Транспортный налог на легковые автомобили

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили

Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

Налог на 100 л.с.

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

На автомобиль мощность — 125 л.с.

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Мощность 150 л.с.

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

avto-blogger.ru

Вечная «классика». Следует ли ограничить оборот старых «Жигулей»

Российский рынок подержанных автомобилей вырос в октябре: как сообщает аналитическое агентство «Автостат», его объем составил 473 000 машин (+1% к прошлому году). Лидером является отечественная марка Lada — на ее долю пришлось четверть всех сделок (129 000 машин). Следом идет Toyota (50 000 штук), а замыкает тройку Nissan с результатом 25 000 автомобилей.

Самой продаваемой моделью на вторичном рынке стала ВАЗ-2114 (Lada Samara) — 19 300 автомобилей. Второе место принадлежит еще более старой модели — седану ВАЗ-2107 «Жигули» (12 600). В пятерке лидеров так же значится ВАЗ-2110 — 10 000 автомобилей.

Очевидно, что большинство этих машин были выпущены давно и уже выработали ресурс. Кроме того, их конструкция 1960-80-х годов разработки не соответствует принятым на сегодняшний день стандартам безопасности и экологичности.

Должно ли государство ограничивать оборот такого рода транспорта? С этим вопросом Forbes обратился к экспертам и общественным деятелям.

Петр Шкуматов, координатор движения «Синие Ведерки»: «Семерки» и «Восьмерки» не только медленно убивают окружающих токсичным выхлопом, но и своих хозяев не жалеют. В столкновениях, где владелец современной машины отделался бы синяками, владельцы «Жигулей» калечатся или погибают. Эти автомобили объективно устарели, им давно пора на слом. Программа утилизации «срезала» с рынка значительную часть автохлама — людям проще получить сертификат на 50 000 рублей, чем продать транспортное средство. Думаю, эта программа должна быть возобновлена и переведена в перманентный режим».

Игорь Моржаретто, директор «РадиоСтрана»: «На данный момент не существует законодательных механизмов, которые бы воспретили людям пользоваться старыми машинами. Есть программа утилизации, стыдливо называемая программой «обновлением парка». Ну и технический осмотр, но он осуществляется чисто формально. Может, это и к лучшему. Нужно же исходить из российских реалий: население бедное, общественный транспорт в регионах функционирует из рук вон плохо. Там никого не пугает, что автомобиль вредит экологии — главное, чтобы хоть как-то ездил. Ведь кто пользуется старыми машинами? Люди, социально незащищенные — пенсионеры, инвалиды, малоимущие. Что мы им скажем — плати в три раза больше налогов за свою лоханку! Нет, так нельзя».

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России: «Меня очень беспокоит ситуация с нашим автопарком, он безнадежно старый. Согласно статистике, водители «Жигулей» и схожей техники в шесть раз чаще погибают в авариях, чем водители иномарок. Речь об одинаковых ДТП, одного класса тяжести. Поэтому, пусть на меня не обижаются владельцы, но считаю, что оборот таких машин должен быть ограничен. Нет подушек безопасности, нет ABS, устаревшая силовая конструкция — значит, не должно быть разрешения на эксплуатацию. Отмечу, что старые машины не щадят даже пешеходов — их удар куда травмоопаснее, чем у новых автомобилей со специальными безопасными бамперами. Почему мы должны терпеть присутствие таких машин на дороге?»

Алексей Дозоров, председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов: «Нет, оборот старых транспортных средств никак не должен быть ограничен. Если автомобиль проходит техосмотр, если он соответствует принятым в России экологическим нормам, то какие вопросы? У нас не настолько богатые люди живут. Тем более, за старыми машинами зачастую ухаживают, берегут их, так что они в хорошем состоянии. По моему мнению, государство должно экономически стимулировать людей покупать новые машины, стимулировать, но ничего не запрещать».

Сергей Канаев, руководитель Федерации автовладельцев России: «Если бы мы жили в США, я бы сказал «да», но в наших условиях государство не должно прибегать к запретительным мерам. Они живут в условиях развитой экономики, мы — развивающейся. Лучшее, что можно сделать — стимулировать рынок субсидиями, но не для производителей, а потребительскими».

