Могут ли наложить штраф за отсутствие подписи в документах для постановки на миграционный учет?

В срок подала уведомление о постановке на миграционный учет в многофункциональном центре. В одном уведомлении не поставила подпись. В результате, вызвали и в миграционной службе из-за того, что нет подписи, указали мне на правонарушение. Увезли в отделение полиции и вынесли постановление об административном правонарушении и штраф в размере 2тыс. Имеют ли право за отсутствие подписи наложить штраф административный?

Ответы юристов (2)

Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» п. 20 Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, а равно постоянно или временно проживающие в Российской Федерации, при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 20 Федерального закона. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, временно проживающего или временно пребывающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. Уведомление о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, подается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. По прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Уведомление территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации администрацией гостиницы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи. 20(1). Высококвалифицированные специалисты и члены их семей освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. Высококвалифицированные специалисты и члены их семей, зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, при прибытии в новое место пребывания на территории Российской Федерации на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. Уведомление о прибытии указанных граждан после истечения 90- или 30-дневного срока подается в соответствии с настоящими Правилами в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) либо направляется почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней. 21. Основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания (далее — уведомление о прибытии). 22. Принимающей стороной в установленные Федеральным законом сроки уведомление о прибытии может представляться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации непосредственно или через многофункциональный центр (за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона) либо направляться почтовым отправлением. Подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного сотрудника многофункционального центра электронная копия уведомления о прибытии передается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления многофункциональным центром. В случае отсутствия технической возможности уведомление о прибытии может направляться многофункциональным центром в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в форме документа на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема указанного уведомления многофункциональным центром. При этом сторона, не имеющая технической возможности для организации взаимодействия в электронной форме, принимает меры, направленные на обеспечение такой возможности, а также определяет дату перехода к взаимодействию в электронной форме, которая фиксируется в соглашении между уполномоченным многофункциональным центром субъекта Российской Федерации и территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Уточнение клиента

спасибо, но все таки. Сотрудник многофункционального центра приняла уведомление и в электронной форме передала их дальше, сканы документов пришли без одной подписи, за что на меня наложили административный штраф. Правомерно ли это? Спасибо

10 Февраля 2018, 17:47

В целях улучшения обслуживания наших клиентов, наша компания «Агенство по сопровождению бизнеса» проводит опрос. Жмите плюс, если ответ Вас удовлетворил или минус, если ответ Вам не понравился. Заранее благодарим Вас за помощь в улучшении обслуживания наших клиентов.

Надеюсь, что наш ответ был полезен Вам, если Вам необходима более подробная консультация, можете обратиться к нам в чат или связаться с нашим специалистом по телефону.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Ответственность и штраф за непостановку на миграционный учет

Добрый день! Иностранный гражданин прибыл в Санкт-Петербург на основании многократной деловой визы, но не был поставлен на миграционный учет. Находился в Санкт-Петербурге он около 3 недель и теперь приехал в Москву. Верно ли, что необходима постановка на миграционный учет в каждом регионе, который посещает иностранный гражданин? Какая ответственность предусмотрена за непостановку на учет? И на каком этапе может быть обнаружено отсутствие постановки на учет в Санкт-Петербурге? Возможно ли сейчас предпринять какие-либо действия для «смягчения» данного нарушения? Заранее большое спасибо!

11 Августа 2014, 09:27 Олеся, г. Москва

Ответы юристов (4)

Уведомление территориального органа Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должна быть осуществлена в течение семи рабочих дней с момента прибытия иностранного гражданина в место пребывания. Иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет Принимающей стороне свой паспорт и миграционную карту.

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 18] [Статья 18.8]

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.

УФМС вправе проверить документы подтверждающие регистрацию иностранного гражданина по месту пребывания. Если таких документов у него не окажется, то наступит ответственность за отсутствие регистрации.

Есть вопрос к юристу?

Коллега правильно указала ответственность за несвоевременную постановку на миграционный учет. Смягчить только срочной постановкой, поскольку чем меньше просрочка, тем меньше наказание.

Здравствуйте! Согласно ст.20 ФЗ О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации

1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Постановке на учет по месту пребывания подлежат:

1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) не имеет места жительства;

б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;

г) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

д) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание;

2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

б) находится в специальном учреждении для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства;

в) находится в учреждении, исполняющем уголовное или административное наказание.

3. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:

1) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;

2) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации;

3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, — в случаях, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 1 и подпунктами «а» — «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи.

3.1. В случаях, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 1 и подпунктами «а» — «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи, принимающая сторона или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, иностранный гражданин обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями).

4. Иностранные граждане — моряки, являющиеся членами экипажей невоенных судов иностранных государств, в случае схода на берег и временного пребывания в течение более двадцати четырех часов на территории порта Российской Федерации, открытого для захода невоенных судов иностранных государств, или портового города Российской Федерации ставятся на учет по месту пребывания органом миграционного учета на основании паспорта моряка (удостоверения личности моряка) при наличии в указанном документе отметки органа пограничного контроля о въезде указанных иностранных граждан в Российскую Федерацию.

4.1. Высококвалифицированные специалисты и иностранные граждане, являющиеся членами семьи высококвалифицированного специалиста, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на миграционный учет по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня их въезда на территорию Российской Федерации. При этом указанные иностранные граждане, в установленном порядке зарегистрированные по месту жительства (поставленные на учет по месту пребывания) в Российской Федерации, в случае их передвижения по территории Российской Федерации и при прибытии в новое место пребывания на срок, не превышающий 30 дней, освобождаются от обязанности выполнения действий, необходимых для их постановки на учет по новому месту пребывания. После истечения такого девяностодневного или тридцатидневного срока указанные иностранные граждане обязаны выполнить действия, необходимые для их постановки на учет по новому месту пребывания, в срок, не превышающий семи рабочих дней.

Ответственность предусмотрена административная по ст.18.8 КоАП РФ.

Добрый день, Олеся!

Находился в Санкт-Петербурге он около 3 недель и теперь приехал в Москву. Верно ли, что необходима постановка на миграционный учет в каждом регионе, который посещает иностранный гражданин? Какая ответственность предусмотрена за непостановку на учет? И на каком этапе может быть обнаружено отсутствие постановки на учет в Санкт-Петербурге? Возможно ли сейчас предпринять какие-либо действия для «смягчения» данного нарушения? Заранее большое спасибо!

Вам грозит административная ответственность:

Статья 18.8 КоАП РФ Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации

1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

1.1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в отсутствии документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, или в случае утраты таких документов в неподаче заявления об их утрате в соответствующий орган либо в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

2. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в несоответствии заявленной цели въезда в Российскую Федерацию фактически осуществляемой в период пребывания (проживания) в Российской Федерации деятельности или роду занятий, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

4. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи.

m.pravoved.ru

Штраф за нарушение миграционного учета

Я гражданка Украины, участница Программы переселения. Приехала в регион вселения, остановилась у свекра и он оформил миграционный учет у себя в квартире. Через месяц я купила квартиру, и переехала в нее. Новое миграционное уведомление не делала. На днях у свекра была проверка из полиции, и он сказал что я у него не живу.

Вопрос следующий — грозит ли это штрафом? Если да, то кому — свекру или мне?

И еще вопрос. В данное время ожидаю решение по РВП. Могут мне на основании этого нарушения, отказать в РВП.

Спасибо за ответ.

Ответы юристов (2)

Трудно предсказывать, будут ли уполномоченные органы привлекать вас и свекра за фиктивную регистрацию вас по месту пребывания либо ограничатся привлечением вас к ответственности за непостановку по месту реального пребывания на миграционный учет. А могут привлечь и за то, и за другое.

Вы же должны были при изменении места пребывания встать на учет в своей квартире.

На днях у свекра была проверка из полиции, и он сказал что я у него не живу.

не важно, что он сказал, а важно, что он «подписал» в протоколе. Если в протоколе не указано, когда вы фактически съехали, еще можно ссылаться, что это произошло «вот-вот» и встать на учет установленным порядком.

Могут мне на основании этого нарушения, отказать в РВП.

если привлекут по двум АПН, то могут.

Уточнение клиента

Спасибо. Протокола не было, разговор с полицией был по домофону, без захода в квартиру.

А подскажите пожалуйста, сколько дней допускается на постановку на МУ при смене места пребывания?

21 Августа 2017, 15:46

сколько дней допускается на постановку на МУ при смене места пребывания?

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Как избежать штрафа, если я не встал на миграционный учет своевременно?

Здравствуйте, я являюсь иностранным гражданином, приехал в РФ (сам) и не стал на миграционный учёт по истечении 7-ми дней, теперь с меня требуют штраф в размере 2000 рублей. Приехал я с Донецка, места жительства у меня нет, вот только сейчас нашёл квартиру куда меня временно пропишет хозяйка. Имеет ли место быть тут штрафу, если меня никто не обязывал стать на миграционный учёт по прибытии в место назначения?

Ответы юристов (1)

Встать на учет по месту пребывания Вас обязывает Федеральный закон от 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

Статья 20. Обязательность учета иностранных граждан по месту пребывания

1. Иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
2. Постановке на учет по месту пребывания подлежат:
(в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)

1) постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:
а) не имеет места жительства;
б) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;

в) осуществляет трудовую деятельность в условиях работы вахтовым методом;
г) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;

д) находится в учреждении, исполняющем административное наказание;

2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин — по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:
(в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 42-ФЗ)

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания;
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ)

б) находится в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги лицам без определенного места жительства;
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 358-ФЗ)

в) находится в учреждении, исполняющем административное наказание.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 385-ФЗ)

3. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, непосредственно данным иностранным гражданином:
1) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин постоянно проживает в Российской Федерации;
2) не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания — в случае, если данный иностранный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 42-ФЗ)

3) в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, — в случаях, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 1 и подпунктами «а» — «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи.
(часть третья в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)

3.1. В случаях, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 1 и подпунктами «а» — «в» пункта 2 части 2 настоящей статьи, принимающая сторона или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, иностранный гражданин обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями).
(часть третья.1 введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 133-ФЗ, в ред. Федерального закона от 19.07.2009 N 199-ФЗ)

3.2. Учреждение, исполняющее уголовное наказание, обязано представить в орган миграционного учета уведомление о прибытии иностранного гражданина не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Штрафы ФМС за просрочку постановки иностранца на миграционный учет

он зарегистрирован на ооо,я разве могу на себя зарегистрировать как на физика?ему 2месяца осталось до конца разрешения.
узнала об этом во вторник вечером,среда в фмс-выходной.

Добрый день!

Регистрация граждан РФ по месту пребывания

Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию и представить:

документ, удостоверяющий личность;

заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение).

Я бы еще с собой взяла разрешение на работу

Прошлую регистрацию по месту пребывания

Трудовой договор, заключенный с ИГ

Корешок уведомления в ФМС о предоставлении ему отпуска

Порядок постановки иностранных граждан на учет по месту пребывания и снятие их с учета

Иностранные граждане при нахождении в месте пребывания, не являющемся их местом жительства, обязаны встать на учет по месту пребывания.

Иностранные граждане, временно пребывающие в Российской Федерации, по истечении 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания подлежат учету по месту пребывания.

Основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение территориальным органом Федеральной миграционной службы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, представленного принимающей стороной.

Принимающая сторона к уведомлению о прибытии, представляемому в территориальный орган Федеральной миграционной службы непосредственно или посредством почтового отправления, прилагает копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, копию миграционной карты (для временно пребывающего иностранного гражданина).

По прибытии иностранного гражданина в гостиницу или в иную организацию, оказывающую гостиничные услуги, в санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, на туристскую базу, в детский оздоровительный лагерь, больницу либо в иное учреждение здравоохранения или социального обслуживания, а также в специальное учреждение для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства администрация соответствующей организации или учреждения обязана в течение одних суток уведомить УФМС России по г.Москве о прибытии иностранного гражданина путем передачи уведомления.

Основанием для постановки на миграционный учет является:

Факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию;

Права иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

Иностранные граждане при осуществлении миграционного учета имеют право:
на ознакомление со своими персональными данными, содержащимися в государственной информационной системе миграционного учета;
на защиту своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета;
на исправление своих персональных данных, содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, в случае обнаружения в них ошибок;
на внесение изменений и дополнений в свои персональные данные, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета;
на получение в установленном порядке справок персонального характера в органах миграционного учета;
на осуществление иных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета

При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные Федеральным законом от 18.07.2006г. «О миграционном учете иностранных граждан в Российской Федерации», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.

Иностранные граждане, отбывающие уголовное или административное наказание, подлежат учету по месту пребывания в учреждении, исполняющем соответствующее наказание, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства — лист 1
Бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства — лист 2 (распечатывается на обратной стороне листа 1)

(там можно из скачать)

© Управление Федеральной миграционной службы по г.Москве

Еще бы найти бланк заявления лица, предоставившего гражданину жилое помещение

www.buhonline.ru

Это интересно:

  • Федеральный закон 255-фз в последней редакции Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от […]
  • Ст 20 закона 294-фз Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего […]
  • Пункт 2 статьи 24 ук рф Уголовно-процессуальный кодекс РФ Глава 4. Основания отказа в возбуждении уголовного дела, прекращения уголовного дела и уголовного преследования. Статья 24. Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного […]
  • Пенсии для спортсменов Пенсии для спортсменов Госкомтрудом СССР 2 февраля 1989 года, Госкомспортом СССР 3 февраля 1989 года, Секретариатом ВЦСПС 13 февраля 1989 года НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЗАСЛУЖЕННЫМ МАСТЕРАМ СПОРТА СССР, МАСТЕРАМ […]
  • Материальные ценности современной молодежи Ценности современной молодежи К 18-20 годам у человека, как правило, формируется система базовых ценностей, то есть тех, которые влияют на все его решения и поступки. В дальнейшем с течением лет она остается практически […]
  • Законы химии постоянства состава Закон постоянства состава. Химические формулы. Закон постоянства состава (справедлив только для веществ молекулярного строения) Состав химических соединений. - презентация Презентация была опубликована 4 года назад пользователемРоза […]