Материал (средняя группа) по теме:
Дидактическое пособие по ПДД «Автобус»

Паспорт дидактического пособия «Автобус»

МБДОУ « Детский сад комбинированного вида №7 «Непоседа» ЧМР 422980 ул.К.Маркса д.54

Ф.И.О разработки пособия

Спиридонова Марина Анатольевна

Должность в организации, телефон

Воспитатель 8 927 433 67 34

Родители и дети средней группы «Почемучки»

Образовательная область « Безопасность» «Социализация» «Коммуникация»

Цель разработки пособия

Подготовка детей к процессу обеспечению личной безопасности (самосохранению) на дорогах, формировать знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства, познакомить детей со значением дорожных знаков(пешеходный переход, главная дорога, осторожно дети, больница), научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах, воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения.

Принципы создания пособия

Обогащение игрового центра активности «ПДД» элементами, которые стимулируют познавательную активность детей. Доступность, безопасность, эффективность образовательного процесса.

Дидактическое пособие «Автобус» представляет собой макет автобуса, при его развороте с обратной стороны изображен перекресток. На полотне отмечена больница, детский сад, дома, закрепленные соответствующими съемными знаками: пешеходный переход, светофоры, главная дорога, больница, осторожно дети. На перекрестке показано двустороннее движение автомобилей, пешеходы переходящие дорогу.

Место использования в педагогическом процессе

Учебная и внеучебная деятельность, утреннее и вечернее время, на занятиях по ПДД.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе » По страницам красной книги».

Дидактическое пособие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе » По страницам красной книги».

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превр.

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превр.

Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Тема: «Сказки не сказки» В.БианкиВозраст: 5-6 летЦель пособия: Закр.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 4-5 лет.Количество участников игры 11 детей.АннотацияДидактическая игра «Букет Якутии» позволяет привлечь к участию всех детей группы. Это.

nsportal.ru

Изготовление пособий для использования в работе с детьми дошкольного возраста

Дидактическая игра

«Подбери предмет»

Дидактические задачи: Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закреплять знания детей о предметах. Развивать сообразительность, внимание, логическое мышление.

Материал: Картинки предметов с недостающими элементами, элементы предметов.

Способ изготовления игры: Картон белый размер А-4, фломастеры цветные, ножницы. На картоне рисуются и раскрашиваются предметы с не достающими элементами предметов. Рисуются, и вырезаются элементы предметов.

Детям предлагаются рассмотреть внимательно картинки и подобрать соответствующие недостающие элементы картинок.

Дидактические игры

«Собери капельки»

«Выложи цветок»

Дидактические задачи: Учить детей различать основные цвета, закрепить в активном словаре их названия. Развивать мелкую моторику рук, умение доводить начатое дело до конца.

Материал: Модели стаканчиков, цветков, разноцветные кружочки.

Способ изготовления игры: Картон белый , фломастеры цветные, ножницы. Из картона вырезаются модели стаканчиков и рисуется капелька определенного цвета на дне стаканчика. На картоне рисуется модель цветка определенного цвета.

Детям предлагаются собрать капельки по цвету совпадающей с капелькой в стаканчике. Можно усложнить игру соревновательным характером, кто быстрее и больше соберет капелек.

Детям предлагается выложить цветок по цвету.

Дидактические игры

«Найди клубок»

«Рыба на тарелке»

Дидактические задачи: Закреплять основные цвета и назначение предметов. Воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей.

Материал: Модели рукавиц, клубков, тарелок, рыб.

Способ изготовления игры: Картон цветной , фломастеры цветные, ножницы. Из цветного картона вырезаются модели рукавиц, клубков, тарелок, рыб.

Детям предлагаются подобрать по цвету клубок для рукавиц, тарелку для рыбы. Дети объясняют свой выбор данных предметов и называю цвет.

Дидактическое пособие

«Пальчиковый театр»

Дидактические задачи: Развивать диалогическую речь, сочетать слова с действиями и добиваться, чтобы речь детей была выразительной.

Материал: Силуэт руки, пальчиковый театр, ширма.

