Как оплатить штраф за просрочку регистрации в РФ, если утеряна квитанция?

Утеряна квитанция для оплаты за просроченную регистрацию. Как оплатить, сколько и где?

как это узнать. Гражданство Узбекистан.

Ответы юристов (2)

Статья 18.8 КоАП РФ говорит нам: Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Такие дела как правило рассматривает суд: то есть либо штраф с выдворением, либо просто штраф. Все зависит от тяжести нарушения.

Нарушения, предусмотренные выше настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, — влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Оплатить можете в любом банке, в том числе и сбербанке, на реквизиты фмс. Узнать реквизиты в ближайшем отделении фмс либо на сайте фмс

Здравствуйте! Обратитесь в миграционную службу в отдел иммиграционного контроля где был составлен административный протокол и они конечно дадут Вам новую квитанцию.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Можно ли уплатить штраф в аэропорту?

Молодой человек солидно просрочил миграционную карту и на днях собирается покинуть Россию и вернуться в Украину на самолёте. Никаких квитанций и тд у него нет, может ли он оплатить штраф о котором говориться на сайте ФМС (от 2000 до 5000) непосредственно в аэропорту? Заранее спасибо

Ответы юристов (2)

В описываемом Вами случае, штраф можно уплатить только при наличии соответствующего постановления о привлечении к административной ответственности. Если же гражданин Украины за нарушение миграционного законодательства к ответственности не привлекался и привлечен не будет (что маловероятно), никакой штраф платить ему не нужно.

Единственная проблема заключается в том, что при установлении факта нарушения данным гражданином норм о миграционном учете и сроке пребывания, ему, вероятно, будет запрещен въезд на территорию РФ в течение ближайших трех лет. Данное основание предусмотрено ст. 27 Закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ», с 01.01.2014 г. иностранных граждан не должны пускать в Россию, если они

«в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации превысили срок пребывания в девяносто суток суммарно в течение каждого периода в сто восемьдесят суток, — в течение трех лет со дня выезда из Российской Федерации».

Таким образом, если у гражданина Украины не было законных оснований для пребывания, а была лишь миграционная карта и он превысил срок пребывания, установленный п.1 ст. 5 Закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ему будет запрещен въезд на территорию РФ в течение трех лет.

Если консультация была Вам полезна, оставьте пожалуйста отзыв или оцените ответ. Будем Вам очень благодарны.

Уточнение клиента

Таким образом, проблем с вылетом у него не будет? не могут «не выпустить»?

06 Марта 2015, 16:04

С вылетом нет. А вот со следующим въездом, очевидно, будут.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Как проверить и оплатить штрафы УФМС по фамилии

В законодательстве Российской Федерации предусмотрена ответственность за незаконное пребывание на территории страны. Штрафы ожидают не только самих нелегалов, но и юридических лиц, предоставляющих работу лицам без регистрации.

Штрафы для нелегалов

Для проживания и работы иностранцев в РФ постановка на миграционный учет является обязательной. Такую процедуру проводит УФМС (управление Федеральной Миграционной службы). За невыполнение правил миграционного учета нелегала могут наказать в соответствии с КоАП (Кодекс об административных правонарушениях). В некоторых случаях ему могут вменить уголовное наказание.

УФМС категорически запрещает предоставлять жилище для лиц, которые не прошли регистрацию или просрочили ее. За это нарушение действует штраф в 2000-4000 рублей для физических лиц, 25-30 тысяч рублей для чиновников и 250-300 тысяч рублей для организаций. Мигрантам, имеющим просроченную или неоформленную регистрацию, за работу на территории Российской Федерации положено наказание в размере 2000-5000 рублей.

Альтернативой денежному взысканию для юридического лица выступает временное приостановление деятельности компании сроком до 3 месяцев. Если УФМС обнаружит привлечение к труду нескольких лиц без учета, возложит ответственность за каждого мигранта по отдельности.

Закрывать глаза на проблему незаконной миграции, согласно законодательству, тоже нельзя. За это применяют ответственность по КоАП. Граждане, которые умолчали факт проживания или работы мигрантов, заплатят штраф размеров в 2000-5000 рублей. Должностные лица выложат сумму 35-50 тысяч рублей. Организациям придется приостановить свою работу сроком до трех месяцев или выплатить взыскание в размере 400-800 тысяч рублей.

Предоставление торгового места незаконному мигранту расценивается как грубое неповиновение принятым правилам. УФМС вправе оштрафовать нарушителя на 45-50 тысяч рублей, если он окажется управляющим торговым центром в статусе должностного лица. Индивидуальный предприниматель предоставит оплату на сумму 350-800 тысяч рублей, а юридическое лицо оставит в казне 450-800 тысяч рублей. Последним двум субъектам придется приостановить свою деятельность сроком до трех месяцев в качестве административного наказания.

Варианты проверки штрафов

Узнать свои штрафы от ФМС можно на сайте государственных услуг. Для запроса вводят фамилию и другие личные данные. Проверка взыскания через этот портал не менее надежная. Если постановление не вступило в силу (первые 10 дней), сайт Госуслуг выдаст отрицательный результат. После появления данных на сайте, счет можно сразу погасить.

Проверить взыскание на сайте местного ФМС также возможно. Но лица, у которых просрочена регистрация, не могут рассчитывать на стопроцентную вероятность данных. Поэтому такой способ узнать наличие и сумму взыскания используют нечасто.

Самый распространенный способ узнать о штрафе от ФМС — обратиться к частным компаниям. Они принимают клиентов онлайн и при личной встрече. Компании не требуют документов от нелегалов. Работники подобных компаний за определенную плату проводят сбор информации и предоставляют сведения клиентам. Оплата проводится по распечатанной квитанции или с помощью платежных систем онлайн.

Узнать информацию о назначенных штрафах от службы по вопросам миграции не представляет труда. Во избежание подобных проблем лучше вовремя обращаться в миграционную службу за продлением регистрации или постановкой на учет.

voprosyuristam.ru

Как заплатить штраф за превышение срока пребывания в РФ?

Здравствуйте, мой приятель из Венесуэлы, находясь в России, потерял паспорт. Пока подавал заявление в полицию и ждал справки, истек срок безвизового пребывания в России. Теперь венесуэльское консульство отказывается выдать временный документ для возвращения домой без оплаты штрафа за превышения срока пребывания в России. Куда можно обратиться, чтобы оплатить штраф?

Ответы юристов (19)

Вот по Москве 8(495) 636 98 98 Справочная по вопросам миграции. А общий порядок таков:

Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации1. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учета, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, -влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
3. Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, -влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Есть вопрос к юристу?

Щас этим занимается Главное управление по вопросам миграции МВД России, ФМС нет!

Вот их официальный сайт! гувм.мвд.рф/info

Так как имеет место нарушение правил пребывания иностранного гражданина на территории РФ, необходимо обратиться в орган внутренних дел по месту пребывания для составления протокола и вынесения постановления по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

То есть просто, абы куда, заплатить не получится, так как установлена определенная процедура привлечения к ответственности за административное правонарушение.

Лучше пусть обратить по этому телефону, пояснит ситуацию с потерей паспорта! И сроками и почему пропустил и не может выехать! А потому уже в отдел идет! Там попросит помощи щас все разговоры записываются!

Я отвечу по существу.Вам надо обращаться в УФМС города Москвы находящийся по адресу: г.Москва, ул.Покровка, дом 40.Вам или продлят визу или вы должны получить транзитную визу.Все вопросы там на месте решаются.Вариантов много.Только с собой берите заявление в полицию о пропаже паспорта, справку и свои право устанавливающие документы.На второй этаж к начальнику зайдете и напишите заявление Может обойдется без штрафа.Потому что вы умышленно не нарушили миграционное право РФ.Штраф вам должен вынести суд, и депортировать вас не дай бог.Давай бегом действуйте.Нерабочие дни: суббота, воскресенье и среда

Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 “О совершенствовании государственного управленияв сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Федеральная миграционная служба Российской Федерации упразднена.

Если его уже привлекли к административной ответственности в виде штрафа и вынесено соответствующее постановление, то обычно в постановлении указаны реквизиты для оплаты штрафа, туда и платить. А если постановления нет, тогда никакой штраф платить не нужно.

Это да, но надо решить как-то этот вопрос! Ему надо все выяснить, доказать уважительность причин пропуска срока!

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по городу Москве

тдел по работе с иностранными гражданами по вопросам гражданства Российской Федерации, разрешений на временное проживание и видов на жительство
8 (495) 995-44-29

Коллега прав сейчас этим уфмс не занимается.Но в любом случае порядок такой. Вы обращаетесь по месту пребывания в ОВИР территориального округа.Фиксируете факт нарушения миграционного закона РФ вами.

Протокол составляют там и вам говорят когда будет суд.

После постановление суда вы можете оформлять транзитную визу если судья учтет потери вашего паспорта как основание и обойдется предупреждением

второй вариант суд вынесет постановление но: к сожалению штраф 5-7 тысяч рублей с административным выдворением за пределы РФ.И в этом случае вам ничего ни надо оформить, постановление суда будет вашим транзитным паспортом.

третий вариант есть судебная практика: судья выносит постановление без выдворения за пределы РФ,(по своему убеждению смягчая сам закон)только вынесением штрафа обходиться.Вот вы в этом случае вы заплатите штраф и обратитесь в посольство Венесуелы, и они вам дадут документ на основании которого вы отправитесь домой

Там все сведения и расписания работы! все можете сами посмотреть! Труда не составляет, все просто!

Запомните, постановление суда для вас будет являться основным документом в РФ.

Если на него пока ничего не наложили я бы предложил, прежде всего доказать уважительность причин пропуска срока и тогда наврятли будут обращать в суд или накладывать штраф! У него есть его заявление о потере паспорта с отметкой о регистрации(или квитанция из КУСП).

Совсем недавно. я за границей был.

У нас с мигрантами, другого порядка разбирательства, я не знаю.Факт что нарушены правила миграционное.Он все равно окажется перед судом со всеми документами и суд если учтет их как доказательство смягчающие или вообще исключающие АП то я это описывал со всеми вариантами ответов

Алексей вы должны были в течении одного дня обращаться в ОВИР- с заявлением о потери паспорта.В худшем случае иностранному гражданину поставят запрет на полтора или на три года.Так что советую нанимать Миграционного Адвоката.Они обычно выигрывают эти дела.По каждому округу» прикреплен» свой миграционный адвокат.

Я не спорю! Насчет специалиста, это всегда более эффективно! Тут ошибка может стоить много в том числе, и вариант Россию он в течении определенного времени может не увидеть.

Другое нормальное решение данного вопроса нет.В ОВИР е тоже если все документы как надо инспектор соберет, оформить протокол, для подачи в суд.то же важную роль сыграет для решения вопроса.Этот вопрос решаемый уверяю вас.На практике решения.

Здравствуйте Алексей, не очень понятно, почему при наличии российских сведений об утрате иностранным гражданином документов удостоверяющих его личность, его же консульство отказывает ему в выдаче справки для возврата домой, а уж тем более требует предоставить оплаченный штраф еще даже не вынесенный российскими органами.

Я вообще не усматриваю в данном случае оснований к привлечению гражданина Венесуэлы к административной ответственности, как минимум потому, что нарушение свроков безвизового пребывания произошло не по его вине, что явно исключает какую либо ответственность по ст. 18.8 КоАП РФ, так как субъективной стороной данного правонарушения является именно прямой умысел на его совершение.

В Вашей ситуации Ваш друг сделал все от него зависящее, то есть вовремя обратился в российские правоохранительные органы и по получению ответа (вне зависимости от срока ответа) обратился в национальное консульство своей страны.

Оснований привлекать Вашего друга нет, российские законы такое привлечение не предусматривают. Предвидеть затягивание сроков рассмотрения своего заявления об утрате документов Ваш друг не мог.

