Книжкины жалобы

. что книги выдаются на две недели, их обязательно нужно вовремя возвращать. Давай рассмотрим некоторые ситуации, в которых ты можешь оказаться. Выбери правильный вариант ответа.

Тебе подарили щенка. Когда тебя не было дома, он, играя, порвал библиотечную книгу. Что делать?

  1. Ты боишься прийти и рассказать о произошедшем случае, ведь, наверняка, библиотекарь будет ругаться. Больше никогда не посещаешь библиотеку.
  2. Ты приходишь в библиотеку. Извиняешься перед библиотекарем. Приносишь взамен испорченной книги другую. Её ты должен купить или взять из домашней библиотечки. Эта книга должна быть равноценна утраченной. А потом ты продолжаешь пользоваться библиотекой на Рубежной, 18. И уже никогда не оставляешь книги так, чтобы с ними мог играть Дружок.

Ты заболел, но подошёл срок возврата книг в библиотеку. Как поступить?

  1. Больной, с температурой ты идёшь в библиотеку и отдаёшь книги. Ведь строгая тётенька велела принести их через 14 дней!
  2. Ты звонишь в библиотеку по телефонному номеру, указанному на читательском билете, и просишь библиотекаря продлить срок пользования книгами.

Твой одноклассник не записан в Детскую библиотеку. И ему срочно нужна книга Виктора Драгунского «Денискины рассказы». А ты как раз взял такую книгу почитать в библиотеке на Рубежной. Одноклассник просит тебя дать ему её на время. Как же быть в этой ситуации: дать книгу приятелю или не дать?

  1. Ты даёшь книгу однокласснику.
  2. Ты не даешь книгу. Потому, что приятель может её потерять или испортить. А за книгу отвечаешь ты.

biblio-vyborg.ru

Классный час по экономическому воспитанию школьников «Книга-наш друг»

Оборудование: выставка книг, плакат, карточки с пословицами, медали для конкурсов, закладки, книги из школьной библиотеки, требующие ремонта.

Цели:

  • дидактическая: сформировать у детей представление о необходимости книги для людей, рассказать о том, как появляется книга, люди каких профессий участвуют в изготовлении книги, повторить правила обращения с книгой.
  • развивающая: развивать логическое мышление, внимание, речь, память, усидчивость, кругозор, творческие и организаторские способности.
  • воспитательная: воспитывать уважительное отношение к людям и их труду, бережное отношение к книге.

Подготовительная работа.

  1. Обсуждение темы и формы проведения классного часа. Постановка целей.
  2. Обсуждение хода классного часа.
  3. Подготовка ведущих и распределение ролей.
  4. Формирование групп учащихся 8 класса. Каждая группа получает задание.
  • Подготовить наглядность: выставку книг, плакаты, карточки с пословицами, медали для конкурсов, закладки.
  • Собрать материал и обыграть его.
  1. 5.Учащимся 5-го класса подготовить загадки, пословицы и поговорки, стихи о книгах.

Ход классного часа

Исполнение песни “Чему учат в школе?”

Буквы разные писать
Тонким перышком в тетрадь
Учат в школе-3 раза.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе-3 раза.
К четырем прибавить два,
По слогам читать слова,
Учат в школе-3 раза.
Книги добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе -3 раза.
Находить восток и юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе-3 раза.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе-3 раза.

Учитель. Так чему учат в школе? (Ответы детей)

Сегодня мы проводим классный час “Книга — наш друг!” (Знакомство с выставкой книг)

На нашей выставке
Самые разные книги
Короткие и длинные,
Новые, старинные.
Обычные и странные
И даже иностранные.
Серьезные, учебные,
Веселые, волшебные.
Про море и про лес
С картинками и без.

Учитель. Мы говорим: “Книга – друг!”

Ребята, почему книгу называют другом? (Ответы)

Книга знакомит нас с прошлым, позволяет разобраться в настоящем, словно крылья, уносит в будущее.

Книга- учитель,
Книга- наставник,
Книга — надежный товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.

Учитель. Сегодня мы будем учиться беречь книги.

Учитель. К нам на праздник пришли гости Читай-ка, Книги.

Читай-ка. Ребята, а какие загадки о книге вы знаете?

  1. Не куст, а с листочками,
    не рубашка, а сшита,
    не человек, а говорит.
  2. Кто говорит молча?
  3. Не дерево, а с листочками,
    Не рубашка, а сшита.
    Не растение, а с корешком.
    Не человек, а с разумом.
  4. Без рта, без языка, а разговаривает?
  5. Неживая живого учит.
  6. Эта слоеная лепешка
    Глупым даст ума немножко.
  7. Ты беседуй чаще с ней,
    станешь вчетверо умней.
  8. Это диво: поглядишь — чистехонько,
    Погладишь — гладехонько,
    а станешь читать — везде задевает.
  9. У каждой девчонки и мальчишки
    Есть эта книжка — заветная книжка.
    Читают и ныне, читали и встарь
    Чудесную книжку с названьем …… (Букварь)

(Отвечающие дети награждаются медалями)

Читай-ка. Ребята, люди придумали много пословиц и поговорок о книге? Чтобы вспомнить некоторые из них проведем игру “Найди пару”.

(Для проведения игры приглашаются 10 ребят, им раздаются карточки)

Условия игры. На данных карточках написаны начало или окончание пословицы. Вам нужно образовать пары таким образом, чтобы на ваших карточках получилась пословица о книге.

  1. Не на пользу читать,
    Коли только вершки хватать.
  2. Книга – не сайка, а раскусишь — сладко.
  3. Книга подобна воде,
    Дорогу пробьет везде.
  4. С книгой жить — век не тужить.
  5. Ум без книг, как птица без крыл.

(Читай – ка награждает детей медалями)

Учитель. Посмотрите, как много пословиц и поговорок, загадок о книге вы знаете. А ребята нам приготовили стихи о книгах.

В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе –
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдет из пеленок-
Просит книжку показать.
В день рождения подарок
Хочешь другу подарить,
Принеси ему Гайдара –
Будет век благодарить.

Учитель. Сколько хороших слов было сказано о книге. А всегда ли мы благодарны книге, относимся к ней, как она этого заслуживает?

К нам пришли герои басни Бориса Заходера “Две книжки”. Послушайте их и скажите, хозяин какой книжки вам понравился? И почему? А хозяин какой не понравился? И почему?

1 Книга. Ну, как твои делишки?

Ох, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мой обложки вырвал с мясом.
Да, что обложки…
Оборвал листы.
Из них он делает кораблики, плоты.
И голубей…
Боюсь листы пойдут на змей.
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?

Твои мне не знакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня.
А, посмотри – ка, на мои листочки:
На них чернильной не увидишь точки.
Про кляксы я молчу –
О них и говорить – то неприлично.
Зато и я его учу не как – нибудь…
А на “отлично”.

Ну, мой на “3” едет еле-еле
И даже “2” получил на той неделе…

Расскажут напрямик
И книжки и тетрадки
Какой ты ученик.

Учитель. Вы учитесь в школе и основные книги для вас учебники. Часть книг вы получаете бесплатно.

Послушайте стихотворение В. Суслова, в котором рассказывается, как по учебнику можно рассказать о его хозяине или хозяйке.

Дают нам учебники в школах бесплатно.
И это, конечно же, очень приятно.
Но в этой приятности, что неприятно:
Весною учебник сдается обратно…
А, если ты, скажем, не очень опрятна,
И там на страницах
Какие – то пятна?
Чернилами синими залит портрет…
В тарелку учебник
Свалился случайно…
Грязнуля?
Но это твой личный секрет!
Твоя, так сказать,
Сокровенная тайна.
И вдруг за зимою
Приходит весна!
Все улицы залиты
Солнечным светом!
Учебники в школу вернуть ты должна…
Вернуть со своим
Сокровенным секретом.
Какой – то мальчишка
Из младшего класса
Отыщет там пятнышко
Хлебного кваса
И спросит:
-Скажите, вы, правда, грязнуля?
Вы этот учебник
Весною вернули
С большим живописным
Пятном на обложке!
Еще я нашел там
Следы вашей кошки,
Заляпан стишок
На четвертой странице,
Какао следы оказались
В таблице,
Вверху на полях
Нарисован пиджак…
Попробуй поспорить,
Что это не так!
Ведь надо же:
Там, где фамилия ваша,
Печать приложила
Перловая каша!
Учебник…
Ну, что в нем?
Обложка…
Страницы…
Но он в то же время –
Портрет ученицы!
Хозяйка учебник
Весь год изучает,
А он для себя кое – что подмечает.
И может весной доложить без утайки
О странных привычках и нравах хозяйки.

