Оглавление:

На трудоустройство молодых специалистов могут ввести квоты

Депутаты от фракции КПРФ внесли в Госдуму проект изменений в Трудовой кодекс 1 и Закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» 2 (далее – Закон о занятости населения). Поправки предусматривают установление работодателям, численность работников которых превышает 250 человек, квоты в размере 2 процентов от общей численности работников для приема на работу молодых специалистов, окончивших государственные или муниципальные средние профессиональные и высшие образовательные организации по очной форме обучения в возрасте до 25 лет, и для которых работа в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в данной организации будет первой в его трудовой деятельности. При этом указанные специалисты обеспечиваются работой в соответствии с полученной специальностью и квалификацией.

Отметим, что парламентарии уже выносили на рассмотрение Госдумы аналогичные по содержанию предложения, однако тогда поправки в ТК РФ и в Закон о занятости населения содержались в одном законопроекте, что противоречит ч. 6 ст. 5 ТК РФ.

С подготовленной экспертами компании «Гарант» справкой о действующих квотах для приема на работу инвалидов и других категорий работников, установленных в Российской Федерации, ознакомьтесь в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

На сегодняшний день квоты для трудоустройства тех или иных категорий молодежи установлены на уровне некоторых субъектов РФ (например, ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90 «О квотировании рабочих мест», ч. 3 ст. 3 Закона Волгоградской области от 6 июля 2010 г. № 2070-ОД «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области»).

www.garant.ru

Минтрудом России предложены поправки в закон о занятости населения, направленные на повышение эффективности социальной поддержки безработных

Ежегодно из федерального бюджета выделяются средства на выплату пособий по безработице. В 2018 году минимальный и максимальный размеры пособия составляют 850 рублей и 4900 рублей соответственно. В настоящее время пособие по безработице не обеспечивает необходимого уровня замещения утраченного заработка, не позволяет поддержать нормальные условия существования, удовлетворить элементарные человеческие потребности.

По мнению разработчиков проекта, предлагаемые условия и сроки выплаты пособия позволят увеличить его размеры (максимальный — до величины прожиточного минимума, минимальный — до 30 процентов от максимального размера).

Одной из таких мер является изменение сроков выплаты пособий.

Проектом устанавливаются периоды выплаты пособий по категориям безработных (уволенным по любым основаниям; впервые ищущим работу (либо стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва); уволенным за нарушение трудовой дисциплины (либо лицам, не представившим справку о заработке по последнему месту работы)).

Также в целях стимулирования граждан к поиску работы проектом исключаются нормы о продлении сроков выплаты пособия по безработице и об оказании материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия и в период обучения по направлению органов службы занятости.

В целях повышения доступности социальной поддержки предлагается внести изменение, предусматривающее признание граждан безработными без представления справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы. В настоящее время обязательность наличия данной справки является административным барьером, не позволяющим потерявшим работу гражданам получить полноценную защиту от безработицы.

Для подбора подходящей работы предлагается предоставить право гражданам, не относящимся к категории инвалидов, но имеющим медицинские противопоказания, представлять медицинское заключение о пригодности или непригодности к выполнению отдельных видов работ.

Проектом также вносятся изменения в части представления инвалидами индивидуальной программы реабилитации или абилитации. Органам службы занятости предоставляется возможность работы с выписками из указанной программы, направляемыми федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Из перечня категорий граждан, для которых организуется временное трудоустройство, предлагается исключить категорию безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

Категорию граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предлагается дополнить выпускниками организаций среднего профессионального образования и высшего образования в возрасте до 25 лет, ищущих работу в течение года с даты окончания обучения в образовательной организации.

