Словарь специальных терминов

Основные виды изданий, их краткая характеристика и объемы

Учебно-программная литература

Учебная программа – учебно-программное издание, определяющее содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины. Регламентирует как деятельность педагога, так и учебную работу студентов. В учебной программе раскрываются цели и задачи дисциплины, ее связь с другими предметами, содержание тем, указывается время, отводимое на изучение основных частей курса, определяются области и характер знаний, умений и навыков, которыми студент должен овладеть в результате изучения дисциплины, перечисляются виды учебных занятий в зависимости от формы обучения, обозначается круг литературных источников, необходимых для наиболее полного овладения дисциплиной. Объем – 1,0 п. л. (16 стр.) и более.

Обучающие издания

Учебник – учебно-теоретическое издание, содержащее систематическое изложение учебной дисциплины (или ее части, раздела), соответствующее учебной программе и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Учебник является основной учебной книгой по дисциплине. В нем должны быть отражены базовые знания, определенные дидактическими единицами Государственного образовательного стандарта, которые устанавливают основные направления и аспекты рассмотрения предмета, а также последовательность расположения материала. Содержание учебника должно включать характеристику методов получения и использования знаний в конкретной области, методологические основания базовых законов и закономерностей функционирования и развития отраженной в нем области знания или сферы деятельности, ключевые проблемы и важнейшие тенденции развития этой науки. Объем – не менее 5 п.л.

Учебное пособие – учебно-теоретическое издание, частично заменяющее или дополняющее учебник и официально утвержденное в качестве данного вида издания. Обычно выпускается в дополнение к учебнику, может охватывать не всю дисциплину, а лишь один или несколько разделов учебной программы. В содержание учебного пособия включается новый более актуальный материал, чем в учебник, так как пособие создается более оперативно, тем не менее материал должен подаваться в русле фундаментальных знаний, изложенных в учебнике. В отличие от учебника, может включать спорные вопросы, демонстрирующие разные точки зрения. Пособия могут быть адресованы как обучающимся, так и обучающим. Объем – не менее 5 п.л.

Курс лекций – тексты лекций одного или нескольких авторов по отдельным темам или курсу в целом. Служит дополнением к учебнику. В курсе лекций ярко проявляются авторские начала текста. В таких материалах текст персонифицирован и отражает особенности языка и стиля преподавателя данного учебного курса. Оригинальность авторского текста не должна затруднять восприятие основного содержания учебного материала, причем лекции должны соответствовать учебной программе. Автор раскрывает конкретные проблемы, ставит спорные вопросы, аргументирует собственную позицию, что имеет серьезный обучающий эффект. Объем – не менее 6 п.л.

Конспект лекции – сокращенный текст одной лекции. Обычно снабжается методическими материалами, помогающими студентам в расширении сведений по теме, заявленной в конспекте. Объем – не менее 1.п.

Программно-методическая литература

Практикум – учебное издание, нацеленное формирование и закрепление умений, практических навыков, обучение способам и методам использования теоретических знаний в конкретных условиях. Практикум направлен на овладение формами и методами познания, которые используются в соответствующей отрасли науки. В них содержатся задания и упражнения практического характера, способствующие усвоению теоретического курса. Лабораторный практикум может содержать теоретическую часть (например, описание физики изучаемых явлений). Объем – не менее 6 п.л.

Хрестоматия – сборник текстов, иллюстрирующих содержание учебника, в ее состав могут входить документы, литературные произведения и фрагменты из них. Важное место в хрестоматии занимают методические указания, в которых разъясняются особенности включенного текста, раскрывается его связь с учебным материалом. Каждый текст, включенный в хрестоматию, должен сопровождаться библиографическим описанием издания, из которого он взят. Объем – не менее 6 п.л.

Сборник задач (упражнений) – учебно-практическое издание, содержащее задачи (упражнения) и ответы к ним в объеме определенного курса (или его раздела). Может содержать также решения задач (упражнений), методические рекомендации по ним или подсказки. Объем – не менее 6 п.л.