Статья 2.2. Формы вины
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении
1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности (за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи), или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Штраф за непредставление уведомления для разрешения на временное проживание

Подскажите пожалуйста о порядке уплаты штрафа за непредставление в срок документов на временное проживание. Ситуация такова. Мой супруг, гражданин Египта, имеет с 2013 г РВП на основании свидетельства о браке, у нас есть несовершеннолетняя дочь. РВП и регистрация оформлена в г.Москве. Срок действия РВП истекает 29 апреля 2016 г. Уведомление за первый год проживания было оформлено и подано в установленном порядке, с предоставлением всех необходимых справок. Но с марта 2015 г данный человек на территории РФ не проживал, находился на территории Египта. Соответственно документы за второй и третий год пребывания по РВП на территории РФ в ФМС не подавались. На данный момент стало известно, что за несоблюдение законодательства и неуплату штрафов ему грозит внесение в черный список и запрет на въезд в страну сроком от 3 до 5 лет. А этого не хотелось бы, все-таки есть ребенок, которому требуется внимание отца. Подскажите порядок уплаты штрафа и какие необходимы прилагать документы? Требуется ли решение данного вопроса в судебном порядке? Или возможна уплата в местных органах ФМС? Предотвратит ли уплата штрафа внесение в черный список?

Ответы юристов (12)

Ольга, добрый день! Порядок исполнения постановлений об административных правонарушениях, которыми по результатам рассмотрения соответствующего дела об административном правонарушении был наложен административный штраф, установлены ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП).

Согласно указанной статье,

Административный штраф должен быть уплачен в
полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности,
не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении
административного штрафа в законную силу,
за исключением случая,
предусмотренного частью 1.1
или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Для иностранных лиц и лиц без гражданства порядок уплаты штрафа несколько иной. Согласно ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП

Административный штраф, назначенный
иностранному гражданину
или лицу без гражданства одновременно с
административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен
быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную
силу соответствующего постановления
по делу об административном
правонарушении.

Согласно ст. 31.1 КоАП

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано;

Срок на обжалование постановления по делу об административном правонарушении составляет, согласно ст. 30.3 КоАП

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть поданав течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Что касается реквизитов для уплаты штрафа, то в силу ст. 29.10 КоАП

В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

Т.е. все реквизиты о том кто будет являться получателем штрафа, будут указаны в самом постановлении, как правило оплату можно произвести если не в любом отделении банка то в Сбербанке точно принимают такие платежи

Есть вопрос к юристу?

Статья 7. Основания отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание

1. Разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешениеаннулируется в случае, если данный иностранный гражданин:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации;
2) финансирует, планирует террористические (экстремистские) акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность;
3) в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо в течение десяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание, неоднократно (два и более раза) подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения;
5) осужден вступившим в законную силу приговором суда за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным, или за совершение преступления, связанного с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом;
7) неоднократно (два и более раза) в течение одного года привлекался к административной ответственности за совершение административного правонарушения, связанного с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность либо нарушением режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации или порядка осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации, либо совершил административноеправонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов или прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
(пп. 7 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) в течение очередного года со дня выдачи разрешения на временное проживание не осуществлял трудовую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение ста восьмидесяти суток или не получал доходов либо не имеет достаточных средств в размерах, позволяющих содержать себя и членов своей семьи, находящихся на его иждивении, не прибегая к помощи государства, на уровне не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание. Действие настоящего положения не распространяется на иностранного гражданина:
размер среднемесячного дохода которого или размер среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи которого не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого указанному иностранному гражданину разрешено временное проживание. Среднемесячный доход иностранного гражданина и среднемесячный среднедушевой доход члена семьи иностранного гражданина определяются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обучающегося по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации высшего образования в Российской Федерации, в том числе и по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре);
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

пенсионера или инвалида;
относящегося к иным категориям лиц, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
(пп. 8 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) по истечении трех лет со дня въезда не имеет в Российской Федерации жилого помещения на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания;
11) находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев;
12) заключил брак с гражданином Российской Федерации, послуживший основанием для получения разрешения на временное проживание, и этот брак признан судом недействительным;
КонсультантПлюс: примечание.
Взаимосвязанные положения подпункта 13 пункта 1 статьи 7 данного документа, части четвертой статьи 25.10Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и пункта 2 статьи 11 Федерального закона «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» признаны частично не соответствующими Конституции РФ ПостановлениемКонституционного Суда РФ от 12.03.2015 N 4-П.
В соответствии с частью 3 статьи 79 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.

