Как оформить конспект титульный лист

В помощь студенту

Текст обычно набирается шрифтом Times New Roman, размер 14 пт. Заглавными буквами набирается учебное заведение или министерство образовании и тема. Но в разных Вузах разные требования, ниже будут представлены образцы титульных листов.

Правила оформления титульного листа:
На титульном листе диплома, реферата или курсовой работы указываются:

  • Учебное заведение (полное название);
  • Кафедра
  • Учебная дисциплина;
  • Тема диплома, реферата или курсовой работы;
  • ФИО студента
  • Номер курса
  • Форма обучения (дневное, заочное, очное)
  • Номер группы;
  • ФИО преподавателя, его должность
  • Город
  • Год выполнения

Приведем конкретный пример оформления титульного листа.
Сначала, мы набираем в вверху страницы название Вуза (рисунок 1). Выделяем жирным, выравниваем по центру, шрифт 14, интервал 1

Далее, пишем тип работы, дисциплину, тему – все выравниваем по центру, ниже пишем «Выполнил», «Проверил» — выравниваем по левому краю. Заполняем ФИО студента, преподавателя, группу. В самом низу страницы пишем город и год.(рисунок 2) Вот и все титульный лист готов.

Вы можете скачать образцы оформления титульных листов или посмотреть примеры:
Образец оформления титульного листа дипломного проекта для СПБГУСЭ (рисунок 3) — Скачать

Рисунок 3
Пример оформления титульного листа курсовой работы для ИНЖЭКОН (рисунок 4) – Скачать

Рисунок 4
Пример оформления титульного листа диплома для РГУТиС (рисунок 5) – Скачать

Рисунок 5
Пример оформления титульного листа реферата для РГПУ им. А. И. Герцена (рисунок 6) — Скачать

Рисунок 6
Пример оформления титульного контрольной работы (рисунок 7) – Скачать

Рисунок 7
Пример оформления титульного листа эссе (рисунок 8) — Скачать

Рисунок 8
Материал подготовлен для сайта www.piterdiplom.com

piterdiplom.com

Консультация для воспитателей «Оформление конспекта по теме «Правила дорожного движения»

Оксана Смирнова
Консультация для воспитателей «Оформление конспекта по теме «Правила дорожного движения»

Оформление конспекта по теме «Правила дорожного движения»

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения.

Примерно посередине листа идёт надпись:

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «….» для детей (возрастная группа) группы.

Ниже названия конспекта.

Справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш населенный пункт, после запятой указывается год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель?

Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т. е. как мы будем выполнять эту цель.

Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Воспитывающими.

Рассмотрим на примере:

Цель: формирование умений и навыков безопасного поведения на улицах города.

• закреплять знания детей о правилах поведения на улице, на дороге, о назначении знаков и сигналов светофора

• формировать у детей умения безопасного поведения на улице города

• познакомить с назначением белой разделительной полосы на проезжей части дороги

• развивать умение моделировать предложенную ситуацию

• развивать внимание, память, речь

• упражнять в правостороннем движении

Воспитательные:

воспитывать чувство самосохранения в любой ситуации (в группе, в быту, на улице, на дороге)

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т. д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т. п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

Обязательно указываются интегрируемые образовательные области.

Например: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить.

Например: «проезжая часть», «одностороннее и двустороннее движение», «пешеход», «наземный (подземный) переход».

Очень важна предварительная работа. Это подготовительный этап к проведению НОД.

1. Ознакомление детей с макетом улицы, проходящей через неё дорогой с пешеходным переходом.

2. Рассматривание иллюстраций, слайдов, где изображены дороги, улицы, транспорт.

3. Беседа по ПДД.

4. Игра «Цветные автомобили».

Методы и приемы:

Наглядные: (имитация улицы города)

Словесные: (поисковые и проблемные вопросы, объяснение, поощрения, художественное слово (физкультминутка, загадка, рассказы детей)

Практические: (раскрашивание цветов светофора)

Игровые: (приход Незнайки, игровой тренинг поведения на улице, принимая на себя роли водителей, пешеходов).

Не стоит забывать про материалы и оборудование, используемое для проведения НОД.

После всего вышеперечисленного идёт методика проведения занятия.

Для написания конспекта удобнее всего пользоваться таблицей:

Структура НОД, время

Действия воспитателя

Предполагаемые действия детей

В структуре следует выделять части НОД.

1. Вводная часть (1-2 мин)

В первой части необходимо заинтересовать ребенка. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина, побуждающая к действию. Раньше мотивом мы называли заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

• Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.

• Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.

• Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

2. Основная часть (самая объемная по времени)

1. Художественное слово

2. Рассматривание макета светофора

3. Подвижная игра

4. Дидактическая игра

Ответы детей в конспектах не пишутся, прописываются предполагаемые действия.

3. Заключительная часть (подведение итогов).

Заключительная часть НОД может плавно перетекать в самостоятельную деятельность детей.

При написании конспекта следует учитывать хронометраж НОД, т. к. это позволит контролировать объем нагрузок у детей в каждой возрастной группе.

В конце конспекта необходимо указать список используемой литературы.

План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) План работы с детьми и родителями по предупреждению ДТП (подготовительная к школе группа) 1. Сентябрь. Тематическая беседа «Буратино на.

План самообразования План самообразования педагога Старухиной Юлии Александровны стаж- 4 года 2-я квалификационная категория Проблема С какого времени работает.

www.maam.ru

Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС

Татьяна Пыльнова
Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС

Методическая рекомендация для воспитателей

Как правильно оформить конспект НОД

в соответствии с ФГОС ДО

Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Предлагаю вспомнить, как это делается. Начнем мы с титульного листа.

Сверху титульного листа указывается полное название дошкольной организации. Посередине листа пишется тема конспекта, образовательная область, возрастная группа. Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора, его должность, № группы. Внизу титульного листа, посередине пишется город, а еще ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель рекомендуется определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т. д. Задачи формировать глаголом в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т. д.

Задача – то, что требует исполнения, решения. Задачи по отношению к цели бывают:

Обучающие (пишется, чему будем обучать детей на данном занятии). Запомни глагол «учить» не писать. Грамотнее писать – способствовать, формировать умение, создавать условия, развивать и т. д.

Развивающие (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).

Воспитывающие (какие умственные, эстетические, морально-волевые качества будут формироваться на данном занятии).

Помните, что каждая новая задача пишется с новой строки.

После задач прописываем, какая велась предварительная работа с детьми (беседы, наблюдение, чтение художественной литературы, куда ходили на экскурсию, что выучили и т. д.).

Следующее что прописываем – методы и приемы (игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям словесная, дидактическая игра, использование художественной литературы и т. д.).

Дальше мы прописываем материалы и оборудование – перечисляется, какое оборудование будет использовано на данном НОД (например: магнитофон, фланелеграф, мольберт, настенная доска, кубы, подставки и т. д.).

Затем указываем демонстрационный материал, где перечисляются не только все пособия, но и указываются их авторы, количество, размер.

Описывая раздаточный материал, обязательно перечисляется, какой берется материал с указанием размера и количества.

Далее описывается структура занятия. Указываются части занятия и конкретные методические приемы. Структура занятия состоит из 3 частей:

I. Вводная часть – 3 минуты.

II. Основная часть – 15 минут.

III. Заключительная часть – 2 минуты.

Время занятия зависит от возраста группы.

И, наконец, начинается описание хода НОД. Ход НОД пишется в прямой речи. Обязательно пишутся все слова, которые воспитатель будет говорить, предполагаемые ответы детей, обобщения воспитателя. Если по ходу занятия воспитателю нужно выполнить какие-то действия, это указывается в конспекте.

Надеюсь, эта методическая рекомендация поможет всем воспитателям, особенно молодым, которые только начинают свой путь.

Как написать конспект для НОД в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Как правильно написать конспект образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО? Частый вопрос коллег способствовала подготовке консультации,.

Конспект занятия по речевому развитию в соответствии с ФГОС в младшей группе «Как мы учили Мишутку мыть руки» Цель: формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста Задачи образовательных областей: Познание: 1. Дать.

Конспект и самоанализ НОД в соответствии с ФГОС «Я игрушками делюсь, никогда я не дерусь» Конспект НОД. Тема НОД: «Я игрушками делюсь,никогда я не дерусь».(рассматривание сюжетной картины «Игрушки») Возрастная категория: Вторая.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Путешествие на поезде» в соответствии с ФГОС Конспект НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Путешествие на поезде» в соответствии с ФГОС. Составила воспитатель: Бобрицкая.

Конспект НОД по математике в старшей разновозрастной группе в соответствии с ФГОС «Путешествие в страну математики» Конспект НОД по ФЭМП, в старшей группе, по ФГОС «Путешествие в страну Математики» Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепили.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Зима» в соответствии с ФГОС Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь к.

Конспект НОД в соответствии с ФГОС на тему: «Портрет моей любимой мамочки» в подготовительной группе. Автор: Скотникова Н. А. ЦЕЛЬ: Закрепить приёмы рисования всей кистью и её кончиком. ЗАДАЧИ: Учить правильно, располагать части лица, помочь.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Веселые игрушки» Конспект открытого занятия по развитию речи интегрированной НОД в соответствии с ФГОС дошкольного образования Тема: «Веселые игрушки» Тема:.

Особенности речевого развития детей, как образовательной области, в соответствии с ФГОС ДО Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение.

Конспект НОД «В гостях у Мишки-Топтышки» в соответствии ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Закутское Педагогическое мероприятие Тема: В гостях у Мишки.

www.maam.ru

Методическая разработка по теме:
Как оформить конспект НОД

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается

Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей

Подготовила старший воспитатель

Ганиева Ирина Хиндулловна

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

Непосредственной образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей старшей группы.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш посёлок, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели НОД. Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Рассмотрим на примере:

Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения.

  1. Учить элементам танцевальных движений;
  2. Развивать пластическую выразительность движений;
  3. Воспитывать у детей желание выполнять упражнения красиво и с пользой для своего здоровья.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Не забывайте про методическое обеспечение педагогического процесса. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина побуждающая к действию. Раньше мотивом мы называли заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

  1. Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.
  2. Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.
  3. Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

После мотивации идёт методика проведения занятия. В этом разделе следует выделять части занятия. Ответы детей в конспектах не пишутся.

nsportal.ru

Оформление конспекта занятий с учётом требований ФГОС

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Консультация для педагогов ДОУ

Подготовила старший воспитатель МДОАУ «Детский сад № 29»

Многие педагоги не обращают внимания на оформление конспектов. В конспекте пишут тему, цель, задачи. И часто задачи проходят через цель.

Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.

Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись:

образовательной деятельности по (Область)

На тему: «……………..» для детей старшей группы.

Ниже названия конспекта справа указывается фамилия автора и его должность.

В конце титульного листа, посередине пишется ваш посёлок, а ещё ниже год, когда написан конспект.

Следующий лист начинается с цели ОД. Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся. Цель осуществляется через задачи, которые по отношению к цели являются средствами, т.е. как мы будем выполнять эту цель. Задача – то, что требует исполнения, решения.

Задачи по отношению к цели являются и бывают:

Рассмотрим на примере:

Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать движения.

Учить элементам танцевальных движений;

Развивать пластическую выразительность движений;

Воспитывать у детей желание выполнять упражнения красиво и с пользой для своего здоровья.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п. цели и задачи занятия заменяют программное содержание.

В конспекте указывается и словарная работа – это новые слова, значение которых детям надо объяснить. Не забывайте про методическое обеспечение педагогического процесса. Любая деятельность начинается с мотива. Мотив – это причина побуждающая к действию. Раньше мотивом мы называли заинтересовывающий момент перед занятием.

Выделяют следующие мотивы деятельности для детей:

Игровая. Потребность своей значимости ребёнок может реализовать, «помогая» различным игрушкам решать их практические и интеллектуальные проблемы.

Мотивация общения. Мотивация строится на желании ребёнка чувствовать свою необходимость и значимость в условии помощи взрослому. Взрослый обращается к ребёнку с просьбой помочь ему, он говорит, что без помощи ребёнка никак не обойтись. При этом не забывает благодарить ребёнка.

Мотивация личной заинтересованности. Эта мотивация побуждает ребёнка к созданию разных предметов для собственного потребления.

После мотивации идёт методика проведения занятия. В этом разделе следует выделять части занятия. Ответы детей в конспектах не пишутся.

Составление конспекта занятия требует от педагога специальных умений и навыков.

1. Умения отобрать и четко сформулировать образовательные, развивающие, воспитательные и речевые задачи в соответствии с возрастом и уровнем психофизического развития воспитанников.

2. Продумывать форму организации занятия.

3. Отбирать методы и приемы, содержание игровых, учебных, учебно-игровых ситуаций, их чередование, последовательность, взаимодополняеомость.

4. Умение отбирать игры и упражнения, позволяющие максимально эффективно реализовать поставленные задачи.

5. Умение определять собственное место и все возможные перемещения в процессе занятия.

6. Умение определять части занятия, их оптимальное количество, предусмотреть логику перехода от одной структурной части к другой, их длительность.

7. Предусматривать индивидуально-дифференцированный подход к детям на занятии, элементы психогимнастики, динамические паузы.

Схема развернутого занятия.

1. Название методики, тема.

2. Задачи занятия (учебная, развивающая, воспитательная, речевая).

3. Оборудование и материалы, учебные пособия.

4. Предварительная работа (при необходимости).

начало (мотивационный компонент);

основная часть (операционно-деятельностный компонент);

окончание (аналитический компонент).

Особенность полного (развернутого) конспекта.

1. Отражается деятельность педагога, направленная на развитие детей.

2. Пишется от первого лица.

3. Превалирует прямая речь.

4. В скобках обычно проставляются предполагаемые ответы детей, их действия, действия педагога.

5. Текст приближен к разговорной речи и состоит их коротких фраз.

infourok.ru

Это интересно:

  • Как правильно оформить индивидуальную работу Оформление титульного листа по ГОСТ 2018 года. Скачать образец, готовый пример. Титульный листы, титульник — первая страница учебной работы, раскрывает данные студента и тему. Применяется для реферата, курсовой, дипломной работы, […]
  • Гост правило оформления курсовых работ Оформление курсовой работы Наступает время подготовки к сессии. Это значит, что студенты пишут курсовые, рефераты, контрольные. Материал готов, все разложено по полочкам, но остается вопрос, как весь свой труд красиво и правильно […]
  • Грязелечение в евпатории без проживания Грязелечение в евпатории без проживания Виды путевок: 1.Лечебная путевка. 2. Путевка «Отдых» (оздоровительная). 1. Лечебная путевка. Можно приобрести круглогодично. Курс лечения – от 14 дней. В стоимость входит: проживание […]
  • Фк назилли спор фк трабзонспор прогноз Бесплатные прогнозы на спорт Страница 1 из 1 1 возьмем к примеру матч Футбол. Кубок Венгерской Лиги. Залаэгерсег - Ломбарт П С самого начала я поставил на тот меньше 0,5 100р 04.12.12 16:09 Ставка № 8 Одиночная […]
  • Как несовершеннолетнему получить инн Особенности получения ИНН для ребенка в 2018 году Согласно российскому законодательству все граждане страны могут получить идентификационный код независимо от их возраста, пола и социального статуса. Персональный номер […]
  • Театр вакансия юрист Театр вакансия юрист Данная вакансия недоступна, Вы можете посмотреть другие результаты поиска перейдя по ссылке Юрист в Киеве Похожие открытые вакансии на сайте Популярные вакансии Jobs.ua О компании Контакты Информер […]