Грузовые суда москвы

Если абсолютным лидером по количеству прогулочного скоростного флота в России является Санкт-Петербург, где собрана и успешно работает большая «коллекция» разнообразных пассажирских судов из разных речных бассейнов, то в плане прогулочного флота лидерство исключительно за Москвой.
Большой пассажиропоток, минимальные вложения и, как следствие, быстрая отдача вложенных средств — все это привело к тому, что на акваторию Москва-реки заполнили сотни пассажирских судов всех возможных типов. При этом, в дело шли и те суда, изначально на которых перевозка людей не планировалась и их проектанты вряд ли могли себе такое представить.

Сейчас в Москве можно встретить суда построенные еще при Сталине и сошедшие со стапелей, буквально, месяц назад. Прогулочные и транспортно-транзитные суда, бывшие круизные лайнеры, сухогрузные самоходные теплоходы, плавмагазины для обслуживания рейдов — все они перевозят тысячи людей в год и фрахтуются под свадьбы, банкеты, презентации, выпускные, криминальные сходки и сексуальные оргии напротив Кремля.

1. Наиболее распространенным судном, которое можно встретить в Москве, является прогулочный теплоход «Москва». Их строили с 1969 года на Московском судостроительном и построили более 400 штук. Кроме Москвы они работают на Неве, Северной Двине, Волге, Дону, Каме, Белой, Иртыше, Оби, Ангаре, Амуре, Лене, Днепре, Днестре. Поставлялись в Беларусь, Латвию, Польшу, Германия, Австрию, Словакию, Чехию, Венгрию, Францию. Одно судно работает в Исландии.

2. Другое судно, также массово присутствующее в Москве прогулочный теплоход «Москвич» (он же «Эмка» или «ПТ»). Их строили на семи судостроительных заводах в России, Украине и Беларуси. Строительство серии началось в 1949 году. Работают как пассажирские транспортные и прогулочные суда на городских и пригородных маршрутах.

3. Теплоход типа «Московский» — прогулочное судно для пригородных линий. Строились с 1983 года в Москве, всего построено 50 штук, которые в настоящее время работают в Москве, крупных городах на Волге, Оби и Иртыше, Енисее и Лене. Поставлялись на Днепр, в Польшу и Германию, на Дунай в Болгарию. Одно судно находится в Англии.

4. Пассажирские суда типа «ОМ» строили в Москве, Бору, Херсоне (Украина) и Магдебурге (ГДР) с начала 50-х годов. Эти суда проектов 623, 780, 623/252 предназначались для местных междугородних пассажирских перевозок. В настоящее время используются и по первоначальному назначению, и как прогулочно-банкетные суда в Москве и крупных городах.

5. С конца 50-х годов на пригородные пассажирские линии выходят теплоходы типа «МО», которые строили в Москве, Шлиссельбурге (Невский ССЗ) и Херсонском заводе (Украина). В настоящее время большинство из них используются под заказные рейсы в Мосве и других крупных городах (Псков, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казани, Перми и других), а тажке на Северной Двине, Иртыше, Оби и Енисее. Работают они и на Днепре.

6. Теплоход типа «Нева» — «обрезанная» «Москвушка» для работы на Неве. Строились в 70-е годы на Московском судостроительном заводе. Всего построено 6 судов, три из них сейчас работают в Питере, одно на Волге (Волгоград) и два в Москве (переведены из Питера).

7. Суда типа ВТУ проекта 331 использовались для длительных пассажирских перевозок на реках РСФСР, но в 70-е и 80-е годы были заменены на большинстве рек на скоростные пассажирские суда. В настоящее время одно судно используется как круизное на северных реках, около 5 переоборудованы в банкетные суда и находятся в Москве, остальные списаны или не эксплуатируются. Суда данного типа работали на Днепре, Днестре, Дунае.

8. С 2007 по 2011 год в Москве работал и прогулочный катамаран типа «Волга». Всего в 80-х годах в Астрахани было построено 4 судна данного типа. Три из них работают на Волге (Казань и Саратов), одно ржавет в затоне на юге Москвы.