Способ изготовления игры: Подставка (силуэт руки) вырезана из ДВП, пальчиковый театр (герои сказок) сшиты из лоскутков разной ткани.

Детям предлагается обыграть любую сказку с помощью пальчикового театра. Роли распределяются на начальном этапе воспитателем. А затем дети самостоятельно могут выбрать роль сказочного героя.

Дидактическое пособие

«Ботинок»

Дидактические задачи: Учить шнуровать ботинки и завязывать шнурки. Развивать мелкую моторику, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца. Воспитание сосредоточенности, целеустремленности.

Материал: модель ботинка, разноцветные шнурки.

Способ изготовления игры: модель ботинка выпилена из строительного материала и покрыта лаком.

Детям предлагается зашнуровать ботинок разными способами, затем завязать узелок и бантик. Словесный анализ выполнения работы и поощрение за достижение цели.

Дидактическое пособие

«Дуй ветерок»

Дидактические задачи: Совершенствовать правильное физиологическое дыхание. Развивать умение выдыхать длинную и короткую струю воздуха. Развивать силу вдоха и выдоха воздушной струи.

Материал: подставка с предметами из разного материала.

Способ изготовления игры: из тонких реек делается подставка на которую подвешены предметы, изготовленные из разного материала (предметы должны быть легкие, тяжелые)

Ход: Детям предлагается сделать глубокий вдох и выдох с такой силой, чтобы от силы струи воздуха предметы на подставке зашевелились. Совместно с детьми сделать вывод: что на легкие предметы достаточно слабой струи воздуха, а на более тяжелые предметы нужна сильная струя воздуха при выдохе. Во время выполнения задания обращать внимание, чтобы дети вытягивали губы трубочкой и не раздували щеки.

Дидактическое пособие

«Дощечки»

Дидактические задачи: Закреплять зрительный образ предметов, цифр, букв совершенствовать мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, фантазию. Воспитывать интерес к обучающим играм.

Материал: дощечки с разноцветными иголочками, цветные резиночки.

Способ изготовления игры: из строительного материала вырезаны деревянные дощечки 20×20 см, затем разноцветные иголочки втыкаются в дощечки на одинаковом расстоянии.

Ход: На первом этапе воспитатель знакомит детей с пособием, показывает образец изображения силуэтов предметов, буквы, цифры, чтобы вызвать интерес у детей. Затем показывает способы выполнения работы, сопровождая словесным объяснением. На следующем этапе предлагает детям выполнить задание самостоятельно. Ребенок натягивает резиночки на гвоздики и создает силуэты предметов, буквы, цифры.

planetadetstva.net

Материал (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:
Дидактические игры и пособия своими руками

Дидактические игры и пособия своими руками

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

Пальчиковый театр Пальчиковый театр и игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит.

Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра.

  • развивает внимание, мышление, память, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка, т.е. стимулирует речевое развитие;
  • развивает кисти рук, они становятся более подвижными и гибкими, что поможет в дальнейшем овладеть навыками письма.
  • Вызывать положительные эмоции; прививать устойчивый интерес к театру;

Описание : вязаные, куклы-герои на пальчики рук.

-Куклы можно использовать для знакомства и изучения счета (например, в сказке «Теремок» стали жить мышка, лягушка, заяц втроем, потом пришла лиса – их стало четверо); для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа – слева», «рядом», «друг за другом»;

-Разыгрывание сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба»

-Придумай свою сказку;

— «Кто как говорит» (звукоподражание);

— «Мир эмоций» (грусть, радость, гнев, удивление);

— «Назови какого цвета герой?» (колобок-жёлтый, лиса-оранжевая, мышка-серая).

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка — детский сад «Аленький цветочек»

к сюжетно-ролевым играм

В процессе игры дети берут на себя различные роли, как бы замещают людей, находящихся между собой в определенных социальных взаимоотношениях. Они постигают суть отношений между людьми. В этом случае речь идет о ролевом замещении.

