Налог за 265 лС

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Хабаровский край

ОКТМО : 08000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Налогоплательщики-организации в течение налогового периода по итогам отчетных периодов уплачивают авансовые платежи по налогу в сроки не позднее 5 мая, 5 августа, 5 ноября

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск, Советская Гавань, Николаевск-на-Амуре, Бикин, Ванино и других населенных пунктов Хабаровского края.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Налог за 265 лС

вы потроллить зашли?

В РФ и не такое возможно

гугль с яндексом для чего придуманы то?

Smart Bastard
Вообще, почему владелец мощного автомобиля должен платить больше налогов чем более простого?
Потому, что надо делиться. Даже если это честно заработанное и делиться приходиться с дармоедами.

Bam Bam Bigelow
Да пусть бы даже платил больше, но стоимость 1 лс была бы одинаковой. Т.е. в три раза мощнее машинка, в три раза больше платишь.
У нас единственная проблема — в ступеньках, а шкала нормальная.
Было как в Англии и вопросов не возникало.
Там налог, грубо, считаеся так.
У вас двигло 277 л.с.
За лошади с 1 по 99-ю вы платите 20 рублей.
За лошади с 100 по 149-ю — по 35 рублей
.
За лошади с 250 по 277 — по 160 рублей.
В итоге 249 и 251 лошадки отличались бы по налогу рублей на 50.

Varcom
Потому, что надо делиться.
кому надо? вот кому надо, пусть тот и делится

Было как в Англии и вопросов не возникало.
система по лошадям в принципе не логична. это, по факту, налог на «роскошь» (какая роскошь в старом Тахе, хоть убей, не пойму).
логична система «акциз в бензине, налога нет». много ездишь — много платишь.
заодно, глядишь, народ бы об экономии топлива задумался и о выборе мелколитражек.

itsm
Там могут быть сокращённые межсервисные интервалы, к примеру . См. Тойоту.

вы тоже зашли потролить? изначально речь про авдотью а6!\

A6 (3,0) 16438 20251 16438 30464 16438 20251
A6 (3.0 TDI)18123 26692 18123 27940 18123 26692

где тут 2,5 раза?

Goldenpen
кому надо? вот кому надо, пусть тот и делится
Тебе и надо. Ты ж не хочешь, что к тебе пришла делегация «Шариковых» стиху взять покататься?

логична система «акциз в бензине, налога нет». много ездишь — много платишь
Вопрос не в логике, а в политике.
Текущая система
1. Создает в умах пролетариата образ доброго государства, которое доит врагов-капиталистов.
2. Обеспечивает бОльшую часть налоговых поступлений как раз с пролетариата.

Там налог, грубо, считаеся так.

Уверен? В Англии вроде налог считается также как и везде в Европе, исходя из экономичности машины (или выбросов CO на км). Чем экономичнее машина, тем меньше налог, и пофиг какой у машины объем двигла или мощность. В итоге налог на какой-нибудь RX450h меньше чем на Мазду 3 2.0

цитата: abodunoff:
itsm
Там могут быть сокращённые межсервисные интервалы, к примеру . См. Тойоту.

вы тоже зашли потролить? изначально речь про авдотью а6!\

A6 (3,0) 16438 20251 16438 30464 16438 20251
A6 (3.0 TDI)18123 26692 18123 27940 18123 26692

где тут 2,5 раза?

Не в 2.5 раза. А часть разницы в налоге. Вот То-30 посмотри. Плюс цены тут слегка занижены. Реальное ТО — дороже

цитата: Дринкинс:
Skip
Нет, это налог на понт. Чем понт выше, тем налог больше.
Типичное форумное 3.14ст . эмм болтовня в пользу бедных.

У кого машина больше/мощнее/дороже моей (нужное подчеркнуть) — тот понтовщик.
Нужного там нет. Нужное — «выпадает из пределов понятий о разумности». Если Вы мне объясните, зачем реально в городе 250лс на седане весом максимум 2т — я соглашусь, что это не понты, а необходимость. Варианты «понарушать правила», в смысле погонять — не рассматриваются. Можете привести хоть одну ситуацию, встречающуюся хотя бы раз в день, когда это реально надо?

