Оглавление:

Количество ДТП, оформленных с помощью европротокола, может увеличиться до 40-50%

Предполагается, что это произойдет в ближайшие три-четыре месяца благодаря новым мерам информирования водителей о порядке упрощенного оформления ДТП и его преимуществах. Для этого по инициативе Банка России была составлена брошюра (так называемая брошюра ОСАГО+), содержащая информацию о порядке действий при оформлении европротокола, а также контактные телефоны РСА и Банка России, по которым водители могут обратиться при возникновении проблем. Страховым компаниям рекомендовано выдавать ее всем водителям, приобретающим полис ОСАГО. Кроме того, найти ее также можно на сайте Банка России.

Кроме того, планируется внести изменения в образовательную программу автошкол – по мнению Российского союза автостраховщиков (РСА), о всех нюансах европротокола будущие водители должны знать уже к моменту получения водительского удостоверения. Соответствующие методические рекомендации уже подготовлены РСА при содействии МВД и Минобрнауки России. О сроках их внедрения пока не сообщается.

Напомним, оформлять европротокол российские водители могут с 2009 года, однако за все эти годы широкого применения эта процедура так и не получила. Но эксперты подчеркивают, что по тому же пути развитие европротокола шло и в западных странах. Так, исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев отметил: «Почему-то все ждали, что европротокол у нас сразу получит максимальное распространение. Европа тоже долго шла к высокому уровню его проникновения. Годами и даже десятилетиями формировалось доверительное отношение людей к этому институту. Мы идем эволюционно, двигаясь в правильном направлении».

Это утверждение подкрепляется официальной статистикой РСА. Еще до конца прошлого года европротокол особой популярностью среди водителей не пользовался – водители прибегали к нему лишь в единичных случаях. В первую очередь, этому препятствовал низкий размер предельной суммы страховой выплаты (не более 25 тыс. руб.), что не позволяло потерпевшим быть уверенными в том, что причиненный их автомобилю ущерб будет полностью возмещен.

Однако максимальная сумма возмещения по европротоколу с 1 сентября прошлого года была увеличена до 50 тыс. руб. (п. 4 ст. 11.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»; далее – закон об ОСАГО). А для четырех регионов – Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей – максимальная сумма возмещения стала составлять 400 тыс. руб. при условии фиксации обстоятельств ДТП техническими средствами контроля, обеспечивающими некорректируемую регистрацию информации (п. 5 ст. 11.1 закона об ОСАГО).

Это нововведение дало импульс росту количества оформляемых европротоколов. Если за 2014 год в порядке европротокола было оформлено 9% страховых случаев, то к началу июня 2015 года доля страховых случаев, оформленных именно таким образом, увеличилась до 12%. Иными словами, по состоянию на июнь в среднем около 12 тыс. ДТП в месяц оформлялось без участия сотрудников ГИБДД.

Уфимцев напомнил, что в июле 2015 года были внесены поправки и в ПДД. Так, согласно новым требованиям участники ДТП обязаны освободить проезжую часть не только когда движение парализовано, но и если для него создаются препятствия. А сотрудники ГИБДД могут и не выезжать на место происшествия, если в аварии нет пострадавших (п. 2.6.1 ПДД). По словам эксперта, эти изменения также положительно повлияли на процесс распространения европротокола.

В результате в октябре 2015 года РСА зафиксировал, что уже 25% от общего числа страховых случаев были оформлены без участия полиции.

При этом за октябрь 2015 года в Москве европротокол оформили в 21,4% страховых случаев, в Санкт-Петербурге – в 26,6%, а в некоторых городах, например, в Екатеринбурге и Самаре, зафиксированы и более высокие показатели – 30-35%.

www.garant.ru

Оформлено или оформленно

Число оформленных в январе-июне 2018 г. электронных билетов на поезда дальнего следования Федеральной пассажирской компании (ФПК) выросло на 30% — до 32,8 млн штук, сообщили в пресс-службе компании.

«В январе-июне 2018 г. на поезда дальнего следования продано 32,8 млн электронных билетов, что на 30% больше, чем было оформлено за аналогичный период прошлого года. Таким образом, доля электронных билетов за I полугодие 2018 г. превысила 52% от общего количества билетов на поезда дальнего следования», — говорится в сообщении.

