Глава 1. Порядок формирования и направления банком сообщения об открытии (закрытии) счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) клиента

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У в название внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

Глава 1. Порядок формирования и направления банком сообщения об открытии (закрытии) счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) клиента

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У в пункт 1.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

1.1. Банк формирует сообщение в электронном виде об открытии (закрытии) счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) клиента по форматам, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (далее — установленные форматы), которое снабжается кодом аутентификации (далее — КА) банка, используемым для установления подлинности и целостности электронного сообщения и идентификации его отправителя в процессе передачи (далее — электронное сообщение).

Передача электронного сообщения осуществляется банком через территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за его деятельностью (далее — территориальное учреждение), и Центр информационных технологий Банка России (далее — ЦИТ) в уполномоченный налоговый орган для последующей доставки электронного сообщения в налоговый орган по месту нахождения банка.

Порядок работы по подготовке и направлению в уполномоченный налоговый орган сообщений об открытии (закрытии) счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) с учетом требований настоящего Положения определяется банком в банковских правилах.

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У в пункт 1.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

1.2. Электронное сообщение о счете, вкладе (депозите) клиента банка, открытом в его филиале, может формироваться этим филиалом и направляться банком в уполномоченный налоговый орган. В этом случае в банковских правилах должен быть установлен порядок доведения до этого филиала получаемых банком информации о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещений уполномоченного налогового органа о необходимости корректировки ранее принятых электронных сообщений, снабженных КА уполномоченного налогового органа и направляемых уполномоченным налоговым органом в электронном виде в ЦИТ для их последующей доставки в банк через территориальное учреждение (далее — извещение об ошибках).

Электронное сообщение, сформированное филиалом банка, имеющим банковский идентификационный код (БИК) участника расчетов на территории Российской Федерации, может быть направлено банком в уполномоченный налоговый орган через указанный филиал, в случае если банк делегировал своему филиалу полномочия по самостоятельному направлению электронных сообщений. Информация о делегировании указанных полномочий доводится филиалом банка до территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью филиала банка, в произвольной письменной форме.

Электронное сообщение, сформированное филиалом банка, не имеющим БИК и осуществляющим расчеты через корреспондентский субсчет другого филиала банка, может быть направлено банком в уполномоченный налоговый орган через такой филиал, имеющий БИК, в случае если банк делегировал ему полномочия по самостоятельному направлению электронных сообщений, а также полномочия по принятию и направлению электронных сообщений, сформированных филиалом банка, не имеющим БИК. В этом случае в банковских правилах должен быть установлен порядок доведения до филиала банка, не имеющего БИК, получаемых филиалом банка, имеющим БИК, информации о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, а также извещений об ошибках.

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У пункт 1.3 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2014 г.

1.3. При каждом открытии (закрытии) или изменении реквизитов счета, вклада (депозита) клиента банк формирует по установленным форматам отдельное электронное сообщение.

В случае реорганизации банка в форме преобразования, присоединения, слияния либо в связи с прекращением деятельности филиала банка, при которых номера счетов, вкладов (депозитов) клиентов не изменяются, банк вправе сформировать по установленным форматам одно сообщение с указанием сведений о реорганизованном банке (прекратившем деятельность филиале банка) (далее — электронное сообщение об изменении реквизитов счетов, вкладов (депозитов) в связи с реорганизацией банка).

Каждое сформированное электронное сообщение после снабжения его КА банка шифруется банком с использованием ключа шифрования, применяемого для обмена информацией с уполномоченным налоговым органом.

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У пункт 1.4 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2014 г.

1.4. Из электронных сообщений, сформированных в течение рабочего дня, банк с помощью программы архиватора формирует следующие транспортные файлы:

транспортный файл банка, содержащий электронные сообщения об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя, а также электронные сообщения об изменении реквизитов счетов, вкладов (депозитов) в связи с реорганизацией банка (далее — транспортный файл банка первого типа);

транспортный файл банка, содержащий электронные сообщения об открытии (закрытии) депозита, об изменении реквизитов депозита организации, индивидуального предпринимателя; электронные сообщения об открытии (закрытии) счета, вклада, об изменении реквизитов счета, вклада физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем; электронные сообщения об открытии (закрытии) счета, депозита, об изменении реквизитов счета, депозита нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет; электронные сообщения об открытии (закрытии) счета, об изменении реквизитов счета участника договора инвестиционного товарищества — управляющего товарища, ответственного за ведение налогового учета, для осуществления операций, связанных с ведением общих дел товарищей по договору инвестиционного товарищества (далее — транспортный файл банка второго типа).

