Оглавление:

Банк данных исполнительных производств

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных производств в электронном виде. Согласно c Порядком создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде общедоступная часть Банка данных публикуется на официальном сайте ФССП России.

Согласно пункту 3 статьи 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в общедоступной части Банка данных не публикуются требования, содержащиеся в исполнительных документах, выданных на основании судебного акта, текст которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежит размещению в сети «Интернет».

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство может быть передано в другое подразделение судебных приставов. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае необходимо перейти по ссылке http://fssprus.ru/iss/ip/ и в разделе «Территориальные органы» указать – Управление по исполнению особо важных исполнительных производств.

Для работы с банком нужно выбрать подраздел: поиск по физическим лицам либо поиск по юридическим лицам.

Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения. В случае совпадения данных для более точной идентификации Вы можете заполнить поле в формате ДД.ММ.ГГГГ.

При наличии сведений о номере исполнительного производства Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного производства».

При наличии сведений о номере исполнительного документа Вы можете получить информацию из банка данных исполнительных производств через раздел «Поиск по номеру исполнительного документа».

ФССП России не хранит и не передает третьим лицам персональные данные, введенные пользователями в форму поиска.

Сервис Банк данных исполнительных производств предоставляется только на официальном сайте ФССП России по адресу http://fssprus.ru/iss/ip/ и разделах территориальных органов ФССП России, расположенных в доменах третьего уровня r**.fssprus.ru/iss/ip.

Федеральная служба судебных приставов рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в банке данных исполнительных производств, оплатить задолженность нижеперечисленными способами:

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России в режиме онлайн через электронные платежные системы Промсвязьбанка, КИВИ (без комиссии) , Тинькофф (без комиссии), РОБОКАССЫ, ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ, Вэбмани, Яндекс.Денег, ПЭЙМО, Сист емы Город, РОСКОМСНАББАНКа, Системы Простые Платежи , ГОСОПЛАТА . Платежная система ОПЛАТАГОСУСЛУГ.РУ также позволяет оплатить задолженность со счета мобильного телефона и через салоны «Евросети», платежная система Яндекс.Деньги через салоны сотовой связи;

с помощью приложения «ФССП» для мобильных устройств в режиме онлайн через электронные платежные системы;

через личный кабинет в интернет-банке Сбербанк ОнЛ@йн выбрав услугу «ФССП России» (для пользователей банковских карт Сбербанка России);

через терминалы и банкоматы моментальной оплаты;

с помощью сервиса Банк данных исполнительных производств на официальном сайте ФССП России распечатать квитанцию для оплаты и оплатить непосредственно в банке;

непосредственно судебному приставу-исполнителю.

Запись в Банке данных будет удалена или изменена (в случае частичного погашения задолженности) в течение 3 – 7 дней с момента оплаты, так как денежные средства должны поступить на депозитный счет отдела судебных приставов, распределены, перечислены взыскателю.

При возникновении дополнительных вопросов можно обратиться непосредственно в подразделение судебных приставов по указанному адресу, телефону в целях получения информации о поступлении денежных средств или о принятых и возможных мерах принудительного исполнения, таких как, например, временное ограничение на выезд за пределы Российской Федерации.

Для уточнения характера и основания принятых решений о взыскании административных штрафов и налоговых платежей ФССП России предлагает обращаться в уполномоченный орган, принявший соответствующее решение, или получить информацию на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России, либо Федеральной налоговой службы.

Информацию о ходе исполнительного производства Вы можете получить, обратившись на Единый портал государственных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru/structure/10000001012

Возможность получить информацию о наличии/отсутствии задолженности есть у пользователей социальных сетей «В контакте» и «Одноклассники» через специальное приложение «Банк данных исполнительных производств».

Также получить информацию о наличии/отсутствии задолженности можно с мобильных устройств, использующих следующие портативные операционные системы: Android, iOS и Windows Phone. Приложение легко найти и установить на соответствующих системах из «магазинов» приложений Windows на Windows Phone, из Google Play на Android, из App Store на iOS, набрав в поиске: «фссп».

