Корсары патент

Обсуждение прохождения Французской линейки квестов,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем на Тортугу к генерал-губернатору Бертрану д’Ожерон.

В: Какие награды можно получить проходя эту линейку квестов?
О: Около 300 тысяч пиастров, хорошее и отличное холодное оружие, пистоли, Наградную кирасу, розовый череп, титул Барон, звание Адмирал, возможность оставить себе «Королевский Мановар».

В: Почему генерал-губернатор не хочет давать мне задания, что-то говорит про связи с береговым братством?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Франции, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Правда ли, что в этой линейке можно встретить королевский мановар — самый мощный корабль в игре?
О: Да, правда и не раз.

В: Мне дадут Солеил Руаяль (СР) в конце франц. линейки в качестве приза?
О: Нет, не дадут.

В: А можно ли как-то оставить себе СР? Если да, то как?
О: Можно.
В задании 12, перед тем как встретиться с маркизом Бонрепо в резиденции Гваделупы , поставьте «Солей Рояль» в Портовое управление. И затем идете к маркизу и формально сдаете королевский мановар и квест. Затем возвращаетесь в ПУ и забираете свой корабль.
Рекомендуем сделать следующее:
1. Полностью разоружить «Солей Рояль» (что бы он своим залпом не топил противника);
2. Набрать в таверне экипаж человек 100 (самую хилую команду);
3. Оставить на корабле меньше минимума оружия, лекарств;
4. Выйти в море и нападите на любую вражескую эскадру;
5. Отправьте «Солей Рояль» на абордаж неприятельского корабля. Команда «Солей Рояля» должна проиграть этот абордаж и корабль окажется в руках неприятеля;
6. Захватите его обратно! Назначаем своего офицера или сами берём штурвал — теперь Король-Солнце наш.
Тогда абордаж может состояться, но и при этом слегка придется помучаться.
Постарайся лишить всех парусов судно (расстреляй книпелями) с которым Солей будет идти на абордаж, это увеличит возможность Солею догнать его и сделать то, что нужно.

В: Там где надо похитить жену коменданта — нахожу дом коменданта в Гаване, а он закрыт, что делать?
О: Читать прохождение (ссылка выше). Нужно поговорить с официанткой в таверне

В: Почему в Гаване при входе в таверну, служанка начинает кричать и зовёт солдат?
О: Вы похитили жену коменданта Гаваны, а она вам с дуру помогла — вы чего хотели?

В: Где в Сантьяго вход в святую Инквизицию?
О: Под лестницей храма есть небольшой проход — там дверь в подземелье.

В: Я доплываю до Сантьяго, перебиваю охрану в подземелье, а пират испускает дух, что делать?
О: Вы не успели доплыть во-время, поэтому он умер от пыток, загрузите более ранний сейв и попытайтесь доплыть быстрее, если успеете во-время, то освобождённый флибустьер пойдёт с вами и позже подарит вам дорогую кирасу — лучшую броню в игре.

В: Я не могу нигде найти дорогую кирасу в том подземелье, что делать?
О: Справа от входа, первый ряд бочек — загляните за них, должна появиться рука.

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали Адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их французской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен дать звание Адмирала.

Рекомендации по исправлению бага в квесте по сопровождению королевского мановара по французкой линейке на версии игры 1.2.4 FT:
— перед переходом в режим «Море», находясь на суше, нужно снять на мановаре все пушки, а затем, уже в море, их снова установить.

forums.corsairs-harbour.ru

Корсары патент

Обсуждение прохождения Испанской линейки квестов,
посмотреть прохождение Вы можете на нашем сайте,
пройдя по [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] ссылке.

Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по Испанской нац. линейке:

В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем в Гавану (о.Куба) к генерал-губернатору.

В: Какие награды можно получить проходя эту линейку?
О: Деньги около 3 млн. пиастров, хорошое и отличное холодное оружие (в т.ч. танат), мушкеты, Крысиный бог, кирасы (голландская, испанская, наградная), Крест Антонио де Суоза (+30 к везению, +20 к авторитету, +10 к торговле), идолы, артефакты, звание Адмирал.

В: После того как я патент получил мне генерал-губернатор говорит, что не может на меня полагаться. Мол я тесно связан с береговым братством, что это значит?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Испании, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Во втором задании где надо собрать индульгенцию с трёх граждан, как получить дорогую кирасу и крест Антонио де Суоза?
О: Когда выйдете от инквизитора к нам подойдёт человек и прочитает лекцию почему не надо убивать негоциантов, так вот сразу после речи идём и докладываем об этом инквизитору — получим роскошный крест с большими плюсами. А дорогую кирасу можно получить отнеся в конце квеста библию опять же инквизитору, а не следуя просьбе

В: Как заманить вестового на Тортуге в таверну, он не хочет идти и поднимает тревогу, сбегается куча солдат, а в порту ждёт большая эскадра?
О: После того, как вас известили, что вестовой сейчас направляется к кораблю, подойдите к одному из пьяниц (найдёте методом тыка) и попросите его за вознаграждение позвать вестового в таверну, а там уже по-тихому вымогаем у него письмо, не создавая лишнего шума

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их испанской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен пожаловать звание адмирала.

forums.corsairs-harbour.ru

Корсары: Город Потерянных Кораблей (ГПК)

Жизнь в городе

Города – это средоточие всей жизни в Карибском море. В городах вы можете ремонтировать свои корабли, нанимать офицеров и матросов, покупать и продавать товары, а также поступить на службу к губернатору, заключить контракт на сопровождение судна и многое другое. У жителей города всегда можно узнать последние новости.

Обычно в любом городе есть:

дома простых жителей

недалеко от города находится форт, а в нем тюрьма

В дружественных городах работают «быстрые переходы»: нажатие Enter приводит к открытию меню команд героя, там стрелками можно выбрать нужное здание.

Резиденция

В резиденции находится правитель города (губернатор) и может пребывать с визитом представитель короля – генерал-губернатор всех колоний этой нации в Новом Свете.

Разделение на губернаторов и генерал-губернатора

Губернатор является мэром города и его окрестностей, его интересы сводятся к поддержанию порядка в округе и, конечно, укреплению положения своей страны в целом.

Генерал-губернатор является представителем короля в Новом Свете, он может посещать различные города своей нации. Его интересы значительно шире, чем у обычных губернаторов. Задания, полученные от генерал-губернатора, значительно сложнее и ответственнее. Повышение героя в звании осуществляет тоже он.

Генерал-губернатор не будет иметь дела с капитаном, у которого нет каперского патента.

Получение патента за службу

За верную службу городу, выполнение ряда заданий губернатора, он может выдать герою каперский патент. Патент открывает перед героем дорогу к заданиям генерал-губернатора.

Изначальная нация героя не важна для получения патента, патент можно получить и нечестным путем, пропустив всю рутину бюрократии, дав взятку персонажу, способному посодействовать в получении патента.

Приобретенный патент меняет базовую нацию героя, он теперь на службе и может строить свою карьеру.

