Оглавление:

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ

Если общественная организация инвалидов соответствует вышеназванным критериям, то с выплат до 100 000 руб. в течение налогового периода на каждое физическое лицо данная организация освобождалась от уплаты единого социального налога, но являлась плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в общеустановленном порядке.

Об этом Письмо Минфина России от 24.04.2012 N 03-07-07/45.

Согласно пп. 2 п. 3 ст. 149 гл. 21 »Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) этим налогом реализация (в том числе передача, выполнение, оказание для собственных нужд) товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья и полезных ископаемых, а также других товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по представлению общероссийских общественных организаций инвалидов), работ, услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг), производимых и реализуемых:

  1. общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
  2. организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов;
  3. учреждениями, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, созданными для достижения образовательных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям.

Что касается единого социального налога, то в соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 239 гл. 24 »Единый социальный налог» Кодекса, утратившей силу с 1 января 2010 г., от уплаты единого социального налога с сумм выплат и иных вознаграждений, не превышающих 100 000 руб. в течение налогового периода на каждое физическое лицо, освобождались, в частности:

  • общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, их региональные и местные отделения;
  • организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций и в которых среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.

При этом следует иметь в виду, что льгота по уплате единого социального налога для вышеназванных организаций не распространялась на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на «Субсчет.ру: теория и практика бухгалтерского учета и налогообложения» при цитировании (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)

subschet.ru

Налоговые льготы для организаций, представляющих рабочие места инвалидам

Льготы по налогу на прибыль организаций

В соответствии с Законом города Москвы от 05.03.2003 N 12 (ред. от 23.11.2016) «Об установлении ставки налога на прибыль для общественных организаций инвалидов и организаций, использующих труд инвалидов», ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет города Москвы, установлена в размере 12,5 % в 2017-2020 годах для организаций, использующих труд инвалидов.

Льготная ставка налога на прибыль применяется если среднесписочная численность инвалидов среди работников составляет не менее 50 %, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 %.

Данная льгота не применяются в отношении:

-прибыли, полученной от производства и (или) реализации подакцизных товаров, минерального сырья, других полезных ископаемых и иных товаров по перечню, определяемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими организациями инвалидов, а также от оказания посреднических услуг, связанных с реализацией таких товаров, минерального сырья и полезных ископаемых.

— доходов в виде использованных не по целевому назначению имущества (в том числе денежных средств), работ, услуг, которые получены в рамках благотворительной деятельности (в том числе в виде благотворительной помощи, пожертвований), целевых поступлений, целевого финансирования.

Налогоплательщики также могут уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль на следующие расходы:

— доплаты инвалидам, предусмотренные законодательством РФ (п.23 ст.255 НК РФ);

— расходы, осуществленные организацией, использующей труд инвалидов, в виде средств, направленных на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов, если от общего числа работников такого налогоплательщика инвалиды составляют не менее 50 % и доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 % (пп.38 п.1 ст.264 НК РФ).

Льготы по налогу на имущество организаций

В соответствии с Законом города Москвы от 05.11.2003 N 64 (ред. от 12.07.2017) «О налоге на имущество организаций» освобождаются от уплаты налога организации, использующие труд инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров, работ и услуг.

Данная льгота не распространяется на организации:

— занимающиеся реализацией брокерских и иных посреднических услуг,

— производством и (или) реализацией подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов.

При определении общего числа инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.

Льготы по страховым взносам в ФСС на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

В соответствии с Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ (с изм. от 19.12.2016) «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (закон действует в 2017 году) страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний уплачиваются в размере 60 процентов размера страховых тарифов организациями любых организационно-правовых форм в части начисленных по всем основаниям независимо от источников финансирования выплат в денежной и (или) натуральной формах (включая в соответствующих случаях вознаграждения по гражданско-правовым договорам) работникам, являющимся инвалидами I, II и III группы.

www.mbm.ru

Организации, использующие труд инвалидов, возможно, будут платить НДС

Минпромторг России подготовил проект 1 закона, которым предлагается юрлиц, использующих труд инвалидов, перевести на исчисление НДС по пониженной ставке. В настоящее время они освобождены от уплаты данного налога.