В игре с куклами существует особая форма замещения — замещение человека. Ребенок оживляет куклу, наделяет ее характером в зависимости от собственного поведения и опыта. В старшем дошкольном возрасте ребенок видит в кукле живое существо — учит ее, проигрывает вместе с ней свой личный опыт, наделяет куклу теми свойствами, умениями, навыками, которыми обладает сам.

Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных

взаимоотношений между детьми.

Игровой материал : Куклы в вязанной одежде.

Цель : Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятие «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Оборудование: куклы, медицинские игрушечные инструменты, халат и чепчик для врача.

Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игр кукол, приходят в поликлинику на прием к врачу. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: болят зубы, потому что он ел много сладкого, шишка на лбу, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Попадая на прием, куклы рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие куклы не забывали благодарить врача за оказанную помощь.

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Оборудование: куклы столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у куклы Маши сегодня день рождения, предлагает пойти к ней в гости и поздравить её. Дети берут кукол, идут в гости к Маше и поздравляют её. Маша предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Способы изготовления дидактических игр и пособий своими руками, варианты использования.

Наш современный век хорош тем, что предоставляет нам огромное количество различной информации, готовых игр, пособий и плакатов, но не всегда они соответствуют нашим пожеланиям и ожи.

Презентация из опыта работы «Дидактические игры и пособия по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, сделанные своими руками».

Дидактические игры и пособия своими руками для развития речи дошкольников.

Младший возраст детей – это тот период, когда формируются и развиваются практически все двигательные навыки, которыми владеет человек в течение всей жизни. Работая с детьми младшего возраста, я с.

Дидактические игры и пособия своими руками для развития дошкольников.

nsportal.ru

Пособия для детей средней группы

С 23 мая по 31 июля 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Эффективное управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС и внедрения профессиональных стандартов» (с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК).

Материалы для публикации просим направлять по электронной почте [email protected] с 23 мая до 31 июля 2018 года.

С 30 апреля по 30 мая 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую научно-практическую заочную Конференцию «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра».

К участию во Всероссийской научно-практической заочной конференции «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра» приглашаются руководители и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги, воспитатели и специалисты дошкольного образования регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Музей в дошкольной образовательной организации: вчера, сегодня, завтра» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников дошкольных образовательных организаций с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

Материалы для публикации просим направлять по электронной почте [email protected] до 30 мая 2018 года.

Приглашаем музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций, учителей музыки ГБОУ, СОШ, Центров дополнительного образования, ДМШ, ДШИ, специалистов и педагогов принять участие в публикации материалов в сборнике «Музыкальное образование современного ребёнка: от традиций до инноваций» с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

XII Межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества-2018» НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ: ПРОГРАММЫ, КОНСПЕКТЫ, СЦЕНАРИИ» с международным участием.
Сроки проведения:
Сдача заявок (очный и заочный форматы): до 31 марта 2018 года на e-mail: [email protected]
Сдача работ участников заочного формата: до 31 марта 2018 года на e-mail: [email protected]
Сдача работ участников из Москвы (очный формат участия): 9 – 12 апреля 2018 г. по адресу Москва, 1-й Кадашевский переулок, 11/5, стр. 1. (ОО «Педагогическое общество России») с 12.00 до 18.00.
Подведение итогов конкурса: 16 – 28 апреля 2018 года.
Формат проведения номинации: з аочный формат (для участников из Регионов РФ), очный формат (для участников из Москвы).
Стоимость участия: бесплатно
Организатор номинации: Бабалаева Мария Викторовна: 8-963-600-82-12 ([email protected]),

С 20 января по 15 мая 2018 года Педагогическое общество России проводит Всероссийскую заочную научно-практическую Конференцию «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития».

К участию во Всероссийской научно-практической конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» приглашаются представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты музеев образовательных организаций из регионов России и стран ближнего зарубежья.

По результатам конференции «Современный школьный музей: проблемы и перспективы развития» будет издан сборник научных статей участников конференции, педагогов и специалистов, руководителей и работников образовательных организаций и школьных музеев с индексированием статей в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ), которому будут присвоены ISBN, УДК и ББК.

