Регистрация самодельного прицепа

Как известно, некоторые автомобилисты предпочитают изготовить легковой прицеп самостоятельно, чем купить его в магазине. Как и все транспортные средства, легковой прицеп необходимо зарегистрировать и поставить на учет в ГИБДД, и самодельные прицепы здесь не исключение.

Регистрация прицепа осуществляется в местном отделении ГИББД. Для этого требуется выполнить ряд определенных процедур и предоставления определенного перечня документов. Регистрация самодельного прицепа, процедура более сложная, нежели регистрация заводского прицепа и поэтому потребует от его хозяина дополнительных усилий.

Что нужно для регистрации самодельного прицепа?

Прежде чем обратиться в ГИБДД, вам необходимо собрать чеки и сертификаты на все агрегаты и узлы, которые использовались при сборке прицепа (ранее мы уже писали, что при изготовлении самодельного прицепа, основные узлы и запчасти, а также сцепное устройство должны быть заводского происхождения). Также вам потребуется сделать описание прицепа и сфотографировать со всех сторон.

Далее вам необходимо обратиться в ГИБДД и уточнить полный перечень документов, которые вам потребуются для регистрации самодельного прицепа. Сотрудник ГИБДД должен вам выдать направление на экспертизу вашего прицепа в испытательную лабораторию.

С этим направлением вы должны обратиться в испытательную лабораторию и подать заявку на экспертизу вашего прицепа. К заявке вы должны будете приложить описание прицепа, его фотографии, чеки и сертификаты на все узлы и агрегаты. Какие еще документы могут потребоваться лучше уточнить перед подачей заявки. Проведение экспертизы не бесплатное и поэтому вам придется оплатить ее стоимость.

В лаборатории будут проверять конструкцию прицепа на ее соответствие установленным техническим требованиям. В случае успешного прохождения экспертизы, вы получите акт о проведении экспертизы и сертификат на прицеп.

После этого можно обращаться в ГИБДД с заявлением на регистрацию самодельного прицепа, не забыв приложить все необходимые документы, в том числе копию акта экспертизы и копию сертификата. В ГИБДД ваш прицеп также нужно будет предъявить на осмотр и оплатить госпошлину.

После успешного завершения процедуры регистрации прицепа, у вас на руках будет свидетельство и государственный номер. Теперь вы сможете смело перевозить на своем прицепе грузы и не бояться штрафов.

pricep45.ru

Регистрация самодельного легкового прицепа

Процесс регистрации машины – процедура, которая хорошо известна большинству автовладельцев. Но, к сожалению, многие впадают в настоящий ступор, когда дело доходит до регистрации прицепов, произведенных своими руками, сразу возникает огромное количество вопросов. И, действительно, вам придется хорошенько постараться, чтобы получить разрешение на использование вашей разработки. Вам нужно будет собрать все необходимые документы на прицеп, пройти экспертизу самодельности на качество, получить сертификаты и т.д.

Но зачем вообще нужно регистрировать прицеп? Является ли это необходимостью? Безусловно, т.к. перевозить грузы по центральным дорогам при помощи прицепа разрешается при условии регистрации самодельного изобретения в ГИБДД. Если этого не делать, то вы можете получить штраф, который значительно ударит по вашему карману.

Что нужно для регистрации?

Для того чтобы произвести регистрацию прицепа, вам необходимо будет подготовить следующие документы:

  • Паспорт.
  • Сертификаты, а также чеки на запчасти, узлы, детали, приобретенные для прицепа.
  • Подробное описание изготовленного вами прицепа со всеми его особенностями.
  • 4 изображения прицепа с различных ракурсов (фото 10*15).
  • Заявление на осуществление регистрации.
  • Квитанции, свидетельствующие о том, что вы произвели оплату госпошлины. За выдачу номеров придется заплатить 1000 рублей, за само свидетельство придется заплатить 300 рублей.

Весь список указанных документов потребуется предоставить в регистрационное отделение инспектору ГИБДД. Они в дальнейшем будут проверяться на соответствие.