Напомним, что в сентябре стало известно о том, что Минтранс рассматривает возможность замены транспортного налога экологическим сбором. Последний будет рассчитываться, исходя из параметров выброса углекислого газа.

www.forbes.ru

Дума отдала регионам право повысить транспортный налог

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Думская фракция правящей партии «Единая Россия», несмотря на несогласие оппозиции, проголосовала за поправки к закону о транспортном налоге, который был на днях отклонен Советом Федерации.

Главное изменение по сравнению с предыдущей версией закона состоит в том, что базовая ставка транспортного налога была оставлена без изменения.

Однако закон позволяет регионам увеличивать или уменьшать эту ставку не в пять, как раньше, а в десять раз.

Член фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков сказал, что если какой-либо регион использует право повышения ставки налога в десять раз, то российскому пенсионеру, владельцу «Жигулей», придется платить за него пять тысяч рублей в год.

«Принятие в сегодняшней редакции транспортного налога приведет к социальным возмущениям», — считает депутат от фракции ЛДПР Максим Рохмистров.

«Не мытьем, так катаньем»

По словам Белякова, принятие закона в почти неизменном виде «называется не мытьем, так катаньем». «От перемены мест слагаемых сумма не меняется», — говорит депутат.

За повторное принятие спорного закона проголосовали только члены «Единой России». Только единороссы вошли и в согласительную комиссию, которая после провала закона в Совете Федерации представила Думе его новый вариант.

Предыдущий вариант был принят в третьем чтении 13 ноября.

В нем базовая ставка транспортного налога была увеличена вдвое, а регионам было разрешено увеличивать ставку в пять раз или уменьшать максимум в десять.

В действующем законодательстве, принятом в 2003 году, указано, что регионы могут менять ставку не более, чем в пять раз.

17 ноября руководитель администрации президента РФ Сергей Нарышкин сообщил, что на совещании в администрации президента депутатам было рекомендовано пересмотреть законопроект, поскольку «российские граждане, автолюбители, профессиональные водители, общественные организации высказались против повышения».

Тогда же Нарышкин признал, что «Единая Россия» кардинально изменила свою позицию по непопулярному налогу на автомобилистов под влиянием Кремля.

Размер налога

Базовые ставки налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя.

Согласно действующим ставкам, базовая ставка транспортного налога для автомобиля мощностью до 100 лошадиных сил составляет семь рублей за лошадиную силу.

От 100 до 125 лошадиных сил — 20 рублей за лошадиную силу; с 125 до 150 л.с — 30 рублей. Для автомобилей мощнее 250 лошадиных сил базовая ставка составляет 150 рублей.

Необходимость повышения транспортного налога мотивировалась желанием увеличить поступления в региональные бюджеты, в том числе и на ремонт дорог.

www.bbc.com

Почему в регионах разный транспортный налог

Налоговое законодательство России предоставляет субъектам федерации свободу самостоятельно устанавливать суммы налогообложения транспортных средств. Таким образом, одновременно на территории нашей страны действуют 80 налоговых ставок. Так для ВАЗ 2105 сумма налога в 2013 году варьируется в зависимости от региона от 0 до 1600 рублей, а для «Пежо 308» от 0 до 4200. Мы решили выяснить, где цифры достигают своих минимальных и максимальных значений.

В России сумму транспортного налога каждый субъект федерации определяет самостоятельно. Единственное условие: размер налоговых сборов в регионе не может превышать общероссийскую норму, установленную федеральным законом, более чем в 10 раз. Мы решили сделать обзор налогообложения за 2013 год на примере двух легковушек – ВАЗ 2105 (мощность двигателя 64 л.с.) и «Пежо 308» (120 лошадок).

Рассчитывать налог мы будем исходя из того, что машины находятся у нас в собственности на протяжении всего 2013 года. Формула для расчета чрезвычайно проста: ставка транспортного налога X мощность двигателя = сумма сбора.

В федеральном законодательстве оговариваются размеры максимальных ставок. Для машин мощностью до 100 л. с. максимальная ставка равна 25. В диапазоне от 100 до 150 – 35. Исходя из этого, для ВАЗ 2105 максимальный годовой налог будет равен 1600 рублям, а для «Пежо 308» – 4200 рублей.

По максимуму – 4200 рублей – за «Пежо 308» (и для других автомобилей с мощностью двигателя от 100 до 150 л.с.) платят в Санкт- Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Сахалинской областях, республиках Татарстан, Марий Эл и Башкортостан. Последние две установили максимальный налог и на «Жигули» – 1600 рублей. Санкт-Петербург «дышит им в затылок» – здесь наша «пятерка» обходится в 1536 рублей в год.

Вольготно владельцам отечественных легковушек живется в Свердловской, Смоленской и Оренбургской областях. В этих регионах машины мощностью до 100 л. с. налогом не облагаются. Суммы сборов с владельцев «Пежо» здесь находятся на среднем уровне – 1608, 1920 и 1800 рублей соответственно.

Самой привлекательной для автовладельцев системой налогообложения могут похвастаться Ненецкий и Ханты- Мансийский автономные округа, а также Чеченская республика. Легковые машины здесь облагаются налогом только начиная со 150 л. с. Таким образом, ни на один из наших автомобилей ждать квитанции из налоговой не приходится.

Размер транспортного налога в регионах России, руб.

society.hozvo.ru

Полцарства за «коня»: как менялся транспортный налог в Калининграде

Размеры сборов, которые владельцы должны выкладывать за своих «железных коней», росли в крайне занимательной прогрессии. Теперь, в преддверии очередного, «дефляторного» повышения, весьма любопытно посмотреть, какие ставки транспортного налога калининградские власти устанавливали в прошлые годы. История активно раздувавшегося сбора — в этом материале.

Данные о ставках, начиная с далекого и проклинаемого 1998 года, можно найти в открытом источнике. Сайт «Законы Калининградской области» вполне сносно предоставляет данные о всех нормативных актах, принятых в регионе. Чтобы посмотреть документы, касающиеся нашего любимого транспортного сбора, вбейте словосочетание «транспортный налог» в поисковик . Правда, учтите, что инновации до облдумы добрались (законы — вот они, пожалуйста, перед глазами граждан), а вот модернизация не поспела: для просмотра годится лишь Internet Explorer. Впрочем, и на том спасибо.

Найдется в этом материале место и опытным образцам. В их качестве выступит и по сей день верой и правдой служащая своим хозяевам «Ауди-100» с популярным двигателем NF (2,3 литра, 136 лошадиных сил) и долгожитель отечественного автопрома ВАЗ-2105 (1,5 литра, 71 лошадиная сила). Посмотрим, как со временем росли расходы на их содержание. Кроме того, в качестве универсального и понятного инструмента оценки дороговизны выступит докторская колбаса. Стоимость килограмма этого замечательного продукта также будет указываться.

Ставки 1998 года

В 1998 году ставки налога высчитывались в процентах от минимального уровня оплаты труда. Этот самый МУОТ в послекризисный и последеноминационный период составлял 83,49 руб. Килограмм «докторской колбасы» тогда стоил около 30 рублей. Закон от 1998 года подписывал еще Леонид Горбенко.

Легковые автомобили до 100 л. с. — 1% за л. с. ( = 83 копейкам)
Легковые автомобили свыше 100 л. с. — 1% за л. с. ( = 83 копейкам)
Мотоциклы и мотороллеры — 0,5% за л. с. ( = 42 копейкам)

Налог за «Ауди» — 113 рублей, за «Жигули» — 59 рублей.

Ставки 2001 года

Изменения в предыдущий документ вносили уже при новом губернаторе — Владимире Егорове. Проценты от МУОТа сменились ставкой в рублях — отныне стала использоваться именно такая схема. Колбаса, к слову, стала стоить больше 70 рублей.

Легковые автомобили до 100 л. с. — 2 рубля за л. с.
Легковые автомобили свыше 100 л. с. — 3 рубля за л. с.
Мотоциклы и мотороллеры — 1 рубль за л. с.

Налог за «Ауди» — 408 рублей, за «Жигули» — 142 рубля.

Ставки 2002 года

В 2002 году закон был основательно переработан. Новая редакция ввела вместо двух категорий легковушек пять, а вместо одной мотоциклетной — три. Кроме того, статьей 6, пунктом 2 для легковых автомобилей были введены повышающие и понижающие коэффициенты в зависимости от года выпуска. Для машины «возрастом» до пяти лет — 1,5; от шести до десяти лет — 1; от одиннадцати до пятнадцати — 0,8; от шестнадцать лет и выше — 0,6. Эти коэффициенты при высчитывании налога за наши подопытные «Ауди» и «Жигули» учтены не будут, так что указанная сумма является лишь приблизительным ориентиром. Не забываем, кстати, и про колбасу: килограмм тогда стоил 100-120 рублей.

Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 5 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 7 рублей за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 10 рублей за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 15 рублей за л. с.
свыше 250 л. с. — 30 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 2 рубля за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 4 рубля за л. с.
свыше 35 л. с. — 10 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 952 рубля, за «Жигули» — 355 рублей (плюс-минус коэффициент).

Ставки 2005 года

Под обновленным документом — подпись уже Георгия Бооса. Ставки налога выросли в пугающее количество раз, разное для каждой категории «коней». Изменения в закон о транспортном налоге, кроме того, предписывали отменить те самые коэффициенты — впрочем, не сразу, а с 2007-2008 года. Колбаса, естественно, тоже подорожала — до 130-140 рублей.

Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 10 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 17,5 рублей за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 50 рублей за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 75 рублей за л. с.
свыше 250 л. с. — 150 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 4 рубля за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 8 рублей за л. с.
свыше 35 л. с. — 50 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 2380 рублей, за «Жигули» — 710 рублей.

Ставки 2006 года

Не поверите — ставки на наиболее популярные категории машин опять повысили. Килограмм колбасы — 150 рублей. Жить стало лучше, жить стало веселей.

Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 11 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 19,25 рублей за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 50 рублей за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 75 рублей за л. с.
свыше 250 л. с. — 150 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 4,4 рубля за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 8,8 рубля за л. с.
свыше 35 л. с. — 50 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 2618 рублей, за «Жигули» — 781 рубль.

Ставки 2007 года

Ей-богу, догадайтесь сами.

Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 12 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 21 рубль за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 50 рублей за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 75 рублей за л. с.
свыше 250 л. с. — 150 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 5 рублей за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 10 рублей за л. с.
свыше 35 л. с. — 50 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 2856 рублей, за «Жигули» — 852 рубля.

Ставки 2008 года

На этот раз депутаты облдумы поработали на перспективу и утвердили ставки сразу на два года — 2009 и 2010. Сбор за 2009 год автолюбителям предстоит уплатить в ближайшие месяцы. Ставки же за 2010 год так и не существуют нигде, кроме бумаги: в жизни в любом случае будут использованы совсем другие числа. Стоимость колбасы в это время колебалась в районе 170-180 рублей.

В 2009 году
Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 18 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 35 рублей за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 50 рублей за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 75 рублей за л. с.
свыше 250 л. с. — 150 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 5 рублей за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 10 рублей за л. с.
свыше 35 л. с. — 50 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 4760 рублей, за «Жигули» — 1278 рублей.

В 2010 году (проект)
Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 25 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 35 рублей за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 50 рублей за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 75 рублей за л. с.
свыше 250 л. с. — 150 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 5 рублей за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 10 рублей за л. с.
свыше 35 л. с. — 50 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 4760 рублей, за «Жигули» — 1775 рублей.

Ставки 2009 года (закон не принят)

Вот и пришла очередь проекта повышения ставок, ставшего притчей во языцех. Тщательно распланированные областным министерством экономики и успешно принятые благодаря солидарности местного отделения ЕР поправки предусматривали дальнейшее повышение налога. Ставки, принятые год назад, как водится, не могли удовлетворить все запросы прожорливого областного бюджета — его решили накормить за счет наших «Ауди» и «Жигулей». Также стоит отметить первое за четыре года повышения налога для владельцев мощных машин: до того ставки «50–75–150» не менялись. Ну и, разумеется, обратите внимание на налоги с мотоциклов и вспомните, чем на это ответили прежде терпевшие калининградские байкеры. Цена «докторской» тем временем выбралась за пределы 200 рублей.

(Проект)
Легковые автомобили :
до 100 л. с. — 25 рублей за л. с.
от 100 до 150 л. с. — 44 рубля за л. с.
от 150 до 200 л. с. — 63 рубля за л. с.
от 200 до 250 л. с. — 94 рубля за л. с.
свыше 250 л. с. — 188 рублей за л. с.

Мотоциклы и мотороллеры :
до 20 л. с. — 15 рублей за л. с.
от 20 до 35 л. с. — 20 рублей за л. с.
свыше 35 л. с. — 100 рублей за л. с.

Налог за «Ауди» — 5984 рубля, за «Жигули» — 1775 рублей.

Ставки 2011 года и индекс-дефлятор

Недавнее заявление Георгия Бооса о том, что ставки транспортного налога оставят в покое, означало, что калининградским автолюбителям удалось выиграть конкретную битву. Общая же ситуация и по сей день выглядит весьма загадочно. Так, по словам губернатора, ставки налога за 2010 год останутся на уровне ставок 2008 года (18–35–50–75–150) — мол, в бюджете нашлись дополнительные средства, и без повышения можно обойтись. В 2011 же году в ход будет пущен загадочный для многих индекс-дефлятор . Его задача — «отбить» влияние инфляции в 2009 и 2010 годах. Выполнение этой задачи возлагается, естественно, на карман автовладельца.

Впрочем, реализация такой идеи вызывает одновременно и вопросы, и сомнение. Во-первых, нет и не может быть никакой гарантии того, что ставки налога снова не будут, мягко говоря, скорректированы. По словам губернатора, именно ставки в ближайшее время не изменятся.

Во-вторых, крайне любопытным выглядит применение дефлятора (острословы быстро придумали более подходящее название, добавив пару букв). Неизвестно, какие именно данные об инфляции будут использованы. Официальные сведения говорят о 9% инфляции в прошедшем, 2009 году и планируемых 7-8% в нынешнем. Будут ли использованы именно эти данные или же числа окажутся совсем другими (угадайте, в какую сторону «другими») — неизвестно.

В любом случае, сумму, которая окажется в платежке через два года, пока что можно лишь прогнозировать. Приблизительно же за нашу «Ауди» придет налог в 5570 рублей, а за «Жигули» — в 1500 рублей. Эти суммы, как видите, не так уж и далеки от тех, которые можно увидеть в проекте закона 2009 года. Повышение налога всё же произойдет — в полном соответствии с поговоркой «не мытьем, так катаньем».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции Калининград.Ru

kgd.ru

Это интересно:

  • 231 лошадиных сил налог Транспортный налог на автомобиль до 100 л.с. Какой налог на автомобиль до 100 л с Транспортный налог на автомобиль в Республике Бурятия на 2018 год — ставки, калькулятор, расчет дорожного налога на авто по мощности двигателя […]
  • Размер транспортного налога на 2013 В Москве с 1 января 2013 года увеличатся ставки транспортного налога Мосгордумой принят закон, в соответствии с которым в столице увеличиваются ставки транспортного налога. Документ приводит ряд положений Закон г. Москвы от 9 июля […]
  • Добавка к военной пенсии Какие существуют надбавки к военной пенсии и случаи ее повышения? Военная пенсия может быть повышена за счет увеличения ее размера, применения надбавок и районных коэффициентов, а также разных доплат (в том числе единовременных). В […]
  • Транспортный налог москва 2018 Транспортный налог в 2018 году в Москве: изменения Мы уже писали об изменении транспортного налога в 2017 году в целом по России. А как обстоят дела в столице? Ведь Москва всегда имела особенный статус, и налогообложение здесь не […]
  • Ставка транспортного налога в новосибирской области в 2014 году Транспортный налог 2013. Ставки. Новосибирская область Ставки транспортного налога утверждены Законом Новосибирской области №142-ОЗ от 16.10.2003 г. (в ред. от 29.11.2012 г.) Наименование объекта налогообложения Налоговая ставка (в […]
  • Транспортный налог в тверской обл Транспортный налог Тверской области. Транспортный налог на автомобиль в Твери и Тверской области на 2016 год. В этой статье рассмотрим ставки, сроки, льготы транспортного налога в Твери и Тверской области. Ставки транспортного налога […]