Материалы для публикации принимаются по электронной почте [email protected] до 15 мая 2018 года.



В августе месяце Педагогическое общество России предлагает учебно-методическую литературу со скидкой 12%!

Летняя акция действует с 1 августа по 31 августа 2018 года .

Заявки на книги Вы можете направить на эл.почту [email protected] или заказать на сайте: http://www.pedobsh.ru, указав при оформлении заказа в комментариях слово: «Лето 2018″.


20 августа в Москве пройдет Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства»
http://forum-do.ru/

www.pedobsh.ru

Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т.д.

Новости о детях

Конспекты занятий в детском саду

Данный раздел создан для помощи воспитателям. В нем собраны методические пособия для воспитателей и конспекты занятий в детском саду.

Для поиска занятия по нужной вам теме, можно воспользоваться строкой поиска в правой колонке сайта.

1 2 3 4 5 6

Конспект занятия по развитию речи «Соберем куклу Машу на праздник» в первой младшей группе
Автор: Белова В.Н.
Программное содержание: вызывать у детей речевую активность, умение отвечать на вопросы воспитателя. Читать дальше.

Проект по театральной деятельности «Мы играем в театр» (подготовительная группа)
Автор: Одинокова Анастасия Константиновна
В проекте подобраны разные виды театров: конусный театр, кукольный театр, настольный театр, театр с переодеванием и масок, театр на фланелеграфе. Читать дальше.

Организованная образовательная деятельность: познание Тема: «Кошка с котятами».
Составила: Белова В.Н.
Цель: Познакомить детей с кошкой и котятами, их отличительными особенностями: кошка большая, у нее голова, хвост, лапы. Читать дальше.

Развитие речевого дыхания у дошкольников посредством использования дидактических игр
Автор: Черникова Наталья Валентиновна
Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Читать дальше.

Использование метода проекта с детьми 5-го года жизни
Автор: Матвиенко Марина Геннадьевна
Презентация выполнена в программе Power Point. Читать дальше.

Конспект занятия «Осень в гости просим»
Автор: Попова Лидия Николаевна
Модифицированная адаптированная образовательная программа по музыкально –эстетическому направлению «Семь нот ведут нас за собой». Читать дальше.

Комплекс артикуляционных упражнений «Веселый лягушонок»
Автор: Кухмистрова Галина Михайловна
Для того, чтобы правильно произносить различные звуки нужна хорошая подвижность и дифференцированная работа органов артикуляционного аппарата. Читать дальше.

Методическая разработка: артикуляционная сказка «Зима»
Автор: Кухмистрова Галина Михайловна
Комплексы артикуляционных упражнений, представленные в виде занимательных сказок о Язычке, вызывает у младших школьников интерес к органам артикуляции, развитию их подвижности. Читать дальше.

Мир детства в прозе В.П. Крапивина
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
Творчество В. П. Крапивина в течение более чем тридцати лет привлекает к себе большое внимание. Возрастают тиражи его произведений. Читать дальше.

Развитие сотрудничества детей и взрослых в образовательном процессе ДОУ
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
Современная психолого-педагогическая наука стоит перед проблемой гуманизации обучения, то есть принципиальным переосмыслением роли воспитателя и дошкольников в образовательном процессе ДОУ. Читать дальше.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе детского сада на тему «Одуванчики»
Автор: Зиннатуллина Майсаря Марсовна
Цели и задачи: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы»; развивать наблюдательность, формировать умения рассматривать объект наблюдения. Читать дальше.

Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Автор :Тимченко Людмила Васильевна
В наше время в общественном сознании уже обозначился обобщённый образ человека, отвечающего требованиям двадцать первого века. Это физически здоровый, образованный творческий человек. Читать дальше.

Открытое занятие в группе «Ручеёк». Тема: «Вместе — дружная семья»
Автор: Черных Елена Викторовна
Цель: Актуализация потребности в планировании семьи. Задачи:1.Привлечение внимания родителей к интересам и потребностям ребенка. Читать дальше.

Психологические релаксационные настрои для детей
Автор: Седирова Любовь Владимировна
Сборник психологических релаксационных настроев. Читать дальше.