Законопроект был разработан во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства РФ Ольги Голодец от 10 апреля 2017 года.

Как отмечают законодатели, имеющаяся льгота в виде освобождения от НДС для организаций, которые массово используют труд инвалидов в процессе производства комплектующих и компонентов, экономически неэффективна. В связи с этим такие организации проигрывают в конкурентной борьбе с другими производителями, что ведет к сокращению рабочих мест для людей с инвалидностью. В то же время возможность использования пониженной налоговой ставки НДС позволит им улучшить свои конкурентные преимущества и финансовое положение. Это будет способствовать увеличению количества рабочих мест для людей с инвалидностью. Соответственно, лица с ограниченными возможностями смогут вести активную социальную жизнь и быстрее адаптироваться в обществе.

Планируемый срок вступления в силу закона – ноябрь 2017 года.

Напомним, что в настоящее время реализация товаров, работ, услуг (за некоторым исключением), производимых и реализуемых общественными организациями инвалидов среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, а также государственными и муниципальными унитарными предприятиями, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25%, освобождена от налогообложения НДС (подп. 2 п. 3 ст. 149 Налогового кодекса).

Для плательщиков НДС покупка товаров у такого рода поставщиков не подразумевает вычета по НДС.

Вместе с тем сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как общая сумма налога, уменьшенная на сумму налоговых вычетов (п. 1 ст. 173 НК РФ).

www.garant.ru

Льготы работодателям при трудоустройстве инвалидов

Любой работодатель, у которого трудится более ста человек, обязан иметь для инвалидов оборудованные рабочие места. В теории, отказать инвалиду в трудоустройстве предприниматель права не имеет. Более того, законом предусмотрены льготы работодателям при приеме на работу инвалидов. Но практика показывает, что труд людей с ограниченными возможностями в штате предприятия не особо востребован в среде отечественных работодателей. Итак, на что же можно рассчитывать работодателю, если он готов принять на работу инвалидов.

Какие предусмотрены квоты

Ст. 64 ТК РФ утверждает, что ни ограничивать права, ни определять какие-либо преимущества, подписывая трудовой договор и ориентируясь на любые обстоятельства, связанные с деловыми характеристиками инвалида, организации не могут. Более того, по Закону № 181 «О соцзащите инвалидов», определены квоты – это число рабочих мест, которые должны быть предусмотрены для трудоустройства людей этой категории на предприятиях.

Квотирование не распространяется на те из них, где численность работающих менее 35 человек, и на компании, связанные с общественным объединением инвалидов.

Какими должны быть условия труда

Если на предприятие распространяется действие квоты, работодатель обязан позаботиться о пригодности рабочих мест для труда инвалидов. Должны быть учтены индивидуальные особенности, а рабочее место – оборудовано всеми требуемыми техническими приспособлениями, чтобы обеспечить трудящемуся лицу с ограниченными физическими возможностями приемлемые условия труда.

В этом работодателю могут оказать помощь центры занятости населения в рамках действующих программ соцподдержки трудоустройства инвалидов. Случается, что и местные органы своими законными актами предусматривают выделение субсидий для работодателей на такой случай.

Какие выгоды получит работодатель

Для стимулирования работодателей к трудоустройству инвалидов государство предусмотрело некоторые преимущества. Этим преимуществом могут воспользоваться:

  • Общественные организации, где люди с ограниченными возможностями составляют половину численности штата, а их фонд оплаты труда – от 25% всего фонда.
  • Предприятия, в уставной капитал которых вложены сборы общественных организаций инвалидов.

Распространяются налоговые льготы (ст. 149 НК РФ) лишь на имущественный и земельный налоги, но касается это только объектов, участвующих в деятельности этих организаций непосредственно. Если половина работников предприятия – инвалиды и ФОТ их не меньше 25%, сумма доходов может быть уменьшена на сумму, затраченную работодателем на социальную защиту этих лиц.

Законодательство о соцстраховании также предусматривает некоторые льготы. И здесь не существует ограничений ни по виду деятельности предприятия, ни по составу работников. Работодатель, выплачивающий зарплату инвалидам, имеет более низкие тарифы на взносы ФСС.

На деле льготы при трудоустройстве инвалидов, предоставляемые государством, не столь значительны, чтобы они могли служить для работодателя серьезным стимулом к трудоустройству этой категории граждан. И затраты, что должен понести работодатель на создание специализированных рабочих мест, в большинстве случаев не компенсируются. В этом существенная проблема, и именно это является причиной низкой заинтересованности работодателей в таком проекте. Сегодня проще инвалида на работу не принимать. И эта ситуация не изменится, пока действующие льготы не будут дополнены, хотя бы в части возмещения затрат при приеме лиц этой категории на работу.

zhazhda.biz

Налоговые льготы для некоммерческих организаций

Статья 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 года № 7-ФЗ (далее Закон №7-ФЗ) определяет некоммерческую организацию как организацию, не имеющую извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющую полученную прибыль между участниками.

Такие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, культурных и иных целей, для удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, а также в целях, направленных на достижение общественных благ. Но не смотря на то, что некоммерческие организации призваны удовлетворять нематериальные потребности человека, сотрудники, которые работают в некоммерческих организациях, должны получать заработную плату, да и за аренду помещения тоже необходимо платить, то есть для функционирования любой некоммерческой организации необходимы денежные средства. И здесь на помощь приходит часть 2 статьи 24 Закона № 7-ФЗ, которая говорит о том, что некоммерческая организация все-таки может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, но лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям. Это может быть производство товаров или оказание услуг, участие в хозяйственных обществах, приобретение и реализация ценных бумаг, а также иная, не противоречащая действующему законодательству деятельность. Также некоммерческая организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, земельные участки, денежные средства в рублях и валюте и иное имущество. Обращаем ваше внимание, что по предпринимательской деятельности некоммерческие организации обязаны вести учет доходов и расходов, уплачивать установленные законом налоги и иные обязательные платежи, а также вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, предусмотренном ФЗ от 06.12.2011г. N 402-ФЗ»О бухгалтерском учете». И в этом случае, органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать некоммерческим организациям экономическую поддержку, при этом не допускается предоставление льгот по уплате налогов и сборов в индивидуальном порядке отдельным некоммерческим организациям.

Государственная поддержка может осуществляться в следующих формах:

  • размещение у некоммерческих организаций заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • предоставление гражданам и юридическим лицам, оказывающим некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов;
  • предоставление некоммерческим организациям иных льгот.

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ НКО, ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (1 ЧАСТЬ)
НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ ДЛЯ НКО, ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ (2 ЧАСТЬ)

Налоговый Кодекс РФ предусматривает ряд налоговых льгот для некоммерческих организаций. Давайте рассмотрим.

НДС

Согласно пп.2 п.3ст. 149 НК РФ, не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) на территории Российской Федерации операции по реализации (в том числе для собственных нужд) товаров (за исключением подакцизных, минерального сырья, полезных ископаемых, охотничьих ружей, меховых изделий и иных товаров, содержащихся в списке, утв. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2000 г. N 884), работ, услуг, производимых и реализуемых (исключение брокерские и иных посреднические услуги, не указанные в пп.12.2 п.2 ст. 149 НК РФ):

  • общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
  • организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов;
  • учреждениями, единственными собственниками имущества которых являются общественные организации инвалидов, созданными для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
  • государственными унитарными предприятиями при противотуберкулезных, психиатрических, психоневрологических учреждениях, учреждениях социальной защиты или социальной реабилитации населения, лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими при этих учреждениях, а также лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими лечебных исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы;
  • государственными и муниципальными унитарными предприятиями, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда не менее 25 процентов;

На практике часто возникает вопрос, о том, является ли объектом налогообложения НДС передача имущества от коммерческой организации некоммерческой в качестве дара? Отметим, что в соответствии с пп.8 п.2 ст. 146 НК РФ не признается объектом обложения по НДС передача денежных средств некоммерческим организациям на формирование целевого капитала, которое осуществляется, в частности, по договору дарения в общеполезных целях (договору пожертвования), в порядке, установленном ФЗ от 30.12.2006 № N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (см. также письмо Минфина России от 28.06.2006 N 03-03-04/4/112). То есть объекта налогообложения не возникает.

НДФЛ

Освобождаются от налогообложения доходы физических в виде сумм, уплаченных общественными организациями инвалидов за лечение и медицинское обслуживание инвалидов, а также сумм, уплаченных религиозными и благотворительными организациями и иными некоммерческими организациями, одной из целей деятельности которых является в соответствии с учредительными документами содействие охране здоровья граждан, за услуги по лечению лиц, не состоящих с ними в трудовых отношениях, а также за приобретенные ими лекарственные средства для указанных лиц.

Указанные доходы освобождаются от налогообложения в случае безналичной оплаты работодателями и (или) общественными организациями инвалидов, религиозными организациями, а также благотворительными организациями и иными некоммерческими организациями, одной из целей деятельности которых является содействие охране здоровья граждан, медицинским организациям расходов на лечение и медицинское обслуживание налогоплательщиков, а также в случае выдачи наличных денежных средств, предназначенных на эти цели, непосредственно налогоплательщику (членам его семьи, родителям, законным представителям) или зачисления средств, предназначенных на эти цели, на счета налогоплательщиков в банках (п. 10 ст. 217 НК РФ).

Налог на прибыль

Закрытый перечень доходов, не учитываемых при определении налоговой базы, установлен статьей 251 НК РФ. В частности, в соответствии с п.2 ст. 251 НК РФ, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. К таким целевым поступлениям относятся, например, вступительные и членские взносы. Такие поступления не имеют ограничений по срокам, формам и условиям использования, если иное прямо не предусмотрено лицом — источником таких целевых поступлений. Если лицо, являющееся источником целевых поступлений, не установило конкретных сроков и условий их использования, критерием соблюдения целевого назначения этих средств является их конечное использование на содержание некоммерческой организации и ведение ею уставной деятельности (Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 22 июня 2009 г. N 03-03-06/4/48). Основным условием применения данных положений является соблюдение их целевого назначения, в противном случае организацию могут ожидать последствия в виде бесспорного взыскания суммы поступивших средств (ст. 306.2 БК РФ).

Также к целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности относятся в том числе средства и иное имущество, имущественные права, которые получены на осуществление благотворительной деятельности (пп.4 п. 2 ст. 251 НК РФ), средства, поступившие профсоюзным организациям в соответствии с коллективными договорами (соглашениями) на проведение профсоюзными организациями социально-культурных и других мероприятий, предусмотренных их уставной деятельностью (пп.9 п. 2 ст. 251 НК РФ), денежные средства, недвижимое имущество, ценные бумаги, полученные некоммерческими организациями на формирование или пополнение целевого капитала, которые осуществляются в порядке, установленном ФЗ от 30 декабря 2006 года N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (пп.13 п. 2 ст. 251 НК РФ); денежные средства, полученные некоммерческими организациями от специализированных организаций управления целевым капиталом в соответствии с ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (пп.15 п. 2 ст. 251 НК РФ). Обращаем Ваше внимание, что налогоплательщики — получатели указанных целевых поступлений обязаны вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) в рамках целевых поступлений.

Также не учитываются при налогообложении средства, полученные некоммерческими организациями безвозмездно на обеспечение ведения уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью, от созданных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации структурных подразделений (отделений), являющихся налогоплательщиками (далее в целях настоящей статьи — структурные подразделения (отделения), перечисленные структурными подразделениями (отделениями) за счет целевых поступлений, поступивших им на содержание и ведение уставной деятельности и имущественные права в виде права безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом, полученные по решениям органов государственной власти и органов местного самоуправления некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности (пп.16 п. 2 ст. 251 НК РФ).

Что касается расходов, то статья 264 НК РФ содержит ряд прочих расходов, связанных с производством и реализацией, относящихся к деятельности некоммерческих организаций. Это расходы, осуществленные налогоплательщиком — организацией, использующей труд инвалидов, в виде средств, направленных на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов, если от общего числа работников такого налогоплательщика инвалиды составляют не менее 50 процентов и доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов (пп. 38 п.1 ст. 264 НК РФ). Такие организации могут создавать резерв предстоящих расходов, направляемых на цели, обеспечивающие социальную защиту инвалидов. Указанные резервы могут создаваться на срок не более пяти лет (п.1 ст. 267.1 НК РФ).

Иные налоги

Относительно уплаты иных налогов, также можно увидеть некоторые льготы, установленные для некоммерческих организаций. Так, п.5 ст. 395 НК РФ, освобождает от налогообложения общероссийские общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности.

Статья 381 НК РФ содержит перечень налоговых льгот по налогу на имущество для религиозных организаций и общественных организаций инвалидов — в отношении имущества, используемого ими для осуществления уставной деятельности.

Налоговые льготы относительно транспортного налога, на федеральном уровне для некоммерческих организаций не установлены, если такая организация имеет на балансе автомобиль, то она уплачивает налог в общем порядке. Однако субъекты могут самостоятельно установить наличие льготных категорий того или иного налога, так например, Закон Московской области от 24.11.2004г. N 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области» предусмотрено, что общественные организации инвалидов освобождаются от уплаты транспортного налога, кроме водных и воздушных транспортных средств.

Еще одна льгота — освобождение от уплаты государственной пошлины, об этом нам говорит п.2 ст. 337 НК РФ и п. 4 ст. 333.38 НК РФ: от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах и по всем видам нотариальных действий, освобождаются общественные организации инвалидов.

В заключение отметим несколько положений об отчетности некоммерческих организаций. Бухгалтерская отчетность некоммерческих организаций помимо бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках включает себя и отчет о целевом использовании полученных средств. Этот отчет составляют в обязательном порядке общественные организации и их структурные подразделения, не осуществляющие предпринимательской деятельности и сдают его в налоговый орган, орган статистики, а также другим заинтересованным лицам, например тем, кто предоставил целевые средства.

В отчете отражают остаток на начало отчетного года, поступление средств, их расходование и остаток на конец отчетного периода. В составе поступивших средств указываются вступительные, членские взносы, а также прочие поступления. Существует точка зрения, что данный отчет не является обязательной составляющей отчетности, однако данное мнение является ошибочным в силу положений ч.2 ст. 14 Закона № 402-ФЗ: годовая бухгалтерская отчетность некоммерческой организации, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним.

rosco.su

Это интересно:

  • Краткое описание как оформить Письмовник Техническое оформление текста Библиографическая ссылка — это краткое библиографическое описание источника. Библиографические ссылки бывают: внутритекстовые, подстрочные, затекстовые. Библиография — это список литературы […]
  • Правила проведения капитального ремонта в многоквартирном доме Как проводится капитальный ремонт жилых домов? Капитальный ремонт проводится в случаях, когда конструкции или оборудование дома изношены, неисправны, повреждены, не соответствуют требованиям безопасности и их необходимо восстановить […]
  • Работа москва юрист срочно Вакансии h Юристы в Москве и соседних городах Москва Юрисконсульт — от 50 000 до 60 000 р. Вакансия компании: Управляющая компания ОИК Компания ведет инвестиционную деятельность, управляет несколькими проектами в […]
  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Оплата госпошлины за подачу иска в арбитражный суд Как рассчитать госпошлину за подачу иска в арбитражный суд. Юридическая фирма RVS продолжает серию публикаций, посвященную вопросу предъявления иска в суд, защите от предъявленных исков, рассмотрению дел в арбитражных судах. Сегодня […]
  • Виртуальная карта оформить Виртуальная карта оформить Совершенно. Надежно. VirtuCard — карта для безопасной оплаты в интернете. Оформляется за 3 минуты и всегда под рукой в вашем мобильном. Принимается на всех сайтах России, где можно расплачиваться […]