Транспортные файлы банка снабжаются КА банка и направляются в тот же рабочий день, когда они были сформированы, до 16.00 по местному времени по каналам связи или на магнитном носителе в территориальное учреждение для последующей доставки электронных сообщений, включенных в транспортные файлы банка, через ЦИТ в уполномоченный налоговый орган.

Территориальное учреждение обеспечивает прием направленных по каналам связи или на магнитном носителе транспортных файлов банка по рабочим дням до 16.00 по местному времени.

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У в пункт 1.5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

1.5. Транспортные файлы банков, принятые в течение рабочего дня территориальным учреждением и прошедшие контроль в соответствии с главой 2 настоящего Положения, распаковываются территориальным учреждением с помощью программы архиватора.

Из электронных сообщений, полученных в результате распаковывания транспортных файлов банка первого типа, территориальное учреждение с помощью программы архиватора формирует сводный архивный файл территориального учреждения первого типа, а из электронных сообщений, полученных в результате распаковывания транспортных файлов банка второго типа, — сводный архивный файл территориального учреждения второго типа (далее — сводные архивные файлы территориального учреждения). Каждый сводный архивный файл территориального учреждения должен содержать снабженный КА территориального учреждения перечень наименований электронных сообщений, включенных в указанный сводный архивный файл.

Сводные архивные файлы территориального учреждения передаются территориальным учреждением в ЦИТ по каналам связи, используемым в Банке России для передачи статистической информации, до 18.00 по местному времени в день принятия транспортных файлов банков.

ЦИТ направляет полученные от территориального учреждения сводные архивные файлы в уполномоченный налоговый орган не позднее 12.00 по московскому времени рабочего дня, следующего за днем их получения от территориального учреждения.

Информация об изменениях:

Указанием Банка России от 29 апреля 2014 г. N 3251-У в пункт 1.6 внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2014 г.

1.6. Датой сообщения банком в налоговый орган по месту своего нахождения об открытии (закрытии) счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) признается дата, включаемая в квитанцию о принятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения и являющаяся датой формирования территориальным учреждением перечня наименований электронных сообщений, включенных в сводный архивный файл, в котором содержалось принятое уполномоченным налоговым органом электронное сообщение.

base.garant.ru

Глава 52. Сообщение о существенном факте об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента

Глава 52. Сообщение о существенном факте об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента

52.1. В форме сообщения о существенном факте раскрываются сведения об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента.

52.2. В сообщении о существенном факте об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента указываются:

фамилия, имя, отчество (если имеется) лица, срок полномочий которого истек, а если таким лицом является управляющая организация, которой по договору были переданы полномочия единоличного исполнительного органа эмитента, — полное фирменное наименование, место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) такой управляющей организации;

должность, которую занимало лицо, срок полномочий которого истек;

дата истечения срока полномочий соответствующего лица.

52.3. Моментом наступления существенного факта об истечении срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента является дата истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента.

52.4. В случае если до даты истечения срока полномочий единоличного исполнительного органа и (или) членов коллегиального исполнительного органа эмитента уполномоченным органом управления эмитента принимается решение об образовании соответствующего исполнительного органа эмитента, раскрытие информации в соответствии с настоящей главой Положения не требуется.

base.garant.ru

Банк России сегодня

Правовой статус и функции Банка России

Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2). Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России определяются также Федеральным законом 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации; обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы; развитие финансового рынка Российской Федерации; обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации.

Согласно статье 34.1 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» основной целью денежно-кредитной политики Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля посредством поддержания ценовой стабильности. Устойчивость национальной валюты означает не фиксированный курс по отношению к другим валютам, а сохранение покупательной способности денег за счет стабильно низкой инфляции. В условиях низкой инфляции объем товаров и услуг, которые можно приобрести на одну и ту же сумму в рублях, существенно не изменяется в течение долгого времени. Это поддерживает уверенность населения и бизнеса в национальной валюте и формирует благоприятные условия для роста российской экономики.