Картотека сюжетно-ролевых игр
Автор: Седирова Любовь Владимировна
Сборник сюжетно-ролевых игр. Читать дальше.

Взаимодействие педагогов с родителями
Автор: Седирова Любовь Владимировна
Упражнения и игровые задания коммуникативного характера. Цель: тренировка и осознание собственной манеры невербального выражения эмоциональных реакций жестами, мимикой, интонацией голоса, темпом речи, паузами, контактом глаз. Читать дальше.

Зрительная гимнастика для детей
Автор: Кухмистрова Галина Михайловна
Методическая разработка: зрительная гимнастика с использованием стихов. Читать дальше.

Дидактическая игра – книжка для второй младшей группы детского сада
Автор: Мингазова Ирина Закуановна
Интегрированные цели: Учить детей использовать свои знания о цветах, овощах, фруктах , геометрических фигур. Развивать у детей воображение, память, мелкую моторику. Читать дальше.

Использование сказочных сюжетов в артикуляционной гимнастике
Автор: Кухмистрова Галина Михайловна
Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов — кинем. Выработка той или иной кинемы открывает возможность освоения тех речевых звуков, которые не могли быть произнесены из-за ее отсутствия. Читать дальше.

Использование активных методов в развитии детей дошкольного возраста
По конструированию в разновозрастных группах (из опыта работы)

Автор: Черных Елена Викторовна
Конструирование (из строительного материала) — это вид деятельности (в сравнении с рисованием, лепкой и аппликацией) дает возможность для творчества, формирует у дошкольника предвидеть будущий результат. Читать дальше.

Конспект занятия в старшей группе детского сада «Моя родословная»
Автор: Черных Елена Викторовна
Программное содержание: Воспитывать чувство долга и внимание к ближним. Раскрыть понятие «род», «родители», «семья», «Право детей на воспитание в семье». Читать дальше.

Влияние авторитета родителей на развитие личности ребенка
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребёнка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых её членов, но и всем образом жизни. Читать дальше.

Формирование представлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников
Автор: Кулагина Наталья Сергеевна
В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, внимательно следят за интересами и склонностями своего ребенка, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Читать дальше.

Воспитание здорового поколения как стратегия образовательной политики дошкольного образования
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, химические добавки. Читать дальше.

«Будьте здоровы!» Консультация для родителей дошкольников
Автор: Шафигулина Елена Сергеевна
Когда следует начинать занятия физкультурой с ребёнком? Ответ прост «чем раньше, тем лучше!» О физическом развитии ребёнка необходимо заботиться ещё до его рождения. Читать дальше.

Формирование фонематического слуха через игру
Автор: Мягкая Татьяна Юрьевна
Сейчас, когда были приняты новые Федеральные государственные требования, направленные на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность. Читать дальше.

Конспект сюжетной непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в средней группе детского сада «Город мастеров»
Автор: Черных Елена Викторовна
Задачи: Знакомить детей с миром профессий, учить детей различать детали строительного материала, рассказывать из каких деталей и каким образом они построены. Читать дальше.

Прогулка в марте. Наблюдение за ветром
Автор: Вагнер Елена Ивановна
Цель: Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор; продолжать обучать описывать увиденные явления природы. Читать дальше.

Правовое образование в ДОУ (семинар для педагогов)
Автор: Бауэр Инесса Евгеньевна
Девиз: «Дети — будущее каждого народа, каждого государства. И от того, как мы о них позаботимся, зависит завтрашний день всего общества». Читать дальше.

Конспект занятия по лепке в средней группе на тему «Уточка»
Автор: Вагнер Елена Ивановна
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик). Читать дальше.

Вот она какая, осень золотая! (конспект занятия по экологии в средней группе детского сада)
Автор: Вагнер Елена Ивановна
Цель: Закреплять знания о временах года: характерных признаках осени, сезон-ных изменениях в природе. Помочь увидеть многоцветие осени, учить чувство-вать и понимать красоту окружающего мира. Читать дальше.

Презентация на тему: «Театрализованная деятельность в первой младшей группе»
Автор: Захарова Александра Александровна
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Читать дальше.

«Инспектор Мигалочкин в гостях у детей» — конспект занятия рганизованной образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста
Автор: Селезнева Татьяна Павловна
Программное содержание: Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, узнавать знакомые дорожные знаки, знать их значение. Читать дальше.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Мишка на прогулке»
Автор: Назарова Татьяна Николаевна
Цель: закрепить умение выбирать одежду для зимней прогулки; сформировать сопровождающуюся речь; развивать умение координировать движения с текстом стихотворения. Читать дальше.

Конспект Интегрированного занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Плывет, плывет кораблик…»
Автор: Назарова Татьяна Николаевна
Цель: Познакомить с различными материалами (веточка дерева, скорлупа грецкого ореха, бумага и т. д.); Научить определять признаки и свойства материала. Читать дальше.

КВН «Путешествие по реке» — О влиянии природы на здоровье и безопасность при общении с ней.
Авторы: Селезнева Т.П., Шпагина О.В.
Задачи: Формировать навыки экологически грамотного поведения в природе. Обобщать и закреплять знания детей о различных экстремальных ситуациях и правилах поведения в природе. Читать дальше.

«Путешествие в страну Счастливию»
Автор: Селезнева Татьяна Павловна
Организованная образовательная деятельность с элементами психогимнастики, психотехнических игр и упражнений в старшей группе. Читать дальше.

КВН для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы и погоды»
Авторы: Селезнева Т.П., Шпагина О.В.
Программное содержание: Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры; Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней. Читать дальше.

«Зимняя ночь» (Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе, нетрадиционные техники рисования)
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования «Набрызг», «Кляксография». Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для изображения снежинок, звёзд, деревьев . Читать дальше.

«ДЕТИ О СВОИХ ПРАВАХ» (родительская конференция в подготовительной группе)
Автор: Хазова Наталья Дмитриевна
ЦЕЛЬ: Познакомить родителей с основными направлениями конвенции прав ребенка, довести до их понимания содержание статей; Профилактика нарушения прав ребенка в семье; Читать дальше.

Авторская игра «Крышкадром»
Автор: Мулевая Елена Александровна
Цель: закреплять у ребенка знание основных цветов. Читать дальше.

Авторская игра для детей детского сада «Неделя»
Автор: Мулевая Елена Александровна
Цель: помочь ребёнку запомнить дни недели Читать дальше.

Конспект занятия-развлечения для средней группы детского сада «Грибок Мухомор»
Подготовила: Тимченко Людмила Васильевна
Цели и задачи: Развивать у дошкольников музыкальный слух — интонацион¬ный, мелодический, гармонический, ладовый; воспитывать доброжелательные отношения между детьми, ин¬терес к общему замыслу и согласованию действий. Читать дальше.

Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Читать дальше.

Применение наглядного моделирования при формировании связных высказываний у старших дошкольников с ОНР
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна
Логопедическое воздействие при устранении общего недоразвития речи у дошкольников предполагает научить их связно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Читать дальше.

Конспект занятия на тему: «Мягкая игрушка :знакомство с правилами ее пошива»
Автор: Еременко Елена Владимировна
Цель: 1 Развитие мелкой моторики рук. 2 Познакомить с правилами пошива мягких игрушек. Научить выкраивать детали подбирать материал. 3 Развивать творческие способности ,воображение. Читать дальше.

Конспект занятия на тему: «Моя семья» для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
Автор: Понкратова Светлана Александровна
Цель: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;
воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою
семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. Читать дальше.

Информационно-практический проект «Знакомьтесь, огонь!»
Автор: Александрова Елена Александровна
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Актуальность проекта: По данным органов пожарной охраны, каждый 6-7 пожар возникает из-за детских шалостей; 60 % пострадавших от пожаров – дети. Читать дальше.

Роль потешки в речевом развитии младших дошкольников
Автор: Александрова Елена Александровна
Богатейшим материалом, основой для игр, развивающих коммуникативные навыки, развивающих речь во всех её аспектах, является русский народный фольклор. Потешки — малый жанр устного народного творчества. Читать дальше.

