Код на спор на еду

RE: я могу дать вам коды на spore

RE: я могу дать вам коды на spore

RE: я могу дать вам коды на spore

RE: я могу дать вам коды на spore

RE: я могу дать вам коды на spore

RE: я могу дать вам коды на spore

я могу дать вам коды на spore

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК.
moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.
refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.
spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).
unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

killallhints — Удаляет все хинты из игры
SetTime (h, m) — Устанавливает время суток
freeCam — Режим свободной камеры
capturePlanetGIF — Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию «AnimatedAvatars».
setConsequenceTrait­ (trait) — Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive­ , creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)

Известно, что помогло: 399, не помогло: 171
Опубликовано: 23.09.08, источник: Артём
addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК.
moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.
refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.
spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).
unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

Коды:
Открываем консоль комбинацией Ctrl + Shift + C
Вводим:

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК.
moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.
refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.
spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).
unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.
help — просмотр имеющихся команд.

Для версии 1.01
evoadvanatge, введите этот код когда начинаете игру с этапа существо, и вы сможете выбрать любое существо из Споропедии
еще есть
freeCam свободная камера
freedom редактор сложности
levels переход на след уровень
setConsequenceTrait­ перечень особенностей, чтобы определить суперсилу
но я не проверял
Во время игры нажмите Ctrl + Shift + C для вызова чит меню. Наберите следующие команды, чтобы достигнуть желаемого эффекта:

* addDNA — повысить очки ДНК
* blocksmode — открыть продвинутый редактор существ
* evoadvantage — начать новую игру с развитым существом
* freeCam — свободный полет камеры
* freedom on — отключить ограничения редактора существ
* freedom off — включить ограничения редактора существ
* moreMoney — увеличить количество денег
* help — показать перечень кодов
* refillMotives — восстановить здоровье и мотивацию существ
* spaceCreate — открыть космический редактор
* unlockSuperWeapons — открыть все супероружиеfreeCam свободная камера
* freedom редактор сложности
* levels переход на след уровень
* setConsequenceTrait­ перечень особенностей, чтобы определить суперсилу
* setConsequenceTrait­ X — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо X печатайте что-нибудь следующее:

1. Для этапа “Клетка”: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).
2. Для этапа “Существо”: creature_aggressive­ (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).
3. Для этапа “Племя”: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).
4. Для этапа “Цивилизация”: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).
5. Для этапа “Космос”: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

Для версии 1.01
evoadvanatge, введите этот код когда начинаете игру с этапа существо, и вы сможете выбрать любое существо из Споропедии

depresarik.beon.ru

Spore-By-Steve/Wiki

Свободная энциклопедия о игре Spore

  • main
  • discuss
  • edit this page
    • edit this page
    • edit (sections)
    • edit (append)
  • view source
  • history
  • other tools
    • page tags
    • manage files

navigation

Expert tip #2: Learn the Wikidot syntax — it’s simple but powerful

Этап «Племя» – третий из этапов игры Spore, включённых в финальную версию. Является самым сложным, но и самым коротким этапом игры. Главным отличием этапа от других уровней игры – является его уклончивость в стратегический жанр.

Два поселенца медленно вколачивают последние гвозди в племенную хижину. Вождь одобрительно осматривает их работу, и всё племя с радостными криками разбегается по своему новому племенному гнезду.

Как и на прошлых этапах, внизу располагаются: меню паузы, шкала развития, инструменты боя и дружелюбия, супернавык, история развития племени и вида, а также появляется список членов племени с возможностью выбора одного из поселенцев или всех сразу.
Вверху находиться панель заданий и панель информирования об различных объектах.

Целью игры, является получение игроком пяти тотемных столбов, которые выдаются за каждое уничтожение или союз с соседним племенем.
Главным мерилом успеха племени теперь становиться не ДНК, а количество собранной еды. Еду необходимо или собрать, или наловить, или получить в подарок от союзного племени, или преподнести в подарок враждебному племени, или украсть у соседнего племени. На еду можно приобрести здания для племенного гнезда и соответственно получить доступ к различным инструментам, а также завести домашнее животное племени или приобрести нового члена племени.
Построив здания и получив доступ к инструментам дружелюбия (главным образом, музыкальным) или нападения (факелы, копья и другие), игрок должен либо заинтересовать, либо уничтожить соседнее племя.
Чтобы заинтересовать, участнику придётся исполнить небольшой концерт перед соседним племенем и если все судьи выставят десять баллов, то отношения между племенами улучшаться. Для того чтобы заключить союз с дружественным племенем, придётся исполнить такое представление два раза.
Чтобы уничтожить соседнее племя, игроку необходимо сначала обзавестись оружием, а после этого убить всех членов враждебного племени и сжечь их хижину.
Причём, племена появляются по очереди: от самых дружелюбных, готовых на союзные отношения всего за один концерт, до самых агрессивных, которые точат на игрока оружие с самого своего появления.
Неважно как, но, всё же получив пять тотемных столбов, участники племени обмениваются идеями насчёт будущего города и игрок переходит на следующий этап.

На данном этапе существует два активных редактора: редактор племени и редактор поселенца.

Редактор племени

В этом редакторе, игрок добавляет или уничтожает здания в племени. За каждое он рассчитывается количеством еды от 15 до 25. Каждое здание уникально и помимо инструментов дружелюбия и войны, приносит игроку специальные рыболовные и лекарственные инструменты. Чем более развито племя, тем больше зданий и мест для них на площадке.

Редактор поселенца

В редакторе поселенца, участник добавляет своим подопечным племенные инструменты. Они не только гармонично декорируют существо, но и увеличивают его собирательские, защитные, военные или оздоровительные качества. В данном редакторе, нельзя редактировать само существо, а только его амуницию и окраску.

Существа этапа

Как и на прошлом этапе, на данном уровне выделяется несколько видов неизменяемых существ:
1) Монстр – это гигантское существо, извергающее огонь на членов племени подопечного. Если такое существо убить, то племени более не придётся заботиться о количестве еды.
2) Морской монстр – это существо уже не ест подопечных игрока, но в одном из супернавыков, существует возможность подчинить себе монстра так, чтобы он выбросил часть рыбы на берег.

Заданий на данном этапе достаточно много, но все они связаны в основном только с интерфейсом игры. Среди игровых заданий этапа:
1) Зайти в редактор поселенца.
2) Купить детёныша.
3) Заинтересовать или уничтожить чужое племя.

Переход на следующий этап

Только после получения всех пяти тотемов, племя игрока переходит на следующий этап. Определяется также карточка игрока:

ru-sbs.wikidot.com

Код на спор на еду

Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C.

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Материал взят из вики [ru.spore.wikia.com]

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help — показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.

freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.

killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.

freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.

rename planet новое имя планеты
— изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.

rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.

levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).

evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.

blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.

Применение
ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе «Клетка»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.
cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Существо»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Цивилизация»
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем .
moremoney — получение 2000Спорлинг
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
civ_military — на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития.
civ_economic — на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития.
civ_religious — на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.

Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.

moreMoney — получение 1000000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терофармирования, окрашивания и установки контактов).

steamcommunity.com

Spore – эволюционная игра, благодаря которой можно почувствовать себя Богом-творцом и властелином галактики. Эта игра чем-то напоминает серию Sims, но в ней вы не будете сдавлены рамками одного города или государства. Здесь вы сможете по велению своей левой ноги вертеть судьбами галактики.

Прежде всего, определитесь с планетой, на которой зародится новая жизнь. Затем выбирайте, кем вам больше нравится быть: хищником или растительноядным организмом. Не забудьте и о своем новом имени. Впрочем, позже эти данные можно будет подкорректировать.

1. Этап Клетка

Это самая непродолжительная и легкая, но, тем не менее, важная часть игры Spore. Растущий организм должен хорошо питаться – либо водорослями, либо мясом, смотря какой рацион вы выбрали. Но даже самый примитивный мир далеко непрост: тут полно охотников поживиться за ваш счет. Так что не зевайте, а то съедят! Хотя это не будет означать конца игры – вы сможете взять шефство над другой клеткой.