Карьера

Получив патент, герой имеет звание капера. За верную службу генерал-губернатор может присвоить новое звание:

Если герой потеряет патент — а потерять его можно только напав на своих — все звания и достижения пропадают. Получив новый патент, герой будет снова рядовым капером.

Скорость карьерного роста зависит от качества и сроков выполнения заданий.

Бордель

Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.

Церковь

Жить в грехе и сохранить душевную чистоту трудно, но смерть врагов всегда прощается слугами церкви, если идет на пользу и укрепляет положение отчизны.

Помимо самих церквей есть и Святая Инквизиция, в застенках которой лучше не оказываться.

Пожертвования. Повышение репутации

Пожертвования на богоугодные дела повышают репутацию героя, тем больше, чем больше сумма.

Улучшить здоровье

Знания, сосредоточенные за долгие столетия только в монастырях и церковных книгах, позволяют святым отцам творить истинные чудеса исцеления. Если максимальный уровень здоровья героя упал и не восстанавливается сам, то прямая дорога на поклон к священникам. Они помогут и излечат тело.

Портовое управление

В каждом городе, где есть верфь, есть и портовое управление.

Оставить корабль

Если у героя есть несколько кораблей, то он может оставить своих компаньонов на время в порту. При этом экипаж распускается, а вот компаньон и содержимое трюма остается неизменным. В одном порту можно оставить до трех кораблей. Стоянка корабля оплачивается согласно классу этого судна. Чем выше класс судна, тем, соответственно, выше плата за его сохранность.

Забрать корабль

Забрать корабль можно у начальника портового управления. Получается, что у героя может быть до шестидесяти кораблей. Но одновременно в эскадре только пять.

Оставлять корабли на время иногда очень выгодно, если миссия требует скрытного проникновения на маленьком корабле, а любимый линейный корабль жалко продавать.

Форт и тюрьма

Форт находится за городом. Быстрого перехода туда нет. Добраться туда можно, выйдя за городские ворота и пройдя через джунгли.

В каждом форте есть тюрьма. Если герою больше нечем заняться и его мировоззрение протестует против нахождения кого-либо за решеткой, он может попробовать выпустить узников, но это явно приведет к агрессии со стороны всего немалого гарнизона форта.

Таверна

Здесь вы можете узнать последние слухи, нанять матросов или офицеров. Также тавернщик всегда найдет людей, которым нужно сопровождение или транспорт. В таверне ошиваются различные темные личности, готовые продать карту, по которой якобы можно найти сокровища, сидит контрабандист, и конечно, в таверне всегда можно посидеть с завсегдатаями за кружечкой рома и перекинуться в карты или игральные кости.

Набрать экипаж

В диалоге с барменом нужно выбрать реплику о матросах. В открывшемся интерфейсе найма можно выбрать корабль из списка и нанять или уволить матросов. Набрать экипаж можно только днем.

Нанять офицера

Кандидаты в офицеры могут сидеть за столиками, и достаточно их спросить, тогда они и скажут, кто они и на что рассчитывают. Офицеров может и не быть, но если они есть, то они будут сидеть на протяжении дня на месте. Если денег для найма не хватает, можно уйти из таверны, подзаработать или занять у ростовщика, вернуться и нанять подходящего офицера. Посмотреть его характеристики можно до найма, выбрав соответствующую реплику.

Игра в кости

Игра ‘покер-джокер’. Пять кубиков у каждого, бросаются по очереди все пять. Можно перебросить любое число кубиков, сделав ставку за каждый, но только один раз. Нужно выкинуть максимальный результат.

Результаты по возрастанию:

стрит (кубики подряд)

Если одинаково выпало, то победил тот, у кого старше комбинация.

Управление: клик по стакану — бросок кубиков, клик по кубику — на переброс (деньги на ставку должны быть), клик по портрету — передать ход (когда переброс не нужен).

Игра в карты

Правила простые. Игра «Двадцать одно». В колоде 36 карт, от тузов до шестерок. Туз – 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные по своему достоинству. Нужно набрать 21 очко. Раздается по одной карте, далее набираются недостающие (клик по колоде). Ход передается кликом по силуэту противника в правом верхнем углу окошка. Если перебор, то игра заканчивается. Каждая новая карта — это ставка. Начать игру можно, если есть деньги хотя бы для трех ставок. Повтор игры — клик по колоде, выход — крестик или Esc .

Потасовки и дуэли

В таверне можно нарваться на драку или самому стать ее инициатором. Есть несколько путей развития событий: это потасовка прямо в таверне, когда все посетители убегают, оставляя драчунов один на один, или дуэль за городом в определенное время, или, если у дуэлянта есть свой корабль, корабельная дуэль в прибрежных водах.

Снять комнату

В разговоре с барменом есть реплика о ночлеге. Можно снять комнату до ночи или до утра. А можно вообще просидеть в общей зале или переночевать в каюте на своем корабле.

Контрабандист

Среди завсегдатаев таверны может оказаться контрабандист, с которым можно договориться о продаже товара, запрещенного губернатором. Или, если у героя нет своего корабля, договориться о доставке на корабле контрабандистов на другой остров.

Договорившись, нужно добраться до бухты, где и будут ждать контрабандисты.

Вольный капер

Иногда в таверне может сидеть такой же, как и герой, корсар. Если он расположен к герою, то может предложить совместное дельце, или пойти офицером на службу, или даже присоединится как компаньон со своим кораблем. Этого капера можно встретить и позднее в других местах, тогда он может быть уже более «прокачанным», так как живет в игре и тоже выполняет задания губернаторов, грабит купцов и т. п. Если же герой полезет в бутылку в разговоре с корсаром, то может состояться дуэль.

Важно: Список и имена каперов игрок может задать сам в файле RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt

Дипломат

В пиратских поселениях в таверне сидит дипломат, он может примирить героя с державой, уменьшив награду за голову, или помочь с бумагами.

Примирение. Уменьшение награды за голову

Награда за голову приводит к появлению охотников за буйной головой героя. Жизнь может стать невыносимой, так как на суше и на море герою не дадут спокойно вздохнуть. Если путь к улаживанию дел через губернатора уже закрыт, то на выручку приходит дипломат. За определенную сумму он с радостью решит ваши проблемы. Уменьшение награды за голову займет какое-то время (от 5 до 15 дней), но предоплату агент попросит всю и сразу.

Торговые лицензии

Для расширения возможностей честной торговли требуется увеличения числа магазинов, где можно совершать сделки. Но во враждебных городах довольно трудно торговать. Приобретение торговой лицензии позволяет беспрепятственно находиться во враждебном городе и проходить проверку патрулями. Лицензию можно получить и у генерал-губернатора, если его задания требуют проникновение в город другой нации. Лицензия имеет срок действия в 30, 60 и 90 дней. От срока зависит цена лицензии.

Каперский патент

В обход честного получения патента у губернатора за заслуги перед державой патент можно получить у дипломата, заплатив требуемую им сумму.

Выкуп города

Когда герой захватывает город себе и уже устает отбивать постоянные осады, то ему прямая дорога к дипломату, который за довольно крупный выкуп уладит разногласия и держава оставит попытки отбить город.

Магазин

Здесь вы можете покупать и продавать любые товары. Некоторые товары могут быть недоступны для продажи – это значит, что они являются контрабандой в этом городе. Но купить можно любые товары, правда, контрабандные товары только в малом количестве. Торговцы в магазине также могут давать различные задания и торговать предметами.

Купить, продать товар

Товар покупается или продается с выбранного в данный момент в списке корабля.

Двойной клик мыши или нажатие Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи товара. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку товара, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки влево/вправо изменяют количество по пачкам, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно ОК, а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание товара под курсором таблицы. Цвета: красный — контрабанда, синий — импорт, зеленый – экспорт.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Уличные торговцы

Торговля предметами возможна не только в магазине, но и у множества уличных торговцев. Купить эликсир, новую саблю, пополнить запас пуль или приобрести карту-схему – все это можно у торговцев.

Купить, продать предметы

Предметы покупаются или продаются торговцу у выбранного в списке персонажа, героя или его офицера.

Двойной клик мыши или Enter по строкам таблицы вызывает форму покупки/продажи предмета. Shift + стрелки влево/вправо на строках таблицы автоматически вызывают форму с предустановленным количеством покупки/продажи на максимальное . Ввод положительного количества с клавиатуры устанавливает покупку предмета, а отрицательного (с минусом) продажу. Стрелки лево/право изменяют количество по одному, а Shift + стрелки влево/вправо на максимально доступное. Нажатие клавиши Enter на форме равносильно «ОК», а Esc – «Отмена». Находясь в режиме формы и мотая список в таблице стрелкам вверх/вниз, можно просматривать описание предмета под курсором таблицы.

Важно: В списке на продажу отсутствуют экипированные персонажем предметы.

Рекомендация: Быстрая продажа всего стрелками вверх/вниз по списку, Shift + право, Enter .

Ростовщики

Ростовщики в игре есть почти в любом городе. Они могут ссудить герою определенную сумму, зависящую от ранга и репутации игрока, под определенный процент. В начале игры эти деньги являются хорошим подспорьем для получения первоначального капитала.

Когда же у героя появляются излишки, он может пустить их в рост, сдав в депозит, на неограниченный срок под процент.

Внимание! Разграбление города врагами может привести к аннулированию вкладов у ростовщика (форс-мажор).

Ростовщики также могут давать задания, так как у них всегда есть работа для корсара – должники не платят, заемщикам нужно доставить сундуки с золотом.

Верфь

В каждом портовом городе есть верфь. Если ваш корабль повреждён в бою, то здесь вы можете его отремонтировать. Также вы можете купить себе или своему компаньону новый корабль.

Купить или продать корабль

Чтобы купить новый корабль, нужно иметь офицера, который станет капитаном. Ставим курсор в левом списке на пустой слот, тогда кнопка «Купить» станет активной, выбираем из правого списка кораблей на верфи нужный и совершаем сделку, если хватает денег. Если курсор в левом столбце стоит на уже существующем корабле героя (компаньона), то он автоматически продается и сумма продажи идет в зачет суммы покупки.

Разница в цене

На верфи могут присутствовать одновременно несколько кораблей одного типа, но по разной цене. Цена зависит от параметров корабля, а они уникальны и отличаются друг от друга.

Также на цену влияют умения самого героя. Цена же продажи корабля героя зависит от его состояния (требуется ли ремонт?) и «чистоты» корабля, то есть то, каким путем он оказался у героя. Корабли, добытые разбоем, продаются по бросовым ценам, тогда как честно купленный корабль на верфи будет стоить по-прежнему дорого. Учитывая факт, что разные верфи имеют разные цены на одни и те же корабли, можно заработать на такой разнице цен, занимаясь перегонкой кораблей из города в город.

Важно: При продаже корабля содержимое трюма и орудия не учитываются и в цену не входят. Продавайте их отдельно.

Ремонт

Во время боя или шторма корабль получает повреждения. Устранить их можно и самому, купив доски и парусину. Но упавшие мачты так не починить, и занимает такой ремонт много времени. Поэтому намного удобнее чинить корабли на верфи. Для этого выберите в левом списке корабль, который нужно починить; если он поврежден, будет доступна кнопка «Ремонт».

Можно указать желаемый процент ремонта, или он будет ограничен суммой наличности героя.

Купить или продать орудия

Орудия являются товаром и покупаются, так же как и в магазине, на верфи, выбором соответственной реплики в диалоге с владельцем верфи. Перед продажей пушки нужно снять с бортов корабля .

Улучшение параметров корабля

В архипелаге есть уникальная верфь, на которой можно не просто отремонтировать корабль, но и улучшить характеристики по следующим критериям:

Увеличить калибр орудий

Увеличить вместимость трюма

Прибавить место для экипажа

Увеличить прочность корпуса

Причем можно применить улучшения в любом сочетании, но только по одному разу каждое.

Подземелья, пещеры, гроты

Подземелья, катакомбы, гроты, пещеры – все они встречаются довольно часто на островах и материке. В городе довольно редко можно найти подземелья.

Поиск кладов

Чаще всего клады запрятаны именно в пещерах, гротах и т. п. Но без карты найти его невозможно.

Нечисть

В пещерах и подземельях, куда не проникает солнечный свет, можно встретить артефакты, которые лучше обходить стороной. Узнать их можно по потусторонним звукам и светящейся вращающейся сфере. Активация их приводит к воскрешению мертвых, которые жаждут крови нарушившего их покой героя.

life-zona.ru

Корсары патент

FAQ и часто задаваемые вопросы по игре Корсары: Возвращение Легенды

Эта тема призвана собрать всю полезную информацию об игре в одно целое, в первую очередь здесь будет собран ЧаВо по всем квестам и линейкам игры, слита другая полезная инфа, возможно будет ещё что-то. Ссылки на ФАК по квестам будут даны в соответствующих темах, всем начинающим, новичкам, просто не очень опытным игрокам к прочтению данная тема обязательна , прежде чем задавать из раза в раз одни и те же вопросы!
Данный FAQ составил я, т.е. Le Royal специально и исключительно для Corsairs-Harbour.ru

  • Содержание:

FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Если заметили какие-либо неточности, то обращайтесь к модератору при помощи ЛС.

