Оглавление:

Рамка для вышивки и паспарту своими руками

Вышивка – древнейший вид рукоделия. Но недостаточно вышить саму картину, надо ещё сделать так, чтобы она стала отличным украшением для дома.

Оформление вышивки в рамку своими руками не менее интересное занятие, чем сам процесс создания рукодельной картины.

Особенности рамки для вышивки

Общий стиль жилья – один из самых важных факторов, которым надо руководствоваться в таких ситуациях. Не будут лишними несколько других важных рекомендаций.

  1. Тематическую направленность надо учитывать. В деревянных рамках идеально смотрятся натюрморты, животные, исторические сюжеты. Пластиковые изделия надо сделать для морских изображений. Дополнительно можно украсить ракушками. Рамка из картона – неплохое дополнение для детских рисунков.
  2. Про форму изделия забывать тоже не стоит. Она зависит от вышивки напрямую. Хорошо, если силуэт будет полностью повторять композицию. Форма рамки допускается круглая, квадратная, прямоугольная, овальная.
  3. Важно правильно подбирать размеры рамки при оформлении. Отступ больше двух сантиметров – неплохое решение для маленьких композиций. Краёв изображения рамка касаться не должна.
  4. Цветовая гамма должна соответствовать оттенкам, преобладающим в самом изображении.

Оформление паспарту

Надо натянуть вышивку на паспарту своими руками перед тем, как поместить её в рамку. Достаточно использовать простой картон и вырезать его по размеру картины. Лицевой частью вниз укладываем вышивку на ровной поверхности. Основу из картона располагаем по центру.

Края вышивки загибаем своими руками на основание. Стягиваем противоположные края ткани так, чтобы материал ровно лег на поверхность основы. Остаётся разместить изделие внутри рамки. С изнаночной части закрываем всё фанерным листом. Небольшие гвоздики помогут закрепить всю конструкцию. Требуется аккуратность и осторожность, иначе паспарту может быть повреждена.

Иногда картон оставляют видимым. Для всей композиции он становится фоном. В этом случае используют цветной картон. Силуэт по размерам картины вырезаем своими руками в середине картонной основы. Поверх самой вышивки укладываем получившуюся раму из картона.

Обязательные нюансы

Картины в рамке располагаются строго по центру, избегайте перекосов в какую-либо сторону.

Удачный вариантом будет применение стекла для оформления рамки своими руками. Оно защищает изделие от пыли, грязи. Стекло поможет сохранить сочность красок от выцветания.

Важно оставить небольшое расстояние между картиной и стеклом, чтобы вышитое изображение не деформировалось.

Клеим рамку из дерева, дсп

Стыковка фигурных профилей в «ус» — один из самых важных этапов, которые требуется сделать скрупулезно.

  1. Края детали спиливаются своими руками под углом, в 45 градусов.
  2. Надо пользоваться специальными зажимами, тогда изделие станет более прочным.

Есть несколько способов для того, чтобы склеить деревянные рамки.

  • Угловое соединение с помощью струбцин. Способ не лишён определённых недостатков. Не всегда и не у всех есть нужный инструмент.
  • Второй вариант большого распространения не получил. Применяют ленту из резины для того, чтобы соединить детали. Саму ленту связывают петлёй. Требуются некоторые навыки, чтобы успешно выполнить эти действия. Важно соблюдать точность угла, запиливая торцы.

Подробное описание

Толстая фанера или ДСП – идеальный вариант, который поможет сделать и оформить ровную площадку без отклонений в размерах и геометрии. Используем саморезы для закрепления опорных брусков, они закрепляются по кромкам.

Относительно друг друга бруски располагаются под углом в 90 градусов. Угольник из металла поможет добиться максимальной точности в работе.

Далее берём заготовленные детали, запиливаем торцы. На них наносим клей соответствующий заготовке, чаще всего это столярный клей ПВА. Соединив углы рамки, стягиваем конструкцию струбцинами. Углы рамок должны стягиваться плотно, без сдвигов в разные стороны, следите за горизонтальностью конструкции. Струбцины снимаются после полного высыхания клея, обычно это занимает около суток.

Резиновая лента и верёвка

Создаём основу с четырьмя брусками, они играют роль основы. В предыдущем случае таких деталей нам нужно было только две.

Лента из резины изнутри будет стягивать углы рамки. Допускается применение тросика или верёвки.