Сборник иностранных текстов – учебно-практическое издание, содержащее адаптированные составителем тексты для изучения иностранного языка и методические рекомендации в объеме определенного курса. Объем – не менее 6 п.л.

Учебно-методическая литература

Учебно-методическое пособие – учебно-методическое издание, которое содержит как теоретические сведения по учебной дисциплине (или ее разделу), так и материалы по методике ее самостоятельного изучения и практического освоения. Объем – не менее 5 п.л.

Методическая разработка – издание, сходное по структуре с учебно-методическим пособием, но более узкое по теме и меньшее по объему. Объем – не менее 1 п.л.

Методические рекомендации – учебно-методическое издание, содержащее материалы по методике самостоятельного изучения либо практического освоения студентами учебной дисциплины и подготовке к проверке знаний. В методические рекомендации могут быть включены требования к содержанию, оформлению и защите курсовых и дипломных работ. Указания содержат общую характеристику дисциплины (цели, задачи ее изучения, комплекс предметов, на которые она опирается), а также форм и методов и видов самостоятельной работы студентов (изучение литературных источников, конспектов лекций, подготовка к практическим занятиям, семинарам, составление докладов выступлений и др.). Объем – не менее 1 п.л.

Учебно-методический комплекс. Наименование жанра имеет двойное толкование: 1) комплекс учебных книг (учебник+хрестоматия, пособие+сбор­ник упражнений и т.п.); 2) программно-методическое издание, включающее программу и методические материалы по курсу (списки литературы, планы семинарских занятий, контрольно-измерительные материалы). Объем – не менее 3 п.л.

Научная литература

Тезисы докладов (сообщений) научных конференций, съездов, симпозиумов – подвид непериодического научного издания, содержащего материалы предварительного характера: аннотации, рефераты докладов и (или) сообщений. Обычно выпускают перед научной конференцией, съездом и т.д. для того, чтобы участники могли заранее познакомиться с содержанием выступлений и выбрать из них наиболее интересные для себя, что немаловажно, учитывая параллельную работу секций. Объем для одного автора – не более 4 стр.

Материалы конференции (съезда, симпозиума) – непериодический сборник, содержащий полные тексты докладов, сообщений, выступлений участников, результаты дискуссий, рекомендации, решения, принятые на конференции, постановления, резолюции. Объем не ограничен.

Сборник научных трудов – научное издание, содержащее статьи с результатами исследований по научным и научно-техническим направлениям деятельности университета. К периодически выходящим сборникам относятся Ученые записки, и Вестники. Объем Вестника – не более 10 п.л.

Монография – научное книжное издание, которое полно и всесторонне исследует тему или проблему и подводит итог их разработки в науке многими учеными и специалистами. У монографии может быть один или несколько авторов (коллективная монография). Объем – не менее 7 п.л.

Автореферат диссертации – информационное бесплатное издание небольшого объема, в котором автор диссертации излагает основные положения своего исследовательского труда, представленного к защите на соискание ученой степени кандидата или доктора наук. Объем, оформление и структура автореферата определяются в России инструкциями ВАК. Ограниченный тираж рассылается по списку специалистам и научным учреждениям незадолго до защиты. Объем – автореферата кандидатской диссертации не менее 1–1,5 п.л.; докторской – 2–2,5 п.л.

Справочная литература

Словарь – справочное издание в форме упорядоченного перечня заглавных слов – названий объектов справки – и относящихся к ним справочных сведений. Объем – не менее 4 п. л.

Словарь-справочник – словарь, статьи которого содержат не только определение понятий, но и справочные сведения, рассчитанные, в отличие от словаря, на справки практического, а не энциклопедического характера. Объем – не менее 4 п,л,

Учебный справочник – учебно-справочное издание, содержащее справочные сведения по определенной учебной дисциплине (ее части, разделу) или комплексу дисциплин, предусмотренные учебной программой. Включает комплекс сведений, имеющих прикладной, практический характер. Объем – не менее 4 п. л.

Памятка – справочное издание, содержащее сведения по систематизации определенной области знаний. Включает материалы, имеющие практический характер. Объем – не менее 1 п.л.

www.pgsga.ru

Монография это учебно-методическое пособие

Многим научным работникам сегодня не достаточно опубликовать результаты своего труда только в виде небольших по объему статей. В этом случае наиболее подходящим вариантом является издание монографии.

