Как рассчитывается транспортный налог для физических лиц?

Каждый, на кого зарегистрировано какое-либо транспортное средство (далее — ТС) и кто не имеет соответствующих льгот, должен платить транспортный налог.

Чтобы рассчитать транспортный налог для физических лиц, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Определите, являетесь ли вы плательщиком транспортного налога

Вы являетесь плательщиком транспортного налога, если на вас зарегистрировано ТС: автомобиль, мотоцикл, мотороллер, снегоход, водный или иной облагаемый налогом транспорт (ст. ст. 357, 358 НК РФ).

Если вы продали автомобиль по доверенности, то машина остается зарегистрированной на вас и вы являетесь плательщиком транспортного налога по этому автомобилю.

Шаг 2. Получите уведомление налогового органа с расчетом транспортного налога

Транспортный налог для физических лиц рассчитывает налоговая инспекция, которая должна направить вам уведомление с размером налога и данными, на основе которых он был рассчитан (п. 1 ст. 362, п. 3 ст. 363 НК РФ).

Информацию о ТС, его характеристиках, владельце и сроках регистрации в налоговую инспекцию представляет орган, который осуществляет государственную регистрацию тех или иных ТС. Например, государственную регистрацию автомототранспорта осуществляют подразделения ГИБДД, которые передают сведения об этом в налоговые органы (п. 4 ст. 85, п. 1 ст. 362 НК РФ; пп. «в» п. 11 Положения, утв. Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711; п. 2 Постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938).

Размер транспортного налога рассчитывается по каждому ТС исходя из пяти составляющих.

1. Налоговая база — величина, установленная для расчета налога в зависимости от вида ТС. Для автомобилей, мотоциклов, самоходных водных судов, иного транспорта с двигателем — это мощность двигателя (суммарная номинальная мощность всех двигателей, если их несколько) в лошадиных силах; для несамоходных (буксируемых) водных судов — это валовая вместимость в регистровых тоннах и т.д. (п. 1 ст. 359 НК РФ; Письмо Минфина России от 11.09.2017 N 03-05-04-04/58058).

Эти характеристики указываются в технических документах на транспорт, в ПТС и в свидетельстве о регистрации.

2. Доля в праве собственности на ТС. Если собственник один — доля в праве принимается за единицу, если несколько — для конкретного налогоплательщика берется его часть (1/2, 1/3 и т.п.).

3. Налоговая ставка, которая устанавливается законами субъектов РФ в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя, одну регистровую тонну валовой вместимости несамоходного судна и т.д. Ставки транспортного налога вы можете посмотреть в законе того субъекта РФ, где состоит на учете ваше ТС. Если такой закон в вашем регионе не принят или ставки в нем не установлены, то применяются ставки, указанные в Налоговом кодексе РФ (п. 1 ст. 361 НК РФ).

4. Период, за который рассчитан налог. Обычно это предыдущий календарный год. Если ТС было зарегистрировано на вас весь год — величина принимается равной единице. Если только часть года — период определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых ТС было зарегистрировано на вас, к числу календарных месяцев в году.

При расчете транспортного налога за налоговые периоды начиная с 2016 г. месяц регистрации ТС (месяц снятия его с учета) принимается за полный месяц, если регистрация ТС произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно (снятие с регистрации ТС — после 15-го числа соответствующего месяца). За более ранние налоговые периоды месяц регистрации ТС, а также месяц снятия ТС с учета принимались за полные месяцы. Также в случае регистрации и снятия с учета ТС в течение одного календарного месяца этот месяц принимался при расчете налога как один полный месяц. Дату постановки ТС на учет вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации (п. 1 ст. 360, п. 3 ст. 362 НК РФ; ч. 10 ст. 4 Закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ).

Примечание. Если между регистрацией и снятием с регистрации ТС прошло менее месяца (например, при постановке на учет и снятии с учета в период с 1-го по 15-е число, с 16-го по 30-е число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца, в один день), транспортный налог не исчисляется ( Письмо Минфина России от 15.06.2017 N 03-05-04-04/37237).

5. Повышающий коэффициент. Исчисление суммы налога производится с учетом повышающего коэффициента в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 млн руб. с соответствующим годом выпуска. Так, например, в отношении легковых автомобилей стоимостью от 3 млн руб. до 5 млн руб. включительно повышающий коэффициент составит (п. 2 ст. 362 НК РФ):

  • 1,1 — если с года выпуска автомобиля прошло от двух до трех лет;
  • 1,3 — если с года выпуска автомобиля прошло от года до двух лет;
  • 1,5 — если с года выпуска автомобиля прошло не более года.

Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб., подлежащий применению в очередном налоговом периоде, размещается ежегодно не позднее 1 марта очередного налогового периода на официальном сайте Минпромторга. При этом в целях налогообложения не имеет значения то, что описание в нем модели (версии) для соответствующей марки автомобиля дается в меньшем или большем объеме по сравнению со сведениями ГИБДД (Письмо Минфина России от 12.07.2017 N 03-05-04-04/44504).

Размер транспортного налога рассчитывается как произведение указанных выше пяти составляющих. В налоговом уведомлении, которое направляет налоговая инспекция, указываются все величины, необходимые для расчета, и итоговая сумма налога.

Если вы имеете право на льготу в отношении ТС с разрешенной максимальной массой свыше 12 т, зарегистрированного в реестре ТС системы взимания платы, транспортный налог будет уменьшен на величину платы в счет возмещения вреда, причиняемого таким ТС автодорогам, за год начиная с 2015 г. (ст. 361.1 НК РФ; п. 3 ст. 2 Закона от 03.07.2016 N 249-ФЗ).

Шаг 3. Проверьте правильность расчета транспортного налога

Чтобы проверить правильность расчета суммы транспортного налога, сравните данные о ТС в налоговом уведомлении с данными технических, регистрационных и правоподтверждающих документов на ТС (ПТС, свидетельства о регистрации, свидетельства о праве собственности и др.).

Так, во внутриведомственных документах налоговых органов указано, что если расходятся сведения, переданные государственным органом, который регистрирует ТС, с данными технической документации на ТС, то в расчет принимаются данные технической документации (п. 22 Методических рекомендаций, утв. Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177).

Налоговая ставка сравнивается с установленной законом субъекта РФ ставкой. Эти составляющие перемножаются, и результат сверяется с величиной транспортного налога, указанной в налоговом уведомлении.

Рассчитаем налог на принадлежащий гражданину автомобиль, который зарегистрирован в ГИБДД г. Москвы.

1. Мощность двигателя — 140 л. с.

2. Собственник — один.

3. Налоговая ставка — 35 руб/л. с. ( ст. 2 Закона г. Москвы от 09.07.2008 N 33).

4. Поставлен на учет 05.10.2016 (значит, был зарегистрирован три полных месяца из 12).

5. Автомобиль выпущен в 2016 г., его стоимость — 4 млн руб., включен в перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 млн руб. до 5 млн руб.

Формула расчета транспортного налога за 2016 г.: 140 x 1 x 35 x 3/12 x 1,5 = 1 838 руб. ( п. 6 ст. 52 НК РФ).

Если данные в налоговом уведомлении указаны неверно или результат проверочного расчета не совпадает с расчетом налогового органа, обратитесь в налоговую инспекцию с заявлением (пп. 1 п. 1 ст. 21 НК РФ).

Если вы имеете право на льготу, которая не учтена при расчете налога, представьте в налоговый орган заявление о ее предоставлении, приложив к нему копии подтверждающих документов (п. 3 ст. 361.1 НК РФ).

Если данные в налоговом уведомлении верны, уплатите транспортный налог по месту регистрации ТС. Срок его уплаты — не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (календарным годом), начиная с налогового периода 2015 г. За более ранние налоговые периоды налог следовало уплачивать не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 360, п. 1 ст. 363 НК РФ; Письмо ФНС России от 11.01.2016 N БС-4-11/[email protected]).

Примечание. Проверить правильность расчета транспортного налога можно также с помощью электронного сервиса «Калькулятор транспортного налога физических лиц» на официальном сайте ФНС России.

