротехника. К участию в игре допускается промышленно изготовленная пиротехника, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России, и пиротехника, основанная на ее работе. Поражающим элементом может служить водорастворимая краска либо желатиновые шарики, наполненные водорастворимой краской.

4.3. Все находящиеся на игровой площадке обязаны носить, одетыми на лицо, защитные маски.

4.4. Для всех игроков и техники, принимающих участие в игре принята следующая дифференциация цветов (уточняется перед игрой):

красный – принадлежность к армии, команде, группе «красных»;

желтый – принадлежность к армии, команде, группе «желтых»;

белый – служит для обозначения капитулировавшей армии, команды, группы или их частей. Является непременным атрибутом парламентеров;

оранжевый – судьи, операторы и другой обслуживающий персонал придерживающийся нейтралитета.

Обозначение цветом должно быть понятным и различимым с расстояния 10 м.

4.5. В армиях, командах и группах принята система клубных званий: Генерал, Полковник, Майор, Лейтенант, Сержант, Рядовой. Игроки, не имеющие клубного звания, автоматически причисляются к рядовым.

4.6. Игроки, имеющие клубное звание имеют право носить шифрон, соответствующий их клубному званию.

5. Поражения и дисквалификация

5.1. Игрок считается пораженным, если:

— на нем (на руке, ноге, теле) имеется пятно краски (от выстрела из игрового оружия, пушки, разрыва гранаты или мины);

— он вошел в зону «минирования», буферную зону у штаба противника, атаковал штаб, респаун или лагерь, вышел за пределы игровой площадки;

— он сам объявил себя пораженным;

— он объявил другому игроку «аут» с игровым оружием, из которого невозможно произвести выстрел шариком;

— при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;

— его объявил пораженным судья.

5.2. Пораженный игрок обязан поднять игровое оружие вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем, выйти к штабу, в лагерь или в респаун.

5.3. Попадание в маркер не зачитывается за поражение. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.

5.4. Пораженный игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. Пораженный игрок должен сохранять полное радиомолчание.
5.5. Игрок дисквалифицируется с игры, если:

— отказывается сообщить организаторам номер контрольного бейджа (отсутствует контрольный бейдж) (если таковой действует в игре);

— был замечен в неспортивном поведении по отношению к другим игрокам, обслуживающему персоналу, организаторам;

— игрок использует шары/пиротехнику не продаваемую организатором и не имея договоренности с организатором на ее использование;

— игрок находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

— игрок был замечен в грубом нарушении Правил техники безопасности.

5.6. Игрок обязан предъявить контрольный бейдж (если таковой действует в игре) по первому требованию обслуживающего персонала, как на игровой площадке, так и за её пределами.

6. Техника

6.1. Допуск техники, правила её участия и ограничения, на неё накладываемые, определяют организаторы.

6.2. Каждую единицу техники сопровождает судья, который выполняет обязанности штурмана. Также судья может выполнять обязанности стрелка.

6.3. Техника, выступающая на стороне той или иной армии, может быть поражена следующим образом:

— взрыв одной гранаты в одной из корзин закрепленных на обоих бортах обездвиживает технику на 5 минут, но не лишает ее возможности стрелять;

— взрыв 2-х гранат в двух корзинах уничтожает технику, в этом случае цвет армии, команды или группы меняется на нейтральный цвет. Техника отгоняется в штаб, респаун или лагерь.

7. Некомбатанты

7.1. К “некомбатантам” относятся: зрители, случайные люди, операторы, обслуживающий персонал, организаторы а также игроки, снявшие защитную маску. Стрельба по некомбатантам запрещена.

7.2. Организаторы обязаны оповестить игроков о присутствии на игровой площадке операторов. Операторы в свою очередь не должны вмешиваться в ход игры а также мешать ее проведению.

7.3. Зрители и гости во время проведения игры не имеют права находиться на игровой площадке.

8. Дополнения

8.1. Игрок вступивший в игру автоматически разрешает организаторам использовать фото и видео записи, с его участием, в рекламных и любых иных целях.

8.2. После окончания игры необходимо сдать прокатное оборудование и оплатить покупки (шарики и пиротехника).

8.3. Организаторы не несут ответственность за сохранность личных вещей оставленных игроками не в специально отведенных местах.

8.4. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает настоящие Правила, Правила техники безопасности, Положение и Сценарий.

8.5. Все прочие нюансы, не учтенные в настоящих Правилах регулируются Правилами техники безопасности, Положением, Сценарием а также действующим законодательством Российской Федерации.

8.6. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящие Правила не идущие в разрез с действующим законодательством Российской Федерации.

www.pntbl.ru

Правила игры в пейнтбол

«Хватай и стреляй» или так ли просто играть в пейнтбол, как кажется?

Мы не будем утомлять вас длительными списками правил, по которым принято играть в пейнтбол. А их действительно – огромное количество, и чтобы изучить их, потребуется не один день. Тем более что теория и практика, как мы знаем, – вещи разные. Но, прежде чем отправляться на поле боя, следует знать хотя бы базовые правила игры в пейнтбл, которые дадут вам возможность максимально быстро «включиться» в игру.

  • Один раунд – соревнование двух команд, в каждой из которых по пять человек.
  • О том, что турнир начался, оповещает судья специальным сигналом, после которого все игроки разбегаются по укрытиям, которые вбирают для себя сами. От этого выбора в большей части и зависит победа игрока.
  • Цель игры – добежать до исходной позиции противника.
  • Если в вас попали шаром – вы выбываете из игры, то есть, подняв руку вверх, должны удалиться с поля.
  • Застали противника врасплох? Стрелять в упор категорически запрещается. Для этого достаточно сказать «аут» и соперник должен признать себя пораженным.
  • Лицо, уши и шею в обязательно порядке защищать специальной маской, которая может выдержать любой, даже самый сильный выстрел из пейнтбольного оружия. Если вы забыли и сняли защитную маску, судья вас вправе исключить из игры.
  • Если вы нашли неразорвавшийся шарик, нельзя его понимать и использовать повторно.
  • Для решения любых спорных ситуаций, которые возникают на поле, существует судья.

Это базовые правила игры в пейнтбол, которые применяются как в спортивном, так и в тактическом и любительском пейнтболе. Вместе с тем, в зависимости от типа игры, и правила игры имеют некоторые отличия.

Играйте в пейнтбол правильно – и будет вам…

«Счастье, да-да!» – скажут скептики. Но, мы же с вами здравомыслящие люди и должны понимать: взять автомат, воспроизвести пресловутое: «Ну, с Богом! В атаку!» а, возможно, еще и не взять с собой защитный жилет, «потому что я — мужик» — это все равно, что идти по минному полю вслепую. Проходят через него единицы. Да и то – благодаря помощи со стороны. Так что если вы решили попробовать себя в этой игре, не поленитесь:

  • ознакомиться с основными правилами игры в пейнтбол;
  • потребовать у организаторов провести для вас инструктаж (если они сами по какой-то причине не сделали этого);
  • одеть специальный костюм, защитные жилеты, маску, в общем – взять полную экипировку и уточнить, насколько хорошо и правильно настроено оружие.

И напоследок маленький совет: по утверждениям опытных игроков, побеждает тот, кто умеет быстро и правильно оценить расстановку сил на поле и предугадать дальнейшие действия соперников. А чтобы сделать это, не стоит концентрировать внимание на одной цели. Осматривайтесь вокруг, соблюдайте правила безопасности и выигрывайте!

gepard.ua

Правила пейнтбол

Многие новички, никогда не игравшие в пейнтбол, перед первой игрой стараются побольше о ней узнать. Информация из этой статьи поможет узнать теоретические основы игры. Надеемся, информация будет Вам полезной, и, отправлясь в пейнтбольный клуб, Вы будете чувствовать себя увереннее.

Пейнтбол (англ. paintball [пэйнтбол] paint-краска, ball-шарик) дословно «шарик с краской»

Игра пейнтбол — это экстремальная игра, состоящая из коротких игровых периодов, в ходе которых игроки двух команд стреляют друг в друга из специального пневматического оружия (пейнтбольные маркеры).

Выстрелы в игроков противника производятся пейнтбольными шариками с краской (желатиновая оболочка с водорастворимой краской внутри).

При удачном выстреле и попадании в противника оболочка шарика раскалывается, а на игроке остаются следы краски. В зависимости от типа игры и договоренностей между игроками по правилам если на одежде или голове игрока есть краска такой игрок признается пораженным и покидает игровое поле. В спортивном пейнтболе игрок считается пораженным при наличии следа краски после попадания в любую часть тела или на пейнтбольный маркер. В остальных видах пейнтбола игроки могут играть по правилам, согласно которым, игрок поражен в случае наличия попадания краски в корпус или голову игрока.

Экипировка для пейнтбола

Чтобы играть в пейнтбол, необходимо облачиться в специальную защитную экипировку. Она применяется как для защиты от мощности выстреливаемых шариков, так и для защиты от краски.

Самый важный элемент экипировки — пейнтбольная маска, которая одевается на голову и защищает лицо и шею игрока.

По правилам, игроку категорически запрещается снимать маску на поле, так как это чревато серьезными травмами от шального выстрела.

Маска сделана из прочного пластика, способного выдержать до 15 выстрелов в секунду. Существуют обычные маски и маски с двойным атермальным стеклом, которое не запотевает во время игры от дыхания игрока.

Профессиональный пейнтбольный костюм

Для защиты от краски и ударов попадающих по игроку шариков профессиональными игроками используются специальные пейнтбольные костюмы.

В пейнтбольных клубах игроки любители получают легкий прокатный камуфляжный костюм. Он позволяет играть как в жаркую погоду, так и в холодное время года и одевается поверх собственной одежды клиента (в том числе и верхней).

Одежда имеет большое значение, так как от того, насколько быстро и легко Вы будете перемещаться по полю зависит насколько Вы будете уязвимы перед противником. Мы советуем выбирать спортивную одежду, соответствующую времени года и погоде.

Также нужно обратить внимание, что при активной игре приходится много бегать, прыгать, что неизменно приводит к повышенному потоотделению. Желательно, чтобы одежда имела хорошую регуляцию воздуха и влаги.

Обувь для пейнтбола так же имеет большое значение. Она должна соответствовать погодным условиям. Если игра проводится в лесу или на грунтовой площадке, то прежде всего, она должна быть влагозащитной, не бояться грязи. При этом, она должна быть комфортной чтобы бегать и прыгать. В пейнтбольный клуб игроки приезжают со своей обувью для игры.

Будет нелишним взять с собой запасной комплект одежды и обуви, в которые можно будет переодеться после игры, поскольку одежда во время игры, скорее всего, промокнет как после посещения хорошей тренировки в спортивном зале.

Также в пейнтбольном клубе игроки получают перчатки, головные платки-банданы, защитные жилеты для женщин и детей.

ПЕЙНТБОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Как уже отмечалось выше, для игры в пейнтбол используется специальное пейнтбольное оборудование.

Пейнтбольный маркер — основное оружие в пейнтболе. Он состоит из следующих основных частей:

Перед игрой техник производит заправку воздушных баллонов маркеров сжатым воздухом. В фидер засыпаются пейнтбольные шары, как правило, на один или несколько раундов. На протяжении игры производится дозаправка воздухом и шарами.

Упрощенно маркер работает следующим образом: при нажатии на спусковой крючок под действием давления сжатого воздуха происходит выстрел шарика и он вылетает из ствола.

Пейнтбольные шары состоят из оболочки на основе пищевого желатина и водорастворимой краски. Даже если краска попадет под костюм и испачкает одежду игрока ее легко можно отстирать. Кроме того, краска состоит из натуральных компонентов и не причиняет вреда окружаюшей среде или здоровью людей.

Площадка для игры в пейнтбол

Как правило, в пейнтбол играют на оборудованной территории, чаще всего это пейнтбольный клуб. На его площадках по периметру должна закрываться сетками высотой до 3-5 метров. Сами площадки могут быть различного типа: под открытым небом и под крышей различных объектов (зданий, ангаров).

На площадках могут быть естественные укрытия (если это лес), а также могут устанавливаться искусственные укрытия. Это надувные или деревянные конструкции.

КАКОЕ НАЗВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИГРЫ

Иногда используют альтернативные названия: пейнбол, пинбол, пэйнтбол. Если речь идет об игре, то это просто синонимы и все они в принципе правильные. Ранее чаще всего употреблялось такое написание как «пэйнтбол». Однако в настоящее время широко используется название «пейнтбол» как устоявшееся название интересного и захватывающего вида спорта, отдыха и просто развлечения.

КАКИЕ ВИДЫ ПЕЙНТБОЛА СУЩЕСТВУЮТ

Существуют следующие разновидности игры

  • Спортивный пейнтбол (sport paintball)
  • Тактический пейнтбол (tactical paintball)

Спортивный пейнтбол — это профессиональный вид спорта. Команды состоят из 5 игроков. Площадки должны соответствовать определенным требованиям. В качестве укрытий применяются надувные конструкции. Действуют ограничения по параметрам маркеров (определяется длинна ствола, скорость шара и пр.). Проводятся региональные, национальные и международные турниры и чемпионаты.

Тактический пейнтбол — здесь нет ограничений используемых маркеров, количества игроков в командах. Этот вид игры может проводится на различных типах местности. Допускается применение пиротехники, пейнтбольных гранат, средств задымления, и даже пейнтбольной артиллерии и настоящей бронетехники. В тактическом пейнтболе проводятся большие игры и большие пейнтбольные маневры. В них могут принимать участие сотни и даже тысячи игроков.

Добро пожаловать в пейнтбольный клуб МФП!

В нашем пейнтбольном клубе мы рады видеть Вас в любую погоду, в любое время суток! Если Вам скучно — приезжайте к нам, наши веселые судьи и персонал помогут отлично провести время! Если у вас нет своей команды, записывайтесь и приезжайте, возможно здесь Вы найдете новых друзей и единомышленников для игры и не только! Ждем Вас!Приезжайте в наш и Вы сможете поиграть, отпраздновать важное событие или просто отдохнуть и весело провести время!

На всех площадках пейнтбольного клуба МФП Вас всегда встретит внимательный и заботливый персонал, который сделает Ваш отдых приятным и незабываемым. Мы рады видеть Вас в любую погоду, в любое удобное для вас время.

ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
Телефон администратора +7 (495) 517-26-87

www.paintballmfp.ru

Это интересно:

  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Как удалить с реестра оперу Удаляем браузер Опера Ежедневно выходят новые обновления программ. Далеко не все они отличаются стабильной и качественной работой без сбоев и вылетов. В связи с этим пользователи устанавливают одни браузеры и удаляют другие, […]
  • Документы для фактического вступления в наследство Принятие наследства фактически Большинство потенциальных и действительных наследников не настолько разбираются в законодательстве, чтобы быть осведомленным о нескольких способах принятия имущества от наследодателя. Не всегда […]
  • Кнопка возврата на сайте Веб-дизайн и поисковая оптимизация Вебдизайн с jQuery - это очень просто! • Фотогалерея jQuery - просто и красиво! • Фотогалерея jQuery со слайд-шоу • Фотогалерея для интернет магазина • Фотогалерея prettyPhoto • Фотогалерея […]
  • Исковой срок при ликвидации Срок давности при ликвидации фирм Не выплатили компенсацию за отпуск.Прошло 2 года.Компании уже не существует. Что можно сделать? Спасибо. К сожелению, -уже ничего. Срок исковой давности по финансовым делам - 2 года. В бухучете […]
  • Приказ мз 765 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 декабря 2005 г. N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 7 декабря 2005 г. N […]