Оглавление:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 21 марта 2016 г. № 83 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации» (не вступил в силу)

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования и в соответствии со статьей 15 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278), а также согласно подпункту 5.2.132 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2015 № 1219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.11.2015, № 47, ст. 6586), приказываю:

1. Внести изменения в Перечень лесорастительных зон Российской Федерации и Перечень лесных районов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 29.09.2014, регистрационный номер 34186), с изменениями внесенными приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 569 (зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2015 № 35818), согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководителя Федерального агентства лесного хозяйства И.В. Валентика.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2016 г.
Регистрационный № 42320

Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии РФ
от 21 марта 2016 г. № 83

Изменения в Перечень лесорастительных зон Российской Федерации и Перечень лесных районов Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367

1. Пункт 2 Перечня лесорастительных зон Российской Федерации изложить в следующей редакции:

2. Внести изменения в Перечень лесных районов Российской Федерации в части:

Исключить из Северо-таежного района Европейской части Российской Федерации Республику Карелия и соответствующий указанному району состав лесных районов по входящим в него муниципальным районам и иным административно-территориальным образованиям;

дополнить лесным районом — «Карельский северо-таежный район» и соответствующими указанному району составом лесного района по входящим в него муниципальным районам и иным административно-территориальным образованиям, изложив в следующей редакции:

Обзор документа

Из таежной зоны исключен Карельский северо-таежный район.

Он включен в перечень лесных районов. Установлено, что в его состав входит республика Карелия, включая Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский, Муезерский, Сегежский муниципальные районы и Костомукшский городской округ.

Соответственно, республика Карелия с входящими в нее муниципальными районами и иными административно-территориальными образованиями исключена из Северо-таежного района Европейской части Российской Федерации.

www.garant.ru

Лесной форум Гринпис России

Лесные районы размножились делением: новый приказ увеличил их количество на Северо-Западе и в Приангарье

Официально опубликован приказ Минприроды России от 23 декабря 2014 года № 569 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации», вводящий существенно более дробное деление таежной зоны на лесные районы на Северо-Западе и в Приангарье. Новым приказом в зоне средней тайги в Европейской России выделены новые Карельский, Балтийско-Белозерский, Двинско-Вычегодский и Западно-Уральский таежные районы (вместо одного средне-таежного), а в Приангарье — Нижнеангарский, Среднеангарский и Верхнеленский таежные районы (вместо одного Приангарского).

В приказе говорится, что изменения в перечни лесорастительных зон и лесных районов внесены «в целях совершенствования нормативно-правового регулирования».

Однако, непонятно, почему «совершенствование» затронуло только одну лесорастительную зону, не самую сложную в отношении нормативно-правового регулирования, и только два старых лесных района. Для общего совершенствования нормативно-правовой базы лесного хозяйства делить старые лесные районы на части не нужно (проблемы, требующие решения на уровне нормативно-правовой базы, в них одни и те же). Если же речь идет о совершенствовании нормативно-правовой базы по отдельным вновь выделенным лесным районам, то в этом можно усмотреть признаки монополистической деятельности и создания дискриминационных условий для лесного бизнеса. Если будет выбран этот путь, то для одних (лесных компаний, имеющих арендные участки в этих новых районах) нормативно-правовая база будет усовершенствована, например, путем создания условий для более интенсивного лесного хозяйства и лесопользования, а для других (лесопользователей из остальных районов) останется по-прежнему несовершенной.

Согласно федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», условия производства, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, называются дискриминационными. Статья 10 этого закона прямо запрещает создание дискриминационных условий.

Чтобы избежать такого понимания «совершенствования нормативно-правового регулирования», у Минприроды и Рослесхоза есть только один путь: вводить явные улучшения важнейших лесных норм и правил, затрагивающих деятельность лесопользователей и иных хозяйствующих субъектов, одновременно по всем лесным районам, а не только по отдельным вновь выделенным.