Отдельные положения проекта направлены на исключение неоднозначных трактовок положений закона, приводящих к снижению уровня социальной поддержки граждан (в частности, это коснулось положений о порядке определения периода оплачиваемой работы лиц с гибким режимом занятости).

www.consultant.ru

Закон о безработных

Несмотря на то, что в настоящее время уровень безработицы в России значительно снизился, вопрос отсутствия трудовой деятельности у граждан РФ остаётся довольно острым. Согласно официальной статистике, процент безработных на август 2017 года составляет 5,1% от общего числа трудоспособного населения. Для обеспечения безработных жителей России рабочими местами и урегулирования проблемы злонамеренного тунеядства разработан и принят соответствующий закон.

Описание закона о занятости населения в РФ

Закон РФ «О занятости населения Российской Федерации» N 1032-1 вступил в силу 19 апреля 1991 года. Рассматриваемый закон регламентирует организаторскую деятельность по обеспечению занятости граждан РФ, участие правовых и руководящих органов в упразднении безработицы, как явления.

Действительный закон о безработных и занятых трудовой деятельностью граждан состоит из 6 действующих глав, 1 главы, утратившей силу и 37 статей. Структура данного нормативного акта выглядит следующим образом:

  • Глава 1 (статьи 1-7.2) – определяет основные положения закона;
  • Глава 2 (статьи 8-11) – освещает юридические права и обязанности российских граждан в сфере трудовой занятости;
  • Глава 3 (статьи 12-13) – устанавливает государственные гарантии в области предоставления рабочих мест безработным;
  • Глава 4 (статьи 14-24) – описание организационного регламента занятости населения Российской Федерации, мер, принимаемых в отношении безработных граждан;
  • Глава 5 (статьи 25-26) – определяет меру участия работодателей в обеспечении безработных трудовой занятостью;
  • Глава 6 (статьи 27-36) – постановляет нормативы по обеспечению безработных граждан пособиями по безработице, страхованию на случай лишения работы, и прочие социально-экономические компенсации;
  • Глава 7 – утратила силу по постановлению Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ с 1 января 2007 года.

Как и другие Федеральные законы, действительный нормативный акт регулярно претерпевает ряд актуализирующих его поправок. Последний раз существенные изменения в действительный закон вносились 29 июля 2017 года.

Кто считается безработным?

Согласно нормативам рассматриваемого закона, безработными считаются граждане, способные к труду, но на данный момент не привлечённые к трудовой деятельности. Безработные нацелены на поиск постоянной работы, и с этой целью регистрируются на государственных биржах труда (ст. 7, п.1).

Для официального признания гражданина безработным, находящимся в поиске, данному лицу надлежит явится на биржу труда по месту жительства. Если соискатель ранее не трудился, в качестве необходимой документации ему необходимо предъявить паспорт и диплом (аттестат) о полученном образовании. Если у безработного на данный момент гражданина имеется определённый стаж и квалификация, к уже перечисленным документам прилагается трудовая книжка, справки о предыдущем среднем заработке и документация, подтверждающая квалификацию.

К безработным не могут быть отнесены следующие категории граждан:

  • Лица младше 16 лет;
  • Пенсионеры по возрасту, инвалидности и обладатели страховой пенсии;
  • Отказавшиеся от двух предлагаемых вариантов трудовой занятости, предложенных биржей труда в течение 10 дней с момента регистрации;
  • Не пришедшие в биржу труда на собеседование на тему предлагаемых рабочих мест в течение 10 дней с момента поступления предложения, если причина неявки не является уважительной;
  • Отбывающие срок в исправительных учреждениях или приговорённые к ряду исправительных работ;
  • Предоставившие неточные или заведомо ложные данные о себе.

Граждане, которым было отказано в предоставлении статуса безработных, вправе обратиться повторно в государственные службы занятости через 30 дней после получения официального отказа.

Последние изменения в законе 1032-1

Для того чтобы положения закона оставались актуальными в стремительно меняющейся социально-экономической обстановке, в них регулярно вносятся поправки. В текст закона «О занятости населения Российской Федерации» N 1032-1 поправки в последний раз вносились 29 июля 2017 года.