Стягивание углов одним болтом – классический вариант. На 4 рейки устанавливаем упорные уголки. Создание самой конструкции для стягивания – самый сложный момент. Этой конструкцией можно пользоваться и потом, когда будут создаваться другие рамки.

Рамка из потолочного плинтуса

Легко обойтись без дорогостоящих материалов и специальных навыков, если надо оформить такой вариант.

Для работы понадобится:

  1. Линейку с маркером.
  2. Вещество с красящим эффектом.
  3. Стусло.
  4. Канцелярский нож.
  5. Клеевой раствор. Без него не склеить друг с другом все детали. Отличный вариант – материал, которым склеивают потолочную плитку.
  6. Плинтус. Полистирольный или пенопластовый.

Надо тщательно измерять саму вышивку, чтобы сделать идеальную по размерам рамку. Линейка и маркер помогут нанести необходимые размеры на рабочие поверхности. Надо сложить все детали вместе перед тем, как начать склеивать.Торцы обрезаются под углом 45 градусов, стусло обеспечивает максимальную точность.

Какие ещё доступны варианты?

Обращение в багетную мастерскую – самый доступный способ, но только не по стоимости. Лучше заранее поинтересоваться, как работники натягивают вышивку на подложку. Натяжка с изнанки нитками – самый надёжный вариант. Вышивку помещают на подложку в подходящем цвете. На обратную сторону загибаются края. Ткань стягивается равномерно, за счёт чего изделие получается прочным. Оформление получается роскошным.

Чаще всего мастерские предпочитают закрепить ткань двухсторонним скотчем, поскольку описанный выше способ достаточно дорогой и трудоёмкий. С точки зрения сохранности ткани, вариант не самый плохой. Главное – выбрать качественную клейкую ленту, которая не оставляет следов.

В хороших мастерских предлагают закрывать вышивки стеклом. Но картины, вышитые бисером, так закрывать не стоит. Тогда привлекательный и сочный внешний вид будет утерян. Паспарту должно иметь такой же тон, как и вся вышивка. Иногда делают двойное паспарту, чтобы подчеркнуть определённые детали.

Цвет багета должен сочетаться не только с картиной, но и с окружающим интерьером.

Можно приобретать и готовые рамки. Актуально для тех, кто хочет идти по пути наименьшего сопротивления. Можно озадачиться и выбором паспарту в магазинах, если необходимо.

Видеогалерея

dekormyhome.ru

Как аккуратно оформить вышитую икону бисером

Икона в переводе с греческого, звучит, как «образ». Изображают на этих образах лики Иисуса, божьей матери и святых. Искусство писания икон на деревянных досках пришло к нам из Византии. Много позже образа стали не только писать, но и вышивать на тканях. Нитками, жемчугом, бисером. Вышивка бисером используется для того, чтобы украсить оклад для иконы.

Дело в том, что вышитая икона состоит из нескольких частей, как бы «собирается». Секрет вышитых окладов состоит в том, что они являются накладным украшением икон, покрывающим их поверх образа, написанного художником. Лик и руки святых при этом оставались непокрытыми. Для них в окладе, точно по форме, вырезали отверстия.

Кроме бисера, жемчуга и драгоценных камей, оклады украшали бархатом или цветными металлами (медь, жесть, серебро и золото). Как именно украсить оклад, решал оформитель иконы, в соответствии с требованием заказчика.

Процесс изготовления икон, вышитых бисером

Такую икону, где оклад вышивают бисером, изготовить может любая вышивальщица. Для основы можете взять любую репродукцию иконы, которая вам понравилась или необходима.

  1. Выбор репродукции;
  2. Перенос изображения на ткань (льняной холст или бязь);
  3. Закрепление ткани на пяльцах;
  4. Вышивание поверхности икон, за исключением лика и рук, способом «полная зашивка», при котором достигается полное закрытие канвы бисером;
  5. Вырезание отверстий в области рук и лица иконы;
  6. Соединение вышитого оклада с основой репродукции или картины;
  7. Обшивка края работы каймой для его укрепления, и с целью последующего оформления в раму.

Оформление икон, вышитых бисером, в рамки

Каждый оформитель знает, как правильно провести заключительный этап формирования иконы из бисера. Соединенный с ликом и руками святого оклад, нужно правильно вставить в раму. Этот этап работы необычайно важен и не так прост, как может показаться несведущему человеку. В некотором роде его можно охарактеризовать как точную науку. Ошибиться здесь никак нельзя, иначе вся работа много потеряет в красоте и изяществе.

Для правильного оформления икон в рамки, прежде всего измеряют размеры готовой работы. Так сказать от бисера до бисера, не учитывая размеров канвы. Получаем две цифры, одна из которых высота, а вторая ширина полотна. Обязательно зафиксируем эти размеры. При заказе рамки, их нужно указывать с большой точностью. Последний ряд бисера икон не должен иметь зазора с краем рамки.

Не должно быть никакой, даже самой узкой полоски, между ними. Надо также внимательно следить за тем, чтобы бисер не попал под край рамки снизу. Такие недостатки испортят все впечатление от вышивки. Именно в этом заключается главная сложность оформления икон, вышитых бисером в рамки.

Оформление подложки

Это своего рода подкладка для иконы. Ее вырезают из плотного картона или древесноволокнистой плитки. Размер слегка больше, чем готовой иконы (на размер паза рамки). То есть, подложка должна плотно входить в пазы рамки. С обратной стороны подложки в два слоя наклеивают листы поролона (5 мм), разных по размеру. Меньший лист клеится первым, непосредственно на подложку. Сверху приклеивают второй побольше. Но оба они меньше по раз меру, чем сам лист подложки. Рамку заказывают по размеру готовой вышивки, а подложку вырезают уже по размерам пазов рамки.

Натяжка иконы на подложку

Следующий этап оформления вышитой бисером иконы в рамку, состоит из процесса натяжения ткани на подложку при помощи степлера. Для начала будем внимательно следить, чтобы канва ложилась на подложку одинаково. Размеры полосок канвы после загиба полотна на подложку не должны отличаться. Первым закрепляем верхнюю часть канвы. Убедившись в том, что закрепление прошло успешно, стараемся натянуть полотно нашей работы на подложку. Полоска канвы должна быть не шире и не уже той, что получилась у нас вверху. Заворачиваем полотно снизу, и закрепляем его.

По завершении подгибки полотна, приступаем к работе над выравниваем боков. В таком же порядке, наблюдая за полосой канвы с лица подложки, натягиваем и закрепляем боковые поверхности иконы. Когда подгибка канвы закончена, нужно сделать примерку. Примерять будем готовое полотно с подложкой к рамке. Нам нужно убедиться, не видна ли будет канва из рамки. Если с какой-либо стороны имеется зазор между бисером и краем рамки, мы должны аккуратно удалить скобы степлера именно с этой стороны, и перетянуть посильнее ткань. Затем закрепим ее снова. И так до тех пор, пока не добьемся результата. С лицевой стороны иконы канва не должна просматриваться. Последними фиксируются уголки ткани. Они также закрепляются при помощи степлера.

Процесс закрепления иконы на рамке

Теперь мы снова вырезаем лист ДВП, как и для подложки. Он должен быть больше по размеру, чем подложка, но немного меньше самой рамки. Если икона будет висеть на стене, то к ней поверх этого листа прикручивают шурупом железную петельку. Это делается в верхней части иконы, строго посередине. Затем этот последний закрепляющий лист пристреливают к рамке тем же степ плером, начиная с углов. Итак, наша работа завершена, икона вставлена в рамку и имеет законченный вид.

Рамка для иконы

Разберемся в том, что представляет собой рамка для иконы, вышитой бисером, и какие еще есть приспособления и крепления. Ее еще называют багетом. Багет — в переводе с французского палка. У нас багетом именуют раму для картин и икон, необходимую в их оформлении. Наиболее подходящими для картин и икон считаются багеты деревянные и пластиковые.

В изготовлении деревянных багетов чаще всего используют сосну и бальзу. Преобладают испанские, итальянские и русские багеты. Из бальзы делают багеты Италия и Испания. Они дороже российских, но в то же время прочнее и легче. Качество у него также отличное, без сучков. Вы можете выбрать такой багет, если вам позволяют ваши финансовые возможности.

Картон в оформлении работы

Для подложки и закрытия вышивки можно пользоваться картоном хорошей плотности. На него натягивают вышивку и в конце фиксируют сзади, закрывая ее. Есть два вида картона, двухмиллиметровый и гофрокартон. Последний дешевле, но при этом имеет недостаточную прочность и эстетически проигрывает. Толщина же в два миллиметра дает толстому серому картону необходимую жесткость и привлекательный внешний вид. Желательно применить в оформлении вышивки именно плотный картон.

Советы по оформлению вышитых бисером икон

Можно вставить работу в заранее купленную готовую фоторамку. Сложность заключается в подборе подходящего Вам размера и внешнего вида. При этом хотелось бы отметить, что фоторамки очень упрощают и удешевляют визуально работу.

Рекомендуем подобрать к иконе рейки цвета золота, тогда великолепие работы будет подчеркнуто благородным. Ведь не зря с давних времен так повелось, что иконы обрамляли в позолоту, это было признаком богатства и роскоши.

Не рекомендуется вставлять в работу из бисера стекло так как она может «потеряться» от солнечных лучей или включенной на потолке лампочки. Но если вы решились на это, то необходимо вставить стекло которое не дает бликов.

Мы с вами разобрались с тем, какими способами оформляется в рамку вышитая бисером икона. Теперь вы сами можете для себя выбрать тот вид оформления, который пришелся по душе и понравился больше всего. Дерзайте, творите, успеха и всех благ.

Видео: оформляем вышитую бисером икону в рамку


vishivashka.ru

Как аккуратно оформить вышитую икону бисером

Икона в переводе с греческого, звучит, как «образ». Изображают на этих образах лики Иисуса, божьей матери и святых. Искусство писания икон на деревянных досках пришло к нам из Византии. Много позже образа стали не только писать, но и вышивать на тканях. Нитками, жемчугом, бисером. Вышивка бисером используется для того, чтобы украсить оклад для иконы.

Дело в том, что вышитая икона состоит из нескольких частей, как бы «собирается». Секрет вышитых окладов состоит в том, что они являются накладным украшением икон, покрывающим их поверх образа, написанного художником. Лик и руки святых при этом оставались непокрытыми. Для них в окладе, точно по форме, вырезали отверстия.

Кроме бисера, жемчуга и драгоценных камей, оклады украшали бархатом или цветными металлами (медь, жесть, серебро и золото). Как именно украсить оклад, решал оформитель иконы, в соответствии с требованием заказчика.

Процесс изготовления икон, вышитых бисером

Такую икону, где оклад вышивают бисером, изготовить может любая вышивальщица. Для основы можете взять любую репродукцию иконы, которая вам понравилась или необходима.

  1. Выбор репродукции;
  2. Перенос изображения на ткань (льняной холст или бязь);
  3. Закрепление ткани на пяльцах;
  4. Вышивание поверхности икон, за исключением лика и рук, способом «полная зашивка», при котором достигается полное закрытие канвы бисером;
  5. Вырезание отверстий в области рук и лица иконы;
  6. Соединение вышитого оклада с основой репродукции или картины;
  7. Обшивка края работы каймой для его укрепления, и с целью последующего оформления в раму.

Оформление икон, вышитых бисером, в рамки

Каждый оформитель знает, как правильно провести заключительный этап формирования иконы из бисера. Соединенный с ликом и руками святого оклад, нужно правильно вставить в раму. Этот этап работы необычайно важен и не так прост, как может показаться несведущему человеку. В некотором роде его можно охарактеризовать как точную науку. Ошибиться здесь никак нельзя, иначе вся работа много потеряет в красоте и изяществе.

Для правильного оформления икон в рамки, прежде всего измеряют размеры готовой работы. Так сказать от бисера до бисера, не учитывая размеров канвы. Получаем две цифры, одна из которых высота, а вторая ширина полотна. Обязательно зафиксируем эти размеры. При заказе рамки, их нужно указывать с большой точностью. Последний ряд бисера икон не должен иметь зазора с краем рамки.

Не должно быть никакой, даже самой узкой полоски, между ними. Надо также внимательно следить за тем, чтобы бисер не попал под край рамки снизу. Такие недостатки испортят все впечатление от вышивки. Именно в этом заключается главная сложность оформления икон, вышитых бисером в рамки.

Оформление подложки

Это своего рода подкладка для иконы. Ее вырезают из плотного картона или древесноволокнистой плитки. Размер слегка больше, чем готовой иконы (на размер паза рамки). То есть, подложка должна плотно входить в пазы рамки. С обратной стороны подложки в два слоя наклеивают листы поролона (5 мм), разных по размеру. Меньший лист клеится первым, непосредственно на подложку. Сверху приклеивают второй побольше. Но оба они меньше по раз меру, чем сам лист подложки. Рамку заказывают по размеру готовой вышивки, а подложку вырезают уже по размерам пазов рамки.

Натяжка иконы на подложку

Следующий этап оформления вышитой бисером иконы в рамку, состоит из процесса натяжения ткани на подложку при помощи степлера. Для начала будем внимательно следить, чтобы канва ложилась на подложку одинаково. Размеры полосок канвы после загиба полотна на подложку не должны отличаться. Первым закрепляем верхнюю часть канвы. Убедившись в том, что закрепление прошло успешно, стараемся натянуть полотно нашей работы на подложку. Полоска канвы должна быть не шире и не уже той, что получилась у нас вверху. Заворачиваем полотно снизу, и закрепляем его.

По завершении подгибки полотна, приступаем к работе над выравниваем боков. В таком же порядке, наблюдая за полосой канвы с лица подложки, натягиваем и закрепляем боковые поверхности иконы. Когда подгибка канвы закончена, нужно сделать примерку. Примерять будем готовое полотно с подложкой к рамке. Нам нужно убедиться, не видна ли будет канва из рамки. Если с какой-либо стороны имеется зазор между бисером и краем рамки, мы должны аккуратно удалить скобы степлера именно с этой стороны, и перетянуть посильнее ткань. Затем закрепим ее снова. И так до тех пор, пока не добьемся результата. С лицевой стороны иконы канва не должна просматриваться. Последними фиксируются уголки ткани. Они также закрепляются при помощи степлера.

Процесс закрепления иконы на рамке

Теперь мы снова вырезаем лист ДВП, как и для подложки. Он должен быть больше по размеру, чем подложка, но немного меньше самой рамки. Если икона будет висеть на стене, то к ней поверх этого листа прикручивают шурупом железную петельку. Это делается в верхней части иконы, строго посередине. Затем этот последний закрепляющий лист пристреливают к рамке тем же степ плером, начиная с углов. Итак, наша работа завершена, икона вставлена в рамку и имеет законченный вид.

Рамка для иконы

Разберемся в том, что представляет собой рамка для иконы, вышитой бисером, и какие еще есть приспособления и крепления. Ее еще называют багетом. Багет — в переводе с французского палка. У нас багетом именуют раму для картин и икон, необходимую в их оформлении. Наиболее подходящими для картин и икон считаются багеты деревянные и пластиковые.

В изготовлении деревянных багетов чаще всего используют сосну и бальзу. Преобладают испанские, итальянские и русские багеты. Из бальзы делают багеты Италия и Испания. Они дороже российских, но в то же время прочнее и легче. Качество у него также отличное, без сучков. Вы можете выбрать такой багет, если вам позволяют ваши финансовые возможности.

Картон в оформлении работы

Для подложки и закрытия вышивки можно пользоваться картоном хорошей плотности. На него натягивают вышивку и в конце фиксируют сзади, закрывая ее. Есть два вида картона, двухмиллиметровый и гофрокартон. Последний дешевле, но при этом имеет недостаточную прочность и эстетически проигрывает. Толщина же в два миллиметра дает толстому серому картону необходимую жесткость и привлекательный внешний вид. Желательно применить в оформлении вышивки именно плотный картон.

Советы по оформлению вышитых бисером икон

Можно вставить работу в заранее купленную готовую фоторамку. Сложность заключается в подборе подходящего Вам размера и внешнего вида. При этом хотелось бы отметить, что фоторамки очень упрощают и удешевляют визуально работу.

Рекомендуем подобрать к иконе рейки цвета золота, тогда великолепие работы будет подчеркнуто благородным. Ведь не зря с давних времен так повелось, что иконы обрамляли в позолоту, это было признаком богатства и роскоши.

Не рекомендуется вставлять в работу из бисера стекло так как она может «потеряться» от солнечных лучей или включенной на потолке лампочки. Но если вы решились на это, то необходимо вставить стекло которое не дает бликов.

Мы с вами разобрались с тем, какими способами оформляется в рамку вышитая бисером икона. Теперь вы сами можете для себя выбрать тот вид оформления, который пришелся по душе и понравился больше всего. Дерзайте, творите, успеха и всех благ.

Видео: оформляем вышитую бисером икону в рамку


vishivashka.ru

Как аккуратно оформить вышитую икону бисером

Икона в переводе с греческого, звучит, как «образ». Изображают на этих образах лики Иисуса, божьей матери и святых. Искусство писания икон на деревянных досках пришло к нам из Византии. Много позже образа стали не только писать, но и вышивать на тканях. Нитками, жемчугом, бисером. Вышивка бисером используется для того, чтобы украсить оклад для иконы.

Дело в том, что вышитая икона состоит из нескольких частей, как бы «собирается». Секрет вышитых окладов состоит в том, что они являются накладным украшением икон, покрывающим их поверх образа, написанного художником. Лик и руки святых при этом оставались непокрытыми. Для них в окладе, точно по форме, вырезали отверстия.

Кроме бисера, жемчуга и драгоценных камей, оклады украшали бархатом или цветными металлами (медь, жесть, серебро и золото). Как именно украсить оклад, решал оформитель иконы, в соответствии с требованием заказчика.

Процесс изготовления икон, вышитых бисером

Такую икону, где оклад вышивают бисером, изготовить может любая вышивальщица. Для основы можете взять любую репродукцию иконы, которая вам понравилась или необходима.

  1. Выбор репродукции;
  2. Перенос изображения на ткань (льняной холст или бязь);
  3. Закрепление ткани на пяльцах;
  4. Вышивание поверхности икон, за исключением лика и рук, способом «полная зашивка», при котором достигается полное закрытие канвы бисером;
  5. Вырезание отверстий в области рук и лица иконы;
  6. Соединение вышитого оклада с основой репродукции или картины;
  7. Обшивка края работы каймой для его укрепления, и с целью последующего оформления в раму.

Оформление икон, вышитых бисером, в рамки

Каждый оформитель знает, как правильно провести заключительный этап формирования иконы из бисера. Соединенный с ликом и руками святого оклад, нужно правильно вставить в раму. Этот этап работы необычайно важен и не так прост, как может показаться несведущему человеку. В некотором роде его можно охарактеризовать как точную науку. Ошибиться здесь никак нельзя, иначе вся работа много потеряет в красоте и изяществе.

Для правильного оформления икон в рамки, прежде всего измеряют размеры готовой работы. Так сказать от бисера до бисера, не учитывая размеров канвы. Получаем две цифры, одна из которых высота, а вторая ширина полотна. Обязательно зафиксируем эти размеры. При заказе рамки, их нужно указывать с большой точностью. Последний ряд бисера икон не должен иметь зазора с краем рамки.

Не должно быть никакой, даже самой узкой полоски, между ними. Надо также внимательно следить за тем, чтобы бисер не попал под край рамки снизу. Такие недостатки испортят все впечатление от вышивки. Именно в этом заключается главная сложность оформления икон, вышитых бисером в рамки.

Оформление подложки

Это своего рода подкладка для иконы. Ее вырезают из плотного картона или древесноволокнистой плитки. Размер слегка больше, чем готовой иконы (на размер паза рамки). То есть, подложка должна плотно входить в пазы рамки. С обратной стороны подложки в два слоя наклеивают листы поролона (5 мм), разных по размеру. Меньший лист клеится первым, непосредственно на подложку. Сверху приклеивают второй побольше. Но оба они меньше по раз меру, чем сам лист подложки. Рамку заказывают по размеру готовой вышивки, а подложку вырезают уже по размерам пазов рамки.

Натяжка иконы на подложку

Следующий этап оформления вышитой бисером иконы в рамку, состоит из процесса натяжения ткани на подложку при помощи степлера. Для начала будем внимательно следить, чтобы канва ложилась на подложку одинаково. Размеры полосок канвы после загиба полотна на подложку не должны отличаться. Первым закрепляем верхнюю часть канвы. Убедившись в том, что закрепление прошло успешно, стараемся натянуть полотно нашей работы на подложку. Полоска канвы должна быть не шире и не уже той, что получилась у нас вверху. Заворачиваем полотно снизу, и закрепляем его.

По завершении подгибки полотна, приступаем к работе над выравниваем боков. В таком же порядке, наблюдая за полосой канвы с лица подложки, натягиваем и закрепляем боковые поверхности иконы. Когда подгибка канвы закончена, нужно сделать примерку. Примерять будем готовое полотно с подложкой к рамке. Нам нужно убедиться, не видна ли будет канва из рамки. Если с какой-либо стороны имеется зазор между бисером и краем рамки, мы должны аккуратно удалить скобы степлера именно с этой стороны, и перетянуть посильнее ткань. Затем закрепим ее снова. И так до тех пор, пока не добьемся результата. С лицевой стороны иконы канва не должна просматриваться. Последними фиксируются уголки ткани. Они также закрепляются при помощи степлера.

Процесс закрепления иконы на рамке

Теперь мы снова вырезаем лист ДВП, как и для подложки. Он должен быть больше по размеру, чем подложка, но немного меньше самой рамки. Если икона будет висеть на стене, то к ней поверх этого листа прикручивают шурупом железную петельку. Это делается в верхней части иконы, строго посередине. Затем этот последний закрепляющий лист пристреливают к рамке тем же степ плером, начиная с углов. Итак, наша работа завершена, икона вставлена в рамку и имеет законченный вид.

Рамка для иконы

Разберемся в том, что представляет собой рамка для иконы, вышитой бисером, и какие еще есть приспособления и крепления. Ее еще называют багетом. Багет — в переводе с французского палка. У нас багетом именуют раму для картин и икон, необходимую в их оформлении. Наиболее подходящими для картин и икон считаются багеты деревянные и пластиковые.

В изготовлении деревянных багетов чаще всего используют сосну и бальзу. Преобладают испанские, итальянские и русские багеты. Из бальзы делают багеты Италия и Испания. Они дороже российских, но в то же время прочнее и легче. Качество у него также отличное, без сучков. Вы можете выбрать такой багет, если вам позволяют ваши финансовые возможности.

Картон в оформлении работы

Для подложки и закрытия вышивки можно пользоваться картоном хорошей плотности. На него натягивают вышивку и в конце фиксируют сзади, закрывая ее. Есть два вида картона, двухмиллиметровый и гофрокартон. Последний дешевле, но при этом имеет недостаточную прочность и эстетически проигрывает. Толщина же в два миллиметра дает толстому серому картону необходимую жесткость и привлекательный внешний вид. Желательно применить в оформлении вышивки именно плотный картон.

Советы по оформлению вышитых бисером икон

Можно вставить работу в заранее купленную готовую фоторамку. Сложность заключается в подборе подходящего Вам размера и внешнего вида. При этом хотелось бы отметить, что фоторамки очень упрощают и удешевляют визуально работу.

Рекомендуем подобрать к иконе рейки цвета золота, тогда великолепие работы будет подчеркнуто благородным. Ведь не зря с давних времен так повелось, что иконы обрамляли в позолоту, это было признаком богатства и роскоши.

Не рекомендуется вставлять в работу из бисера стекло так как она может «потеряться» от солнечных лучей или включенной на потолке лампочки. Но если вы решились на это, то необходимо вставить стекло которое не дает бликов.

Мы с вами разобрались с тем, какими способами оформляется в рамку вышитая бисером икона. Теперь вы сами можете для себя выбрать тот вид оформления, который пришелся по душе и понравился больше всего. Дерзайте, творите, успеха и всех благ.

Видео: оформляем вышитую бисером икону в рамку


vishivashka.ru

Это интересно:

  • Как удалить с реестра оперу Удаляем браузер Опера Ежедневно выходят новые обновления программ. Далеко не все они отличаются стабильной и качественной работой без сбоев и вылетов. В связи с этим пользователи устанавливают одни браузеры и удаляют другие, […]
  • Документы для фактического вступления в наследство Принятие наследства фактически Большинство потенциальных и действительных наследников не настолько разбираются в законодательстве, чтобы быть осведомленным о нескольких способах принятия имущества от наследодателя. Не всегда […]
  • Уменьшаем налог усн 6 Уменьшение налога на взносы при УСН Актуально на: 29 июня 2016 г. Выбранный объект налогообложения на УСН влияет на право упрощенца учитывать свои расходы при определении налоговой базы. Но даже при объекте «доходы 6%» упрощенец […]
  • Налог на прибыль организации нк рф ставки Ст. 284 НК РФ (2017): вопросы и ответы Отправить на почту Ст. 284 НК РФ: официальный текст Ст. 284 НК РФ: вопросы и ответы Ст. 284 НК РФ определяет ставки налога на прибыль. В статье мы ответим на основные вопросы по «прибыльным» […]
  • Рассрочку по уплате налога Как получить отсрочку или рассрочку уплаты налогов для физических лиц? При наличии у вас уважительных причин, препятствующих полной и своевременной уплате налогов, вы имеете право обратиться в налоговый орган в целях изменения […]
  • Охлаждать какое правило Интенсивное охлаждение Температура и качество продукции Температура является наиболее важным фактором, контролирующим послеуборочную жизнь свежих продуктов. Хранение продукции при максимально низкой безопасной температуре позволит […]