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств позволяют не только однократно получить информацию о наличии/отсутствии задолженности по исполнительным производствам, но и подписаться на получение данных сведений постоянно. Подписавшись, Вы будете получать уведомления о появлении новой задолженности или об изменениях в уже имеющейся.

Приложения для социальных сетей и мобильных устройств также позволяют оплатить задолженность в режиме онлайн через электронные платежные системы.

*В случае установления факта наличия возбужденного исполнительного производства при проверке задолженности через сервис «Банк данных исполнительных производств» или через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) в отношении должника с идентичными ФИО, датой рождения, во избежание ошибочной идентификации физического лица как должника по исполнительному производству и применению к нему мер принудительного исполнения (наложения ареста на счета, ограничения права регистрации транспортного средства и т.д.) граждане могут обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, и предоставить документы, позволяющие однозначно идентифицировать гражданина (копия паспорта, СНИЛС, ИНН).

В случае если с банковского счета гражданина списаны денежные средства, либо в отношении него применены иные меры принудительного исполнения (ограничение на проведение действий по регистрации имущества и пр.), а исполнительное производство возбуждено в отношении однофамильца с идентичной датой рождения, необходимо в сервисе «Банк данных исполнительных производств» получить сведения о структурном подразделении территориального органа ФССП России, фамилии имени отчестве, телефоне должностного лица, возбудившего исполнительное производство. Проверку рекомендуется проводить по всем территориальным органам ФССП России.

После получения необходимых сведений из «Банка данных исполнительных производств» необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю, возбудившему исполнительное производство, с заявлением об ошибочной идентификации гражданина как должника по исполнительному производству, с приложением документов, позволяющих однозначно идентифицировать его (копия паспорта, СНИЛС, ИНН), для отмены наложенных ограничений, по возможности уведомить судебного пристава-исполнителя по телефону.

r74.fssprus.ru

Какие налоговые долги простят россиянам

Госдума одобрила поправки в законодательство, освобождающие миллионы граждан от фискальной задолженности. ТАСС рассказывает, кому и какие налоги платить не придется

Владимир Путин, выступая на ежегодной большой пресс-конференции, предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от части налоговых долгов, накопившихся из-за несовершенства фискальной системы, а также списать налоги, начисленные на условные доходы граждан.

Соответствующие поправки в Налоговый кодекс были приняты депутатами Госдумы 20 декабря 2017 года.

Поправки в законодательство позволят списать долги по транспортному налогу, налогу на имущество физлиц, земельному налогу. Но не все, а только те, которые возникли до 1 января 2015 года.

Срок давности по уплате этих налогов как раз составляет три года. То есть в 2018 году налоговики могут направить уведомление и требовать перечислить в бюджет налоги лишь за 2015–2017 годы. Долги за более ранние периоды фискалы взыскать уже не могут, но они продолжают числиться за налогоплательщиками. «Все они висят в личном кабинете и влияют на возможности человека, хотя давным-давно надо было их списать», — рассказал глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров. Эти налоги и будут прощены как безнадежные к взысканию.

Задолженность по пеням, начисленным за недоимку по имущественным налогам, также будет списана.

По словам Владимира Путина, долги перед бюджетом по имущественным налогам имеют 42 млн человек, а сумма задолженности достигает 41 млрд рублей.

Индивидуальным предпринимателям (ИП) спишут долги по всем налогам, если они возникли до 1 января 2015 года.

Не будет прощена задолженность лишь по налогу на добычу полезных ископаемых (НДПИ), экспортному НДС и акцизам.

Да, долги по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, которые накопились к 1 января 2017 года у ИП и лиц, занимающихся частной практикой (например, адвокатов, нотариусов), будут списаны. Пени и штрафы им платить также не придется.

Но на прощение долгов могут рассчитывать далеко не все коммерсанты, а только те, кто фактически не занимался предпринимательской деятельностью, хотя были зарегистрированы как ИП. Дело в том, что страховые взносы начисляются ИП даже тогда, когда он не ведет свою деятельность. «Человек начал работу, начал бизнес. Что‑то не получилось. А налоги на него все начисляли и начисляли. Надо освободить этих людей от выплат подобного рода», — сказал Путин в ходе большой пресс-конференции.

