Vladimir Drach. Official Web-Site. — Личный сайт Владимира Драча

Нестандартное разрешение в играх

Вторник, 08 Апрель 2014 00:00

Что делать, если компьютерная игра не позволяет выставить требуемое разрешение монитора? Например, эта задача актуальна для старых игр при наличии широкоформатного монитора. Сегодня мы расскажем, как изменять разрешение дисплея в играх Mass Effect, Counter-Strike и других.

Требуется отредактировать файл Fallout4Prefs.ini (который лежит в рабочей директории игры). Изменяем значения переменных или вставлям недостающие переменные со значениями:

Здесь HHHH и WWWW — это четырёхзначные значения разрешения дисплея по высоте и по ширине. Этого может оказаться недостаточно. Если игра продолжает запускаться в оконном режиме или не в идеальном разрешении, поищите в директории игры другие файлы Ultra.ini , High.ini , Medium.ini , Low.ini и подобные и добавтьте вышеуказанные параметры в блок [Display].

Mass Effect 1

Требуется отредактировать файл BIOEngine.ini

  • в Windows XP: \Documents and Settings\Пользователь\My Documents\BioWare\Mass Effect\Config
  • в Windows 7 или 8: \Users\Пользователь\Documents\BioWare\Mass Effect\Config

Достаточно отредактировать две строчки, подставив своё разрешение:

Лично проверял на широкоформатном дисплее, прекрасно выставляется и работает разрешение 1440×900.

Counter-Strike

В реестре в ветке [HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Half-Life\Settings]

Для смены разрешения изменяем значения:

Этим приёмом можно пользоваться, если необходимо изменить разрешение Counter-Strike или Half-Life не запуская игру. Кроме того, при наличии каких-то временных программных ошибок, можно сбросить разрешение на стандартное 640×480 (в котором так любят играть профессоналы).

Увы, выставить таким образом 1366×768 не удаётся, CS самостоятельно возвращается на 640×480.

drach.pro

Mass Effect Andromeda как изменить разрешение экрана

Многие владельцы мониторов 4:3 стали жаловаться, что они не могут настроить Mass Effect Andromeda под свое разрешение. Например, в игре полностью отсутствует возможность включения разрешения 1280х1024, от чего Mass Effect запускается с большими черными полосами снизу и сверху. В этой статье мы расскажем, как изменить разрешение экрана Mass Effect Andromeda, с использованием определенных программ и их технологий.

Изменение расширения экрана

Чтобы просто сменить разрешения экрана зайдите в игру ME Andromeda и перейдите в «Настройки». Далее нажав на «Видеовывод» вы перейдите в настройки разрешения. В первую очередь проверьте, нет ли вашего разрешения в третьей строке, если нет, то переходим к остальным способам.

Включение DSR

Если у вас видеокарта от NVidia то можно воспользоваться технологией DSR, которая есть у последних версий GeForce Experience. При помощи нее можно не только добавить дополнительные разрешения экрана, но и значительно улучшить графику игры. Итак, чтобы добавить нужное нам разрешение, делаем следующее:

  1. Откройте панель управления и отыщите там ярлык «Панель управления NVIDIA».
  2. Откройте программу и в левом меню нажмите на строчку «Управление параметрами 3D».
  3. Далее откроется страница, где нужно кликнуть по строке «DSR – Степерь» и поставить галочки во всех клетках.
  4. После этого применяем настройки и заходим в игру. В ME Andromeda заходим в настройки графики и выбираем свое разрешение из представленных. Готово!

В некоторых играх даже изменение настроек в DSR не дает результата, так как поставленное разрешение в самих играх просто не применяется. Чтобы настройки активировались нужно закрыть игру, нажать ПКМ по рабочему столу и выбрать «Разрешение экрана». Далее на открывшейся странице ставим то разрешение, которые вы и хотите поставить в игре, например 3840 х 2160. Активируем новое разрешение и заходим в настройки игры — как правило, это помогает, но не во всех играх.

Замещение режима масштабирования

Также можно попробовать воспользоваться еще одной функцией в настройках Панели управления Nvidia. Для этого откройте ту же программу, и в левом меню кликните по строке «Регулировка размера и положения рабочего стола». На открывшейся странице поставьте галочку в клетке «Замещение режима масштабирования, заданного для игр и программ» и примените настройки.

Если у вас Radeon

К сожалению, для видеокарт Radeon не предусмотрены такие же технологии что и у NVidia. Поэтому чтобы запустить игру с такой видеокартой, придется зайти в настройки графики ME Andromeda и поставить в Режиме экрана – «В окне без рамки». Только так у вас получится запустить игру на весь экран.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как изменить разрешение экрана Mass Effect Andromeda. К сожалению, мониторы 4:3 остаются позади и разработчики все реже выпускают игры с подобным разрешением. Поэтому при любой возможности покупайте монитор с форматом 16:9.

lostgamer.ru

Эйян Т’Гони

Эйян Т’Гони

Информация

Встречается в

Местонахождение

Род деятельности

Mass Effect 3 Править

Эйян находится в зале ожидания больницы Гуэрта и рассказывает врачу историю своего последнего задания на человеческой колонии Типтри. В начале разговора психотерапевт, с которым беседует азари, говорит, что она отказывается принимать душ, просит разрешение на ношение оружия и хочет, чтобы ее перевели куда-нибудь, где не было бы людей. Также она неоднократно спрашивает, нормального ли цвета ее глаза. Судя по ее истории, странности Эйян объясняются чувством вины.

Эйян и других азари, в том числе ее подругу Неайру, с которой у нее были довольно близкие отношения (но не чрезмерно, потому как у Неайры были «проблемы со здоровьем») высадили на Типтри, маленькой колонии людей, где они должны были помочь с эвакуацией во время вторжения Жнецов. Группа разошлась по половине континента — сажали колонистов в челноки, уничтожали хасков. Они были на маленькой ферме, где девушка-колонистка Хилари предложила Эйян помыться. К тому времени азари уже несколько дней не принимала душ и согласилась на эту маленькую роскошь. однако, пока она была в душе, на ферме появилась одурманенная Жнецами Неайра, что набросилась на фермеров. Понимая, что без брони и оружия у нее нет и шанса выстоять против баньши, Эйян схватила Хилари и побежала в холмы, тем самым дав эвакуационному отряду повод решить, что она погибла вместе с фермерами.

Спустя два дня, голодная и безоружная, Эйян поняла, что их единственный шанс спастись — это вернуться на ферму к рации. Некоторые тела утащили хаски, но несколько фермеров еще были живы и содержались в плену. Впрочем, когда Хилари освободила их, оказалось, что они одурманены: заметив ее, они начали кричать, тем самым подняв тревогу. Эйян использовала биотику, чтобы снова сбежать, но им перекрыли путь, и Хилари сломала ногу. Девушка плакала от невыносимой боли, и их могла обнаружить Неайра, поэтому, чтобы выжить, Эйян была вынуждена убить Хилари и скрыться с ценными разведданными, за что была представлена к получению медали.

Эйян винит себя в смерти фермеров, полагая, что если бы она не утратила бдительность, Неайра не поймала бы ее невооруженной, и вновь просит дозволить ей носить оружие.

Шепард может, использовав полномочия Спектра, через терминал дать Эйян разрешение на ношение оружия, однако вскоре после этого азари покончит с собой, что серьезно деморализует персонал больницы и снизит количество доступных военных ресурсов.

Также в Общине Президиума можно встретить человеческую медсестру, рассказывающую о том, как тяжело ее коллеге с Эйян, ведь азари начинает кричать каждый раз, когда они встречаются. Посмотрев же некоторые файлы, медсестра выяснила, что причина криков очень проста: она напоминает погибшую Хилари.

ru.masseffect.wikia.com

Как запустить игру в разрешение 1280×960 в весь экран?

Монитор 4:3(старенький). Как запустить mass effect в разрешение 1280×960 в весь экран?

mentalist12345
Растяни изображение в панели управления нвидиа.

mentalist12345
Сам столкнулся с подобной проблемой, только моё разрешение 1280×1024 (5:4). Пока решил только так: Настройки -> Видеовывод -> Режим экрана — На весь экран без рамки.

Spirit of Rock
Тоже так делал, но тогда траблы с интерфейсом. Проще уж 1240 на 720 или другое выбрать. У меня варианты есть по крайней мере.

Актуально. У самого 1280х1024. Играю без рамки, но как говорилось выше — траблы с интерфейсом,кодексом, шрифт заезжает за экран.

Вот именно народ что трабл. Просто все новинки под разрешение 1280×960 в игре ставил или в настройках nvidia и всё ок. А тут в игре нету. Nvidia не тож вроде поставил, а он не открывает всё равно шире экран ставит.

тоже проблемы с разрешением 1280х1024, что делать

ну как народ выше написал, в окне без рамки. Только так пока. Может позже нвидио или биоваровци разрешение подвезут.

А может просто поиграть в 1280х720, и забить на рамки

Алексей Чичигин
Не получится, игра растягивает изображение по вертикали. А в оконном режиме слишком мелко.

www.rubattle.net

Mass effect как сделать разрешение

В 2012 году серия «Mass Effect» была если не на пике популярности, то близко к тому. Еще до выхода третьей части, когда было понятно, что процесс разработки ее близок к завершению, некоторые члены команды стали обсуждать, что должно представлять собой продолжение. Сомнений в том, что нужно продолжать серию, не было ни у кого. Причем мир игры было решено значительно расширить, дать игрокам больше свободы. Разработчики подумали, что геймеры будут рады получить возможность исследовать сотни планет в практически ничем не ограниченном мире. Идея понравилась всем и работа закипела. Но спустя пять лет, когда «Mass Effect: Andromeda» появилась в продаже и ее опробовали поклонники серии, стало ясно, что что-то пошло не так. Некоторые считают, что «не так» здесь все.

Разочарованы буквально все, даже самые преданные поклонники серии. Проблема с графикой, частые баги, сюжет (вернее, его отсутствие) и прочие вещи привели к появлению огромного количества критики в Сети. Нельзя, правда, сказать, что игра совсем уж страшная — нет, несмотря на все недостатки, она более-менее играбельная. Но вот на Metacritic «Mass Effect: Andromeda» получила всего 70%. Этот минимальная оценка за всю историю BioWare, включая даже Sonic Chronicles. Но почему за пять лет разработчики не смогли создать очередной шедевр? Ведь, казалось бы, с ресурсами BioWare да за таой срок можно создать шедевр, произведение игрового искусства, ни больше, ни меньше. Сейчас ситуация немного проясняется — некоторые участники команды проекта рассказали о подробностях процесса создания игры.

Кстати, несмотря на то, что разрабатывалась игра целых пять лет, основную часть разработчики создали всего за 18 месяцев, причем в спешке. Обсуждать то, как должна выглядеть игра, начали еще в 2012 году. Идей было много. Основная — вернуть дух первой части, что планировалось давно, но никак не получалось по разным причинам. Одна из ранних идей — сделать приквел ко всей серии, вернуться в игровой вселенной в то время, когда люди впервые получили контакт с инопланетянами. Правда, после того, как разработчики просмотрели мнение игроков о том, что должна представлять собой новая часть игры, идею пришлось отбросить. Большинство хотело видеть сиквел, а не приквел. И планы решено было изменить, дать геймерам то, что они хотят.

Изначально с этим не было никаких проблем — команда работала слаженно, ресурсов было более, чем достаточно. Поэтому разработчики приступили к реализации замыслов, часть которых добавилась уже в ходе разработки. Ответственным за новую часть сделали офис BioWare из Монреаля.

В 2013 году у проекта появился новый руководитель, у которого было много идей относительно новой части. Например, он предложил дать игроку роль лидера, задача которого — восстановить цивилизацию во всей галактике. Вторая идея уже упоминалась выше — она заключалась в предоставлении игроку возможности исследовать сотни планет. Для этого были созданы алгоритмы, которые генерировали каждый новый мир в игре в случайном порядке, что давало практически бесконечные возможности.

Разработчики создали несколько прототипов, в которых протагонист исследовал галактику, изучая некоторые планеты на предмет их обитаемости и потенциальной возможности поддерживать жизнь. Но проблема была в том, что в игровой вселенной, где доступны сотни миров, сложно следовать сюжету самой игры. Кроме того, были еще и сложности технического характера — например, лишь одна команда добилась возможности генерации планет в желаемом качестве ландшафта и наполнения, в случайном порядке. У других команд не было для этого нужных ресурсов, отсутствовали программные инструменты для этого.

Еще одна техническая проблема — движок Frostbite. Это один из наиболее функциональных игровых движков. Но проблема в том, что с ним сложно работать в техническом плане. Он также не давал реализовать некоторые простейшие возможности, характерные для командной игры: например, нельзя переключаться между членами одной команды или отслеживать инвентарь игрока. Приходилось все делать с нуля, добавляя все новые и новые модули к этому движку. На это ушло порядочное количество времени. Плюс ко всему, размер мира во Frostbite ограничен — можно получить максимум 100*100 км. Но если речь идет о сотнях планет, соответственно, нужен гораздо более обширный мир.

К чисто техническим проблемам присовокупились и коньюктурные. Спорили члены команд, возникли конфликты между представителями разных офисов компании. Одни обвиняли других в чем только можно, включая саботаж и нежелание работать. В ряде команд, включая ту, которая занималась анимацей, не хватало сотрудников — кто-то ушел, но освободившиеся места никого не брали.

В 2014 году из BioWare ушло много людей, включая несколько «идеологов» и ключевых технических специалистов. В результате оставшимся членам команды стало сложно реализовывать те идеи, которые решили использовать еще год назад. Плюс ко всему, у многих команд просто не было инструментов, которые необходимы для работы, о чем говорилось выше. Работа, конечно, двигалась, но медленно. Сотрудники работали, в основном, над прототипами, с целью опробовать реализацию предложенных ранее идей. Прототипы получались действительно неплохими. В итоге в 2015 году разработчики поняли, что у них есть много классных прототипов, но есть сомнения в возможности их реализовать. Полеты сквозь галактику и планеты, генерируемые в случайном порядке до сих пор оставались концептом. В итоге было решено сократить количество планет от сотен до всего 30. Их ландшафт должен был генерироваться при помощи WorldMachine, а вот «содержимое» приходилось создавать вручную. По этой причине количество планет в итоге решили сократить до семи, поскольку просто не хватало ресурсов.

Ряд элементов игры команды смогли разработать в срок. Это касается механизма боев, мультиплеера, управления. Здесь все было хорошо. Хуже всего дело обстояло с контентом — уровни, сюжет, физика игры — все это оставалось неготовым. Работа по контенту двигалась очень медленно. Это было вызвано конфликтами между отдельными офисами, сотрудниками, руководством.

Еще в 2009 году сотрудников BioWare разделили на три офиса, что изначально было хорошей идеей, все плодотворно работали. Но затем начались проблемы, вызванные, в первую очередь, разницей во времени — ведь часовые зоны были разными. В итоге даже базовые задачи выполнялись из рук вон плохо. Представители одной команды, работавшей, например, над мимикой персонажей, могли находиться в разных городах: два человека в Остине, четыре — в Монреале, три — в Эдмонтоне. Для того, чтобы работать над одним объектом, им нужно было действовать синхронно. Но различие во времени сильно влияло на этот процесс, так что слаженная работа попросту отсутствовала. Какие-то задачи выполнялись, затем они «подвисали» из-за того, что отсутствовал промежуточный специалист в каком-то из офисов (например, этот сотрудник мог попросту спать — и не потому, что этот специалист лентяй, а просто в его стране была еще ночь, в то время, когда в нем нуждались его коллеги из другого офиса).

Кроме графики и сюжета, отсутствовали и диалоги, квесты, все это еще предстояло создать. Руководители спорили, что нужно делать в первую очередь, сотрудники «простаивали», а времени оставалось все меньше. В итоге основная работа была сделана в промежутке между концом 2015 года и мартом 2017. Тогда просто стало ясно, что если все это будет продолжаться, то игра не выйдет. Для ускорения процесса разработки пришлось отказаться от основных идей и в срочном порядке добавлять «костыли» — ко всему, включая сюжет. Многие идеи убрали, слишком много требовалось времени для их реализации.

Все спешили, если что-то не получалось, задача откладывалась и начиналась работа над новым таском. В обычном случае у разработчиков игр есть несколько месяцев для «полировки» проекта. Дорабатывется графика, ликвидируются баги, совершенствуются диалоги, выполняется другая работа. В случае же с новой частью Mass Effect этого не было — приходилось собирать в кучу разнородные элементы, создавая единую систему. Обнаруживались все новые проблемы, иногда не получалось вообще ничего. Несколько раз команда, отвечающая за работу движка, обновляла его ядро, и начинались проблемы у всех других команд, включая тех, кто отвечал за разработку моделей основных героев и NPC.