Этапы регистрации изобретения

Чтобы провести процедуру регистрации изобретения вам следует придерживаться следующей последовательности действий:

1. Направиться МРЭО ГИБДД.

Там вам выдадут направление на экспертизу вашего изобретения в специализированн ую лабораторию, которая занимается проведением подобных исследований и имеет аккредитацию.

2. Оставьте заявку на проведение экспертизы.

Вместе с ней должно быть направление, которое было выдано в ГИБДД и все документы, речь о них шла чуть выше. Велика вероятность того, что вас попросят предоставить, какие-либо дополнительные документы. Будьте готовы и к этому. Поэтому полный перечень того, что от вас потребуется, уточните в ГИБДД. Не забудьте оплатить экспертизу, т. к. бесплатно вам никто ничего не сделает.

3. Проверка в лаборатории.

В лаборатории полностью проверят, соответствует ли ваша разработка, ее конструкция действующим требованиям. Если все в порядке, то оформляется акт о проведенной экспертизе, и вы получаете сертификат на изготовленное вами оборудование.

4. Написать заявлние.

Напишите и отдайте заявление на регистрацию прицепа, который уже имеет сертификат в МРЭО ГИБДД, обязательно приложите акт экспертизы и сертификат. Вашу разработку необходимо будет предоставить на осмотр в ГИБДД. Произведите оплату процедуры регистрации.

5. Получение документов.

После завершения регистрации вы получите свидетельство, государственный номер на прицеп. Процедура завершена. Теперь вы смело можете осуществлять перевозку любых грузов на различные расстояния, не боясь быть оштрафованным. Счастливого вам пути!

Итак, чтобы получить разрешение на использование самодельного прицепа потребуется большое терпения. Соблюдая все этапы регистрации, непременно можно добиться результата и получить свидетельство о регистрации и госномера.

Рекомендуем посмотреть это видео:

avtopravilo.ru

Регистрация прицепа в ГИБДД. Как использовать самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Добрый день, уважаемый читатель.

Процесс регистрации автомобиля — процедура хорошо известная практически каждому автовладельцу. А вот когда дело доходит до прицепов, начинают возникать разного рода вопросы. В этой статье будет рассмотрена регистрация прицепа в ГИБДД, прохождение техосмотра для прицепа, оформление ОСАГО.

Кроме того, речь пойдет и об особенностях использования самодельных прицепов, которые широко распространены на территории нашей страны.

Постановка прицепа на учет

Сразу же хочу отметить, что процедура регистрации прицепа в ГИБДД аналогична постановке на учет любого другого транспортного средства. Поэтому далее будем рассматривать правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации.

Первое, на что я хочу обратить внимание, это пункт 1 правил:

1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.

В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.

Для регистрации прицепа в ГИБДД Вам потребуются следующие документы:

2. Паспорт транспортного средства (ПТС).

3. Договор купли-продажи прицепа (аналогичен автомобильному).

4. Транзитные номера (если есть).

5. Квитанции об оплате государственных пошлин (за выдачу государственных регистрационных знаков — 1 500 рублей, за выдачу бумажного свидетельства о регистрации — 500 рублей или пластикового — 1 500 рублей, за внесение изменений в ПТС — 350 рублей).

Внимание! При регистрации прицепа через портал государственных услуг можно получить скидку 30 процентов на оплату государственной пошлины. Т.е. общие затраты на регистрацию в этом случае составят 1 645 рублей. Скидка действует с 1 января 2017 года по 1 января 2019 года. Подробнее о ней Вы можете узнать в этой статье.

7. Страховой полис ОСАГО, разрешающий управление автомобилем с прицепом (не для всех прицепов). Обратите внимание, оригинал полиса предоставляется водителем по желанию, однако страховка должна быть в любом случае оформлена.

Как уже отмечалось выше, сама процедура постановки прицепа на учет аналогична регистрации автомобиля. В течение 10 суток после приобретения прицепа Вы должны прибыть в отделение ГИБДД по месту жительства со всеми вышеперечисленными документами. После этого сотрудники полиции проведут необходимые проверки, осмотрят прицеп и выдадут Вам номера и регистрационные документы.

ОСАГО на прицеп

В настоящее время получение отдельного полиса ОСАГО для прицепа не требуется. Владелец автомобиля, который будет эксплуатироваться с прицепом, должен купить специальный полис ОСАГО, разрешающий использование прицепа.

Отмечу, что легковым автомобилям категории B, принадлежащим гражданам, специальный полис ОСАГО не нужен. Федеральный закон об ОСАГО, глава II, пункт 3:

3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:

д) принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Итак, если у Вас есть личный прицеп для легкового автомобиля, то покупать для него ОСАГО не обязательно.

Что касается прицепов для грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, мотороллеров, а также принадлежащих юридическим лицам, то для их использования потребуется специальный страховой полис.

Если Вы хотите рассчитать стоимость ОСАГО для эксплуатации Вашего автомобиля с прицепом, то воспользуйтесь калькулятором ОСАГО.

Напомню, что в настоящее время для получения полиса ОСАГО необходима действующая диагностическая карта технического осмотра. Подробности Вы можете узнать в серии статей «Новый закон о техосмотре автомобиля».

Техосмотр на прицеп

Первый пункт этого документа, на который я хочу обратить Ваше внимание (статья 32):

4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года.

Начиная с 1 января 2012 года легкие прицепы, принадлежащие физическим лицам, не должны проходить технический осмотр.

Что касается легких прицепов, принадлежащих юридическим лицам, то для них установлена следующая периодичность осмотров:

  • Прицепы возрастом от 0 до 3х лет освобождены от техосмотра.
  • Прицепы от 3х до 7ми лет проходят техосмотр раз в 24 месяца.
  • Прицепы старше 7ми лет проходят техосмотр раз в 12 месяцев.

Прицепы, оборудованные для перевозки опасных грузов, должны проходить техосмотр раз в 6 месяцев.

Что касается остальных прицепов (массой более 3500 кг, не предназначенных для перевозки опасных грузов), то периодичность технического осмотра для них федеральным законом не регламентирована.

Если Вы планируете в ближайшее время проходить технический осмотр прицепа, то рекомендую Вам ознакомиться с таблицей требований, предъявляемых к прицепам при проведении техосмотра. К прицепам массой до 3500 кг относится колонка O1, O2, к прицепом массой более 3500 кг — колонка O3, O4.

Таким образом, если Вы хотите поставить на учет прицеп для легкового автомобиля, принадлежащий физическому лицу, Вам нужно просто обратиться в отделение ГИБДД для его регистрации. В иных случаях Вам придется сначала пройти техосмотр и получить полис ОСАГО, а лишь затем ехать на регистрацию.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля

Процедура регистрации прицепа, рассмотренная ранее, предусматривает необходимость предоставления паспорта транспортного средства, которого у самодельного прицепа изначально быть не может. Следовательно, процедура постановки на учет автоматически несколько усложняется.

«единичное транспортное средство» — транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

«свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента;

Для того, чтобы зарегистрировать самодельный прицеп в ГИБДД потребуется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Порядок получения свидетельства представлен в пункте 67 регламента:

67. Оценка соответствия единичного транспортного средства проводится по следующей схеме:

подача заявки на проведение оценки соответствия транспортного средства в аккредитованную испытательную лабораторию, проводящую оценку соответствия единичных транспортных средств. Состав документов, представляемых заявителем, предусмотрен приложением N 11 к настоящему техническому регламенту;

рассмотрение аккредитованной испытательной лабораторией представленных заявителем документов и принятие решения по заявке;

идентификация единичного транспортного средства;

проверка выполнения требований, предусмотренных пунктами 6 — 8 настоящего технического регламента и приложениями N 4 — 7 к настоящему техническому регламенту, посредством проведения технической экспертизы конструкции этого транспортного средства и при необходимости его испытаний;

подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства, включающего в том числе результаты проведенных испытаний;

оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства и передача его заявителю.

Для получения свидетельства о безопасности конструкции необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию. Что касается требований, предъявляемых к самодельному прицепу, то они расписаны в приложениях 4-7 к техническому регламенту.

Получение свидетельства о безопасности конструкции позволит Вам на законных основаниях поставить прицеп на учет в ГИБДД.

m.pddmaster.ru

Лада 2103 Izol’da › Бортжурнал › как поставить самодельный прицеп на учет в ГАИ

Всем привет, столкнулся с такой проблемой.

Решил для троячка сварить прицеп, полностью самодельная рама и все остальное.проэкт есть, но интересует юридическая сторона вопроса, КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ?!

Если кто знает как расскажите.очень нкжно знать и есть ли возможность как то надуть наше гаи

Лада 2103 1977 — другое

Комментарии 35

Надо получит сертификат безопасности (СБКТС) от любой сертифицирыванной лаборатории.Это можно сделать через инет.Как правило надо предоставить сканы чеков и фотографии.Ступицы и сцепное устройство обязательно заводские(копии сертификатов), самодельные нельзя.Ценник СБКТС от 10000р на прицеп, После чего регистрация в ГИБДД не проблема.

Надо получит сертификат безопасности (СБКТС) от любой сертифицирыванной лаборатории.Это можно сделать через инет.Ценник от 10000р на прицеп, После чего регистрация в ГИБДД не проблема.

Да… Тоже в планах сделать прицеп из двух задних частей, знакомый из ГАИ предложил вариант вышеуказанный. Купить прицеп с рук и сделать свой, говорит прокатит. Оч надеюсь)))

Просто есть прицеп)))сгнил.вот хочу на базе его и собрать свой. Но это будет кастом прицеп а не для груза. Чисто вылазка один раз в году на море не более

Ну и я не для груза планирую использовать, а для продолжения задней части авто)))))

Блин… Там будет полноценный задний мост?

В принципе это намного лучше, т.к. работ меньше будет, но пока не известно прокатиться ли такой вариант с точки зрения закона. А так, как понимаю я, просто на заранее купленный и поставленный на учёт в ГАИ, прицеп крепятся элементы кузова(крылья, крышка багажника). Затем дорабатывается подвеска, это как правило рессоры, регулируется нужная высота.

да с мостом проще.
А вот «просто крепить элементы» может оказаться ох как не просто… И получится очень неприятно… Наверное ж хочется, чтоб и внутри было айс.

А вот же есть люди, окторые уже сделали такие прицепчики, я видел в инете, потому и тут заинтересовался… С ними не пытался связаться?

Связаться не пытался. Вот есть один человек на Драйве, у него двойка и прицеп имеется. Он его только на показ цепляется, как я понял, да и прицеп у него как вторая машина)))))

Просто есть прицеп)))сгнил.вот хочу на базе его и собрать свой. Но это будет кастом прицеп а не для груза. Чисто вылазка один раз в году на море не более

Как тебе такой? 😉 😉

Оригинально))))) Но это очень большой получиться, да и не то чего бы хотелось, речь ведь идёт о продолжении авто, а не о чем то отдельно взятым))))

та просто хотелось поделиться находкой, в тему о прицепах 🙂

Как тебе такой? 😉 😉

ага, спасибо, классные ссылочки. :))) Я тёмно-зелёный из троечки такой видел 🙂
Только спереди тоже бампер нужно, а то некрасиво.

Дак может купить прицеп, и потом уже его переделать как хочешь?

Нет конечно, это ж не пррсто прицеп будет.

Дак поступить как с машиной, сделал ТО и страховку и ставишь на учет, а потом пили режь и делай что хочешь с машиной, так же и с прицепом, сделать страховку( страховка вроде на прицеп обязательно идет, не знаю точно) и поставить на учет, и переделывай как хочешь, до 3.5 т вообще ТО не нужно.
Не знаю, я бы так поступил, прицеп думаю можно за копейки найти…

Типо ради документов, ну тоже варик. Либо через лохматую руку гаишника, но тут много нюансов.

www.drive2.ru

Как оформить легковой прицеп самодельный

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Автор: cattapilar (178.68.194.—)
Дата: 26-01-13 04:34

суть в чем: прицеп под лодку- самодельный что бы поставить на учет надо на него паспорт- его конечно же нет. был в гаи- они там сказать ничего не могут. как быть? новый дороговато((

в барахолке глянь, вопрос обсуждался при продаже самодельного прицепа.

Автор: ROBOaT (213.234.31.—)
Дата: 26-01-13 07:40

Два года назад пытался сделать то же самое. В ГАИ сказали (практически дословно) — нужна справка о том, что ваш прицеп является транспортным средством, а не грудой металла. Организаций, которые могут провести тех осмотр и сделать подобное заключение в Волгограде нет, в других городах — не знаем. Все! Дело закончилось тем, что приклепал табличку от старого прицепа, повесил номера и ездил, правда только по области. Проехал достаточно много, часто останавливали, всегда спрашивали доки на прицеп, но НИ РАЗУ никто даже не посмотрел ни на гос номер на прицепе ни на табличку. В паспорте написано: прицеп легковой ГСМ8130.

Автор: kaver (193.17.208.—)
Дата: 26-01-13 07:55

попробуй найти завод автоприцепов, поговори с ними, что они из твоего материала сделали тебе прицеп для лодки, должны дать все доки для постановки на учет+табличку с данными+набить №+транзитный №, я себе так оформил, правда в украине стоило 125 уёв в гаи вопрсов не было
Удачи

Автор: kaver (193.17.208.—)
Дата: 26-01-13 07:58


делал на этот позор потом сделал нормальный прицеп

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 08:54

Легально сейчас это сделать невозможно , только доки от другого прицепа , а там как карты лягут

Автор: Брюнет 44 -2 (—.gprs.akos.ru)
Дата: 26-01-13 10:31

По моему можно через технадзор. только там дадут документы что это тракторная тележка и скорость по моему ограниченна 40 км\ч.

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 11:51

Да не вводите человека в заблуждение ,СЕЙЧАС поставить на учет самодельный прицеп НЕВОЗМОЖНО ,без использования доков от другого прицепа (в этом случае это отдельная тема)

про технадзор кстати тоже от кого то слышал, надо будет проверить.

Автор: Kostas (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-01-13 12:51

К тракторной тележке нужен ещё трактор и удостоверение тракториста-машиниста.

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 13:22

Какая блин нафик тракторная тележка .Прицеп самодельный на учет не ставится

где то даже на форуме один рассказывал что на прицепе, зарегистрированном в ростехнадзоре, перед постами дпс притормаживал когда проезжал.

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 26-01-13 14:17

Земляк , хорош тупить и байки (который ГДЕ ТО слышал) людям рассказывать.

Автор: Целпвеб (—.vologda.ru)
Дата: 26-01-13 15:29

> Земляк , хорош тупить и байки (который ГДЕ ТО слышал) людям
> рассказывать.
================Все кто имел самодельный прицеп обычно подёргаются с регистрацией первое время,а потом покупают заводской или б\у.

Автор: Барин (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-01-13 19:46

> Легально сейчас это сделать невозможно , только доки от другого
> прицепа , а там как карты лягут

Можно, но только оформив все бумаги для регистрации в ГАИ через НАМИ .

Автор: Брюнет 44 -2 (77.35.83.—)
Дата: 27-01-13 05:01

Одноосный прицеп зарегистрируют в ростехнадзоре. Только требуют применение ответственных деталей заводского изготовления — типа прицепное устройство, подвеска ну и еще там. Можно посмотреть в инете какие предъявляются требования к прицепам. Там же оговорены и размеры. Ну и чеки потребуются как доказательство легального приобретения деталей. Почему пишу об этом — я сам хотел себе сделать прицеп , поэтому узнавал про возможность его регистрации ( знаю что в ГИБДД не регистрируют самоделки ).Но потом отложил эту затею по причине того , что цена на заднюю балку от переднеприводных авто меня не устраивала ( много просили). Как то так.

Автор: cattapilar (—.95-52-229-44.dinamic.komi.dslavangard.ru)
Дата: 27-01-13 06:19

в гаи хорошие знакомые работают-говорят делай да катайся в нашем городе- они не тронут. НО ЕСТЬ ОДИН ВРЕДНЫЙ ГАЙ. ОТ НЕГО НЕ СКРОЕШЬСЯ))))))) по документов с другого прицепа сказали- подделка документов статья 305))), а про табличку с номером- подделка и типо если молотком стукнул на ней статья 306)))). хотя знакомый сказал покупал старый убитый прицеп и переделывал его, а табличку на месте оставил)) вроде ездит.

Автор: cattapilar (—.95-52-229-44.dinamic.komi.dslavangard.ru)
Дата: 27-01-13 06:23

как процедура проходила? тоже читал что типо сам мужик сделал- сфоткал с четырех сторон, приложил чеки с магаза что типо там все купил и поехал на регистрацию, там на регистрационную экспртизу, а там просили чеки чуть ли не на каждый болтик. хотя пприцеп не видели))) но наши гайцы сказали не получиться- дешевле новый взять.

Автор: olgins (90.151.218.—)
Дата: 27-01-13 07:21

Прицеп самодельный достался от отца. Без документов. Несколько лет пытался безуспешно найти доки от самодельного безномерного прицепа. Не вышло. По последним сведениям из ГИБДД, такие прицепы можно с учета снять, продать, но вновь на учет его уже не поставить. Кончилось тем, что продал в деревню, те регить и не собираются.
Возможно, через НАМИ и можно это сделать, но цена вопроса многократно превысит стоимость прицепа б\у с документами.

Автор: ROBOaT (—.233.188-113.ertelecom.ru)
Дата: 27-01-13 07:58

Кто-то в барахолке подсказал отличный вариант. Не знаю как сейчас, а год-два тому назад я натыкался на обьяву — изготавливаем лодочные прицепы на заказ. Причем, я туда звонил, сказали могут сделать с доками, могут нет! И прицеп с доками был на 10 тысяч дороже чем без них.
Можно попытаться найти такую контору и поговорить на предмет того, чтобы они якобы изготовили тебе прицеп из твоего материала!

Автор: s494 (2.94.240.—)
Дата: 27-01-13 08:53

Купи обычный бортовой прицеп, старый задёшево, в доках которого написано просто «прицеп к л/а», и переделай его как хочешь, не трогая ни выбитый номер ни табличку. Сними кузов, поставь лонжероны, удлини дышло, это не карается законом.
Всё равно деньги на рессоры-ось-ступицы-сцепное-фонари тратить придётся.

ROBOaT, в таких конторах они еще очень навязчиво предлагают купить балку за 5тр и другие компоненты прицепа, поговорить пытался, но не готов за кусок железки размером 3 на 5см с номером, который приваривается к дышлу прицепа, плотить больше 5тр. Предлагал 5тр — не согласились. А контора находится от меня в 15км.

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 27-01-13 14:22

правильно гайцы говорят

Автор: dimon62 (176.96.243.—)
Дата: 27-01-13 16:02

Набери в поиске ПТИА-ФОНД,там всё есть.Но ,как выше писали,овчинка выделки не стоит.Да и заключение НАМИ,для гайцов пустой звук.Они тупо ссылаются на 1001 приказ-хочешь судись,хочешь от. бись.

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 27-01-13 16:10

Слушайте его , дело человек говорит.Не стройте иллюзий по поводу регистрации ,Не верте в тому кто где-то что-то слышал.

ну что ж, придется тупо варить нерегистрируемые, продавать их и покупать регистрируемый:), может летом этим и займусь, сейчас некогда — вдохновляю себя на постройку утепленной будки на головастика чтобы можно было ночевать зимой.

Автор: Целпвеб (—.vologda.ru)
Дата: 27-01-13 17:09

> ну что ж, придется тупо варить нерегистрируемые, продавать их и
> покупать регистрируемый:), может летом этим и займусь, сейчас
> некогда — вдохновляю себя на постройку утепленной будки на
> головастика чтобы можно было ночевать зимой.
====================Я так изделал *Золотые слова* и на хрен голову забивать .Один то прицеп нужно иметь законный.Дай куда выехать подальше от своей поскотины ,а у тебя всё по закону.

Автор: daf.76 (—.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата: 27-01-13 19:38

Народ, примерно раз в год поднимается данный вопрос, ну пройдитесь поиском! Все давно разжёвано-пережёвано. ГИБДД не регистрирует ТС у которых нет ВИН-номера. Самоделку зарегистрировать можно, только дорого. Я сам хотел сначала самодельный прицеп лепить, но в итоге готовый купил.
Для тех кто не умеет или не хочет пользоваться поиском вот моё сообщение от 19 января 2012г в теме «Самодельные прицепы кончились»:

«Сегодня звонил в НАМИ по вопросу сертификации самодельного прицепа. Итог разговора: самоделку поставить на учет можно.
Последовательность действий такая:
1-строим прицеп, отвечающий всем требованиям по безопасности и соответствующий техническому регламенту.
2-В НАМИ получаем сертификат о присвоении идентификационного номера (VIN) на «единичное транспортное средство, изготовленное в порядке индивидуального творчества»
3-Набиваем полученный ВИН на раму прицепа.
4-Получаем в лицензированной организации (НАМИ или МАДИ) сертификат о безопасности конструкции на «единичное транспортное средство, изготовленное в порядке индивидуального творчества»
5-С этими бумагами топаем в ГИБДД, спокойно ставим на учет и получаем номера.
Тут вылезает финансовый вопрос всего этого дела. Итак самое интересное: Сертификат о присвоении VIN — 75евро+НДС. Сертификат о безопасности конструкции 15000рублей. Так что нет ничего невозможного, решать каждый должен за себя. Я вот пока думаю, стоит-ли вляпываться. «

и еще:
«75евро+НДС в рублях по курсу — стоимость сертификата о присвоении идентификационного номера (VIN)
15000р экспертиза с выдачей сертификата безопасности конструкции
Сэкономить ничего не получится, чеки на материалы, копию удостоверения сварщика, чертежи с размерами или фото, пояснительную записку предоставлять надо на экспертизу в любом случае, прицеп тащить надо, чтоб посмотрели, по срокам не узнавал.
Вот ссылка на их сайт, там контакты отдела стандартизации есть, куда я звонил:»
Ссылка.

Может что изменилось, не знаю. В ссылке есть контакты, кому надо дерзайте, потом расскажите.)))

Автор: железяка (—.garanta.ru)
Дата: 27-01-13 19:44

ну наконец то пришел человек и розжевал -объяснил — по полочкам разложил-буйные головы остудил

Автор: daf.76 (213.33.231.—)
Дата: 29-01-13 15:49


Вот еще что в закромах почты нашел, может поможет кому
Картинка

forum.motolodka.ru

Это интересно:

  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Как удалить с реестра оперу Удаляем браузер Опера Ежедневно выходят новые обновления программ. Далеко не все они отличаются стабильной и качественной работой без сбоев и вылетов. В связи с этим пользователи устанавливают одни браузеры и удаляют другие, […]
  • Водительские удостоверения иностранных граждан в рф Водительское удостоверение иностранного гражданина в России: действие, использование, обмен Главный документ любого водителя — это права. В России водительское удостоверение (ВУ) — это документ установленного образца в виде […]
  • Что за доплата к пенсии была в августе Прибавка к пенсии в августе: постоянная или разовая Сегодня, когда курс рубля падает все больше, а цены на продукты в России, к сожалению, не склонны уменьшаться, любая помощь от государства может стать заметным подспорьем для того, […]
  • Молодые несовершеннолетние Психологические проблемы несовершеннолетних родителей На сегодняшний день, психологические проблемы несовершеннолетних родителей, развиваются все сильнее. По статистике молодые несовершеннолетние родители отказываются от ребенка в […]
  • Как зарегистрировать заявление в прокуратуру Как зарегистрировать заявление в прокуратуру ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2007 г. N 212 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О […]