Важная иноформация по эксплуатации аккумуляторных батарей

Правила эксплуатации аккумулятора

1. Аккумуляторы автомобильные, мотоцикл етные должны быть всегда чистыми, сухими, а металлические части покрыты тонким слоем кислотонесодержащего вазелина или антикоррозионного средства. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

3. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

5. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 6 месяцев подзаряжать от зарядного устр ойства, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.

6. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

7. Разряженный автомобильный или мото аккумулятор, следует в течение двух дней зарядить, так как в противном случае появляются неисправимые дефекты. Электролит, разряженного автомобильного аккумулятора на 50% замерзает, при температуре -10°С, а полностью разряженный аккумулятор замерзает при температуре 0°С. ВНИМАНИЕ! Если Ваш автомобильный аккумулятор замерз, он уже восстановлению не подлежит, т.к. рвется сепораторный конверт, и осыпаются пластины, для дальнейшей эксплуатации автомобильный аккумулятор не пригоден и подлежит замене.

8. Разряженный аккумулятор автомобильный, заряжается следующим образом: Аккумуляторная батарея снимается с автомобиля, причем сначала отключается зажим отрицательного полюса (масса). Отключается зарядное устройство — ВЫКЛЮЧЕНИЕ (OFF), вытаскивается штепсельная вилка, выполняется правильное подключение (зажим положительного полюса на положительный полюс, зажим отрицательного полюса на отрицательный полюс ), вставляется вилка и включается зарядное устройство на ВКЛЮЧЕНИЕ (ON). Затем настраивается мощность тока зарядки на 1/10 двадцатичасовой емкости (например: автомобильный аккумулятор 100 Ач заряжается путем 100 Ач/10, т.е. 10 А). Зарядка продолжается от 10 до 14 часов, в зависимости от степени разрядки. После окончания зарядки зарядное устройство отключается (ВЫКЛЮЧЕНИЕ — OFF), вытаскивается штепсельная вилка, отключается сначала зажим отрицательного полюса, а потом зажим положительного полюса. Зарядку автомобильного аккумулятора следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении! Температура электролита при зарядке не должна превышать 55°С. После зарядки аккумулятор автомобильный следует очистить осушить и установить в автомобиль или мотоцикл. До установки аккумуляторной батареи в машину все потребители энергии должны быть отключены вследствие возможности искрообразования на выводах полюсов при подключении и опасности возникновения взрыва.

9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Инструкция по технике безопасности

1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

Зарядка автомобильного аккумулятора

При правильной эксплуатации батареи регулярная подзарядка не является необходимой. Аккумуляторы с напряжением холостого хода менее 12,3 В необходимо подзарядить. Перед подзарядкой снимите аккумулятор с машины. Если аккумулятор долгое время не эксплуатировался или разрядился в результате длительной эксплуатации автомобиля, его нужно обязательно зарядить. Зарядка должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Для зарядки необходимо использовать зарядное устройство только со встроеным электронным регулятором. Во время зарядки аккумулятор не должен нагреваться. В противном случае следует прервать зарядку. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства для автомобиля, включайте его только после подключения к батареи.

www.alfaakb.ru

Правила эксплуатации щелочных аккумуляторов

Щелочные аккумуляторы обладают высокой прочностью, удароустойчивы. Они могут дольше храниться и долго эксплуатируются, и в отличие от кислотных аккумуляторов, имеют большую удельную энергию. Щелочные АКБ широко применяются в качестве тяговых аккумуляторов, используются для складских погрузчиков, троллейбусов, трамваев, локомотивов, пассажирских вагонов, а также в авиации.

Перед началом эксплуатации щелочного аккумулятора, необходимо очистить его поверхность от соли и пыли, проверить правильность последовательного соединения всех аккумуляторов в батарее, плотно затянуть гайки соединений между элементами. Слегка смоченной в керосине ветошью удаляются следы ржавчины на деталях, которые не покрыты лаком.

При эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей уход за ними приблизительно такой же, как за кислотными АКБ: необходимо держать под контролем уровень электролита, а также осуществлять зарядку.

Для щелочных аккумуляторов предусмотрены режимы эксплуатации, которых необходимо придерживаться. Осматривать аккумуляторы данного типа рекомендуется через каждые 10 дней, и при каждом осмотре должно контролироваться их напряжение системами автоматики, предотвращающими глубокие разряды и перезаряды.

Техническая эксплуатация

Контроль уровня электролита производят также, не реже чем через 10 дней. Доливается вода, чистится крышка аккумулятора, пробок, резиновых колец и газоотводных каналов.

Один раз в год или после каждых 100 циклов заряда, проводится замена электролита, и перед этим, аккумулятор необходимо разрядить до 1 В. Сливается старый электролит, затем аккумулятор промывается дистиллированной водой и заливается новый, после чего производят усиленный заряд.

Электрическая эксплуатация

В процессе разряда, напряжение щелочной аккумуляторной батареи уменьшается, как минимум на 20 %, что уменьшает диапазон ее использования. Аккумуляторы, особенно никель-железные обладают значительным саморазрядом, и на их работу влияет температура. При их эксплуатации в непрерывном режиме, напряжение подзаряда составляет 1.58-1.6 В, но достичь такой компенсации саморазряда достаточно сложно, поэтому аккумуляторы разряжаются, либо перезаряжаются.

Нормальный эксплуатационный заряд щелочного аккумулятора происходит не менее 7 часов. Приобретение аккумуляторов зарядной емкости, а также интенсивное газовыделение являются признаками завершения заряда. Напряжение не увеличивается и достигает 1.75-1.8 В.

Наша компания является разработчиком и производителем широкого ассортимента оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей различного типа. В каталоге представлены зарядные, зарядно-разрядные, и также другие устройства, которые вы можете приобрести по выгодной цене изготовителя.

www.4akb.ru

Правила эксплуатации автомобильных аккумуляторов

Всего пять простых правил эксплуатации автомобильных аккумуляторов помогут вам сберечь деньги и избавится от лишних забот.

Современные технологии достигли такого уровня, что качество автомобильных аккумуляторов от ведущих мировых производителей вполне сопоставимо. Поэтому уверенный старт вашего двигателя обеспечит аккумулятор любого бренда, будь то Bosch, Delkor, Atlas, Panasonic, Nordix и Startex, если правильно подобраны параметры аккумулятора и исправна система энергообеспечения вашего автомобиля. Необслуживаемые стартерные аккумуляторные батареи, которых сейчас подавляющее большинство, не требуют доливки дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки. А длительный срок службы аккумулятора достигается соблюдением нескольких несложных правил эксплуатации.

§ 1. Правило первое, главное.

Аккумулятор всегда должен находиться в заряженном состоянии. Под правильной эксплуатацией автомобильного аккумулятора подразумевается эксплуатация в режиме непрерывного подзаряда — таков уж принцип действия этого устройства. Если по какой-то причине произошел глубокий разряд аккумулятора, то зарядить его нужно как можно быстрее, иначе начинается процесс сульфатации пластин и уменьшается емкость аккумулятора.

§ 2. Правило второе.

Уровень зарядного напряжения, поступающего от генератора двигателя на АКБ, должен находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включенных потребителей. А напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем двигателе полностью заряженной батареи должно быть не ниже 12,6 Вольт.

Если напряжение на клеммах АКБ ниже 12,6 В, но выше 10,5 В, нужно зарядить разряженный аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства. Чем дольше аккумулятор остается незаряженным, тем сложнее его восстановление.

§ 3. Правило третье.

Нельзя допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе — это приводит к глубокому разряду аккумуляторной батареи. Потребителями электроэнергии на автомобиле являются не только телевизоры, чайники и мощные аудиосистемы, но и сигнализация, кондиционер, фары, стеклоочистители и т.д.

§ 4. Правило четвертое.

Поверхность аккумулятора нужно очищать от грязи, а клеммы — от окислов. Загрязненная поверхность батареи увеличивает саморазряд, забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов, а окислы и грязь на зажимах значительно затрудняют запуск двигателя стартером из-за падения напряжения в соединениях. Кроме того, батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору. Крепление для АКБ, кстати, можно приобрести в магазине.

§ 5. Правило пятое.

Зимой нельзя оставлять на морозе частично разряженную батарею — это может привести к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи. В течение гарантийного срока, который сейчас предоставляют практически все производители автомобильных аккумуляторов, обязателен ежегодный профилактический осмотр АКБ в соответствующем сервисном центре. Именно в сервисный центр нужно обращаться при возникновении каких-либо проблем с аккумулятором в течение первого года эксплуатации.

Уделяйте совсем немного внимания вашему аккумулятору — и он будет служить вам долгие годы, так как большинство случаев выхода аккумуляторов из строя связаны именно с несоблюдением пяти простых правил ухода за ним.

hyperauto.ru

Правила использования аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторы не столь «привередливы», как их никель-металл-гидридные собратья, но все равно требуют определенного ухода. Придерживаясь пяти простых правил, можно не только продлить жизненный цикл литий-ионных аккумуляторных батарей, но и повысить время работы мобильных устройств без подзарядки.

Не допускайте полного разряда. У литий-ионных аккумуляторов отсутствует так называемый эффект памяти, поэтому их можно и, более того, нужно заряжать, не дожидаясь разрядки до нуля. Многие производители рассчитывают срок жизни литий-ионного аккумулятора количеством циклов полного разряда (до 0%). Для качественных аккумуляторов это 400-600 циклов. Чтобы увеличить срок службы вашего литий-ионного аккумулятора, чаще заряжаете свой телефон. Оптимально, как только показатель заряда батареи опустится ниже отметки 10-20 процентов, можете ставить телефон на зарядку. Это увеличит количество циклов разряда до 1000-1100.
Данный процесс специалисты описывают таким показателем как Глубина Разряда (Depth Of Discharge). Если ваш телефон разряжен до 20%, то Глубина Разряда составляет 80%. В нижеприведенной таблице показана зависимость количества циклов разряда литий-ионного аккумулятора от Глубины Разряда:

Разряжайте раз в 3 месяца. Полный заряд на протяжении длительного времени также же вреден для литий-ионных аккумуляторов, как и постоянная разрядка до нуля.
Из-за крайне нестабильного процесса заряда (мы часто заряжаем телефон как придется, и где получится, от USB, от розетки, от внешнего аккумулятора и тд.) специалисты рекомендуют раз в 3 месяца полностью разряжать аккумулятор и после этот заряжать до 100% и подержать на зарядке 8-12 часов. Это помогает сбросить так называемый верхний и нижний флаги заряда аккумулятора. Более подробно об этом можно прочитать здесь.

Храните частично заряженными. Оптимальным состоянием для длительного хранения литий-ионного аккумулятора является уровень заряда от 30 до 50 процентов при температуре 15°C. Если же оставить батарею полностью заряженной, со временем ее емкость существенно снизится. А вот аккумулятор, который долгое время пылился на полке разряженным до нуля, скорее всего, уже не жилец – пора отправлять его на утилизацию.
В нижеприведенной таблице показано сколько остается емкости в литий-ионном аккумуляторе в зависимости от температуры хранения и уровня заряда при хранении в течение 1 года.

Используйте оригинальное зарядное устройство. Мало кто знает, что зарядное устройство в большинстве случаев встроено непосредственно внутрь мобильных устройств, а внешний сетевой адаптер лишь понижает напряжение и выпрямляет ток бытовой электросети, то есть напрямую на батарею не воздействует. Некоторые гаджеты, например цифровые фотокамеры, лишены встроенного зарядного устройства, и поэтому их литий-ионные аккумуляторы вставляют во внешний «зарядник». Вот тут-то использование внешнего зарядного устройства сомнительного качества вместо оригинального может негативно сказаться на работоспособности батареи.

Не допускайте перегрева. Ну а злейшим врагом литий-ионных аккумуляторов является высокая температура – перегрева они напрочь не переносят. Поэтому не допускайте попадания на мобильные устройства прямых солнечных лучей, а также не оставляйте их в непосредственной близости от источников тепла, например электрообогревателей. Максимально допустимые температуры, при которых возможно использование литий-ионных аккумуляторов: от –40°C до +50°C

Также, вы можете посмотреть Часто Задаваемые Вопросы по аккумуляторам на нашем сайте.

m.habr.com

Правила использования аккумуляторов


[offline]

Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 7953
Регистрация: 22.04.06
Samsung Galaxy Tab S2 SM-T715

Репутация: 1688

Литиевые аккумуляторы — правила эксплуатации
Аккумуляторы – Ремонт/Эксплуатация/Самоделки

  • В теме действуют все Правила форума | Правила раздела «Технотрепалка»;
  • Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Экскурсов «Технотрепалки» | Как убирать изображения под спойлер;
  • Основное правило раздела: 1.3 Технотрепалка — не место для флуда. У нас, всё-таки, технический уклон. Для этого есть раздел «Трепалка»;
  • Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов — нажмите на кнопку под тем сообщением, где Вам помогли, и напишите благодарность;

Сообщение отредактировал Shoore — 20.08.15, 14:07


[offline]

Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 7953
Регистрация: 22.04.06
Samsung Galaxy Tab S2 SM-T715

Репутация: 1688

Владельцы различных устройств иногда испытывают определенные трудности при поиске информации о правильной эксплуатации аккумуляторов. Этому вопросу и посвящен данный краткий FAQ.
Все современные телефоны, смартфоны и КПК снабжены аккумуляторами на литиевой основе — литий-ионными или литий-полимерными, поэтому в дальнейшем речь будет идти именно о них. Эти аккумуляторы имеют замечательную емкость и сроки службы, но требуют очень жесткого следования определенным правилам эксплуатации. Эти правила можно разделить на две группы :
1. Не зависящие от пользователя
2. Зависящие от пользователя.

В первую группу входят основополагающие правила заряда и разряда аккумуляторов, которые контролируются встроенным в аккумулятор устройством (контроллером), а также иногда дополнительным контроллером, располагающимся вне аккумулятора, в самом КПК. Эти правила просты:
1- Аккумулятор всю свою жизнь должен находиться в состоянии, при котором его напряжение не превышает 4.2 вольта и не опускается ниже 2.7 вольта. Эти напряжения являются показателями соответственно максимального (100%) и минимального (0%) заряда.
2- Количество энергии, отдаваемой аккумулятором при изменении его заряда от 100% до 0% — это его емкость. Некоторые производители ограничивают максимальное напряжение 4.1 вольтами, при этом аккумулятор живет подольше, но его емкость снижается примерно на 10%. Также иногда нижний порог повышается до 3.0 вольт с такими же последствиями.
2- Наибольшая долговечность аккумулятора достигается при примерно 45-процентном заряде, а при увеличении или уменьшении степени заряда срок жизни аккумулятора уменьшается. Именно поэтому грамотные производители поставляют в продажу аккумуляторы, заряженные примерно наполовину. Если заряд находится в пределах, которые обеспечивает контроллер аккумулятора (см. выше), изменение долговечности не очень значительно, но все же.
3- Если в силу обстоятельств напряжение на аккумуляторе выходит за пределы, указанные выше, даже на непродолжительное время, срок его жизни драматически уменьшается. Такие состояния называются перезаряд и переразряд и являются очень опасными для аккумулятора.
4- Контроллеры аккумуляторов, предназначенных для разных устройств, если они (контроллеры) изготовлены с надлежащим качеством, никогда не позволяют напряжению на аккумуляторе во время заряда стать больше 4.2 вольта, но, в зависимости от предназначения батареи,могут по-разному ограничивать минимальное напряжение при разряде. Так, в аккумуляторе, предназначенном для, скажем, шуруповерта или моторчика модели автомобиля, минимальное напряжение скорее всего будет действительно минимально допустимым, а для КПК или смартфона — повыше, ибо минимального напряжения 2.7 вольта может просто не хватить для работы электроники девайса. Именно поэтому в сложных устройствах типа телефонов, КПК и т.п. работу встроенного в сам аккумулятор контроллера дополняет контроллер в самом устройстве.

Во вторую группу входят правила эксплуатации, на которые мы с вами можем влиять, тем самым значительно увеличивая или уменьшая срок жизни аккумулятора. Эти правила следующие:
1- нужно стараться не доводить аккумулятор до минимального заряда и тем более до состояния, когда машинка сама выключается, ну а если так случилось — зарядить аккумулятор как можно скорее.
2- не нужно бояться частых подзарядок, в том числе и частичных, когда полный заряд не достигается. Аккумулятору это не вредит. Я при этом руководствуюсь здравым смыслом: если при обычном использовании КПК я всегда ставлю его на зарядку перед сном, то в случае очень интенсивного использования (постоянно включенный WiFi, прослушивание музыки и т.д.), когда заряд приближается к минимальному, не гнушаюсь прямо на работе подсоединить КПК к любому доступному USB. При отсутствии нормального зарядника и использовании вместо него USB особенного важно не дожидаться полного разряда, ибо в таком случае тока от USB-порта может быть недостаточно, чтобы начать процесс зарядки.
3- вопреки сложившемуся у многих пользователей мнению перезаряд вредит литиевым аккумуляторам не меньше, а даже больше, чем глубокий разряд. Контроллер конечно контролирует максимальный уровень заряда, но есть одна тонкость. Хорошо известно, что емкость аккумуляторов зависит от температуры. Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно. Такие ситуации встречаются при эксплуатации машинки, длительное время находящейся в кредле. Во время работы температура девайса и вместе с ним аккумулятора повышается, а ведь заряд уже полный.
В связи с этим правило гласит: если Вам необходимо работать в кредле, сначала отсоедините машинку от зарядки, поработайте на ней, а когда она выйдет на «боевой» режим — подключайте зарядку.
Кстати это правило также касается владельцев ноутбуков и прочих гаджетов.
Добавлено: в современных ноутбуках контроллеры зарядки работают грамотно: они следят за температурой и режимом работы компьютера, при этом нет необходимости совершать некие действия при работе от розетки.
4- Идеальные условия для длительного хранения аккумулятора — это нахождение вне девайса с зарядом примерно 50%. Исправный аккумулятор при этом не требует заботы о себе месяцами (порядка полугода).

И напоследок еще немного информации.
— Вопреки сложившемуся мнению литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, почти не обладают «эффектом памяти», поэтому так называемая «тренировка» нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла. Для собственного успокоения достаточно один-два раза полностью зарядить-разрядить новый аккумулятор, в основном для калибровки дополнительного контроллера.
— Владельцы устройств знают, что можно заряжать батарею как от зарядного устройства, так и от USB. При этом зачастую вызывает недоумение невозможность зарядки от USB. Дело в том, что по «закону» USB-контроллер должен отдавать периферийным устройствам, подключенным к нему, ток около 500 ма. Однако бывают ситуации, когда либо сам контроллер не может обеспечить такой ток, либо устройство подключают к USB контроллеру, на котором уже висит какая-то периферия, потребляющая часть мощности. Вот и не хватает тока для зарядки, особенно если аккумулятор разряжен слишком сильно.
— Литий-содержащие аккумуляторы не любят замораживание. Всегда старайтесь избегать пользования машинкой на сильном морозе — увлечетесь — аккумулятор придется менять. Ну конечно если Вы достали машинку из теплого внутреннего кармана куртки и сделали пару заметок или звонков, а потом положили зверька обратно — проблем не будет.
— Практика показывает, что литиевые батареи (не только аккумуляторы) снижают свою емкость при уменьшении атмосферного давления ( в высокогорье, в самолете). Вреда батареям это не приносит, просто нужно учитывать данный факт.
— Бывает, что после приобретения аккумулятора повышенной емкости (скажем 2200 ма-ч вместо штатного 1100 ма-ч) машинка через пару дней пользования новым аккумулятором начинает странно себя вести: виснет, отключается, зарядка аккумулятора вроде происходит, но как-то странно и т.п. Не исключено, что ваше зарядное устройство, которое с успехом работает на «родном» аккумуляторе, просто не в состоянии обеспечить достаточный ток зарядки аккумулятора большой емкости. Выход — приобретение зарядного устройства с бОльшим отдаваемым током (скажем 2 ампера вместо прежнего 1 ампера).

Тем, кто владеет английским языком, могу рекомендовать великолепный «ликбез» по аккумуляторам, включая принципы работы контроллеров и т.п. — http://www.batteryuniversity.com/index.htm

Сообщение отредактировал slimest — 18.09.15, 17:09

4pda.ru

Это интересно:

  • Реестр муниципальных услуг республики крым Реестр муниципальных услуг Классификация информационной продукции Глава 2. Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля […]
  • Все о патенте для ип 2014 Страховые взносы ИП на патенте Актуально на: 6 октября 2016 г. Индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения (ПСН), так же, как и ИП на любом другом налоговом режиме, должны уплачивать страховые взносы […]
  • Как оформить титульный лист по эссе Как оформить титульный лист по эссе Рекомендации по написанию ЭССЕ Цель работы. Выбрать одну из тем, представленных в списке тем Эссе по курсу “Информационные технологии”. Согласовать ее с преподавателем. Отобрать необходимые […]
  • Изменения в арбитраже В арбитражном процессе может появиться новое основание для приостановления производства по делу С указанной инициативой выступил депутат Госдумы Константин Слыщенко. Документом предлагается дополнить перечень оснований, при наличии […]
  • Вакансии в суде магнитогорск В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации» квалификационная коллегия судей объявляет об открытии вакантных должностей: Федеральные судьи Председатель Ашинского городского суда Председатель […]
  • Наложение ареста на автомобиль до суда Наложение ареста на имущество должника По заявлению кредитора суд ещё до рассмотрения дела по существу в момент подачи искового заявления может принять решение о наложении ареста на имущество должника, а также запретить совершать с […]