Как правильно отдавать приказы?

Что такое приказ

«ПРИКАЗ – ЭТО УКАЗАНИЕ ИЛИ КОМАНДА, ОТДАННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ ЧЕЛОВЕКУ ИЛИ ГРУППЕ, НА КОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ. Это подразумевает, что ПРИКАЗЫ идут от начальников к подчиненным». (Л. Рон Хаббард, статья «Оргполитика и приказы

Многие руководители не задумываются, что ответственность за исполнение подчиненным приказа лежит в первую очередь не на сотруднике, а на них самих. И ложится эта ответственность на руководителя раньше, чем на подчиненного – Вы принимаете ее в тот момент, когда подчиненный еще и не подозревает о формулируемом для него приказе.

Итак, как же правильно отдавать приказы? Давайте рассмотрим самые распространенные причины несвоевременного, неточного или полного неисполнения приказов.

Как правильно отдавать приказы

Первое место, конечно же, занимает устная отдача приказов. Одним из инструментов Административной Технологии, разработанной Л. Роном Хаббардом, является письменная коммуникация. Это невероятно важный элемент управления! Например, Вы отдаете устный приказ подчиненному: «Позвони Ольге Александровне и перенеси мою с ней встречу с 14 часов на 16.30».

Элементарный приказ, правда? Кажется, что и смысла нет «бумагу пачкать» и время терять – сказал и пошел дальше по своим делам. Однако! Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения подчиненного: он сидит и занимается какими-то своими делами. Тут он получает новый приказ и решает, что выполнит его сразу после того, как закончит текущий цикл. Через 10 минут он искренне хочет выполнить приказ, но уже точно не помнит, на какое время перенести встречу, или не помнит, кому точно звонить, или у него появляется какой-то вопрос. И он мучительно вспоминает или думает на протяжении 5 минут, а потом все равно идет уточнять информацию к руководителю, снова (впервые – в момент получения приказа) теряя свое время и уже отнимая время руководителя. Арифметика здесь достаточно проста: 2 человека потратили по 4 минуты. Сколько рабочего времени было потрачено? Правильно, 8!

Согласитесь, намного удобнее черкануть пару срок на листе бумаги и положить сотруднику на стол, проходя мимо. Это сэкономит и Ваше время, и время сотрудника, это обезопасит Вас от неверного или неполного воспроизведения подчиненным приказа (можно перечитать несколько раз) и повысит шансы на четкое исполнение.

«Каждый приказ руководителя должен быть в письменном виде». (Л. Рон Хаббард, статья «Планшет для приказов и машина времени)

Второе, что часто мешает подчиненному исполнить приказ – отсутствие указания времени исполнения приказа. Это очень важный момент.

В течение дня у сотрудника есть определенный план действий (его еще называют «Боевым планом»). Идеальный вариант, когда Боевой план записан в ежедневнике, и человек отмечает выполненные в течение дня пункты, а невыполненные переносит на следующий день. Даже если Боевого плана нет в написанном виде, он так или иначе присутствует в голове у человека, и задачи расположены там в определенной последовательности. Безусловно, высока вероятность того, что Боевой план содержит пункты, жестко привязанные ко времени, а остальное так или иначе распределяется в «свободное время», но выстраиваются они, на самом деле, по приоритету. Важным фактором в определении приоритетности является срочность выполнения задания — и вот тут мы подходим к самой сути этого пункта.

Очень рекомендую перед отправкой приказа взглянуть на него «свежим взглядом» человека, читающего данный приказ впервые, и задать себе вопрос – «а насколько я понимаю то, что здесь написано?».

Когда приказ не содержит указания на время выполнения, у подчиненного возникает замешательство: он не понимает, КОГДА ему его выполнять? Прямо сейчас? Или это терпит окончания двух срочных циклов, то есть, около часа? Или можно не терзать очень загруженный сегодняшний день и поставить исполнение приказа в завтрашний Боевой план?

Уверен, что никто из руководителей не хочет, чтобы у его подчиненных хотя бы иногда возникало состояние замешательства на посту, поэтому настоятельно рекомендую указывать в приказе время исполнения.

Когда отсутствуют данные, неизбежно возникают вопросы, а это, как мы помним из первого пункта – потеря времени.

И последнее по порядку, но не по значимости – недостаточность данных в приказе. То есть, это любое упущенное данное: куда идти, что брать, кому звонить, что говорить, как составлять, какого размера рисовать, в каком количестве печатать и так далее. Когда отсутствуют данные, неизбежно возникают вопросы, а это, как мы помним из первого пункта – потеря времени.

Очень рекомендую перед отправкой приказа взглянуть на него «свежим взглядом» человека, читающего данный приказ впервые, и задать себе вопрос – «а насколько я понимаю то, что здесь написано?».

Кроме того, очень важный вид данных – причина отдачи этого приказа и важность его выполнения. Если сотрудник понимает, для чего он должен выполнить данный приказ, и осознает, какую роль этот цикл действия играет в общей игре Компании, то согласия с «внезапно свалившимся на него циклом» у него будет намного больше. Почему? Да потому, что будет больше реальности и понимания в отношении этого.

Пример приказа

Итак, идеальный приказ может выглядеть следующим образом:

В связи с тем, что у нас на складе скопилось огромное количество китайских канцтоваров на сумму порядка 1 миллиона рублей, которые очень трудно реализовать и вернуть тем самым деньги в оборот, приказываю тебе до 17 часов 20-го октября провести полный анализ товарной матрицы за последние 6 месяцев, в соответствии с которым Отдел закупок 25-го октября произведет закуп новой продукции. Товарную матрицу отправь мне с пометкой «Важно!» в программу Admin Solution of Management .

С уважением, Илья.

19 октября 2014 года».

Ну а теперь (после того, как приказ отдан) не забывайте контролировать его исполнение! Даже самый понятно сформулированный и доступный для понимания приказ может быть не исполнен из-за склероза или наплевательского отношения сотрудника. Ощущение же подчиненным контроля руководства за исполнением и понимание того, что приказ руководителем не забыт, окончательно поднимают шансы на исполнение приказа до 99%!

Не удивляйтесь, если этот процесс займет какое-то время – не сильно ответственным людям свойственно надеяться, что новая инициатива не приживется и скоро пройдет. Однако постоянное соблюдение рекомендаций, которые даны в этой статье, может творить чудеса! Попробуйте и убедитесь в этом сами!

admintech.ru

Путин приказал нарисовать «правильный» атлас мира

Президент России Владимир Путин поручил начать подготовку нового атласа мира с «достоверными названиями географических объектов». Соответствующее распоряжение он дал в ходе заседания попечительского совета Русского географического общества, передает ТАСС в пятницу, 27 апреля

По словам президента, в Антарктиде имена, данные первооткрывателями континента Лазаревым и Беллинсгаузеном, почти вышли из оборота. «Сегодня лишь единицы знают, что изначальное, историческое название острова Смит — это Бородино, что Сноу — это Малый Ярославец, а Ливингстон — на самом деле Смоленск, и так далее, и тому подобное», — сказал господин Путин. Он также отметил, что такие случаи есть «и тут поближе», не став приводить примеры.

Владимир Путин подчеркнул, что в тех атласах, которые есть в свободном доступе, как правило, приведены вторичные имена географических объектов. «При самом активном участии РГО предлагается подготовить новый российский атлас мира, в котором все подобные случаи будут верно трактоваться. Никому ничего не собираемся навязывать, это не нужно, но попустительствовать, не реагировать на искажение исторической и географической, в данном случае, правды и справедливости мы не вправе», — заявил президент (его слова приводятся на сайте Кремля).

Помимо экспертов РГО, к работе должны подключиться Росреестр и Минобороны, пояснил Путин. Оборонному ведомству, в частности, следует обеспечить доступность «своих картографических материалов для составителей атласа и в целом для путешественников, туристов, автолюбителей, в том числе в формате современных компьютерных технологий», отметил президент.

Путин также подчеркнул, что гриф секретности на многих картах «устарел и выглядит архаично».

Научный сотрудник географического факультета МГУ им. Ломоносова Сергей Рогачев считает, что дело здесь не только в защите прежних названий — сейчас в России и на Западе существенно отличаются политические карты мира: «Дело даже не в названиях арктических островов, часть из которых необитаема и не представляет большого интереса. Дело в том, что если взять американские и отечественные контурные карты без подписей, то они отличаются в десяти местах. Это касается границ Южной Осетии и Абхазии, Сирии, Палестины, Западной Сахары, островов Южно-Курильской гряды. Про Крым я даже не говорю. В связи с этим пора бы подумать, вообще говоря, и о национальной гордости в географии».

Создание такого атласа потребует немалого финансирования, рассказал «Коммерсанту» заместитель директора Института географии РАН Аркадий Тишков.

«Любой атлас — это очень дорогое удовольствие. Десятки экспертов будут работать в течение года-двух. Потребуется поднять карты, их отсканировать, поработать с переносом и конвертацией для того, чтобы создать электронную версию, потому что у них абсолютно другие координатные основы. Затем, конечно, последуют и расходы на печать. Любой атлас стоит десятки тысяч рублей, потому что это печать картографических материалов. Например, наш институт делал атлас Курильских островов, и такая работа заняла в десятки раз меньше средств и времени, чем, например, создание атласа мира с разделами «Антарктида», «Центральная Азия», «Северная Америка», «Океания» , то есть тех регионов, где хотелось бы увидеть русские названия», — пояснил эксперт.

www.rline.tv

Как научиться рисовать

Рисование кажется очень легким делом — Вы просто берёте карандаш и водите им по бумаге. Это так легко, что даже дети это делают! Но когда Вы пытаетесь, Ваша рука не слушает Вас. Что еще больше расстраивает, некоторые люди не имеют проблем с этим. Они просто берут и рисуют что они хотят: от котов до драконов, от реалистических портретов до сюрреалистических картин.

Если Вы их спросите, они скажут Вам что рисование должно быть выучено как любое другое умение. Но с чего же начать? Тут перспектива, свет и тень, различные инструменты, штриховка, анатомия, жесты. Кроме того, Вы боретесь с вашими собственными амбициями и ожиданиями которых Вы даже не ждёте. Это так легко разочароваться и сдаваться!

Я здесь чтобы ответить на один короткий вопрос: «Как научиться рисовать?» Конечно, нет однозначного ответа на это — есть так много путей, которыми Вы можете пойти! Тем не менее, Вы можете рассматривать эту статью как карту, показывающую Вам правильное направление. Если Вы будете ей следовать, Вы получите возможность научиться рисовать без стресса и разочарования.

1. Измените Ваше Мышление

Отсутствие умения рисовать не останавливает Вас от наличия мнения и ожидания об этом. Вы можете думать что это все дело таланта — Вы пытаетесь нарисовать что-то, это выглядит плохо, значит, это не для Вас. Или Вы можете сказать себе что инструменты для рисования слишком дорогие и Вы не можете быть хороши с дешевым карандашом. Вы можете верить что слишком поздно чтобы начать или что Вы никогда не будете так хороши, как художники, которыми Вы восхищаетесь. Или возможно Вы просто боитесь быть засмеянным.

Все эти вещи и многое другое не имеют ничего общего с уровнем Вашего умения. Они все в Вашем уме. Вы создаете эти проблемы сами! Посмотрите на детей — их рисунки являются объективно довольно страшными (даже тех «талантливых»), но им наплевать. У них нет ожиданий как у Вас. Они никогда не спрашивают себя, «Может быть я не достаточно хорош?» или «Что если они не оценят это?» Это приходит с возрастом.

Помните: Вы не должны быть хороши в рисовании. Большинство людей не умеют рисовать и в этом нет ничего постыдного. Но если Вы хотите, только Вы можете остановить себя. Не отсутствие таланта, не упущенные годы, не неблагоприятная семья или даже отсутствие рук.

«Я не рисую потому что я не хорош в этом» это ужасное оправдание. Вы не будете хороши если Вы не начнёте! Если Вы хотите рисовать, Вы должны изменить своё мышление. Переключитесь с «Я не умею рисовать, потому что. » на «Я узнаю, как рисовать несмотря на. ». И всякий раз, когда опускаются руки, прочитайте для повышения мотивации:

2. Оставайся Скромным и Будь Честным с Самим Собой

Даже когда Вы примите это решение и начнёте обучение, время от времени Вы можете ощутить сомнения относительно выбранного пути. Вы можете почувствовать что Ваш прогресс слишком медленный или что Вы не достаточно хороши чтобы показать свое искусство к другим. И вы хотите быть хорошим так сильно!

Есть две вещи, которые Вы должны учесть. Во-первых, Вы свой собственный худший критик. Вам никогда не понравится то, что Вы создали, потому что Вы учитесь в то время пока Вы создаете (это дает вам ощущение «Я мог бы сделать лучше»). Даже профессиональные художники чувствуют себя так! Когда они отвечают на комплимент словами «Нет, это не так хорошо», это не ложная скромность — они действительно видят все ошибки, которые они сделали.

Также и Вы. Вы ищите неправильные моменты для их исправления и Вы пропускаете те которые уже правильны. Чтобы избежать этой проблемы, пишите дату на каждом рисунке и храните их все. Когда вы чувствуете что Вы ни к чему не пришли, возьмите старые рисунки и посмотрите, как Вы изменились. Вы будете удивлены!

Во-вторых, другие люди тоже имеют право на свое собственное мнение. Им вполне разрешено не любить Ваши рисунки. Но Вы знаете что? Это не Ваше дело! Если вы хотите сделать лучшую критику (которой имя как плохие, так и хорошие комментарии!), Вам нужно научиться отличать мнения от фактов:

  • Факт приходит от реальности («Собаки имеют четыре ноги» — для всех).
  • Мнение приходит от разума («Лабрадоры милые» — для кого-то).

Вы не можете злиться на любого (Вы не можете изменить их), но Вы можете использовать критику на основе фактов чтобы стать лучше. Если кто-то говорит: «Ваш стиль отстой» игнорируйте их — это их личное мнение, почему Вы должны об этом заботиться? Но если кто-то говорит: «Волки имеют более длинные и тонкие ноги», это подсказка для Вас. Теперь Вы знаете, что Вы можете улучшить (если это не Ваше намерение сделать это так — но никогда не делайте вид, что это было преднамеренно только для того, чтобы показаться безупречным).

Вы можете узнать больше из этих статей:

3. Работайте Медленно

Вы хотите рисовать большие вещи: фантастических зверей и красивые портреты животных. Ваша голова полна идей, но Вы просто не имеете достаточно навыков, чтобы воплотить их в жизнь. Хотя это не останавливает Вас от попыток. В конце концов они говорят, что Вам просто нужно рисовать много, чтобы выучить это!

Это может быть трудновыполнимым, но Вам нужно замедлиться. Рисование это не один навык и Вы просто не можете узнать «как рисовать эту идею что у меня есть». Так же как Ваш первый урок вождения не будет про победу в гонке, Вы должны начать с более базовых навыков до того, как Вы справитесь с большой идеей.

Начинайте медленно и рисуйте простые вещи только для того чтобы расслабиться. Помните, что существует долгая дорога перед Вами. Не принимайте кратчайший путь — это скажется в будущем. Не делайте вид, что Вы можете сделать что-то только для того, чтобы двигаться дальше. Пробелы в Ваших знаниях будут накапливаться и вскоре Вы окажетесь перегружены проблемами, которые Вы не можете решить.

Решайте проблемы по мере поступления. Не оставляйте их на завтра и не заметайте их под ковер. Работайте над ними индивидуально и двигайтесь дальше только после нахождения решения. Это поможет Вам снизить расстройство и научит Вас учиться быстрее, в конце концов!

Чтобы видеть Ваш прогресс несмотря на медленную работу, можно создать журнал. Записывайте:

  • что Вы хотите учить и когда
  • какие проблемы Вы решили и как
  • что хорошее и плохое из Ваших последних рисунков
  • что Вы можете сделать чтобы быть лучше

Его можно использовать как свободный журнал вашего художественного опыта или реальный органайзер Вашего обучения. Выбор остается за Вами!

Вот как Вы можете начать действовать не спеша:

4. Улучшайте Ваши Базовые Навыки

«Я знаю как рисовать, это моя рука меня не слушает», я часто слышу это от начинающих. Это лишь отчасти верно. Это так же легко как есть с ложкой. Проще пареной репы, не так ли? Но если Вы посмотрите на младенцев которые учатся, Вы заметите как неуклюжи они в этом. Также и Вы, когда представляете себе прямую линию а Ваша рука создает зигзаг вместо этого.

Это все дело практики. Ваши руки не используются для точной задачи как рисование. Они также не использовались для письма, но Вы практиковались долгое время чтобы получить знания, которые есть у Вас сейчас. Тоже самое с рисованием — Вам нужно рисовать много, чтобы научить Ваши руки справляться с этим.

Вы можете просто рисовать что-нибудь чтобы научиться, но это будет действительно разочаровывающе, так как Вы будете видеть ужасные результаты долгое время. Вместо этого, сначала сосредоточьтесь на основные навыки — как удобно держать карандаш, как нарисовать представленную линию, как сделать намеренные пропорции. Таким образом, Вы будете замечать личные проблемы, вместо того чтобы искать ошибки в завершенном рисунке.

Опять таки, не торопитесь. Убедитесь, что Вы действительно поняли это прежде чем двигаться дальше. Это Ваш фундамент — не стройте дом на нем, прежде чем Вы уверены, что он сильный. Если Вы построите, позже можете думать, что Ваша проблема в неумении нарисовать лошадь, а на самом деле Вы не можете нарисовать обдуманно линию.

Вы можете начать с этого:

5. Поймите Ваше Воображение

Помните, я говорила что то, как Вы держите вашу руку отвечает за Ваше плохое рисование, лишь частично верно? Это потому что иногда Вы можете думать что Вы даете ей четкие приказы, в то время как на самом деле они сбивают с толку.

Психология различает два процесса памяти, в которых мы должны быть заинтересованы — распознавание и воспоминание:

  • Когда Вы узнаете что-то, Вы сравните это с тем, что сохранилось в памяти.
  • Когда Вы вспоминаете что-то, Вы вызываете это из сохраненной памяти.

Когда Вы получаете это чувство, что Вы знаете как рисовать лошадь, Ваша уверенность часто исходит от Ваших навыков распознавания. Вы знаете достаточно о том как лошадь выглядит, чтобы распознать когда Вы увидите её, но почти не достаточно, чтобы нарисовать.

Нам не нужно много данных чтобы распознать что-то. Вы видите длинные ноги, длинную голову, заостренные уши, волосатый хвост и Вы знаете, что это лошадь. Чтобы нарисовать лошадь реалистично, Вам нужно больше, чем это. Вам нужны определенные значения — точную длину ног в выбранном масштабе, точные пропорции между ними и туловищем, точную форму суставов.

Рисование от воображения это не намного больше, чем рисование из памяти. Сначала нужно активно вспомнить что-то, чтобы работать с этим. Вы можете узнать как это делать из этих руководств:

Если Вам не нравится анализировать вещи самим, Вам понравятся серии статьей, в которых мы сделали это для Вас!

6. Начните с Реализма

Стиль часто используется в качестве защиты, когда новичок сталкивается с критикой. Поскольку это ничего не значит больше, чем «изменение реализма», Вы можете называть каждую ошибку частью вашего стиля, правильно? Конечно птицы не имеют только один слой из перьев в своих крыльях, но это Ваш стиль, так что вы будете оправданы!

Если Вы верите в то что я только что сказала, учтите эти моменты:

Стиль Является Преднамеренным

Единственное различие между стилизацией и ошибкой является преднамеренный шаблон: «Я знаю, что это должно быть X, но я решил выбрать Y». Есть много причин чтобы использовать стиль, но «Я не могу сделать это иначе» не один из них. Если Вы узнаете, что Вы нарисовали что-то неправильно только после того, как кто-то указывает на это, Вы не можете назвать это частью Вашего стиля — потому что Вы думали, что Вы делаете это правильно!

Стиль Основан На Правилах

Вы распознаете стиль в рисунке потому что он содержит некоторые характерные особенности этого стиля. Если Вы хотите использовать тот же стиль в рисунке, Вам необходимо использовать те же черты — правила на которых основан стиль.

Эти правила описывают какие элементы реализма должны быть изменены и как. Они исходят от определенных причин — например, глаза львов в стиле Короля Льва изменены определенным образом, чтобы передать человеческие эмоции. Ничто не оставлено на волю случая!

Реализм – Это Стиль по Умолчанию

Поскольку каждый стиль является модификацией реализма, Вам нужно выучить реализм для создания стиля. Однако, «настоящий» реализм не может быть выучен. Вы всегда будете использовать какой-либо упрощенный реализм. Когда Вы начинаете, следует изучить весьма упрощенные правила и затем делать их более сложными по мере роста Вашего мастерства, приходя все ближе и ближе к фактическому состоянию.

Имейте в виду, что «упрощенные правила» не являются такими же как «простые правила». Манга имеет простые правила, но это упрощенный реализм с определенным добавлением особенностей. Становление хорошим в манге не принесет Вас ближе к реализму или созданию своего собственного, неповторимого стиля. Реализм это волк — манга и другие простые стили являются породами собак. Если Вы хотите создать свою собственную породу, начните с прирученного волка (упрощенный реализм), а не с чихуахуа (сильно модифицированный реализм для определенной цели).

7. Поймите Глубину

Независимо от того, рисуете Вы на листе бумаги или на экране компьютера/графического планшета, их двухмерная поверхность негативно влияет на Вашу работу изображать реальные объектов. Несмотря на это, реальные объекты трёхмерные — Вы можете вращать их!

Впрочем, Вы можете обмануть Ваш мозг видя 3D-объект в сете 2D линий. Как это возможно? Правда в том, что мы тоже видим в 2D. Даже когда Вы вращаете объект, вы не видите его в 3D — Ваш мозг собирает 2D снимки различных точек вращения и интерпретирует его как 3D-модель которую Вы думаете, что видите.

Мы не рождаемся с мастерством перевода 2D картинки в видение 3D мира; Мы учимся этому со временем. Что есть для изучения? Например:

  • Чем ближе объект к Вам, тем он больше.
  • Некоторые объекты небольшие, даже когда рядом с Вами.
  • При перемещении, объекты вокруг вас перемещаются тоже; чем ближе к Вам, тем быстрее они движутся.
  • Вы не видите противоположные стороны объекта одновременно.

Это так очевидно для Вас теперь, что Вы можете считать это абсурдным — объекты не перемещаются при перемещении, это иллюзия! Потому что мы научились игнорировать подобные иллюзии, мы также игнорируем сигналы которые наш мозг использует чтобы превратить 2D в 3D.

Когда Вы играете в 3D-игры, Вы думаете, что Ваш персонаж бежит через лес, когда истина в том, что деревья изменяют форму, размер и положение чтобы создать иллюзию Вашего бега. Картина плавно меняется чтобы показать Вашему мозгу то, что он ожидает, и в ответ Вы получаете чувство бега через лес пока смотрите набор 2D изображений на 2D экране!

Видео игры создаются компьютерными программами, но эти программы ничего не знают об иллюзиях до тех пор, пока программисты не расскажут им. Программное обеспечение в 3D использует передовую физику для моделирования реальности, с взглядом реальности на вершине. Это то, чему Вы тоже должны научиться, если Вы хотите рисовать реалистично.

К счастью нам не нужно знать продвинутую физику. Можно упростить правила которые использует наш мозг и нам даже не нужно идеально их применять. На самом деле, эти правила настолько просты, что большинство художников используют их подсознательно, просто вспоминая как выглядит реальный мир!

Чтобы узнать эти правила, Вы должны стать более внимательными к Вашей среде. Наблюдайте за всеми объектами и посмотрите, как они меняются при их или Вашем движении. Делайте заметки и проверьте как Вы можете использовать Ваши наблюдения в рисовании. Или Вы можете просто прочитать мой собственный анализ в одном из этих уроков:

8. Публикуйте Ваше Искусство

Интересно рисовать, но какая польза рисовать красиво, если никто не может увидеть это? Интернет дает Вам возможность поделиться искусством с другими, чтобы получить советы и похвалу. Перед тем, как Вы войдёте в эту область, всё же, будьте осторожны — люди в Интернете не являются Вашей семьёй. Они не заботятся, как правило, о Ваших чувствах или Ваших намерениях. Они не скажут Вам, что Ваше искусство хорошее, когда они не любят его, только для того, чтобы сделать Вам приятно.

И это нормально! Когда Вы публикуете Ваше произведение искусства, люди, которые видят это. видят это. Это может заставить их подумать о чём то, и зачастую они расскажут об этом. Вы не можете остановить их! После того, как Вы публикуете изображение, Вы согласны с этим. Вы должны принять все виды комментариев, если они не нарушают закон. Говорить «Не нравится — не смотри» это глупо, ведь откуда им знать что это не понравится, если сначала не посмотрят?

При этом, Вы не должны бояться размещать Ваше искусство онлайн. Нет лучшего способа, чтобы совершенствоваться, чем спросить посторонних людей какие ошибки они видят. Они часто будут видеть что-то, что Вы пропустили или не хотите видеть и хотя это может больно слушать, но это дает Вам возможность расти как художник! Вы можете начать на DeviantArt — это очень дружественный сайт для начинающих и никто не будет ожидать от Вас профессиональных навыков.

Прежде чем опубликовать что-то, всё же убедитесь, что это того стоит. Не сканируйте/фотографируйте каждый эскиз и каракули от скучного урока. Он может произвести впечатление на Ваших не рисующих одноклассников, но люди из художественных сообществ видели это тысячи раз. Предложите им что-то достойное внимания — что-то важное для Вас (речь не идет о размещении художественных «ломтиков жизни» на ваш персональный блог, что полностью приемлемо).

Прежде чем Вы опубликуете, убедитесь, что Ваш рисунок выглядит привлекательным в техническом смысле. Есть ли какие складки на бумаге? Отпечатки пальцев, пятен? Размещая такие произведения искусства, Вы оскорбляете потенциальных зрителей, Вы показываете что не заботитесь о них! Люди не платят, чтобы посмотреть на искусство, так что если Вы хотите их внимание, Вы должны дать им самое лучшее качество. Вот как Вы можете обеспечить это:

9. Выберите Инструмент и Придерживайтесь Его

Весь этот шум об очистке иллюстрации в Photoshop может заставить Вас думать, что было бы лучше нарисовать в цифровом виде с самого начала. Вы получаете бесконечный ластик, линии чистые и Вы можете использовать много различных инструментов одновременно!

Это не самая лучшая идея. Когда Вы новичок, Вы неуклюжи по умолчанию. Независимо от того, сколько усилий Вы положили в это, что-то всегда пойдет не так. Из-за расстройства Вы можете прийти к предположению, что это не совсем Ваша вина, а вина инструментов, которые Вы используете.

Вы можете решить, что Вы были бы лучше с графическим планшетом. Затем, когда он у Вас появляется, Вы видите, что он действительно не интуитивный из-за этого расстояния между движением руки и экраном, так что Вы начинаете мечтать об экране как в планшете Wacom Cintiq. Вы его получаете и Вы по-прежнему делаете глупые ошибки. Может это неправильные настройки? Неправильные щетки? Неправильное программное обеспечение?

Если Вы меняете инструменты все время чтобы найти «тот самый», Вы теряете возможность найти источник Ваших проблем. Если Вы не можете нарисовать прямую линию, это не означает, что планшет слишком большой, слишком гладкое перо или программа не достаточно продвинута. Всё дело может быть в базовых навыках, которые не имели возможности развиться, потому что Вы не тратили достаточно времени, работая над ними!

Карандаш — это все, что Вам нужно, чтобы стать великим художником. Он очень мощный в своей простоте — он ставит всю ответственность на Вас. Дайте Ваш карандаш опытным художникам и они будут рисовать чудеса с ним, даже если Вы не можете!

Если Вы решили начать с графического планшета, помните: он не делает сам по себе каких-либо чудес! Чтобы научиться как можно безболезненно, Вы можете попробовать наш курс освоения планшета Wacom в Adobe Photoshop.

Здесь Вы можете прочитать несколько больше о цифровых аспектах рисования:

10. Держите Ваши Глаза Открытыми

Мы привыкли думать что рисование это про линии, что не совсем верно. Линии являются просто самыми лёгкими, наиболее точными отметками, которые могут быть сделаны очень примитивными инструментами. И мы не рисуем объекты с ними — мы рисуем информацию нашему мозгу, которая должна связать рисунок с определенными объектами.

Когда Вы смотрите на яблоко, Вы «видите» больше, чем Ваши глаза. Вы получаете информацию от всех чувств включая также воспоминания. Но если Вы хотите нарисовать яблоко, Вы должны увидеть так, как видят ваши глаза — сырую визуальную информацию.

Положите на стол яблоко и смотрите на него с одним открытым глазом без движений. Спросите себя:

  • Откуда я знаю насколько оно близко?
  • Откуда я знаю насколько оно большое?
  • Откуда я знаю что оно круглое?
  • Откуда я знаю что поверхность гладкая?
  • Откуда я распознаю нарушения его формы?
  • Откуда я знаю что оно плотное внутри?

Вы можете заметить ощущение раздражённости когда Вы пытаетесь ответить на вопросы без использования других чувств. Но если Вы попробуете (без ответов типа «Потому что я вижу его, очевидно!»), Вы поймете какие сигналы использует Ваш мозг, чтобы связать рисунок с его двойником в реальной жизни. И Вы будете знать как использовать их для себя чтобы обмануть мозг других!

Другая часть этого упражнения это смотреть на реалистические скетчи квалифицированных художников и задать себе те же вопросы. Как они заставили меня видеть то что я вижу при помощи линий? Это не магия, это не талант — они просто сочетают базовые умения рисования чего они хотят с пониманием того, что именно должны рисовать.

Существуют определенные правила, которые использует наш мозг, и как только Вы обнаружите их, Вы сможете рисовать реалистично без попыток имитировать фотографии. Исследуйте за мир, задавайте вопросы, делайте заметки и проверяйте ваши наблюдения. Если Вы задали своё мышление правильно, со временем оно станет естественным для Вас, и Вы начнете замечать интересные вещи даже при просмотре телевизора или общения с друзьями.

Или Вы можете почитать что другие говорят об этом:

11. Сохраняйте удовольствие

Потому что это занимает много времени и усилий чтобы стать более-менее приличным в рисовании, это легко потерять всё ваше удовольствие на этом пути. Чрезмерная решительность и организованность может привести к художественному выгоранию — в один день всё будет просто бессмысленно, независимо от того, насколько Вы хороши.

Чтобы избежать этого, Вы не можете позволить себе забыть, почему Вы делаете это. Добавьте задачу в Ваш ежедневник, рисовать что-то для удовольствия минимум два раза в неделю. И относиться к этому как к обязательству с высоким приоритетом. Вы также можете начинать каждый день, делая несколько эскизов для собственного удовольствия, без учёбы, без подготовки к работе, просто то, что Вам нравится. Или сделайте такой сеанс вознаграждения за конец рабочего дня!

Еще один способ сделать ваш творческий путь более приятным и менее трудоемким является создание долгосрочного проекта, который будет расти с Вами. Например, можно создать существо, которое Вы будете перерисовывать каждый раз, когда Вы думаете, что Вы стали лучше. Вы даже можете сделать буквально — начните с рисования яйца, а после того, как Вы стали более уверенными в Ваших базовых способностях, нарисуйте неуклюжего детеныша дракона. Драконы никогда не перестают расти, как и Ваши навыки, по-этому Вы можете просто сделать его более крутым каждый раз!

Другим примером такого проекта может быть комикс, который будет развиваться с Вами. Каждый художник скажет Вам — комиксы должны быть распланированы, но это сделает из них работу, а не развлечение. А Вы будете иметь достаточно работы! Начните сейчас, сделайте персонажа как Вы можете в данный момент. Они будут меняться во время рассказа, они даже могут быть заменены, но это не имеет значения. Это Ваш особый проект, живое свидетельство вашего художественного роста.

Вы также можете отдохнуть от всех статей и учебников, пытаясь нарисовать что-то менее серьезное (но все еще образовательное!):

Пробовать новые вещи это также хороший способ сохранять удовольствие. Не делайте только то, что будет полезно для Вас, дайте себе перерыв, чтобы попробовать что-то другое! Геометрический Дизайн для Начинающих может быть отличным выбором для этого. Вы никогда не знаете, как это повлияет на Ваши навыки!

Готовые стили, как манга или мультфильм, также могут сделать рисование более приятным. Они предлагают быстрый прогресс и удовлетворение, которое может поддерживать вашу любовь к искусству, даже если Вы опускаете руки. Как Рисовать Мультфильмы Карлоса Гомес Кабрала это серии для начинающих, которые учат Вас основам мультяшного стиля в весёлом и безболезненном стиле.

Заключение

Это может быть шокирующим для воодушевлённых художников, увидеть как сложно рисование и сколько личных навыков оно требует. Но если Вы будете следовать моей «карте», Вы не должны быть перегружены! Давайте подведем итоги:

  1. Измените своё мышление: понять предрассудки и мифы, которыми Вы сдерживаетесь.
  2. Оставайтесь скромным и честным: не делайте вид что Вы хороши только услышав похвалу — это заведёт Вас в никуда.
  3. Работайте медленно: не пытайтесь узнать все в одну неделю/месяц/год; организовывайте Вашу работу и учите одну вещь в одно время.
  4. Улучшайте ваши базовые навыки: Узнайте, как именно рисовать простые линии из воображения, прежде чем перейти на драконов и рыцарей.
  5. Поймите ваше воображение: Вы можете думать, Вы знаете как оно выглядит, но на самом деле это не так!
  6. Начните с реализма: реализм – это всё что мы знаем; Вы можете изменять его, но Вы должны начать с него.
  7. Поймите глубину: не «чувствовать» её, понять её!
  8. Публикуйте Ваше искусство: используйте сторонних людей, чтобы помочь Вам найти ошибки.
  9. Придерживайтесь одного инструмента: это никогда не вина Вашего карандаша!
  10. Исследуйте мир: Вы должны увидеть то, что видят Ваши глаза, чтобы научиться обмануть мозг.
  11. Сохраняйте удовольствие: Вы не можете жить, только учась.

Я надеюсь, что это было полезно для Вас! Если у Вас возникли проблемы с Вашим обучением, просто оставьте комментарий здесь или на наших форумах, — я сделаю все возможное, чтобы показать Вам правильный путь.

design.tutsplus.com

Это интересно:

  • Приказ медосмотра детей Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. N 1346н "О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" (утратил […]
  • Алтайский край льготы матерям одиночкам Льготы для матерей-одиночек Согласно Семейному Кодексу РФ, одинокой матерью считается женщина, которая родила ребенка, будучи не замужем, либо спустя 10 месяцев после развода. Таким образом, женщина, родившая ребенка в законном […]
  • Правила по пожарной безопасности на рабочем месте Инструкция по пожарной безопасности 1. Общие требования пожарной безопасности 2. Требования безопасности перед началом работы 3. Требования безопасности во время работы 4. Требования безопасности по окончании работы 5. Действие […]
  • Ндс адвокаты Подлежат ли обложению НДС услуги адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, оказываемые в связи с осуществлением ими профессиональной деятельности? Если "да", то в каких случаях они выставляют счета-фактуры? Согласно подпункту 1 п. […]
  • Сроки выплаты пенсий в россии Выплата пенсии ​ сроки.​ месту регистрации. Рассматривается​​подают заявление в​ ​ в виде свидетельства​​ назначаемых пенсий входят:​ содержится в ст.​ в России, условия​ конкретном случае.​ доставки, при этом​ фонда России по​ […]
  • Досрочное назначение пенсии для педагогов Возраст досрочного выхода на пенсию для педагогов и врачей в РФ может вырасти на 8 лет Исчисляться новый возраст выхода на пенсию будет исходя из даты выработки специального стажа, а также приобретения права на досрочную пенсию, […]