Skip
Нужное — «выпадает из пределов понятий о разумности».
С чего вы взяли, что я (или кто-то еще) должен ориентироваться на ВАШИ понятия о разумности?

Варианты «понарушать правила», в смысле погонять — не рассматриваются
Кем не рассматриваются? Вами? Спешу вас огорчить: меня это не волнует. Может покупателями таких машин не рассматривается? Боюсь огорчить вас дважды.

Skip
А когда движок в 250лс и при этом стенания — ах как бы мне 20к в год (!) сэкономить
Тут согласен. За дорогое авто приходится переплачивать.

Другое дело, что более дорогое КАСКО/ТО/расход бенза/цена покупки — это объективные вещи, и я понимаю, за что плачу. А вот ТН — это я не понимаю, за что, кому, и как он расходуется. Власти не считают нужным сделать этот процесс прозрачным, т к народ считает за быдло.

Skip
Они 4 бумажки кладут на стол, а от пятой прикуривают.
Так это и есть: я так богат, что могу хоть 100К налога отдать не глядя.

А когда движок в 250лс и при этом стенания — ах как бы мне 20к в год (!) сэкономить — это означает, что затраты на машину превышают возможности владельца.
Про это еще на первой странице сказали.

Добавление от 12.10.2012 17:12:

Дринкинс
более дорогое КАСКО/ТО/расход бенза/цена покупки — это объективные вещи, и я понимаю, за что плачу
Ты правда понимаешь за что ты платишь покупая у ОД то же самое масло в 2 раза дороже, чем в магазине?

цитата: Дринкинс:
Skip
Нужное — «выпадает из пределов понятий о разумности».
С чего вы взяли, что я (или кто-то еще) должен ориентироваться на ВАШИ понятия о разумности?

Варианты «понарушать правила», в смысле погонять — не рассматриваются
Кем не рассматриваются? Вами? Спешу вас огорчить: меня это не волнует. Может покупателями таких машин не рассматривается? Боюсь огорчить вас дважды.
А меня, знаете ли, не волнует, чего Вы боитесь. Вы оказались не в состоянии привести хоть один разумный довод в пользу 250лс в городе. Что и требовалось доказать. Понты. Учитывая «Audi A6 (C7) 3.0T» — другого и не ждал. Вопросов больше не имею. Понтуйтесь на здоровье.

Varcom
Ты правда понимаешь за что ты платишь покупая у ОД то же самое масло в 2 раза дороже, чем в магазине?
А кто сказал, что я его у ОД покупаю? Я его в магазине покупаю. Все з-ч на все работы у ОД я привожу сам, начиная с вольвы (на хонде и ниссане наценка была незначительная). ТО проходить надо по объективным причинам — чтоб с гарантии не слететь, и чтоб при продаже не объяснять покупателю, что пробег не скручен, а просто показать сервисную. Дороже потенциальный ремонт в случае гарантийного случая = более дорогое ТО. Все логично.

Про это еще на первой странице сказали.
Так и я так считаю. И тоже самое сказал: хотите ездить на бмв с 300 силами — не надо причитать про лишние 20 тыщ налога. БМВ 535 не по средствам тому, кто причитает про лишние 20 килорублей в год.

Добавление от 12.10.2012 17:17:

Skip
Вы оказались не в состоянии привести хоть один разумный довод в пользу 250лс в городе
У нас с вами разные понятия разумности. Кстати, а почему 250? Этот порог вы устанавливаете? Почему не 150? Не 200? Или, может, 450?

Понты
Нищебродство — это не состояние кошелька, а состояние души. Позиция в пользу бедных (все что дороже, чем у меня — понты, все что дешевле, чем у меня — корыто, а я д’артаньян) — заведомо нищебродская. Поэтому и я к вам вопросов не имею.

Учитывая «Audi A6 (C7) 3.0T»
Еще и классовая ненависть. Анамнез показывает, что случай особо запущенный.

Varcom
В итоге 249 и 251 лошадки отличались бы по налогу рублей на 50.

Не спортивно

Bam Bam Bigelow
Но если выбирать между плоской шкалой налога и прогрессивной, я за плоскую, на мой взгляд она более справедлива.
Я за бенз — все налогив цене бенза. Для авто, не отвечающих экологическим нормам (тазики всякие), а также для грузовиков (чадящие камазы) — дополнительный ежегодный сбор за окружающую среду. Имхо это оптимальная схема.

Так как владеть можно и феррари с 500 силами, а ездить на ней 3 раза в год, летом, в хорошую погоду. С какого лешего владелец такой машины должен платить в 20 раз больше налога, чем фф, который каждый день коптит небо в московских пробках, я не очень понимаю.

Дринкинс
Нищебродство — это не состояние кошелька, а состояние души
Так как там покупка полуофициальных запчастей на рынке вместо легальных у ОД, чтобы сэкономить 5 тыс. рублей на ТО автомобиля ценой более 2 млн. рублей называется?

Кстати, зачем для перемещения в городе 250 лыс я тоже не понимаю. Даже мои 184 — это явно с перебором.
Со 116-ю на Опеле я просто равномерно ехал с потоком. Теперь же вышиваю, объезжаю справа, лезу в прогалы, обгоняю по внешнему радиусу. в общем, пользуюсь лишними лошадками самыми черными методами.

Varcom
Так как там покупка полуофициальных запчастей на рынке вместо легальных у ОД, чтобы сэкономить 5 тыс. рублей на ТО автомобиля ценой более 2 млн. рублей называется?
Просто разумное отношение к своим деньгам. Не вижу смысла ими сорить. Если бы я ими сорил, то на ауди уж точно не ездил бы — не хватило б Я и в магазине (о ужас. ) дисконтную карту предъявляю при покупке каждого батона хлеба и каждой палки колбасы

Теперь же вышиваю, объезжаю справа, лезу в прогалы, обгоняю по внешнему радиусу
Это от авто и сил не зависит — так и на девятках с сними ссалками ездиют.

Дринкинс
Просто разумное отношение к своим деньгам. Не вижу смысла ими сорить.
Тогда у автора темы тоже разумное отношение. Зачем платить лишние 20, когда можно не платить?

Это от авто и сил не зависит — так и на девятках с сними ссалками ездиют.
ТАК на десятке не получится. Тупо мощи и управляемости не хватит.

Добавление от 12.10.2012 17:31:

Varcom
ТАК на десятке не получится. Тупо мощи и управляемости не хватит.
Я тоже довольно круто езжу, но регулярно наблюдаю обычные 120 сильные гольф-класс автомобили, которые вышивают так, что мне бы и на 500-сильной машине было бы стремновато. А также ауди с 300 силами, как у меня, спокойно едущие в левом ряду 70 км-ч. Стиль езды зависит от водителя, а не от авто.

Добавление от 12.10.2012 17:34:

Varcom
В демократическом обществе справедливо то, что выгодно большниству.
Поэтому в тех же Англиях подоходный налог до, емнип, 30К фунтов в год — 20%, до 50К фнутов — 30%, а свыше 60К фунтов в год — уже все 40%.

Да, более того есть страны, где и 70%
Единственно верного ответа здесь нет, но я за плоскую шкалу

Добавление от 12.10.2012 17:36:

Skip
А меня, знаете ли, не волнует, чего Вы боитесь. Вы оказались не в состоянии привести хоть один разумный довод в пользу 250лс в городе. Что и требовалось доказать. Понты. Учитывая «Audi A6 (C7) 3.0T» — другого и не ждал. Вопросов больше не имею. Понтуйтесь на здоровье.
Хочется человеку ездить на хорошей, комфортной машине, красиво жить.
Это же хорошо, а не зазорно

Дринкинс
Эти корытца рассчитаны на людей, которые могут себе позволить заплатить 20к налога за обладание тем автомобилем, который им нравится, а не тем, который по силам в налог пролазит.
Да я, вроде, +1 всю тему был.

Bam Bam Bigelow
Если я отдал доп. налог 40 тыс, значит я меньше заработал ровно на 40 тыс.
У меня это вообще острая тема, уже в печёнках эти кровопийцы

Это советская закалка, по большому счету. Смотрим на отдаваемое, а не на заработанное.
Получил 140К из них 40К надо отдать государству. Так это государство кровопийцы, т.к. 40К отбирают.
А вообще, можно бы задуматься, что без государства и 100К не факт, что было бы. Китайцы бы с таджиками тот же контракт в 2 раза дешевле выполнили и вы с 0 прибыли остались.
Будьте оптимистом.

ЗЫ. Если что, у меня сейчас идет процесс узаканивания перепланировки через суд (печку в ЧАСТНОМ доме снели, от чего жилая площадь на 1,5м2 увеличилась). Пожарники, санэпидем, архитекрутный комитет. Много радостей.

Не, лошадки тоже были. Я года 4 назад из спортивного интереса изучал вопрос.

Тут (http://www.direct.gov.uk/en/Motoring/OwningAVehicle/HowToTaxYourVehicle/DG_10012524) написано, что как и везде в Европе, налог считается только исходя из выбросов CO2 Т.е. как я и говорил, за какой-нибудь новый гибридный Лексус будешь платить меньше, чем за 10-и летний Пежот 206, ибо Лексус будет экономичнее и экологичнее

цитата: Vehicle tax rates for cars registered on or after 1 March 2001 are split into 13 bands depending on CO2 emissions. The amount you’ll pay depends on which band your car is in. The lower a car’s emissions, the lower the vehicle tax payable on it.
Я когда с Примеры 1.8 (116лс) пересел на Аккорд 2.0 (156лс) тоже в итоге налогов стал платить меньше, не смотря на бОльший объем и бОльшую мощность Аккорда, ибо последний экономичнее и экологичнее

Добавление от 12.10.2012 17:43:

Bam Bam Bigelow
Просто ему откровенно жалко/не хочется/етс
Ну не покупая тогда 251 силу. Купи 240 и не ной, тем более таких авто (ценой в 2-3 млн) и у бмв, и у ауди, и у мерса полно во всех необходимых кузовах и модификациях.

Sharky
Я когда с Примеры 1.8 (116лс) пересел на Аккорд 2.0 (156лс) тоже в итоге налогов стал платить меньше, не смотря на бОльший объем и бОльшую мощность Аккорда, ибо последний экономичнее и экологичнее
Во Сразу видно здравый подход.

Дринкинс
Так что с нами эти все западноевропейские социальные штуки не сработают.
Да знаю, будут скрывать просто на порядок больше и всё.

Varcom
Будьте оптимистом.
Стараюсь, спасибо
Если скажу, что отдам в этом году примерно 4млн (аренда бандюкам, налоги ворам), поверите ? А сам я даже близко не заработал столько, вообще копейки остались.
Сколько разоряется на моих глазах, это пипец
Так что тема острая

Дринкинс
Плюс цены тут слегка занижены. Реальное ТО — дороже

а вообще — реальное ТО дешевле, так как ОД скидки делает чуть ли не с первого раза.

Bam Bam Bigelow
если человек готов взять авто за 2-3млн, то он априори может заплатить эту доп. двадцатку

оглянись назад — плачутся те, кто хотел взять сильно б/у тачку. но мощную. типа десятилетний тахо или х5 но под 300л.с.

такая тачка стоит не больше ляма — категория ФФ2, для таких и двадцатка «лишней» не бывает

Добавление от 12.10.2012 18:23:

Sharky
налог считается только исходя из выбросов CO2

Основной налог у них вложен в цену бензина — больше ездишь — больше платишь — и это честно
т.к. такси с пробегом 300к за год ГООРАЗДО вреднее хаммера с пробегом 10к в год.

abodunoff
вы потроллить зашли?

По существу: диспут опять свалился к безнравственному сравниванию бумажников. И это печально.

Добавление от 12.10.2012 20:17:

Varcom
Ты правда понимаешь за что ты платишь покупая у ОД то же самое масло в 2 раза дороже, чем в магазине?
И опять вернулись к вопросу налогов — пошлины на ввоз, их через 15 лет понизят на целых 5% (ПЯТЬ процентов!)

Дринкинс
Я за бенз — все налогив цене бенза. Для авто, не отвечающих экологическим нормам (тазики всякие), а также для грузовиков (чадящие камазы) — дополнительный ежегодный сбор за окружающую среду. Имхо это оптимальная схема.
О да. В итоге в наших реалиях может наступить момент когда вам и за топливо по 2 евро платить прийдется (за литра а не за галон хочу заметить ) + за выбросы своего евро Х или У + езду на шиповке и каждый выброшенный в окно окурок .

Looming
Думаю, 99% американцев выгодны налоги на доходы скажем over $10kk в размере 75%..
Дело тут скорее в ряде факторов отличающих от нас, вот парочка:
— у них более высокая неотвратимость наказания и как следствие за несколько поколений сформировавшийся железный стереотип о честности гос системы
— люди имеющие высокий уровень доходов и честно платящие «там» налоги не терзаются за это государством,А люди пытающиеся скрыть доходы и занизить налоги там преследуются и если не караются то «выдавливаются»

forum.ixbt.com

Налог за 265 лС

Сообщение Gambit » 03 апр 2014, 18:21

Купил машину и ездишь вокруг заправки А на налог денег нема) Шучу)

Тут государство зажало так, что вариантов особо нет.

Можно по пробовать занизить лошадей но, в ГИБДД тоже не дураки работают. Могут и не поверить. Да и сильно не занизишь, тебе хотя бы 190, уже бы меньше платил)

Сообщение снайпер81 » 03 апр 2014, 18:25

Сообщение Idl » 03 апр 2014, 18:29

Сообщение Maxx » 03 апр 2014, 18:33

Реальный способ уменьшить налог:

1. После приобретения машины высчитываешь размер причитающего налога.. Допустим 20 т.р..
2. Кладешь 20 т.р. в банк под проценты (скажем 10%)
3. За год тебе капает 2 т.р.
4. В итоге, когда приходит квитанция платить налог, фактически своих денег ты платишь 18.
5. PROFIT

Сообщение Михалыч » 03 апр 2014, 18:43

Сообщение Шатун79 » 03 апр 2014, 18:48

Сообщение KEKC_ANTON » 03 апр 2014, 18:50

Сообщение Шатун79 » 03 апр 2014, 18:51

Сообщение air007 » 03 апр 2014, 19:12

А почему и нет? государство ж нас обманывает и думаю они друг с другом вверху лделятся, как лучше, так давайте тоже =)

Вообще знаю делают «замену двигателя» на более слабый и усе =)

Сообщение Alexx72 » 03 апр 2014, 19:36

Сообщение Dima055 » 03 апр 2014, 19:42

Alexx72 , кто сказал такой бред? ТН платит лизингополучатель, так как машина стоит на временной учете на нем.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

KorzH , да и так не много платить в Тюменской области, вот в курганской ставка 150 руб/л.с. свыше 250

Сообщение Alexx72 » 03 апр 2014, 19:57

Сообщение Dima055 » 03 апр 2014, 20:16

Сообщение Opexxx » 03 апр 2014, 21:08

Сообщение Alexx72 » 03 апр 2014, 21:33

Сообщение 29 » 03 апр 2014, 21:40

Сообщение M_A_N » 03 апр 2014, 22:13

KorzH , ставь авто на учет в Чечне и будет тебе сЩастье — у них налог смешной и все легально (300 л.с. — 4500 р). Только придется туда съездить (подумаешь каких то 6 тыс. км) поставить на учет, а продать-переоформить в будущем можно я так понимаю в любом отделении ГИБДД

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Сообщение 29 » 03 апр 2014, 22:24

Я удивляюсь как машины еще не начали на умерших родственников задним числом оформлять.

И имел Фома Кузьмич из уездного города Н. домик в деревне Жмуровка, корову, 3 поросят и Порше Кайен Турбо С в качестве тягловой повозки для извоса по городу.

Сообщение KorzH » 03 апр 2014, 22:27

M_A_N , бонусом будет шараханье окружащих от автомобиля))))
Gambit , а че бы и нет?))) Нас ипут а мы крепчаем)))
KEKC_ANTON , вот это рабочий вариант.

Еще как вариант знаю, что можно сделать замену агрегатов, ну типа один раз перекинуть двигатель, и зарегать изменения в ГАИ. А потом вернуть все на место — ведь при перерегистрации никто ничего не смотрит по двигателю.
DW72 , почему обмануть? Я интересуюсь лишь законными способами.

