Какой налог на 245

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Воронежская область

ОКТМО : 20000000

Срок уплаты (за 2016 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2017

Срок уплаты (за 2016 год) для организаций:Налог — 01.03.2015. Авансовые платежи 25.04.2014, 25.07.2014, 25.10.2014

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2017 год для города Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски, Острогожск, Нововоронеж, Новая Усмань, Семилуки и других населенных пунктов Воронежской области.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

calcs.su

Конституционный суд проверит транспортный налог

Конституционный суд принял заявление столичного адвоката Санала Дорджиева, в котором он просит отменить подпункт статьи 359 Налогового кодекса (НК), устанавливающий размер налога в зависимости от мощности двигателя автомобиля. По мнению юриста, такой метод расчета не учитывает возраст автомобиля, поэтому налог на новые «Лады» и идентичные по стоимости, но более экологичные подержанные иномарки может отличаться в десятки раз. Юрист считает, что это нарушает равноправие граждан и прямо противоречит Конституции. Эксперты также убеждены, что транспортный налог в нынешнем виде морально устарел и не учитывает многих факторов.

Санал Дорджиев пояснил «Известиям», что в первую очередь он хочет защитить интересы многочисленных владельцев мощных подержанных иномарок в России. Такие машины популярны, потому что стоят на вторичном рынке как новые отечественные «Лады» или бюджетные «народные» иномарки, но превосходят их по уровню комфорта, мощности и надежности. Однако от мощности зависит и размер транспортного налога.

В качестве примера юрист сравнивает цены и налоги на несколько различных марок автомобилей. Так, по его словам, средняя стоимость нового легкового автомобиля «Lada Приора» составляет примерно 430 тыс. рублей, мощность — 98 л.с., транспортный налог — 1176 рублей. Средняя стоимость легкового автомобиля Mersedes-Benz S500 W140 (годы выпуска 1991–1998 мощностью 320 л.с.) на вторичном рынке составляет примерно 400–500 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой новой «Лады». Однако транспортный налог на эту машину, согласно действующему законодательству, будет равен 48 тыс. рублей. В то же время транспортный налог за новый автомобиль BMW Х6 средней стоимостью примерно 4 млн рублей и мощностью 245 л. с. составляет 27 562 рубля 50 копеек даже с учетом повышенного коэффициента, предусмотренного пунктом 2 статьи 362 НК.

Сам адвокат также владеет небольшим парком иномарок: Mersedes-Benz E320 (мощность 224 л.с.), Mersedes-Benz E200 (183,6 л.с.), BMW 525I (218 л.с.) и Nissan Patrol мощностью 405 л.с. В апреле 2013 года мировой судья судебного участка по району Бирюлево постановил взыскать с юриста недоимку по транспортному налогу в размере 90,5 тыс. рублей.

Адвокат Дорджиев в своем обращении указывает, что в нынешнем виде НК крайне необъективно оценивает способность налогоплательщика платить налог только исходя из мощности его транспортного средства.

— Исходя из позиции законодателя, он определяет, что мощность непосредственно влияет на расход топлива и отражает уровень состоятельности владельца, — рассказал «Известиям» Санал Дорджиев. — Я считаю, что такая позиция необъективна. Расход зависит в основном от стиля пользования авто: кто-то за день по сотне километров проезжает, кто-то только в выходные на дачу ездит.

Статистика ФНС также говорит о том, что больше всего доходов казне приносят владельцы именно мощных машин. Так, владельцам автомобилей с двигателями мощностью свыше 150 л.с. в 2013 году было начислено 11,166 млрд рублей налогов.

По мнению юриста, такой подход приводит к крайне необъективной оценке фактической способности налогоплательщика к уплате налога и тем самым нарушает конституционные принципы всеобщности и равенства налогообложения. «Как следствие, нарушает конституционный принцип пропорциональности. В связи с этим прошу признать подпункт 1 пункта 1 статьи 359 Налогового кодекса Российской Федерации; пункт 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации не соответствующими статьям 19, части 3 статьи 55, 57 Конституции Российской Федерации», — говорится в заявлении адвоката.

Эксперты считают требования Дорджиева справедливыми. Независимый автоэксперт Алексей Безбородов отмечает, что при расчете транспортного налога необходимо также учитывать ежегодный пробег автомобиля. По его мнению, средства на дорожные фонды можно собирать через акцизы на топливо.