Да, к сожалению не все ребята с нами обращаются бережно и поэтому среди нас есть грязные и рваные.

Учитель. Наверное, не все знают, как создаются учебные книги.

Послушайте ребят и постарайтесь запомнить, люди каких профессий участвуют в создании книг.

  • Над созданием учебника работают ученые, а чаще коллектив ученых – авторский коллектив. Они пишут рукопись и приносят ее в издательство.
  • В издательстве над рукописью работают редакторы, машинисты, художники. Они готовят рукопись к производству.

(Демонстрация рукописи, книги С. Я. Маршака “Как печатали вашу книгу”.

  • Для создания учебников нужны миллионы тонн бумаги. Значит лесорубам нужно валить лес.

Чтобы напечатать только учебники русского языка для ребят нашей страны, требуется срубить более семи тысяч елей. Вот сколько деревьев можно сохранить, если бережно относиться к каждой книге.

60 килограммов макулатуры (старых журналов, газет, книг) сохраняют 1 дерево.

  • Но срубленный лес – это еще не бумага. Плотогоны сплавляют его по рекам.
  • На бумажных фабриках химики превращают древесину в хрустящую белую бумажную ленту.
  • Начинается работа в типографии, где должны напечатать миллионы учебников. За дело берутся наборщики, печатники, переплетчики.

Учитель. Всех ли людей мы вспомнили? Нет, конечно.

  1. Машиностроители делают бумагоделательные, наборные, печатные станки.
  2. Металлурги плавят металл для этих станков.
  3. Шахтеры добывают руду и уголь для выплавки металла.
  4. Энергетики дают электрический ток шахтам, заводам, типографиям.
  5. Строители строят здания для заводов и комбинатов, жилые дома для всех, кто там работает.
  6. А, если вспомнить, что всех этих рабочих нужно накормить, одеть, обуть, то станет понятно, что в создании книги принимает участие почти каждый труженик нашей страны.

Учитель. Люди каких профессий участвуют в изготовлении учебников, книг художественной литературы?

Много людей трудилось, чтобы у вас были книги. И ваша обязанность сохранить их. А для этого надо знать и выполнять правила обращения с книгой.

Давайте их повторим.

(Высказывания ребят)

  1. Бери книгу только чистыми руками.
  2. Оберни книгу, вложи в нее закладку.
  3. Переворачивай страницы за верхний правый угол.
  4. Не перегибай книгу при чтении.
  5. Не делай в книге пометок, не загибай страницы.
  6. Не закладывай в книгу карандаши и ручки.
  7. Не читай книги на солнце.
  8. Не читай во время еды.
  9. Если книга порвалась – подклей ее.

Послушайте стихотворение “Книжкины жалобы или чего книга желала бы”.

Я — книга, я — товарищ твой!
Будь, школьник, бережным со мной.
Мой чистый вид всегда приятен,
Оберегай меня от пятен!
Привычку скверную оставь:
Листая, пальцы не слюнявь!
Ой, уронил меня ты на пол!
Ай, супом ты меня залил!
Что здесь за звери?
Что за птицы?
Страницы пачкать не годится!
Опять загнул мои листы!
Мой переплет не выгибай.
Мой корешок не поломай!
Не забывай меня в саду:
Вдруг дождь нагрянет на беду?
Запомни: я твой лучший друг.
Но только не для грязных рук.

Учитель. Давайте поиграем в игру “Это я, это я, это все мои друзья”.

Если вы согласны с тем, что я говорю, то кричите: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если вы не согласны, то молчите.

Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Отвечайте без передышки, кто же ручкой пишет в книжке?
Кто тетради забывает, книжки дома оставляет?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас не знал урок, у доски считал сорок?
Кто из вас такой художник – нам на парте чертит рожи?
Кто портфель сам собирает – ничего не забывает?

Учитель. Послушайте стихотворение К. Мухаммади “Салим и книжка”.

В библиотеку шел Салим
По улице вприпрыжку.
Держал под мышкою Салим
Растрепанную книжку.
Была она в грязи, в пыли,
Без корешка, без крышки.
— Салим, — сказал ему Вали,
— Зачем калечишь книжки?
Салим сказал: “Конечно, я
Порвал две — три страницы,
Но эта книжка не твоя,
К чему тебе сердиться?
— Как не моя?
– Да, не твоя,
А из читальни детской.
Ну, а читальня эта чья?
— Страны нашей российской.
А если так, она моя,
Да и немножечко твоя.
Мы за нее в ответе,-
Мы все огромная семья,
Страны российской дети.
И если каждый из ребят
Порвет листы, обложку,
Во что же книгу превратят
Ребята понемножку?
Чтоб книги были у детей
В библиотеке, в школе,
Трудилось множество людей
На фабрике и в поле.
Трудились твой отец и мать.
Тебе бы надо уважать
Труды их и заботы –
Беречь и книгу, и тетрадь.
Не мять, не пачкать,
Не трепать
Страницы, переплеты.
Нам книги — лучшие друзья.
Они дают нам счастье.
А эта книга и моя,
Да и твоя отчасти.

Айболит. Здравствуйте, Вы меня узнали? Ребята я лечу детей, зверей, книги.

В нашей школьной библиотеке я нашел книги, которым требуется ремонт. Я принес их с собой и предлагаю отремонтировать.

Открываем “Книжкину больницу”.

Практическая часть на 10 минут.

Подведение итога 2 минуты.

(Демонстрация отремонтированных книг).

Читай – ка. Я хочу Вам напомнить свой девиз:

Бойтесь, дети, лени

Как дурной привычки

И читайте в день

Хотя бы по страничке.

Айболит. Я уверен, что вы будете бережно относиться к книгам. А если вам встретятся рваные книги, Вы их обязательно отремонтируете.

Учитель. Ребята 8 класса приготовили Вам закладки на память. (Вручение)

Подведение итога классного часа.

Анализ и оценка результативности классного часа и деятельности по его подготовке и проведению проводится в форме цветограммы.

Определяется:

  • позиция ученика при проведении классного часа;
  • отношения между участниками;
  • удовлетворенность мероприятием;
  • удовлетворенность психологическим климатом.

На бумаге изображаются концентрические круги. Цветной фигурой участники определяют свое место на классном часе.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Моя библиотечка

Блог о работе школьного библиотекаря, о книгах, библиотеках, знаменательных датах,

ПАМЯТКА ЧИТАТЕЛЮ!

1. Книга не должна мокнуть – от этого коробятся страницы, разбухает и расслаивается переплет.

2. Идешь в библиотеку – положи книгу в пакет, который защитит ее от дождя и снега.

3. Не читай во время еды. Если класть книгу рядом с тарелкой, на страницах появятся жирные пятна, которые невозможно очистить.

4. Прежде чем начать читать книгу, оберни ее бумагой или надень обложку.

5. Книга боится рассыпаться на отдельные листочки. Не бросай раскрытую книгу вверх переплетом, не загибай страниц. Пользуйся закладкой.

6. Если хочешь нарисовать что-то или записать, когда прочитал книгу, сделай это в альбоме или специальной тетради.

7. Не разбрасывай книги – ты можешь их потерять, их может погрызть собака, разорвет страницы котенок.

8. С книгами обращайся аккуратно.

1. Учащиеся подписывают каждый учебник, полученный от школьной библиотеки.

2. Учебники должны иметь дополнительную съемную обложку.

3. Учащиеся обязаны возвращать школьные учебники в опрятном виде.

4. В случае необходимости учащиеся их ремонтируют (подклеивают, подчищают и т.д.).

5. В случае порчи или утери ими учебников учащиеся должны возместить их новыми или равноценными по согласованию со школьной библиотекой.

1. Заходя в библиотеку поздоровайся со всеми.

2. Прочитанную книгу не бросай, а аккуратно положи на стол.

3. Четко и внятно назови свой класс и фамилию, чтобы библиотекарь вычеркнул книгу.

4. Выбирая новую книгу всё делай аккуратно, книги не разбрасывай.

5. В библиотеке не шуми, не кричи, не бегай.

6. Книги сдавай вовремя, не позднее 10 дней.

burlaki-library.blogspot.com

Сценарий праздника в старшей группе «Книжкины именины»

Ольга Чистова
Сценарий праздника в старшей группе «Книжкины именины»

h4]Сценарий праздника в старшей группе

«Книжкины именины»[/h4]

Ведущий: Вы слыхали? Именины!

У Володи? Шуры? Нины?

У девчонок? У мальчишек?

Нет! У наших детских книжек!

У стихов, рассказов, сказок

И у толстых повестей.

Посмотри-ка, сколько сразу

Собралось у нас гостей!

Ребята, сегодня у нас замечательный день-Книжкины именины. Мы собрались, чтобы отпраздновать День рождения наших любимых книг и их героев.

Хорошая книга – мой спутник, мой друг,

С нею всегда интересен досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу

Друзья! Сегодня у нас в гостях книжкина Королева (большая книга).Я думаю, что вы, ребята,любите книги, много читаете с родителями и воспитателями и порадуете Королеву-книгу своими ответами. Королева книг очень богатая, у нее много книг и в каждой свои герои. А вы, знаете сказки?

Викторина «Из какой сказки эти герои?»

Надоело колобку лежать и покатился он с окна на завалинку,с завалинки на травку, с травки на дорожку, покатился по дорожке и запел (Колобок)

Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку (Репка)

А злой волк помчался к домику бабушки самой короткой дорогой (Красная шапочка)

Шел, шел, устал и говорит:-Сяду на пенек, съем пирожок. А Машенька из короба: -Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медеведь)

Рано утором лисичка встала, сожгла свою скалочку, а потом спрашивает: -Где моя скалочка, давайте за нее курочку (Лисичка со скалочкой)

Жили были лиса и заяц. У лисы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная, пришла весна-красна избушка у лисы и растаяла, а у зайчика стоит по старому (Лиса, заяц и петух)

Ведущий: О книгах существует много пословиц и поговорок. Послушайте их.

1. “ С книгой жить – век не тужить “.

2. “ Хорошая книга – лучший друг “.

3. “С книгой поведёшься – ума наберёшься.

4. “Хорошая книга ярче звёздочки светит”.

5. “Книга поможет в труде, выручит в беде”.

6.”Одна хорошая книга – лучше многих сокровищ”.

7. “Будешь книги читать – будешь всё знать”.

8. “ Выбирай книгу, так, как выбираешь друга”.

Угадайте из каких сказок эти герои:

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

маленькие дети (Козлята)

Колобок в густом лесу встретил рыжую (лису)

Ведущий: назовите сказки, в которых встречается лиса.

Подскажите, каких три братца

Больше волка не бояться

Потому, что зверь тот хищный

Не разрушит дом кирпичный.

У отца был мальчик странный

Но любил папаша сына,

Кто мохнатый, косолапый

по лесной тропе идет?

Что мохнатый, косолапый

в большом коробе несет?

Игра «Собери картинку» (собрать разрезные картинки и назвать сказку)

Игра «4 лишний»1. колобок, лиса,волк,кот 2. Жучка,кошка,мышка, свекла 3. бабушка, Красная шапочка, медведь, дровосеки.

Игра «Сказочные предметы» (достать из мешочка предмет и угадать из какой он сказки)

Ведущий : Книга нам про все расскажет

Книга нам все покажет

Почему садится солнце,

Где прибой о берег бьется

Где тепло, а где мороз,

Листья все смахнул с берез.

Если книгу прочитаем

Много интересного узнаем.

-Ребята, а откуда взялись книги? Очень давно, когда еще не было ни машин, ни компьютеров, ни телевизоров люди хотели рассказать обо всем на свете своим детям, внукам, правнукам. Один умный человек придумал буквы и прославился. Буквы складывали в слова, слова в предложения, предложения в рассказы. Сейчас мы читаем печатные книги, но они возникли не сразу. Был такой человек- писец,который переписывал каждую фразу, очень уставал. Такие книги называли рукописные. Потом придумали печатный станок, который печатает много-много книг. (ведущий показывает иллюстрации)

-Ребята, а где люди берут книги? (покупают в книжном магазине, берут в библиотеке?

-А что такое библиотека? (библио-книга,тека-хранилище)

Снаружи смотришь-дом как дом,

но нет жильцов обычных в нем.

В нем книги интересные

стоят рядами тесными.

В библиотеке работает человек который выдает книги почитать, он называется библиотекарь. (показ картинки).

-К нам на праздник пришла книжка,посмотрите на нее, какая она грязная, потрепанная. Послушайте ее жалобы.

Я книга. Я товарищ твой!

Будь бережным со мной.

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен

Привычку скверную оставь

Листая, пальцы не слюнявь.

Ой, уронил меня на пол!

Ай, супом ты меня закапал.

Что здесь за звери, что за птицы?

Страницы пачкать не годиться.

Опять загнул мои листы!

Мой переплет не выгибай!

Мой корешок не поломай!

Не забывай меня в саду:

Вдруг дождь нагрянет на беду.

Запомни: я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

-Ребята, послушайте просьбу книги:

• Пожалуйста, не трогайте меня грязными руками;

• Не пишите на мне ручкой, карандашом- это так не красиво.

• Если вы закончили читать и боитесь потерять место, вложите в меня закладку, чтобы я могла спокойно, удобно отдохнуть.

• Не слюнявте пальцы, когда перелистываете страницы.

• Не перегибайте меня.

Ведущий:-Теперь, ребята, вы знаете как обращаться с книгами. Без хороших книг очень трудно жить, особенно тем, кто много читает. Читайте как можно больше, интересуйтесь и будете самыми умными. Примите подарки от Королевы-Книги-это книжки с любимыми сказками.

«Именины у Земли». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, для детей всех групп Действующие лица: Ведущий, Земля, Мальчишка – шалунишка. Ведущий: Придумано кем-то и просто, и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро!».

«Книжкины именины». Развлечение для детей дошкольного возраста «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: дать детям понятие о том, что книга является источником знаний.

Фотоотчёт осеннего праздника «Картошкины именины» Фотоотчёт осенний праздник «Картошкины именины» Осень в детском саду время праздников, выставок, фото вернисажей. Мне бы хотелось поделиться.

Фотоотчет праздника «Осенние именины» Вот и заканчивается один из красивых времен года — ОСЕНЬ. Да сейчас она уже не так прекрасна, как в начале своего прихода, нет того перелива.

Сценарий развлечения «Именины города Копейска» Развлечение «Именины города Копейска!» Цель: праздника — развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие.

Сценарий осеннего праздника «Именины Осени» (подготовительная группа) Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени;.

Сценарий осеннего праздника «Осинины-именины» по мотивам сказки «Гуси-Лебеди» Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств. Обогащать художественные.

Сценарий осеннего развлечения «Именины морковки» Дети под музыку песни «Паровоз-букашка» (муз. А. Ермолова)входят в зал,положив руки на плечи впереди стоящего ребенка («выезжают на поезде»,проходят.

Сценарий праздника Дня Рождения «Зимние именины» Цели: организовать полезный досуг детям; сделать каждому ребёнку праздник, дать ему почувствовать то, что он не одинок и любим; способствовать.

Сценарий праздника «Книжкины именины» для детей подготовительной группы Сценарий праздника «Книжкины именины» (2 апреля — Международный день детской книги) Цель: Приобщение родителей и детей к художественной.

www.maam.ru

С. Я. Маршак «Книжкины жалобы» Я книга

С. Я. Маршак «Книжкины жалобы» Я книга! Я товарищ твой! Будь школьник, бережным со мной… Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Мой переплёт не выгибай, Мне корешок не поломай! Привычку скверную оставь Листая, пальцы не слюнявь. Не забывай меня в саду Вдруг дождь нагрянет на беду Меня в бумагу оберни, Где взял меня — туда верни! Не загибай мои листы! А про закладку помнишь ты? Запомни: я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. В книге ищи не буквы, а смысл.

Слайд 22 из презентации «Школьная библиотека»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Школьная библиотека.ppt» можно в zip-архиве размером 8875 КБ.

Дальний Восток

«Сахалин» — Подводный животный и растительный мир Сахалина очень многообразен и насыщен. Курильский заповедник. Как только не называют Сахалин: второй Сочи, Венеция, остров притяжения. География. Имеются промышленные запасы известняков. Таинственный и загадочный остров, манящий своими легендами. Есть дайвинг на сахалине?

«Дальний Восток» — Снежные бараны. Женьшень. Пихта. Леса здесь составляют свыше 35% общероссийских ресурсов. Аралия маньчжурская. Оглавление. Гидрографическая сеть региона очень обширна и многоводна. Велики и разнообразны запасы лесных ресурсов Дальнего Востока. Флора. Природные ископаемые. Воды. На Дальнем Востоке обитает около 40 видов пушных зверей.

«Хозяйство Дальнего Востока» — Основное занятие земледелие. Строительство грунтовых дорог. Морской промысел. Речной транспорт. Развивается животноводство. Амурское пароходство и Амурско-уссурийская казачья флотилия. Добыча золота. 32 золотых прииска – 160 пудов золота. Хозяйственное освоение юга Дальнего Востока. Десятин – уссурийскому казачеству.

«Дальневосточный район» — Магаданская область. и КНДР. Дальний Восток граничит на западе с Восточно-Сибирским экономическим районом. А также с США. Камчатский край. Главный крупный город — Якутск. Главный крупный город — Благовещенск. Район занимает окраинное положение на северо-востоке Азиатского континента. На востоке Дальневосточный Экономический район омывают моря Тихого океана:

«Республика Саха» — Шушукское (2008 г.) нефть: С1=0,3 С2=14,5 газ: С2=15,1. Состояние запасов по годам, млн т. Ангаро-Ленское (2007 г.) газ: С1=1,5 С2=1220,1. Накопленные извлекаемые запасы нефти категории С1 без учёта добычи. Объём параметрического бурения, м. соответственно Программе с учётом кризисных тенденций. Среднеботуобинское нефть: C1=28,0 C2=36,0 газ: C1=37,6 C2=20,2.

«Приморский край» — Географическое положение. Экономическое и географическое положение. Население края. Топливные ресурсы. Климатообразующий фактор. История заселения. Общие сведения о Приморском крае. Климат. Социальное-экономическое положение. Страницы истории. Промышленность. Богатство и разнообразие природного мира.

Всего в теме «Дальний Восток» 34 презентации

900igr.net

Это интересно:

  • Как составить заголовок к приказу РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Заголовок и текст Текст приказа предваряет реквизит 18 (заголовок к тексту). Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста документа, отвечая на вопросы о чем? , например: О назначении. ; Об […]
  • Справка о льготах по подоходному налогу Какие есть льготы по подоходному налогу на детей в 2018 году Льгота по подоходному налогу на несовершеннолетних детей дает возможность значительно сократить его сумму, уменьшить налоговое бремя. Она предоставляется еще с 2015 года, […]
  • Закон рф о защите прав детей инвалидов Права детей-инвалидов и их родителей: защита важных людей! Перед тем как непосредственно перейти к вопросу прав ребенка инвалида, необходимо пояснить, кого именно нужно считать ребенком-инвалидом. Обратимся к первой статье ФЗ от […]
  • Претензия в магазин о возврате товара ненадлежащего качества Образец претензии на возврат товара Обновление: 5 февраля 2018 г. Бланк претензии на возврат товара С некачественной покупкой сталкиваются многие. Важно знать, как действовать в такой ситуации, чтобы без потерь ее преодолеть. В этой […]
  • Какие льготы по налогам имеют многодетные семьи Налоговые льготы многодетным семьям в 2018 году В Российской Федерации, по статистическим данным, более миллиона семей воспитывают трех и более детей. Большая их часть относится к малоимущим, то есть имеет маленькие доходы. Поэтому […]
  • Определение сущности собственности Собственность: понятие, эволюция, типы и формы. Реформирование собственности в Республике Беларусь Собственность в экономическом смысле - отношения между людьми по поводу присвоения средств производства и создаваемых с их помощью […]