Конспект занятия по математике для детей старшей группы детского сада «Юные математики»
Автор: Байшева Ирина Ивановна
Задачи: Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания.
Закреплять умения устанавливать соответствия между количеством предметов и цифрой.
Закреплять умения отгадывать математические задачи. Читать дальше.

Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет
Автор: Булдакова Наталья Александровна
Развитие мелкой моторики у детей – это длительный беспрерывный процесс, в ходе которого ребенок познает мир, начинает с ним общаться, набирается ловкости и даже начинает говорить. Читать дальше.

Развитие связной речи дошкольников в детском саду
Автор: Коровина Ирина Владимировна
Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалоге и монологе. Эти две формы речи отличаются друг от друга мотивами. Монологическая речь стимулируется внутренними мотивами, и ее содержание и языковые средства выбирает сам говорящий. Читать дальше.

Досуг для детей подготовительной группы «Математический КВН»
Авторы: Куприянова Людмила Николаевна, Мошкова Лариса Владимировна
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, находчивость. Читать дальше.

Пение в музыкальном развитии ребенка-дошкольника
Автор: Филякина Ольга Георгиевна
Пение занимает ведущее место в системе музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Хорошая детская песня развлекает ребенка и развивает его музыкальные способности. В.Сухомлинский утверждал, что «Пение как бы открывает человеку глаза на красоту родной земли, воздействуя на его чувства. Читать дальше.

Досуг для детей подготовительной группы «Как избежать неприятностей»
Автор: Куприянова Людмила Николаевна
Задачи:
1. Закрепить в культурно – досуговой форме правила поведения ребенка в доме: осторожное обращение с опасными предметами и ситуации.
2. Довести через эмоциональное переживание до сознания детей, что контакты с незнакомыми людьми могут быть опасны. Читать дальше.

Методика исследования состояния лексического строя у дошкольников
Автор: Куликова Татьяна Валерьевна
В настоящее время практические логопеды сталкиваются с отсутствием научно-обоснованных и легких для использования диагностических заданий для обследования такого сложного раздела речи, как лексика. В методических пособиях зачастую даны лишь общие рекомендации по обследованию, а в самих заданиях отсутствуют процедура их проведения. Читать дальше.

Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду»
Автор: Сухорукова Елена Анатольевна
Презетнация-пособие для воспитателей детского сада, в которой дана классификация театрализованных игр. Существует несколько точек зрения на классификацию игр, составляющих театрально-игровую деятельность. Театр для детей — это особый мир игры. Читать дальше.

Презентация «Природа Астраханского края»
Автор: Сухорукова Елена Анатольевна
Цель презентации: познакомить детей с природой Астраханского края. Презентация выполнена в программе Power Point. Читать дальше.

Презентация «Правила безопасной работы в сети Интернет для детей»
Автор: Сухорукова Елена Анатольевна
Цель презентации: познакомить детей с правилами безопасности в сети Интернет. В презентации даны 7 простых правил, благодаря которым ребенок будет защищен от виртуальных мошенников. Презентация выполнена в программе Power Point. Читать дальше.

Семья глазами ребенка
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна
Ребенок – не просто объект воспитания, но и человек – мыслящий, чувствующий, своеобразно обобщающий свой жизненный опыт, выбирающий, как вести себя, каким быть. Поэтому, для того чтобы понять, почему ребенок именно такой, какой он есть, поступает так, а не иначе, необходимо знать, как он видит семью и вас. Как интерпретирует происходящее. Читать дальше.

Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении (из опыта работы).
Автор: Асланова Анаида Варастатовна
Дети дошкольного возраста особо остро испытывают потребность
в выражении своих эмоций через движение. Музыкально-ритмическая деятельность – яркий, эмоциональный путь передачи музыкально- эстетических переживаний. Движения, органически связанные с музыкой ее характером (содержание), способствуют целостному ее восприятию. Читать дельше.

Конспект занятия для детей подготовительной группы на тему «Полезные растения»
Автор: Рассказова Лариса Юрьевна
Цель: Закреплять знания детей о пользе и применении лекарственных растений
Задачи: расширять знания детей о растениях, занесенных в Красную книгу. Учить детей различать данные растения по внешнему виду. Продолжать учить работать с трафаретом. Читать дальше.

Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением речи»
Автор: Давыдова Елена Юрьевна
Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию мелкой моторики, применяемый во всех видах логопедических занятий, для преодоления речевых нарушений у детей с ФФН. В проекте отражено практическое применение материала для решения выше указанной проблемы. Читать дальше.

Конспект логопедического занятия в детском саду по воспитанию сопряжённой речи у детей 4-5 лет на тему «Прогулка в осенний лес»
Подготовила: Давыдова Елена Юрьевна
Логопедические цели: неречевые – коррекция нарушений общей моторики; развитие выразительности движений; мимики лица; воспитание зрительной ориентировки на говорящего, подражательности, зрительно-пространственных представлений, обучение элементам творческой игры. Читать дальше.

Ребусы для детей
Автор: Морева Наталья Сергеевна
Разгадывание ребусов — прекрасное развивающее и, в то же время, веселое занятие, отличная гимнастикой для развития внимания, гибкости мышления у ребенка. Ребус — вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами. Читать дальше.

Конспект логопедического занятия в старшей группе детского сада по теме: «Фрукты. Родительный падеж существительных множественного числа»
Подготовила: Давыдова Елена Юрьевна
Цель: Расширение и активизация словаря. Задачи: Учить образовывать существительные Р.п. множественного числа. Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы о фруктах. Читать дальше.

Раскраски-задания. Табличные случаи умножения и деления
Автор: Ахременко Анна Вячеславовна
Раскрашивание – одно из самых полезных занятий для ребенка. Оно развивает мелкую моторику пальцев рук. А о положительном влиянии этой самой моторики и говорить не приходится. Читать дальше.

Конспект занятия по экологии для детей среднего дошкольного возраста
Автор: Ольга Викторовна Богатырева
Программное содержание: Уточнить представление детей о признаках весны. Развивать интерес к жизни диких животных (заяц) в весеннее время года. Развивать артикуляцию и интонационную выразительность речи. Воспитывать бережное отношение к животным. Читать дальше.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы быть здоровым, нужно…»
Автор: Елена Викторовна Межевикина
Программное содержание.
Учить детей заботиться о своём здоровье, способу изготовления «бус здоровья».
Формировать осознанное отношение к своему здоровью. Закреплять знания детей о профилактике заболеваний органов чувств. Читать дальше.

kindergenii.ru

Это интересно:

  • Новостройки иск МУП "ИСК г.Уфы" За период с 2014-2017гг. с привлечением бюджетного финансирования реконструирован стадион «Нефтяник», позволяющий принимать матчи Российской футбольной премьер лиги; построен детский сад на 216 мест с бассейном по ул. […]
  • Правила решения задач на движения Узнать ещё Знание — сила. Познавательная информация Задачи на движение Задачи на движение — один из самых распространенных видов задач алгебры. Простейшие задачи на движение изучаются еще в начальной школе. В 6-7 классах решение […]
  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Кассир вахтой с проживанием Кассир вахтой с проживанием Деловой Город • Москва Гросс/год: 65 000 руб. Продавец-кассир (вахта) Наши Люди • Москва Гросс/год: 64 000 руб. Продавец-кассир (вахта) Деловой Город • Москва Гросс/год: 65 000 руб. Продавец-кассир в […]
  • Закон удостоверением личности Документы, удостоверяющие личность Нормативные акты, содержащие перечни документов, удостоверяющих личность Понятие "удостоверение личности" в законах РФ нет. В связи с этим достаточно часто возникает вопрос - какой документ (кроме […]
  • Положение о порядке назначения и выплаты пособий семьям с детьми Приложение 1. Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка Приложение 1к постановлению Правительства Москвыот 28 декабря 2004 г. N 911-ПП Положениео порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на […]