Уточняется, что рост электронных продаж связан с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров. Так, например, с 2017 г. пассажиры получили возможность оформлять на сайте ОАО «РЖД» билеты на поезда дальнего следования в Калининградскую область, проездные документы для маломобильных пассажиров-колясочников, услуги предварительного заказа питания в дорогу. Кроме того, в 2018 г. на сайте ОАО «РЖД» появилась услуга оформления электронных квитанций на перевозку багажа, дополнительной ручной клади и перевозку домашних питомцев. Пассажиры уже оформили около 60 тыс. электронных перевозочных документов.

«С апреля 2017 г. пассажирам доступно официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам», где можно не только оформить билет на поезд, но и получить информацию о расписании поездов, ранее приобретенных проездных документах, отследить свой бонусный счет. Сегодня общее число установок приложения на всех мобильных платформах превышает 3,9 млн. Количество билетов, оформленных пользователями с его помощью в I полугодии 2018 г., составило 3,6 млн (или 11% от всех электронных продаж). Напомним, в 2017 г. с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам» было оформлено 2,9 млн электронных билетов», — добавили в пресс-службе.

www.mskagency.ru

Оформлено или оформленно

Внесение в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве, сведений об оформленных и аннулированных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Запрос на предоставление государственной услуги по аннулированию ранее оформленного пропуска (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае запроса уполномоченного представителя заявителя) (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

  • Внесение в Реестр сведений об аннулированных пропусках сроком действия не более одного года (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах)

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, ГКУ ЦОДД и его работников.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов (сведений), представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов (сведений), получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов (сведений), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.

6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

6.2. Почтовым отправлением.

6.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

7. Жалоба должна содержать:

7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

7.6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7.7. Требования заявителя.

7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

7.9. Дату составления жалобы.

8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.

11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

12. Решение должно содержать:

12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.

12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения (в случае удовлетворения жалобы).

12.11. Порядок обжалования решения.

12.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктами 5.4, 5.5 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в соответствии с компетенцией.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалобы).

Для получения услуги необходимо авторизоваться как юридическое лицо

Не установлен плагин КриптоПро. Перейти к установке?

Для получения услуги необходимо авторизоваться как физическое лицо

Основания для отказа в приеме документов

1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года, об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков, являются:

1.1. Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги и подлежащих представлению заявителем.

1.2. Наличие в документах заявителя искаженных сведений или исправлений, не заверенных в установленном порядке.

1.3. Запрос подан не уполномоченным лицом.

1.4. Несоответствие грузовых автотранспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы».

1.5. У заявителя уже имеются действующие пропуска сроком действия не более одного года, а для внесения в Реестр представлены документы (сведения), аналогичные ранее представленным, для получения пропусков сроком действия не более одного года.

1.6. Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» либо наличие в диагностической карте заключения о несоответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузового автотранспортного средства.

1.7. Отсутствие (непредставление) приложений, указанных в документах, приложенных к запросу.

1.8. Наличие зарегистрированного запроса на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги.

1.9. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

1.10. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.

2. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках являются:

2.1. Запрос подан лицом, не указанным в пунктах 2.4.1, 2.4.2 Административного регламента предоставления услуги.

2.2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.

2.3. Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование Базового регистра информации, а также нечитаемых копий документов, прилагаемых к запросу.

2.4. Наличие зарегистрированного запроса в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках на грузовое автотранспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках.

Основания для отказа в предоставлении услуги

1. Основания (причины) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года являются, основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

1.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.

1.3. Отсутствие адресов погрузки/разгрузки в документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, или нахождение этих адресов вне зон действия ограничения движения грузовых автотранспортных средств в городе Москве.

1.4. Отсутствие в представленных документах, сведений, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки.

1.5. До окончания срока действия документов, приложенных заявителем к запросу или полученных работником ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного информационного взаимодействия, осталось не более 20 дней с момента подачи запроса.

1.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков.

1.7. Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, предусмотренном частями 4-7 статьи 12.9, частью 2 статьи 12.11, статьей 12.12, частями 2-5 статьи 12.15, частями 3-7 статьи 12.16, статьями 12.17, 12.18, 12.19, 12.21, частями 1-7, 10 и 11 статьи 12.21.1, статьями 12.21.2, 12.24, частью 2 статьи 12.25, частью 1 статьи 12.27, частями 1 и 2 статьи 12.31, статьей 12.33, частью 1 статьи 19.4 (при осуществлении надзора в сфере транспорта), статьей 19.4.1 (при осуществлении надзора в сфере транспорта) КоАП РФ (за исключением случаев, указанных в пунктах 8.1.1 или 8.1.2 постановления Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы»), статьями 8.14, 8.25 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

1.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машино-мест, подтвержденных документами.

2. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются основания для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса.

3. Основаниями (причинами) для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с измененными маршрутами движения и (или) с большей зоной действия с аннулированием ранее оформленных пропусков являются:

3.1. Основания (причины), являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, в случае если они выявлены после приема запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2. Основания (причины), являющиеся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.

3.3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней.

www.mos.ru

Продажа квартиры в новостройке без оформленного права собственности

Есть квартира, приобретённая по ДДУ, есть акт приёма-передачи. Собственность в регпалате не оформлена.

Будут ли какие-нибудь сложности при продаже такой квартиры?

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Добрый день!Сложности будут, Вы не можете продавать, пока не получите собственность, тк акт подписан и переуступка не возможна

Что переступка невозможна, это мне понятно.Возможна ли схема, при которой я передам все документы покупателю, а он оформит собственность на себя?Или всё упрётся в то, что регпалата сможет оформить собственность только на меня, а переуступить это право можно было только до акта приёма-передачи?Остаётся только оформлять собственность и попадать на налоги, никаких больше варианов нет?

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Продажа данной квартиры возможна только после оформления Вами права собственности на нее. Других вариантов нет. Акт передачи подписан, ДДУ исполнен, переуступать просто нечего. Налогов при продаже по переуступке не избежать. Такая форма договора тоже ведь подлежит гос. регистрации.

Здравствуйте! Схема передачи документов таким образом невозможна, т.к. Росреестр сможет оформить собственность по этим документам исключительно на дольщика, который указан в ДДУ.Выход один и другого не дано, оформление собственности на себя и продажа. Налоги можно сократить, а иногда и вообще нивелировать.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Здравствуйте!С какой суммы берут налог?Пример: собс-ть менее трех лет,куплена по ДДУ за 3 млн,продана за 4.5 млн,кадастровая стоимость 5 млн.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Нам в этом году застройщик в Ближнем Подмосковье пошел на встречу, и «забыл про подписанный АПП», так же утряс вопрос с их же управляющей компанией по договору управления многоквартирным домом. Покупали по ипотеке сбера ( в банк застройщик предоставил документ, что квартира по АПП НЕ передавалась) . Сразу после регистрации подписали акт осмотра и АПП.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Александр, всё зависит от того, когда получена собственность: Если до 2016 года, то 13% от суммы дохода, те с разницы между дкп и дду Если после 2016 года, то коэффициент 0,7% от кадастра или от суммы в дкп (что больше), в данном случае налог будет с суммы дкп,если в нем будет 4,5 млн, тк по кадастровой получается 5млн*0,7=3,5млнНалог будет 195тыс

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Для того, чтобы Вы смогли продать эту квартиру, первоначально необходимо зарегистрировать Ваше право собственности на нее в Росреестре. Росреестр выдаст Вам выписку из ЕГРН (единого государственного реестра недвижимости), в которой Вы будете указаны правообладателем. После этого квартирой можно будет полноправно распоряжаться (продать, подарить и пр.). На данный момент, при ДДУ и подписанном акте «переоформить» квартиру на другое лицо невозможно. Наша компания оказывает услуги по полному сопровождению сделок по купле-продаже недвижимого имущества, включая услуги по регистрации права собственности на основании ДДУ и последующего перехода права собственности.

www.cian.ru

Оформлено или оформленно

Набор данных содержит информацию об оформленных Паспортах колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.

Современная ситуация в России

Основными субъектами и городами Российской Федерации, в которых активно проводятся мероприятия, связанные с улучшением внешнего облика городов, являются Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток и Сочи.

Улучшение внешнего облика любого города неразрывно связано с наведением порядка в формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.

«Номером один» в вопросах установления порядка формирования колористического решения фасадов является Санкт-Петербург. Достаточно длительное время исторические здания Санкт-Петербурга реставрировали, ремонтировали, красили, не учитывая ни функциональное назначение объектов, ни их местоположение в структуре города, ни архетипы, стилистику и колористику окружающей застройки и т.п. Это привело к тому, что в начале 2000-х годов город стал терять, в известной степени, свой облик.

В результате власти Санкт-Петербурга приняли ряд нормативных правовых актов, регулирующих вопросы разработки и использования колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе.