Что делать, если налоговый орган неправильно рассчитал налог? >>>

Какие льготы предусмотрены по транспортному налогу? >>>

zakonius.ru

Информация для плательщиков налога на имущество физических лиц

С 1 января 2015 года в соответствии с изменениями федерального налогового законодательства изменился порядок исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц. На территории города Ярославля новый порядок исчисления налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения установлен и введен в действие с 01.01.2015 решением муниципалитета города Ярославля от 27.11.2014 № 441 «О налоге на имущество физических лиц».
Налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
С информацией о кадастровой стоимости объектов имущества можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра).
Обращаем Ваше внимание на то, что при определении налоговой базы предусмотрены налоговые вычеты: в отношении квартиры – ее кадастровая стоимость уменьшается на величину кадастровой стоимости 20 кв. м общей площади квартиры; комнаты – 10 кв. м общей площади комнаты; жилого дома – 50 кв. м общей площади жилого дома; единого недвижимого комплекса, в состав которого входит жилое помещение (жилой дом), – на 1 млн. рублей.
В соответствии с полномочиями местных органов самоуправления по установлению налоговых ставок в пределах, определенных Налоговым кодексом Российской Федерации, муниципалитетом города Ярославля установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения:
• в отношении жилых домов и жилых помещений (квартир, комнат) установлены дифференцированные налоговые ставки по 3-м стоимостным группам: до 2 000 000 рублей включительно – 0,1 процента; от 2 000 001 рубля до 5 000 000 рублей включительно – 0,15 процента; от 5 000 001 рубля – 0,2 процента;
• в отношении объектов незавершенного строительства жилого назначения; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом); гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 кв.м , расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства – 0,15 процента;
• в отношении объектов недвижимости коммерческого использования, входящих в перечень, определяемый Правительством Ярославской области не позднее 1-го числа очередного налогового периода, и включающий в себя: административно-деловые центры; торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, предусмотренные для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; объектов, вновь образованных в результате раздела объектов налогообложения, включенных в перечень; объектов, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей, – 2 процента;
• в отношении прочих объектов имущества – 0,5 процента.

В соответствии с пунктом 2 статьи 401 Налогового кодекса дома и жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.
При расчете суммы налога к уплате в течение первых четырех налоговых периодов используется специальная формула, предусматривающая использование льготных коэффициентов – 0,2; 0,4; 0,6; 0,8, применительно к первому, второму, третьему и четвертому налоговым периодам. Начиная с пятого налогового периода исчисление суммы налога, подлежащей уплате, производится без применения формулы:

Н = (Н1 — Н2) x К + Н2,
где
Н — сумма налога, подлежащая уплате;
Н1 — сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения;
Н2 — сумма налога, исчисленная исходя из инвентаризационной стоимости объекта налогообложения за
последний налоговый период определения налоговой базы;
К — льготный коэффициент, равный:
0,2 — применительно к первому налоговому периоду;
0,4 — применительно ко второму налоговому периоду;
0,6 — применительно к третьему налоговому периоду;
0,8 — применительно к четвертому налоговому периоду.

В случае, если сумма налога, исчисленная на основании данных об инвентаризационной стоимости объекта налогообложения (Н2), превышает сумму налога исходя из кадастровой стоимости объекта (Н1), сумма налога, подлежащая уплате, исчисляется без применения указанной формулы.

Примеры расчета налога на имущество физических лиц за первые четыре налоговых периода с начала применения порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения

Пример 1:
1 комнатная квартира площадью 31,1 кв. м
Инвентаризационная стоимость – 190 135 руб.
Налог от инвентаризационной стоимости квартиры по ставке — 0,1%
Н2 = 190 135 руб. * 0,1% = 190,14 руб.

Кадастровая стоимость – 1 523 180,97 руб.
(стоимостная группа — до 2 000 000 руб. включительно)
Удельный показатель кадастровой стоимости (УПКС) — 48 976,88 руб./кв. м
Налоговый вычет на величину кадастровой стоимости 20 кв. м квартиры:
48 976,88 руб./кв.м * 20 кв.м = 979 537,6 руб.
Налог от кадастровой стоимости квартиры по ставке — 0,1%
Н1 = (1 523 180,97 – 979 537,6)* 0,1% = 543,64 руб.

Сумма налога к уплате (Н в 1-й год) = (543,64 — 190,14)* 0,2+190,14 = 260,84 руб.
Сумма налога к уплате (Н во 2-й год) = (543,64 — 190,14)* 0,4+190,14 = 331,54 руб.
Сумма налога к уплате (Н в 3-й год) = (543,64 — 190,14)* 0,6+190,14 = 402,24 руб.
Сумма налога к уплате (Н в 4-й год) = (543,64 — 190,14)* 0,8+190,14 = 472,94 руб.
Сумма налога к уплате с 5-го года = 543,64 руб.

Пример 2:
2-х комнатная квартира площадью 63,6 кв. м
Инвентаризационная стоимость – 849 569 руб.
Налог от инвентаризационной стоимости квартиры по ставке — 0,56%
Н2 = 849 569 руб. * 0,56% = 4 757,59 руб.

Кадастровая стоимость – 2 814 463,45 руб.
(стоимостная группа — от 2 000 001 до 5 000 000 руб. включительно)
Удельный показатель кадастровой стоимости (УПКС) – 44 252,57 руб./кв. м
Налоговый вычет на величину кадастровой стоимости 20 кв. м квартиры:
44 252,57 руб/кв.м * 20 кв.м = 885 051,4 руб.
Налог от кадастровой стоимости квартиры по ставке — 0,15%
Н1 = (2 814 463,45 – 885 051,4)*0,15% = 2 894,12 руб.

Н2 > Н1 Сумма налога к уплате с 1-го года – 2 894,12 руб.

Расчет суммы налога к уплате производится без применения формулы.

Налог на имущество физических лиц уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода. Срок уплаты налога — не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Статьей 407 Налогового кодекса определен перечень получателей федеральных льгот, освобожденных от уплаты налога на имущество физических лиц. Обращаем Ваше внимание на то, что федеральные льготы предоставляются только в отношении определенных видов объектов налогообложения, находящихся в собственности налогоплательщика и не используемых в предпринимательской деятельности, а именно в отношении:
• квартиры или комнаты;
• жилого дома;
• помещения или сооружения, специально оборудованных, используемых исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, — на период такого их использования;
• хозяйственного строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 кв. м и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
• гаража или машино-места.

Кроме того, федеральные налоговые льготы предоставляются в отношении только одного объекта налогообложения каждого вида (по выбору налогоплательщика). При непредставлении в налоговый орган налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

city-yaroslavl.ru

В РФ изменятся параметры расчета налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости

Депутаты ГД на заседании во вторник, 24 июля, поддержали их в третьем чтении.

Закон предусматривает изменение порядка исчисления налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости и введение нового коэффициента, ограничивающего ежегодное увеличение суммы налога на имущество физических лиц по кадастровой стоимости не более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом.

Также законом исключается возможность перерасчетов сумм земельного налога и налога на имущество физических лиц, уплаченных налогоплательщиками на основании ранее направленных налоговых уведомлений за прошедшие налоговые периоды, за исключением случаев уменьшения суммы налога в результате такого перерасчета.

После вступления закона в силу временный коэффициент перестанет расти, его максимальный показатель будет зафиксирован на уровне 0,6. Важно, что в тех 36 субъектах, где налог за 2017 год исчисляется с коэффициентом 0,2 или 0,4, порядок исчисления налога в 2018 году не изменится. И в дальнейшем они смогут довести этот показатель максимум до 0,6.

«С одной стороны мы фактически ограничиваем рост налога на 40%, устанавливая коэффициент вместо единицы 0,6. И одновременно решаем вопрос о компенсации регионам выпадающих доходов», — сказал Председатель Комитета ГД по бюджету и налогам Андрей Макаров

Также в соответствии с принятым законом, в случае, если налог исчислялся по ошибочной кадастровой стоимости, которая в последующем была оспорена, предлагается применять измененную кадастровую стоимость не с года подачи заявления об оспаривании, как это происходит сейчас, а с даты начала применения ошибочной стоимости.

Наконец, закон разрешает ряд других неурегулированных налоговым законодательством вопросов. В частности, предлагается выделить в самостоятельную льготную категорию по уплате земельного налога и налога на имущество физических лиц детей-инвалидов и уравнять статус собственников жилых помещений и частей жилых помещений, а также гаражей и машино-мест независимо от их расположения.

duma.gov.ru

Налог на имущество физических лиц

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2005 г. N 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

(в ред. Решений Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 27.11.2008 N 150, от 31.05.2012 N 62,

На основании Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Город Астрахань», в соответствии с Решением постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам от 24.11.2005 N 57 Совет решил:

1. Утвердить Положение о налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Город Астрахань» (прилагается).

2. Признать утратившим силу Решение городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123 «Об утверждении Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани в новой редакции» (с последующими изменениями и дополнениями).

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

4. Отделу пресс-службы Совета опубликовать настоящее Решение в газете «Горожанин».

5. Контрольно-организационному отделу Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 04.12.2001 N 123.

Глава муниципального образования

Председатель Совета муниципального

образования «Город Астрахань»

от 24 ноября 2005 г. N 224

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД АСТРАХАНЬ»

(в ред. Решений Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 27.11.2008 N 150, от 31.05.2012 N 62,

Настоящее Положение, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», устанавливает налог на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Город Астрахань».

Статья 1. Общие положения

1. Налог на имущество физических лиц (далее — налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Настоящим Положением, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», на территории муниципального образования «Город Астрахань» устанавливаются ставки налога на имущество физических лиц, а также налоговые льготы.

Статья 2. Налоговая ставка

1. Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.

2. Ставки налога устанавливаются в следующих размерах:

administration.astrgorod.ru

Дворкович не исключил повышения подоходного налога до 15%

Вице-премьер выразил мнение, что рост НДФЛ не приведет к глобальному уходу от налогов

Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Рост налога на доходы для физических лиц (НДФЛ) до 15% с нынешних 13% не приведет к глобальному уходу от налогов, дополнительные 2% налогов могут пойти на здравоохранение, сказал вице-премьер РФ Аркадий Дворкович во время встречи со студентами Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.

«Это число — 13% — тоже не фетиш, оно ничем не отличается от 14% и 15%, это просто одно из возможных чисел», — сказал он.

«Если будет понимание справедливости новых подходов по сравнению с нынешним, это будет консенсус в обществе, тогда это действительно имеет смысл, ничего страшного я в этом не вижу, мы жили с 13-процентным налогом достаточно долго и если дополнительные 2% будут направляться, например на здравоохранение, это точно будет в плюс», — заявил вице-премьер.

Медведев: налоговая система РФ нуждается в настройке

Орешкин: время для введения прогрессивной шкалы НДФЛ в России пока не пришло

Минфин не планирует менять ставку НДФЛ

При этом Дворкович подчеркнул, что налоги не должны быть избыточными и не должны создавать мотивацию для уклонения от них, от ухода в иные юрисдикции. «Я не думаю, что разница между 13% и 15% такова, чтобы люди побежали сразу в другие юрисдикции. Тем не менее надо, конечно, все просчитать, продумать аккуратно, прежде чем принять законодательное решение», — резюмировал он.

Кроме того, вице-премьер сообщил, что правительство выступает против введения прогрессивной шкалы НДФЛ. «Уже достаточно давно идет обсуждение разных предложений по будущей налоговой политике на ближайшие годы. Самые разные темы обсуждались. Коммунисты постоянно предлагают ввести прогрессивную шкалу подоходного налога. Мы против такого подхода», — заявил он.

Ранее газета «Ведомости» сообщила со ссылкой на источники, что правительство РФ на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева обсуждает вопрос повышения НДФЛ .

Министр финансов Антон Силуанов неоднократно заявлял, что его ведомство выступает против изменений НДФЛ, так как это стабильный налог.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов ранее сообщал, что считает необходимым переход к прогрессивной шкале налога на доходы физических лиц с нулевой ставкой для населения с доходами ниже прожиточного минимума и ставкой 25% для тех, кто получает более 1 млн рублей.

tass.ru

Это интересно:

  • Статистика подачи заявлений Сайт: Управление записи актов гражданского состояния Курганской области Статистика подачи заявлений о заключении брака через Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Статистика подачи […]
  • Единый налог в балансе Финотчетность единщиков: составляем за 2016 год Медленно, но неумолимо приближается время подачи годовой финотчетности за 2016 год. Революционных новшеств в бухгалтерской нормативке в этом году не происходило, но некоторые […]
  • Закон 85 фз от 060415 Федеральный закон от 6 апреля 2015 г. N 85-ФЗ "О внесении изменений в статью 219 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 4 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса […]
  • Материальные ценности современной молодежи Ценности современной молодежи К 18-20 годам у человека, как правило, формируется система базовых ценностей, то есть тех, которые влияют на все его решения и поступки. В дальнейшем с течением лет она остается практически […]
  • Фз 48 об опеке и попечительстве с изменениями Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ"Об опеке и попечительстве" С изменениями и дополнениями от: 18 июля 2009 г., 1 […]
  • По защите прав потребителей рк официальный сайт Главная / Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей» О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями по состоянию на 21.04.2016 г.) Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные основы защиты […]