— Такая схемы была бы проще и понятнее, — пояснил «Известиям» Безбородов.

Глава общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов сомневается в том, что в данном случае нарушаются нормы Конституции, однако также предлагает реформировать транспортный налог.

— Сам налог в нынешнем виде морально устарел, он уже не отвечает требованиям реальности, — сказал «Известиям» Шкуматов. — Чтобы его собрать, налоговики рассылают ежегодно миллионы писем, гоняются за неплательщиками, в то время как наиболее эффективно было бы просто включить налог в стоимость бензина и собирать его не там, где автовладелец зарегистрировал машину, а где он ездит.

Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован, а в 2013 году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более дорой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.

Напомним, что, по словам экс-замминистра промышленности и торговли Алексея Рахманова, сейчас половина автопарка страны относится к экологическому классу «Евро-1» и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране — 8 лет.

На подержанные автомобили приходится до половины всех продаж на рынке, из них большой процент занимают иномарки.

Данный сегмент отличается стабильностью: к примеру, в кризисном 2009 году, когда продажи новых авто упали на 50%, рынок машин с пробегом сократился лишь на 21%. А в этом году тенденция не просто повторяется, а даже усиливается — в то время как спрос на новые машины сократился на 9%, вторичный рынок, наоборот, вырос на 12,2%. В первом полугодии 2014 года продажи б/у машин выросли на 12% и достигли 2,9 млн.

iz.ru

Какой налог на 245

Налог на роскошь с 1 января 2014 года придется платить владельцам дорогих автомобилей. Причем ежегодная ставка зависит не только от начальной стоимости, но и от моторов: чем мощнее автомобиль, тем заметно дороже будет обходиться обладание им. Иногда мощность влияет больше, чем изначальная стоимость машины. Списки «слишком роскошных» Минпромторг опубликует не раньше марта, но редакция AutoNews.ru уже составила предварительную опись этих машин и подсчитала вилку налога.

Так, повышенная ставка транспортного налога начинает действовать с автомобилей дороже 3 млн рублей. Повышающий коэффициент для ценовой категории от 3 до 5 млн рублей составляет от 1,5 до 1,1 в зависимости от возраста машины. Чем автомобиль новее, тем больше, соответственно, за него надо платить.

Для автомобилей стоимостью от 5 до 10 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Для автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 10 лет, коэффициент составит 3. Такой же коэффициент предлагается ввести и для автомобилей стоимостью от 15 до 20 миллионов рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

  • Цена: от 3 955 200 рублей
  • Выпуск: 2013 год
  • Мотор: 3,0 л 310 л. с.
  • Транспортный налог: 150 рублей за 1 л. с. = 46 500 рублей
  • Повышающий коэффициент: 1,5
  • Налог на роскошь: 69 750 рублей

Audi A8 в базе стоит 3 955 200 рублей и попадает в категорию роскошных автомобилей от 3 до 5 млн рублей. Мощность в 310 л. с. относится к самой высокой ставке транспортного налога, которая действует с 251-сильных автомобилей в размере 150 рублей за лошадиную силу. Таким образом, на автомобиль младше года новый налог составит не 46 500 рублей, а 69 750 рублей. Если машине один-два года, то сумма будет чуть меньше — 60 450 рублей, если два-три года — 51 150 рублей.


В самом дешевом для роскошных автомобилей сегменте у производителей и, соответственно, клиентов, остается небольшая лазейка — снизить стоимость хотя бы начальных комплектаций до 2 999 999 рублей. Такое предположение главный управляющий директор группы компаний «Независимость» Оскар Ахмедов высказывал в интервью AutoNews.ru еще до принятия закона: «Если это будет 3 миллиона рублей, то тогда производитель, видимо, будет выстраивать ценовую политику таким образом, чтобы, как минимум, входной вариант был ниже установленной цифры».

99 рублей 99 копеек — прием не новый и всем очевидный, но работает даже в элементарных случаях — на прилавках магазинов, например. BMW X6 на старте стоит те самые 2 999 999 рублей, так что в базовой версии под налог не попадает. Возможно, баварцы немного снизят стоимость комплектаций с дополнительными опциями, чтобы покупатель не ограничивал себя начальным набором. Такая же ситуация Range Rover Sport – от 2 999 000 рублей, Lexus GX – от 2 997 000 рублей, Hyundai Equus – от 2 990 000 рублей.