Решение о признании недоимки безнадежной к взысканию и ее списании примет налоговая инспекция по месту жительства предпринимателя. Порядок списания утвердит ФНС.

Поправки в НК смогут освободить от долгов по налогам и страховым взносам 2,9 млн ИП. Объем задолженности этих людей достигает 15 млрд рублей.

По закону, если человеку прощают его долги, у него возникает условный доход, с которого он обязан заплатить налог на доходы физлиц (НДФЛ).

Такой доход может возникнуть, если, например, банк простил клиенту часть долга, управляющая компания не стала требовать уплаты задолженности по ЖКХ или работодатель решил не просить возврата займа у работника. В этом случае гражданин должен подать декларацию и уплатить 13% от прощенной суммы. На практике этого не происходит, и у человека возникает фискальный долг.

Принятые в НК поправки прощают такие долги, если они возникли с 1 января 2015 года до 1 декабря 2017 года. От необходимости рассчитаться с бюджетом будут освобождены около 3 млн человек.

Сейчас пенсионеры освобождены от уплаты налога на недвижимость, но налог на землю платить должны в полном объеме.

Льготы по земельному налогу есть у инвалидов, ветеранов, и для них предусмотрен денежный вычет 10 тыс. рублей из налоговой базы, то есть кадастровой стоимости земельного участка.

Поправки в НК позволят, во–первых, включить пенсионеров в число льготников при уплате земельного налога.

А во-вторых, для всех льготников денежный вычет 10 тыс. рублей от кадастровой стоимости участка будет заменен на вычет в натуральном выражении. То есть налоговая база будет уменьшена на кадастровую стоимость 600 кв. м, находящихся в собственности льготника. «Президент совершенно справедливо отмечает, что 10 тыс. руб. — это не много и не мало, а надо освободить эти шесть соток, решить этот вопрос для очень большого количества людей», — заявил Андрей Макаров

После принятия закона льготники будут платить налог лишь за ту часть участка, которая превышает шесть соток. Если льготник является собственником участка в 10 соток, то налог он будет платить лишь за 4 сотки.

tass.ru

Налоги: правила оплаты

Уплата налогов — неотъемлемая обязанность каждого гражданина РФ, ведь требования Налогового Кодекса в данном случае неукоснительно распространяются на всех россиян. Логично, что есть смысл уточнить, какие имеются налоги у физических лиц и узнать размер задолженности, чтобы спланировать своевременную оплату.

Существует несколько способов получения данной информации. Традиционным до недавнего времени считался вариант обращения к сотруднику налоговой инспекции, для чего необходимо приехать в соответствующее учреждение. С этой целью следует посетить операционный зал, отстоять в очередь и подождать, пока сотрудник обработает данные.

Как узнать, есть ли налоги, не выходя из дома?

На сегодняшний день появилась альтернативная возможность узнать налоги — через Интернет, например, воспользовавшись сервисами нашего портала. Работая совместно с Федеральной налоговой службой России, мы предоставляем удобные услуги, позволяющие наиболее быстро узнать налоги по ИНН. Для этого потребуется перейти на сайт nalog.ru и заполнить соответствующую форму. Ссылка на данный ресурс, а также подробная пошаговая инструкция по использованию сервиса всегда доступна для посетителей нашего сайта.

Как узнать сумму налога в режиме онлайн?

Если вас интересует вопрос о том, как узнать, сколько налогов необходимо оплатить, в какие сроки, а также имеется ли задолженность, достаточно просто ввести свои паспортные данные и номер ИНН. После чего вы в электронном виде получите ответ, в котором будет обозначена вся запрашиваемая информация.

Стоит отметить, что наш портал позволяет не только узнать долги по налогам, но и оплатить их в режиме реального времени. К примеру: вы можете легко и быстро узнать задолженность по транспортному налогу и оплатить её. Для этой цели вам потребуется использовать мобильный телефон, а в частности — произвести списание финансовых средств со своего счета. Данный сервис доступен для абонентов операторов Билайн, МТС и Мегафон.

Обратите особое внимание! Единовременный платеж не должен превышать сумму в 5000 рублей, в то время как за сутки вы можете перечислить до 15 тысяч рублей (данные правила регламентируются законодательством).

При желании каждый клиент может получить квитанцию об оплате, на которой имеется печать банка, для этого нужно отметить галочкой соответствующее поле в форме оплаты. Подробные сведения об этой услуге можно получить, связавшись с нашей службой поддержки по телефону 8 800 555 5813.

oplatagosuslug.ru

Путин пообещал не поднимать налоги до конца 2018 года и простить долги 42 млн граждан

Президент России Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции заявил, что налоги до конца 2018 года расти не будут, в целом «это выдерживается». По его словам, налоговой системе нужны такие настройки, чтобы она работала на развитие приоритетных отраслей экономики, а налоговая дисциплина в целом не была «чрезмерно закручена».

Глава государства признал, что растет нагрузка неналогового характера, но подчеркнул, что дал поручения провести анализ в регионах, где этот рост наблюдается сильнее всего.

Владимиру Путину также задали вопрос о налоговой реформе для регионов, но он не стал уточнять, какие конкретно предлагаются решения по этому вопросу. Однако, по его словам, такие решения обсуждаются. Президент отметил лишь принятие решения о реструктуризации задолженности регионов.

Также Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности. По его словам, речь идет о налоговой задолженности, которая накапливалась в течение многих лет в силу несовершенства налоговой системы. «Кто-то, может быть, будет ругаться на меня из моих либеральных оппонентов, но, думаю, что нужно освободить людей от этих выплат. И сделать это нужно максимально дебюрократическим способом, без обращения человека в налоговую инспекцию»,— сказал президент. По его словам, это касается 42 млн человек, объем задолженности которых составляет 41 млрд руб.

То же самое Путин предложил сделать и для 2,9 млн индивидуальных предпринимателей, долг которых около 15 млрд руб. «Человек начал бизнес, но что-то не получилось, а налоги все начисляли и начисляли. Надо освободить этих людей от выплат подобного рода»,— сказал господин Путин.

Как растут налоговые доходы бюджета — в публикации “Ъ” «Цифровые налоги себя оправдывают».

Как проходит пресс-конференция Владимира Путина и о чем его спрашивают журналисты — в онлайн-трансляции “Ъ”.

Главные тезисы президента

Авторы “Ъ” комментируют ответы Владимира Путина на вопросы журналистов

www.kommersant.ru

Анализ основных причин образования налоговой задолженности по СФО на современном этапе

Рубрика: 9. Финансы, деньги и кредит

Статья просмотрена: 3895 раз

Библиографическое описание:

Жалонкина И. Ю. Анализ основных причин образования налоговой задолженности по СФО на современном этапе [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 71-73. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1313/ (дата обращения: 11.08.2018).

Налоговая задолженность является негативным экономическим фактором, и растущее из года в год ее абсолютное значение остается серьезной проблемой, ограничивающей объем финансовых ресурсов страны в целом и возможности решения социальных программ.

Поставив в число наиболее значимых направлений работу по взысканию налоговой задолженности, налоговая служба в 2010 году прервала тенденцию ее роста. Задолженность по налогам постепенно снижалась и до 2009 года, однако в период мирового экономического кризиса произошел ее значительный рост, в том числе в 2009 году — на 167 млрд. руб. В последствии в 2010 году ФНС удалось добиться ее снижения на 95 млрд. руб., или на 7%, в результате чего на 1 января 2011 года задолженность составила 1276 млрд. руб.

Налоговая задолженность организаций формировалась под воздействием различных причин, которые в то или иное время в большей или меньшей степени воздействовали на ее величину. При этом анализ причин образования налоговой задолженности дает возможность не только классифицировать причины роста неплатежей, но и определить некоторые меры по их устранению. Данные меры сами по себе не приведут к полному уничтожению налоговой задолженности, но в совокупности с другими действиями федеральных властей по формированию механизма регулирования налоговой задолженности, как административного, так и экономического характера позволят снизить уровень задолженности по налоговым обязательствам.

Первоначальными причинами возникновения налоговой задолженности хозяйствующих субъектов перед бюджетами всех уровней явилось ухудшения финансового состояния налогоплательщиков, в результате общего экономического кризиса в стране. Кроме того, на возникновение и увеличение налоговой задолженности юридических лиц повлиял высокий уровень налоговой нагрузки, зафиксированный до начала налоговой реформы 2001-2002 гг. и составляющий примерно 45-60% доходов, в зависимости от отраслевой принадлежности хозяйствующего субъекта &#; 1 &#; .

Росту неплатежей способствовала также низкая эффективность судебной системы, уровень налоговой дисциплины предприятий-налогоплательщиков и другие социально-экономические причины.

Кроме общих экономических причин, влияющих на образование налоговой задолженности, необходимо выделить специфические причины организационно-управленческого характера действий налоговых органов. Специфические факторы, способствующие росту налоговой задолженности можно подразделить на три основных блока:

— задолженность, в виде суммы доначисленных налогов в результате проведенных мероприятий налогового контроля;

— неуплата текущих (авансовых) платежей;

— задолженность, принятая в связи с изменением места учета налогоплательщика.

Анализируя влияния специфических причин, способствующих росту налоговой задолженности по Сибирскому Федеральному Округу было установлено, что основная доля в составе совокупной налоговой задолженности приходится на доначисленные налоги, пени, штрафы по актам налоговых проверок.

При этом практика показывает, что количество доначисленных налогов часто расходится с той суммой, которая впоследствии поступит от организации в бюджет и внебюджетные фонды.

Таблица №1 — Процент взыскания доначисленных сумм по СФО в 2006-2010 гг.

Из общей суммы доначисленных платежей по СФО

Дополнительно начислено платежей по результатам проверок всего, млн. руб.

Взыскано, млн. руб.

Используя статистические данные &#; 2 &#; , определим показатель, характеризующий процент взыскания денежных средств по итогам контрольной работы по СФО за 2006-2010 г.г, который рассчитывается следующим образом:

Пвзыск = (Д / П)х100, где

Д – дополнительно начисленные налоги, руб.;

П – объем поступивших денежных средств в бюджетную систему РФ по итогам налогового контроля, руб.

Как видно из полученных данных, степень взыскания начисленных платежей в консолидированный бюджет РФ крайне низкая и в анализируемом периоде не превышает 45%. Это означает, что более половины дополнительно начисленных налоговых платежей не поступает в бюджетную систему РФ.

Вместе с тем, показатель отношения сумм взысканных платежей по результатам камеральных и выездных проверок к сумме доначисленных платежей по результатам проверок, решения по которым вступили в силу входит в показатели эффективности работы налоговых органов и учитывается при материальном стимулировании работников.

С учетом уменьшенных по решению суда или вышестоящего налогового органа сумм доначисленных налоговых платежей по актам налоговых проверок, фактическая налоговая задолженность в рамках проведенных контрольных мероприятий по СФО только за 2010 год составила 7777 млн. руб. Из нее урегулированная сумма налоговой задолженности, взыскание которой приостановлено по решению суда или вышестоящего налогового органа составляет примерно 55%.

Информация о причинах роста налоговой задолженности за 2010 год по СФО, млн. руб.

Всего по СФО на 01.01.2011, млн. руб.

Доначислено по актам налоговых проверок всего,

в т.ч. сумма, взыскание которой приостановлено по решению суда

из нее приостановка обжалована налоговым органом

Неуплата текущих (авансовых) платежей всего

из них обеспечено мерами принудительного взыскания на сумму

утрачено право взыскания

сумма, взыскание которой приостановлено по решению суда

Принято задолженности в связи с изменением места учета налогоплательщика на сумму всего

из них обеспечено мерами принудительного взыскания на сумму

утрачено право взыскания

Другой фактор, такой как неуплата текущих (авансовых) платежей, также способствует увеличению совокупной задолженности. Из данной суммы обеспечено мерами принудительного взыскания 93% или 4083 млн. руб. (в том числе по организациям, находящимся в процедурах банкротства на 1753 млн. руб.), 38 млн. руб. сумма, взыскание которой приостановлено по решению суда и утрачено право взыскания в отношении 13 млн. руб.

Наличие задолженности, право на взыскание, которой утрачено налоговыми органами, является самым негативным фактором в системе налогового администрирования. В своем Докладе «Об итогах работы ФНС России за 2010 год и основных задачах на 2011 год» руководитель ФНС России М.В. Мишустин сказал следующее «…совершенно недопустимо, когда из-за халатности, нарушая нормативные сроки, налоговые органы теряют право на взыскание задолженности» &#; 3 &#; .

Основной причиной утраты права на взыскание задолженности, является нарушение сроков предусмотренных Налоговым Кодексом, как при направлении требований об уплате в соответствии со ст.69, 70 НК РФ, так и при принятии решений о взыскании налога, сбора, пени, штрафа в соответствии со ст. 46, 47, 48 НК РФ.

При этом нарушение сроков направления требований об уплате налогов, сборов, штрафов и пеней происходит, как правило, из-за несвоевременного или недостоверного ввода в систему электронной обработки данных по результатам контрольной работы.

Вместе с тем, нарушение сроков предусмотренных Налоговым Кодексом происходит не только в связи с «халатностью» сотрудников налоговых органов. Так, основной причиной не применения меры принудительного взыскания в соответствии со ст.47 НК РФ является приоритетное направление в Службу судебных приставов решений на сумму задолженности более 1 тыс.руб., обусловленное большим объемом и трудоемкостью работ, а также необходимостью отслеживать ход исполнительных производств по всем направленным ранее и не оконченным постановлениям. Кроме того, не направляются и решения в отношении налогоплательщиков, по которым Службой судебных приставов возвращались ранее направленные постановления без исполнения в связи отсутствием у этих должников имущества, на которое возможно обратить взыскание.

Не приняты решения о взыскании задолженности за счет денежных средств должника в соответствии со ст. 46 НК РФ в отношении бюджетных организаций не имеющих расчетных счетов.

Также имеют место случаи несвоевременного поступления решений по результатам налоговых проверок из налоговых органов других субъектов РФ. Так, задолженность, принятая в связи с изменением места учета налогоплательщика на сумму 1754 млн. руб., из которой 93% или 1629 млн. руб. обеспечено мерами принудительного взыскания, а на сумму переданной задолженности 51 млн. руб. право взыскания задолженности уже утрачено.

Одним из примеров, не обеспеченной мерами принудительного взыскания задолженности, в связи с изменением места учета налогоплательщика, является установление безнадежной к взысканию задолженности, образовавшейся до перехода в другой налоговый орган.

Статистические данные показывают, что безнадежная к взысканию сумма задолженности, образовавшаяся по предыдущему месту учета налогоплательщиков, составляет примерно 65 — 69% от общей суммы преданной задолженности, а задолженность, право взыскания, которой утрачено в процессе передачи документов с прежнего места учета налогоплательщиков составляет 1-4%.

Приведенные данные о значительной сумме налоговой задолженности сохраняющейся на протяжении последних лет, как по Российской Федерации в целом, так и по отдельным ее округам свидетельствуют о том, что существующий организационно-экономический механизм взыскания совокупной задолженности по налоговым платежам недостаточно эффективен.

Таким образом, многообразие причин формирования налоговой задолженности требует комплексного подхода к их устранению, в том числе изменений в налоговом законодательстве. При этом государство, используя различные механизмы, может и должно регулировать размер налоговой задолженности, во избежание отрицательных последствий для экономики страны.