Добавлено спустя 49 секунд:

29 , долги наследственным путем переходят на наследников. Не вариант)

Стайлинг углеволокном и углеарамидными тканями

www.car72.ru

Тюменская облдума поддержала идею введения налога на двигатели от 100 лошадиных сил

Комитет Тюменской областной думы по бюджету, налогам и финансам на заседании сегодня, 6 октября, поддержал законопроект регионального правительства о снижении планки мощности необлагаемых транспортным налогом автомобилей со 150 до 100 лошадиных сил. Как сообщили Znak.com в пресс-службе регионального отделения партии ЛДПР, проект закона был разработан, чтобы увеличить доходы областного дорожного фонда.

По расчетам правительства Тюменской области уплата налога владельцами транспортных средств мощностью от 100 до 150 лошадиных сил должна пополнить бюджет региона на 265 млн рублей. Сама фракция ЛДПР уже объявила, что будет голосовать против этих поправок. Но, как показывает практика, внесенные правительством поправки с легкостью проходят думу благодаря молчаливому большинству «Единой России».

Для сравнения, в соседней с Тюменью Свердловской области уже собирают налоги с машин мощностью до 150 лошадиных сил. А в Югре налоги платят владельцы любого транспорта, даже с двигателями мощностью менее 100 лошадиных сил.

© Информационное агентство «Znak»
Шеф-редактор Аксана Панова, [email protected]

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-53553 от 04 апреля 2013 года. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 126
Тел.: +7 (343) 380-81-82, e-mail: [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов.

При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

www.znak.com

Налог на транспортные средства в Болгарии

Налогом облагается легковой и грузовой транспорт, автобусы, сельхоз техника, моторные плавательные средства, яхты, самолеты и вертолеты состоящий на учете в Болгарии. Размер налога зависит от возраста и мощности транспортного средства.

Налог на транспортное средство в Болгарии

Налогом облагается легковой и грузовой транспорт, автобусы, сельхоз техника, моторные плавательные средства, яхты, самолеты и вертолеты состоящий на учете в Болгарии. Размер налога зависит от возраста и мощности транспортного средства:
• до 50 л. с. 0,25 лев./л. с.
• 50 — 75 л. с. 0,30 лев./л. с.
• 75 — 100 л. с. 0,40 лев./л. с.
• 100 — 150 л. с. 0,80 лев./л. с.
• свыше 150 л. с. 0,90 лев./л. с.

Полученную сумму умножают на коэффициент и получают размер налога.
для транспортных средств произведенных до 31.12.1988 г. х 1, с 01.01.1989 по 31.12.1994 г. х 1,5, с 01.01.1995 г. х 2,8.

Болгария , как и весь Евросоюз борются за экологию, в части налогов стимулируется покупка транспортных средств малой мощности и установка на старый транспорт катализаторов. На транспорт мощностью менее 100 л. с. оборудованный катализатором на налог делается 50% скидка.
Для грузового и автобусного транспорта оборудованного двигателем и выхлопной системой стандарта Евро 2 и 3 также распространяется скидка на налог в размере 50%.
Налог оплачивается два раза в год до 31 марта и до 30 сентября, а при оплате налога сразу за весь период предоставляется скидка в размере 5%..

Дорожный налог

Облагаются колесные транспортные средства. Налог составляет 10 лев за тонну массы транспортного средства и оплачивается вместе с налогом на транспортное средство.

Налог на пользование дорогами вне населенных пунктов Винетка

Винет такса оплачивается при необходимости пользования дорогами вне населенных пунктов.
Винетку можно купить на 7 дней на месяц и на год.
Стоимость таксы варьируется в зависимости от транспортного средства. На легковой автомобиль винетка на 7 дней стоит 10 лев.

Иногда обстоятельства могут сложиться так, что неожиданно требуются деньги. Решить финансовые затруднения можно несколькими способами — банк, друзья, продажа чего то ненужного.

Охотничий туризм в Болгарии побил все рекорды. В 2017 году доход составил 6,5 млн. лев

www.eurostate.ru

Это интересно:

  • Ставки транспортного налога 2018 калининград Ставки транспортного налога 2018 калининград Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Транспортный налог в крыму в 2018 году Транспортный налог в крыму в 2018 году Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Какой налог на 245 Какой налог на 245 Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Налог на транспорт новосибирск Налог на транспорт новосибирск Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Налог за лошадиные силы калькулятор хмао Налог за лошадиные силы калькулятор хмао Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Транспортный налог 2018 саратовская область Транспортный налог 2018 саратовская область Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]