9. Суда проекта 1430 появились на рейсовых прогулочных линиях в Москве сравнительно недавно. В Москве сейчас работают два судна такого проекта (постройки г. Баку), ранее — до 2010 года — работавших в Сочи.

10. Суда проекта 82500 строились в Санкт-Петербурге для работы на каналах. В Москве им тоже применение нашлось. Малые габариты позволяют им работать на круговом маршруте в центре Москвы с проходом по Водоотводному каналу.

12. В 2008-2010 годах в Рыбинске было построено два теплохода проекта 5371, которые теперь можно часть видеть в центре Москвы.

13. В 2009 году на судоверфи в Стамбуле, Турция, было построено 5 новых прогулочных судов типа «Фердинанд» для круглогодичной эксплуатации на Москва-реке. Суда работают каждый день на линии от гостиницы «Украина» — оборот у Котельнической набережной — обратно, без высадки. В зимнее время это единственные рабочие суда на Москва-реке.

14. А в 2011 года на Москва-реке появилось новая серия пассажирских прогулочных судов — «Столичный» (он же «Пилигрим» проекта 23020). Строят их в Москве, на данный момент построено три судна, последнее из которых спустили всего пару месяцев назад.

15. Иногда в Москве и окрестностях можно встретить и такое судно. Это прогулочный теплоход-каматаран, построенный в 1996 году, на Волге, в Городце в единственном экземпляре. Изначально работал как корпоративное, сейчас используется на прогулочных линиях.

16. Кроме этого в центре Москвы можно встретить и бывшие круизные пассажирские суда, переоборудованные в банкетоходы. Например, пассажирский теплоход «Александр Шемагин» до 2007 года выглядел так:

А после переоборудования ходит (хотя чаще стоит у причала) по центру Москвы вот в таком виде с названием «Ласточка-2».

17. Либо другое бывшее круизное судно 305-го проекта «Александр Пирогов».

А с 2008 года это «Федор Ушаков».

18. В 2003 году в Москве появилось первое пассажирское прогулочное судно переоборудованное из грузового теплохода-плавмагазина. Эти суда немецкой постройки 60-70-х годов до распада прежней системы речного флота работали как суда-снабженцы на рейдах крупных портов. Они оказались идеальными для переоборудования в плавкабаки. Вот так выглядит «оригинальный» теплоход работающих как плавмагазин (а такие еще остались на Оби и Енисее):

А вот так переоборудованный в прогулочное:

19. Сухогрузные суда-площадки типа «Ока» также нашли свое применение. Только вместа песка на них стали возить разнообразные компании, накрыв это дело сверху брезентом. Дешево и сердито.

20. Еще один бывший плавмагазин — ныне прогулочный теплоход проекта Р-102. Построен в Перми в единственном экземпляре.

21. Сухогрузный теплоход с краном проекта 912: изначальный вид и после переоборудования в пассажирское судно.

22. А это один из вариантов переоборудования сухогрузного теплохода серии СТ проекта 765:

23. Сухогрузный теплоход типа СТ-700 в первоначальном и переоборудованном виде:

24. Или, к примеру, вот так грузовой сухогрузный теплоход проекта 898/926 стал прогулочным судном:

25. И в заключении еще одна, пожалуй, самая экзотичная переделка. Изначально это был самоходный паром для перевозки пассажиров, а на выходе получилось аляповатое прогулочное судно для городских и пригородных рейсов.

Кроме того в Москве и пригородах можно встретить множество яхт различных типов и проектов, как построенных недавно, так и переоборудованных из судов с историей, а также встречаются переоборудованные в водоизмещающие прогулочные суда бывшие скоростные пассажирские теплоходы типа «Ракета», «Заря» и «Луч».

www.riverfleet.ru

Ока (грузовые суда, переоборудованные в банкетоходы)

Банкетоходы типа «Ока» — речные пассажирские суда, работающие в Москве с 2003 года, переоборудованные из самоходных грузовых теплоходов-площадок типа «Ока» проекта Р-86 и 81110, строившихся с 1971 по 1991 годы на Шиморском судостроительном заводе (Россия, Нижегородская область), в плавучие самоходные рестораны — банкетоходы.