Пансков В.Г. Организационные вопросы налоговой реформы /В.Г. Пансков // Финансы. – 2000. – № 1. – С.33-37

О результатах контрольной работы налоговых органов/Отчет по форме 2-НК- Режим доступа: http://www.nalog.ru

Мишустин М.В. Об итогах работы ФНС России за 2010 год и основных задачах на 2011 год/ М.В. Мишустин/ Доклад Руководителя ФНС России- Режим доступа: http://www.nalog.ru

Похожие статьи

Урегулирование налоговой задолженности как направление.

принудительное взыскание налоговой задолженности с помощью денежных средств налогоплательщика путем выставления инкассовых поручений на акцептное списание денежных средств со счетов налогоплательщика в бюджеты всех уровней

Оценка практической ситуации урегулирования налоговой.

В рамках принудительной формы налоговый орган сам взыскивает задолженность, применяя методы взыскания, установленные НК РФ. Взыскание возникшей задолженности по налоговым обязательствам можно поделить на два этапа: первый.

Исполнение решений по делам о взыскании обязательных.

Судебное разбирательство по делам о взыскании налоговых платежей и санкций проводится судьей арбитражного суда единолично в срок, не превышающий трех месяцев со дня поступления заявления в арбитражный суд.

Проблема массового уклонения от уплаты налогов

Приостановленная к взысканию по решению суда или вышестоящего налогового органа.

Задолженность, невозможная к взысканию (подлежит списанию налоговыми органами).

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ.

Анализ практики администрирования налоговой задолженности

Действия налоговых органов по администрированию налоговой задолженности должны быть направлены на снижение накопленной и взыскание текущей налоговой задолженности с одной стороны, с другой.

Совокупная налоговая задолженность: понятие, структура.

Неурегулированная задолженность состоит из задолженности безнадежной к взысканию, которую невозможно взыскать в силу определенных обстоятельств (смерть налогоплательщика

приостановленных сумм задолженностей к взысканию.

Показатели эффективности снижения уровня налоговой.

Результативность взысканных сумм налоговой задолженности по отношению к налоговым поступлениям за год, в %. 8,4. 7,3.

налоговая задолженность, удельный вес, урегулированная задолженность, задолженность, рубль, взыскание, анализируемый период.

Особенности применения финансовой ответственности за.

Для сравнения, В Дании допускается взыскание налоговой задолженности только тогда, когда ее размер превысит 15 тыс.крон (примерно 70 000 рублей), в ином случае сумма недоимки может быть перенесена на следующий год [10].

Проблемы применения публично-правовых способов.

Глава 12 Налогового кодекса РФ[1] предусматривает налогово-правовой механизм восстановления имущественных прав налогоплательщика при излишнем изъятии[2] сумм налога.

moluch.ru

Это интересно:

  • Узнать налоги судебные приставы Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных […]
  • Рассрочку по уплате налога Как получить отсрочку или рассрочку уплаты налогов для физических лиц? При наличии у вас уважительных причин, препятствующих полной и своевременной уплате налогов, вы имеете право обратиться в налоговый орган в целях изменения […]
  • Назначение максимального наказания Назначение максимального наказания Назначение наказания Общие начала назначение наказания - это требования, правила, которыми руководствуется суд, назначая наказание. Согласно ст. 60 УК, они заключаются в том, что: 1) справедливое […]
  • Как рассчитать пени за неуплату налога Как правильно рассчитать пени по НДС? Отправить на почту Как рассчитать пени по НДС — вопрос, с которым сталкиваются многие бухгалтеры. Ответ на него содержится в ст. 75 НК РФ. Каким образом происходит начисление пеней, сколько дней […]
  • Внесение изменений в закон о рекламе 2018 Письмо Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2018 г. N АК/40664/18 “О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" ФАС России в связи с принятием Федерального закона от 03.04.2018 N 61-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 […]
  • Детское пособие в августе 2018 году Пенсии и детские пособия вырастут в Беларуси с 1 августа МИНСК, 25 июл — Sputnik. Вместе с бюджетом прожиточного минимума в Беларуси с 1 августа увеличатся минимальные трудовые и социальные пенсии, сообщили в Министерстве труда и […]