Изменяющим документом стал Федеральный закон «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 20 июля и одобренный Советом Федерации 25 июля того же года.

Согласно поправкам, внесенным в пункт 1 статьи 29 действительного закона, стипендия в период получения образования в числе прочих выплачивается лицам, уволенным с военной призывной службы, если данное увольнение состоялось не ранее, чем за год до начала обучения.

Также в статье 29 появился пункт 1.1, гласящий, что данной категории граждан также полагается пособие по безработице, если на тот момент дополнительного образования они не получают.

Налог на безработных в России

На текущий момент налога на тунеядство в Российской Федерации не существует. Однако вице-премьер РФ О. Голодец сообщает, что соответствующий проект выносится на рассмотрение Совета Федерации. Данный проект закона разрабатывается Министерством труда России, учитывая опыт Республики Беларусь, в которой предлагаемый тип налогообложения уже введён.

Минтруд руководствуются тем, что официально безработные граждане по факту трудоустроены, но не платят налогов и не отчисляют средства в пенсионный фонд. При этом указанные лица пользуются благами инфраструктуры страны.

Если законопроект будет одобрен в третьем чтении, и соответствующий закон вступит в силу, то, согласно его нормативам, к выплатам налога за тунеядство призовут официально неработающих граждан, пользующихся бесплатными медицинскими и прочими государственными услугами. После вступления данного закона в силу, от выплаты рассматриваемых налогов будут освобождены только безработные, зарегистрированные в официальных биржах по трудоустройству.

Пособия для неработающих граждан

Действительным Федеральным законом предусматриваются социальная и материальная поддержка безработных граждан. Согласно нормативам, изложенным в статье 28 рассматриваемого нормативного акта, безработным гражданам предлагаются следующие варианты государственной поддержки:

  • Пособие по безработице;
  • Стипендии во время получения профессионального образования;
  • Оплачиваемые общественные работы.

Согласно закону о выплате пособия по безработице, рассматриваемый тип соцподдержки предусмотрен для официально зарегистрированных безработных граждан в течение года и 6 месяцев после потери предыдущего рабочего места. При этом период, отработанный данным лицом, не должен быть менее 26-недельного срока с учётом полнодневного рабочего графика. В таких случаях пособие по безработице в течение следующих 12 месяцев начисляется:

  • Первые 3 месяца – в размере 75% от предыдущей заработной платы;
  • В последующие 4 месяца – 60%;
  • В остальной период – 45%.

На второй год после увольнения гражданин может рассчитывать на выплаты минимального пособия. Для оформления пособия по безработице необходимо зарегистрироваться в центре занятости населения (ЦЗН) по месту жительства.

Скачать текст ФЗ о занятости населения в Российской Федерации

В целях подробного ознакомления с положением безработных и работающих граждан Российской Федерации, а также для изучения собственных прав и обязанностей в сфере трудовой занятости, необходимо ознакомиться с регламентом соответствующего закона.

Актуальный текст Закона Российской Федерации «О занятости населения Российской Федерации» N 1032-1 с последними изменениями можно скачать по ссылке:

210fz.ru

Закон о безработных гражданах РФ с последними изменениями

Официальный уровень безработицы в России достаточно низкий (на 2016 год он составлял 5,2% или 4 млн. человек). Но этот показатель не отображает всей картины. Центры занятости населения не включают в список безработных тех, кто дважды отказывался от предложенных вакансий. На практике число безработных среди населения превышает число, указанное в официальных документах.

Уровень занятости населения по российским регионам сильно варьируется. Самая маленькая безработица в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург), наибольшая – в республиках Северного Кавказа (Ингушетия, Чеченская республика).

Для того чтобы повысить занятость населения и поддерживать его в период поисков, в 1991 году был принят закон о безработных гражданах в РФ.

Суть закона о занятости населения в РФ

Закон РФ N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», о котором мы писали ранее, был принят в апреле 1991 года. На протяжении года в стране велась подготовка материально-технической базы во исполнение положений закона. Была создана Федеральная служба занятости населения и соответствующий Государственный фонд. После введения нескольких правок, закон и созданная система заработали полноценно в июле 1992 года.

Вам будет интересно: ФЗ 59 в новой редакции. Подробности по ссылке:

Закон регламентирует основные аспекты жизни граждан, связанные с их занятостью. Описывает способы, которыми государство содействует безработному населению в поисках занятости. Закон защищает конституционные права граждан — право трудиться и право на получение социальной защиты. Также в нем описываются меры поддержки, на которые не работающий человек может рассчитывать от государства. Последние изменения в закон о безработных вносились в марте 2018 года.

Читайте также: ФЗ о банкротстве. Подробности здесь:

Последние поправки, внесенные в закон 1032-1

Ситуация с безработицей в России не критична, но и не самая приятная. Российское правительство пытается повысить занятость населения, регулярно внося дополнения и поправки в закон о безработных. Последняя редакция закона о занятости населения производилась 07 марта 2018 года. В шестой главе закона появилась новая статья под номером 37.1. Теперь вся информация о соц. гарантиях будет размещаться в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом N 56-ФЗ от 07.03.2018.

Некоторые изменения вносятся в закон в виде поправок. Такие поправки как правило возникают в результате обращения недовольных представителей населения страны в суд. Последнюю такую поправку Конституционный суд РФ принял 11.10.2016. Тогда он признал пункт статьи 33 и пункт 1 статьи 34 о занятости населения в РФ не удовлетворяющими требованиям Конституции Российской Федерации, а именно статьям 7, 19 (часть 1), 37 (часть 3) и 55 (часть 3). Военнослужащим, лишившимся рабочего места в результате призыва на срочную военную службу, пособие по безработице будет рассчитываться из их заработной платы с последнего места работы. Раньше им полагалось только минимальное пособие, так как военная служба занимает год, а те, кто обращается в ЦЗН по истечении года после потери рабочего места, могут претендовать на минимальное пособие.

Читайте также о последних изменениях в ФЗ 181 тут:

Уплачивают ли безработные налог в РФ?

Российское законодательство не облагает налогом безработных граждан. Но предложения о внесении в российское законодательство закона о тунеядстве, о котором мы писали ранее, уже длительное время обсуждаются на разных уровнях.

Предполагается, что закон обяжет не работающих граждан выплачивать налог за тунеядство, поскольку они пользуются государственными социальными услугами (например, бесплатным медицинским обслуживанием) наравне с трудящимися. Не будут учитываться в качестве безработных отдельные категории нетрудоустроенных граждан – студенты, инвалиды, нетрудоспособные лица, пенсионеры, матери с маленькими детьми. Также закон освободит от выплат безработных граждан, которые официально зарегистрированы на трудовой бирже, но не могут найти работу по определенным причинам (отсутствие вакансий по специальности или низкая заработная плата).

Сама идея введения такого налога в России обдумывается давно. Занимается разработкой соответствующего законопроекта Министерство труда РФ. Идея ввести налог возникла после введения его в Республике Беларусь. Чиновники полагают, что многие безработные люди получают неофициальные доходы, с которых не уплачивают деньги в налоговую службу и пенсионный фонд РФ.

Новый закон о пенсии смотрите тут:

Если такой закон все же введут, чтобы избежать уплаты налога, потребуется:

  • Найти официальную работу;
  • Зарегистрироваться в качестве ИП и уплачивать соответствующие налоги;
  • Оплачивать медицинский полис за свой счет.

Положено ли пособие для неработающих граждан?

Безработное население может рассчитывать на ряд выплат, положенных ему по закону о выплате пособия по безработице. Ниже мы рассмотрим типы таких выплат.

Пособия по безработице. По закону, размер такого пособия определяется из средней заработной платы за последние три месяца работы, при условии, что в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, они были трудоустроены и отработали более 26 рабочих недель. Если человек был занят частично, производится перерасчет на полные рабочие дни, их число в общей сложности должно превышать 26 недель.

Некоторые категории безработных имеют право претендовать на минимальное пособие по безработице. К таким категориям относятся:

  • Не работавшие ранее и впервые занявшиеся поиском работы;
  • Те, кто пытается найти работу после длительного периода безработицы (более 1 года);
  • Лишившиеся рабочего места за нарушение трудовой дисциплины (либо ввиду иных виновных действий, предусмотренных законом);
  • Безработные, отработавшие менее 26 полных рабочих недель за 12 месяцев, предшествующих наступлению безработицы;
  • Безработные, направленные на обучение от службы занятости, но отчисленные в результате виновных действий.

Минимальное пособие по безработице на 2018 год составляет 850 рублей.

Безработному, направленному органами службы занятости для получения профильного и дополнительного образования, полагается выплата стипендии.

Такое направление можно получить в случае:

  • Отсутствия требуемой квалификации;
  • Невозможности подобрать вакансию из-за отсутствия у безработного какого-либо образования или трудового опыта;
  • Человек не может выполнять работу по имеющейся квалификации в силу уважительных причин;
  • Не представляется возможным подобрать работу, которая соответствовала бы имеющейся у безработного соискателя квалификации.

Закон также позволяет людям, не имеющим работы, принимать участие в оплачиваемых общественных работах. Они организуются для того, чтобы обеспечить безработным временную занятость и снизить общий уровень безработицы. К таким видам занятости не относятся работы, требующие определенных навыков от человека. Поучаствовать в оплачиваемых общественных работах могут абсолютно все безработные граждане. Приоритет отдается тем, кто не получает пособий по безработице или стипендий, а также граждане, которые состоят на учете в службе занятости не менее 6 месяцев.

Также ознакомьтесь с основными положениями ФЗ о конституционном суде в РФ. Подробности по ссылке:

Безработный гражданин принимает участие в таких видах занятости по своему согласию. Во время нахождения человека на общественных работах, они сохраняют за собой право на получение социальных выплат (не относится к тем, кто участвует в работах, предусмотренных п. 3 ст. 4).

Первым шагом для получения пособия по безработице станет обращение в Центр занятости населения (ЦЗН) по месту прописки с пакетом документов. Там вам предоставят вакансии, включая временные. Если таковые отсутствуют, безработному могут предложить поучаствовать в оплачиваемых общественных работах или пройти проф. переподготовку. Если в течение 10 дней с момента обращения подходящего варианта не нашлось, закон признает гражданина безработным и тот становится на учет в ЦЗН. Но иногда центр занятости может отказать человеку в постановке на учет и признании его безработным.

Это может произойти, если гражданин:

  • Отказался от двух вакансий, которые считаются подходящими для него (подходящая квалификация, отсутствие проблем со здоровьем, с оплатой не ниже прожиточного минимума, рабочее место расположено в зоне доступа городского транспорта);
  • Дважды отказался от предоставляемого ему обучения (если он раньше не трудоустраивался);
  • Не пришел в ЦЗН, чтобы подобрать вакансии в течение 10 дней с момента подачи им заявления;
  • Совершил подлог документов;
  • Имеет страховую пенсию по старости (или иной вид пенсии).

После подачи заявления в ЦЗН и признания человека безработным, он вправе претендовать на пособие или иной вид выплаты. Но не стоит забывать, что пособие по безработице выплачивается в течение ограниченного времени. За это время безработный должен трудоустроиться. По истечении определенного законом срока, выплаты приостанавливаются.

Если же гражданин не был признан безработным, спустя месяц можно вновь подать заявление в ЦЗН.

Скачать закон о занятости населения в Российской Федерации

В жизни случаются разные ситуации, любой человек может оказаться в тяжёлом положении и потерять рабочее место. Если такое произошло, не стоит отчаиваться, российские центры занятости населения могут помочь с поиском вакансии, соответствующей квалификации безработного, в кратчайшие сроки. Если найти подходящий вид деятельности сразу не получается, закон обеспечивает незанятых граждан пособиями. В тяжелой ситуации важно не растеряться и воспользоваться поддержкой государства.

При обращении в центры занятости населения повышается шанс найти удовлетворительную вакансию. Главное – подать заявление в кратчайшие сроки.

Чтобы разобраться в том, как правильно действовать при потере рабочего места, рекомендуем ознакомиться с положениями закона. Предлагаем вам скачать Закон РФ от 19.04.1991 N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в последней редакции.

lawlinks.ru

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 235-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»»

Принят Государственной Думой 20 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 52, ст. 6242; 2009, N 52, ст. 6443; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 19, ст. 2321; 2017, N 18, ст. 2666) следующие изменения:

1) в подпункте 2 пункта 12 статьи 18 1 слова «неполного рабочего времени» заменить словами «неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели»;

2) в пункте 1 статьи 29:

а) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу обучения, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и имевшим до увольнения в связи с призывом на военную службу оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), — в размере 75 процентов их среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы, предшествовавшему призыву на военную службу, но не выше максимальной величины пособия по безработице и не ниже минимальной величины пособия по безработице, увеличенных на размер районного коэффициента;»;

б) абзацы третий и четвертый считать соответственно абзацами четвертым и пятым;

а) в пункте 1 слова «неполного рабочего дня (неполной рабочей недели)» заменить словами «неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели»;

б) дополнить пунктом 1 1 следующего содержания:

«1 1 . Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и имевшим до увольнения в связи с призывом на военную службу оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), выплачивается и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, предшествовавшему призыву на военную службу.»;

4) абзац первый пункта 4 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«4. Каждый период выплаты пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в том числе гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и имевшим до увольнения в связи с призывом на военную службу оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течение 18 месяцев, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.»;

а) в абзаце первом пункта 1 слова «неполного рабочего дня (неполной рабочей недели)» заменить словами «неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели»;

б) дополнить пунктом 1 1 следующего содержания:

«1 1 . Пособие по безработице гражданам, уволенным в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, с военной службы по призыву в связи с истечением ее срока и имевшим до увольнения в связи с призывом на военную службу оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), начисляется в размерах, установленных пунктом 1 настоящей статьи.».

rg.ru

Это интересно:

  • Приказ 770 о ведомственных наградах Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 августа 2017 г. № 823 "О ведомственных знаках отличия Федеральной службы исполнения наказаний, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», и внесении изменений в приказ […]
  • Приказ по окончании специальной оценки труда Образец приказа о завершении специальной оценки условий труда в организации. Автор: Irena. 05 Июль 2015 в 16:17 ОБРАЗЕЦ Наименование организации ПРИКАЗ №_____ от «____»__________20____г. О завершении проведения специальной оценки […]
  • Нотариус на метро калужская Нотариусы у метро Калужская В Москве рядом со станцией метро Калужская находится 5 нотариальных контор. В них только один нотариус работает после 6 вечера в будние дни, только один нотариус работает в субботу и ни один нотариус не […]
  • Заявление на военный билет 27 лет образец Как получить военный билет? Мне 39 лет. Не имею военный билет потому, что в 18 лет мне дали отсрочку по мед. показаниям (хирургия), на полгода. В это время я поменял место жительства, но не менял прописку. Повестки если и были, то я […]
  • Приказ 1025 дсп о физической подготовке Приказ МВД России от 13 ноября 2012 г. № 1025 дсп «Об утверждении Наставления по организации физической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации» 14. Для проведения занятий и выполнения контрольных упражнений по […]
  • Роль адвоката в уголовном судебном процессе Обязательное участие защитника по делам несовершеннолетних Гарантией конституционного права несовершеннолетнего на защиту является обязательное участие защитника в уголовном судопроизводстве, если подозреваемый (обвиняемый) является […]