Организационная структура

Совет директоров

В совет директоров Центрального банка Российской Федерации входят Председатель Банка России и 14 членов Совета директоров. Члены Совета директоров работают на постоянной основе в Банке России и назначаются Государственной Думой на должность на пять лет по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации. Председателем Банка России с 24 июня 2013 года по настоящее время является Эльвира Сахипзадовна Набиуллина.

Председатель Центрального банка
Российской Федерации (Банка России)

www.cbr.ru

Правовой статус и функции Банка России

Статьей 75 Конституции Российской Федерации установлен особый конституционно-правовой статус Центрального банка Российской Федерации, определено его исключительное право на осуществление денежной эмиссии (часть 1) и в качестве основной функции — защита и обеспечение устойчивости рубля (часть 2). Статус, цели деятельности, функции и полномочия Банка России определяются также Федеральным законом 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» целями деятельности Банка России являются: защита и обеспечение устойчивости рубля; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации; обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы; развитие финансового рынка Российской Федерации; обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации.

Ключевым элементом правового статуса Банка России является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России осуществляет независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции Российской Федерации, а также в статьях 1 и 2 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Нормотворческие полномочия Банка России предполагают его исключительное право по изданию нормативных актов, обязательных для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц, по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами. Банк России в соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации не обладает правом законодательной инициативы, однако его участие в законодательном процессе, помимо издания собственных правовых актов, обеспечивается также и тем, что проекты федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, касающиеся выполнения Банком России своих функций, должны направляться на заключение в Банк России.

Банк России является юридическим лицом. Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью, при этом Банк России наделен имущественной и финансовой самостоятельностью. Полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России, осуществляются самим Банком России в соответствии с целями и в порядке, которые установлены Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без его согласия не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом. Финансовая независимость Банка России выражается в том, что он осуществляет свои расходы за счет собственных доходов. Банк России вправе защищать интересы в судебном порядке, в том числе в международных судах, судах иностранных государств и третейских судах.

Государство не отвечает по обязательствам Банка России, так же, как и Банк России — по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами. Банк России не отвечает по обязательствам кредитных организаций и некредитных финансовых организаций, за исключением случаев, когда Банк России принимает на себя такие обязательства, а кредитные организации и некредитные финансовые организации не отвечают по обязательствам Банка России, за исключением случаев, когда кредитные организации и некредитные финансовые организации принимают на себя такие обязательства.

В своей деятельности Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Государственная Дума), которая назначает на должность и освобождает от должности Председателя Банка России (по представлению Президента Российской Федерации) и членов Совета директоров Банка России (по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации); направляет и отзывает представителей Государственной Думы в Национальном финансовом совете в рамках своей квоты, а также рассматривает основные направления единой государственной денежно-кредитной политики и годовой отчет Банка России и принимает по ним решения. На основании предложения Национального финансового совета Государственная Дума вправе принять решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Кроме того, Государственная Дума проводит парламентские слушания о деятельности Банка России с участием его представителей, а также заслушивает доклады Председателя Банка России о деятельности Банка России при представлении годового отчета и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики.

Функции Банка России

Банк России осуществляет свои функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и иными федеральными законами. Согласно статье 75 Конституции Российской Федерации, основной функцией Банка России является защита и обеспечение устойчивости рубля, а денежная эмиссия осуществляется исключительно Банком России. В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России выполняет следующие функции:

  • во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику;
  • во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разрабатывает и проводит политику развития и обеспечения стабильности функционирования финансового рынка Российской Федерации;
  • монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;
  • утверждает графическое обозначение рубля в виде знака;
  • является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;
  • устанавливает правила осуществления расчетов в Российской Федерации;
  • осуществляет надзор и наблюдение в национальной платежной системе;
  • устанавливает правила проведения банковских операций;
  • осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами, посредством проведения расчетов по поручению уполномоченных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, на которые возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов;
  • осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка России;
  • принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;
  • принимает решения о государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов;
  • осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп;
  • осуществляет регулирование, контроль и надзор за деятельностью некредитных финансовых организаций в соответствии с федеральными законами;
  • осуществляет регистрацию выпусков эмиссионных ценных бумаг и проспектов ценных бумаг, регистрацию отчетов об итогах выпусков эмиссионных ценных бумаг;
  • осуществляет контроль и надзор за соблюдением эмитентами требований законодательства Российской Федерации об акционерных обществах и ценных бумагах;
  • осуществляет регулирование, контроль и надзор в сфере корпоративных отношений в акционерных обществах;
  • осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства Российской Федерации все виды банковских операций и иных сделок, необходимых для выполнения функций Банка России;
  • организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • определяет порядок осуществления расчетов с международными организациями, иностранными государствами, а также с юридическими и физическими лицами;
  • утверждает отраслевые стандарты бухгалтерского учета для кредитных организаций, Банка России и некредитных финансовых организаций, план счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядок его применения, план счетов для Банка России и порядок его применения;
  • устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю;
  • принимает участие в разработке прогноза платежного баланса Российской Федерации и организует составление платежного баланса Российской Федерации;
  • принимает участие в разработке методологии составления финансового счета Российской Федерации в системе национальных счетов и организует составление финансового счета Российской Федерации;
  • осуществляет официальный статистический учет прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • самостоятельно формирует статистическую методологию прямых инвестиций в Российскую Федерацию и прямых инвестиций из Российской Федерации за рубеж, перечень респондентов, утверждает порядок предоставления ими первичных статистических данных о прямых инвестициях, включая формы федерального статистического наблюдения;
  • проводит анализ и прогнозирование состояния экономики Российской Федерации, публикует соответствующие материалы и статистические данные;
  • осуществляет выплаты Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом;
  • является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;
  • осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
  • осуществляет защиту прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках, страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, признаваемых таковыми в соответствии со страховым законодательством, а также застрахованных лиц по обязательному пенсионному страхованию, вкладчиков и участников негосударственного пенсионного фонда по негосударственному пенсионному обеспечению;
  • осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами.

Дата последнего обновления: 8 июля 2014 года.

www.cbr.ru

Сообщение о проведении внеочередного Общего собрания акционеров ПАО «Почта Банк»

Публичное акционерное общество «Почта Банк» доводит до сведения о проведении 30 августа 2018 года внеочередного Общего собрания акционеров (далее – Собрание).

Форма проведения Собрания: собрание.

Дата проведения Собрания: 30 августа 2018 года.

Место проведения Собрания: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, дом 8.

Время проведения (время открытия) Собрания: 10 часов 00 минут (мск).

Время начала регистрации лиц, участвующих в Собрании: 09 часов 00 минут (мск).

Почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, дом 8.

Дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на участие в Собрании: 07 августа 2018 года.

Повестка дня Собрания:

  • О досрочном прекращении полномочий членов Наблюдательного совета ПАО «Почта Банк».
  • Об определении количественного состава Наблюдательного совета ПАО «Почта Банк».
  • Об избрании членов Наблюдательного совета ПАО «Почта Банк».
  • Об избрании ответственного секретаря Общего собрания акционеров ПАО «Почта Банк».
  • О досрочном прекращении полномочий членов Ревизионной комиссии ПАО «Почта Банк».
  • Об избрании членов Ревизионной комиссии ПАО «Почта Банк».

С материалами, подлежащими предоставлению при подготовке к проведению Собрания, можно ознакомиться в рабочие дни с 9.00 до 18.00 с 08 августа 2018 года по адресу: 107061, г. Москва, Преображенская площадь, д. 8.

По всем вопросам, касающимся реализации Вами прав акционера, можно обратиться по телефону: +7 (495) 739-7799, доб. 11-71 26.

www.pochtabank.ru

Это интересно:

  • Федеральный закон о валютном регулировании и валютном контроле принят Федеральный закон от 7 марта 2018 г. N 44-ФЗ "О внесении изменений в статьи 9 и 12 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле"" Комментарии Российской Газеты Принят Государственной Думой 21 февраля 2018 […]
  • Фз 48 об опеке и попечительстве с изменениями Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 […]
  • Приказ генпрокуратуры 399 Приказ Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399 "О едином учете преступлений" […]
  • Минобрнауки приказ 1061 Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1061 "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ […]
  • Федеральный закон 307 от 30122008 г Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ"Об аудиторской деятельности" С изменениями и дополнениями от: 1 июля, 13, […]
  • Федеральный закон 342-фз от 08122010 Юридический портал Советы профессионалов Закон 342 от 08122010 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г Постановлением Конституционного Суда РФ от 11 ноября 2014 г. N 29-П пункт 7 части 3 статьи 82 настоящего Федерального закона признан […]