StarCraft 2 WoL кампания: Миссия 2 Вне закона

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 2 Вне закона

Задание: Уничтожить аванпост Доминиона.
Достижение 1 Денежное вознаграждение: Найти все контейнеры с газом и минералами, не понеся потерь (3 штуки).
Достижение 2 Промедление смерти подобно: Пройти задание на сложности «Ветеран» менее чем за 10 минут.
Достижение 3/Доп.задание: Спасти повстанцев.

Для выполнение 1 аччивки, мы используем проверенную тактику «А-клик». Стройтесь на базе, вам нужно заказать ксм, 2 марика, техлабу, медика, медика, медика, саплаи, газилку.

1 место не охраняется никем, с самого начала игры забирайте его.

2 место охраняется 4 мариками и медиком, добавьте к вашей армии +2 марика +1 медик, и вы не потеряете никого
(исключение: иногда всё-таки приходится отвести марика).

Совет: Когда медик начинает лечить мариков, агро противника срывается на него, поэтому следить в первую очередь за медиками.

Сразу после очистки 3 места, на вас нападут 5 мариков, если у вас готов второй медик, и вы стоите в линию, то через А-клик вы снова не потеряете никого (иначе отводите раненных).

3 место это база, которая перейдет под ваш контроль. К этому момент к вам должен подойти 3 медик. Снизу находится 3 марика, которые легко убиваются, а вот сверху стоят 3 марика рядом с пещерой, из которой выходит огромное подкрепление. Чтобы, не потерять никого, нужно подойти близко к базе и сагрить мариков. Отойдите назад, чтобы сражаться не сразу со всеми.

Стройте +2 барака рядом с новой базой, и перелетайте первым, чтобы дотекание быстрее доходило до вас.

Накопив 1 ряд медиков и 2 ряда мариков, прекращайте постройку медиков и вскрывайте бункер.

Учтите, что для выполнения миссия придется убить все здания, поэтому тянуть с атакой не стоит. Опасайтесь танка у ЦЦ, сначала ломайте 2 барака слева, а потом напролом нападайте на танк. Я закончил миссию на 8:20, так что времени вполне достаточно.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Для выполнении 2 аччивки снизьте сложность на Ветеран.
  • Для выполнения на эксперте, не выполняйте 2 аччивку, скопите войск в 2 раза больше и нападайте.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

hdgame.net

Как пройти вне закона

Сёма вернулся из Израиля. Утром, выйдя к друзьям в родной двор, он набрал побольше воздуха в грудь и воскликнул: «Ну наконец-то! Ни одного еврея!».

— Ему там играть было не с кем: иврит он знает пока слабовато, — смутились родители.

Сёме семь лет. Он — самый младший из пяти детей в семье Евгения и Надежды. Сёма поправляет папу, когда считает, что тот ошибся, цитируя Танах, и знает, как на иврите пишется «шаббат шалом». Он, как и братья, выдержал брит-милу — церемонию обрезания. В тринадцать лет, чтобы считаться взрослым, ему нужно пройти бар-мицву: прочесть и прокомментировать фрагмент из Торы на глазах у всей синагоги. Но мама Сёмы — нееврейка. Его брит-мила — только с тем специалистом-моэлем, который не смотрит свидетельство о рождении, а церемония совершеннолетия будет дома, в кругу семьи и близких друзей.

В просторной кухне светло и тепло, вытяжка тянет пар от вечерней яичницы, которую возит по сковородке Ярон. Никакого мяса: дети здесь никогда не пробовали мёртвого. «Чтобы не париться с правилами», — поясняет Меир, старший сын, и улыбается, пока отец не говорит чуть строго: «Вообще-то из целого ряда соображений — как религиозных, так и гигиенических». В семье стараются соблюдать кашрут, то есть правила, которые определяют соответствие чего-либо религиозным требованиям. В основе кашрута лежат заповеди Торы, но полный отказ от мяса стал личным выбором отца семейства, и его придерживаются все.

Разноцветные кнопки удерживают на стене график дежурств по посуде. На этой неделе шесть дней подряд у раковины трудятся Райка и Яша. В пятницу будет шаббат, и тогда они отдохнут вместе со всей семьёй. За дверью в другую комнату слышатся звуки детской игры.

— У нас такая идея: опора должна быть на слово пророческое, то есть на откровение, а не на слово богословское. Пророческое слово — это Танах. То, что сказано в Танахе, для нас является полным авторитетом, и мы этому стараемся следовать, — Евгений садится за стол и внимательно наблюдает, как старший сын разливает по кружкам чай. — К тому, что является позднейшим и установленным людьми, мы относимся по-разному. Зачастую положительно, ведь традиция несёт в себе много мудрости и заслуживает уважения. Но если что-то в ней прямо противоречит Танаху, мы от этого отказываемся.

Танах — еврейская Библия, то есть Ветхий завет — считается главной книгой семейной библиотеки. Также здесь признаются Евангелие и Коран, в которых семья видит продолжение пророческой линии иудаизма. Первейшего, а не раввинистического: то, что земные мудрецы могут регламентировать чьи-то отношения с сакральным, семью Евгения и Надежды не очень-то устраивает.

— И как человеческий суд может решить, быть тебе евреем или не быть? — Меир заканчивает с чаем и садится за стол вместе с нами.

Чтобы сын смог получить еврейское образование в школе, куда принимают только «правильных», Евгению пришлось подделать семейные документы. Мук совести не было, раздражения или досады — тоже.

— Есть даже библейские примеры в этом деле: вот Иакову вообще приходилось отца обманывать, чтобы получить благословение! Трудно представить себе, что ему досадно было этим заниматься. Ведь для чего он это делал? Ради великой цели. Для такого можно какие-то формальности нарушить. Это не может коробить человека, если он чётко понимает, ради чего он это делает. И если детям необходимо получить еврейское воспитание, а для этого приходится какую-то бумажку подделать, значит, так просто нужно.

В вороте рубашки Меира, по-израильски смугловатого, блестит серебром маленькая звезда Давида.

Ципора, жена Моисея, была эфиоплянкой, а жена Евгения Надежда — работницей школьной библиотеки со словом «русская» в пятой графе. Уже почти двадцать лет Надежда избегает субботников, а дома чувствует себя еврейской мамой.

Они познакомились в школе. Правда, не совсем традиционно: Евгений вёл школьный курс по религиоведению, который, помимо старшеклассников, слушала, сбегая от библиотечных полок, молодая сотрудница Надя. И закрутилось.

Вроде бы никакой романтики: долгие разговоры о Писании, истории народа, религии, вере, людях и Боге. Ночные поездки на велосипеде к его дому и вдруг — однажды — жалостливая мысль: «Ведь он, конечно, неминуемо должен жениться на ком-нибудь, а жена запретит нам встречаться».

— И когда он женился, да ещё и на мне, я поняла, что ничего не упущено, — Надежда улыбается. Её закрытая одежда и сдержанные жесты в совокупности с эмоциональной речью и очень живым лицом выдают в ней торжествующую в своей роли женщину.

— Это, в общем-то, традиционная модель, которая в Танахе встречается постоянно. Иаков встретил Рахиль у источника, Моисей встретил свою жену у источника, — Евгений плавно принимает вид лектора, поглядывая на супругу. — Источник — это же символ учения. Получается, что истинный брак — это всегда встреча у источника. Там настоящее соединение и происходит.

Они оба чего-то искали. По счастью, как-то сама собой их дружба вокруг «источника» стала супружеством.

Евгений начал свой путь чуть раньше Надежды. Он мог и не родиться евреем, но всё равно пришёл бы к иудаизму — по его словам, «истоку всего».

Советские родители, будучи атеистами, не держали дома Торы и не знали ни молитв на иврите, ни проклятий на идише. Зато двое коллег на одной из работ Евгения внезапно оказались «в теме». Так он и влился в общину: они тайком собирались на чьих-то квартирах и дачах, дискутировали, изучали язык и обменивались опальным самиздатом. «Женя, ты же программист, а не иудей!», — удивлялись родители, наблюдая за сыном. А позже в семье появилась Надежда.

Сегодня, когда миллионы некогда советских людей могут спокойно всмотреться в своё прошлое, мама Евгения советуется с невесткой по поводу праздников, ритуалов и кошерных рецептов.

— В жизни так сложилось, что я всё время попадала в окружение евреев. И хороших евреев, — Надежда подносит руки к груди, и это тоже выходит скромно. — Когда их обижали, мне всегда хотелось вступаться. У меня и учителя были замечательные, тоже евреи. Поэтому, когда какие-то люди ругали евреев, я совершенно не могла разделить их мнения. Но поначалу мои родители тоже были заражены антисемитизмом на каком-то бытовом уровне.

Когда любимейший отец Надежды, случалось, неучтиво высказывался о евреях, дочери становилось некомфортно. Ещё до брака с Евгением переносить эти реплики внутри семьи было тяжело: с общепринятыми стереотипами Надежда не сталкивалась — не встречала «ни жадных, ни бесчестных». Да и вообще-то всегда была самостоятельной во мнении — даже замуж выскочила раньше старшей сестры, хотя планировалось наоборот. Мама только сказала: «Ах! Ох!». И отпустила дочку в еврейки. Так и зажили.

В синагоге никто не знает, что Надежда — нееврейка. Это большой и важный секрет. Казалось бы, кому есть дело до этого, а если есть, то почему? Раввинистический иудаизм находит ответ — гиюра не было, а значит, она и её дети не могут считаться частью еврейского народа.

— Пожалуйста, вот пример с Исавом: у еврейских родителей получился сын, от которого пошёл отдельный народ, и не очень ясно, можно ли его причислять к евреям. Значит, и двух еврейских родителей может быть недостаточно, чтобы ребёнок оказался еврейским? — Евгений смеётся. И сразу серьёзнеет: — Если смотреть по Танаху, то там все родословия идут по отцу: Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова и так далее. Это было принято в древние времена, это сохранилось у караимов, это есть у самаритян, между прочим, тоже. В Средние века из-за социальных соображений это было переиграно, но если какие-то люди что-то решили, ещё не значит, что этому стоит следовать.

— Если про нас узнают, то могут не пустить к Торе, — роняет Меир.

— А кто узнает? Как?

— Помнишь, как служка в синагоге давным-давно пыталась выгонять маму? Когда она видела нееврейскую внешность, то сразу налетала: «Кто вы! Что вы здесь делаете!».

— Главное, что сейчас её там уже нет, — отрезает Евгений. — В других синагогах я этого не встречал.

Кроме иудаизма ортодоксального, солидарность со многими традициями и предписаниями которого приводит семью в выбранную синагогу, существует иудаизм реформистский. Это движение за обновление религии началось в Германии в 20-е годы XIX века и получило широкое распространение в Америке и Европе. Прогрессоры среди иудеев выступают за отказ от строгой ритуальности, за обновление обрядов и за их индивидуальное осмысление. «Вот же оно!», — могли бы сказать мы. Но не скажем. Евгений объясняет:

— Реформизм — это компромисс между тем, что свыше требуется, и тем, что человек хочет сам. Зачастую это реакция даже не на пророческое слово, а именно на религию в той форме, в которой она до нас дошла. Вот человек видит, что традиционная форма для него неприемлема: не может он, например, в кипе всюду ходить. Ну не нравится ему всё время в шапке быть, или ещё какие-то вещи не нравятся, которые его десоциализируют. Но он может взглянуть дальше: написано ли в Торе, что надо так ходить? Может, и нет там такого предписания? И тогда мы снимаем эту проблему, не отказываясь от пророческого слова, а, наоборот, внимательно ему следуя. А можно пойти на некое соглашение: «вот это я буду, а это я не буду, сейчас это уже несовременно». Реформизм — это убрать всё неудобное. Независимо от того, каково его происхождение.

«Официальным» решением для семьи мог бы стать иудаизм караимического толка, зародившийся примерно в VIII веке. Последователи караимизма («караимы» в переводе с древнееврейского — «чтецы») отвергают обязательность раввинистических добавлений к Танаху.

Дискуссия о принадлежности караимов к еврейскому народу не утихает до сих пор; ортодоксальные иудеи считают караимизм еврейской сектой. По словам Евгения, сегодняшние караимы, пусть они и определяют своё религиозное учение как наиболее «чистую» форму иудаизма, очень сильно отличаются от предков-начинателей. К тому же, у них свой особый календарь, в котором нет, например, такого важного для семьи Евгения и Надежды праздника, как Ханука. Несмотря на это, караимы попадают под действие израильского Закона о возвращении, который гарантирует гражданство для всех евреев, а также для их детей и внуков.

евреев проживает на территории России
(включая горских, грузинских и среднеазиатских евреев)

project136705.tilda.ws

В России сим-карты без паспортных данных объявят вне закона

01.06.2018 в 01:11, просмотров: 3987

С 1 июня на территории России вступают в силу новые правила регистрации телефонных номеров операторами сотовой связи.

С сегодняшнего дня номера телефонов клиентов, личность которых операторами не идентифицирована, будут заблокированы. А значит, все сим-карты, полученные без указания паспортных данных, станут неактивными.

Эксперты уже заявили, что «под удар» могут попасть до 20% всех абонентов сотовой связи. Например, в зоне риска россияне, пользующиеся корпоративными тарифами, а также купившие сим-карту с рук.

  • Самое интересное
  • По теме
  • Комментарии

Оставьте ваш комментарий

Популярно в соцсетях

Как вы отреагировали на очередное падение курса рубля?

© ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец» Электронное периодическое издание «MK.ru»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство Эл № ФС77-45245 Редакция — ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец». Адрес редакции: 125993, г. Москва, ул. 1905 года, д. 7, стр. 1. Телефон: +7(495)609-44-44, +7(495)609-44-33 , e-mail [email protected] Главный редактор и учредитель — П.Н. Гусев. Реклама третьих сторон

Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.

Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

www.mk.ru

Незарегистрированные «симки» теперь вне закона

В третьем чтении законопроект был одобрен Госдумой. Его разрабатывала группа членов Совета Федерации под руководством Валентины Матвиенко.

Сим-карта в документе определяется как «идентификационный модуль» — электронный носитель, который вставляют в оборудование абонента.

Теперь абонент обязан предоставлять оператору данные о себе и подтверждать их достоверность паспортом. Операторы же получили возможность бесплатно проверять эту информацию, чтобы исключить использование поддерльных документов при покупке сим-карт.

При этом оказание услуг связи может быть прекращено при поступлении запроса от правоохранительных органов или предписания Роскомнадзора в случае, если за в течение 15 суток выясниться, что заявленные персональные данные абонента не соответствуют фактическим, паспортным, данным.

Читайте также

Герман Клименко: Проект закона не подразумевает полного запрета VPN и Tor

В Госдуме решают, станет ли клевета преступлением и нужно ли контролировать интернет

Смотрите также

История и истоки автомобильного терроризма как жуткого «тренда» экстремистов

Футболиста из Парагвая обвиняют в совращении малолетней

Эксперты прокомментировали Пятому каналу суть, механизм действия и последствия закона о запрете анонимайзеров

Закон о запрете анонимайзеров — удар по терроризму, педофилии и компьютерному пиратству

Мессенджеры под надзором! Почему? Зачем? И как это будет?

Годовщина теракта в Ницце — как автомобильный терроризм стал новым «трендом» экстремистов

Весеннее хакерское обострение

Уход в виртуальную зону — террористы меняют тактику

m.5-tv.ru

Летняя охота на тюнинг: кто вне закона?

В начале этого лета инспекторы ГИБДД внезапно вспомнили о том, что шноркели, антикрылья, кенгурятники и лебедки должны быть вписаны в документы на автомобиль. Иначе — штраф или даже отмена регистрации машины. Что можно ставить на свой автомобиль, а что нет? И как легализовать переделки?

Это не новая война с тюнингом, а разморозка старого противостояния, ведь дополнительных ограничений доработки автотехники в России не появилось. Инспекторы, как и прежде, отлавливают в потоке модифицированные автомобили и выписывают владельцам штраф 500 рублей по статье 12.5 ч.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) — как за езду с неисправностями, потому что в Правилах дорожного движения к таковым приравнены и изменения конструкции, которые сделаны без разрешения ГИБДД.

Самый важный нюанс: инспекторов интересует не сам факт доработок и не сертификаты на компоненты, которые были при этом использованы, а то, внесены ли отметки об изменениях в паспорт транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации (СТС). Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками. Де-юре необходимость согласовывать с ГИБДД технические изменения в автомобиле существует в России с 1993 года, но те, кто захотел — и смог! — пройти долгий и затратный путь легализации, до сих пор в абсолютном меньшинстве. Тюнеры, стритрейсеры, любители внедорожных вылазок и владельцы машин на газовом топливе, как правило, пользовались тем, что ГИБДД долгое время смотрела на эти переделки сквозь пальцы, выборочно обращая внимание лишь на тонировку, ксенон и прямоточные глушители.

Теперь же под прицелом оказались совершенно разные виды апгрейда: от лебедок и спортивных рулей до надстроенных бортов на грузовиках и спальных мест в микроавтобусах. Кроме того, автоинспекция вспомнила нетривиальный способ ужесточить наказание в дополнение к штрафу по статье КоАП: отмена регистрации в заочном порядке.

Закручивание гаек можно объяснить тем, что в последние два—три года инспекторы ГИБДД при оформлении аварий все чаще указывают неисправное состояние автомобиля как причину ДТП. Цифры в отчетах растут словно на дрожжах: если в 2015 году количество аварий с неисправными машинами в России увеличилось на 30% (до 2553), а число жертв — на 25% (до 538 человек), то всего за пять месяцев этого года прирост по таким происшествиям уже 113%, причем погибших стало на 93% больше!

Откуда взялся такой скачок и доверять ли официальным цифрам — тема отдельного расследования. А пока мы решили сформулировать базовые правила и понятия этого противостояния.

Что такое изменения в конструкции?

Действующий в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» гласит, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства после его выпуска заводом-изготовителем — это «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования» в том случае, если они влияют на безопасность дорожного движения. То есть сабвуфер или нештатные электростеклоподъемники к таким переделкам отнести нельзя, в отличие, скажем, от спортивного руля или кенгурятника. Однако четко круг доработок, меняющих конструкцию автомобиля, в регламенте не очерчен.

Главным ориентиром в этом вопросе служат другие документы: одобрение типа транспортного средства (ОТТС) или свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) на подержанные машины, ввезенные из других стран. Они представляют собой техническое описание автомобиля в том виде, в котором на него был выдан паспорт транспортного средства. Номер ОТТС указан в ПТС и на кузове машины, однако после того, как ответственным за архив подобных документов стал не НАМИ, а Росстандарт, открытый доступ к полной электронной библиотеке одобрений типов у пользователей сети Интернет исчез. Так что ОТТС чаще всего нужно разыскивать «хакерскими» методами либо запрашивать копию у дилера или у завода-производителя.

Изучить ОТТС важно и потому, что в нем описана не только базовая конструкция машины, но и приведен список предусмотренного дополнительного оборудования. Так, например, Chevrolet Niva сертифицирована уже со шноркелем, фаркопом и направляющими для крепления груза на крыше, то есть установка таких элементов на Шниву разрешена конструкцией и не будет являться внесением изменений, а значит, не потребует и регистрации в ГИБДД. Российский ОТТС на Land Rover Defender предусматривает шноркель, лебедку, подножки, багажник на крыше и лестницу к нему. А пятидверные «классические» Нивы (ВАЗ-2131) были сертифицированы с учетом возможной установки люка в крыше, передней «решетки ограждения», подножки, держателя запасного колеса на двери багажника и дополнительного отопителя для задних пассажиров, хотя на трехдверную Ладу 4х4 из «допов» в ОТТС часто вписаны только отопитель и противоугонная система.

Бывают и неприятные открытия. Например, в ОТТС на некоторые модификации внедорожников УАЗ Патриот не только нет расширенного списка допоборудования, но еще и особо оговорено, что версии с «электрифицированной» раздаткой Dymos не предназначены для движения с прицепом: это якобы объясняется конструкцией стояночного тормоза.

Самые распространенные изменения в конструкции

Силовые бамперы. Формально замена штатного бампера на сертифицированный нештатный не изменяет конструкцию автомобиля, потому что не исключает и не добавляет в нее новых компонентов. Однако на деле доказать в ГИБДД, что стальной «вездеходный» обвес аналогичен серийному пластиковому, почти невозможно — и на машину с такими элементами приходится получать разрешение.

Кенгурятник. Техрегламент прямо запрещает применять выступающие перед бампером решетки на легковых автомобилях (категория M1, включая и машины повышенной проходимости M1G) и на грузовиках полной массой до 3,5 т (категория N1).

autoreview.ru

Это интересно:

  • Патентную экспертизу Патентная экспертиза Патентная экспертиза — это процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных познаний в области науки, техники, […]
  • Крыжовник правило посадки Как правильно посадить крыжовник КАК ПРАВИЛЬНО ПОСАДИТЬ КРЫЖОВНИК Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я Вам расскажу о том, как правильно посадить крыжовник и ухаживать за этим замечательным ягодным растением. Крыжовник — это […]
  • Покер правила омаха хай-лоу Правила Омаха хай-лоу покер Правила покера Омаха хай-лоу Омаха хай-лоу - одна из популярнейших разновидностей покера в мире! По правилам Омахи хай лоу игроки за столом получают по 4 карманные карты, затем, дилер выкладывает в […]
  • Андорра гражданство Гражданство Андорры Получение гражданства регулируется статьей 7 Конституции Андорры, а также Законом о Гражданстве от 5 октября 1997 года. 1. Гражданство Андорры по рождению основано на комбинации принципов права крови и права […]
  • Экспертиза колготок Результаты независимой потребительской экспертизы «Колготки женские» Зима в Ростове-на-Дону по-южному мягкая, поэтому местные модницы ни за что не откажутся от чулок и сапог на каблучках в пользу теплых гамаш и валенок. Но красота […]
  • Правило ленца определения направления индукционного тока ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ М. Фарадей - 1831 г. Способы получения индукционного тока . 1. перемещение магнита и катушки относительно друг друга; 2. перемещение одной катушки относительно другой; 3. изменение силы тока в одной из […]