Ниже приводится новый приказ, пока только в графическом формате.

www.forestforum.ru

Лесной форум Гринпис России

Лесные районы размножились делением: новый приказ увеличил их количество на Северо-Западе и в Приангарье

Официально опубликован приказ Минприроды России от 23 декабря 2014 года № 569 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации», вводящий существенно более дробное деление таежной зоны на лесные районы на Северо-Западе и в Приангарье. Новым приказом в зоне средней тайги в Европейской России выделены новые Карельский, Балтийско-Белозерский, Двинско-Вычегодский и Западно-Уральский таежные районы (вместо одного средне-таежного), а в Приангарье — Нижнеангарский, Среднеангарский и Верхнеленский таежные районы (вместо одного Приангарского).

В приказе говорится, что изменения в перечни лесорастительных зон и лесных районов внесены «в целях совершенствования нормативно-правового регулирования».

Однако, непонятно, почему «совершенствование» затронуло только одну лесорастительную зону, не самую сложную в отношении нормативно-правового регулирования, и только два старых лесных района. Для общего совершенствования нормативно-правовой базы лесного хозяйства делить старые лесные районы на части не нужно (проблемы, требующие решения на уровне нормативно-правовой базы, в них одни и те же). Если же речь идет о совершенствовании нормативно-правовой базы по отдельным вновь выделенным лесным районам, то в этом можно усмотреть признаки монополистической деятельности и создания дискриминационных условий для лесного бизнеса. Если будет выбран этот путь, то для одних (лесных компаний, имеющих арендные участки в этих новых районах) нормативно-правовая база будет усовершенствована, например, путем создания условий для более интенсивного лесного хозяйства и лесопользования, а для других (лесопользователей из остальных районов) останется по-прежнему несовершенной.

Согласно федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», условия производства, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, называются дискриминационными. Статья 10 этого закона прямо запрещает создание дискриминационных условий.

Чтобы избежать такого понимания «совершенствования нормативно-правового регулирования», у Минприроды и Рослесхоза есть только один путь: вводить явные улучшения важнейших лесных норм и правил, затрагивающих деятельность лесопользователей и иных хозяйствующих субъектов, одновременно по всем лесным районам, а не только по отдельным вновь выделенным.

Ниже приводится новый приказ, пока только в графическом формате.

www.forestforum.ru

Лесной форум Гринпис России

Лесные районы размножились делением: новый приказ увеличил их количество на Северо-Западе и в Приангарье

Официально опубликован приказ Минприроды России от 23 декабря 2014 года № 569 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации», вводящий существенно более дробное деление таежной зоны на лесные районы на Северо-Западе и в Приангарье. Новым приказом в зоне средней тайги в Европейской России выделены новые Карельский, Балтийско-Белозерский, Двинско-Вычегодский и Западно-Уральский таежные районы (вместо одного средне-таежного), а в Приангарье — Нижнеангарский, Среднеангарский и Верхнеленский таежные районы (вместо одного Приангарского).

В приказе говорится, что изменения в перечни лесорастительных зон и лесных районов внесены «в целях совершенствования нормативно-правового регулирования».

Однако, непонятно, почему «совершенствование» затронуло только одну лесорастительную зону, не самую сложную в отношении нормативно-правового регулирования, и только два старых лесных района. Для общего совершенствования нормативно-правовой базы лесного хозяйства делить старые лесные районы на части не нужно (проблемы, требующие решения на уровне нормативно-правовой базы, в них одни и те же). Если же речь идет о совершенствовании нормативно-правовой базы по отдельным вновь выделенным лесным районам, то в этом можно усмотреть признаки монополистической деятельности и создания дискриминационных условий для лесного бизнеса. Если будет выбран этот путь, то для одних (лесных компаний, имеющих арендные участки в этих новых районах) нормативно-правовая база будет усовершенствована, например, путем создания условий для более интенсивного лесного хозяйства и лесопользования, а для других (лесопользователей из остальных районов) останется по-прежнему несовершенной.