13) является больным наркоманией, либо не имеет сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 11Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)», либо страдает одним из инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих. Перечень таких заболеваний и порядок подтверждения их наличия или отсутствия утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2015 N 438-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

14) прибыл в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и не представил в установленный срок документы, указанные в подпункте 1 пункта 5 статьи 6.1 настоящего Федерального закона.
(пп. 14 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.06.2009 N 105-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение на временное проживание аннулируется в случае принятия в установленном порядке решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию данного иностранного гражданина.
(п. 1.2 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3 — 1.4. Утратили силу. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 224-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

1.5. Разрешение на временное проживание, выданное иностранному гражданину в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин решением суда, вступившим в законную силу, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах в отношении ребенка, состоящего в гражданстве Российской Федерации.
(п. 1.5 введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)

1.6. Разрешение на временное проживание, выданное иностранному гражданину, являющемуся участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию, аннулируется в случаях, предусмотренных подпунктами 1 — 7, 10, 11 пункта 1 и пунктом 1.2 настоящей статьи.
(п. 1.6 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 169-ФЗ)

2. В случае принятия решения об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание или об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, принявший такое решение, выдает указанному иностранному гражданину соответствующее уведомление либо направляет соответствующее уведомление в форме электронного документа на адрес электронной почты иностранного гражданина.
(п. 2 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ, в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 386-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Решение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание или об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание может быть обжаловано данным иностранным гражданином в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или в суд в течение трех рабочих дней со дня получения данным иностранным гражданином уведомления о принятии соответствующего решения. В период рассмотрения жалобы данного иностранного гражданина он не утрачивает право на временное пребывание в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Копии решения федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по жалобе данного иностранного гражданина в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляются в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, вынесший обжалуемое решение, и данному иностранному гражданину.
(п. 4 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

5. В случае, если федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции отменил решение своего территориального органа об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание или об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание, указанный территориальный орган в течение трех рабочих дней со дня отмены соответствующего решения выдает (восстанавливает) данному иностранному гражданину разрешение на временноепроживание.
(п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 110-ФЗ)

Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание. Указанное уведомление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в форме электронных документов. В случае, если иностранный гражданин желает подтвердить размер и источник дохода посредством представления копии налоговой декларации, данный иностранный гражданин вправе не представлять указанный документ в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции. В этом случае копия налоговой декларации запрашивается в налоговом органе по месту учета иностранного гражданина территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции самостоятельно на основании уведомления данного иностранного гражданина о подтверждении своего проживания в Российской Федерации.

(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При наличии уважительных причин указанное уведомление может быть подано иностранным гражданином в более поздний срок, но не позднее чем через шесть месяцев со дня истечения очередного года со дня получения разрешения на временное проживание с приложением документов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, а также документов, подтверждающих невозможность подать указанное уведомление в установленный срок. Документы, подтверждающие невозможность подачи указанного уведомления в установленный срок, могут быть представлены в форме электронных документов.

Вам следует взять данные из постановления и оплатить, а в будущем постараться не нарушать административное законодательство, иначе могут возникнуть основания для аннулирования рвп

Соответственно документы за второй и третий год пребывания по РВП на территории РФ в ФМС не подавались.

Уведомление о подтверждении проживания по РВП подается только 2 раза – по прошествии первого года и через 2 года с момента получения РВП. На третий год уведомление не подается, т.к. РВП оформляется только на 3 года и не продлевается.

Т.е. у вашего супруга РВП с 29.04.13- 29.04.16 г., в 2014 вы подали уведомление, в 2015 вы должны были подать второе уведомление, можно было бы подать уведомление в конце 2015 г. при наличии уважит.причин(в течение 6 месяцев с даты истечения года), но к сожалению уже и эта дата истекла.

На данный момент стало известно, что за несоблюдение законодательства и неуплату штрафов ему грозит внесение в черный список и запрет на въезд в страну сроком от 3 до 5 лет.

Ответственность за неисполнение обязанностей по подаче уведомления о подтверждении проживания определена статьей 18.8 КоАП:

Нарушения, предусмотренные частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, — влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Привлечение к адм.ответственности по ст.18.8 КоАП происходит только в судебном порядке(районный суд).

Ответственность не только штраф, но и административное выдворение из РФ, к сожалению.

влекут наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
Земскова Алёна

Уточнение клиента

Алена, благодарю вас за такой четкий и исчерпывающий ответ. Как понимаю без судебного решения все-таки не обойтись. Супруг собирается прилететь сейчас для решения этих вопросов. Вот только не знаю сможем ли справиться с этим за месяц. Не подскажите как долго рассматриваются данные иски в суде? Ниже ваш коллега написал, что есть поправки в законе от 2016 года, возможно удасться избежать выдворения и все обойдется только штрафом.

27 Марта 2016, 20:21

Уважаемая Ольга, поясните пожалуйста, а с чего Вы взяли, что у Вашего супруга имеются штрафы?

Уточнение клиента

Это логический вывод из того, что написано на сайте ФМС. За несоблюдение миграционного режима грозит штраф. А поскольку подача документов подтверждающих доходы по РВП за 2015 г не производились, то понятно что это чревато наложением штрафных санкций. И как написано на сайте ФМС — включением в черный список за их не уплату. Чем и вызвано все настоящее беспокойство.

27 Марта 2016, 20:15

Ольга, добрый день!

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируетФедеральный закон от 25.07.2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В соответствии с п. 1 ст. 6 закона, срок действия РВП составляет 3 года.

Согласноп. 9 ст. 6 закона, временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал
государственных и муниципальных услуг, подавать в территориальный орган
федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения
разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о
доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание.

Согласно п. 10 ст. 6 закона, в указанное уведомление вносятся следующие сведения:

1) имя иностранного гражданина, временно проживающего в Российской Федерации, включающее его фамилию, собственно имя, отчество (последнее — при наличии);

2) место проживания данного иностранного гражданина;

3) место (места) работы и продолжительность осуществления данным иностранным гражданином трудовой деятельности в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание;

4) период нахождения данного иностранного гражданина за пределами Российской Федерации в течение очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание (с указанием государств выезда).

Таким образом, Ваш супруг должен был представлять уведомление ежегодно, с указанием периода нахождения за пределами РФ.

Административным кодексом РФ (ст. 18.8) предусмотрена ответственность за нарушение режима пребывания в виде штрафа от 2000 р. до 5000р. с выдворением за пределы РФ или без такового.

Предлагаю обратиться в ФМС по месту учёта, объяснить ситуацию, попытаться избежать административной ответственности. Если не удастся, то штраф придётся
заплатить. Учитывая, что нарушение не большой тяжести, то выдворения скорее
всего не будет. Реквизиты для оплаты штрафа и список документов необходимо
узнать в ФМС. Основные документы: РВП, паспорт, билеты, свидетельство о браке.

Уточнение клиента

Марина, спасибо. Попробуем воспользоваться вашим советом.

27 Марта 2016, 20:24

В дополнение. Если правонарушение, предусмотренное ст. 18.8 КоАП совершено в Москве, то как отметила коллега, предполагается наложение административного штрафа с выдворением за пределы РФ.

Однако ч. 3 ст. 18.8 в феврале этого года была предметом рассмотрения Конституционным судом РФ. В результате указанного рассмотрения КС РФ постановил

Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2016 N 5-П

2.Федеральному законодателю надлежит внести в правовое регулирование
административной ответственности за нарушение режима проживания в
Российской Федерации иностранными гражданами, имеющими вид на жительство и зарегистрированными по месту проживания в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях, изменения, вытекающие из настоящего Постановления.
Впредь до внесения в действующее правовое регулирование надлежащих изменений судам при применении части 3 статьи 18.8
КоАП Российской Федерации в случае однократного неисполнения
иностранным гражданином правил уведомления о подтверждении проживания
в Российской Федерации следует руководствоваться правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в настоящем Постановлении.

положения ч. 3 ст. 18.8 КоАП не предоставляющие судам возможность не применить к адм. правонарушениям совершенным на территории Москвы и СПб были признаны неконституционными, так что по данной статье даже для Москвы с учетом приведенного постановления КС РФ может назначаться только штраф без выдворения

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, основываясь на вытекающих из Конституции
Российской Федерации принципах справедливости и пропорциональности,
предусматривает в качестве общего правила назначения административного
наказания физическому лицу учет характера совершенного им
административного правонарушения, личности виновного, его имущественного
положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и
обстоятельств, отягчающих административную ответственность (часть 2 статьи 4.1), особо оговаривая, что смягчающими административную ответственность
обстоятельствами могут быть признаны и не указанные в данном Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельства (часть 2 статьи 4.2).
В силу этого органы административной юрисдикции обязаны избегать
формального подхода к определению вида и размера административного
наказания, в том числе в случае привлечения иностранного гражданина к
административной ответственности по части 3 статьи 18.8 КоАП Российской Федерации.
Однако закрепленные в действующем правовом регулированиивозможности
индивидуализации административного наказания не являются абсолютными —

согласно части 1 статьи 4.1
КоАП Российской Федерации оно во всяком случае должно назначаться в
пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за
конкретное административное правонарушение, и в соответствии с данным Кодексом, если иное им прямо не разрешено (часть 2.2 статьи 4.1). В совокупности с кумулятивной конструкцией санкции части 3 статьи 18.8
КоАП Российской Федерации это означает, что при назначении иностранному
гражданину предусмотренного ею административного наказания судья вправе
лишь определить конкретный размер административного штрафа, но не может
не применить — вне зависимости от тех или иных обстоятельств дела —
административное выдворение.
В результате юрисдикционное усмотрение
судьи, по сути, ограничивается лишь определением размера
административного штрафа, не позволяя ему отказаться от назначения
административного выдворения, что при определенных обстоятельствах — тем более принимая во внимание, что при привлечении к административной
ответственности по части 1
той же статьи за аналогичное административное правонарушение, но
совершенное за пределами городов Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, судьи не лишены такого полномочия, — может
приводить к избыточному ограничению прав и свобод иностранных граждан.

Что же касается правомочия суда признать административное правонарушение
малозначительным и, соответственно, освободить совершившее его лицо от
административной ответственности (статья 2.9
КоАП Российской Федерации), то такой способ обеспечения справедливости
административного наказания и его соразмерности правонарушающему деянию
можно считать оправданным лишь при условии, что это деяние с учетом его
характера, личности правонарушителя и тяжести наступивших последствий
хотя формально и содержит признаки состава административного
правонарушения, но не причиняет существенного ущерба охраняемым
общественным отношениям. Однако использование такой возможности всякий
раз, когда правоприменительный орган считает наказание несоразмерным,
способствовало бы, как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в
постановлениях от 17 января 2013 года N 1-П и от 25 февраля 2014 года N 4-П, формированию атмосферы безнаказанности, несовместимой с принципом неотвратимости ответственности, вытекающим из статей 4 (часть 2), 15 (часть 2) и 19 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации. Это тем более относится к административному правонарушению, предусмотренному частью 3 статьи 18.8
КоАП Российской Федерации, поскольку признание его малозначительным
исключает применение в отношении иностранного гражданина не только
административного выдворения за пределы Российской Федерации, но и
административного штрафа. Принимая же во внимание массовый характер
современной миграции, широкая реализация возможности отказа от
применения мер административной ответственности за миграционные
правонарушения, в частности за неисполнение иностранным гражданином
обязанности по уведомлению о подтверждении своего проживания в
Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, со
ссылкой на малозначительность совершенного деяния могла бы
способствовать размыванию правового режима законности в миграционных
правоотношениях.
7. Таким образом, суды, рассматривая дела о нарушении иностранными
гражданами режима пребывания (проживания) в Российской Федерации,
влекущем административное выдворение за пределы Российской Федерации,
должны иметь возможность учитывать при назначении административного
наказания обстоятельства, позволяющие надлежащим образом оценить
соразмерность его последствий целям введения данной меры
административной ответственности, в том числе длительность проживания
иностранного гражданина в Российской Федерации, его семейное положение,
отношение к уплате российских налогов, наличие дохода и обеспеченность
жильем на территории Российской Федерации, род деятельности и профессию,
законопослушное поведение, обращение о приеме в российское гражданство.

Соответственно, при отсутствии у судов указанного правомочия положение части 3 статьи 18.8 КоАП Российской Федерации, предусматривающее административное
выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан, имеющих
вид на жительство и зарегистрированных по месту проживания в городах
федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и
Ленинградской областях, за неисполнение требования пункта 6 статьи 8
Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в
Российской Федерации» о ежегодном уведомлении территориальных органов
Федеральной миграционной службы о подтверждении своего проживания в
России, — как не предоставляющее суду возможности отказаться от
назначения административного наказания в этой части в случае
однократного нарушения иностранным гражданином указанного требования —
не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 2, 15 (часть 2), 17 (часть 1), 18, 19 (части 1 и 2), 27 (часть 2) и 55 (часть 3).

Уточнение клиента

Андрей, спасибо за ценное уточнение. Не подскажите ли как долго рассматриваются дела по подобного рода административным нарушениям? Поскольку в распоряжении остался лишь месяц, хотелось бы узнать уложимся ли мы в этот срок, дабы супругу не попасть в черный список.

27 Марта 2016, 20:31

Этот вывод неверен, РВП вашего супруга уже аннулировано, так как он выехал из РФ на срок более 6 месяцев, кроме того «оштрафовать» лицо НЕ находящееся в РФ, просто невозможно, его как минимум должны были уведомить о том, что в отношении него возбуждено дело об административном правонарушении, соответственно переживать по поводу штрафов Вам нечего.

Статья 9. Основания отказа в выдаче либо аннулирования вида на жительство
1. Вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин:

11) находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев;

m.pravoved.ru

Это интересно:

  • Водительские удостоверения иностранных граждан в рф Водительское удостоверение иностранного гражданина в России: действие, использование, обмен Главный документ любого водителя — это права. В России водительское удостоверение (ВУ) — это документ установленного образца в виде […]
  • Как зарегистрировать заявление в прокуратуру Как зарегистрировать заявление в прокуратуру ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2007 г. N 212 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О […]
  • Молодые несовершеннолетние Психологические проблемы несовершеннолетних родителей На сегодняшний день, психологические проблемы несовершеннолетних родителей, развиваются все сильнее. По статистике молодые несовершеннолетние родители отказываются от ребенка в […]
  • Кнопка возврата на сайте Веб-дизайн и поисковая оптимизация Вебдизайн с jQuery - это очень просто! • Фотогалерея jQuery - просто и красиво! • Фотогалерея jQuery со слайд-шоу • Фотогалерея для интернет магазина • Фотогалерея prettyPhoto • Фотогалерея […]
  • Ненасильственные способы разрешения конфликтов Виды и типы конфликтов Для правильного понимания и толкования конфликтов, их сущности, особенностей, функций и последствий важное значение имеет типологизация, т.е. выделение основных типов конфликтов на основе выявления сходства и […]
  • Налог с вклада как платить Налог на вклад. Платить или не платить налог с банковских вкладов? Налог на вклад — платить или нет? Налоги, за небольшим исключением, надо платить с любого дохода, и банковские вклады тоже подлежат налогообложению. Правда, на […]