Согласно ГОСТ 7.60-2003 монография это «Научное или научно-популярное издание, содержащее полное и всестороннее исследование одной (выделено МН) проблемы или темы и принадлежащее одному или нескольким авторам».

В Большой советской энциклопедии читаем: «Монография (от моно… и …графия), научный труд, в котором с наибольшей полнотой исследуется определённая тема. В Монографии обобщается и анализируется литература по данному вопросу, выдвигаются новые гипотезы и решения, способствующие развитию науки. Монография обычно сопровождается обширными библиографическими списками, примечаниями и т. д.»

Таким образом, монография, это не написанная одним автором работа, а исследование, посвященное одной теме.

Поэтому монографии подразделяют на индивидуальные и коллективные. В научном сообществе принято мнение, что всё-таки, больше пяти соавторов привлекать не рекомендуется. Сегодня в Интернете можно найти большое количество предложений по участию в издании коллективных монографий. Насколько такие монографии могут считаться действительно серьезным научным трудом вопрос конечно спорный.

Если говорить о рекомендуемом объёме монографий, то в этом отношении не существует никаких нормативных актов. Опять же в научном сообществе распространено мнение о том, что монография должна быть не менее 5 авторских листов (1 авторский лист – 40 000 знаков с пробелами). Более подробная информация о расчете объемов публикации. Если учесть, что в среднем одна страница, набранная 14 кеглем шрифтом Times New Roman с интервалом 1,5 составляет 1 800 знаков с пробелами, то 5 авторских листов составит примерно 110 страниц текста, набранного на компьютере, или 200 000 знаков с пробелами.

Солидной считается монография объемом 10 авторских листов, а в советские времена при защите докторской диссертации было принято публиковать монографию объемом 15 авторских листов.

Название монографии

Название монографии должно быть кратким и ясным, содержать, желательно, не более 5-6 слов. Необходимо отметить, что название монографии и диссертационного исследования преследуют разные цели. Если в названии диссертации необходимо в сжатом виде точно сформулировать предмет исследования, то для монографии этого не требуется. Слишком длинное название может отпугнуть потенциального читателя (оппонентам и членам диссертационного совета все равно придется прочитать диссертацию, как бы их не пугало её название). При желании, более мелким шрифтом, в название можно добавить желаемый текст, например: «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. Приглашение к размышлению».

Монография, в отличие от учебного пособия, не может быть компиляцией чужих работ или изложение общеизвестных фактов. В ней обязательно должны содержаться результаты собственного исследования, новые мысли, оригинальный анализ какой-либо проблемы и т.д.

Если Вы решили опубликовать в виде монографии свое диссертационное исследование, желательно привести его в более «читабельный» вид. Желательно, чтобы монография была написана простым доступным языком. В отличие от диссертаций, которые пишутся для узкого круга специалистов, монографии, как правило, рассчитаны на более широкий круг читателей. Написать просто о сложных вещах это большое умение!

И конечно, при подготовке к публикации текста рукописи из нее следует убрать такие диссертационные «рубрикации», как «актуальность темы», «цели и задачи работы», «гипотеза…», «новизна исследования», «монография выполнена на кафедре …» и т.п.

Структура монографии

Как правило, принята следующая структура монографии.

Оглавление (обратите внимание – именно оглавление, а не содержание), Как правило, располагается в начале монографии.

Введение или/и предисловие. Монография может включать и введение, и предисловие, или, только введение, как чаще всего и бывает.

Предисловие (согласно ГОСТ 7.0.3-2006) – это сопроводительная статья, помещаемая в начале издания, в которой поясняются цели и особенности содержания и построения произведения. В нём может быть изложено краткое содержание каждой главы.

Введение (опять же согласно ГОСТ 7.0.3-2006) – это структурная часть основного текста издания, которая является его начальной главой и вводит читателя в суть проблематики произведения. Если в виде монографии издаётся диссертационное исследование, то введение желательно переработать, чтобы сделать более удобным для потенциального читателя.

Также ГОСТ 7.0.3-2006 даёт определение вступительной статьи – это сопроводительная статья, которая помещается в изданиях отдельных произведений, или собраний сочинений писателей, учёных, общественных деятелей. Как правило, она пишется не самим автором произведения, и призвана помочь читателю лучше, глубже, тоньше воспринять содержание и форму произведения, разобраться в сложностях, познакомиться с историей, читательской и издательской судьбой книги, ее оценками в разные эпохи и т. д.

Согласно того же ГОСТа, на который мы уже неоднократно ссылались, самая крупная часть текста — это раздел. Он делится на главы, которые в свою очередь подразделяются на параграфы (§).

В научной литературе распространено мнение, что первая глава (или раздел) должны быть посвящены так называемому «литературному обзору». Т.е. здесь рассматриваются позиции разных ученых, по их подходам и т.д. Во-вторых, в этом анализе должна быть проявлена позиция самого автора.

Остальные главы (разделы) определяются логикой: на какие логически завершенные последовательные части может быть расчленена изучаемая тема (проблема). Сколько частей – столько и глав (разделов). Вся совокупность глав должна полностью охватывать всю изучаемую тему (проблему).

Если остаётся какой-то неохваченный аспект об этом должно упоминаться в заключении. В нём подводятся итоги исследования, на основании которого публикуется монография. Желательно отметит, как полученные результаты можно использовать на практике.

В большой монографии (свыше 20 авторских листов) приводится предметный и именной указатели.

Обязательной составной частью монографии является список использованной литературы и других источников.

Монографию можно дополнить приложениями, в которых размещаются вспомогательные материалы к тексту.

После того как монография написана, наступает следующий этап – ИЗДАНИЕ.

Сегодняшний рынок предлагает большой выбор различных организаций оказывающих издательские услуги.

У современного автора есть два варианта на выбор – найти издательство, которое настолько заинтересуется его трудом, что согласится издать его произведение с последующим платным распространением. Если автор уверен, что проблема, которую он рассматривает в монографии настолько актуальна, что найдется достаточное количество людей согласных заплатить деньги за то, чтобы прочитать его труд, тогда дело только за поиском издательства, которое этот труд опубликует.

Второй вариант более простой, но более финансово затратный. Это публикация монографии за свой счёт. Стоимость такой публикации колеблется сегодня от 20 000 руб. до 100-150 000 руб., всё зависит от тиража, формата, обложки и т.д.

Последнее время появились интернет — издательства, которые занимаются изданием, так называемых электронных произведений (более подробно о специфике электронных изданий). Такие издательства также могут опубликовать монографию бесплатно, с последующей продажей каждого скачивания, или за счет автора.

Обратите внимание! Согласно российским и международным законам произведение изданное в бумажном формате и на электронном носителе это разные произведения, и им присваивается разный ISBN (Международный стандартный книжный номер (англ. International Standard Book Number, сокращённо — англ. ISBN) — уникальный номер книжного издания, необходимый для распространения книги в торговых сетях и автоматизации работы с изданием).

В ходе подготовки монографии к публикации автору предстоит сотрудничать с работниками издательства, независимо от того за свой счет он публикуется, или его труд будет опубликован издательством с последующим распространением. Каждый автор трепетно относится к своему труду, часто болезненно воспринимает указание на ошибки неточности, тем более ситуация может стать острой, когда заходит разговор о стиле написанной работы.

Расскажем о некоторых этапах работы над рукописью попавшей в издательство.

Редактирование

Редакция (франц. rédaction, от лат. redactus — приведённый в порядок), процесс обработки редактором (редактирование) авторского произведения для публикации в печати, на радио, телевидении. Условно различают политическое, научное, литературное редактирование. Однако на практике редактирование новых произведений — единый творческий процесс, направленный на совершенствование содержания и формы произведения при сохранении индивидуальности его автора (Цитируется по Большой советской энциклопедии. — М.: «Советская энциклопедия», 1969-1978.).

Сегодня, в случае издания монографии, можно предположить два вида редактирования – научное и литературное.

Научный редактор – это специалист в данной области знания. Научное редактирование основано на научной оценке правильности излагаемых фактов, выводов, результатов и т.п. Литературный редактор – филолог (или журналист). Его задача, это анализ, оценка и совершенствование формы произведения в композиционном, стилевом (языковом) отношении.

«НАУЧНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ — редактирование авт. оригинала, т. е. его анализ и оценка, с науч. стороны. Обычно Н. р. выполняет приглашенный изд-вом специалист в той области науки, к которой относится подготавливаемое к изданию произведение или с которой оно связано» (Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник: [электронное издание]. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: ОЛМА-Пресс, 2006.).

Сегодня научный редактор, это либо человек ответственный за выпуск научной литературы в конкретном издательстве, который должен разбираться в последних научных тенденциях и принимать решение насколько представленное произведение подходит для публикации и продажи. Либо это человек, являющийся специалистом в узкой, как правило, технической области, и понимающий своеобразный «птичий» язык на котором пишут авторы.

Литературный редактор (или просто редактор, это не совсем одно и тоже, но не будем очень глубоко вдаваться в подробности организации издательского дела) правит текст по множеству параметров — правильность русского языка, логичности изложения, орфография и пунктуация, и т.д. и т.п., вплоть до проверки точности приведения цитат и сносок.

И вот у автора возникает вопрос – что же останется от моего труда после научной и литературно редакторской правки? Поэтому опытные авторы, опубликовавшие достаточно большое своих работ, кандидаты и тем более доктора наук предпочитают обходиться без научного и литературного редактирования. Тем более, что сегодня существуют компьютерные программы способные проверить не только грамматические ошибки, но и стилистические.

Наиболее простым на сегодняшний день, наверное, является вариант технического редактирования и корректуры. В небольших издательствах эти функции выполняет, как правило, один человек, он же может еще, и выполнять функции верстальщика.

Корректор — это специалист, проверяющий орфографию и пунктуацию в текстах газет, журналов, книг. Его задача — исправление ошибок различного рода, вылавливание с помощью словарей и энциклопедий несуразностей и опечаток. Он следит, чтобы соблюдалось общепринятое сокращение слов, оформление таблиц, сносок, ссылок, согласовывает с редактором замеченные стилистические погрешности. Корректор в типографии сличает оттиск с оригиналом и при необходимости исправляет ошибки и технические недочеты (невыдержанное расстояние между буквами или строками, не пропечатанные буквы или слова, длину строк, абзацы).

В заключение дадим несколько советов, на что следует обратить внимание, чтобы свести к минимуму поправки, вносимые в текст редакторами и корректорами.

  1. Оглавление – должно быть единообразным. В самом конце работы над рукописью необходимо сличить с текстом правильность нумерации страниц и названий частей текста с оглавлением. Название ни одной из частей текста не должно совпадать с названием самого произведения. Оглавление должно быть удачно решено графически, что бы читателю было удобно им пользоваться.
  2. Необходимо проверить нумерацию всех рисунков, таблиц и формул по тексту. Сличить есть ли ссылка на КАЖДЫЙ рисунок или таблицу в тексте, и присутствуют ли в рукописи рисунки и таблицы на которые есть ссылки в тексте.
  3. Список литературы – если список объемный и включает источники разного типа, его лучше разбить на разделы.
  4. Расшифровывайте все аббревиатуры при первом использовании. Не перегружайте текст аббревиатурами, особенно состоящими из двух букв. Это затрудняет восприятие текста читателями. Не употребляйте аббревиатуры в заголовках.
  5. Избегайте слишком многократного повторения в ссылках «Там же. С. 220». Такими ссылками неудобно пользоваться читателю. Особенно если полная ссылка на источник была за много страниц до «Там же. С.220».
  6. Рукопись необходимо хорошо ВЫЧИТАТЬ. Опытные редакторы не вычитывают рукописи с экрана компьютера, они распечатывают текст и читают его с перерывами, по нескольку страниц. Компьютер не всегда может выявить ошибку в тесте. Обратили внимание, при наборе текста Word не подчеркнул красным слово «тесте», хотя речь идет, конечно, не о мучном изделии, а о тексте. Такие ошибки можно заметить только при внимательной вычитке. Если автор не хочет этим заниматься, соответственно необходимо оплатить работу над рукописью корректора.

Уважаемый автор, Вы можете издать монографию у нас!

izd-mn.com

Монография это учебно-методическое пособие

Коллеги, какова разница между вышеперечисленными видами учебных изданий? Установлена ли эта разница нормативно?

Если можно, тоже вопрос по теме — учебное пособие и учебно-методическое пособие. И совсем примитивный, наверное — монография и учебное пособие чем отличаются? И могут ли быть в монографии вопросы и задания??

Если можно, тоже вопрос по теме — учебное пособие и учебно-методическое пособие. И совсем примитивный, наверное — монография и учебное пособие чем отличаются? И могут ли быть в монографии вопросы и задания??

Монография представляет собой научную книгу, систематизирующую весь свод знаний, накопленных к настоящему моменту по какому-либо вопросу, и включающую собственные результаты автора. Вопросов и заданий там нет. При этом монография может быть использована в качестве учебного пособия по соответствующей тематике — особенно на старших курсах вузов и для аспирантов.

А вот что такое УМК — сам толком понять не могу;-) Судя по тому, что я наблюдал — в идеале это должна быть рабочая программа, учебное пособие, рабочая тетрадь, варианты заданий и список литературы по данному предмету под одной обложкой. А на практике — просто красивое название рабочей программы

А вот что такое УМК — сам толком понять не могу;-) Судя по тому, что я наблюдал — в идеале это должна быть рабочая программа, учебное пособие, рабочая тетрадь, варианты заданий и список литературы по данному предмету под одной обложкой. А на практике — просто красивое название рабочей программы

Спасибо за пояснения.
УМК — это именно то, что Вы описали. Плюс еще рекомендации методические для студента и ! для преподавателя. К тому же это произведение многостраничное — 140-170 страниц (по гум. дисциплинам). В общем — «о, ужас, летящий на крыльях ночи» 🙁

www.aspirantura.spb.ru

Монографии, учебники, учебно-методические пособия, сборники

Монографии, учебники, учебно-методические пособия, сборники

1. Аврутин Ю.Е. Логико-правовые и социальные построения и оценки концептуальных моделей эффективного функционирования органов внутренних дел: учеб. пособие. СПб.: Санкт-Петербургская академия МВД России: Академия права, экономики и безопасности жизнедеятельности, 2000.

2. Аврутин Ю.Е. Полиция и милиция в механизме обеспечения государственной власти в России: теория, история, перспективы. СПб.: Юридический центр Пресс, 2003.

3. Аврутин Ю.Е. Эффективность деятельности органов внутренних дел (опыт системного исследования). СПб.: СПб. акад. МВД России, 1998.

4. Административная деятельность органов внутренних дел: учеб.-наглядное пособие / В.М. Берекет, А.А. Беженцев и др. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2010.

5. Административная деятельность органов внутренних дел: учебник. Ч. I и II / под ред. В.П. Сальникова М.: ДКО МВД России, 2005.

6. Административное право России: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.Я. Кикотя, П.И. Кононова, И.Ш. Килясханова. М.: ЮНИТИДАНА, 2009.

7. Алеулов P.P., Ахмедов Ч.Н., Беженцев А.А. и др. Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная: учебник. М.: ЦОКР МВД России, 2009.

8. Большой юридический словарь / под ред. А.В. Малько. М.: Проспект, 2009.

9. Волошин В.М. Уголовно-правовая политика России в отношении несовершеннолетних правонарушителей и роль ответственности в ее реализации. М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007.

10. Гражданско-правовая, конституционно-правовая и уголовно-правовая охрана нравственности: сб. / отв. ред. и сост. М.Н. Кузнецов, И.В. Понкин. М.: Институт государственно-конфессиональных отношений и права, 2009.

11. Демодова О.В. Проблемы предупреждения преступности условно осужденных несовершеннолетних. Воронеж: Воронеж. ин-т МВД России, 2004.

12. Ильяшенко А.Н., Маслов А.В., Харьковский Е.Л., Игнатов Е.А. Предупреждение рецидивной преступности несовершеннолетних (по материалам субъектов Центрального федерального округа РФ). М.: ВНИИ МВД России, 2007.

13. Каплунов А.И. Правовые основы применения и использования сотрудниками милиции огнестрельного оружия: учеб. пособие. СПб.: СПб ВШ МВД России, 1997.

14. Каплунов А.И. Применение и использование сотрудниками милиции огнестрельного оружия: теория и практика: монография / под ред. В.П. Сальникова. СПб.: СПб ун-т МВД России, 2001.

15. Каплунов А.И., Милюков С.Ф. Правовые и тактические основы применения и использования сотрудниками милиции огнестрельного оружия: монография. СПб.: СПб ун-т МВД России, 1998.

16. Каплунов А.И., Милюков С.Ф. Применение и использование огнестрельного оружия по законодательству Российской Федерации: научно-практ. пособие. СПб.: Знание, 1998.

17. Каплунов А.И., Милюков С.Ф., Уткин И.И. Правовые основы применения и использования сотрудниками органов внутренних дел огнестрельного оружия: учеб. пособие. 2-е изд., перераб. / под ред. В.П. Сальникова. М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2004.

18. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях. 5-е изд., перераб. и доп. / под общ. ред. Е.Н. Сидоренко. М., 2008.

19. Настольная книга инспектора по делам несовершеннолтених: учеб.-метод. пособие / под ред. В.И. Каныгина. Чебоксарский филиал Нижегородской академии МВД России, 2007.

20. Нечаева Т.А. Организационно-правовые основы предупреждения беспризорности и преступности несовершеннолетних в странах СНГ. М.: Моск. акад. экономики и права, 2006.

21. Павлухин А.Н., Зарипов З.С., Эриашвили Н.Д. Предупреждение правонарушений несовершеннолетних средствами правового воспитания: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

22. Повышение квалификации заместителей начальников горрайлинорганов внутренних дел – начальников милиции общественной безопасности: блочно-модульное учеб. пособие / Ю.Н. Демидов, Л.В. Иванова, В.И. Акулов, М.В. Костенников и др.; под общ. ред. Ю.Н. Демидова. Домодедово: ВИПК МВД России, 2006.

23. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка начальников (их заместителей) ПДН: блочно-модульное учебное пособие / Н.А. Гудков, В.Н. Гуляев, Ю.Н. Демидов и др. Домодедово: ВИПК МВД России, 2005.

24. Сорокин В. Д. Избранные труды: к 80-летию со дня рождения и 50-летию научно-педагогической деятельности. СПб., 2004.

25. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. 6-е изд., перераб. и доп. / под. ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Изд-во Тихомирова М.Ю., 2010.

26. Хорьков В.Н., Волчецкая Т.С, Лонская СВ., Казакова Г.В. Защита прав и ответственность несовершеннолетних: современные проблемы. Калининград: КГУ, 2004.

27. Четвериков B.C. Административное право Российской Федерации: учебник. 6-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

28. Ювенальное право: учебник для вузов / под ред. А.В. Заряева, В. Д. Малкова. М.: Юстицинформ, 2005.

29. Юридический энциклопедический словарь / под ред. М.Н. Марченко. М.: Проспект, 2006.

educ.wikireading.ru

Издание монографий, учебных и учебно-методических пособий

Данная электронная книга будет являться официальным изданием.

  • присваивается международный индекс ISBN, УДК, ББК, авторский знак;
  • официальная регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр»: присваивается номер государственной регистрации и выдается регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра ЭИ;
  • публикация в каталоге «Российские электронные издания» (http://db.inforeg.ru/deposit/catalog/default.asp);
  • публикация в базе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки elibrary.ru;
  • карточки изданий будут иметь возможность попадания в иные электронные библиотечные системы (по запросу библиотек).
  • монография;
  • методическое издание;
  • учебное пособие;
  • практикум;
  • другие виды изданий.
  1. Отправьте на электронную почту [email protected] текст научного труда и заявку.
  2. В течение 2 рабочих дней мы даем ответ о возможности издания книги.
  3. Произведите оплату услуг и сообщите данные о проведенном платеже на электронную почту [email protected]
  4. В срок до 15 рабочих дней осуществляется подготовка издания к публикации и отправка макета автору на согласование.
  5. В срок до 10 рабочих дней после получения положительного ответа выпускается тираж ЭИ и обязательные экземпляры отправляются для регистрации в ФГУП НТЦ «Информрегистр» и Президентскую библиотеку имени Б.Н. Ельцина.
  6. ЭИ индексируется в базе данных Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) на платформе ЭБС «Научная электронная библиотека» (http://elibrary.ru)
  7. После получения МЦИТО регистрационного свидетельства, выданного ФГУП НТЦ «Информрегистр», оно отправляется заказным письмом на почтовый адрес автора вместе с авторскими экземплярами ЭИ.
  8. Публикация данных о вашем ЭИ и полного текста в библиотеке зарегистрированных электронных изданий МЦИТО.

Полная стоимость услуг для монографий (кроме коллективных), учебных пособий, методических трудов и т.д. составляет 9 800 руб.
В стоимость включается:

  • присвоение ISBN, УДК, ББК, авторского знака;
  • редакционно-издательская обработка текста (верстка, просмотр макета: правка титульных страниц, выходных данных, оглавления, заголовков)*;
  • тиражирование в количестве 11 экземпляров (5 обязательных экземпляров направляются в ФГУП НТЦ «Информрегистр»; 1 обязательный экземпляр направляется в Президентскую библиотеку имени Б.Н. Ельцина; 1 экземпляр хранится в АНО ДПО «МЦИТО»; 4 экземпляра направляются автору);
  • пересылка автору экземпляров ЭИ и свидетельства о регистрации заказным письмом;
  • индексация ЭИ в РИНЦ.

* Сам текст ЭИ публикуется в авторской редакции и коррекции.

Каждый дополнительный авторский экземпляр ЭИ на CD-диске оплачивается из расчета 200 руб. за 1 (один) диск.

Издательство самостоятельно выполнит форматирование текста, но авторам необходимо обеспечить наличие следующей информации в книге:

  • название;
  • полные Ф.И.О. всех авторов;
  • вид издания (монография, учебное пособие и т. д.);
  • аннотация (до 800 знаков);
  • если книга является переизданием, то указать номер издания и библиографическое описание прототипа;
  • Ф.И.О. рецензентов (при их наличии) с указанием ученых степеней.

mcito.ru

Это интересно:

  • Досрочное назначение пенсии для педагогов Возраст досрочного выхода на пенсию для педагогов и врачей в РФ может вырасти на 8 лет Исчисляться новый возраст выхода на пенсию будет исходя из даты выработки специального стажа, а также приобретения права на досрочную пенсию, […]
  • Безопасность труда при ремонте судов Безопасность труда при ремонте судов 10) необходимо обращать внимание на возможность обратного трансформирования напряжения через трансформаторы. Для устранения этого явления необходимо отсоединить связанные с отключенным […]
  • Приказ 20 по рхбз Приказ мо рф 20 от 2003 года рхбз и сталкер тень чернобыля мод ogs evolution торрент . если полк задолжал поставщикам аж за три года и вопрос . 20. Масло . Приказ МО РФ №400 Эмблемы Министерства обороны РФ и Вооруженных Сил . Войска […]
  • Гто для гражданам рф или Что такое комплекс ГТО? Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» — программа физкультурной подготовки, существовавшая в нашей стране с 1931 по 1991 год, которая охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет. С […]
  • Правила противопожарного режима 2014 Нормативные документы, регламентирующие вопросы обучения и проверки знаний от 25 апреля 2012 года N 390 О противопожарном режиме (с изменениями на 10 ноября 2015 года) Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства […]
  • Патенты для работы у юр лиц Патент на работу у физического лица Стоимость получения патента на работу у физлица — 16 900 руб. Срок изготовления — 15 рабочих дней. Можно оплатить в два этапа в беспроцентную рассрочку : - 1 этап: 10 000 руб. Включает медосмотр, […]