Отдел опеки в г Томск

Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.
Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по устройству детей в семью и получают юридическую и общественную поддержку.
Основной ресурс проекта – созданная нами Первая в России База потенциальных приемных родителей. На ноябрь 2014 года в очереди на прием ребенка в семью в проекте «Ванечка» находятся более 700 граждан. За время работы проекта было устроено в семьи более 350 детей, часть из которых – с ограниченными возможностями здоровья.

КАК ПОДДЕРЖИВАЕМ РОДИТЕЛЕЙ или
ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ
Мы оказываем потенциальным и действующим приемным родителям не только экспертную, консультационную, юридическую и психологическую поддержку. Иногда случаются ситуации, когда необходимо вмешаться. Где-то достаточно написать несколько писем, кому-то нужно много раз в день позвонить и что-то объяснить. Бывает, что эксперты и юристы выезжают на место и убедительно обосновывают необходимость изменения тех или иных решений. В ряде случаев привлекаются СМИ и общественность.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМНаша команда собирает, генерирует и реализует инновационные технологии в сфере семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Среди реализуемых проектов есть такие, как «База потенциальных приёмных родителей», «Видеопаспорт потенциального приёмного родителя»,»Всероссийская перепись потенциальных приёмных родителей», «Интерактивная карта органов опеки и других организаций, куда может обратиться будущий усыновитель».

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕКуратор проекта «Ванечка» — член Общественной палаты Российской Федерации Юлия Зимова, поэтому в случае тех или иных сложностей в устройстве ребенка в семью или для популяризации успешного опыта родителей и организаций, команда проекта «Ванечка» готова включаться в совершенно разные процессы и истории, помогать семьям и развивать позитивный опыт. Мы можем не только привлекать внимание СМИ и общественности, но и помогать в реализации тех или иных проектов.

Телефон горячей линии
+7 (495) 970-20-10

Адрес
Москва
м.Курская
Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 17
территория бывшего завода «Арма»

Контакты для партнеров
+7 (965) 299-29-33

Написать члену Общественной палаты России

Реквизиты
Межрегиональная общественная организация помощи детям
«НАШИ ДЕТИ»
Юридический адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок,
д. 5, стр. 17
Телефон: 8(495)970-20-10
ОГРН 1087799003467 от 06.02.2008
ИНН 7715400232
КПП 770901001
ОКПО 94136059
Р/сч.: 40703810838040004962
ОАО Сбербанк России г. Москва Тверское отделение № 7982
БИК 044525225
К/с 30101810400000000225
Президент Зимова Юлия Константиновна
Главный бухгалтер Зимова Юлия Константиновна

Если Вы потенциальный или действующий приемный родитель, то при регистрации на сайте Вы получаете

СЛЕДУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Опубликовать свою анкету в общем доступе Базы потенциальных приемных родителей (далее БППР), указать в ней желаемый возраст ребенка, пол и регион. БППР просматривают органы опеки, директора детских домов, представители общественных организаций и дети при подборе семьи для ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • Опубликовать свою видеоанкету или видеопаспорт в БППР для дистанционной презентации возможно будущему члену Вашей семьи;
  • Получить возможность оперативного общественного влияния на работу того ведомства или учреждения, с которыми регулярно возникают сложности, при помощи экспертов, юристов, добровольцев проекта, привлечения СМИ;
  • Бесплатное оказание консультаций, юридической и психологической поддержки вплоть до выездов на место разрешения ситуаций.

СЛЕДУЮЩИЕ СЕРВИСЫ:

  • Ведение на сайте ванечка.рф блога будущего или действующего родителя с возможностью комментирования блогов других родителей;
  • Прохождение основных этапов устройства ребенка в семью с электронной синхронизацией – для понимания стадии всеми, кто просматривает анкету;
  • Если в регионе Вашего проживания есть добровольцы проекта «Ванечка», то получение бесплатной услуги «Где и как искать ребенка» — доброволец может выехать к Вам и показать сайты Банков данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, НКО, занимающихся данным вопросом и пр., показать как ими пользоваться.

vanechka.ru

Отдел по опеке и попечительству

Грибовская Виктория Владимировна — Начальник отдела опеки и попечительства
Телефон: (38244) 22-715

Факс: (838244) 22-715

Тузикова Екатерина Сергеевна

Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

Бобнихова Оксана Валерьевна

Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

Копченкова Оксана Анатольевна

Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

в качестве органа опеки и попечительства:

1) принимает и проверяет информацию о гражданах, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

2) устанавливает опеку или попечительство, назначает попечителя (помощника) совершеннолетнему дееспособному лицу, которое по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;

3) обеспечивает устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, а при отсутствии такой возможности — в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) осуществляет контроль за деятельностью опекунов и попечителей, учреждений и иных организаций, в которые помещены недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, а также попечителей (помощников) совершеннолетних дееспособных граждан;

5) предоставляет сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не устроенных на воспитание в семьи, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

6) ведет учет граждан Российской Федерации, желающих принять ребенка на воспитание в свою семью, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей, являющихся гражданами Российской Федерации;

7) готовит материалы, необходимые для усыновления (удочерения) детей, находящихся или проживающих на территории соответствующего муниципального образования;

8) осуществляет подбор лиц, желающих принять ребенка (детей) под опеку (попечительство) и способных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, принимает решение о назначении опекуна, попечителя, освобождении или отстранении опекуна, попечителя от выполнения возложенных на него обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9) осуществляет функции опекуна и попечителя в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет подбор лиц, желающих взять ребенка (детей) в приемную семью и способных к выполнению обязанностей приемных родителей, дает заключение о возможности быть приемными родителями, заключает договор о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принимает решение о досрочном расторжении указанного договора в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

11) организует разработку и реализацию программы подготовки граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи;

12) участвует в профилактике социального сиротства, организует разработку, утверждает и контролирует исполнение плана по защите прав ребенка;

13) осуществляет немедленное отобрание ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; обеспечивает временное устройство детей при их отобрании;

14) осуществляет защиту прав и охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в социально опасном положении, оказывает содействие в защите прав и охраняемых законом интересов лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

15) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дает предварительное разрешение родителям (иным законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно;

16) осуществляет контроль за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных; дает разрешение опекунам совершать, а попечителям — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества;

17) заключает с управляющим договоры о доверительном управлении имуществом подопечных, а также безвестно отсутствующих граждан;

18) назначает денежные средства, выплачиваемые: опекуну (попечителю) и приемной семье на содержание ребенка (детей), лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях, в порядке и размере, установленных законодательством Томской области;

19) принимает решение о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным, принимает решение или готовит заключение в суд о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

20) проводит обследование условий жизни ребенка, а также лица (лиц), претендующего на его воспитание, представляет заключения в суд по спорам, связанным с воспитанием и проживанием детей, разрешает спорные вопросы между родителями (иными законными представителями) и родственниками о воспитании детей;

21) дает согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

22) дает согласие на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания;

23) дает заключение на изменение фамилии и имени несовершеннолетним в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

24) обращается в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении дееспособности гражданина, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин признан недееспособным или ограниченно дееспособным; с исками о лишении родительских прав, ограничении родительских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и другими исками и заявлениями о защите прав и охраняемых законом интересов граждан; дает заключения и участвует в судебных заседаниях в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

25) участвует в исполнении судебных решений о передаче или отобрании детей в порядке, установленном Семейным кодексом Российской Федерации;

26) запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции органа опеки и попечительства;

27) дает разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции органа опеки и попечительства, рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимает по ним необходимые меры.

kogadm.ru

В Томске судят сотрудницу органов опеки за смерть ребенка в семье

В Томской области направлено в суд уголовное дело по обвинению сотрудницы органов опеки и попечительства в халатности, сообщает пресс-служба областного СУ СКР.

Следственными органами следственного управления Следственного комитета РФ по Томской области завершено расследование уголовного дела по обвинению сотрудницы отдела опеки и попечительства администрации Октябрьского района Томска в совершении преступления, предусмотренного статьей «халатность, то есть ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие небрежного отношения к службе, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан».

Как установлено следствием, обвиняемая знала о том, что проводимая отделом опеки и попечительства Октябрьского района Томска профилактическая работа с семьей, имеющей двоих малолетних детей, и состоящей на учете как неблагополучная, не дает положительных результатов. При этом и что малолетние дети — девочка 2013 года рождения и мальчик 2014 года рождения находятся в социально опасном положении в семье, где страдающие хроническим алкоголизмом родители не заботятся об их здоровье, воспитании и создали условия, представляющие угрозу для жизни и здоровья детей, оставляя их без фактического попечения. Кроме того, отец, помимо этого, подвергает их физическому насилию. Работница органов опеки не осуществила защиту прав и охраняемых законом интересов детей, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства. Она не отобрала детей у родителей при наличии непосредственной угрозы для их жизни и здоровья, не подготовила материалы для обращения в суд с исками о лишении родительских прав, ограничении родительских прав.

Приняв 10 апреля 2015 года решение о помещении детей в ОГАУЗ «Детская больница № 1», 27 апреля 2015 года обвиняемая выдала матери детей письменное разрешение, дающее право забрать их в семью из медицинского учреждения, в результате чего они были возвращены в социально опасные условия, где были подвергнуты физическому насилию со стороны отца, находившегося в состоянии алкогольного опьянения. В результате избиения девочке были причинены телесные повреждения, не причинившие расстройства здоровью, а мальчик от полученных повреждений скончался.

В ходе расследования следователь и руководитель следственного управления направили на имя губернатора Томской области два представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению преступления. По результатам рассмотрения данных представлений администрация Томской области разработала комплекс предложений по совершенствованию положений федерального законодательства, в том числе по установлению в положениях Семейного кодекса Российской Федерации критериев отобрания детей из семьи.

Кроме того, совместно с уполномоченным по правам ребенка в Томской области прорабатывается вопрос по подготовке предложений в областную думу об инициировании внесений в статью 77 Семейного кодекса Российской Федерации, касающихся механизма правового регулирования отобрания ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка и его здоровью.

В настоящее время расследование уголовного дела завершено, и материалы дела вместе с утвержденным прокурором обвинительным заключением направлены в суд для рассмотрения по существу.

www.tomsk.ru

Подписаться на рассылку! Будьте первыми, кто узнает о новых предложениях АН «Алатарцева»

Сотрудник месяца

Колесникова Светлана Юрьевна

Вам перезвонить? Оставьте свой номер и мы вам позвоним!

Отправляя сообщение вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Ваша заявка принята

  • Главная
  • Вопрос-Ответ

Вопрос- Ответ

Свидетельство о праве на наследство по закону выдано 26.10. 2011г.

Свидетельство о государственной регистрации права 28.11.2011г. С какого времени я, собственник, могу спокойно совершать сделку с квартирой без уплаты 13% налога?

Собственник я один, жена есть, детей нет, все документы в наличии. Ответ: Здравствуйте! Согласно ст. 220 Налогового кодекса РФ имущественный налоговый вычет предоставляется в размере доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи квартир, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, не превышающем в целом 1 000 000 рублей, также исходя из п. 34 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 29 мая 2012 г. N 9 «О СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПО ДЕЛАМ О НАСЛЕДОВАНИИ» говорит: «Наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента (если такая регистрация предусмотрена законом)».
Таким образом, право собственности на квартиру следует исчислять с момента открытия наследства. Для освобождения от налогового вычета необходимый срок — 3 года. В Вашем случае этот срок наступил 01 апреля 2014г.
С уважением, юрисконсульт, Пасконных Анна тел. 55-88-20 23.09.2014 наталья: занимаетесь ли вы приватизацией квартир и сколько это стоит
Ответ: Наталья, здравствуйте!
Приватизацией квартир мы не занимаемся. Спасибо за вопрос.

ana.tomsk.ru

Асиновский район

Опека и попечительство

Уважаемые опекуны (попечители), приёмные родители!

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» опекун или попечитель, приёмный родитель ежегодно не позднее 1 февраля текущего года, должен предоставить в орган опеки и попечительства отчет в письменной форме за предыдущий год о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом с приложением документов(копий товарных чеков, расписок, квитанций об уплате налогов, и других платёжных документов) форма отчёта

Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Томской области

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в соответствии с законодательством Российской Федерации», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий — подробнее

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам, желающим принять детей на воспитание в свои семьи, документированной информации о детях, оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству на воспитание в семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации» — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Проведение ремонта жилых помещений, единственными собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача предварительного разрешения родителям (иным законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходование доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача разрешения родителям (иным законным представителям) несовершеннолетнего на совершение сделок по отчуждению имущества несовершеннолетнего, сдачи его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении преданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания» предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий- подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания» предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Принятие решения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Дача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных статьей 63 Трудового кодекса Российской Федерации», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств, выплачиваемых: опекуну (попечителю) и приемной семье на содержание ребенка (детей), лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в общеобразовательных учреждениях, в порядке и размере, установленных законодательством Томской области», предоставляемой органами местного самоуправления при осуществлении переданных им государственных полномочий — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств опекунам (попечителям) на содержание детей» — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление ежемесячной выплаты денежных средств приемным семьям на содержание детей» — подробнее

Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление ежемесячной выплаты вознаграждения, причитающегося приемным родителям» — подробнее

www.asino.ru

Это интересно:

  • Отдел опеки чебоксары Отдел опеки чебоксары Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по […]
  • Опека и попечительства мегион Опека и попечительства мегион Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных […]
  • Сосновый бор отдел опеки Сосновый бор отдел опеки Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий по […]
  • Отдел опеки советский район новосибирск Отдел опеки советский район новосибирск Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до […]
  • Опека в первомайском районе Опека в первомайском районе Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до конкретных действий […]
  • Севастополь орган опеки и попечительства Севастополь орган опеки и попечительства Проект поддержки приемных семей «Ванечка» реализуется с 2009 года.Суть проекта – люди, допускающие для себя возможность когда-либо принять в семью ребенка, с нашей помощью дозревают до […]