Словарь терминов и аббревиатур

  • FAQ, ФАК — сборник информации по чему-либо, в данном случае по игре
  • ЧаВо — часто задаваемые вопросы (по игре)
  • К:ГПК (ГПК)— аббревиатура от названия аддона «Корсары: Город потерянных кораблей» к игре КВЛ.
  • К:ВЛ (КВЛ) — аббревиатура от названия игры «Корсары: Возвращение Легенды».
  • ВМЛ — аддон «Возвращение Морской Легенды» к игре ПКМ, духовный предок КВЛ.
  • ПКМ (К2) — игра «Пираты Карибского Моря», вторая игра в серии «Корсары» компании Акелла.
  • К1, К3 — игры «Корсары. Проклятие дальних морей» и «Корсары 3. Век пиратов», соответсвенно первая и третья игра в серии «Корсары» компании Акелла.
  • К:ИП (КИП) — аббревиатура от названия аддона «Корсары: История Пирата».
  • К:ВС (КВС) — аббревиатура от названия аддона «Корсары: Ветер Свободы».
  • К:ТДМ (ТДМ) — аббревиатура от названия аддона «Корсары: Тайны Дальних морей.
  • К:ТДМ 2 (ТДМ 2) — аббревиатура от названия аддона «Корсары: айны Дальних морей 2».
  • К:ПС (КПС) — аббревиатура от названия аддона «Корсары: Проклятые Судьбой».
  • патч (patch) — обновление для игры или любой программы. Как правило, содержит исправления замеченных ошибок и ничего более.
  • фикс (fix) — мини-заплатка для игры, правящее незначительное кол-во багов
  • апдэйт (update) — обновление игры. Как правило, помимо исправлений ошибок содержит еще и нововедения, обогащающие игру.
  • мод, модификация (mod) — изменение игры, как правило, несущественное, обычно осуществляется фанатами.
  • модпак (modpack) — комплекс модов, собранных воедино.
  • аддон (add-on) — дополнение к игре, добавляющее существенные изменения и нововведения в игру.
  • НПС, непись — (англ. NPC = Non Player Character) — неигровой персонаж, любой персонаж в игре, который не управляется игроком (напр. горожанин, владелец магазина и т.п.).
  • статик — особый вид непися, как правило имеет собственное, закрепленное только за ним имя, которое сохраняет в течении всей игры. к статикам можно отнести всех квестовых персонажей, губернаторов городов, владельцев таверн, магазинов и т.д.
  • фантом — другой особый вид непися, прямая противоположность статика. Генерируется игрой и существует непродолжительное время, не имеет закрепленного места и имени. Фантомами являются, например бандиты в джунглях и капитаны случайных кораблей в море.
  • AI, АИ или ИИ (от англ. artificial intellegent) — искуственный интеллект.
  • ГГ — Главный Герой, персонаж, которым управляет игрок.
  • Экспа (от англ. experience) — игровой опыт. приобретается персонажем за выполнение различных действий в игре.
  • перк — способность или же умение, которым может обладать персонаж.
  • ПГГ — псевдо-ГГ. Псевдоразумный персонаж, вольный капитан, который может как конкурировать с ГГ, так и быть его офицером или компаньоном.
  • Компаньон — капитан корабля, входящего в эскадру ГГ.
  • Офицер, оф. — НПС, занимающий определенную должность на корабле ГГ.
  • НЗГ — награда за голову, назначаемая нацией за голову ГГ.
  • ОЗГ — охотники за головами — те, кто мечтают получить награду, назначенную нациями за голову ГГ. Преследуют ГГ на суше и на море.
  • ОЗК — охотники за кладами. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища на суше.
  • ДУ — джентльмены удачи. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища в море.
  • HP, ХП, хиты, хэлсы (от англ. hit points) — единицы (очки) жизни ГГ, корпуса корабля, парусов и т.п.
  • СЖ, он же QB, квестбук (от англ. quest book) — судовой журнал, интерфейс содержащий инвормацию о квестах, статистике и т.п.
  • ЛГ — летучий голландец. Общее собирательное название для кораблей-призраков. Не имеет ничего общего с Уолтом Диснеем, его студией, фильмом Пираты карибского моря, персонажами этого фильма и актерами, их игравшими.
  • СР, Солей Руаяль, королевский мановар, Король-Солнце — квестовый корабль в игре встречающийся при прохождении франц. нац. линейки
  • Королева — корабль выпадающий при прохождении квеста «Зачарованный город»
  • Глоб, глобалка, глобал-мап — глобальная карта игры, т.е. карта по которой вы путешествуете
  • Боёвка, боевая карта, лок, локалка, локал-мап — локальная карта игры, та где мы ведём бой с противником и отплываем от колоний
  • левел, лвл, ранг, уровень — уровень вашего героя, тот что указывается в хар-ках в интерфейсе F2
  • Читы (cheat) — различные способы выбить из игры, что-либо нечестным путём
  • delevoper‘ы (делевоперы), — разработчики, в нашем случае игр пиратской тематики
  • игры ПТ — игры пиратской тематики, особый класс игр на пиратско-морскую тематику, к которым относится вся серия Корсаров
  • рандом — случайная генерация событий, предметов, людей, квестов игре, т.е. тот или иной предмет, тот или иной квест и т.п. может выпасть у разных людей, случайно, при разных обстоятельствах, т.е. рандомно (случайно)

Словарь терминов будет пополнятся — пишите в личку, ещё чего-то хотите добавить или какой-то термин не понимаете. Некоторые определения заимствованы с форума seaward.ru


В:
Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем на Тортугу к генерал-губернатору.

В: Почему генерал-губернатор не хочет давать мне задания, что-то говорит про связи с береговым братством?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Франции, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Правда ли, что в этой линейке можно встретить королевский мановар — самый мощный корабль в игре?
О: Да, правда и не раз.

В: Мне дадут Солеил Руаяль (СР) в конце франц. линейки в качестве приза?
О: Нет, не дадут.

В: А можно ли как-то оставить себе СР? Если да, то как?
О: Можно, даже не один, а два-три. После прохождения квеста, перед отдачей корабля идём в портовое управление и ставим его на якорь за определённую сумму денег, теперь идём возвращать корабль — чисто на словах он возвращён, но когда в журнале появиться надпись свидетельствующая о прохождении квеста, идём в портовое управление и забираем кораблик обратно — целый и невредимый. Осталось только капитана с него спихнуть, для этого выгружаем часть команды с него и плывём на кого-нибудь нападать, в бою посылаем СР на абордаж и после того, как неприятель захватил корабль и он стал вражеским плывём и берём его на абордаж, назначаем своего офицера или сами берём штурвал — теперь Король-Солнце наш.

В: Там где надо похитить жену коменданта — нахожу дом коменданта в Гаване, а он закрыт, что делать?
О: Читать прохождение (ссылка ниже). Нужно поговорить с официанткой в таверне

В: Почему в Гаване при входе в таверну, служанка начинает кричать и зовёт солдат?
О: Вы похитили жену коменданта Гаваны, а она вам с дуру помогла — вы чего хотели?

В: Где в Сантьяго вход в святую Инквизицию?
О: Под лестницей храма есть небольшой проход — там дверь в подземелье.

В: Я доплываю до Сантьяго, перебиваю охрану в подземелье, а пират испускает дух, что делать?
О: Вы не успели доплыть во-время, поэтому он умер от пыток, загрузите более ранний сейв и попытайтесь доплыть быстрее, если успеете во-время, то освобождённый флибустьер пойдёт с вами и позже подарит вам дорогую кирасу — лучшую броню в игре.

В: Я не могу нигде найти дорогую кирасу в том подземелье, что делать?
О: Справа от входа, первый ряд бочек — загляните за них, должна появиться рука

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали Адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их французской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен дать звание Адмирала

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


В:
Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем на Кюросао к генерал-губернатору.

В: После того как я патент получил мне генерал-губернатор говорит, что не может на меня полагаться. Мол я тесно связан с береговым братством, что это значит?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Голландии, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Не могу пройти 9-ое задание, захватить четыре мановара. Где их взять??
О: Выходил на глобальную карту и смотрим крупные вражеские корабли — подплываем немного поближе, делаем сейв и входим в контакт с противником на боевой карте, смотрим, есть ли средь эскадры мановары, если нет, то загружаемся вновь на глоб и вновь нападаем на этот корабль — там рандом и велика вероятность, что после очередной загрузки среди эскадры выпадет мановар.

В: В седьмом задании не успеваю догнать испанца на галеоне, что делать?
О: Можно проплыть часть пути до Ямайки по боевой карте — выходим на глобальную карту, корректируем курс и уходим на боевую — плывём, ускорив максимально время с помощью клавиши «+», можно выбить попутный ветер путём сейв/лоад или заходом/выходом с глобалки. Периодически выходим на глоб, чтобы сверить курс

В: Где этот Форт Оранж, никак не могу его найти, его нет на глобальной карте?
О: Форт Оранж находиться на Ямайке в бухте под названием «мыс Негрил», из бухты обходим дерево и идём в джунгли — в следующей локации увидим вход в город

В: Где найти резиденцию Моргана в Порт Рояле?
О: От порта идём сначала прямо, затем наверх и налево, вдоль забора

В: Где найти дом Моргана на Антигуа?
О: Так же слева, от порта, при подходе к двери высветится надпись об этом извещающая.

В: Как войти в дом Моргана на Антигуа?
О: Обходим дом, там недалеко есть вход в подвал — люк приземистый такой, подходим к нему, появится замок, входим в катакомбы — рыскаем там и находим вход в погребок Моргана, а оттуда уже в дом

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их голландской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен пожаловать звание адмирала

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем в Гавану (о.Куба) к генерал-губернатору.

В: После того как я патент получил мне генерал-губернатор говорит, что не может на меня полагаться. Мол я тесно связан с береговым братством, что это значит?
О: Нац. линейку идеально проходить в тот момент, когда Морган (по пиратской линейке) предлагает нам решить государственные дела перед походом на Панаму — в этот момент идём и берём линейку, ещё можно пройти перед пиратской линейкой, но нельзя проходить во время и после прохождения пиратки — генерал-губернатор будет отказывать вам, а после полного прохождения пиратской линейки вы уже не сможете начать не одну национальную.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Испании, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Во втором задании где надо собрать индульгенцию с трёх граждан, как получить дорогую кирасу и крест Антонио де Суоза?
О: Когда выйдете от инквизитора к нам подойдёт человек и прочитает лекцию почему не надо убивать негоциантов, так вот сразу после речи идём и докладываем об этом инквизитору — получим роскошный крест с большими плюсами. А дорогую кирасу можно получить отнеся в конце квеста библию опять же инквизитору, а не следуя просьбе

В: Как заманить вестового на Тортуге в таверну, он не хочет идти и поднимает тревогу, сбегается куча солдат, а в порту ждёт большая эскадра?
О: После того, как вас известили, что вестовой сейчас направляется к кораблю, подойдите к одному из пьяниц (найдёте методом тыка) и попросите его за вознаграждение позвать вестового в таверну, а там уже по-тихому вымогаем у него письмо, не создавая лишнего шума

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их испанской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен пожаловать звание адмирала

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

В: Как начать?
О: Получить патент выполняя задания у одного и того же губернатора или купив его в пиратском поселении. Затем на остров Ямайка в Порт-Рояль к генерал-губернатору.

В: Я прошёл одну национальную линейку, сейчас взял патент Англии, но генерал-губернатор не хочет давать мне задание, говорит, что я мол работал на агентурную сеть, шпион и т.п., что можно сделать?
О: Ничего — за игру можно пройти лишь одну национальную линейку, если не считать пиратскую, больше нельзя, т.к. линейки тесно пересекаются. Только начинать новую игру.

В: Где находится Форт Оранж, никак не могу его найти, его нет на глобальной карте?
О: Форт Оранж находиться на Ямайке в бухте под названием «мыс Негрил», из бухты обходим дерево и идём в джунгли — в следующей локации увидим вход в город.

В: В шестом задании. Капитан каперского фрегата Моррис Уильямс. Я захватил пинас, отдал деньги, найденные на корабле Моррису. Он мне сказал про кирасу, но я забыл где она находится.
О: Кираса находится на севере Мейна, а Заливе Гибели, там на вас нападут много скелетов, и на трупе одного из них будет та самая кираса.

В: В седьмом задании по поиску кладов пиратов я нечаяно продал несколько слитков, что мне делать, чтобы их восполнить?
О: Просто купите их у любого торговца.

В: В девятом задании я приплыл на Ла Вега, там все разграблено. Я не знаю, что делать дальше.
О: Идите в таверну. Там будет человек, он расскажет, что произошло в поселении.

В: Я прошёл всю линейку, почему мне не дали адмирала?
О: Захватите пару-тройку колоний, затем наведайтесь к генерал-губернатору и передайте их английской короне, он даст нам премию, обратитесь вновь — должен пожаловать звание адмирала.

Со временем буду дополнять.

Тема на форуме: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Прохождение на сайте: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


В:
Как взять квест?? Я уже опросил по двадцать раз торговцев, выполнил кучу ихних заданий?
О: Торговец дающий задание генерируется в начале игры и только он даст вам квест, никто другой не даст. Для этого не надо выполнять задания торговцев, просто подходим к торгашу и спрашиваем про задание, затем отказываемся от перевозки груза и если это нужный торговец, то диалог не прервётся, а он сразу попросит нас найти порошок.

В: Правда ли, что квест сложнее взять/порошок найти на поздних уровнях, рангах?
О: Нет — шансы одинаковы, надо лишь найти нужного торговца

В: Правда ли, что играя за Францию квест не пройдёшь?
О: Нет — не имеет значения за какую страну вы играете

В: Правда ли, что за Испанию легче найти квест/порошок?
О: Нет — не имеет значения за какую страну вы играете

В: Где найти этот порошок??
О: Опрашиваем уличных лавочников — каждого спрашивает про порошок, до того момента, пока не откажешься с нами говорить, затем переходим к следующему и так со всеми, здесь действует тот же принцип, что и с взятием квеста — порошок генерируется в начале игры у одного единственного лоточника и наша задача лишь найти его — тщательно ищем в городах на улице их лавки, что бы не пропустить не одну, так или иначе вы наконец найдёте того единственного. Спрашивать нужно обязательно до того, момента пока не откажется говорить — один из торгашей вместо того, что бы послать вас всё-таки продаст порошок за копейки.

В: А есть ли смысл опрашивать один и те же уличные палатки несколько раз (спустя время), ведь торговцы в них меняются?
О: Нет, смысла нет — если вы уже довели тамошнего торговца один раз и порошок не получили, значит и не получите, это не тот кто вам нужен

В: Никак не могу найти скрижали, где они могут быть??
О: Посмотрите в гротах на западном мейне, на земле, скорее всего они где-то там. Когда наткнётесь на что-то на земле появится рука, жмите пробел — это может оказаться и простая склянка или сабля, а может и скрижали.

В: Как потопить чёртовы мановары абордажем??
О: Можно пользоваться методом save/load и просто загружаться до тех пор пока на первом-втором мановаре не будет списка, можно взять быстрый и мощный корабль (например ЛГ) и выцеплять мановары по одному — один-три-четыре взял на абордаж, уплыл, починился и вновь приплыл, можно армаду побольше собрать. Главное — запасаем досками и командой все свои корабли, что бы если чего можно было перебросить нужное себе для продолжения боя. Во общем проявляем находчивость, там в принципе не особо сложно

В: После переодевания с Лейфом надо взять Бас-Тер, а я за французов линейку прохожу,так вот, патент теряется, можно ли его вернуть, и если да то с какой миссии придётся начинать??
О: Патент теряется, но после его можно будет купить в пиратском поселении, при этом вы НЕ заваливаете линейку и продолжаете её проходить с той миссии на которой остановились, но ваше звание при этом теряется — вы вновь становитесь обычным капером

В: Чего мне с этой лампой делать?
О: Её можно отдать священнику в обмен на кажется миллион золотых и превосходную репутацию, а можно открыть на верфи

В: На какой верфи можно открыть лампу?
О: На любой — такой же рандом как всё в этом квесте. Объезжаем все верфи и на одной нам откроют

В: А что в ней будет если не секрет??
О: Демон, который может сделать вас бессмертным, повысить скиллы, завалить деньгами и обеспечить ромом (чего-то одно)

В: Я взял бессмертие, но теперь мне приходится убивать несколько десятков человек в день, что делать??
О: Ждём пока один раз у ГГ не штрафанут здоровье за неуплату и плывём к Аскольду, жалуемся на судьбу, получаем нужные предметы, плывём к хозяйке борделя аля ведьме с Тортуги, отказываемся от бессмертия

В: А что если не отказаться, до чего может дойти?
О: В конце концов с вас потребуют сотни четыре душ за раз и придёт письмо с приглашением посетить ад без возможности отказаться, к сожалению в ад можно попасть только в мёртвой кондиции.

В: А нет ли подобной подставы (как с бессмертием) если выбрать другое желание у демона?
О: Нет, нету

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


В:
Пью с алкоголиками в таверне, а квест не дают, что делать?
О: Сохранитесь в таверне перед конкретным субъектом и садитесь с ним пить — выпивайте до тех пор, пока, либо не заговорит о Летучем Голландце (ЛГ), либо беседа не прервётся чем-то другим, в последнем случае вновь загружаемся перед жертвой и садимся с ним пить — загружаемся пока не вытрясем из него сплетни про корабль-призрак. Примечание: после того, как получили инфу, можно заночевать в таверне и повторить подобную операцию на следующий день с кем-нибудь другим и так три раза, пока нам не расскажут, что ЛГ близ острова.

В: Я встречаюсь с ЛГ, а он меня сразу топит, что делать?
О: Немного подождите, вас выкинет на берег, без корабля и офицеров, но зато живым и относительно здоровым

В: Но я же теряю ВСЁ!! Можно ли как-то этого избежать или минимизировать потери?
О: Можно — перед походом на ЛГ, сдаем все деньги ростовщику, а корабли в портовое управление, особо ценных офицеров рассаживаем на корабли и тоже в портовое управление, покупаем несколько предметов подороже (они останутся в инвентаре после потопления), что бы потом их продать и купить дешёвый корабль когда вас выбросит на берег, а затем просто доплываем до нужной колонии и забираем корабли и деньги

В: А правда, что можно не тонуть при первой встрече, самому потопить ЛГ?
О: Да, можно потопить ЛГ при помощи мощной эскадры, взамен останетесь живы и здоровы и получите очень много опыта, а сам ЛГ вскоре всплывёт, поэтому это не повредит течению квеста. Совет: можете заманить ЛГ к форту по мощнее и уже оттуда его обстреливать для облегчения задачи

В: Меня выбросило на берег, что делать дальше?
О: Идём в близ лежащую колонию и покупаем там корабль, на вырученные от продажи барахла деньги или пройдя какой-нибудь городской квест. Если вас вдруг вынесло на необитаемый остров, то единственная возможность, это перезагрузиться перед тема как ЛГ вас потопил, и утонуть заново — место куда вас выносит рандомно, главное что бы остров был обитаем. Если вас выбросило на остров где враждебные вам колонии, то дождитесь ночи и проникните в город, там заночуйте в таверне, а на утро купите корабль и уплывайте

В: Ну потопил меня ЛГ, что теперь?
О: Теперь читаем прохождение у нас на сайте (ссылка ниже)

В: Как пройти в поселение Ловцов Жемчуга, не подняв тревоги (для Испании я враг)?
О: Два варианта:

  • Убив часового и подождав после этого минут 15 игрового времени перед входом в локацию самого поселения. Убивать часового из пистолета сразу после входа в локацию, желательно что бы офицеры тоже стреляли, перед входом в локацию сохраняемая, затем входим, если убить не получилось — загружаемся и по новой, пока не убьём.
  • Купив торговую лицензию Испании и перед входом в бухту подняв Испанский флаг

В: Не могу найти Белого Мальчика, там вообще нет мальчиков?
О: Он на самом деле не мальчик, просто нестандартного вида мужик

В: Он мне не дал задание достать жемчужины, что делать?
О: Надо обратиться к нему два раза, после чего в СЖ появится запись

В: А правда ли, что если потонуть от ЛГ два раза, я получу супер-оружие?
О: Да, в КВЛ после двух потоплений вас выбросит на берег и при этом в инвентаре у себя вы обнаружите железную руку, после этого идём в таверну и ночуем там несколько дней в комнате на верху, в один прекрасный день утром к нам в комнату зайдёт железный скелет аля терминатор — расскажет про свой дробовик который остался на ЛГ и заберёт руку, теперь когда захватим ЛГ, после боя с капитаном обыскиваем сундуки и находим. Шотган — лучшее оружие в игре!

В: А обязательно два раза быть потопленным от ЛГ, что бы заполучить это оружие?
О: Да, только после двух потоплений вы найдёте железную руку и сможете поговорить с терминатором — без этих двух пунктов Шотгана на Летучем Голландце не будет

В: Как насобирать эти 666 жемчужин?
О: Берите задания у губернаторов на защиту городов

В: Почему губеры не дают/перестали давать мне такие задания??
О: Посетите остальные колонии, выполняйте другие задания губернаторов, что бы затем получить желаемое, ночуйте в таверне и спрашивайте на другой день, спустя время и т.д.

В: Как взять на абордаж ЛГ, там очень сильная команда, как с ней справиться??
О: Заведите ЛГ под мощный форт, например Порт Рояля, и обстреливайте картечью, после этого берите на абордаж

В: На каком корабле лучше брать ЛГ?
О: В зависимости от сложности игры и вашего умения, желательно не ниже 3-ого класса, лучше второй или первый, причём без штрафов

В: Как вернуть на ЛГ рваные паруса, после захвата??
О: Никак, можно порыться в ресурсах игры и поставить рваные паруса на большую часть кораблей в игре, включая ЛГ, но на один ЛГ нельзя

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


В:
Где искать бандитов?
О: В городах указанных в прохождении, кроме Белиза (там 99% нет):
-Антигуа
-Санта Католина
-Картахена
-Панама
-Мартиника
-Сан-Мартин

В: Я в своё время продинамил одного из бандитов, т.е. не пришёл на встречу, что теперь делать, я смогу пройти квест?
О: Нет, при прохождении квеста нельзя пропустить не одного из бандитов, иначе квест провален, т.к. нам нужно поговорить с 6 бандитами, а есть они только в шести колониях — продинамим одного — провалим весь квест (до Остина добраться не сможем)

В: Бегаю по указанному городу, а ко мне никто не подходит, что делать?
О: Не ждём пока кто-нибудь подойдёт, сами обращаемся к мужскому населению колонии с диалогом, если обратились к бандиту, он сразу предложит посетить пещеру

В: Всех в городе опросил, никто не предлагает идти в пещеру, что делать?
О: Попробуйте вернуться в колонию позже или поночевать в таверне, возможно бандита сейчас нет в городе

В: Не могу найти бандита в пещере, всё обошёл?
О: Если точно нигде нет, то посмотрите другие пещеры в округе, возможно есть ещё одна и сразу как бандит дал квест идите за ним — если он уйдёт за городские стены, значит пещера где-то в джунглях, а если исчезнет в городе, возле люка, значит это подземные катакомбы — следуйте за ним

В: Не могу убить бандита, они слишком сильные.
О: Купите лечилок побольше и если бандитов двое попробуйте убежать в какой-нибудь узкий проём где они бы смогли драться лишь по одному. Если всё-таки не смогли их убить, то лучше загрузите сейв перед назначением стрелки (что бы не завалить квест продинамив бандитов) и прокачайте вашего героя

В: В судовом журнале не появляется никаких записей, так и должно быть?
О: Да, записи появятся только после встречи с последним бандитом

В: Я не могу найти это поселение Ловцов Жемчуга, там только пещеры. Где его искать?
О: Зайдите в одну из пещер (вроде та, что правее), и пройдите там через узкий проход со светящимся «нечто», перебейте скелетов и выйдите с другой стороны — там найдёте поселение, Остин находится во втором доме слева

Советы по прохождению:

  • Не забывайте обыскивать трупы бандитов, у них бывает много полезных вещей и денег
  • Старайтесь не брать квест на начальных этапах игры, т.к. убить бандитов будет сложно
  • При разговоре не выдавайте, что уже бывали на подобных «встречах», что бы не спугнуть банду

.

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


В:
Как начать квест?
О: На Бермудах в Пиратском поселении с вами заговорит негр Атилла. Смотрим прохождение (ссылка ниже)

В: Изабелла пригласила меня вечером на чай, я пришёл, но дверь закрыта, что делать?
О: Приходите после 00:00, только находитесь перед этим не на улице, а например в таверне — выпейте, перебросьтесь в карты, а затем идите к дому Изабеллы, рядом с домом вас ждёт разборка.

В: Я догнал бриг «Восторженный», убил капитана, но Изабеллы в каюте не оказалось, когда вышел на глобальную карту в СЖ появилась запись, что квест провален, что делать?
О: Это баг, который к сожалению был исправлен только в патче к игре ГПК. Хотя если вы не поговорили с Сальвадором в его доме сразу после убийства брата, то это именно из-за этого — говорить с Сальвадором и встретиться с испанскими солдатами в его доме надо обязательно, иначе Изабеллы не будет на бриге, но вполне возможно что её на бриге не будет и так — это уже баг.

В: Как закрыть квест, что делать после свадьбы с Изабеллой?
О: Ну в первую очередь вести себя примерно и исполнять супружеский долг, а после свадьбы плывём к Атилле и предлагаем ему определённую денежную сумму, от того сколько мы ему заплатим зависит репутация, мало — репа упадёт, много — поднимется

В: Меня задолбала Изабелла, деньги сосёт как пылесос, пиратством заниматься не даёт, что делать?
О: В принципе можно просто забить и не приезжать к ней, можно для верности переспать с кем-нибудь в борделе, так как у Изабеллы в роду были телепаты и все ваши действия у неё как на ладони

В: Приплываю в Пуэрто Рико, а дом закрыт, что делать?
О: Иза на вас обиделась, плывите к кузине, она в зависимости от тяжести содеянного, либо вас помирит, либо объявит о разводе де-факто

Советы по прохождению:

  • Не говорите Изабелле что дружите Сальвадором, дабы не сорвать квест
  • После разборок возле дома Изабеллы, обязательно обыщите мёртвого брата на предмет наличия векселя и зайдите в сам дом, что бы поговорить с Сальвадором, без обоих этих пунктов квест будет провален
  • Не проходите квест на начальных этапах, т.к. будет сложно в некоторых местах, особенно в конце при защите Изабеллы
  • Оптимально проходить квест одним из последних если вы конечно хотите жить в счастливом браке
  • Факт прохождения квеста в принципе не обязывает вас не к чему — вы можете смело забыть об Изабелле сразу после прохождения квеста
  • Лучше не начинайте проходить квест если у вас не стоит патч, т.к. велика вероятность, что на бриге «Восторженный», Изы не будет

.

  • Тема на форуме:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • Прохождение на сайте:[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Квесты губернатора

Где взять: у губернаторов городов, кроме генерал-губернаторов
Что можно получить: репутацию у страны, личную репутацию, деньги, опыт, каперский патент для начала квестовой линейки
.

    Найти вражеского лазутчика:
    — Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка типа «Я ищу вражеского лазутчика» и «Кто может подтвердить твои слова», то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика, тот кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.
    — Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — тот человек которых не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации и есть лазутчик — говорим с ним, в диалоге убиваем и идём доложить об этом губернатору.
    .
    ЧаВо:
    В: Опросил всех граждан, но лазутчика не нашел, что делать?
    О: Губернатор вероятно дал не один сутки на выполнение квеста, переночуйте в таверне и попробуйте на другой день

В: Не нашёл лазутчика не в одном из домов, что делать?
О: Ищем во всех городских локациях — на вторых этажах домов, в подсобках на верфи и в магазинах, в комнате ростовщика, в комнатах губернаторской резиденции

.

    Потопить пиратский корабль:
    После получения задания выходим в море (не на глобал-мап) и вызываем команду «Доплыть до», доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду «Выслать шлюпку» и высаживаемся на корабль, там начинаем диалог с капитаном, выбираем строчку «Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?», если судно не пиратское капитан ответит, что нет, если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив их, возвращаемся на свой корабль и либо уничтожаем, либо абордируем ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый.

    ЧаВо:
    В: Я обплыл весь остров и опросил все корабли, но нужный не нашёл, что делать?
    О: Губернатор дал нам определённый срок, возможно в данный момент корабля нет близ острова, можно выйти на глобальную карту и поплавать три-четрые дня, затем вернуться и вновь провести опрос

    В: Я так и не нашёл это чёртов корабль, что теперь делать?
    О: Видимо плохо искали или вам просто не повезло и корабля не оказалось близ острова, возвращайтесь к губернатору и доложите о провале, что бы закрыть квест или загрузите сейв перед взятием квеста, что бы не портить себе репутацию
    .

    Уничтожить банду бандитов в джунглях

    Получив квест направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер, бандит или бандиты скорее всего сами подбегут завидев вас, после разговора убиваем нечистых и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

    ЧаВо:
    В: Не могу найти бандита в джунглях, вроде всё обошёл, а его нигде нет, что делать?
    О: Пройдитесь еще раз по джунглям, загляните в бухты. Помните, бандиты также могут перемещаться по джунглям.

    В: Убил шайку бандитов, а запись в журнале не появилась и квест не засчитан, что делать?
    О: Вероятно вы убили обычную, так сказать не квестовую банду, если бандит квестовый то в диалоге с ним есть строчка на счёт награды за голову и губернатора, если нет, то у него обычный диалог вида «гони деньги». Ищите дальше — квестовый бандит где-то рядом

.

    Пробраться во вражеский город для встречи с информатором

    Квест муторный и не окупает затраченное время, но если вы его всё же взяли, то есть два варианта проникнуть во вражеский город, первый это купить торговую лицензию (которая обойдётся куда дороже вознаграждения за успешное выполнение) и вывесив флаг соответствующей нации пройти в город через порт, и второй это проникнуть в город после полуночи со стороны джунглей, попав в город идём до таверны не попадаясь на глаза страже, там ночуем, а на утро идём к нужному человеку, ещё можно попытать счастья (если скрытность большая) и вывесив соответствующий флаг пробраться в город на корабле обманув форт, но опять же лучше ночью, т.к. нарвётесь на стражу возле порта. Тревогу поднимать нельзя, иначе спугнёте информатора. Так или иначе поговорив с информатором возвращаемся к губернатору и докладываем о выполнении квеста.

    ЧаВо:
    В: Я провалил квест (не успел по срокам, спугнул информатора), что теперь делать, что мне за это будет?
    О: Возвращаемся к губернатору и докладываем о провале, теряем репутацию у нации и личную репутацию

.

    Защитить город от нечисти

    Можно получить только при прохождении квеста «Корабль-призрак», когда Белый мальчик поручает нам собрать 666 чёрных жемчужин. Берётся у простых губернаторов, выпадает не всегда, подробнее о получении квеста смотрите выше в ЧаВо по квесту ЛГ. После того как губернатор дал задание выходим на улицу и бежим вслед за солдатами на встречу нам уже бегут скелетоны с ЛГ, перебиваем их всех, жемчужины собираются автоматически по факту уничтожения всех скелетов, обязательно докладываем губернатору о выполнении задания, что бы закрыть квест, получить вознаграждение и улучшить репутацию.

.

    Разобраться с контрабандистами

    После выдачи задания, идём в таверну, там разговариваем с контрабандистом за одним из столиков, если у нас есть контрабандный груз в трюме, то будет диалог с предложением встретиться за городом и спихнуть его подороже, если нет то идём в магазин и покупаем хотя бы одну единицу контрабандного товара (выделен особым цветом), обычно у торговца его немного, но есть, затем возвращаемся и назначаем стрелу, контрабандист говорит в какой бухте нас будут ждать, выходим на рейд и через «Доплыть до» доплываем до нужной бухты, высадившись находим контрабандистов и сообщаем, что хотим их перебить или можно спихнуть товар при этом в 80% случаях прибегут солдаты и сами их убьют (так мы не испортим отношение с контрабандистами), но в этом случае придётся перебивать и солдат и их корабли, хотя это и не страшно для репутации. После того как контрабандисты мертвы (любыми путями) идём и докладываем об этом губернатору. Прийти к контрабандистам можно и с суши, не выходя в море, через остров, но в этом случае не продашь товар, только сразу перебивать. Примечание: если часто будете сами резать контрабандистов по этому квесту в конце концов они откажутся с вами иметь дело и придётся налаживать отношения через агента в пиратском поселении..

.
Советы по прохождению квестов губернатора:

  • Если работаете ради получения патента, то выполняйте задания только у одного губернатора, выполнение заданий у всех подряд ничего не даст, так же не проваливайте задания если стремитесь к патенту, т.к. в этом случае счётчик выполненный заданий (а для получения патента надо выполнить в среднем 4-8 заданий) обнулится и набирать его придётся сначала
  • Не пытайтесь выбить задания save/load’ом, в ГПК это ничего не даст — либо приплывите позже, либо плывите в другую колонию

forums.corsairs-harbour.ru

Это интересно:

  • Решение суда по лишению родительских прав Решение суда о лишении родительских прав (ст. 69 СК РФ) По делу работал адвокат В. Н. Соловьев: Орган опеки в первом заседании категорически возражал против иска, нам пришлось спешно собирать дополнительные доказательства, […]
  • Правила работы над ошибками Система работы над ошибками на уроках русского языка 1. Традиционная форма работы над ошибками Даем, например, задание классу: найдите среди ошибок слова с орфограммой «Безударная гласная в корне» («Непроизносимая согласная в корне», […]
  • Ыва правило Ыва правило Чтобы проверить, какой суффикс (-ова- или -ыва-) писать в глаголе, надо поставить глагол в форму первого лица единственного числа. Если суффикс не изменится, нужно писать -ыва-: разведывать – разведываю, складывать – […]
  • Приказ департамента образования приморского края МКУ "Методический кабинет" Главное меню Рекомендуем Сайт управления образования и молодежной политики УГО Рекомендации по подготовке документов к аттестации педагогически работников Аналитическая справка по итогам приема […]
  • Льготы по налогам для многодетных ип Открытие ИП многодетным семьям льготы Ячейки общества, имеющие 3-ёх и более детей, считаются многодетными. Государство пытается помогать таким семьям, предоставляя различные льготные условия на приобретение жилья, открытие ИП и т. […]
  • Правило когда нужно ставить запятые Правило недели: запятая перед союзом и в сложносочинённых предложениях Сегодня разберём правило, касающееся постановки знаков препинания между простыми предложениями в составе сложносочинённого. Для начала освежим память: […]