Качество падало, это касалось всего — графики, сюжета, играбельности в целом. Если изучить вот это видео, можно понять, о чем идет речь. И этот «регресс» наиболее активно происходил в последние несколько месяцев разработки. В стремлении успеть команды упрощали все, что можно было упростить, отказываясь от сложных задач в пользу более простых.

Folks have been asking so here are my thoughts on Mass Effect Andromeda’s animation. Hopefully people will better understand the process.

— Jonathan Cooper (@GameAnim) March 23, 2017

А проблемы продолжали проявляться с завидной регулярностью. Например, разработка графики лиц героев была отдана на аутсорс, этой задачей сначала занималась египетская компания Snappers. И она справилась, но вот проблема — эту графику оказалось невозможно реализиовать технически — не позволял движок игры. Программный пакет FaceFX решили взять для синхронизации звука и движения губ героев. Один из разработчиков позже рассказал, что во многих случаях графика лиц персонажей автоматически генерировалась ПО, а дизайнеры просто не успевали все оптимизировать.


Изначально все выглядело достойно

Чуть не в самом конце разработки руководство приняло решение перейти с 3D Studio Max на Maya, что прибавило дизайнерам кучу работы. Более неудачного момента для миграции с одной платформы на другую попросту не было. Фактически, сотрудники компании впустую потратили несколько месяцев работы над графикой, которую затем пришлось переделывать. Все это по-прежнему усугублялось отсутствием достаточного числа сотрудников в команде аниматоров.

Как бы там ни было, работа двигалась, хотя и медленно и с огромным количеством проблем. В конце концов, разработчики посчитали, что сделанное можно показывать. За пять дней до официального старта игру дали протестировать избранному кругу пользователей. Конечно, руководство компании ожидало критики, но настолько негативных отзывов не ждал никто.

Последствия были фатальными для подразделения BioWare из Монреаля. Несмотря на то, что команда постаралась решит большую часть замеченных пользователями проблем, отшлифовать графику, добавить некоторые возможности, руководство заявило, что тайтл Mass Effect придется пока отложить, то есть никаких продолжений в ближайшее время выпускаться не будет. А поскольку именно офис в Монреале на этот раз отвечал за весь проект, то сотрудники подразделения были первыми, кто попал «под раздачу». Многих разработчиков из офиса в Монреале растасовали по другим отелам и проектам, а тем, кто остался, поручили оказывать техническую поддержку другим играм от Bioware.

m.habr.com

Это интересно:

  • Как через реестр разблокировать Редактирование реестра запрещено администратором системы — что делать? Редактор реестра — полезная утилита Windows, которая позволяет легко изменить некоторые настройки Windows, удалить баннер с рабочего стола, убрать программы из […]
  • Как найти в пк реестр Как зайти в реестр Windows 10/8/7/XP? (Видео) Многие начинающие пользователи задаются вопросом, как зайти в реестр Windows 10, 8, 7 или XP. Сколько не перебирай пункты меню «Пуск», ярлык на реестр в нём не найти! Как же открыть […]
  • Удалить триал из реестра Удаление Trial One: Удалите Trial One Навсегда Что такое Trial One Скачать утилиту для удаления Trial One Удалить Trial One вручную Получить проффесиональную тех поддержку Читать комментарии Описание угрозы Имя исполняемого […]
  • В реестре нет wirelessmode "Разогнал" Wi-fi в Windows 7 31 March 2010 г., 16:32 В порядке обмена опытом. Пользую беспроводную сеть в связке роутер Asus DSL-N13 и Asus Eee PC 1000H . Оба аппарата поддерживают, по заявлению производителя, беспроводной стандарт […]
  • Реестр создать папку Добавление и удаление разделов реестра Реестр позволяет более тонко настроить ОС Windows - добавить или отключить в ней какие-либо функции - к примеру, настроить режимы доступа к открытым для сетевого доступа ресурсам или повысить […]
  • Найти параметр в реестре Операции с системным реестром В первую очередь мы поговорим о базовых операциях с системным реестром, а именно, о модификации или добавлении параметров. Прежде чем изменять или добавлять любые параметры или разделы в реестре Windows […]