Интересуйтесь не только едой: чтобы вырасти, обзавестись мозгом и перейти на другой уровень, нужно поднакопить ДНК (они отображаются на шкале внизу экрана). Их можно потратить, воспользовавшись «брачным зовом». Как только шкала развития полностью заполнится, вы сможете выйти на сушу в новом обличье – многоклеточного животного.

2. Этап Существо

На этом этапе Spore вы все еще Созидатель, поэтому к умениям вашего героя нужно отнестись со всей ответственностью, ведь на другой ступени эволюции что-то менять будет поздно.

Пора определяться с тем, как ваш питомец будет выглядеть на твердой земле. Надеемся, вы догадаетесь, что опция «ноги» — одна из самых полезных на суше. Сверху, в левом углу экрана будут появляться задания. Но, как и прежде, необходимо хорошо кушать и быстро бегать, накапливая при этом ДНК для шкалы развития (кстати, не проходите мимо скелетов – даже вымершие виды могут быть очень полезны).

На этом этапе вы познаете главное жизненное правило: или ты, или тебя. Со всеми встречными-поперечными на суше можно как драться, так и дружить. Выбирая режим отношений, помните, что умения боя или дружбы будут различаться в зависимости от того, кто ваш подопечный. И драки, и дружелюбие – прогрессивные пути развития, за них вы будете получать новые ДНК.

Нередко, решив подружиться с представителем незнакомого вида, предстоит улучшить свой. Обретение нового друга чем-то похоже на традицию брудершафта: ваши полоски должны столкнуться посередине. Для этого надо повторять все, что делает выбранный вами в товарищи. Чтобы открыть редактор, все так же пользуйтесь брачным зовом. Поднакопив «ума», т.е. ДНК, можно организовать стаю из сородичей и друзей. Постарайтесь собрать существ с хорошим запасом здоровья. Чем больше у вашего героя заполнена шкала развития, тем большую стаю вы сможете создать. А коллектив, как известно – сила. Он будет убивать или дружить с другими видами под вашим чутким руководством. Если стая ищет новое убежище, то путь миграции обозначается пунктирной линией.

На этом этапе завершается эволюционный путь: появляется человек и приручает огонь.

3. Этап Племя

С этого уровня прохождения Spore вы начнете строить цивилизацию. Ваше племя должно развивать отношения с соседями – либо уничтожая их, либо объединяясь с другими племенами. Чтобы завести новых друзей, нужно им сыграть на музыкальном инструменте или преподнести что-нибудь в дар (нужные инструменты найдете в своем племени). В свою очередь, вы тоже можете рассчитывать на подарки от союзников.

Шкала развития теперь пополняется не ДНК, а едой, которую можно обменять на снаряжение. Но ее нельзя всю потратить – ведь вам еще нужно кормить всех своих соплеменников.

4. Этап Цивилизация

Наука уже на службе человека. Созданы машины и впереди маячит полет в космос.

Построив первый город, возведите ратушу и несколько зданий. Вашему мегаполису понадобится защита и экономическая база (наилучший вариант – присвоить источники пряностей, это принесет хорошую прибыль)

Теперь нужно подчинить себе все города. У вас есть три пути: экономический, военная агрессия (т.е. предстоит захватить города) и религиозный (это мирный способ, но в итоге вы лишитесь машин). Получив власть над чужими городами, сможете поменять их специализацию. Разумнее всего всех причесать под одну гребенку. Теперь вы — Властитель мира (т.е., шкала развития заполнена до предела), и переходите на новый этап.

5. Этап Космос

Чтобы открыть для себя Вселенную, сначала научитесь пилотировать космический корабль. Для этого предстоит пролететь через семь колец, просканировать и похитить нескольких разумных существ. Теперь путь в межгалактическое пространство свободен.

У вас особая миссия: необходимо отыскать межзвёздный двигатель и достичь центра ядра. Еще вам предстоит долгое общение с расой Гроксов. Не стесняйтесь, входите в контакт с инопланетянами, создавайте колонии на соседних планетах и дружите (или воюйте с местными расами). Как и на этапе Племя, понадобится поддержка союзников и земляков, которые будут давать вам задания (например, раскрасить планеты).

Чтобы обзавестись новым снаряжением, прикупить звездную систему или модернизировать космический корабль, вам предстоит заработать спорлинги (местная валюта). Торгуя, вы получите прибыль, благодаря разнице в ценах на виды пряностей. Самая редкая и дорогая пряность – зеленая. Кроме нее, есть еще фиолетовая, красная, синяя и желтая.

По мере вашего путешествия по галактике, будет заполняться шкала развития. Дважды добравшись до ядра, сможете установить контакт с таинственными Гроксами. Получилось? Поздравляем! Теперь решайте, что с ними делать: наказать за все то зло, которое они причинили, или сделать их своими союзниками. В последнем случае, вам предстоит мириться со всеми остальными расами, которые будут против вашего союза с Гроксами.

Завершив прохождение Spore, вы переходите в режим свободной игры и сможете вплотную заняться развитием экономики.

bestgamer.ru

Коды на споры на этап племя

Коды, Читы Spore

Во время игры нажмите Ctrl + Shift + C для вызова чит меню. Наберите следующие команды, чтобы достигнуть желаемого эффекта:

* addDNA — повысить очки ДНК
* blocksmode — открыть продвинутый редактор существ
* evoadvantage — начать новую игру с развитым существом
* freeCam — свободный полет камеры
* freedom on — отключить ограничения редактора существ
* freedom off — включить ограничения редактора существ
* moreMoney — увеличить количество денег
* help — показать перечень кодов
* refillMotives — восстановить здоровье и мотивацию существ
* spaceCreate — открыть космический редактор
* unlockSuperWeapons — открыть все супероружие
*freeCam — свободная камера
*freedom — редактор сложности
* levels — переход на след уровень
* setConsequenceTrait — перечень особенностей, чтобы определить суперсилу
* setConsequenceTrait X — дает существу повадки, определяющие его способности. Вместо X печатайте что-нибудь следующее:

1. Для этапа “Клетка”: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).
2. Для этапа “Существо”: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).
3. Для этапа “Племя”: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).
4. Для этапа “Цивилизация”: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).
5. Для этапа “Космос”: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

Для версии 1.01 evoadvanatge, введите этот код когда начинаете игру с этапа существо, и вы сможете выбрать любое существо из Споропедии!

Коды Spore

К игре Spore коды существуют в великом множестве. Но давайте посмотрим, нужны ли они нам. Если вы ищете читы Spore, то вы должны быть знакомы с игрой. А игра — на загляденье. Потому подумайте, стоит ли портить удовольствие от замечательной игры читами. Может быть лучше постараться и поконструировать еще? Или заняться собирательством лично? Подумайте, ведь вы уже не сможете в полной мере наслаждаться возможностями Spore — коды все упростят.; Но если вы точно решили использовать коды Spore, то нажимайте в игре [Сtrl]+[Shift]+[С] и вводите любой желаемый чит.

AddDNA — дает вам ДНА
Killallhints — подсказок больше нет
moreMoney — дает вам кучу денег
refillMotives — все здоровье снова на максимуме
blocksmode — дает вам расширенный редактор питомцев
evoadvantage — ваше новое существо уже развилось
freeCam — камера не привязана
freedom on — ограничений в редакторе больше нет
refillMotives — мотивация на уровне
spaceCreate — дает вам редактор космоса
freedom — установите желаемую сложность
levels — вы отправляетесь дальше по уровню
unlockSuperWeapons — вам доступно все оружие
setConsequenceTrait — вы можете сами установить повадки вашего любимца

Навигация по игре Spore

Отзывы к статье «Чит-коды Spore — Основной список»

когда ты ввёл чит-код он у тебя активируется и делается что там написано на этом сайте

Я не понимаю как это работает, нажимаю ctrl+shift+c и ввожу чит, и что дальше?

SPORE: Совет (Как нафармить себе еды в этапе племя)

Привет! Это моя первая тип статья. Тут я вам расскажу небольшие советы по прохождению spore на этапе племя. Многие затруднялись пройти этот этап т.к. еды было мало. Моя тактика такова.

1. Я закончил Этап Клетка на Всеядность. ( + )

2. Я закончил Этап Существо на Агрессию ( + ) И вот, самое главное на этапе существо. Многие думают, а зачем мне союзники и не надо мне прокачивать кокетство, танцы и т.д.! Но, это следует сделать. Лучше прокачать все на 4 — 5 уровень. После того как вы все прокачали, можно идти искать отшельника. Ищем его. И пытаемся с ним подружится ( У меня был Бдыжь — Отшельник 250 ХП ) Но перед этим вы должны освободить место в стае. После того как вы пожружились, вы должны привлечь его в стаю.

3. Этап Племя ( Закончил на дружелюбие ) И так. Помните вы пригласили отшельника в стаю? Да? Отлично! Теперь он у вас в роли питомца. И это большой плюс! В данное время вам лучше запастись едой и построить дудочки. Потом подружится с другим племенем. Это плюс Т.К. они могут дарить вам дары ( 5 — 10 еды или больше ) После этого вы должны выбрать дружелюбие на панеле задач и приручить еще домашнее животное. И вот ответ ЗАЧЕМ! Они высиживают яйца. И из них получается НЯМ НЯМА для племени. Очень большой фарм. Особенно если подружишься с 2 племенами, ( +10 еды ) собирешь кучу еды ( +10 +15 еды ) отловишь рыбы ( +5 +10 еды ) поохотишься на целый вид ( +20 +25 еды ) и в конце соберешь яйца ( +20 +30 ) итого +65 еды

Ну так я и прошел! Надеюсь моя статья вам помогла! Оценивайте статью по 10-бальной шкале! Удачи)

Коды на споры на этап племя

Все коды активируются через консоль, которую можно вызвать, нажав одновременно клавиши Ctrl+Shift+C.

Все перечисленные коды нужно писать так, как они здесь написаны. Все перечисленные коды работают; если они не работают, значит, вы неправильно их вводите.

Материал взят из вики [ru.spore.wikia.com]

Коды из этой категории не приводят к получению знака отличия «Шулер», и чтобы получить с их помощью какое либо преимущество, нужно сильно постараться.
help — показывает список многих из возможных консольных команд.
capturePlanetGIF — помещает анимированную картинку с планетой в Мои документы > Мои творения > Портреты с анимацией.

freedom [on/off] — убирает ограничение на сложность творений. Такие творения можно опубликовать. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе «Существо» не получится.

killallhints — убирает все подсказки из игры.
SetTime часы минуты — на этапах «Существо» и «Космос» устанавливает время суток в местоположении игрока.

freeCam — на этапе «Существо» и в приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается единовременным нажатием клавиш Ctrl+Alt+C.

rename planet новое имя планеты
— изменяет имя планеты. Это нужно, так как иногда генератор имён может выдать имя, которое вам не понравится.

rename star новое имя звезды — работает так же, как и «rename planet», только теперь со звёздами. Интересно, что можно переименовать любой крупный объект, даже чёрную дыру.

levels -unlock — доступ ко всем этапам (полезно в начале игры).

evoadvantage — код, с помощью которого можно играть за любое существо из Споропедии.

blocksmode — делает существ квадратными, как бы сделанными из блоков. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.

Применение
ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию наград и получению значка «Шулер» на этапе «Космос». Если вы хотите и дальше зарабатывать награды, не сохраняйте игру после ввода кодов.

Коды на этапе «Клетка»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore — на этапе «Клетка» даст вам красную карточку развития
cell_herbivore — на этапе «Клетка» даст вам зелёную карточку развития.
cell_omnivore — на этапе «Клетка» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Существо»
addDNA — получение 150 ДНК.
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
creature_aggressive — на этапе «Существо» даст вам красную карточку развития.
creature_social — на этапе «Существо» даст вам зелёную карточку развития.
creature_mixed — на этапе «Существо» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Племя»
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
tribe_aggressive — на этапе «Племя» даст вам красную карточку развития.
tribe_social — на этапе «Племя» даст вам зелёную карточку развития.
tribe_mixed — на этапе «Племя» даст вам голубую карточку развития.

Коды на этапе «Цивилизация»
unlockSuperWeapons — открывает доступ ко всем .
moremoney — получение 2000Спорлинг
setConsequenceTrait код — вместо код введите один из перечисленных ниже кодов:
civ_military — на этапе «Цивилизация» даст вам красную карточку развития.
civ_economic — на этапе «Цивилизация» даст вам голубую карточку развития.
civ_religious — на этапе «Цивилизация» даст вам зелёную карточку развития.

Коды на этапе «Космос»
setConsequenceTrait код — вместо «код» введите один из перечисленных ниже кодов:
space_bard — изменит вашу философию на Барда.
space_ecologist — изменит вашу философию на Эколога.
space_zealot — изменит вашу философию на Фанатика.
space_diplomat — изменит вашу философию на Дипломата.
space_scientist — изменит вашу философию на Учёного.
space_trader — изменит вашу философию на Торговца.
space_shaman — изменит вашу философию на Шамана.
space_warrior — изменит вашу философию на Воина.
space_wanderer — изменит вашу философию на Странника.
space_knight — изменит вашу философию на Рыцаря.

moreMoney — получение 1000000Спорлинг.
refillMotives — пополняет прочность и энергию корабля.
spaceCreate — даёт многие возможные инструменты (в основном — инструменты терофармирования, окрашивания и установки контактов).

Коды для Spore

Коды и игре Spore.

Для окрытия окна ввода чит кодов для Spore нажмите [ctrl]+[shift]+[c] во время создания или редактирования персонажа.

Вводите следующие команды:

help — Список кодов

addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК (150)

levels — переход на след уровень

blocksmode — открыть продвинутый редактор существ

evoadvantage — начать новую игру с развитым существом

moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.

refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.

spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).

unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.

killallhints — Удаляет все хинты из игры

SetTime (h, m) — Устанавливает время суток

freeCam — Режим свободной камеры

capturePlanetGIF — Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию «AnimatedAvatars».

setConsequenceTrait (trait) — Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)

Дополнения к секретам Spore:

Для этапа «Клетка»: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).

Для этапа «Существо»: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Племя»: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).

Для этапа «Цивилизация»: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).

Для этапа «Космос»: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).

kam-merch.ru

Это интересно:

  • Споропедия в спор Споропедия в спор Если вы хотите опубликовать свой код , отправьте его мне в ЛС, или создайте тему на форуме, придерживаясь оформления аналогичных тем. Предисловие Блуждая в исходниках игры, я наткнулся на странные записи и […]
  • Как вводить читы в спор Чит-коды Spore (PC) Коды для игры Spore, дающие деньги, броню, энергию и позволяющие перейти на следующие уровень Вводите следующие команды: help — Список кодов addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает […]
  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Как удалить с реестра оперу Удаляем браузер Опера Ежедневно выходят новые обновления программ. Далеко не все они отличаются стабильной и качественной работой без сбоев и вылетов. В связи с этим пользователи устанавливают одни браузеры и удаляют другие, […]
  • Документы для фактического вступления в наследство Принятие наследства фактически Большинство потенциальных и действительных наследников не настолько разбираются в законодательстве, чтобы быть осведомленным о нескольких способах принятия имущества от наследодателя. Не всегда […]
  • Кнопка возврата на сайте Веб-дизайн и поисковая оптимизация Вебдизайн с jQuery - это очень просто! • Фотогалерея jQuery - просто и красиво! • Фотогалерея jQuery со слайд-шоу • Фотогалерея для интернет магазина • Фотогалерея prettyPhoto • Фотогалерея […]