Не менее активно в вопросах регламентации порядка формирования колористического решения фасадов двигается и Казань. Принятие нормативных правовых актов, таких как:

  • решение Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 4-12 «О правилах благоустройства города Казани»;
  • постановление Исполнительного комитета г. Казани от 24.11.2014 № 6716 «Об утверждении территорий особого городского значения и перечня улиц и общегородских дорог г. Казани с повышенными требованиями к эстетике городской среды»

направлено на формирование повышенных требований к внешнему облику города. Руководство Республики Татарстан активно поддерживает деятельность городских чиновников.

Так, 15 июля 2015 года, открывая совещание, посвящённое проведению реконструкции и строительных работ в историческом центре татарстанской столицы, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов отметил: «Главная задача — сбережение и развитие исторического облика Казани. Поскольку именно центр города является особым местом, определяющим облик татарстанской столицы, именно здесь необходим ответственный подход к правильному сочетанию традиций и современной архитектуры».

Современная ситуация в Москве

Улучшение внешнего облика города Москвы неразрывно связано с внешним видом зданий, строений, сооружений.

В 2001 году выпущен Закон города Москвы «О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Москвы», который устанавливает обязательства собственников, арендаторов, а также юридических лиц, имеющих здания и сооружения на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, по содержанию, реставрации и ремонту фасадов зданий и сооружений на территории города Москвы.

Ныне действующее постановление Правительства Москвы от 28.03.2012 №114-ПП «О колористических решениях фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве» устанавливает порядок оформления колористического паспорта.

Данным постановлением предусмотрено оказание государственной услуги «Оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве» и введены в действие:

  • положение о формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве;
  • административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве «Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве»;
  • форма Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.

В настоящее время прием заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется только в электронной форме через Официальный сайт Мэра Москвы.

Информация о порядке предоставления государственной услуги «Оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве» размещена на официальном сайте Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (www.mka.mos.ru раздел «Государственные услуги» — «Колористический паспорт»).

А знаете ли Вы, что?

Колористическое решение фасадов объекта может быть типовым и индивидуальным:

  • типовое — сформированное с использованием Альбома типовых решений для объектов типовой серии;
  • индивидуальное — разрабатывается применительно к конкретному объекту вне зависимости от типа проекта, на основании которого осуществлялось его строительство.
  • Для формирования колористического решения фасадов объекта не допускается использование следующих отделочных материалов:
    • ПВХ сайдинг;
    • профилированный металлический лист (за исключением объектов, расположенных на промышленных территориях);
    • асбестоцементные листы;
    • самоклеющиеся пленки;
    • баннерная ткань.
  • Без оформления Паспорта изменения колористического решения фасадов не допускается.
  • Срок действия Паспорта не ограничен.
  • Материал подготовлен на основе информации:

    data.mos.ru

    Это интересно:

    • Самые быстроходные суда англии Судебная система Англии и Уэльса В Великобритании нет единой унифицированной судебной системы. Англия и Уэльс имеют общую судебную систему, в то время как Шотландия и Северная Ирландия каждая имеет отдельные собственные системы. […]
    • Приказ мвд 186 дпс Приказ ГИБДД МВД 186-е наставление совершенствования деятельности ДПС Для улучшения деятельности ДПС Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России издает приказ № 186 от 2 марта 2009 года, в котором излагает […]
    • Новые законы о нотариусах Утверждены новые правила работы нотариусов Минюст России утвердил новые правила нотариального делопроизводства. Приказ Министерства юстиции РФ от 16 апреля 2014 г. № 78 был зарегистрирован ведомством 23 апреля. Ранее в России […]
    • Образец приказа об итогах мероприятия Приказ об итогах проведения мероприятий ВСОКО Официальный сайт Поздравляем!! Будте внимательны. Осторожно. Внимание! Родителям! Уважаемые родители. Обращаем Ваше внимание, на контактные данные Аппарата Уполномоченного по […]
    • Пенсии в разных регионах россии Размер средней пенсии в России в различных регионах и сферах деятельности Сегодня немало наших соотечественников получают пенсионные выплаты. Каждому положен свой вид обеспечения. Кто-то из них получает больше, а кто-то меньше. […]
    • Договор купли продажи жилого дома с земельным участком образец Договор купли-продажи дома с земельным участком Договор купли-продажи как квартиры, так и жилого дома с земельным участком, на котором он располагается, во многом схожи. Однако при заключении договора купли-продажи дома с земельным […]