Оглавление:

Названы законы, ухудшившие положение водителей с 1 января 2018

Даже если не брать в расчет очередное очередное повышение в 2018 году акцизов на бензин, которое вместе с увеличением цены нефти в мире может привести к росту цен на заправках к 50 рублей за литр топлива, то новеллы в законодательстве, в целом, не порадуют автовладельца. В частности, на 4% вырастут акцизы на мотоциклы мощностью свыше 150 л. с. и автомобили мощностью от 150 до 200 л. с., взимаемые при ввозе этой техники в Россию. Ставка такого акциза на автомобили мощностью от 90 до 150 л. с. поднимется на 4,7%.

Кроме того, с 1 января вводится дифференцирование ставок акцизов на мощные автомобили: акциз на автомобили с мощностью двигателя от 200 до 300 л. с. составит 714 рублей за одну л. с., от 300 до 400 л. с. — 1218 рублей за каждую л. с., от 400 до 500 л. с. — 1260 рублей за л. с. и выше, для автомобилей мощностью более 500 л. с. — 1302 рублей за 1 л. с. Это означает рост розничных цен на эти транспортные средства на соответствующие суммы.

Также, с 1 января, начал применяться единый повышающий коэффициент по транспортному налогу равный 1,1 для всех автомобилей стоимостью от 3 млн. до 5 млн. руб. До последнего времени повышающий коэффициент зависел от года выпуска автомобиля. В области дорожного движения тоже не обошлось без «новостей». С 28 апреля на перекрестках появится новая «вафельная» разметка желтого цвета.

На нее нельзя выезжать когда впереди имеется затор. Остановка на этой разметке обернется штрафом — причем, скорее всего, с камеры автоматической фиксации.

Кроме того, с 18 марта 2018 года вступит в силу новое требование ПДД для водителей при ДТП или вынужденной остановке вне населенных пунктов ночью или при ограниченной видимости покидать машину лишь надев светоотражающий жилет или накидку. Это сделано чтобы предотвращать наезды на «спешившихся» водителей проезжающим транспортом. Характерно, что правила ничего не говорят о «светоотражающих» требованиях к пассажирам таких машин. Их, видимо, не так жалко как водителей.

Но есть и кое-что приятное для водителя в законодательных новеллах этого года. Например, с 1 января для получения налоговых льгот по транспортному налогу гражданину достаточно просто подать соответствующее заявление в свою местную инспекцию ФНС. Она теперь сама будет запрашивать у других организаций подтверждение права на льготу, а не заставлять человека носиться по учреждениям за справками. Кроме того, с 1 января при покупке в кредит автомобиля в рамках программ господдержки, не будет взиматься налог на прибыль, полученную человеком при приобретении им государственной субсидии.

www.avtovzglyad.ru

Что изменится для автомобилистов в 2018 году

С 1 января в России поменялись акцизы на бензин, размер налогов на некоторые автомобили и утилизационный сбор, а также правила оформления автостраховок. Рассказываем, что сколько будет стоить и как нововведения отразятся на автомобилистах.

1. Бензин станет дороже

В конце прошлого года Госдума приняла закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо. Повышение задумано поэтапным: с 1 января и с 1 июля 2018 года.

Сначала ставка акцизов на бензин экологического класса 5 вырастет на 10,7%, то есть до 11 213 рублей за тонну. В середине года акциз вырастет до 11 892 рублей за тонну. Также поднимется размер акциза на дизельное топливо. С 1 января он увеличится на 12,7%, а с 1 июля итоговая величина составит 8 258 рублей за тонну.

Акцизы уплачивают производители и покупатели нефтепродуктов, но влияние на кошельки граждан здесь очевидно. «Дизельное топливо может подняться в цене на 9%, а цена литра бензина поднимется на 6,5%, — прогнозирует заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев. Почувствует разницу в цене топлива каждый автомобилист».

2. Мощные автомобили подорожают

C нового года начала действовать новая дифференциация акцизных ставок на автомобили мощностью от 150 лошадиных сил. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил акциз составит 437 руб., от 201 до 300 л.с. — 714 руб., от 301 до 400 л.с. — 1218 руб., от 401 до 500 л.с. — 1260 руб., более 500 л.с. — 1302 рубля.

По мнению Александра Зиновьева, рост акцизов приведёт к подорожанию мощных автомобилей наиболее распространённых моделей в среднем на 100 тысяч рублей.

Напомним, что до этого для всех машин мощностью выше 150 лошадиных сил действовал единый сбор — 420 рублей за 1 лошадиную силу.

3. Налоги на некоторые автомобили станут меньше

В этом году автомобилисты получат небольшое налоговое послабление. Согласно ФЗ №335, транспортный налог на автомобили стоимостью от 3 до 5 миллионов и не старше 3-х лет (с года выпуска) станет меньше. Эти автомобили будут облагаться единым повышающим коэффициентом транспортного налога — 1,1.

До этого на автомобили в данном ценовом диапазоне коэффициент понижался по мере его старения: 1,5 — до 1 года, 1,3 — от 1 года до 2-х лет, 1,1 — от 2-х лет до 3-х лет.

Однако коэффициенты для расчёта транспортного налога на машины дороже 5 млн рублей сохранятся на прежнем уровне. Если автомобиль стоит от 5 до 10 млн рублей, коэффициент налога будет 2, а если от 10 до 15 миллионов и выше — 3.

Как отмечает юрист правового департамента Heads Consulting Игорь Валуев, в этом году автомобилисты при оплате транспортного налога за 2017 и предыдущие годы должны пользоваться старыми коэффициентами, а не новыми. Особенно это важно, если возникают ситуации, когда расчёт неверен или кажется неверным. «Для проверки насчитанного налога в 2018 году лучше пользоваться старыми коэффициентами», — говорит эксперт.

4. Утилизационный сбор повысится

В этом году власти планируют проиндексировать на 15% (или чуть выше) утилизационный сбор на автомобили. Сейчас соответствующие документы проходят процедуру доработки, а само повышение уже заложено в проект федерального бюджета на 2018–2020 годы.

По словам экспертов, прежде всего повышение утилизационного сбора коснётся импортных автомобилей, так как выплаты отечественным производителям субсидирует государство. Если эти меры сохранятся, повышение утилизационного сбора не повлияет на стоимость брендов, производимых в России, считают эксперты. Однако заметно могут подорожать автомобили, импортируемые из-за рубежа.

По словам Александра Зиновьева, от повышения ставки утилизационного сбора в первую очередь пострадают покупатели автомобилей премиум-класса и сегмента люкс, а также покупатели всех импортируемых марок. «Здесь можно спрогнозировать рост цен в пределах 10–15% в зависимости от модели и бренда, — говорит он. — Изменение ставок на утилизационный сбор меньше всего отразится на ценах на отечественные автомобили и на марки массового сегмента».

5. «Период охлаждения» после покупки автостраховки увеличится

В наступившем году увеличился так называемый «период охлаждения» с 5 до 14 дней. Теперь в течение двух недель клиент, купивший полис добровольного страхования (в том числе каско), имеет право отказаться от такого договора и вернуть деньги.

Эта мера Центрального банка должна защищать автомобилистов от навязывания дополнительных страховок, которые могут продаваться недобросовестными компаниями в связке с обязательным полисом ОСАГО.

«Если раньше человек мог физически не успеть разобраться, подумать и дойти до страховой компании, то за две недели это можно сделать с большей вероятностью и вовремя расторгнуть договор», — комментирует президент Ассоциации защиты страхователей, основатель мобильной платформы OSAGO Николай Тюрников.

6. На страховых полисах появится QR-код

С 1 января в России будет постепенно вводиться новая форма полисов ОСАГО. На них появится обязательный QR-код, который позволит узнать серию и номер бланка полиса, срок действия страховки, госномер и VIN автомобиля и другие данные. Это нововведение будет распространяться как на бумажные полисы, так и на электронные. При этом предыдущая форма бланка может использоваться страховщиками вплоть до 1 июля 2018 года.

Николай Тюрников отмечает, что введение QR-кода может быть очень удобной мерой, но многое будет зависеть от реализации этого проекта, от того, насколько полную информацию будет хранить этот код. Если он будет содержать все необходимые данные об автомобиле и страхователе, допущенных лицах, это очень сильно упростит передачу информации об автовладельце и процесс регулирования убытков.

«Самое главное — в будущем заполнение Европротокола будет проще и быстрее, — считает Тюрников. — Иными словами, это хороший шаг от электронного полиса ОСАГО к электронному урегулированию в ОСАГО».

www.sravni.ru

Экологический налог для автомобилистов – 2018

ekologicheskiy_nalog.jpg

Похожие публикации

Одной из существенных причин загрязнения окружающей среды является автомобильный транспорт. Поэтому неудивительно, что во многих странах автовладельцы платят экологические сборы. Рассмотрим, в какой форме на сегодня существует в России экологический налог для автомобилистов.

Транспортный налог

Специального экологического налога для автовладельцев современное российское законодательство не предусматривает. В определенном смысле его подобием можно считать транспортный налог (глава 28 НК РФ). Для автомобилей и других транспортных средств, оснащенных двигателем, налоговой базой являются мощностные характеристики.

Ставка для автомобилей устанавливается за одну лошадиную силу (ст. 361 НК РФ). Сами значения ставок сильно различаются, как по видам транспортных средств, так и по их группам с точки зрения мощности. В общем случае, чем мощнее автомобиль, тем дороже владельцу обойдется каждая лошадиная сила под капотом.

Такой подход можно считать справедливым – автомобиль с большей мощностью, как правило, потребляет больше горючего, следовательно – дает больше вредных выбросов. Кроме того, более мощные машины обычно и весят больше, т.е. повышается нагрузка на дорожное полотно и почву.

Однако, транспортный налог не в полной мере отражает все экологические параметры. Поэтому еще с 2015 г. на уровне правительства ведется обсуждение вариантов его замены специальным экологическим налогом. Будет ли введен экологический налог для автомобилистов – 2018, рассмотрим в следующем разделе.

Основные параметры и перспективы введения экологического налога

Главным отличием предлагаемого экологического налога от существующего транспортного является более дифференцированный подход.

Предполагается, что новый обязательный платеж будет учитывать не только мощность транспортного средства, но и его возраст, экологический класс и объем выбросов. Также будут учтены и региональные особенности – общая экологическая обстановка и состояние дорожной сети в конкретном субъекте РФ.

Новый налог будет не только преследовать фискальные цели, но и стимулировать владельцев приобретать более современные и минимально «вредные» с точки зрения экологии транспортные средства.

Максимальная нагрузка в этом случае ляжет на владельцев подержанных автомобилей с невысоким экологическим классом (Евро-1, Евро-2 и ниже). По некоторым оценкам налог для них может возрасти в 10 раз.

А вот владельцев электромобилей, напротив, предполагается вообще освободить от этого налога.

На сегодня в России не так много автомобилей, соответствующих современным экологическим стандартам, следовательно, новый налог «ударит» по многим автовладельцам, но в первую очередь – по людям с невысоким достатком, которые не могут позволить себе более современные, а потому и более дорогие автомобили.

В ближайшее время, с учетом и без того сложной ситуации в экономике, введение экологического налога не планируется – по оценкам экспертов на его внедрение может понадобится не менее 5 лет.

В настоящее время владельцы автомобилей в РФ платят налог, исходя из мощности своих транспортных средств. Предполагается, что новый экологический налог будет учитывать также возраст автомобиля и уровень выбросов. Такой налог может существенно повысить фискальную нагрузку на незащищенные группы населения. Поэтому введение экологического налога для автомобилистов в 2018 году не планируется.

spmag.ru

Изменения ПДД в 2018 году

Важные изменения в пдд, которые вступают или уже вступили в силу в 2018 году, с которыми должен ознакомиться каждый автолюбитель. Изменения касаются суммы штрафов, введения новых видов ответственности, а также стоимости государственных пошлин и страховки.

Самые интересные нововведения

Изменение в оформлении ДТП по европротоколу с 1 июня 2018 года

Во-первых, был повышен максимальный размер выплаты по договору ОСАГО при оформлении ДТП без участия сотрудников полиции до 100 тыс. рублей . Тем же Федеральным законом предусмотрено, что с 1 июня 2018 года в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях допускается оформление ДТП (на территориях остальных субъектов РФ — с 1 октября 2019 года) без участия сотрудников полиции даже при наличии разногласий участников ДТП. В таком случае суть разногласий должна быть отражена в заполняемом участниками ДТП бланке извещения о ДТП.

Изменения в правилах ОСАГО:

  • указывается на возможность оформления ДТП без участия сотрудников полиции, в том числе при наличии разногласий относительно обстоятельств ДТП;
  • на лицевой стороне бланка извещения о ДТП предусматривается графа для указания на наличие разногласий относительно обстоятельств ДТП;
  • отмечается, что разногласия относительно обстоятельств ДТП должны указываться в п. 7 оборотной стороны извещения;
  • в отношении действующих договоров ОСАГО устанавливается возможность заполнения извещений о ДТП по ранее действовавшей форме с указанием разногласий относительно обстоятельств ДТП в п. 7 «Примечание» оборотной стороны извещения.

Возможность уехать с места ДТП без вызова ГИБДД

Следующие поправки в законе «Об ОСАГО» дают возможность покинуть место ДТП в следующих случаях:

  • Последствия ДТП малозначительны или незаметны, при этом отсутствуют разногласия у участников — оформление не требуется;
  • ДТП оформлено по европротоколу
  • сотрудники ГИБДД по телефону предложили оформить ДТП ближайшем посту ДПС или непосредственно в подразделении Госавтоинспекции, с предварительной фотофиксацией ДТП участниками

Правила прохождения техосмотра изменены (от 15.02.2018)

Изменения в правила техосмотра, утвержденные правительственным постановлением от 12 февраля, опубликованы на официальном интернет-портале правовой информации.

  • запрещается эксплуатация автомобиля при дефектах и повреждениях усилителя руля.
  • нельзя демонтировать предусмотренные изготовителем стеклоочистители и стеклоомыватели.
  • При наличии шипованной резины, ее наличие должно быть на всех колесах.
  • если раньше автомобиль при прохождении техосмотра должен был быть укомплектован знаком аварийной остановки и огнетушителем, то теперь обязательным стало наличие в машине аптечки.

Пересдача экзаменов при замене водительского удостоверения (новость от 24 января)

Союз автошкол России предложил проводить экзамены водителям, при замене удостоверений по истечению срока действия. Такая информация появилась в СМИ 24 января 2018 года.

Данное предложение появилось, так как считается что водители получившее права 10 и более лет назад, забывают ПДД и не знают о нововведениях.

Также Союз автошкол отправил предложение о требовании медицинской справки инспекторами при проверке документов.

Повышение акцизов с 1 января и 1 июля 2018

Повышение акцизов на топливо, для автолюбителей является самым неприятным событием. Уже с 1 января 2018 года, ставки акциза на бензин и дизельное топливо станут на 50 копеек больше с каждого литра. Как говорят эксперты, это приведет к подорожанию топлива примерно на 60 копеек. С 1 июля 2018 года акцизу вырастут также, на 50 копеек с литра.

Переход на электронные ПТС с 1 июля 2018

Электронная форма ПТС (ЭПТС) была введена на территории ЕЭС с 17 августа 2016 года, в соответствии с решением Коллегии Евразийской экономической комиссии. При переходе на электронные ПТС все сведения о владельцах автомобиля будут сохраняться в электронном варианте, в базах данных ГИБДД. При покупке автомобиля с рук можно будет узнать всю историю его владельцев. Кроме того, в электронный ПТС можно будет вносить более подробную информацию — о техобслуживаниях, ремонтах и т.д.

Штрафы ГИБДД по видеозаписям

Правительство одобрило законопроект, который разрешит ГИБДД штрафовать водителей по видеозаписям третьих лиц, без составления протокола. Специально для этого в 2018 году появится мобильное приложение «Народный инспектор» — опыт Москвы и Татарстана распространится на всю Россию.

Эти зменения позволят ГИБДД выносить постановления об административных наказаниях за нарушения ПДД без составления протокола в случае, если нарушения зафиксированы на видео.

Больше всего изменений затрагивают обязательное страхование автогражданской ответственности. Ниже можете ознакомиться с ними:

Новые полисы ОСАГО с 1 января 2018

С 1 января 2018 года появится новая форма ОСАГО, в которой дополнительно предусмотен QR-код в верхнем правом углу, при помощи которого можно будет получить сведения о договоре ОСАГО на сайте РСА в режиме онлайн.

Что это даст? С помощью него и приложения на телефоне можно будет перейти на сайт РСА и получить подробные сведения:

  • наименование страховщика;
  • серия, номер и дата выдачи страхового полиса;
  • даты начала и окончания периода использования транспортного средства в течение срока действия договора обязательного страхования;
  • страхователь;
  • собственник ТС;
  • марка, модель ТС, идентификационный номер и государственный регистрационный знак;
  • лица, допущенные к управлению ТС или указание на неограниченный круг лиц.

Это нововведение направлено на количество подделываемых полисов.

«Период охлаждения» по ОСАГО вырастет с 1 января 2018

С 1 января 2018 года «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, будет увеличен до 14 календарных дней. Ранее такой срок составлял 5 дней.

Свободные тарифы ОСАГО с 1 июля 2018

Проект по либерализации страховщиков, который направлен в Центробанк может принести следующие изменения: с 1 июля 2018 года они сами будут определять размеры 5 коэффициентов, влияющих на цену полиса ОСАГО.

Проект документа с названием «Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО» уже утвержден правлением Российского союза автостраховщиков и направлен на рассмотрение в Центробанк. Согласно предложению РСА, с 1 июля 2018 года Центробанк будет регулировать только предельный размер базового тарифа ОСАГО, причем только для легковых автомобилей физлиц. При этом, размеры коэффициентов, на которые умножается базовый тариф при расчете конечной цены полиса ОСАГО, будут определять сами страховые компании.

Предусмотрены два варианта либерализации. По первому сценарию страховщики будут самостоятельно определять размеры пяти коэффициентов:

  • территориальный коэффициент
  • коэффициент возраста и стажа водителя
  • коэффициент мощности автомобиля
  • коэффициент ограничений по допуску за руль
  • коэффициент использования прицепа.

По второму сценарию страховщикам предлагается отдать не 5, а 4 коэффициента.

А с 1 января 2020 года Центробанк должен полностью отказаться от контроля цен на ОСАГО – все коэффициенты и базовые тарифы будут выбирать сами страховщики.

«ЭРА-ГЛОНАСС» будет передавать данные о ДТП страховщикам с 1 января 2018

С 1 января 2018 года «ЭРА-ГЛОНАСС» начнет сообщать данные о ДТП в автоматизированную информационную систему ОСАГО.

Новые правила для такси с 28 января 2018

В государственную думу внесен законопроект №283077-7, который касается закона о такси. Основная задача нового закона о такси — ввод в правовое поле всех диспетчерских служб, агрегаторов и интернет-сервисов по заказу такси (Uber, Gett и т.д.).

ОСГОП для такси

Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП), в котором участвуют владельцы автобусов, может распространиться и на такси. Такие поправки содержатся в указанном законопроекте.

Закон об ОСГОП действует в России с 2013 года. Согласно его положениям, перевозчики, которые осуществляют пассажирские перевозки, обязаны страховать свою ответственность перед пассажирами. Лимит выплаты по ОСГОП составляет 2 миллиона рублей, а по ОСАГО максимальные выплаты за вред жизни и здоровью составляют 500 тысяч рублей. Кроме того, по закону об ОСГОП покрывается и вред, нанесенный багажу пассажиров — в пределах 23 тысяч рублей при предоставлении чеков и до 11 тысяч рублей без чеков.

Услуги интеграторов и диспетчеров такси

Особая роль в законопроекте отводится услугам агрегаторов, которые размещают на своих электронных площадках информацию об услугах такси. В случае происшествия, ни агрегатор, ни таксист по сути не несут никакой ответственности. Четкие критерии и правовой механизм ответственности между агрегатором и таксопарком (водителем) отсутствуют.

Когда пассажир вызывает машину из определенного приложения в Интернете, то полагает, что таксист работает непосредственно в этой компании. Но зачастую автомобиль сдается в аренду таксопарку, а тот в свою очередь может передать ее в субаренду водителю. Кроме того, перед рейдом у водителей не проверяют ни страховку, ни состояние здоровья.

В законопроекте предлагается определить и зарегламентировать действия агрегаторов и таксопарков, отдельных водителей и определить, кто из субъектов предпринимательства и за какие действия несет ответственность в случае совершения правонарушения.

В случае принятия, новый закон о такси должен вступить в силу с 28 января 2018 года.

Другие изменения

Запрет на школьные автобусы старше 10 лет с 1 января 2018

Постановление № 652 от 30 июня 2015 года «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами» повлекло за собой новый запрет — на школьные автобусы старше 10 лет .

Запрет касается организованной перевозки группы детей, в ходе который может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Данный запрет переносился уже несколько раз, и наконец с 1 января 2018 года начнет действовать.

Евро-5 для грузовиков и автобусов с 1 января 2018

Требования к экологическому классу транспортных средств прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза. Согласно документу, действие требований стандарта Евро-4 для грузовиков, автобусов, а также легковых автомобилей повышенной проходимости продлевается до 31 декабря 2017 года. Это означает, что с 1 января 2018 года в России можно будет выпускать коммерческую технику не ниже класса Евро-5.

Предрейсовый осмотр водителей с 1 января 2018

Предполагается, что с 1 января 2018 года обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей будут проводиться в том числе с использованием технологий телемедицины, а заключение по итогам осмотров предлагается выдавать в электронной форме.

Конкретный порядок проведения дистанционных медосмотров еще только предстоит разработать Минздраву России. С этой целью планируется дополнить п. 7-8 ст. 23 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Проведение осмотров с помощью телемедицины будет обеспечивать более оперативный и объективный контроль состояния здоровья водителей.

Обязательные осмотры проводятся в отношении водителей перед началом и после окончания рабочего дня рейса в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.

Зона успокоенного движения

В ПДД возможно появится новое определение «зона успокоенного движения» и соответствующий дорожный знак. Зона успокоенного движения обяжет водителей двигаться со скоростью не выше 10-20 км/ч и не совершать обгоны. При этом пешеходы в «зоне успокоенного движения» получат возможность переходить проезжую часть в любом удобном для них месте. Еще не принят.

wikilaw.ru

Налоги для автомобилистов 2018

Для российских автомобилистов 2018-й станет годом высоких штрафов и новых технологий. При этом цены на бензин, скорее всего, продолжат расти, процедура техосмотра станет строже, на региональных дорогах появятся десяток новых знаков, а силовики смогут рассчитывать на бесплатную парковку. Зато водителям теперь не придется возить с собой бумажный полис ОСАГО, а также в разы станет легче легализовать установку на свой автомобиль дополнительного оборудования.

Большинство законопроектов уже одобрено и вступят в силу в 2018 году. Еще больше инициатив получили необходимую поддержку правительства и имеют неплохие шансами в итоге оказаться на столе у президента.

В 2018 г. повысятся акцизы на бензин и дизельное топливо. Благодаря этому Минфин планирует привлечь в бюджет страны дополнительные средства в размере 55–60 млрд рублей. В ведомстве пообещали, что все вырученные средства пойдут на строительство трасс «Приморское кольцо» в Калининградской области и «Таврида» в Крыму. Повышение должно произойти в два этапа: с 1 января и с 1 июля по 50 коп. за литр. Такой маневр может обернуться очередным ростом цен на топливо. Так, при индексации на инфляцию средняя цена топлива может превысить в 2018 г. психологически важные 40 рублей.

В свою очередь, власти призывали водителей не волноваться и пообещали не допустить существенного роста стоимости бензина. Избежать этого панируют, в том числе, с помощью увеличения поставок топлива нефтяными компаниями. При этом речь об отмене транспортного налога, который в 2018 г. предлагали заменить повышенным акцизом на бензин, уже не идет. Правительство в который раз решило, что такая инициатива приведет к возникновению «выпадающих доходов», а источники их компенсации по-прежнему не определены.

На российских дорогах в ближайшее время можно будет столкнуться сразу с десятком новых знаков. Целая серия указателей вошла в предварительный национальный стандарт, который уже введен в действие и должен получить распространение в 2018 году. В первую очередь нововведение коснется регионов, которые теперь смогут применять новые дорожные знаки без претензий со стороны ГИБДД. В Москве некоторые из указателей уже устанавливались в рамках эксперимента.

Так, перед перекрестками с вафельной разметкой для лучшего визуального восприятия установят знак под названием «Запрет въезда на перекресток в случае затора». В свою очередь, указатель «Диагональный пешеходный переход» предусматривает разрешение перехода дороги по диагонали. Поворот направо на красный свет, если это не создает помех для других участников движения, будет разрешать знак «Уступи всем, и можно направо».

www.autonews.ru

Это интересно:

  • Иски на банки по страховке Образец искового заявления о признании недействительным отдельных условий кредитного договора В Первомайский районный суд г. Краснодара Истец: Ферштейнер Иоан Займович г. Краснодар, ул. Банковская, 50, кв. 6 Ответчик: Администрация […]
  • Добавка к военной пенсии Какие существуют надбавки к военной пенсии и случаи ее повышения? Военная пенсия может быть повышена за счет увеличения ее размера, применения надбавок и районных коэффициентов, а также разных доплат (в том числе единовременных). В […]
  • Бюро медико социальной экспертизы 79 Медико-социальная экспертиза Войти через uID ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Еврейской автономной области" ФКУ "ГБ МСЭ по Еврейской АО" Минтруда России Федеральное казенное учреждение "Главное бюро […]
  • Пенсии матерям героиням в россии ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 19 мая 2015 Органами ПФР Ростовской области выплачиваются пенсии 1 млн. 300 тыс. пенсионеров. […]
  • Налог за жигули Транспортный налог на легковые автомобили Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный […]
  • Закон о фонограммах Культурная политика Последнее фанерное предупреждение В Госдуму внесен законопроект о штрафах за пение под фонограмму В Государственную думу внесен законопроект об ответственности организаторов концертов, которые не сообщают […]