Особые дети опека

Опека и попечительство — так называется форма заботы о гражданах, нуждающихся в специальных мерах правовой защиты. Целями опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми являются их воспитание и помощь, необходимая защита. Также опекун обязан защищать личные и имущественные права и интересы опекаемых, ведь оставленные без родителей дети могут иметь капитал и недвижимость, доставшиеся им после смерти родителей. В этом случае опекун заботится о сохранении движимого и недвижимого имущества опекаемого. Опека и попечительство устанавливается в случае смерти родителей (должно быть свидетельство о смерти), если родители ребёнка были лишены родительских прав, если родители ребёнка были признаны недееспособными вследствие душевной болезни или слабоумия, а также вследствие признания их безвестно отсутствующими (в течение не менее 6 месяцев) и в тех случаях, когда они пропали без вести при обстоятельствах, угрожающих смертью (несчастный случай, ситуация, когда родители находились на территории боевых действий и пр.).
Опека и попечительство могут быть установлены над детьми, родители которых не могут содержать их и отказываются от воспитания.
Опека может быть установлена только над детьми, не достигшими 14 лет, а попечительство — от 14 до 18 лет. При установлении опеки ребёнок знает, что воспитывается в семье опекунов, хотя он может называть опекунов мамой и папой. Опекун выполняет родительские обязанности, заботясь о ребёнке и не называясь при этом официально его мамой и папой.

Установление опеки и попечительства

В соответствии с ГК РФ опекун (попечитель) назначается органом опеки и попечительства по месту жительства ребёнка. Таким местом считается место прописки его родителей или его фактическое место жительства (дом ребёнка), где он зарегистрирован. В особых случаях опека может быть установлена по месту жительства опекуна или попечителя.

Такое может быть в случае, если родители вдруг уехали куда-то, оставив своего ребёнка с дедушкой и бабушкой или другими родственниками.

Перечень документов, необходимых для установления опеки и попечительства:

  1. заявление;
  2. паспорт и копия паспорта;
  3. справка с места работы с указанием должности и размером заработной платы либо копия декларации о доходах;
  4. формы 9 × 7, подтверждающие наличие жилья;
  5. копия о заключении брака (если состоите в браке) и копия свидетельства о рождении (если в браке не состоите);
  6. медицинская справка о состоянии здоровья;
  7. характеристика с места работы;
  8. акт обследования жилищно-бытовых условий
  9. согласие членов семьи будущего опекуна.

Необходимые для установления опекунства и попечительства документы сдаются в отдел опеки при муниципальном совете, где они ждут окончательного решения или, говоря юридическим языком, постановления об установлении опеки и попечительства, которое выносится главой местной администрации. Оно обязательно для исполнения всеми юридическими, физическими лицами и действительно на всей территории РФ.

Внимание! Согласно ст. 35 ГК РФ органы опеки должны в месячный срок, после того, как стало известно о необходимости установления опеки (попечительства), назначить опекуна (попечителя). То есть с того момента, как вы подаёте заявление в отдел опеки, они обязаны не только рассмотреть данный вопрос, но и вынести по нему решение.

После установления опеки (попечительства) опекуну (попечителю) выдаётся опекунское удостоверение. Согласно п. 3 ст. 34 ГК РФ орган опеки и попечительства осуществляет постоянный надзор за деятельностью опекунов (попечителей) с помощью контрольных проверок, проводимых этим органом не менее 2-х раз в год. Надзор за выполнением обязанностей опекуна (попечителя) сочетается с оказанием ему различного рода помощи в воспитании подопечного.
Осуществление обязанностей опекуна безвозмездно, но в установленном Областным Законом Ростовской области «О ежемесячной денежной выплате опекунам (попечителям» № 426-ЗС от 26 декабря 2005 года может быть назначена выплата денежных средств на содержание ребёнка. Это может быть помощь в устройстве опекаемого в учебное заведение и выплата учащимся и студентам вузов, сузов и профессиональных учебных заведений, ежегодного пособия в размере месячной стипендии до окончания ими обучения. Кроме этого, опекаемый имеет право получать в период производственного обучения и производственной практики 100 процентов заработанной им суммы. А обучающиеся в средних специальных заведениях в период производственной практики — стипендию, независимо от получаемой ими зарплаты.
Опекаемые имеют право бесплатно посещать кинотеатры, выставки и музеи; проезд в общественном транспорте для них тоже бесплатный (им выдаётся единый проездной билет).

Кто может быть опекуном?

Согласно п. 1 ст. 146 СК РФ опекунами (попечителями) детей могут назначаться только совершеннолетние и дееспособные лица. Нет смысла отдавать ребёнка в дом к человеку, не имеющему определённого места работы и стабильного заработка, т. к. существует риск, что спустя некоторое время опекаемый будет возвращён в государственное учреждение с ещё более изломанной и исковерканной душой, чем был до момента установления опеки. Не могут также быть назначены опекунами (попечителями) лица, лишённые родительских прав, не отдадут ребёнка и лицу, которое уже брало под опеку ребёнка, а затем, не имея на то объективных причин, отказалось от обязанностей опекуна. Что же касается состояния здоровья опекуна, то здесь те же, что предъявляются кандидатам на усыновление.
Во время ознакомления с личным делом опекуна и предоставленными им документами (медицинская справка, справка об отсутствии судимости, копия паспорта, справка с места работы о занимаемой должности и зарплате, характеристика с места работы, форма 7 × 9) отдел опеки и попечительства требует также, чтобы в письменном виде было отражено отношение членов семьи кандидата в опекуны к тому, что опекаемый ребёнок будет проживать вместе с опекуном на его жилплощади. К этим документам прилагается заявление с просьбой о назначении опеки; заявление это пишется в свободной форме.

Всё это не пустые формальности, т. к. согласно п. 2 ст. 146 СК РФ органы опеки и попечительства, являющиеся фактическими опекунами ребёнка, при передаче оного обязаны учитывать «нравственные и иные личные качества опекуна (попечителя), его способность к выполнению обязанностей опекуна (попечителя), отношение между опекуном (попечителем) и ребёнком, отношение членов семьи опекуна (попечителя), а также, если это возможно, желание самого ребёнка».

Внимание! Опекаемый ребёнок должен быть зарегистрирован на площади опекуна постоянно или иметь двойную регистрацию: постоянную по месту регистрации (детский дом) и временно — по месту фактического проживания (квартира опекуна). При этом квартплата опекуна увеличивается, так как учитывается ещё один жилец.

detfond-rostov.ru

Особые дети: диагноз, судьба и приглашение к действию

Особые дети… Таким термином принято называть детей, чье развитие сильно отличается от нормы. И от появления в семье особого ребенка не застрахована ни одна семья. Сейчас масс-медиа все чаще привлекают внимание общества к жизни людей с ограниченными возможностями. Раньше семьи с детьми, страдающими разного рода нарушениями, были во многом предоставлены сами себе, жили замкнутой жизнью, общаясь в основном с врачами. Во многом и сейчас происходит также, но ситуация все же сдвинулась с мертвой точки. Появились инклюзивные детские сады и школы, о проблемах семей, имеющих особенных детей, снимают телепередачи и художественные фильмы. Появляются волонтеры и фонды, работающие с такими семьями. Да и общество постепенно пересматривает свое ханжески-стыдливое отношение к ним.

О том, как распознать одно из самых распространенных нарушений развития — аутизм, и как бороться с этой проблемой, «Мир 24» рассказал психолог инклюзивного детского сада Михаил Игнатов. Вот как говорят о нем коллеги: «Михаил удивительно умеет наполнить всех позитивом и уверенностью в успехе: родителей, которые не знают, что им делать, и даже педагогов. Он неутомим, очень заинтересован в результатах своей работы и, образно говоря, этой своей убежденностью сдвигает такие скалы, которые, кажется, никому не под силу сдвинуть».

— Михаил, как давно ли вы работаете с детьми с расстройством аутистического спектра?

— Я окончил факультет психологии Высшей Школы Экономики по специальности психолог, преподаватель психологии, специализация — консультирование и психотерапия личности.
Поскольку на практику я пришел в специализированный детский сад, то в дальнейшем работа с детьми и стала моей профессией.

На последнем месте работы, в инклюзивном детском саду я работаю 6 лет. Это такой детский сад, в котором в группу детей условно-возрастной нормы включены несколько детей с ограниченными возможностями здоровья. В младших группах их немного, 1-2 ребенка на группу, в старших бывает по 5-6, но не больше 30% особенных детей в группе. Это не только дети с РАС, но и дети с церебральным параличом, с синдромом Дауна, слабослышащие и дети с другими особенностями в развитии.

— Что такое аутизм и откуда он берется?

— Аутизм — это нарушение в развитии нервной системы. Под этим термином собрано огромное множество смежных нарушений развития ребенка со схожими внешне чертами.

Это нарушение речи: ее либо нет, либо она сильно отстает от положенного по возрасту уровня. Это избегание контактов — нарушение социального взаимодействия, когда ребенок не заинтересован во взаимодействии. Он находится не с вами, и вытащить его из его занятия в общение очень трудно. Причем это не тот богатый внутренний мир, который иногда мешает увлеченным детишками отвлечься от своей игры. Это нечто совсем другое. Плюс у таких детей обычно есть повторяющееся поведение, или жестко ограниченные узкими рамками интересы.

Это тот специфический набор признаков, который дает повод подозревать аутистический тип развития. Но то, что проявляется одинаково, может иметь совершенно разные причины, и работа с этими детьми тоже должна быть совсем разной.

На возникновение у ребенка изменений аутического спектра влияет комбинация средовых и генетических факторов. Факторы риска, повышающие шанс возникновения данного нарушения включают экологическую обстановку в регионе, где ребенок родился, генетические предпосылки, а также особенности предродового периода развития.

— Это всегда врожденное нарушение? Может ли быть так, что ребенок нормально развивался, а потом в более позднем возрасте ему ставят диагноз «аутизм»?

— Ранний детский аутизм — это патология развития, которая проявляется до 3х лет . Другое дело, что аутизм не всегда вовремя распознают. Есть небольшой процент аутичных детей, нарушение развития которых не распознают вплоть до трех лет. Довольно часто неврологи считают, что задержка речи, особенно у мальчиков, — это возрастное явление, которое не расценивается, как основание для более серьезной диагностики, что приводит к позднему распознаванию детей, которым нужна помощь.

Осенью 2015 года на экраны выйдет сериал «Развод», который эксклюзивно создается по заказу Межгосударственной телерадиокомпании «Мир» – съемки уже вышли на финальную стадию. Фильм посвящен теме, которую недавно активно замалчивали, а теперь поднимают все чаще – как жить дальше, если ребенок родился. особенным? Одним из ключевых героев сериала является мальчик-аутист.

Родителям нужно это знать и вовремя бить тревогу. Если задержка развития речи сочетается с избеганием общения и повторяющимися действиями, это веская причина обратиться к специалисту. Ранняя диагностика позволяет раньше начать коррекцию и добиться значительных результатов.

— Что можно посоветовать родителям, если они хотят перепроверить точку зрения районного врача?

— Очень важно знать признаки аутизма, поскольку, если мы размываем это понятие, родители могут не распознать проблемы и не оказать своевременную помощь своему собственному ребенку. Многие признаки нарушения развития могут проявляться достаточно рано, если ориентироваться на «аутистическую триаду» симптомов: нарушения речи, социального взаимодействия и ограниченность интересов, — есть шанс заметить проблему вовремя и сразу начать оказывать помощь. Родитель может не послушать невролога, который говорит: «Ничего страшного, что ребенок кричит и затыкает уши, ничего, что он себе по голове стучит. Поите валерьянкой, а к трем годам он у вас заговорит».

Чем раньше родители поймут проблему, тем больше они помогут своему ребенку, поскольку есть сензитивные периоды созревания мозга, есть возможность поддержать формирование психики речью, игрой, постоянным взаимодействием, завязыванием контактов с ребенком, направленными действиями по поддержке позитивных способов взаимодействия и устранением негативных форм поведения.

Если есть сомнения, ищите специалистов для перепроверки диагноза. В Москве много разных мест: Институт коррекционной педагогики, например. Информацию по учреждениям и первичную ориентацию могут дать районные психолого-медико-педагогические комиссии, врачей предоставляет ряд государственных и коммерческих клиник вроде «Невромеда», в помощь есть большое количество организаций и учреждений занимающиеся работой с «особыми детьми» и инклюзией: детские сады №288 и «Наш дом», межрегиональная организация «Инвакон», Центр Лечебной Педагогики и «Наш солнечный мир». Такие организации окажут консультативную и коррекционную помощь. Мне сложнее говорить о других городах России, потому что ситуацией там я не владею.

Также есть и огромное количество интернет-сообществ для родителей с особенными детьми. Там можно почерпнуть информацию по состоянию вашей «особой» ниши на данной территории, имена и координаты специалистов, которые работают в этой сфере. Сейчас на государственном уровне понимается дефицит стандартизированных методик ранней диагностики аутизма, эта работа идет, но, однако, процесс кристаллизации нужной информации и ее распространение среди врачей районных поликлиник происходит очень медленно.

— Можем ли мы объяснить, как дети-аутисты ощущают себя и мир?

— Взрослые люди с аутизмом совершенно разные: это и люди живущие под опекой близких и профессора вузов. Нет единого способа описать, как видит мир человек с РАС.

То же самое можно сказать и про детей. К примеру один ребенок закатывает истерику потому, что лампочка не того цвета, или ветер дует не с той силой, с которой хочется, а кто-то терпеливо ждет, что папа купит ему недостающий вагончик из определенной коллекции.

Во многом общими чертами для всех людей с РАС будет чувствительность к деталям, эмоциональная отстраненность, своеобразие интересов.

— Почему такие дети испытывают трудности в речевом взаимодействии?

— Речь как высшая психическая функция требует участия огромно количества более мелких функций, которые могут быть нарушены при аутизме.

При аутизме часто встречается дефицит обработки зрительных образов, в том числе распознавания лиц. Первое, чему учится малыш в первые месяцы жизни, это читать лицо мамы, воспринимать ее выражение, удерживать взгляд глаза в глаза, реагировать на взгляд. Детки с РАС имеют трудности с тем, чтобы воспринять лицо как нечто целостное. Среагировать на речь для них означает вступить в очень сложную деятельность. В первую очередь, посмотреть в лицо взрослому и обработать полученную информацию.

Также часто присутствуют особенности слухового восприятия и распознавания речевых звуков. Одно и то же слово, сказанное другим тоном, может восприниматься человеком с РАС, как сказанное на другом, незнакомом ему языке.

Не последнюю роль играет отсутствие инициативы в общении или активный уход от коммуникации.

— Что же с такими детишками делать? И как работать с их семьями?

— Для семьи появление «особого» ребенка — это травмирующее событие. Те диагнозы, которые родители узнают еще в роддоме, или на ранних этапах развития ребенка, такие, как синдром Дауна, как церебральный паралич, хоть и очень тяжело воспринимаются родителями, но они определяют некоторые рамки происходящего: понятно, что именно делать и каковы прогнозы. Аутизм гораздо менее предсказуем, спектр диагнозов, которые выдвигают разные специалисты, варьируется от «задержки речевого развития» до «шизофрении», а родителям самим приходится принимать решение, что им делать: принимать препараты, искать специалистов, или подождать и понаблюдать.

Я считаю, что, вне зависимости от того, какой диагноз будет поставлен в итоге, надо оказывать ребенку незамедлительную помощь. Причем междисциплинарную, комплексную помощь. В развитии ребенка физическое запаздывание неизбежно связано с пространственным самоощущением, пространственное восприятие – с умственным развитием, а мышление — с речью и восприятием себя.

Поддерживать ребенка надо сразу с нескольких сторон. На уровне тела — это работа с движением, в плане развития навыков социального взаимодействия это вовлечение в игру и коммуникацию, попытки вытащить на совместную деятельность по отношению к предмету. На уровне поддержки речевого развития нужна провокация речи, а если нет подражания, то надо вести поиск систем вызывания речи или включать карточную систему коммуникации.

Нужно уделять внимание и бытовым навыкам: ребенка важно научить, как надеть футболку, как ее снять, как зашнуровать шнурки, как сходить в туалет и так далее. Это одна их областей, в которую надо осознанно вкладывать усилия.

Хорошо, если родители могут работать вместе с педагогом. Они должны иметь понимание логики занятий, поскольку без домашнего продления того, что ребенок достиг на занятии, эффективность работы сильно снижается.

— В чем сверхзадача вашей работы и что является критерием достижения цели?

— Есть социальные возрастные нормативы и наша цель в работе с особенными детьми — максимально приблизиться к этим нормативам. В дошкольном возрасте ребенок должен уметь общаться, интересоваться окружающим миром и коммуницировать с ним. В школе он должен быть в состоянии усваивать новые знания. В подростковом периоде стараться проявлять самостоятельность, интересоваться сверстниками и добиваться целостной картины себя. А во взрослом возрасте быть самостоятельным, принимать решения, заботиться об окружающих и брать на себя ответственность. Мы стремимся к тому, чтобы человек в результате коррекции приблизился к социально-возрастным нормативам. У кого-то это получается в большей, а у кого-то в меньшей степени.

Если смотреть еще шире, то, в конечном счете, людям суждено быть разными и это можно воспринимать как проблему, а можно как естественную часть жизни.

— Зачем нужно инклюзивное образование?

— Инклюзивное образование понимается по-разному: кто-то видит в нем ветвь коррекционного образования, кто-то представляет как закономерный этап развития общества и системы образования в целом.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья это способ находить новых друзей, не бояться себя и общества, перенимать более эффективные формы поведения, развивать речь и стремиться к большему. В России пока нет единой сети инклюзивных организаций. Есть отдельные организации, которые принимают ценность этого подхода и готовы работать в этом направлении, они все разные и все занимаются чем-то уникальным. Поэтому нет показаний к инклюзии или противопоказаний к инклюзии, а есть в каждом случае индивидуальная ситуация, которую должна решить команда специалистов.

Для детей условно-возрастной нормы инклюзивное образование — это образование, которое дает больший опыт коммуникации, учит справляться с трудностями, развивает в детях умение помогать и поддерживать близкого в трудную минуту.

Что касается инклюзии как социальной ценности, то она нужна хотя бы для того, чтобы семьи с особыми детьми не оставались один на один со своей проблемой. Никто не может быть застрахован от того, что в его семье может появиться ребенок с аутизмом или с другими нарушениями развития. Инклюзия имеет этическую общественную ценность и это замечательно, что в нашей стране такая форма работы с особыми детьми расширяется.

mir24.tv

Форум сайта Няня.ру

особые дети

  • Нравится
  • Не нравится

michele 05 мая 2010

Детишек-сирот, которые ищут маму, очень много, на языке экономики, больше спроса чем предложения.
Среди них есть особые дети. это дети, которым пожизненно нужен будет специальный уход. Некоторые из них даже в семье не научатся хорошо говорить: мама, я тебя люблю.

Но если у вас много любви, вы хотите подарить ее особому ребенку, помочь ему в развитии в меру его способностей, то здесь вы найдете своего малыша!
И даже если он никогда не оценит того, что вы для него делаете, его улыбка и его достижения, невозможные в гос.учереждении, будут вам огромной радостью.

посмотрите на этих малышей и ищите своего.

  • Нравится
  • Не нравится

michele 05 мая 2010

Маша Ш., 2 года 3 мес. из Твери

Очень милая малышка, маленький бельченок с рыжей головкой! К сожалению, у нее есть физические и психологические проблемы. Ее маме нужно будет вложить в нее много сил и много времени, постоянно заниматься ее лечением и воспитанием. Но постепенно Машенька научится многому и будет сама, хоть и частично, себя обслуживать.

Возможные формы устройства: Опека, приемная семья

Дима Б., 2 года 6 мес. из Твери

В СЕМЬЕ.

По всем вопросам можете обращаться к Елене, [email protected]
Сообщение отредактировал davidova: 14 Июнь 2012 — 16:45

  • Нравится
  • Не нравится

Elesta 20 июня 2010

Дмитрий М., 11 мес.

Дима — просто потрясающий солнечный человечек. Очень отзывчивый, ласковый, контактный ребёнок. Обучаемый, в меру своих способностей. Если Димочка попадёт в семью в маленьком возрасте, у него есть все шансы пойти в общеобразовательную школу по системе инклюзивного образования. Чем быстрее малыш найдет родителей, готовых поделиться с ним теплом и заботой, тем быстрее он восполнит пробелы в развитии.

Контакты
Отдел опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Лобня.
Наш адрес: Московская область, г.Лобня, ул.Ленина, д.4, ком.6.
Прием населения ведется в понедельник и четверг с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
Телефон: 8 (495) 579-0451
Схема проезда

Максим К., 3 года 3 мес.

Максим нуждается в особой заботе и внимании. Пока Максимке непросто даются движения — мальчик только учится ползать и переворачиваться. Хотя малыш пока не говорит, он сделал большой скачок в развитии — раскрылся, начал улыбаться, стал более отзывчивым и общительным. Есть заметный прогресс в эмоциональной сфере. Приглядитесь, возможно, вы сможете подарить этому человечку ту любовь, которой ему так не хватает.

Евгений С., 3 года 5 мес.

Женя — очень живой, веселый и озорной мальчишка. Любит игры и шутки. Любимец детворы и воспитателей. Женечка — особый мальчик, раньше он был слабеньким, но, благодаря вниманию воспитателей и занятиям, совершил настоящий прорыв. Мальчик окреп и теперь стремительно учится всему новому. Уже начинает понемногу ходить. Женя очень тянется к общению, и в теплой домашней атмосфере сможет быстро наверстать многое из того, что было упущено.

Контакты
Центр по централизованному учету детей, оставшихся без попечения родителей, Тверской области
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, 7, каб.307 (левое крыло)
Телефон: 8 (482) 234-33-09 8 (482) 235-77-02
Схема проезда

По всем вопросам можно обращаться к Елене: [email protected]
Сообщение отредактировал Nathalie: 08 Июль 2010 — 04:06

  • Нравится
  • Не нравится

davidova 09 июля 2010

«Если отправить ребенка-инвалида в приют, у ребенка не будет никаких возможностей расти и учиться… а также получить диплом. Ребенку не будет хватать взаимоотношений, любви и навыков для самостоятельной жизни. Дайте ребенку-инвалиду шанс вырасти полноценной жизнью. Пережить наполовину полный стакан вместо наполовину пустого стакана. И думать о своих способностях, не о своей недееспособности.»
Цитата из книги Джейсона Кингсли, человека рожденного с синдромом Дауна»
Злата,. (День рождения: ноябрь 2007)

Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=712

Полина, (День рождения: июль 2005) статус «усыновление»

Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=748

Аня, . (День рождения: апрель 2008)

Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=715

Ирина, (День рождения: июль 2007) статус «усыновление»

У Ирочки есть шанс стать полноценным членом обществ. При должном уходе, лечении и занятиях она сможет себя обслуживать, возможно, потянет коррекционную школу.
Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=749

Коля, (День рождения: март 2008) статус «усыновление»

Посмотрите, как сладко дремлет…. Может ему снится мамочка….. Так мирно Коленька может спать и на ваших руках.
Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=410

Татьяна, (День рождения: июль 2005) статус «усыновление»

Про Танечку можно сказать одно – она видит сердцем. Господь не дал ей зрение, но может даст ей семью.
Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=713

Галя. (День рождения: май 2005) статус «усыновление»

Страничка ребенка http://vidnoe.opekaw. ocd=view&id=757

Их бросили био родственники. К тем болячкам, которые есть у этих деток,
прибавилось еще и горе – детское одиночество! Вдумайтесь, как страшно, когда ребенок испытывает боль и страх, а ни кто не идет, не обнимает, не гладит по головушке….
И не скажет: «крошечка, моя милая, не плачь, я всегда буду с тобой»

Статья о жизни детей-сирот, с ограниченными возможностями http://www.cirota.ru/papers/?id=285

Контакты опеки http://vidnoe.opekaw. page.php?id=232
ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАВАТЬ ЕЛЕНЕ НА ПОЧТУ [email protected]

  • Нравится
  • Не нравится

Imish 15 марта 2011

Этим малышам из Твери очень нужна смелая семья, которая готова помочь им преодолеть трудности!

Андрей К. (День рождения: Апрель 2008)

Андрей — чудесный светлый малыш. Он очень нуждается в поддержке и любви мамы, которая поможет ему справиться с трудностями.
Возможные формы устройства: Усыновление, Опека (попечительство), Приемная семья
Страничка Андрея http://tver.opekaweb. cd=view&id=1740

Если Вас заинтересовал ребенок, Вы можете задать вопрос Елене на почту [email protected]

Контакты регоператора:
Центр по централизованному учету детей, оставшихся без попечения родителей, Тверской области

Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, 7, каб.307 (левое крыло)

Телефон: 8 (482) 234-33-09 8 (482) 235-77-02

Сообщение отредактировал davidova: 16 Август 2013 — 09:41
*

  • Нравится
  • Не нравится

drakosha25 22 апр. 2011

А Вы знаете где живут солнечные дети? Они совсем недалеко: в домах ребенка. Такие дети очень эмоциональны и отдают тепла даже, больше, чем требуют.
Маленький Антошка один из них.

Это солнышко — невероятно обаятельный, ласковый и милый малыш. Все вокруг ему интересно и он полон желания исследовать окружающий мир. Видимо поэтому Антон хорошо развивается. Природная любознательность, добродушие, радость от общения вызывают к нему неподдельную симпатию и расположение. Естественно, малыш любимец всего персонала дома ребенка и волонтеров, которые заботятся о нём! Мальчик просто удивительный, один раз пообщавшись уже не хочется с ним расставаться.
Конечно это особый ребенок, у него синдром Дауна, но это еще не приговор, сейчас нет никаких сомнений в том, что такие дети обучаемы, они обладают своей неповторимой индивидуальностью, имеют свой собственный характер. Несомненно Антоша лучше реализуют свой потенциал, если будет жить дома в атмосфере любви, ходить в детский сад, в школу и дружить со сверстниками. Только любящие родители могут помочь Антону стать обычным ребенком.
Он очень ждет маму и папу.
Страничка Антоши http://kaluga.opekaw. cd=view&id=1887
Контакты опеки
Управление по опеке и попечительству Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
Адрес: 248016, г.Калуга, ул.Пролетарская, д.111
Тел. 8(484) 271-91-43, 8(484) 271-91-67
Если у вас возникнут вопросы — задавайте Елене на почту [email protected]
Или написать волонтеру Наталье [email protected] , которая часто навещает малыша и очень за него переживает, она сможет поподробнее рассказать о мальчишечке.

  • Нравится
  • Не нравится

drakosha25 02 сент. 2011

Николай Т., 4 мес.

Коля серьезные мальчик.
Страничка Коли http://lobnya.opekaw. cd=view&id=4001

Елизавета К., 11 мес.

А Лиза маленька хохотушка.
Страничка Лизы http://lobnya.opekaw. cd=view&id=3389

Контакты опеки:
Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д.4, ком.6.
Тел.: 8(495)579-04-51 и 8(926)895-92-26

Вопросы задавайте Елене на почту [email protected]

  • Нравится
  • Не нравится

drakosha25 04 сент. 2011

Алеша 4 года 5 мес. (апрель 2007)

Алёшенька — мальчик-солнышко!
Такой лучезарный, открытый, добрый, ласковый малыш! Очень приятный, наполненный таким позитивом, ребенок!

У Алёшеньки синдром Дауна, и от него при рождении отказалась вполне благополучная семья. Но так хочется найти этому маленькому солнечному человечку любящих маму и папу! Так больно смотреть на то, как этот ребенок сидя в кроватке смотрит в окно грустными, наполненными такой тоской, глазами. Но как только ты подходишь к нему он улыбается тебе такой заразительной улыбкой, хватает твою руку и гладит сам себя по голове. Ему так не хватает маминой ласки, любви и внимания.

В то же время Алёша сам очень добрый, чуткий мальчик. Как-то раз в игровой один мальчик упал, больно ударился и заплакал. Алёша единственный ребенок подошел к нему и стал гладить его по голове — жалеть.. Это смотрелось так трогательно.

Реально понимаешь, что с таким диагнозом очень сложно найти ребенку родителей. Так больно понимать, что этот солнечный мальчик просто пропадет в казенных стенах.

Может быть кто-то не побоится, полюбит и решит взять в свою семью этого ангела!
Ведь при должной заботе и развитии его диагноз не приговор! Такого ребенка можно научить самостоятельно жить в обществе. И пример этому — тысячи семей, воспитывающих счастливых и умненьких детей-даунят!

Страничка Алеши http://www.usynovite.ru/child/?id=6vmn
№ 6vmn
Алтайский край
Алексей К.
Братьев и сестер нет
Возможные формы устройства:
усыновление, опека (попечительство), приемная семья

Дата рождения: Апрель 2007
Глаза: голубой
Волосы: светлые
Характер: спокойный

Центр регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей при Управлении Алтайского края по образованию и делам молодежи: (3852) 63-42-08, 69-25-43

Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи
656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36
Телефон: (3852)63-57-26
Факс: (3852) 35-35-59

  • Нравится
  • Не нравится

Imish 11 сент. 2011

У Славика и Андрюши новые фотографии на сайте.
Славик

Андрюша

forum.nanya.ru

Это интересно:

  • Приказ перечень должностей медицинских работников Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 февраля 2015 г. № 77н "Об установлении соответствия должностей медицинских работников и фармацевтических работников, установленных до 18 марта 2014 года, должностям, указанным в […]
  • Алтайский край льготы матерям одиночкам Льготы для матерей-одиночек Согласно Семейному Кодексу РФ, одинокой матерью считается женщина, которая родила ребенка, будучи не замужем, либо спустя 10 месяцев после развода. Таким образом, женщина, родившая ребенка в законном […]
  • Заявление в налоговую по форме 14 Заявление по форме Р14001 Особенности заполнения формы Р14001 заявление Р14001 состоит из 51 страницы, используем только те, в которые вносятся исправления (пустые страницы сдавать не нужно); вручную заявление заполняется заглавными […]
  • Власов ви власова гб теория государства и права учебное пособие учебник_теория государства и права_vlasova_duel_zanina ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ Т.В. Власова В.М. Дуэль М.А. Занина ТЕОРИЯ […]
  • Пенсия март 2012 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 27 февраля 2012 График выплаты пенсий, ЕДВ и других социальных выплат по Санкт-Петербургу за […]
  • Приказ министерства образования no 655 Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (утратил […]