В числе претендентов на снижение базовой цены хотя бы до заветных 2 999 999 рублей:

  • родстер Audi TT RS (нынешняя стартовая цена составляет 3 015 000 рублей) -купе TT RS (3 018 000 рублей за машину с Tiptronic)
  • BMW Z4 sDrive 340 (3 015 000)
  • Cadillac Escalade (3 063 000)
  • Infiniti QX c 5,0-литровым мотором (3 030 000 рублей)
  • Jaguar XF Portfolio (3 060 000 рублей)

Список автомобилей от 3 до 5 млн рублей 2013-2014:

A udi TT RS родстер в ряде комплектаций: вилка налога 72 000 — 81 000 рублей
A udi RR RS купе в ряде комплектаций: вилка налога 72 000 — 81 000 рублей
A udi Q7 в ряде комплектаций: вилка налога 55 125 — 76 500 рублей
A udi SQ5: налог 79 650 рублей
A udi A8: вилка налога 56 250 — 97 875 рублей
A udi S7 Sportback: налог 94 500 рублей
A udi A7 в ряде комплектаций: вилка налога 45 900 — 69 750 рублей
A udi S6: налог 94 500 рублей
A udi S6 Avant: налог 94 500 рублей
A udi RS6 Avant: налог 126 000 рублей
A udi A6 Allroad в ряде комплектаций: вилка налога 55 125 — 69 750 рублей
A udi RS5 кабриолет: налог 101 250 рублей
A udi RS5 купе: налог 101 250 рублей
A udi RS4 Avant: налог 101 250 рублей
A udi S4 Avant в ряде комплектаций: налог 74 925 рублей

B MW Z4 sDrive: налог 76 500 рублей
B MW X5: вилка налога 70 425 — 101 250 рублей
B MW X6: вилка налога 55 125 — 91 575 рублей
B MW 7-Series: налог 58 050 рублей
B MW 6-Series: вилка налога 70 425 — 101 250 рублей
B MW 5-Series в ряде комплектаций: вилка налога 68 850 — 101 025 рублей
B MW M5: налог 126 000 рублей
B MW M6: налог 126 000 рублей
B MW M3: налог 94 500 рублей

C adillac Escalade: налог 92 025 рублей

I nfiniti QX70 c 5,0-литровым мотором: налог 90 000 рублей
I nfiniti QX80: налог 91 125 рублей

J aguar XF Portfolio в ряде комплектаций: вилка налога 61 845 — 56 250 рублей
J aguar XFR: налог 114 750 рублей (153)
J aguar XJ: вилка налога 54 000 — 76 500 рублей (102)
J aguar F-Type: вилка налога 76 500 — 85 500 рублей (114-148500)

J eep Grand Cherokee SRT8: налог 105 300 рублей

R ange Rover Sport в ряде комплектаций: вилка налога 56 025 — 114 750 рублей (153)
R ange Rover: вилка налога 58 050 — 84 375 рублей (77400-112500)

L exus GX в ряде комплектаций: налог 66 600
L exus RX в ряде комплектаций: вилка налога 62 325 – 67 275
L exus LX: налог 82 575 рублей (110 100)
L exus LS: налог 83 250 рублей (111-118200)
L exus GS в ряде комплектаций: налог 77 625 рублей

M aserati Ghibli: вилка налога 74 250 — 92 250 рублей

M ercedes-Benz SLK AMG: налог 94 725 рублей
M ercedes-Benz SL: налог 68 850 рублей (!)
M ercedes-Benz S-Class: вилка налога 74 925 — 102 375 рублей 136500-175500
M ercedes-Benz ML в ряде комплектаций: вилка налога 56 025 — 91 800 рублей 157500
M ercedes-Benz GL: вилка налога 56 025 — 74 925 рублей 130500-167100
M ercedes-Benz G: налог 47 475 рублей 116100- 163200
M ercedes-Benz E-Class в ряде комплектаций: вилка налога 74 925 — 125 325 рублей 167100-175500
M ercedes-Benz CLS в ряде комплектаций: вилка налога 59 625 — 91 800 рублей 167100-175500

N issan Patrol в ряде комплектаций: налог 91 125 рублей

H yundai Equus в ряде комплектаций: вилка налога 75 150 — 96 750 рублей

P orsche Cayenne: вилка налога 55 125 — 94 500 рублей
P orsche Boxster S в ряде комплектаций: налог 70 875 рублей
P orsche Cayman S: налог 73 125 рублей
P orsche Cayman в ряде комплектаций: налог 61 875 рублей
P orsche 911 Carrera: налог 78 750 рублей
P orsche Panamera: вилка налога 56 250 — 69 750 рублей
P orsche Macan Turbo: налог 90 000 рублей

V olkswagen Phaeton: вилка налога 54 500 — 75 375 рублей
V olkswagen Touareg в ряде комплектаций: вилка налога 76 500 — 85 275 рублей


В перечень автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей входят не только те машины, цена которых начинается с нижнего порога, но и более дешевые модели, которые в топовых комплектациях обходятся значительно дороже. Этот сегмент законодатели решили не делить по группам возрастов и включили туда все машины возрастом не более пяти лет с повышающим коэффициентом 2. А в результате выше не только коэффициент, но и средняя мощность модели, и размер налога на роскошь в этом сегменте уже значительна. В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 5-10 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

Список новых автомобилей от 5 до 10 млн рублей:

A udi R8: вилка налога 129 000 — 165 000 рублей
A udi Q7: налог 150 000 рублей
A udi А8: вилка налога 115 500 — 150 000 рублей
A udi S8: налог 156 000 рублей
A udi RS7 Sportback: налог 169 120 рублей

A ston Martin V12 Vantage: налог 155 100 рублей
A ston Martin DB9 купе: налог 155 100 рублей

B entley Continental GT V8: налог 152 100 рублей

B MW M5: налог 168 000 рублей
B MW 6-Series Gran Coupe: налог 135 000 рублей
B MW M6 Gran Coupe: налог 168 000 рублей
B MW 7-Series: вилка налога 114 300 — 163 200 рублей
B MW M50d: налог 114 300 рублей
B MW X5 M: налог 166 500 рублей
B MW X6 M: налог 166 500 рублей
B MW M6: налог 168 000 рублей

J aguar XFR: налог 153 000 рублей
J aguar XJ: вилка налога 102 000 — 165 000 рублей
J aguar F-Type: налог 165 000 рублей
J aguar XK: налог 115 500 рублей
J aguar XKR/XKR-S: вилка налога 153 000 — 165 000 рублей

R ange Rover: вилка налога 101 700 — 153 000 рублей

L exus LS: вилка налога 111 000 — 118 200 рублей
L exus LX: налог 110 100 рублей

M aserati Quattroporte: вилка налога 120 000 — 132 000 рублей
M aserati GranTurismo: вилка налога 121 500 — 135 000 рублей

M ercedes-Benz E-Class AMG: вилка налога 167 400 — 175 500 рублей
M ercedes-Benz CLS AMG: вилка налога 167 400 — 175 500 рублей
M ercedes-Benz S-Class: вилка налога 136 500 — 159 000 рублей
M ercedes-Benz S-Class AMG: налог 175 500 рублей
M ercedes-Benz ML AMG: налог 157 500 рублей
M ercedes-Benz GL: налог 130 500 рублей
M ercedes-Benz GL AMG: налог 167 100 рублей
M ercedes-Benz G: налог 116 400 рублей
M ercedes-Benz G AMG: налог 163 200 рублей
M ercedes-Benz CL: налог 130 500 рублей
M ercedes-Benz CL AMG: налог 163 200 рублей
M ercedes-Benz SLS AMG: налог 171 300 рублей
M ercedes-Benz SL: налог 130 500 рублей
M ercedes-Benz SL AMG: налог 161 100 рублей

P orsche Panamera: вилка налога 93 000 — 156 000 рублей
P orsche Cayenne: вилка налога 114 000 — 165 000 рублей
P orsche 911 Carrera S: вилка налога 120 000 — 156 000 рублей
P orsche 911 GT3: налог 142 500 рублей


Обладатель автомобиля, возраст которого составляет менее 11 лет, стоимостью от 10 до 15 млн рублей, будет платить еще более значительный налог на роскошь — повышающий коэффициент составляет 3. И мощность моторов тоже растет. Так что в этом сегменте ежегодные суммы уже сопоставимы со стоимостью новой машины бюджетного класса.

В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 10-15 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

Список новых автомобилей от 10 до 15 млн рублей:

A ston Martin Rapide S: налог 251 100 рублей
A ston Martin V10 Vantage: налог 180 950 рублей
A ston Martin Virage: налог 173 950 рублей
A ston Martin DB9: вилка налога 166 950 — 180 950 рублей
A ston Martin DBS: налог 180 950 рублей
A ston Martin Vanquish: налог 200 550 рублей

B entley Flying Spur: налог 218 750 рублей
B entley Continental GT V8: налог 177 450 рублей
B entley Continental Supersports: налог 217 350 рублей

F errari 458 Italia: налог 199 500 рублей

L amborghini Gallardo: вилка налога 196 000 — 199 500 рублей

M ercedes-Benz S-Class AMG: налог 220 500 рублей
M ercedes-Benz G AMG: налог 214 200 рублей
M ercedes-Benz CL AMG: налог 220 500 рублей
M ercedes-Benz SL AMG: налог 220 500 рублей

P orsche Panamera Turbo S: налог 199 500 рублей
P orsche 911 Turbo S: налог 196 000 рублей


Чем выше по ценовым планкам, тем короче списки. На автомобили стоимостью от 15 до 20 млн рублей коэффициент тот же, что и на предыдущий сегмент, однако под налог на роскошь такие машины попадают, если им меньше 20 лет. В приведенном списке содержатся модели, цена которых попадает в рамки 15-20 млн рублей при приобретении новыми, в перечне не учтены подержанные автомобили, которые можно купить за те же деньги.

Законодатели не уточнили, какой налог полагается для машин дороже 20 млн рублей, поэтому мы также предварительно включаем их в этот раздел.

Список новых автомобилей от 15 до 20 млн рублей и выше:

A ston Martin DBS кабриолет: налог 180 950 рублей

B entley Mulsanne: налог 176 750 рублей

L amborghini Aventador: налог 245 000 рублей

P orsche 918 Spyder: налог 310 450 рублей

R olls-Royce Phantom во всех кузовах: налог 161 000 рублей

Любопытно, что за счет градации по мощности налог на Rolls-Royce Phantom довольно скромный: хотя он стоит значительно дороже большинства машин в списке, его мощность не такая внушительная, как у суперкаров.

www.autonews.ru

Какой автомобильный налог на лошадиные силы в 2018 году?

Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.

В этой статье разберемся со следующими вопросами:

  • для каких целей государство собирает этот вид налога;
  • как он рассчитывается;
  • можно ли получить льготы и как оплачивать.

Для чего введен налог за лошадиные силы?

Как известно, в России ведется усиленное дорожное строительство, а финансируется оно за счет налогов. Так, согласно 56 статье Бюджетного Кодекса РФ бюджет субъектов пополняется за счет 100% отчисления следующих видов налогов:

  • транспортного;
  • с имущества;
  • с игорного бизнеса.

Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.

Отсюда можно прийти к выводу, что чем больше денег поступает в бюджет региона от налога за лошадиные силы, тем больше средств вкладывается в дороги. Это можно заметить по большим городам — Москва, Петербург. Хотя, например, такой большой город, как Саратов, не может похвастаться уж очень хорошими дорогами.

Как рассчитывается автомобильный налог?

С расчетом не должно возникнуть никаких проблем — он производится по простой схеме:

  • количество лошадиных сил множим на базовую ставку.

Если же автомобиль был снят с учета, например, в сентябре, то формула приобретает такой вид:

  • количество л.с. умноженное на базовую ставку и умноженное на (кол-во месяцев владения в году/12).

Базовые ставки на 2018 год составляют:

  • 2,5 — если мощность двигателя достигает 100 л.с.;
  • 3,5 — до 150 л.с.;
  • 5 — до 200;
  • 7,5 — 201-250 л.с.;
  • 15 — свыше 250 лошадиных сил.

Это мы привели ставки для легковых автомобилей, но есть свои ставки для мотоциклов, грузовиков, автобусов, яхт и самолетов.

Казалось бы, что суммы должны выходить не самые большие, даже если у вас есть какой-нибудь мощный родстер типа Porsche Boxter с двигателем на 400 л.с. Однако в законе есть одна маленькая поправочка: в правительстве субъекта Федерации имеют право повышать базовую ставку, но не больше, чем в 10 раз.

Таким образом, вам нужно знать базовые ставки для своего региона. Приведем примеры.

Москва. Автомобиль ВАЗ-21099, мощность двигателя 78 «лошадок». Для Москвы ставка составляет 12 рублей за силу, отсюда получаем, что за полный год владения нужно будет заплатить — 78х12=936 рублей. Если же вы пользовались автомобилем только 9 месяцев, получаем — 78х12х9/12=702 рубля.

Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше — от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. — 51 рубль за силу.

Кому положены льготы?

Категории льготников также могут существенно различаться в разных областях России, но можно выделить категории, которые со стопроцентной уверенностью могут не платить транспортный налог в любом регионе страны:

  • инвалиды первой и второй группы;
  • родители детей-инвалидов;
  • ветераны ВОВ;
  • герои СССР и РФ.

В каждом регионе также есть свои отдельные категории, например, в Москве освобождаются от налога владельцы маломощных легковых автомобилей (мощность двигателя менее 70 л.с.), а также предприниматели, занятые перевозками пассажиров (кроме такси).

В Петербурге ТН могут не платить лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, владельцы ТС выпуска до 1990 года, а также мощностью не более 80 л.с. Освобождены от налогообложения и ветераны различных военных конфликтов (Афганистан, Чечня).

Все те, кто подпадает под ту или иную категорию, полностью освобождены от уплаты. Есть же и такие, которым приходится все же платить ТН, но по сниженным ставкам. Например, в Перми 50% от суммы налога платят пенсионеры по возрасту при условии, что в их владении находится ТС мощностью не более 100 л.с. В той же Перми не платят налог многодетные родители, а также родители, чьи дети проходят службу по призыву в Армии РФ.

Как и когда нужно оплачивать налог?

Согласно 363 статье Налогового Кодекса оплаты за предыдущий год должны быть сделаны до октября следующего года, то есть в октябре этого года нужно оплатить налог за 2016 год. За 30 дней до конечной даты вам по почте должна прийти распечатка с точным указанием суммы. Если ее нет, то есть несколько вариантов:

  • заранее прийти в налоговую инспекцию и получить квитанцию на руки;
  • узнать о своей задолженности на сайте Госуслуг.

На том же сайте Госуслуг можно и совершить оплату через интернет. В случае неуплаты начисляется пеня — пятая часть налога, плюс определенный процент за каждый день просрочки.

Рекомендуем посмотреть это видео:

avtopravilo.ru

Как оплачивают транспортный налог жители сельской местности

Оплата дорожного сбора является обязательной процедурой для всех собственников автомототранспортных средств. Объектами налогообложения являются средства, которые используются как юридическими, так и физическими лицами.

Транспортная пошлина оплачивается в региональную казну, поэтому все права и полномочия на установления размеров сумы налога ложится на плечи местных властей и чиновников.

Вопросами расчета и начисления дорожного сбора занимается налоговая инспекция, что в своей работе руководствуется Налоговым кодексом Российской Федерации.

В статьях кодекса четко прописаны правила и порядок уплаты пошлины, предусмотренные льготы для различных категорий людей, разработана специальная классификация транспортных средств за мощностью двигателя, которой пользуются при расчете налога по базовым ставкам.

Налоговый кодекс дает право на льготы определенным слоям населения в зависимости от их проживания. Имеется в виду, как регион, так и местность сельская/горд.

То есть законодательством предусмотрены некие скидки на владение автотранспортом в сельской местности, который должен использоваться в целях предусмотренных Налоговым кодексом.

Что говорится в законодательстве

Законодательство Российской Федерации не предусматривает специальных льгот для жителей сельской местности с конкретными обоснованиями в статьях. На федеральном уровне льгот для жителей провинции нет.

Однако в силу того, что пошлина региональная, то ответственность на обеспечение льготными программами по налогообложению ложится на их плечи.

Чиновники сами вправе выбирать, какую процентную скидку дать пенсионерам, проживающим в сельской местности, ветеранам войны и участникам боевых действий.

Льготы для жителей провинций определяются местными законами «О транспортном налоге». В каждом регионе и области существует такой закон, что принимается на местах.

Поэтому в целом по всей Российской Федерации о льготном налогообложении для жителей сельской местности говорить будет не корректно. Такая дифференциация и различие законов областей влечет за собою плюсы и минусы.

Положительная сторона – это то, что конкретно в вашей области льготы для сельского населения на уплату дорожной пошлины предусмотрены.

Негативная сторона – это сложнодоступность информации и неосведомленность жителей села о своих правах и возможностях в виду того, что закон не Федеральный, а принят местными властями, и получить доступ к его содержанию не так просто.

Вследствие чего большинство селян, не имея представления о возможности получения льготы, платят дорожную пошлину в полном размере.

Для того, что бы сэкономить на ежегодных транспортных сборах, вам необходимо обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и поинтересоваться о возможных скидках и льготах.

Сотрудники госструктуры обязаны проинформировать вас и дать консультацию по поводу сложившейся ситуации.

Какие существуют льготы

Но существуют некие механизмы, с помощью которых жителям сельской местности можно добиться льгот и на Федеральном уровне.

В случае обращения в налоговую с целью получить освобождения от уплаты дорожного сбора на тракторную технику, что используется в сельском хозяйстве, сотрудники госструктуры обязаны проинформировать вас о том, что агрегаты должны быть зарегистрированы на вас как на предпринимателя.

Однако и тут не все так однозначно. Ведь в результате ведения личного подсобного хозяйства вы не считаетесь тем, кто занимается предпринимательской работой в сфере производства, и не перерабатываете сельскохозяйственную продукцию с целью ее дальнейшей реализации. Так как тогда быть крестьянину, где искать правду?

Большинство фермеров по всей России ежегодно обращаются с подобными вопросами в налоговую инспекцию для того, что бы получить право на освобождения от транспортного сбора, который бьет по их карману. Речь идёт о тракторах полевых комбайнах, и других специальных машин.

В действительности, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации все собственники вышеперечисленных агрегатов обязываются оплачивать транспортную пошлину. Большинство так и делает, не зная о том, что на этот вид транспорта они могут получить льготы.

Как говорится в федеральном законе «О развитии сельского хозяйства» жители России, которые обзавелись подсобным хозяйством, относятся к производителям сельскохозяйственной продукции, чего и следовало добиваться.

А согласно Налоговому кодексу РФ, граждане, которые используют в процессе ведения хозяйства самоходные комбайны, тракторы, специализированные агрегаты (молоковоз, скотовоз, машина для транспортировки удобрений и птицы, автомобили ветеринарного назначения) освобождаются от налогообложения.

Притом оформление этих ТС должно быть осуществлено на лицо сельскохозяйственного производителя, который является и собственником агрегатов, и задействуются в сельхозработах, в результате которых осуществляется выпуск продукции сельского хозяйства,

Иными словами вышеперечисленные транспортные средства просто не являются теми, на которые распространяется налогообложение. В сельскохозяйственном производстве людям приходится часто выкручиваться с ситуаций, что касаются денег.

К примеру большинство фермеров использует одни автомашины для работы совсем не по предназначению и переоборудуя их, вносит технические коррективы, меняет габариты и так далее. Как быть с тим?

К примеру, у вас есть сельхозмашин, которая используется для перевозки корма для скота. Вы в силу того, что не в состоянии купить специальный агрегат для перевозки скота просто довариваете борта и используете ее в своих целях.

Данный случай так же освободит вас от уплаты транспортной пошлины, зарегистрировав авто как спецмашину-скотовоз. И использовать ее можете как вам удобно и в любых целях.

Главное, что бы агрегат отвечал по техническим характеристикам и внешнему виду тем критериям сельхозтехники, пользуясь которой вы освобождаетесь от уплаты дорожного сбора.

О том, облагается ли транспорт налогом на имущество для организаций, читайте здесь.

Как подать заявление

Прежде чем оформляться на льготную уплату дорожной пошлины, прежде всего, необходима справка о том, что вы как собственник определенного вида агрегата имеете земельные участки, которые используются для производства сельскохозяйственной продукции.

Потом справка о том, что у вас имеются животные, птица либо пчелы – сельскохозяйственные животные.

После получения данных подтверждающих документов вам, как собственнику всего имущества необходимо обратится в ближайшую налоговую инспекцию, где транспорт состоит как объект налогообложения.

В госструктуре вы обязаны написать заявление на получение льготы по предоставленным документам.

В заявлении указывается ФИО, кому оно адресуется, в данном случае руководителю Налоговой службы.

Далее пишется о том, чем вы занимаетесь, каким видом сельхозпроизводства и указывается, что используемая техника зарегистрирована таким образом, что имеет право на освобождения от уплаты дорожной пошлины. Указать, какая конкретно техника, в чем используется.

В заявлении необходимо сослаться на Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (ст.3 ч. 2) и ст. 358 Налогового кодекса, и обратится к голове с просьбой исключить вашу специальную технику от налогообложения. К заявлению добавить справку о наличии вышеуказанных агрегатов.

Для того, что бы налоговая инспекция начала рассматривать ваше заявление в первых числах после его написания необходимо грамотно подойти к вопросу. Сам документ предоставляйте в двух копиях.

К первой копии приложите подтверждающий документ, а ко второй попросите, что бы сотрудники сделали отметку входящего номера регистрации и числа принятия.

В случае, когда собственник проживает далеко от районного центра имеется возможность отправиться справку и документы по почте.

Вам обязательно придет уведомление, что Налоговая служба извещение получила. По истечению месяца госструктура обязана проинформировать вас о процессе работы по вашему делу.

Необходимые документы

Что бы воспользоваться льготой по дорожному сбору жителям сельской местности необходимо зарегистрировать агрегаты, как те, что используются при сельскохозяйственных работах.

В процессе освобождения от дорожного сбора гражданам потребуются следующие документы:

  • справка о том, что у вас имеется земельный участок для сельскохозяйственных работ
  • справка о наличии скота, птицы либо пчел
  • написанное заявление от имени собственника транспортных средств, что освобождаются от транспортного сбора
  • водительские права
  • техпаспорт на весь перечень автотранспорта

Предоставив вышеперечисленные документы в налоговый орган, и пройдя процедуру получения льготы вы, как товаропроизводитель сельхозпродукции, будете освобождены от выплаты ежегодных транспортных сборов.

Кто освобожден от уплаты в сельской местности

От ежегодных транспортных сборов со стороны Налоговой инспекции освобождаются жители сельской местности, что занимаются фермерским хозяйством, ведут предпринимательскую деятельность, в результате которой производится сельскохозяйственная продукция, что в дальнейшем реализуется на рынке.

Вышеперечисленные граждане не платят налог та транспортные средства, которые используются во время выполнения сельскохозяйственных работ

Оплата транспортного налога ложится на плечи собственников агрегатов. Как и все другие граждане страны, жители сельской местности оплачивают дорожную пошлину согласно Налоговому кодексу Российской Федерации и местным законам «О транспортном налоге».

Однако существует такая категория селян, что может рассчитывать на освобождение от транспортного сбора. К ним относятся фермеры и, что зарегистрировали свою спецтехнику на себя, как на фермеров.

Для получения льгот, гражданам необходимо написать заявление в налоговую инспекцию и предоставить справки о том, что у них в распоряжении имеется, как земля для работы, так и скот либо птица, все зависит от вида сельхоздеятельности.

Можно ли вернуть транспортный налог за предыдущие года, смотрите в информации.

Как оплатить транспортный налог за другого человека, показано на странице.

Видео: Получить льготы по транспортному налогу стало проще

provodim24.ru

Это интересно:

  • Ставки транспортного налога 2018 калининград Ставки транспортного налога 2018 калининград Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Транспортный налог в крыму в 2018 году Транспортный налог в крыму в 2018 году Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Налог на транспорт новосибирск Налог на транспорт новосибирск Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится […]
  • Налог за лошадиные силы калькулятор хмао Налог за лошадиные силы калькулятор хмао Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Транспортный налог 2018 саратовская область Транспортный налог 2018 саратовская область Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу […]
  • Налог за 265 лС Налог за 265 лС Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками […]