Оглавление:

Правила организации учебного процесса

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 20 марта 2015 года №137

Об утверждении Правил организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям

(В редакции Приказов Министра образования и науки Республики Казахстан от 05.10.2015 г. №587, 30.05.2016 г. №343)

В соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан 27 июля 2007 года «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Департаменту высшего, послевузовского образования и международного сотрудничества (Шаймарданов Ж.К.):

1) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан обеспечить официальное опубликование настоящего приказа;

3) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Балыкбаева Т.О.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Утверждены Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 марта 2015 года №137

Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям


1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям (далее — Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 25) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют порядок организации учебного процесса по дистанционным образовательным технологиям.

2. Реализация дистанционных образовательных технологий (далее — ДОТ) осуществляется по следующим видам: телевизионная технология, сетевая технология и кейс-технология.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 30.05.2016 г. №343)

3. Субъектами дистанционной образовательной технологии являются обучающиеся, педагогические работники и организации.

4. ДОТ реализовываются организациями образования самостоятельно.

5. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

base.spinform.ru

Правила организации учебного процесса

I. Общие положения

1.1 Учебный процесс в МАБиУ организуется и осуществляется в соответствии с «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации», «Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования Российской Федерации», Государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования (ГОС ВПО и ГОС СПО), другими нормативными документами Министерства образования РФ, Уставом вуза, приказами и распоряжениями ректора (проректоров) академии.

1.2 Контроль за соблюдением настоящих правил возлагается на руководство академии, институтов, колледжа, заведующих кафедрами, учебный отдел вуза.

II. Планирование учебного процесса

2.2. Начало занятий в группах по изучению второго (третьего) иностранного языка студентами неязыковых специальностей разрешается приказом ректора академии о создании групп и назначении преподавателей.

2.3. Сроки обучения по очно-заочной (вечерней) и заочной формам, а также в случае сочетания различных форм получения образования при реализации программ бакалавриата и программ подготовки специалиста могут увеличиваться на 1 год, а программ магистратуры — на 5 месяцев по сравнению со сроками обучения по очной форме на основании решения ученого совета высшего учебного заведения.

2.6. Для студентов, обучающихся по сокращенным и ускоренным программам, составляются индивидуальные учебные планы и учебные графики. Студенты сдают экзамены (зачеты) в строгом соответствии c учебными индивидуальными планами и графиками. Досрочная сдача экзаменов (зачетов) не допускается.

2.7. Получение высшего профессионального образования по сокращенным программам подготовки специалиста и программам магистратуры не допускается.

III. Организация учебного процесса

3.1. В академии устанавливаются следующие основные виды учебных занятий: лекция, семинар, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа, консультация, практика, курсовая работа и другие виды работ.

3.2. Учебные занятия в МАБиУ проводятся в строгом соответствии с расписаниями занятий, утвержденными проректором по учебной работе.

3.3. Основным документом для учета посещаемости студентами занятий являются журналы (ведомости) учебных занятий, которые хранятся в институтах, колледже.

3.4. Контроль качества проведения занятий осуществляют руководящий состав академии, директора институтов и колледжа, заведующие кафедрами и, по их поручению, профессора кафедр и наиболее опытные преподаватели.

IV. Обязанности преподавателей

4.1. Начало занятия определяется временем расписания занятий вне зависимости от количества присутствующих на лекции (групповом занятии) студентов. При полном отсутствии студентов на занятии в течение 30 мин. после его начала преподаватель обязан доложить об этом в соответствующий институт (колледж), учебный отдел и далее действовать по указанию руководства.

V. Обязанности студентов

5.1. Посещение учебных занятий является обязательным для студентов всех форм обучения. В случае отсутствия на занятиях по уважительной причине студент должен предоставить директору института соответствующий документ.

5.2. Студенты обязаны выполнять требования, предъявляемые к ним сотрудниками администрации академии и профессорско-преподавательским составом вуза.

5.4. В ходе учебного процесса и участия в жизнедеятельности вуза студенты должны проявлять высокую культуру поведения, уважение к преподавателям и сотрудникам вуза, своим товарищам, бережно относиться к материальному имуществу академии, в т.ч. к интерьеру учебных корпусов, мебели, учебному оборудованию и материалам, а также полученной в библиотеке литературе. За порчу вышеобозначенного имущества студенты несут материальную и дисциплинарную ответственность.

5.5. По всем вопросам организации учебного процесса и качества преподавания студенты могут обращаться к директорам и инспекторам институтов (колледжа), заведующим кафедрами.

VI. Текущий и рубежный контроль знаний студентов

6.1. Целью текущего контроля знаний является проверка качества усвоения студентами содержания изучаемых учебных дисциплин в ходе учебного процесса. Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе групповых занятий (семинаров, практических занятий и т.д.) в форме, избранной преподавателем.

6.2. Оценка текущего контроля знаний студентов осуществляется преподавателем по пятибалльной системе отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» с обязательным выставлением их в журнал (ведомость) учета занятий.

6.3. Рубежный контроль используется с целью оценки степени усвоения крупных разделов или составных частей изучаемой дисциплины студентами колледжа. Основными формами рубежного контроля являются контрольная работа, тестирование, защита курсовых работ.

6.4. Для студентов очной формы обучения по всем дисциплинам, по которым предусмотрены экзамены, после окончания чтения курса в расписании занятий предусматриваются отработочные занятия, на которых студенты должны отчитаться за пропущенные ими темы семинарских и иных групповых занятий, а также за темы, по которым они были оценены неудовлетворительно. На отработочные занятия отводится два часа на дисциплину на каждый лекционный поток. Форму отчета определяет преподаватель. Студенты, не отчитавшиеся за пропущенные темы, к экзамену не допускаются, о чем делается соответствующая запись в экзаменационной ведомости.

VII. Промежуточная аттестация студентов

7.1. Промежуточная аттестация студентов имеет целью проверку качества усвоения студентами изученных учебных дисциплин либо их части в ходе семестровых сессий, на зачетах и экзаменах, защитах отчетов о проведенных практиках, защитах курсовых работ (просмотрах выполненных работ в ИДИР).

7.2. Экзамены и зачеты проводятся в строгом соответствии с утвержденным проректором по учебной работе расписанием сессии. Прием зачетов и экзаменов у студентов институтов преподавателями вне утвержденного расписания, во время учебных занятий, запрещается. Система текущего контроля успеваемости должна обеспечивать обязательную аттестацию каждого студента по результатам семинарских, практических групповых и других видов учебных занятий.

7.3. Зачеты у студентов колледжа служат формой рубежного и итогового контроля и имеют целью проверить качество и глубину усвоения студентами учебного материала, выполнения программы практики. Прием зачетов у студентов колледжа осуществляется в течение семестра в часы, отведенные для изучения соответствующих дисциплин (как правило, на последнем занятии в семестре занятии).

7.4. Преподавателям запрещается прием зачетов, экзаменов без экзаменационных (зачетных) ведомостей, как групповых, так и индивидуальных, зачетных книжек студентов, а также прием экзаменов (зачетов) у студентов, не допущенных к сессии и в сроки, не соответствующие указанным в ведомости.

7.5. Присутствие на экзаменах и зачетах посторонних лиц без разрешения первого проректора, проректора по учебной работе или директора института (колледжа) не допускается.

7.6. Студентам разрешается сдача экзаменов и зачетов только в составе своей учебной группы.

7.7. Экзаменационные (зачетные) ведомости получают в институтах преподаватели, которые обязаны после приема экзамена (зачета) лично сдать их директору, заместителю или инспектору института (колледжа).

7.8. Во всех случаях после приема экзамена (зачета) по индивидуальной ведомости, и при условии получения студентом положительной оценки (зачета), преподаватель выдает ведомость на руки обучаемому для последующей ее сдачи в институт (колледж). В случае получения студентом неудовлетворительной оценки, либо отрицательной сдачи зачета, данная ведомость на руки обучаемому не выдается, а лично передается преподавателем в институт, колледж (на общеакадемическую кафедру).

7.9. Экзамены проводятся по билетам (письменным заданиям), утвержденным заведующим кафедрой в устной или письменной форме. При этом студент должен иметь возможность свободного выбора билета. Экзаменатору предоставляется право задавать студенту вопросы сверх содержания вопросов билета, проверять его знания по пропущенным и неусвоенным темам, оценивать обучаемых по выполнению ими практических заданий, задач и т.п.

7.10. Зачеты проводятся в форме, определяемой преподавателем.

7.11. Во время экзаменов и зачетов студенты могут пользоваться учебными программами дисциплин, а также с письменного разрешения заведующего кафедрой (директора института, колледжа) справочной литературой и другими пособиями. При проведении экзаменов и зачетов могут использоваться технические средства обучения.

7.12. Результаты сдачи студентами экзаменов и дифференцированных зачетов оцениваются экзаменационной комиссией (экзаменатором) по пятибалльной системе отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». При этом положительные оценки заносятся в экзаменационную ведомость и зачетные книжки студентов, а отметка «неудовлетворительно» — проставляется только в экзаменационную ведомость. Неявка на экзамен (зачет) студента отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился», «не явилась».

7.13. Учебная практика студентов институтов оценивается преподавателем кафедры оценками «зачтено», «не зачтено» на основе отчетов студентов, составляемых ими в соответствии с утвержденной программой проведения практики.

7.14. Производственная и преддипломная практики студентов институтов оцениваются отметками («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»), которые выставляются студентам по результатам защиты и на основе наличия у них необходимых документов (дневников, заданий-отчетов). Защиту проводит, как правило, руководитель практики.

7.15. Для студентов колледжа практика для получения профессиональных навыков (учебная), практика по профилю специальности оценивается руководителем практики отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Стажировка (практика квалификационная) студентов колледжа оценивается «зачтено» или «не зачтено».

7.16. Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на повторную практику в период студенческих каникул. В этом случае, при оплате академией услуг соответствующей организации, предоставляющей возможность прохождения студентам повторной практики, обучаемый обязан возместить вузу истраченные средства.

7.17. Защита курсовых работ оценивается преподавателем кафедры отметками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Защита курсовых работ студентов проводится по решению директора института (колледжа) либо научным руководителем студентов, либо преподавателем ведущим дисциплину, по которой предусмотрена курсовая работа.

7.18. Первая пересдача экзаменов и зачетов проводится в конце сессии и в течение недели после нее по расписанию составленным институтами и заведующими общеакадемическими кафедрами. В дальнейшем даты пересдачи назначаются преподавателем по согласованию с учебным отделом.

7.19. Все пересдачи экзаменов и зачетов, включая и случаи неявки студента на экзамен (зачет) без уважительной причины, платные. Размер оплаты устанавливается приказом ректора МАБиУ.

7.21. Досдача разницы в планах, возникшей в результате перевода студентов из других вузов со специальности (формы обучения) на специальность (форму обучения), а также перевод на ускоренную программу обучения, — платные. Размер оплаты устанавливается приказом ректора академии.

7.22. Повторная сдача экзамена по двум-трем дисциплинам с целью повышения положительной оценки разрешается в исключительных случаях студентам 4-го и 5-го курсов (для бакалавров — 3-го и 4-го курсов) проректором по учебной работе по представлению директора института. Пересдача экзаменов (зачетов) производится за плату.

7.23. В случае пересдачи неудовлетворительной оценки (неявки на экзамен или зачет, досдачи разницы в планах), студент оплачивает установленную сумму в банк и обращается в учебный отдел, где на основании приходного кассового ордера ему выписывается индивидуальная ведомость, которая является действительной в течении двух недель. В указанные сроки (две недели) студенту предоставляется право пересдачи (досдачи) экзамена (зачета), после чего индивидуальная ведомость аннулируется. Оформление очередной индивидуальной ведомости производится на основании новой оплаты данной услуги и выдачи нового приходного кассового ордера. Студент, сдающий дисциплины составляющие разницу в учебных планах, для получения зачетно-экзаменационной ведомости должен представить индивидуальный план.

7.24. Если студент отсутствовал на экзамене (зачете) по уважительной причине, то на основании его заявления (с приложением соответствующего документа) на имя проректора по учебной работе, завизированного директором института (колледжа), ему учебным отделом выдается индивидуальная (бесплатная) ведомость со сроком действия две недели. Повторная пересдача (досдача) осуществляется на общих основаниях.

7.25. В случае болезни обучаемого или иных исключительных обстоятельств, ему могут быть установлены индивидуальные сроки сдачи сессии. Решение по этим вопросам принимает проректор по учебной работе на основании заявления студента (с приложением соответствующего документа) с положительной резолюцией директора института (колледжа). После визирования заявления студента проректором по учебной работе ему оформляются бесплатные индивидуальные ведомости. Повторная пересдача (досдача) осуществляется на общих основаниях.

mabiu.ru

Международная Школа Дизайна в Санкт-Петербурге

Член Международной Ассоциации Дизайнеров Интерьера с 2000 года (IIDA)

Правила организации образовательного процесса

ПРАВИЛА
организации образовательного процесса
негосударственного образовательного учреждения
«Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)»

1. Общие положения

Правила обучения негосударственного образовательного учреждения «Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)» (далее по тексту Школа), разработано на основе следующих нормативных актов:
• Конституции Российской Федерации;
• Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” (N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.)
• Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов правительства Российской Федерации (N 610 от 26 июня 1995 г.)
• Санитарно-эпидемиологических требований к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования СанПиН 2.4.3.1186-03
• Устава Международной Школы Дизайна

2. Обучение в Школе

Обучение в Школе по всем программам дополнительного профессионального образования является платным. Размер, сроки и формы оплаты за оказываемые образовательные услуги, предоставляемые Школой, утверждаются Директором не реже 2 раза в год по согласованию с учредителями.

Обучение в Школе производится в очной и заочной форме. Начало занятий для обучающихся очной формы обучения: утренние занятия – с 10.00 до 14.00, дневные занятия – с 14.00 до 18.00, вечерние занятия – с 18.00 до 22, с перерывами между учебными часами не менее 10 минут. Начало занятий для обучающихся заочной формы обучения – по мере набора группы. Реализация учебных программ осуществляется по мере формирования групп. Обучение по заочной форме проводится по переписке с использованием средств связи (электронная почта, скайп). 3 раза в год для обучающихся заочной формы обучения проводятся установочные лекции. Вопросы расселения обучающиеся решают самостоятельно и за свой счет. Вопросы питания обучающиеся решают за свой счет на основании договора об организации питания студентов между НОУ «Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)» и ООО Кафе «Сеул».

Конкретный график реализации программ и расписание учебных занятий утверждается Директором Школы. Продолжительность учебных занятий определяется учебными планами программ, утверждаемых Директором школы.
В Школе реализуются различные по видам программы дополнительного профессионального образования к высшему и среднему профессиональному образованию: повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Обучение и преподавание ведутся в Школе на русском языке.

В Школе устанавливаются следующие виды учебных занятий: лекция, консультация, семинар, практическое занятие, тестирование (промежуточное и финальное), тренинг, мастер-класс, курсовой (учебный) проект, итоговый дизайн-проект, курсовая работа (эссе). Школа может устанавливать другие виды учебной работы.

Учебные группы создаются численностью от 5 до 25 человек, в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами к аудиториям для учебных занятий.

3. Режим занятий обучающихся

Учебные занятия проводятся в соответствии с расписанием занятий, утверждаемого Директором Школы за 10 календарных дней до начала занятий группы

В соответствии с формой и программой обучения занятия проводятся от 8 ак.часов в неделю (по 4 часа в день, 2 дня в неделю) до 36 ак.часов в неделю (по 6 ак.часов в день, 6 дней в неделю).
Продолжительность академического часа составляет для всех видов аудиторных занятий составляет 45 минут с перерывами между учебными часами не менее 10 минут.

Начало занятия определяется временем расписания занятий вне зависимости от количества присутствующих на групповом занятии обучающихся. При полном отсутствии студентов на занятии в течение 30 минут после его начала преподаватель обязан доложить об этом заведующему учебной частью и далее действовать по указанию руководства.

4. Аттестация обучающихся

Для оценки полученных знаний и навыков обучающихся в процессе обучения применяется промежуточная аттестация. Целью промежуточной аттестации является проверка качества усвоения обучающимися содержания изучаемых учебных дисциплин в ходе освоения Программы. Промежуточная аттестация обучающихся проводится по окончании каждой дисциплины Программы.
Промежуточная аттестация проводится устно в форме зачета. Зачеты служат формой промежуточного контроля и имеют целью проверить качество и глубину усвоения обучающимися учебного материала программы. Прием зачетов у обучающихся Школы осуществляется зачетов по окончании каждой учебной дисциплины Программы в часы, отведенные для изучения соответствующих дисциплин (как правило, на последнем занятии по дисциплине).
При промежуточной аттестации применяется зачетная оценка полученных обучающимися знаний в виде – «зачет» или «незачет». Результаты промежуточного тестирования фиксируются в журнале посещаемости группы и зачетной ведомости. Время проведения промежуточной аттестации определяется учебным планом Программы.

Программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации завершаются итоговой аттестацией в форме устного и/или письменного тестирования, либо защитой итогового дизайн-проекта, при этом конкретный порядок, формы и сроки проведения итоговой аттестации или защиты итогового дизайн-проекта устанавливаются в соответствии с учебным планом Программы, утвержденной Директором Школы).
Положительным результатом тестирования считается наличие не менее 50 % правильных ответов на вопросы теста. Положительным результатом при защите проекта является одобрительное голосование более половины членов принимающей комиссии
Итоговый (финальный) тест или проект включает весь материал изученной программы Программы и состоит из вопросов (5 вопросов по каждой дисциплине Программы).
Подготовка к итоговому тесту или проекту проводится в ходе проведения практических занятий. Продолжительность итогового тестирования или защиты проекта включена в общее время реализации Программы и проводится по окончании последнего занятия последней темы Программы
Итоговое тестирование или предлагаемое задание для проекта проводится с использованием материалов, разработанных в школе к каждой Программе и утвержденных директором Школы.
Задание на проектирование выдается преподавателем в начале реализации учебной дисциплины, и утверждаются директором Школы в срок не менее 3 рабочих дней до начала дисциплины.
К итоговому тестированию или защите проекта допускаются обучающиеся прошедшие весь (полный) курс обучения, сдавшие с положительным результатом зачетные работы по учебным дисциплинам в ходе освоения Программы.
Обучающиеся имеют право на пересдачу промежуточных тестов или переделку проверочных практических работ в сроки до проведения итогового тестирования или финальной защиты проекта
Итоговое тестирование или финальная защита проекта принимается комиссией Школы, состав которой определяется и утверждается Директором Школы для каждой конкретной учебной группы
Результаты по решению комиссии оформляются специальным Протоколом. Протоколы с приложением тестовых ответов подшиваются в специальную папку и хранятся в течение 2 (двух) лет. Итоговые дизайн- проекты хранятся в электронном виде бессрочно, в бумажном – не менее 2-х лет.

При положительном результате завершения изучения Программы профессиональной переподготовки обучающемуся выдается соответствующее Свидетельство о профессиональной переподготовке. Образец Свидетельства утверждается директором Школы. Выдача Свидетельства производится Школой.
Свидетельство заверяется печатью Школы и подписью Директора. Каждый поступающий имеет возможность ознакомиться с образцом указанного документа до зачисления в Школу.

При положительном результате завершения изучения Программы повышения квалификации обучающемуся выдается Свидетельство о повышении квалификации. Образец Свидетельства утверждается директором Школы. Каждый поступающий имеет возможность ознакомиться с образцом указанного документа до зачисления в Школу.

В случае, если обучающийся не завершил изучение Программы, то ему выдается Справка об обучении за прослушанный период Программы. Образец Справки утверждается директором Школы. Каждый поступающий имеет возможность ознакомиться с образцом указанного документа до зачисления в Школу.

Курсы и мастер-классы

  • Витражное искусство.Современные технологиис 13 августа [19:00]
  • NEW! Интерьерный скетч: универсальная схемас 15 августа [11:00]
  • Скетч культовых предметов дизайна: фактуры и пространствас 16 августа [14:00]
  • Архитектурные прогулки с Татьяной Петровойс 17 августа [19:00]
  • Декоративно-живописное панно для интерьерас 21 августа [10:00]
  • Webinar (London) Стильные дополнения: аксессуары и мелочи в интерьерес 21 августа [14:00]
  • Webinar (London) Бриф,концепт-борд,круговые диаграммы. Правила созданияс 27 августа [14:00]
  • FREE! Встреча с ландшафтным дизайнером Мари Шаплон28 августа [18:00]
  • FREE! Тест-драйв для web-дизайнеров30 августа [19:00]
  • Арт-бетон – новый декоративный материал в современном интерьерес 04 сентября [11:00]
  • ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ06 сентября [13:30]
  • Портфолио и self-promotion дизайнера интерьера. Международный стандартс 18 сентября [14:00]
  • Webinar Этнические мотивы в современном интерьерес 19 сентября [10:30]
  • NEW! Повышение уровня визуализации 3Dmax при помощи Photoshopс 19 сентября [18:30]
  • Практическое занятие по работе с живописью и графикой в интерьерес 25 сентября [18:00]
  • Основы Mоtion-дизайна. Интенсив по Adobe After Effectsс 03 октября [19:00]
  • “Умный дом”.Внедрение новых технологий в проектах.Плюсы и минусы09 октября [18:00]
  • 10 заповедей дизайнера-декоратора10 октября [18:00]
  • Современная загородная жизнь. Как ее обустроить11 октября [18:00]
  • Русский стиль. Художественный текстиль как часть интерьера, произведение искусства и объект коллекционированияс 16 октября [14:00]
  • Творческое портфолио элементов фирменного стиля в актуальных тенденциях графического дизайна. Курс повышения квалификацииоктябрь [11:00]
  • Цвет в текстиле: история, символика, традиции27 ноября [14:00]

Прием заявок по телефону +7 (812) 326-07-01 или в офисе 322 в Школе
Оплата курса минимум за 2 дня до начала занятий.

spb.designschool.ru

Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (Республики Казахстан)

Скачивание файла

Введите число с картинки:

Поделись с друзьями!

Комментарии

Смотрите также

Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в вузах Республики Казахстан

Кунакова К.У., Кабдолова К.Л. Инструктивно-методическое письмо

Сидоров И.В., Каточков В.М. и др. Методические рекомендации по внедрению в учебный процесс вуза системы зачетных единиц

Исполн.: Сидоров И.В., Каточков В.М., Сафронова М.А., Нечаев А.В., Михейкина М.В., Проскурина А.А. — НФПК, 2007 – 73 с.

Работа выполнена в рамках проекта Национального фонда подготовки кадров «Обобщение опыта участия вузов Российской Федерации в реализации принципов Болонского процесса». Разработку рекомендаций осущест.

Модульно-компетентностный подход и его реализация в среднем профессиональном образовании

Модульно-компетентностный подход и его реализация в среднем профессиональном образовании

Олейникова О.Н., Муравьева А.А. Копенгагенский процесс

М: Центр изучения проблем профессионального образования, 2006.-132с.

Данная брошюра посвящена промежуточным результатам реализации Копенгагенского процесса, предполагающего создание единого пространства профессионального образования и обучения в странах Европейского Союза,а также формирование механизмов сравнимости обра.

Арсеньев Д.Г., Сурыгин А.И., Шевченко Е.В. Современные технологии проектирования и реализации образовательных программ высшего образования

Учебно — методическое пособие, — СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2010. — 87 с.

Рассмотрены основные современные подходы к проектированию и технологии
реализации образовательных программ в вузах: компетентностный подход, рамочные квалификации как ориентиры планирования результатов обучения, кредитная система учёта тру.

Пурсиайнен К. Медведев С.А. (ред.) и др. Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе

Презентация — Практика использования специального оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения функций опорно-двигательного аппарата

Презентация — Практика использования специального оборудования в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения функций опорно-двигательного аппарата. 2 вида презентации.

Центр дистанционного образования города Краснодар.
Департамент образования и науки Краснодарского края

Дистанционное обучение, как новая фор.

Реформирование высшего образования в Казахстане и Болонский процесс: информационные материалы для практических действий

Материалы сборника подготовлены к изданию Национальным офисом программы
Темпус в Казахстане при поддержке Европейской Комиссии.
Ассоциация « Образование для всех в Казахстане», 2009. Национальный офис программыТемпус в Казахстане, 2009, 120 с.

Процессы глобализации требуют от национальных систем высшего .

www.studmed.ru

Государственный университет управления

Сведения об образовательной организации

Первый управленческий вуз России

Дополнительное и бизнес образование

Организация учебного процесса

Образовательная деятельность в Государственном университете управления осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) и реализуется в формах очного, очно-заочного (вечернего) и заочного обучения.

Указанные формы обучения различаются объемом обязательных аудиторных занятий преподавателя со студентами, объемом времени, отводимого на самостоятельную работу и общим сроком обучения.

Срок обучения в Университете по программам бакалавриата по очной форме обучения составляет 4 года, по очно-заочной – 5 лет, по заочной – 5 лет.

Учебный год студентов очной и очно-заочной (вечерней) форм обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно утверждённому рабочему учебному плану конкретного направления подготовки (специальности). Как правило, учебный год разбит на два семестра: осенний (занятия проходят с 1 сентября по 31 декабря) и весенний (занятия проходят с 7 февраля по 31 мая), каждый из которых заканчивается зачетно-экзаменационной сессией (с 3 по 24 января и с 1 по 30 июня). С 25 января по 6 февраля – зимние каникулы, с 1 июля по 31 августа – летние каникулы.

Продолжительность зачетно-экзаменационных сессий устанавливается с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзаменам по каждой дисциплине было отведено не менее 3-х календарных дней. Количество экзаменов в сессию не превышает 5, число зачетов не превышает 6.

Организация образовательного процесса в Университете регламентируется учебным планом, рабочим годовым учебным планом, календарным графиком учебного процесса на учебный год и расписанием занятий.

Учебный план определяет не только формы учебной работы, но и формы контроля за ее выполнением по каждой учебной дисциплине.

Студентом ГУУ является лицо, зачисленное в Университет для обучения согласно Правилам приема и порядком зачисления в вузы на очную, очно-заочную (вечернюю) и заочную формы обучения.

Учебные занятия

Учебные занятия в Университете проводятся строго по расписанию, утверждённому ректором. Продолжительность академического часа – 45 минут («пара» – 1 час 30 минут) для всех видов аудиторных занятий. Перерыв между занятиями – 10 минут, в течение учебного дня – обеденный перерыв продолжительностью 40 минут. Занятия для студентов очной формы обучения начинаются в разное время, но в период с 8:15 и до 18:30. Занятия для студентов очно-заочной (вечерней) формы обучения начинаются в 18:30 и заканчиваются в 21:45.

Аудиторные занятия

На аудиторных занятиях – лекциях, практических (семинарских) занятиях, лабораторных работах – студенты получают основную информацию по изучаемым учебным дисциплинам, закрепляют знания и умения.

  • Ведущим видом учебных занятий в Университете являются лекции, в которых преподаватели дают основной материал дисциплины.В лекциях учебный материал излагается систематически и содержание каждой последующей лекции тесно связано с материалом предыдущей, основывается на понятиях, явлениях, законах, о которых уже говорилось ранее. Во время лекции студенты обычно ведут записи (конспект), которые в дальнейшем помогут в самостоятельной работе.
  • Семинарскиезанятия проводятся в академической группе с целью закрепить и углубить теоретические знания, полученные на лекциях и в процессе самостоятельной работы. На семинарах проверяется степень понимания и усвоения студентами учебного материала по дисциплинам, а наиболее сложные теоретические вопросы тщательно разбираются.
  • Назначение практическихзанятий состоит в том, чтобы научить студентов рациональным методам решения практических задач, создать у них навыки самостоятельного применения теории. Практические занятия проводятся параллельно изучению теоретического материала. На старших курсах практические занятия по профилирующим дисциплинам обычно проводятся методом разбора ситуаций в форме деловых игр.
  • Лабораторныезанятия являются одним из видов практических занятий, которые связывают теорию с практикой. Они базируются на основных положениях теоретического курса и проводятся в лабораториях, оснащенных соответствующим оборудованием.
  • Курсоваяработа(реферат) представляет собой исследовательскую работу, как правило, по одной теме изучаемой учебной дисциплины.
  • Курсовойпроект(работа) представляет собой исследовательскую работу, выполняемую по совокупности тем изучаемой учебной дисциплины профессионального цикла.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа – это проработка лекционного материала, подготовка к практическим (семинарским) занятиям, подготовка рефератов, докладов, подготовка к зачетам и экзаменам, написание курсовых работ (проектов), участие в научно-исследовательской работе, а также написание выпускной квалификационной работы (проекта).

Текущий и итоговый контроль знаний

Учебный процесс предполагает следующие методы контроля за усвоением знаний: контрольная работа, письменное тестирование, аттестация, зачет, экзамен (сдаётся письменно или устно).

Основной формой аттестации и проверки знаний студентов после окончания учебного семестра является сдача зачетов и экзаменов. Порядок их проведения регламентируется Положением о зачётно-экзаменационной сессии, формах текущего и рубежного контроля знаний студентов.

  • Зачеты, как правило, служат формой проверки успешного выполнения студентами лабораторных работ, курсовых проектов (работ), усвоения учебного материала на практических и семинарских занятиях, а также формой проверки прохождения учебной и производственной практики и выполнения в процессе практики всех учебных поручений.
  • Экзамены преследуют цель оценить работу студента, полученные им теоретические знания, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы.
  • За период обучения в Университете студент обязательно должен пройти различные виды практики.

Практика является неотъемлемой частью подготовки современного специалиста. Ее задача – закрепление теоретических знаний, полученных студентами во время обучения в Университете, и приобретение необходимых навыков практической работы по специальности.

На старших курсах студенты проходят практику непосредственно на предприятиях, в учреждениях или организациях, профиль работы которых соответствует выбранной специальности.

  • После завершения процесса обучения и успешной сдачи экзаменов и зачетов по всем изучаемым дисциплинам, проводится итоговыймеждисциплинарныйэкзаменпоспециальностигосударственныйэкзамен.
  • На выпускном курсе для студентов всех форм обучения организуетсяпреддипломнаяпрактика, содержание которой определяется утверждённой приказом ректора темой дипломного проекта (работы).
  • Выпускнаяквалификационнаяработа представляет собой самостоятельную серьезную исследовательскую (или научную) работу по выбранной и утверждённой заранее теме. При подготовке выпускной работы будущий специалист должен продемонстрировать широту фундаментальных знаний в сочетании с глубиной профессионального подхода к решению конкретной проблемы.

guu.ru

Это интересно:

  • 35% реестр Постановление Правительства РФ от 19 декабря 2007 г. N 896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих […]
  • Облагается ли ока налогом Облагается ли транспортным налогом автомобиль ОКА, полученный инвалидом ВОВ от собеса бесплатно (Московская обл.) Господа юристы, ответьте, пожалуйста, облагается ли транспортным налогом автомобиль ОКА, полученный инвалидом ВОВ от […]
  • Заявление на военный билет 27 лет образец Как получить военный билет? Мне 39 лет. Не имею военный билет потому, что в 18 лет мне дали отсрочку по мед. показаниям (хирургия), на полгода. В это время я поменял место жительства, но не менял прописку. Повестки если и были, то я […]
  • Приказы мо рф на 2011 год Приказ Министра обороны РФ от 15 марта 2011 г. N 333 "О порядке санаторно-курортного обеспечения в Вооруженных Силах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 15 марта 2011 г. N 333"О порядке […]
  • Постановление о наделении полномочиями Постановление о наделении полномочиями В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Правила проведения государственной кадастровой оценки земли Министерство экономического развитияРоссийской Федерации Об увеличении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с […]