Gustav Klimt art

галерея картин Густав Климт

Быстрый переход в разделы:

1907 г., серебро и золото на холсте, 138 x 138 см.,
владелец Рональд С. Лаудер, Нью Гэлери, Нью Йорк, США

[ Абстракция и реализм синтетично сливаются в этом портрете. Если долго всматриваться в картину, то заметны экзотические символы — египетские глаза в треугольниках и микенские спирали. ]

1884 г.,
х, м,
49.5 x 73.5 см., Исторический музей города Вены, Vienna

[ галерея картин Климта высокое разрешение, гюстав климт ]

1898 г., холст, масло, 84.5 x 117 см., Исторический музей города Вены,

[ обнажённая, лев, журавли и лягушки, басня, Климт ]

Детали (нажмите на изображение)

1907-1908 г., холст, масло, 180 x 180 см., Австрийская галерея , Вена

Детали (нажмите на изображение)

1907-1908 гг., холст, масло, 77 x 83 см., Музей Леопольда , Вена, Австрия

[Даная. 1907-1908 После Поцелуя творчество Климта стало более откровенным. Художник изображает на картине любовный экстаз Данаи в тот самый момент, когда дождь из золотых частиц, смешанных с семенем, течет меж бедрами Данаи. В образе этого дождя Зевс решил «посетить» спящую героиню — символ плотской и сексуальной красоты.]

1902 г., Настенная фреска 145 x 145 см., Австрийская галерея , Вена

[ деталь, росписи выполненные Гюставом Климтом ]

www.wm-painting.ru

Густав Климт Klimt, Gustav (1862-1918)

Имя известного австрийского художника, графика и книжного иллюстратора Густава Климта (1862-1918) неразрывно связано со стилем модерн, и его картины – самое яркое его проявление. Климт был одним из самых

КОММЕНТАРИИ: 128 Скрыто: 98 Написать

Он (Климт Г.) автор потрясающих картин, любимый художник.

Домой на стену – картина самое то, суперская.

Восхитительно! Ребенок ангельски красивый. Он смотрит осмыслено и доверчиво, так, словно он уже много раз видел Вас и хорошо Вас знает, будто это Ваш ребенок. А одеало, которым он укрыт, как-будто соткано из одежд тысячи людей, которые повтречаются ему в жизни. Будто это карта его судьбы.

* * *
Причудливо-златистый Климт
Как будто забивает клин
Меж явью и мечтой, какая
Сверкает… Линии текут,
Сны золотые нам несут,
Едва ли что-то объясняя.

помог бы кто рассказик по этой картине на тему «нарисунке я вижу»

Оригинально. Просто шикарно. Мне очень нравится. Попробую так нарисовать. Респект.

Слушайте, в этой картине что-то показано! Но я не понимаю что. Великолепно.

Рассказик? Легко!
Лет 10 назад случилось мне поехать в командировку в Лондон. Поселили меня с одной дамой значительно старше меня на частной квартире, которую хозяева сдавали в наем. Дама в одной комнате, я в другой. Гостиная – для общего пользования. Заселились, устроились, вечером встречаемся в гостиной, делимся впечатлениями. В ходе светской беседы дама говорит: «Интересно, а в моей комнате что было при хозяевах? Вроде, книжные полки на стенах повешены низко. Похоже на детскую. Но. » – «Что но?» – «Но с другой стороны, на стене ТАКАЯ картина. ТАКАЯ. Я бы ТАКУЮ в детской никогда не повесила». Несколько минут я мысленно представляла, что может быть изображено на ТАКОЙ картине: иллюстрации «Камасутры»? сцены садо-мазо с участием педонекрозоофилов. Истомившись, попросила разрешения посмотреть картину. Вы уже догадались – это был «Поцелуй» Климта. Как завороженная я смотрела на репродукцию предельно целомудренного на мой взгляд полотна. Прошли годы, я до сих пор нет-нет, да и вспомню тот случай. И до сих пор меня мучает вопрос – что она видела на рисунке?

Ну наконец-то качественная репродукция!

Вот этот портрет можно заменить тем же из коллекции Национальной галереи в Лондоне:
http://gallerix.ru/album/National-Gallery-London-3/pic/glrx-1139052383

lacrimosa, спасибо, сделано

Мы все такие разные. До встречи с нами они жили на «другой планете». В «своем» мире. Ждем реакцию похожую на нашу, и вдруг полное равнодушие, вдруг совсем не то, тебе и в голову не могло прийти. Отпустите её и вам легче станет.

По-моему, просьба была написать рассказ на тему » на рисунке я вижу», а не » что же она видела на рисунке».

Красиво! Очень ложится на душу ))) Спасибо!

Открытие для меня, я счастлива, что познакомилась с Густавом Климт!

На картине я вижу Вселенную и край нашей цветущей земли. Жизнь, любовь, мужчина, женщина – я вижу как они перетекают друг в друга. Она полностью ему доверяет. Ведь одно неверное движение и они могут упасть во вселенную. И еще, все в этом мире не вечно, и все когда то закончится – и жизнь и любовь. Берегите любовь!

Он черный, она белая, как я и мой любимый. Блеск золота в картине завораживает и притягивает. Действительно влюбленные в цветах – ощущение лета и гармонии (мы все ждем весны и лета), зарождения новой любви и новой жизни, и он сильно и бережно ее держит в объятиях, как должен держать мужчина женщину. Она купается в женском счастье. Это образец настоящей любви. Все хотят испытать такие ощущения. Я ассоциирую эту картину со свей любовью и со своими ощущениями. Я просто влюбилась в эту картину, я хочу сделать свою комнату в этом стиле. Просто потрясающе, что я открыла для себя такое чудо.

В этом портрете (как предполагают исследователи, одной из любовниц Климта) проявились все особенности стиля художника: умения рисовать (!) с натуры и создания необычного декоративного фона. Прекрасна женщина и неповторим Климт.

Гениально. Без слов рассказана История: любви, надежд, разочарований. Может быть иллюстрацией к любому роману

Он не молодой с сединой с черными «пятнами», она юная «цветущая» нежная. Он в безумной страсти, трепет всего тела. Она в сомнениях разумом она против, пальцы рук, кисти – слабо сопротивляются напору, поворот головы – убегает от поцелуя. Но все же страсть, желание, напряжение на грани смерти, пропасти все это сильнее разума, сильнее сомнений. Вся фигура женщины объята напряжением, большой палец ног неестественно изогнут передовая тот экстаз тела и смятение разума. Обрыв, головокружение, тошнота, дрожь, желание убежать спастись и явная перспектива дальнейших событий.

Бесподобные работы, удивлена. Открыла для себя нового и замечательного художника.

А по мне так описать, что именно на ней изображено нельзя. Да, мы видим пару, но смысл каждому маску каждый придает свой. В моем понимании большего символизма придает не сам поцелуй, а жесты, фон. Поцелуй есть ни что иное как передача слияния двух душ, но заметили вы что ноги девушки в оковах, что по мне это счастье сквозь невообразимую боль. Именно эта боль и стала смыслом картины. Рукой девушка пытается зацепиться за того, кого она любит, но попытки тщетны. Островок из весны и любви, из боли и страданий.

Это портрет Эмилии Флеге, женщины, любившей художника всю жизнь.

Вечная музыка дает вечные плоды. Тайна Климта везде находит своё отражение, она же, чистая и несказанная, как будто бы из другого мира, как будто новорожденная, широко открытыми глазами смотрит на нас, а мы – на неё, и мы влюбляемся.
Шедевр, нечего сказать!

Шедевры не требуют дополнений, они самостоятельны, по-великому великолепны. Всякое золото, деньги – это лишнее; оценивает душа, а не купленный профффесор .
Как первая любовь, её юдифино лицо смотрит на тебя. Вы одни. Никого лишнего, наконец-то можно признаться: «О, ты, о сердце моё, душа золотая, люблю, нет слов. «

Портрет – всегда сложно, а превратить человека в бесстрастное дополнение к орнаменту, сохранив основу его человеческой природы – просто неподражаемо. Климт – великий мастер портрета, он умел создать личность окружением и передать тут же суть своей природы, души художника. Его портреты – монолит из драгоценного материала, имеют почти физический вес и поражают единостью порыва всеобъединяющего духа.
Слава шедеврам!

Она нереальная. по ощущениям, по форме. по цвету. обожаю ее!
Завораживает)

а вот наше прикосновение к великому австрийцу. Есть у нас климтовский «Поцелуй» в гобелене ивановском в магазине. Пришла дама, со знающим видом долго рассматривала полотна гобеленов, а остановившись на Климте резко спросила у продавца: «А зачем картину-то поперек повесили? Они же на диване лежат! » Наш челевечек даже растерялся сначала. Придя в себя, тщательно скрывая истеричный смех, объяснил: дескать, Климт, знаменитый Поцелуй, если хотите на диване – придется диван дорисовать. Покупательница поспешила уйти, вернее выбежала из магазина как ошпаренная. Видимо туда, где Поцелуй на диване ))

Живу во Владике, люблю всё восточное и конечно ценю японские старинные гравюры. Случайно зашла в отдел с картинами в универмаге и увидела гобелен «Поцелуй». Ещё не зная автора, была просто поражена сходством сюжета с сюжетами на японских гравюрах. Та же двусмысленность, ложное напряжение и откровенная сексуальность поз. Оторвать взгляд не могла и от сияния золота на гобелене и от сюжета. Я в этой картине увидела, как долгожданный любовник пришёл к возлюбленной на рассвете, пока она ещё спала и поднял и обнял её сонную так неожиданно и страстно, что она ножками зацепилась за край кровати, чтобы не упасть. Ведь её тело ещё не проснулось, оно мягко и податливо. И любимый вкушает её сонную в немыслимом блаженстве и обоюдном согласии. Даже её ручка с заломленными пальчиками, на шее мужчины – будто копия с гравюр о японских изысканных женщинах. Я купила этот гобелен, и его созерцание по-прежнему доставляет мне удовольствие.

Москва. Магазин с большим выбором картин. В подарок, себе на День Рождения, я выбрала именно это произведение искусства! » Поцелуй»- картина – загадка для меня. Но я точно знаю, что в ней есть позитив. Еще там, в магазине, я увидела сюжет. Безысходность и разочарование привели эту молодую и красивую женщину к краю земли. ЕЕ спасение – любимый мужчина. Говорят, что самое лучшее средство для женщины от печали и грусти, это объятия и поцелуй мужчины, любимого мужчины. В картине – доказано. Посмотрите, как эта женщина счастлива, спокойна. Ей тепло и уютно в объятиях этого красивого и активного любовника. От нежности и удовлетворения и сорняк спадает с ее ног, в котором она ранее запуталась. В целом картина выглядит богато, ярко. Эти роскошные палантины. тонкий аромат парфюма. чистота и мягкость кожи. Островок нежной зелени пахнет весной, зарождением новой жизни.

Фаллический символ! Я вижу. женатого мужчину, привыкшего доминировать. Он силен и.. нежен. Рисунок его одежды указывает что он не приемлет романтики. Только сексуальное желание.. Она. Она любит его, но не имеет сил бороться со своей любовью. Она не знает – упасть во Вселенную или.. убрать его руки. Поднятые плечи, напряженные ступни, отсутствие ласкающих ее пальцев – все говорит о том, что она. не готова упасть. Она хочет не сексуального наслаждения, а любви. Рисунок на ее части картины – другой! Он романтичен, цветочный, более мягкий и более. женственен.
В ее лице совсем нет наслаждения, в нем только раздумье.. Она хочет владеть его чувствами, его мыслями. Венок, переходящий от нее к нему, обвивающий волосы тихонько шепчет об этом. И самое главное – она совсем не обращает внимание на золотые одежды, которыми он окутывает ее.

Мужчина любит девушку, не скрывает и не стесняется своей любви. Она тоже его любит, НО что-то мешат ей отпустить себя и свою любовь. И нам остается только гадать, что же это. Что ее останавливает? Может он или она не свободны, может быть они относятся к разным верам. Она очень напряжена, ведь сердцем она хорчет бьыть с ним, аумом понимеет, что тжто не допустимо. И все это на краю, и не известно, упадут они если будут вмемте или если она его от себя оттолкнет.

Вы слышите ль влюбленный шепот,
И поцелуев сладкий звук,
И прерывающийся ропот
Последней робости.

Для меня очень грустная картина. Я вижу в женщине отчаяние от того, что она уступает мужской страсти, хотя сама жаждет любви и нежности. Но так как не в силах получить возвышенные чувства готова отдать хотя бы то, что нужно мужчине – свое тело. А это распыленное золото вокруг и цветущий сад – это кокон ее мечтаний, желаний, иллюзий. Кусочек ее выдуманного мира, где на один миг, закрывая глаза ей хочется верить, что она любима и нужна, больше, чем на одну ночь. А когда страсть незнакомца будет утолена, она будет сброшена в Бездну, на краю которой стоит. Потому что это неизбежно. Она совершила сделку со своей совестью: миг иллюзорного счастья и потом расплата в муках отчаяния, душевной боли и одиночества. Спасут ли ее воспоминания об этом золотом моменте? Не думаю. Они ее медленно убьют. День за днем, каждый из которых будет все дальше от этой роковой страсти. И скольких девушек будет любить этот мужчина потом она так и не узнает, да и не захочет. Потому что для нее он все равно останется Единственным до конца ее дней. он и его поцелуй.

Впервые я увидела эту картину в учебнике немецкого языка за 10 или 11 класс. И сразу влюбилась в художника и его манеру!
Что значит «Поцелуй». Все и ничего, я думаю. Мне кажется, все, что зрители не заложили бы в смысл картины, все это едва ли соответствует авторскому замыслу. Каждый видит свое, сообразно опыту, возрасту, потребностям, наверное.
Очень красиво написали Фьора и Алиса. Трудно сказать, кто из них прав.
Для меня эта картина – аллегория самой жизни, в которой рядом существуют предельное отчаяние и бесконечная радость, безнадежность и умение насладиться сиюминутным счастьем, уродство и красота, молодость и зрелость.
Еще я вижу здесь два ярко, но тонко выраженных начала – нежное, бледное, цветочное женское начало и темное графичное рациональное мужское. И оба подчинены основному инстинкту, ведущему человечество к высотам наслаждения и низинам порока и отчаянья!

Была поражена, потрясена тем, как удалось художнику выразить кистью и красками неповторимое чувство блаженства, которое испытывает в это мгновение женщина. Мне всегда казалось, что это не возможно передать даже словами. Никогда не видела такого у других художников.

эх. неочень так-то

а где сочинение?

елен, это к тебе вопрос

Любитель женщин и золота

Совершенно! Ничего лишнего.

Олицетворение чувственной весны.

Когда я смотрю на эту картину, я словно сам обнимаю прекрасную деву.

Климт писал пейзажи лишь для собственного развлечения. Он так отдыхал. А сегодня многие ценители искусства склоняются к тому, что в этих пейзажах есть своя огромная ценность.

У меня есть репродукция этой картины на всю стену. Мне она очень нравится, но почему-то никто больше не разделяет мою симпатию, пожимают плечами. Странно, почему? И вот сейчас прочитав отзывы, я увидела только женские.

Живое всегда совершеннее

все военные восторги мужчин во имя ЖЕНЩИНЫ. а ей нужен мир

Как же это красиво

И как у одного и того же художника могут быть настолько разные работы?

Восторг! О Густаве Климте знала ранее только как о представителе модерна.

Насмотреться невозможно. Городскому театру Вены очень повезло.

Портрет Сони Книпс я увидела впервые, и меня восхитил этот дивный женский образ! Реалистиная манера Густава Климта при написании этого портрета так отличается от его роскошных декоративных панно. Гений, которому подвластно все!

Так жаркое Лето овладевает нежной Весной

Репродукция неправильно расположена: женщина стоит, а на заднем плане есть еще одна фигура – старухи. Тогда становится понятно и название картины.

Все выше высказанное, скорее можно отнести к картине «Любовь», а здесь смиренное отчаяние молодой цветущей девушки перед богатым, страстным мужчиной. Мир жесток, потому что правят им такие мужчины, нельзя ему отказать, могут пострадать близкие, выхода нет, позади обрыв. спокойно принимает данную ситуацию. но надежда всегда есть, поэтому вроде пытается зацепиться одной рукой за его шею (так не обнимают любимого)

ого..
львёночек отдыхает

Вполне заурядная работа. Когда этот парень скрывает свои средние художественные возможности за фокусами модернизма, ему хоть как-то удается скрыть, что он попросту плохо умеет рисовать. Огромное большинство «модернистов» потому и занимаются этими модерными фокусами.

В этой работе нет «фокусов модернизма». А модернизм, в первую очередь, это изящество линий, что требует мастерства и терпения, тщательнейших прорисовок.
Произведение искусства для меня – это красота, заморочки и умение подчеркнуть главное ненавязчиво, без излишнего трагизма и приторности. В этой работе все это присутствует.

Эта картина всегда будет притягивать и навсегда останется загадкой.

Утро. Суббота. Лежу в кровати-напротив репродукция картины в янтаре. Хотелось поумничать насчет картины, да ну его нафиг. СПАТЬ.

На днях купили с супругой габелен данной картины «Поцелуй». Эту картину принято покупать в знак семейного благополучия, любви и семейного счастья. Красиво.

Копировал её. Нравится.

Туман, нега, очень мягкая картина

как буд-то он видит свою жизнь как в кинотятре что сейчас раскручивают, а он смотрит душой и умом на этот экран..

богатый, железный человек не может чувствовать простого и пластичного коня

такой ощущение что она сейчас встанет и скажет что-то.. молодое лицо и выражение губ говорит о тем что она не закончила многое в своей жизни и остались еще много недобитых мыслей! она еще вернется.

коварная, раковая и всевластная женщина! скорее всего что элитная куртизанка которая хочет добиться высокого места в обществе, а приходится довольствоваться чужим мужем или охмуренным неудачником, и подарками своих поклонников!

С ней что-то не так. Это не его работа же?

Да, в этой работе возможно много романтики на первый взгляд, но однако Европа в начале 20 века – это сексуальная революция и преддверие первой мировой войны, поэтому многие картины отражают именно это.. Картина Климта «Поцелуй» – символ целого направления в живописи.. Обратите внимание на руку девушки, она очень напряжена, тем самым художником подчеркивает «боль любви», девушка почти бесчувственна от своей любви.. Эта картина очень символична и далеко не так романтична, как кажется на первый взгляд

Сразу угадываются образы, даже если не знать названия

Когда я увидела картину, кровь «ударила» мне в лицо. Это же я! Это МЫ! И всплыла ЕГО фраза: «Видела бы ты в ТОТ момент своё лицо! » (Г. Климт видел, и не раз, знал, о чём писал). Лицо притягивает к себе своей отрешённостью, своей нездешностью, (как-будто она в потустороннем мире), заставляет вновь и вновь возвращаться.
ОНА ОН и больше никого, космос, вокруг пустота, бездна. ОН – тот, единственный, посланный Богом, с которым сливаются воедино желание, страсть, душа! Это он сотворил для неё золотой цветущий сад. Она любима и желанна! Она верит каждому его слову, каждому его движению. Такое не повторяется дважды. Таких у женщины не может быть много. Это счастье, о котором мечтают все.
А её руки! Они не обнимают любимого. Они судорожно цепляются за него. В порыве страсти? Скорее всего. (И лицо говорит о том же). Возникает ещё одна мысль. ОНА знает, женским чутьём, что счастье не бывает долгим, и старается удержать его, удержаться самой, зацепившись ногами за край пропасти, упасть в которую ей предстоит: одиночество – тоска-ревность – неизбежность! Воспоминания. Они не утешают, а медленно убивают.
Картина «Поцелуй»- моя спасительница. Нет, не излечила, но отрезвила.

На Gallerix репродукция по качеству лучше чем предлагали из Wiki.

Сколько труда

я вижу нежность, любовь. он нежно прижал губы к ее щеке.. она от нежности захватившей их закрыла лаза и руками обнимает его. это такая любовь, на мой взгляд, это люди встретились после долгой разлуки и каждый тосковал друг по другу.. вот они и встретились. вот та нежность и чувства при встречи) люди любите друг друга так нежно и красиво.

размеры полотна подскажите пожалуйста!?

Отличная коллекция! Спасибо за возможность посмотреть, и поучиться.

коммент гораздо круче картинки!
Саша Балтин, надо запомнить)

красочно и необычно

Очень близко к тому, что испытала сама. Это блаженство, которое испытывает женщина каждой клеточкой своего тела в момент неземного счастья от прикосновения возлюбленного. Потрясена тем, что это удалось выразить красками. Такое и словами то не передать.

Поправка: картина находится в Нью-Йорке, но не в Музее современного искусства, а в коллекции Neue Galerie, посвященной искусству Германии и Австрии до 2-ой мировой войны.

Эта ситуация – выражение вечного мужского «внешнего» и женского «внутреннего» мира, как двуединого человеческого Крсмоса бытия. С любовью и чувственностью живущие в этом мире – гармоничны с ним

Поразительное сочетание золотых цветов создаёт тёплую и уютную обстановку. Ощущение как будто ты дома, греешься у камина с какой-то душевной книгой. Но это только на первый взгляд. Внимательно приглядевшись я увидела состоятельного и обеспеченного мужчину от которого прям таки веет абсолютной властью, упорством. Это человек который никогда не отступает от своих намеченных целей. Я не вижу никакой любви или нежности, девушка полностью бессильная, покорилась судьбе не ведая иного выхода. Как капитулируют государства, не способные себя защитить во время войны, так и она уступает непреклонному «обожателю». В то же время сияние и блеск картины не позволяет забывать о роскоши и изысканности, именно сочетание цветов делает картину красивой и такой притягательной. Удивительно как мы все видим эту картину по разному.

Мне очень нравится. Потусторонний мир в котором живут вот такие существа, смотрят на тебя с каплей издевки и в то же время с полным безразличием. Чувство чего-то запредельного, неземного, непостижного человеческому разуму.

Ощущение незавершённости, чего-то не хватает.

Не вижу смерти, вижу обычный сон

Великолепная, пронзительная работа! Прекрасное решение композиции! Здесь все в меру, ничего лишнего и в тоже время – масса информации для размышлений. Полный Восторг!

получила массу удовольствия после просмотра! Люди, смотрите картины и очищайте свои чувств, душу.

Необычайно, выразительная, глубокая работа, в прекрасной декоративной манере Густава Климта! Очень Впечатляет! Супер!

Полной картинки нет

Добрый день! Если кто знает, где я могу купить или скачать данную картину за деньги, то подскажите пожалуйста. Нужен электронный формат высокого разрешения, для печати. Спасибо. [email protected]

Эта картина в полне подходит для печати немного смекалки, и смело вытягиваем в нужный размер, немного обрезана а так ))

Великолепная продуманная композиция, прекрасная модель, чудесная работа. Восторг!

ГЕНІАЛЬНИЙ ХУДОЖНИК,, Я ДАВНО ЗАХОПЛЮЮСЯ ОРИГІНАЛЬНИМ БАЧЕННЯМ ТЕХНІКОЮ І КЛІМТА.. НАДЗВИЧАЙНО ЧУТТЄВИЙ І ВИТОНЧЕНИЙ І ДУЖЕ ПОЕТИЧНИЙ МАЕСТРО ГУСТАВ КЛІМТ.

Есть вещи, которые невозможно объяснить, это как мастер и Маргариту читать раз десять и в одиннадцатый раз открывать как в первый раз. Это моя любимая картина, от неё веет спокойствием, понятно, что здесь много символизма и аллегории, но можно просто смотреть, молчать и наслаждаться. Я не большая поклонница живописи, но Климт меня покорил.

Что Вам не так. Типичный Климт.

Плохой художник, рисует плохо.

Климт-это для избранных. Его надо чувствовать.

Золотая рыбка. худ. Густав Климт
Борис Ханин
Плывет рыбешка по делам
Среди трех женских тел.
Как эротичны их тела,
Коль разглядеть сумел.

Здесь сочетание нашли:
Над и подводный мир.
Три девы тело оголив,
Себя не осрамив,

Плывут русалками в воде
Средь водорослей, волн.
Две – наверху, одна – на дне.
Две создают лишь фон:

Одна из них – своей спиной,
Другая – тем, где грудь.
А третья – с рыжей головой,
Сумела повернуть

К нам голову, Ее лицо
Лишь выражает смех.
Она глядится с наглецой
И ей плевать на всех.

А телу полному ее
Копна больших волос
Шик эротизма придает.
» Что, съел?» – ее вопрос.

Даная. худ. Густав Климт
Борис Ханин
Представлен эротический экстаз:
Глаза закрыты, согнутые ноги.
Две груди выставлены напоказ.
Такой Даная удалась немногим.

Здесь все: и эротическая страсть
В позиции Данаи в своем ложе,
И пальцы рук, готовые содрать,
В момент оргазма, собственную кожу.

Глаза закрыты, сладкий стон идет
Из нежных уст ее полуоткрытых.
А между ног Зевс «золотым дождем»
Рождает страсть в местах от нас сокрытых.

Окрас волос способствует тому,
Орнамента узор темнит в картине,
Подчеркивая тела наготу,
А «золото» прекрасно в середине.

И, правда, пошлости в картине нет.
Ценители искусства отмечают
Умиротворение в душе – след
От полотна у тех, кто понимает.

Водяные змеи. худ. Густав Климт
Борис Ханин
Его дотошность к женскому началу:
Грудь с розовым соском и рыжий клок волос
Что на лобке. Вид ягодиц овалов.
Упругость у бедра он тоже преподнес.

С холодной красотой лица, с чертами
Славянскими и с рыжею копной волос
На голове, змей водяных представил.
Впервые нам таких увидеть довелось.

Змеи четыре собраны в гирлянду.
То женщины, которые в воде плывут.
И, кажется, колышутся взаправду.
Их плоские тела еще к себе влекут.

Но думаю, когда мы их коснемся
Весьма прохладных, скользких, нежных, длинных тел,
Уверен, что с гирляндой не сольемся.
Так могут только змеи, это их удел.

Воды стихия будто их сроднила:
Похожи друг на друга плоские тела.
В них кровь холодная бежит по жилам.
Не ждешь от них улыбки, ласки и тепла.

Тела бледны и пятнами покрыты,
В ракУшках шевелюры и цветных камнях.
Картина дышит ярким колоритом,
Неординарностью своей к себе маня.

Портрет женщины. худ. Густав Климт
Борис Ханин
У ней чувствительные губки.
Глаза способные любить.
В устах ее белеют зубки.
Их прелесть можно ощутить.

На лбу высоком видны брови,
Имея форму черных дуг.
Глаза большие, носик строгий,
Прически пышной полукруг,

Как черный нимб лик обрамляет.
Овал лица к себе манИт.
Бант черный блузу отделяет
От образа, что так пленит.

Обилие на блузе складок
Лишь оживляет сей портрет,
Не раскрывая тех загадок,
Ответов для которых нет.

о да. юдифь типичная еврейка. прямо образец еврейского женского лица. а олоферн типичный игиловец. браво

я бы картину по другому назвал. ж-па

Прижав к пленяющей груди
Густой поток волнистой меди,
Там царский взор склонила леди,
Тревог не видя впереди.

ПОЖАЛУЙ САМОЕ ЗНАМЕНИТОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КЛИМТА В ВЕНСКОМ БЕЛЬВЕДЕРЕ К КАРТИНЕ ВСЕГДА СТОИТ ОЧЕРЕДЬ – ИНТЕРЕСНО ЧТО НАИБОЛЬШИЙ ВОСТОРГ ВЫЗЫВАЕТ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОПИИ И РЕПРОДУКЦИИ НЕ ДАЮТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРИГИНАЛЕ—КАРТИНА СИЯЕТ АБСОЛЮТНО НЕРЕАЛЬНЫМ СВЕТОМ – КАК НА ИКОНЕ И В ПРИХОТЛИВОМ ПОХОЖЕМ НА ВОСТОЧНЫЙ
ОРНАМЕНТ ВДРУГ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ПАРА – ОН И ОНА СПЛЕТЕННЫЕ В ПОЦЕЛУЕ – ЕСТЬ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ – И ЭТО ВЕСЬ МИР

Густав Климт – очень необычный и интересный художник. Особенно хороши его портреты женщин.

Густав Климт

Климт родился в семье гравёра и ювелира недалеко от Вены. Отец не мог добиться достатка с помощью своего ремесла. Из бедности семья выйдет только после того, как Густав, окончив Школу декоративного искусства, вместе с братом Эрнстом и другом Францем Матчем создаст фирму по выполнению художественных и декоративных работ. В течение нескольких лет, пока существовала фирма, Климт завоевал славу лучшего в Австрии живописца-декоратора. Однако художник не был доволен собой, своим стилем. Все ещё было впереди.

Первые черты его неповторимого стиля проявились впервые в росписях большой лестницы венского Музея истории искусств, созданных в 1890-1891 годах. В 1897 году Климт возглавил Сецессион – объединение художников, созданное в противовес официальному искусству. В 1900 году он приступил к работе, предложенной Венским университетом, и представил роспись одного из плафонов – «Философия». Тогда-то и разразился скандал. На этом плафоне, а потом и на следующих – «Медицина» и «Юриспруденция» – художник нарушил все законы колорита и композиции, сочетая несочетаемое. На его панно человек предстает рабом своего естества, одержим болью, сексом и смертью. Такой Климт и шокировал, и очаровывал. Но скандал закончился тем, что художник, взяв денег взаймы, вернул университету аванс, а работы оставил себе. Заказов было так много, что это позволило ему быстро вернуть долг и в дальнейшем вообще не думать о деньгах.

Начался «золотой» период в творчестве Климта. Он пишет огромное количество картин, на которые, взглянув однажды, не забудешь никогда. Пишет ли он обнажённые, откровенно чувственные тела («Подруги», «Адам и Ева») или напряжение чувств между двумя возлюбленными («Любовь», «Поцелуй», «Упоение»), или портреты женщин по заказу (портреты Сони Книпс, Фрицы Ридлер, Адели Блох-Бауэр, Евгении и Меды Примавези, Фредерики Марии Биер) – в любом случае проявляется личное видение окружающего мира и человека в нём. И оно завораживает.

Вот, к примеру, картина «Поцелуй». На возвышении (помост? холм?), усыпанном цветами, на фоне потемневшего золота изображены два юных возлюбленных, слившихся в поцелуе. На картине прорисованы лишь лицо девушки и голова юноши, руки обнимающихся молодых людей и нога девушки, висящая как будто над пропастью. Но самое главное – обе фигуры скрыты декоративными одеждами, украшенными спиралями, овалами, кругами и другими геометрическими фигурами, так что не сразу различишь скрытые под ними фигуры. Эта же манера свойственна и для портретов реальных женщин. Их много, женщин Климта. Очаровательные лица, прически, руки, украшения, но платья и фон, как в волшебном калейдоскопе, превращаются в неповторимую сказочную декорацию. Именно так он видел человека, его красоту, слабости, страхи и страсти. А где этого не было, оставалась природа.

Художник писал пейзажи для себя. Так он отдыхал. Может, поэтому критики долгое время обходили их своим вниманием. Сегодня его пейзажная живопись признана лучшей частью его творчества. «Цветущий сад», «Деревенский сад с подсолнухами», «После дождя», «Поляна с маками», «Берёзовая роща» почти реалистичны. Почти, потому что налет декоративности присутствует и в них, делает пейзажи легкими, призрачными, воздушными. Возможно, это другая сторона личности художника: простота, спокойствие и легкость, которых так не хватает человеку с его страстями.

gallerix.ru

Это интересно:

  • Нотариусы тольятти работающие по субботам Нотариусы Тольятти Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса. Нотариус Аввакумова Мария Ивановна Телефон: +7(8482)250551 Адрес: […]
  • Начисление алиментов у неработающих Алименты с неработающего отца Действующие законодательные нормы определяют процедуру, порядок и особенности взыскания алиментных выплат и образовавшейся по ним задолженности с неработающих родителей. В наш период времени актуальность […]
  • Порядок увольнения директора собственному желанию Как оформить увольнение директора ООО Смена менеджмента компании – обычное дело в бизнес-практике. Такой шаг может быть связан с неудовлетворительными результатами работы ООО, противоправными действиями, сменой профиля деятельности […]
  • Приказ на удержание за использованный авансом отпуск при увольнении Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении Бывают ситуации, когда работодатель должен произвести с работника удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении. Это происходит в тех случаях, когда работник отгуливает […]
  • Уголовный кодекс рф 131 статья Статья 131. Изнасилование 1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, — наказывается […]
  • Литература по налогам и налогообложению 2012-2014 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ). 2. Налоговый кодекс Российской […]