Вместо дотаций — нормативы отчислений от налогов

Эффективный способ укрепления экономической основы муниципальных образований мы видим в замене бюджетных дотаций на согласованные с ними отчисления от налогов.

Построение межбюджетных отношений с органами местного самоуправления по новому законодательству привело к резкому увеличению объема средств, перераспределяемых в порядке межбюджетных отношений. В 2005 г. объем трансфертов из регионального бюджета в местные бюджеты края увеличился по сравнению с 2004 г. в 5,6 раза, в 2006 г. — еще на 36,6%. В этом году он составляет 25,9% к уровню прошлого года.

Одна из причин — в невозможности использования механизма закрепления налогов по единым нормативам для всех муниципальных образований (МО). Из-за существенного различия их налогового потенциала закрепление за ними налогов по единым ставкам приводит к перераспределению доходов в пользу более обеспеченных органов местного самоуправления. Это, конечно, неплохо, если иметь дополнительные источники для поддержки менее обеспеченных муниципалитетов. Однако Ставропольский край как территория с невысоким уровнем бюджетной обеспеченности такими источниками не обладает.

С целью повышения эффективности межбюджетных отношений и создания стимулов по укреплению доходной базы местных бюджетов Федеральным законом от 27.12.2005 № 198-ФЗ на 2006—2008 гг. закреплены дополнительные права субъектов Федерации, предусматривающие возможность установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты не только от НДФЛ, но и от любых федеральных и региональных налогов и сборов в счет замены финансовой помощи местным бюджетам. Но только на переходный период — до 1 января 2009 г.

Именно такой инструмент межбюджетного выравнивания и был предложен органам местного самоуправления в прошлом году. Закрепление дополнительных (дифференцированных) трансфертозамещающих нормативов отчислений от налогов производится отдельным краевым законом, принимаемым одновременно с законом о бюджете края на очередной финансовый год.

Муниципалитеты могут заменять дотации на дополнительные (дифференцированные) отчисления от налогов по своему усмотрению в течение 3 лет или 1 года. Они могут производить замену дотации на другой вид налога.

Определена следующая процедура замены дотации на дополнительные (дифференцированные) отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет края.

На первом этапе производится сверка исходных показателей для исчисления расчетного объема налогов, взыскиваемых с территории МО в очередном финансовом году. Сверка производится краевым министерством финансов с каждым городским округом и муниципальным районом, а с поселениями — финансовым органом муниципального района. Итоги согласования оформляются протоколом.

На втором этапе определяется объем дотации из региональных выравнивающих фондов, исчисленный для каждого муниципалитета по единой формализованной методике, утвержденной Законом «О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае».

На третьем этапе муниципалитетам — получателям финансовой помощи — краевое министерство финансов предлагает произвести замену дотации на дополнительные нормативы отчислений от налогов. Определение конкретного размера норматива отчислений производится путем сопоставления контингента налога и объема расчетной дотации. При этом муниципалитет самостоятельно определяет долю замещения дотации, а также вид налога.

Решение МО о замене дотации принимается представительным органом местного самоуправления и направляется в региональное министерство финансов.

При отсутствии разногласий о размере норматива отчислений от налогов между субъектом РФ и муниципалитетом эта норма вносится в проект закона об установлении единых и дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) края от федеральных и региональных налогов, налога, предусмотренного специальным налоговым режимом, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в бюджет Ставропольского края.

Если разногласия возникают, то в законопроекте отражается мнение краевого министерства финансов. Окончательное решение принимает представительный орган края.

Поскольку указанный механизм межбюджетного выравнивания применяется в крае второй год, уже можно подвести определенные итоги. В 2006 г. такой возможностью воспользовались 49% муниципальных районов и городских округов. Заменено на дополнительные (дифференцированные) нормативы 22,2% общего объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, или 34,9% объема дотаций для этого числа муниципалитетов.

В основном замена дотации производилась на дополнительный норматив отчислений от НДФЛ: 82,3% от общего объема трансфертозамещающих доходов (см. табл.).

По итогам исполнения местных бюджетов за 2006 г. в результате замены дотации на дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от налогов в местные бюджеты муниципальных образований поступило дополнительно более 80 млн руб., так как доходы, полученные муниципалитетами в результате замены дотации на норматив, изъятию не подлежат.

Если объем фактически полученных по дополнительному (дифференцированному) нормативу доходов будет ниже объема расчетной дотации, возмещение недополученных сумм дотации муниципалитету не производится. В прошлом году такие факты не отмечены.

При формировании краевого бюджета на 2007 г. число муниципальных образований, заменивших дотацию из выравнивающих фондов на дополнительные (дифференцированнные) нормативы отчислений от налогов, увеличилось с 17 до 104, из них 23 — муниципальные районы и городские округа, 81 — поселения.

Муниципальными районами и городскими округами произведена замена расчетной дотации из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на сумму 881,3 млн руб., что более чем в 1,5 раза превышает уровень 2006 г. Заменены на дополнительные (дифференцированные) нормативы 37,5% общего объема дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, или 47,2% объема дотаций для этого числа муниципалитетов.

Предпочтение муниципалитетами опять отдано НДФЛ. Кроме него замена дотации произведена на нормативы отчислений от налога на имущество организаций, налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, транспортного налога, налога на прибыль организаций и от арендной платы за землю.

В нынешнем году впервые этот механизм использован и муниципальными образованиями поселенческого уровня. Заменено 24,3% от объема регионального фонда финансовой поддержки поселений на дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ. Для поселений, осуществивших эту замену, доля сокращения дотации достигает 100%.

Сегодня в объеме собственных доходов бюджетов муниципальных районов доля трансфертозамещающих доходов составляет 23,9% против 14,8% в 2006 г., по городским округам — 3,1% против 4,4% в минувшем году.

Снижение доли трансфертозамещающих доходов в структуре собственных доходных источников городских округов обусловлено прежде всего невысоким уровнем дотационности данного типа МО. Доля финансовой помощи (дотации и субсидии) в бюджетах городских округов, направляемая на исполнение закрепленных за ними полномочий, невысока: 17,3% — в 2006 г. и 14,8% — в 2007 г.

Действие механизма «трансфертозамещения» направлено на укрепление финансовых основ местного самоуправления, повышение заинтересованности муниципалитетов в наращивании собственной налоговой базы, повышении собираемости налогов.

Однако успешно используемая законодательная норма может быть использована регионами РФ только на переходный период — до 2009 г. После установить трансфертозамещающие нормативы отчислений можно будет только от НДФЛ и лишь взамен дотаций, рассчитываемых на душу населения. Столь жесткая регламентация ограничивает возможности выбора субъектом РФ способа снижения дотационности местных бюджетов.

Единственно возможным решением этой проблемы является предоставление возможности субъекту Федерации закреплять на долговременной основе дифференцированные трансфертозамещающие нормативы отчислений от любых налогов и сборов, зачисляемых в региональный бюджет, а не только от НДФЛ.

www.eg-online.ru

Не хватает налогов до норматива банка

Илья задал нам вопрос:

У моего ООО счет в Модульбанке. Компания разрабатывает прием платежей через Телеграм. Бизнес так устроен, что оборот большой, а налогооблагаемая база маленькая. Мы не вписываемся в 0,9%, но хотим остаться в Модульбанке. Как быть?

Анастасия из финмониторинга Модульбанка отвечает:

«Илья, оставайтесь в Модульбанке, пожалуйста! Налоговая нагрузка 0,9% от оборота — общее требование. Банки обращают внимание на компании, которые платят налогов меньше этого норматива. Но волноваться не о чем, и вот почему.

Правила 115-ФЗ — краткая инструкция в Деле

Цель финмониторинга — выявлять компании, которые занимаются незаконным обналичиванием или спонсируют терроризм. Банки ориентируются на показатели и выявляют недобросовестные компании. Показатели касаются вывода наличных, оплаты налогов, расходов компании, добросовестности партнеров, экономического смысла операций. Обо всех показателях мы рассказали в нашей статье.

Формально компании должны платить налоги в среднем по отрасли. Налоговая вычисляет среднюю налоговую нагрузку по отраслям и ориентируется на нее. Но мы не ставим жесткий норматив, мы изучаем особенности каждого бизнеса и процессы, понимаем, сколько процентов налогов компания может максимально платить. Среди клиентов есть компании, которые работают по такой же схеме, как и вы. У финмониторинга к ним нет вопросов.

Финмониторинг Модульбанка провел исследование, счета каких компаний банки чаще всего блокируют. Оказалось, это компании в сфере торговли, строительства, грузоперевозок и транспортных услуг. Блокировки прежде всего касаются компаний, которые ведут бизнес нечестно, работают с сомнительными партнерами, выводят много наличных или не соблюдают правила 115-ФЗ».

delo.modulbank.ru

Статья 58. Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ в статью 58 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

Статья 58 . Полномочия субъектов Российской Федерации по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты

См. комментарии к статье 58 БК РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ в пункт 1 статьи 58 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)

1. Законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) могут быть установлены:

единые для всех городских поселений субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;

единые для всех сельских поселений субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;

единые для всех муниципальных районов субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;

единые для всех городских округов субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;

единые для всех городских округов с внутригородским делением субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты городских округов с внутригородским делением от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации;

единые для всех внутригородских районов городских округов с внутригородским делением субъекта Российской Федерации нормативы отчислений в бюджеты внутригородских районов городских округов с внутригородским делением от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет субъекта Российской Федерации.

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ действие пункта 1.1 статьи 58 настоящего Кодекса было приостановлено до 1 января 2016 г

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ в пункт 1.1 статьи 58 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)

1.1. В случае, если законом субъекта Российской Федерации установлено, что проекты бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период), не допускается снижение установленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в течение трех лет с момента вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о сроке составления и утверждения бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов и (или) об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов соответственно, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации и городскими округами, городскими округами с внутригородским делением, городскими поселениями, сельскими поселениями, внутригородскими районами, и (или) внесения законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района (городского округа с внутригородским делением) и уставами сельских поселений (внутригородских районов) изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением, городским округом с внутригородским делением и внутригородским районом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 29 ноября 2014 г. N 383-ФЗ в пункт 2 статьи 58 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)

2. Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 настоящего Кодекса, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с настоящим Кодексом в бюджет субъекта Российской Федерации.

Законом субъекта Российской Федерации представительные органы муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), входящих в состав соответствующих муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением).

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ в пункт 3 статьи 58 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.

Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 375-ФЗ действие пункта 3 статьи 58 настоящего Кодекса в отношении Республики Крым и города федерального значения Севастополя было приостановлено с 1 января 2015 г. до 1 января 2016 г.

3. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить в порядке, предусмотренном настоящей статьей, единые и (или) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 3.1 статьи 58 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

Федеральным законом от 24 ноября 2014 г. N 375-ФЗ действие пункта 3.1 статьи 58 настоящего Кодекса в отношении Республики Крым и города федерального значения Севастополя приостановлено с 1 января 2015 г. до 1 января 2017 г.

3.1. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога.

Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.

При расчете указанных нормативов помимо протяженности автомобильных дорог общего пользования могут учитываться виды покрытий автомобильных дорог в порядке, определяемом законом субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 октября 2014 г. N 311-ФЗ в пункт 4 статьи 58 настоящего Кодекса внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.)

4. В субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе порядок установления и значения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты внутригородских муниципальных образований определяются законами указанных субъектов Российской Федерации.

base.garant.ru

Налог по общему нормативу

Уважаемые абоненты!

Сообщаем вам, что Постановлением Региональной службы по тарифам Пермского края от 20.12.2017 г. № 340-в «О тарифах в сфере холодного водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью «Новая городская инфраструктура Прикамья» (Пермский городской округ)» установлены следующие тарифы на услуги ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья»

на период с 01.07.2018 г. по 31.12.2018 г.:

Среднеотпускной тариф на услуги водоснабжения и водоотведения включает себестоимость производства воды и очистки стоков (затраты на энергоресурсы, химические реагенты для очистки воды и стоков, на капитальный ремонт оборудования водозаборных и очистных сооружений, насосных станций и прочие), налоги, расходы на развитие производства и увеличение объема оказанных услуг.
Расчеты между ООО «НОВОГОР-Прикамье» и Абонентами (юридическими лицами, бюджетными организациями, исполнителями коммунальных услуг – ТСЖ, ЖСК, УК, а также физическими лицами — собственниками нежилых помещений) производятся на основании показаний коммерческих приборов учета с использованием тарифа для соответствующей группы.
Согласно п.1 ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.

Согласно Федеральному закону от 07.12.2011 г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения являются регулируемыми.

НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

novogor.perm.ru

Расчет налога на имущество при расчете норматива затрат

Вопрос-ответ по теме

Как рассчитывать налог на имущество при расчете норматива затрат, входит ли эта сумма в норматив ? К какому пункту следует отнести расчет налог на имущество проблема в том что финорган относит налог на отдельный код мероприятия то есть одна обобщенная сумма наодится на одном мероприятии и потом этот налог надо как то распределить между работами и услугами если налог входит в норматив стоимости услуги не проще ли воспринимать что налог там уже есть и не выделять его отдельно в 34 постановлении и в уведомлении он налог отдельно.

Как рассчитывать нормативные затраты для учреждений субъекта РФ определяет высший исполнительный орган власти субъекта РФ. Этот порядок может не совпадать с общефедеральным. Когда рассчитываете нормативные затраты на уплату налогов используйте региональный порядок.

По закону государственное задание финансируют с учетом расходов на уплату налогов, объект налогообложения по которым – имущество учреждения (п. 6 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

Единого порядка как рассчитать размер финансирования на уплату налогов нет.

Порядок расчета размера субсидии для федеральных учреждений определяет Правительство РФ, для учреждений субъекта РФ – высший исполнительный орган власти субъекта РФ. Размер субсидии рассчитывают с учетом общих требований, которые устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности учреждения (п. 4 ст. 69.2, п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 7 ст. 9.2 Закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

На федеральном уровне затраты на уплату имущественных налогов считают отдельно. В нормативные затраты на услуги и работы их не включают (п. 11, 12, 33 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640). Аналогичный порядок приведен в Комплексных рекомендациях Минфина России и в региональном порядке ХМАО – Югры (письмо Минфина России от 16.05.2011 № 12-08-22/1959, п. 13-14 Положения, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.09.2015 № 318-п).

Как рассчитать размер финансирования на госзадание подведомственному учреждению

Учреждения оказывают государственные и муниципальные услуги в образовании, здравоохранении, культуре и других социальных сферах. Для этого учредитель доводит до подведомственных учреждений государственные или муниципальные задания (далее – госзадания). Это следует из статьи 6 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640.

Госзадание – основа расчета объема финансового обеспечения учреждений.

В этой рекомендации расскажем, как рассчитать объем финансового обеспечения на выполнение госзадания.

На выполнение госзадания учредитель доводит:

 казенным учреждениям – лимиты бюджетных обязательств (п. 2 ст. 69.2, ст. 161 Бюджетного кодекса РФ).

 бюджетным и автономным учреждениям – субсидии и на госзадание (абз. 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ).

Чтобы определить объем финансового обеспечения, учредитель рассчитывает его. Общий порядок расчета устанавливают для:

 федеральных учреждений – Правительство РФ (в настоящее время действует постановление Правительства РФ от 26 июня 2015 № 640);

 учреждений субъектов РФ – высший исполнительный орган госвласти субъекта РФ;

 муниципальных учреждений – местная администрация.

Об этом сказано в пункте 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ.

Затраты, которые включают в расчет объема финансирования, – в таблице:

www.budgetnik.ru

Это интересно:

  • Приказ мз 765 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7 декабря 2005 г. N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового" Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 7 декабря 2005 г. N […]
  • Приказ 999 от 23122005 мчс МЧС России Приказ МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» Зарегистрировано в Минюсте России 19 января 2006 г. N 7383 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ […]
  • Положение о порядке назначения и выплаты пособий семьям с детьми Приложение 1. Положение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка Приложение 1к постановлению Правительства Москвыот 28 декабря 2004 г. N 911-ПП Положениео порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на […]
  • Кто совершает преступления в сша Уровень преступности в США Статистика Если говорить в целом и опираться на статистику, то сегодня уровень преступности в США достаточно низкий. Особенно ярко это демонстрирует такой показатель, как количество убийств на 100 тысяч […]
  • Приказ 477 нормы выдачи Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 июля 2007 г. N 477 "Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты […]
  • Закон товарищество собственников жилья Федеральный закон от 15 июня 1996 г. N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 15 июня 1996 г. N 72-ФЗ"О товариществах собственников жилья" С изменениями и […]