Согласно федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», условия производства, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, называются дискриминационными. Статья 10 этого закона прямо запрещает создание дискриминационных условий.

Чтобы избежать такого понимания «совершенствования нормативно-правового регулирования», у Минприроды и Рослесхоза есть только один путь: вводить явные улучшения важнейших лесных норм и правил, затрагивающих деятельность лесопользователей и иных хозяйствующих субъектов, одновременно по всем лесным районам, а не только по отдельным вновь выделенным.

Ниже приводится новый приказ, пока только в графическом формате.

www.forestforum.ru

Лесной форум Гринпис России

Лесные районы размножились делением: новый приказ увеличил их количество на Северо-Западе и в Приангарье

Официально опубликован приказ Минприроды России от 23 декабря 2014 года № 569 «О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 18.08.2014 № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации», вводящий существенно более дробное деление таежной зоны на лесные районы на Северо-Западе и в Приангарье. Новым приказом в зоне средней тайги в Европейской России выделены новые Карельский, Балтийско-Белозерский, Двинско-Вычегодский и Западно-Уральский таежные районы (вместо одного средне-таежного), а в Приангарье — Нижнеангарский, Среднеангарский и Верхнеленский таежные районы (вместо одного Приангарского).

В приказе говорится, что изменения в перечни лесорастительных зон и лесных районов внесены «в целях совершенствования нормативно-правового регулирования».

Однако, непонятно, почему «совершенствование» затронуло только одну лесорастительную зону, не самую сложную в отношении нормативно-правового регулирования, и только два старых лесных района. Для общего совершенствования нормативно-правовой базы лесного хозяйства делить старые лесные районы на части не нужно (проблемы, требующие решения на уровне нормативно-правовой базы, в них одни и те же). Если же речь идет о совершенствовании нормативно-правовой базы по отдельным вновь выделенным лесным районам, то в этом можно усмотреть признаки монополистической деятельности и создания дискриминационных условий для лесного бизнеса. Если будет выбран этот путь, то для одних (лесных компаний, имеющих арендные участки в этих новых районах) нормативно-правовая база будет усовершенствована, например, путем создания условий для более интенсивного лесного хозяйства и лесопользования, а для других (лесопользователей из остальных районов) останется по-прежнему несовершенной.

Согласно федеральному закону от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», условия производства, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами, называются дискриминационными. Статья 10 этого закона прямо запрещает создание дискриминационных условий.

Чтобы избежать такого понимания «совершенствования нормативно-правового регулирования», у Минприроды и Рослесхоза есть только один путь: вводить явные улучшения важнейших лесных норм и правил, затрагивающих деятельность лесопользователей и иных хозяйствующих субъектов, одновременно по всем лесным районам, а не только по отдельным вновь выделенным.

Ниже приводится новый приказ, пока только в графическом формате.

www.forestforum.ru

Это интересно:

  • Начисление в 1с налога на имущество Налог на имущество в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0 — настройка и заполнение декларации По состоянию на 2016 год налог на имущество не может быть больше, чем 2.2%. Однако это не фиксированная ставка, она может быть изменена местными […]
  • Приказ 68 от 2018 года Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 5 февраля 2018 г. № 68/пр "Об утверждении формы представления сведений о гражданах-участниках основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по […]
  • Приказ мз рф от 15 мая 2012г 543н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 г. N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Из чего состоит налог на имущество Из чего состоит налог на имущество Стало известно имя нового директора Uber Должность нового генерального директора Uber займет Дара Хосровшахи, ранее занимавший аналогичную должность в. Все новости Новый налог на имущество […]
  • Приказ фсин 189 Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189 "Об утверждении Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы" (с изменениями и дополнениями) Приказ Минюста РФ от 14 октября 2005 г. N 189"Об […]
  • Ограничение права на обращение в суд Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской […]