Внесение ежемесячной оплаты в реестре контрактов в ЕИС, если нет этапов контракта

Вопрос-ответ по теме

Заключен контракт с 01.01.2016г. по 31.12.2016 г. В контракте прописана форма расчетов между Заказчиком и Исполнителем – безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании ежемесячно предоставленного акта оказанных услуг и выставленного счета в течение не более 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания документов о приемке. В контракте этапы не указаны. При регистрации контракта в реестре контрактов ЕИС исполнение контракта на этапы не разбито. Нужно или нет после каждой ежемесячной оплаты в реестре контрактов ЕИС заносить месячное исполнение контракта? Если да, то на это дается 3 рабочих дня, с какого момента, с даты платежного поручения или с даты подписания акта оказанных услуг? В отчетах Заказчика в ЕИС отчет корректируется ежемесячно нарастающим итогом после каждой оплаты.

Так как в контракте этапы не предусмотрены, то контракт считается одноэтапным.

Документы о приемке, в отличие от документов об оплате контракта, должны быть размещены заказчиком в реестре контрактов в течение 3-х рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Отчет об исполнении контракта, в случае, указанном в вопросе, подготавливается заказчиком после каждой оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком (т.е. выполнения в совокупности двух действий: приемки и оплаты).

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Читайте также:

1. Арбитражные суды придерживаются позиции, что наличие этапов исполнения по контракту определяется условиями самого контракта (постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 9 июля 2015 г. № Ф03-2726/2015 по делу № А04-9479/2014).

Таким образом, если в контракте конкретные этапы исполнения не определены, при планировании закупки в плане-графике, формировании сведений о заключенном контракте в карточке контракта на сайте http://www.zakupki.gov.ru заказчик не указывал наличие этапов исполнения контракта, при этом контрактом предусматривается лишь ежемесячный расчетный период, то контракт считается одноэтапным. Даже если при этом осуществляется подписание промежуточных документов о приемке, такие документы служат только для проведения расчетов и не должны рассматриваться как документы о приемке этапов исполнения контракта.

2. В ПИСЬМЕ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 указана позиция данного органа по вопросу направления в реестр контрактов информации об оплате.

Перечень документов и информация, которые включаются в реестр контрактов, определены в части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ.

На основании части 6 и 7 статьи 103 Закона № 44-ФЗ постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками и Правила ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее — Правила).

В соответствии с положениями Закона № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов требования о направление в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, внесение изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, а также информации после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта не установлено.

Информация (сведения) об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляется заказчиками после исполнения контракта (всех его этапов).>

Следовательно, так как положения ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, то, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.

3. Рекомендация: «У заказчика по контракту оплата товара осуществляется через неделю после его приемки. Необходимо ли в таком случае заносить сведения в реестр контрактов о приемке товара или достаточно разместить информацию об исполнении контракта (после оплаты поставленного товара)?»

В соответствии с ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также — Закон № 44-ФЗ) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4, 5 и 23 ч. 1 ст. 93 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная в п.п. 8, 10,11 и 13 ч. 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ – это документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

То есть, Закон № 44-ФЗ прямо устанавливает обязанность направлять документ о приемке товара в Федеральное Казначейство в течение трех рабочих дней с даты приемки товара (через функционал официального сайта, а именно путем размещения данного документа в реестре контрактов).

Аналогичная позиция указана в Письме Минэкономразвития РФ от 13 марта 2014 г. № ОГ-Д28-1757: «при наступлении любого из событий, указанных в п.п. 8,10,11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, заказчик обязан в течение трех рабочих дней с даты наступления соответствующего события представить сведения в Казначейство России».

При этом, если согласно условиям контракта оплата осуществляется после приемки товара, то, по нашему мнению, заказчику необходимо сделать следующее.

Согласно п. 3.7.9. «Формирование информации об исполнении (о расторжении) контракта» для формирования информации об исполнении (о расторжении) контракта при просмотре карточки контракта на вкладке «Документы» необходимо нажать на гиперссылку «Сформировать информацию об исполнении (о расторжении) контракта» или в реестре контрактов на вкладке «Исполнение» в выпадающем меню контракта нажать на пункт «Исполнение (расторжение) контракта» (см. п.3.7.1.2). Отображается страница для ввода информации об исполнении (о расторжении) контракта.

Формируемый документ может быть либо информацией об исполнении контракта, либо информацией о расторжении контракта, выбор осуществляется в разделе «Тип документа» на вкладке «Общая информация». По умолчанию установлено значение «Информация об исполнении контракта» и установлен признак «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено».

По мнению экспертов, необходимо установить значение типа документа «Информация об исполнении контракта» и снять «галочку» с признака «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено», так как при снятии «галочки» данного признака исполнение по контракту/этапу контракта считается незавершенным (а контракт не исполненным), что, по нашему мнению, дает возможность в дальнейшем опубликовать иную информацию предусмотренную ст. 103 Закона № 44-ФЗ, а именно информацию об оплате контракта.

Поэтому, в указанном случае заказчику необходимо в течение трех рабочих дней со дня подписания документа о приемке опубликовать данный документ в сведениях об исполнении контракта, сняв предварительно «галочку» с признака «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено». Далее, после осуществления оплаты по контракту, в течение трех рабочих дней опубликовать информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате контракта. Для завершения процедуры исполнения контракта необходимо поставить «галочку» при занесении информации об исполнении контракта, в том числе, информации об оплате контракта. >

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом № 44-ФЗ, в том числе оплату отдельных этапов исполнения контракта, приемку отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе (далее — ЕИС).

Положение о подготовке и размещении в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее — отчет) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 (далее — Положение).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Положения отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение семи рабочих дней, в том числе со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Таким образом, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производится регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет и размещать его в ЕИС после каждой оплаты и приемки (т.е. после совершения в совокупности двух действий: приемки и оплаты).

Аналогичная позиция содержится в ПИСЬМЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 07.12.2015 № Д28и-3528.

www.pro-goszakaz.ru

Включение информации в реестр контрактов

Вопрос-ответ по теме

Подлежит ли включению в реестр контрактов информация согласно п. 10 ч. 2 ст. 103 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о частичной оплате по контракту (не этап)?

Нет, заказчик не обязан направлять платежку, если это была частичная оплата (например, аванс) в реестр контрактов. В течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта направьте в реестр контрактов сведения о наименовании, номере и дате всех платежных документов, в том числе и о частичной оплате (авансе).

Какую информацию и как разместить в реестре контрактов

Заказчики, которые заключили, изменили, исполнили, расторгли контракт, направляют информацию в реестр контрактов. Ведет реестр контрактов Федеральное казначейство в электронном виде на русском языке. Заказчики вправе использовать буквы латинского алфавита, если указывает фамилию, имя, отчество иностранных физлиц, наименование иностранных юрлиц и торговых марок.

Реестр контрактов состоит из реестровых записей. Казначейство формирует или изменяет записи на основании информации и документов, которые представил заказчик, и размещает записи в ЕИС.

Правила, по которым взаимодействуют заказчики и Федеральное казначейство, установлены в приказе Минфина России от 24 ноября 2014 года № 136н, далее – Приказ № 136н.

Правила, по которым ведут реестр контрактов, установлены в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084, далее – Правила № 1084.

В документы внесены изменения постановлением Правительства от 13 апреля 2017 года № 443 и приказом Минфина от 31 января 2017 года № 12н.

Какие заказчики включают информацию в реестр

Правилами № 1084 руководствуются:

  • заказчики согласно пункту 7 статьи 3 Закона № 44-ФЗ;
  • юридические лица, которые проводят закупки по части 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
  • юридические лица, которые указаны в части 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. При этом есть договор об участии РФ, субъекта РФ, муниципального образования в собственности таких юридических лиц. В договоре определено, что юридическое лицо предоставляет информацию и документы, которые включают в реестр контрактов;
  • юридические лица из части 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. При этом юрлица предоставляют информацию и документы, которые включают в реестр контрактов, от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» в пределах полномочий, которые получили на основании соглашений.

Об этом сказано в пунктах 5 и 6 Правил № 1084.

www.pro-goszakaz.ru

Ответственность за неразмещение информации в реестре контрактов

Вопрос-ответ по теме

В соответствии с требованиями абзаца 57 пункта 36 Приказа Минфина России от 24.11.2014 № 136н указываются дополнительные сведения в соответствии с протоколом согласования цен поставки лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения. Какая ответственность грозит за если данные сведения не указаны?

За указанные действия предусмотрена административная ответственность по ч. 2 ст. 7.31 Закона № 44-ФЗ (ненаправление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – штраф на должностных лиц в размере 20 000 рублей).

Какую информацию и как разместить в реестре контрактов

Заказчики, которые заключили, изменили, исполнили, расторгли контракт, направляют информацию в реестр контрактов. Ведет реестр контрактов Федеральное казначейство в электронном виде на русском языке.Заказчики вправе использовать буквы латинского алфавита, если указывает фамилию, имя, отчество иностранных физлиц, наименование иностранных юрлиц и торговых марок.

Реестр контрактов состоит из реестровых записей. Казначейство формирует или изменяет записи на основании информации и документов, которые представил заказчик, и размещает записи в ЕИС.

Правила, по которым взаимодействуют заказчики и Федеральное казначейство, установлены в приказе Минфина России от 24 ноября 2014 года № 136н, далее – Приказ № 136н.

Правила, по которым ведут реестр контрактов, установлены в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084, далее – Правила № 1084.

Внимание: в документы внесены изменения постановлением Правительства от 13 апреля 2017 года № 443 и приказом Минфина от 31 января 2017 года № 12н.

Какие заказчики включают информацию в реестр контрактов

Правилами № 1084 руководствуются:

  • заказчики согласно пункту 7 статьи 3 Закона № 44-ФЗ;
  • юридические лица, которые проводят закупки по части 4 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
  • юридические лица, которые указаны в части 5 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. При этом есть договор об участии РФ, субъекта РФ, муниципального образования в собственности таких юридических лиц. В договоре определено, что юридическое лицо предоставляет информацию и документы, которые включают в реестр контрактов;
  • юридические лица из части 6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ. При этом юрлица предоставляют информацию и документы, которые включают в реестр контрактов, от лица государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» в пределах полномочий, которые получили на основании соглашений.

Об этом сказано в пунктах 5 и 6 Правил № 1084.

Какие документы и информацию включают в реестр

Перечень документов и информации, которые направляют в реестр контрактов, зависит от действий заказчика. Информацию и документы направляйте в электронном виде с помощью функционала ЕИС и подписывайте усиленной электронной подписью.

Стороны заключили контракт

В течение трех рабочих дней с момента, когда заключили контракт, направьте в Казначейство информацию и документы:

1. наименование заказчика;

2. источник финансирования;

3. способ определения поставщика;

4. дату, когда подвели результаты закупки;

5. реквизиты документов, которые подтверждают основание заключения контракта (например, дату и номер протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе);

6. дату заключения контракта;

7. номер контракта (при наличии). Перед номером контракта по гособоронзаказу через символ «/» укажите идентификатор государственного контракта. Если номера госконтракта нет, укажите только идентификатор контракта;

8. объект закупки;

9. цену контракта с авансом, если предусмотрен;

10. срок исполнения контракта;

11. цену единицы товара, работы или услуги;

12. наименование, фирменное наименование, место нахождения – для юридического лица;

13. фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства – для физического лица. Исключение – сведения о физлице – поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов;

14. ИНН поставщика, подрядчика, исполнителя или его аналог – для иностранного лица. Исключение – сведения о физлице – поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов;

15. сведения о гарантии качества – при наличии;

16. копию контракта, которая подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика;

17. идентификационный код закупки;

18. решение врачебной комиссии с обезличенными персональными данными ( п. 7 ч. 2 ст. 83, п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);

19. наименование страны происхождения товара, если при проведении закупки применяют национальный режим (п. 20 Приказа № 136н).

Если закупаете лекарства, в описании объекта закупки дополнительно укажите:

  • наименование;
  • номер регистрационного удостоверения и наименование его владельца;
  • название производителя лекарства;
  • форму, дозировку, количество лекарственных форм в потребительской упаковке.

Об этом сказано в пункте 2 Правил № 1084.

Стороны изменили контракт

В течение трех рабочих дней с момента, когда внесли изменения в контракт, направьте в Казначейство:

  • код и причину изменения условий контракта;
  • код, наименование и реквизиты документа, на основании которого изменены условия контракта;
  • сведения о том, что изменили обеспечение исполнения контракта;
  • информацию о том, что заказчик вернул банковскую гарантию гаранту;
  • информацию об уведомлении, которое направили гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии (при наличии);
  • сведения о том, что изменили существенные условия контракта;
  • информацию о том, что оплатили контрагенту фактически понесенный ущерб в связи с тем, что ранее доведенные лимиты уменьшили.

Допустим, стороны изменяют контракт и причина – поставка продукции, качество, технические и функциональные характеристики которой улучшены по сравнению с теми, что указаны в контракте. Основание для изменений – часть 7 статьи 95 Закона № 44-ФЗ. Тогда направьте в Федеральное казначейство:

  • реквизиты документов, которые подтверждают, что поставщик и заказчик согласовали поставку продукции улучшенного качества;
  • дату документов о согласовании;
  • номера документов о согласовании (при наличии);
  • сведения об изменении информации об объекте закупки;
  • сведения об изменении страны происхождения или производителя товара.

Об этом сказано в пункте 2 Правил № 1084 и пункте 34 Приказа № 136.

Срок направления в ЕИС – один рабочий день, следующий за датой изменения контракта.

Об этом сказано в части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

Стороны исполнили контракт

В течение трех рабочих дней с момента, когда исполнили контракт, направьте в Казначейство информацию:

  • наименование и реквизиты документов о приемке товара, работы, услуги, в том числе по отдельным этапам;
  • наименование и реквизиты документов о приемке, которые подтверждают, что контрагент не исполнил контракт или исполнил с нарушениями (где указаны нарушения);
  • количество поставленной продукции, объем выполненных работ или указанных услуг;
  • наименование единицы измерения продукции;
  • наименование, номер и дату платежного документа;
  • информацию о том, что платежный документ соответствует документам о приемке;
  • наименование валюты, в которой оплачивали контракт;
  • сумму оплаты контракта из платежного документа;
  • информацию о прекращении обязательств контрагента, которые обеспечены банковской гарантией, – укажите даты, когда закончились обязательства;
  • страну происхождения или сведения о производителе товара – формируйте на основании документа о приемке.

Если закупали лекарства, дополнительно укажите:

  • серию препарата;
  • срок годности;
  • количество лекарственных форм в первичной упаковке препарата;
  • количество первичных упаковок в потребительской упаковке;
  • количество лекарственных форм в потребительской упаковке.

Об этом сказано в пункте 2 Правил № 1084 и пункте 36 Приказа № 136н.

Стороны расторгли контракт

В течение трех рабочих дней с момента, когда расторгли контракт, направьте в Казначейство информацию:

  • код и основание, на котором расторгли контракт: соглашение сторон; судебный акт; односторонний отказ заказчика от исполнения контракта; односторонний отказ поставщика, подрядчика, исполнителя от исполнения контракта;
  • наименование и реквизиты документа, на основании которого расторгли контракт: дополнительное соглашение к контракту; судебный акт; решение заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке; решение контрагента расторгнуть контракт в одностороннем порядке;
  • дату, когда расторгаете контракт;
  • сумму фактического ущерба, который заказчик возместил контрагенту — при наличии;
  • сумму фактического ущерба, который контрагент возместил заказчику — при наличии;
  • информацию о том, что обязательства контрагента, которые обеспечены банковской гарантией, прекращены, – укажите дату, когда закончились обязательства.

Об этом сказано в пункте 2 Правил № 1084 и пункте 35 Приказа № 136.

Срок направления в ЕИС – один рабочий день, следующий за датой расторжения контракта.

Об этом сказано в части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.

Внимание: должностному лицу грозит штраф 20 000 руб.

Контролеры оштрафуют контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, который не предоставит или несвоевременно предоставит информацию и документы в реестр контрактов или предоставит недостоверную информацию. Такое правило установлено в пункте 2 статьи 7.31 Кодекса об административных правонарушениях.

www.pro-goszakaz.ru

Должен ли заказчик заносить информацию о частичной оплате в реестр контракта и в отчет об исполнении этапа контракта?

Вопрос-ответ по теме

Заказчик-БУ заключил контракты на поставку продуктов питания, которая осуществляется ежемесячно, так же как и оплата. Однако, за поставленную партию товара за ноябрь заказчик оплачивает только частично. Должен ли заказчик заносить информацию о частичной оплате в реестр контракта и в отчет об исполнении этапа контракта?

Порядок ведения реестра контракта установлено ст. 103 Закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084.

Документы о приемке, в отличие от документов об оплате контракта, должны быть размещены заказчиком в реестре контрактов в течение 3-х рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Следует отметить, что если в контракте этапы не предусмотрены (т.е. прямо не говориться об их наличии), то контракт считается одноэтапным.

Для получения полного доступа к порталу Про-госзаказ.ру необходимо зарегистрироваться.
Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Арбитражные суды придерживаются позиции, что наличие этапов исполнения по контракту определяется условиями самого контракта (постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 9 июля 2015 г. № Ф03-2726/2015 по делу № А04-9479/2014).

Таким образом, если в контракте конкретные этапы исполнения не определены, при планировании закупки в плане-графике, формировании сведений о заключенном контракте в карточке контракта на сайте http://www.zakupki.gov.ru заказчик не указывал наличие этапов исполнения контракта, при этом контрактом предусматривается лишь ежемесячный расчетный период, то контракт считается одноэтапным. Даже если при этом осуществляется подписание промежуточных документов о приемке, по нашему мнению, такие документы служат только для проведения расчетов и не должны рассматриваться как документы о приемке этапов исполнения контракта.

Следовательно, так как положения ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, то, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.

Отчет об исполнении контракта, в случае, указанном в вопросе, подготавливается заказчиком после каждой оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком (т.е. выполнения в совокупности двух действий: приемки и оплаты).

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Законом № 44-ФЗ, в том числе оплату отдельных этапов исполнения контракта, приемку отдельных этапов выполнения работы, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 9 статьи 94 Закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе (далее — ЕИС).

Положение о подготовке и размещении в ЕИС в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее — отчет) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 (далее — Положение).

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Положения отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение семи рабочих дней, в том числе со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Таким образом, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производится регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет и размещать его в ЕИС после каждой оплаты и приемки (т.е. после совершения в совокупности двух действий: приемки и оплаты).

Аналогичная позиция содержится в ПИСЬМЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ от 07.12.2015 № Д28и-3528.

В ПИСЬМЕ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ от 30.05.2014 № 42-5.7-09/5 указана позиция данного органа по вопросу направления в реестр контрактов информации об оплате.

Следовательно, так как положения ст. 103 Закона № 44-ФЗ не устанавливают обязанности по предоставлению информации по каждой оплате, то, полагаем, предоставление такой информации излишне до момента полного исполнения контракта.

Документы о приемке должны быть размещены заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.

Порядок и сроки размещения информации в реестре контрактов определены ст. 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ).

Так, согласно ст. 103 Закона № 44-ФЗ установлено, что в реестр контрактов включаются, в том числе следующие документы и информации:

  • информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта (п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ);
  • документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ).

Следует обратить внимание, что данные документы не взаимосвязаны между собой, т.е. могут размещаться заказчиком отдельно в зависимости от факта наступления того или иного события (приемки или оплаты).

Вместе с тем, согласно ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная, в том числе в п. 10 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в Федеральное казначейство (размещается в реестре контрактов) в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Исходя из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что данные информации заносятся в реестр контрактов в течение 3 рабочих дней со дня наступления того или иного события.

Следовательно, в случае, указанном в вопросе, со дня подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, заказчику необходимо данные документы разместить в реестр контрактов в течение 3 рабочих дней.

Аналогичный вывод содержится в письме Минэкономразвития России от 13 марта 2014 г. № ОГ-Д28-1757.

www.pro-goszakaz.ru

Нет поставщика в реестре контрактов

kir_dfg » 05 мар 2017, 17:56

Здесь будут собираться вопросы, часто возникающие при размещении информации в реестре контрактов (ст. 103 Закона 44-ФЗ). Не следует путать эти данные с отчетом об исполнении контракта или отдельного этапа исполнения контракта (ч. 9 ст. 94), по которому тема с вопросами будет отдельной ( topic38378.html ). Пожалуйста, знакомьтесь с этими темами, прежде чем задавать вопросы в других темах.

Внимание: тема не содержит вопросов, на которые есть прямые ответы в законодательстве. Пожалуйста, потрудитесь ознакомиться с базовыми НПА, прежде чем искать ответы или задавать вопросы на форуме.

Все пожелания и замечания по данной теме направляйте, пожалуйста, в ЛС или в темы для обсуждения.

Необходимо учесть, что ситуация в ЕИС и в нормативных документах меняется очень часто (особенно это касается ЕИС), поэтому часть вопросов и ответов на них может показаться или быть неактуальной, но, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием – невозможно сразу уследить за всем.

Не допускается превращать данную тему в обсуждение – пожалуйста, не пишите сюда свои вопросы самостоятельно.

Используются следующие понятия и сокращения (общепринятые здесь не указаны):
1) Закон – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2) Постановление 1084 — Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»
3) ТРУ – товары, работы, услуги
4) Объект информации – рассматриваемая в контексте вопроса информация, размещаемая в реестре (информация о контракте, об изменении контракта, об исполнении контракта, о расторжении контракта)
5) КО – контролирующий орган.

forum.gov-zakupki.ru

Это интересно:

  • Приказ 196 минтранса рф Приказ Министерства транспорта РФ от 24 июня 2015 г. № 196 “О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Кавказ, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 мая 2013 г. № 190” В […]
  • Закон о пневматическом оружии в россии 2014 Закон о пневматическом оружии Что говорится о пневматическом оружии в Законе? В статье 1 вышеуказанного закона сказано: «пневматическое оружие – это оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим […]
  • Два полномочия президента рф Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения безопасности Статья 8. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения безопасности Президент Российской Федерации: 1) определяет основные […]
  • Штраф за не сдачу отчета в пф Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР Актуально на: 20 июля 2016 г. По итогам каждого отчетного и расчетного периода страхователь обязан представлять в ПФР расчет по форме РСВ-1 (утв. Постановлением Правления ПФ РФ от […]
  • Образец заявления о возврате имущественного налога Правила оформления и подачи заявления на возврат налога при имущественном вычете Российское законодательство предоставляет физическим лицам налоговые льготы в виде различных вычетов. Один их таких вычетов это имущественный, он […]
  • Федеральный закон о туристской индустрии Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской деятельности в […]