Использование судов этого типа было обусловлено тем, что за счет использования пространства грузовой площадки можно было без больших вложений быстро оборудовать на месте них помещения для пассажиров. В 1987 году несколько теплоходов типа «Ока» были использованы для участия в фестивале советско-индийской дружбы, проходивший в Москве: на грузовых площадках были размещены декорации и танцевальные места.

Первым подобным судном стал теплоход «Ока-42», работавший с 1986 года в Московском речном пароходстве, и закрепленный за Московским судостроительным заводом. В 2002-2003 годах теплоход был переоборудован в плавучий ресторан. В ходе работ на грузовой площадке судна была построена дополнительная надстройка, внутри которой разместилась банкетная площадка, а по бортам были оборудованы прогулочные места. Вторая площадка была оборудована в кормовой части за рубкой, над машинным отделением.


Теплоход «Ока-42» в первоначальном виде. Фото: Владислав Прокофьев, 1990-е г.


Теплоход «Ока-42» после переоборудования. Фото: Михаил Архипов, 2008 г.

В 2003 году в Москве начал работу как пассажирское прогулочное судно теплоход «Ока-26», купленный компанией «Пассажирский порт» Московского речного пароходства, оператором которого была «Столичная судоходная компания». В 2008 году теплоход был отправлен на переоборудование под плавучий ресторан, но работы были свернуты, и в настоящее время судно находится в Шиморском затоне (Нижегородская область).


Теплоход «Ока-26» на Химкинском водохранилище в Москве. Фото: Михаил Архипов, 2006 г.

В 2008 году в Москве начало работу пассажирское судно-плавресторан «Рио-1», переоборудованное из грузового теплохода «Ока-6», а в 2010 году — «Рио-4», переоборудованный из теплохода «Ока-4». По состоянию на июль 2017 года в Москве работают два теплохода — «Ока-42» и «Рио-1».

cruiseinform.ru

Стоянка и движение судов в порту Санкт-Петербург

На карте в режиме онлайн показывается движение судов и их позиции в порту Санкт-Петербург (СПБ). Дислокация судов в реальном времени определяется на основе данных АИС

Фидерное расписание прибытия-убытия судов в порту СПБ здесь

— Пассажирские суда
— Грузовые суда
— Танкеры
— Скоростное судно
— Буксир, Лоцман и т.д.
— Яхты и другие
— Рыболов
— Средства навигации
— Неопределенные
— Пути судов
— На якоре

Новости компании

Результаты участия в выставке ТрансРоссия 2018

Экспорт куриных и мясных субпродуктов в страны ЮВА и Африку

www.credotrans.ru

География грузовых перевозок

Территориально находится в Темрюкском районе Краснодарского края России. На рейде п. Кавказ производится перевалка грузов с речных судов на морские теплоходы, следующие в страны Европы, Азии, Африки.

Порты Украины. Теплоходы Волжского пароходства заходят в порты Украины: Бердянск, Мариуполь.

Порты города Астрахани и Астраханской области. Суда Волжского пароходства заходят в 20 портов, расположенных на берегах дельты реки Волги в непосредственной близости к Каспийскому морю.

Навигация в этом регионе длится в среднем 250 суток. В Южный водный бассейн по реке перевозятся различные грузы: удобрения, металл, сера, зерно, строительные материалы.

Волжский — город на Нижней Волге в Волгоградской области, здесь находится самая южная база обслуживания флота Волжского пароходства.

Грузовые теплоходы и буксиры-толкачи, приписанные к Волжской базе, обычно начинают работу в конце марта.

Грузовые порты и причалы на реке Каме, на берегах Камского водохранилища. Протяженность водных путей по реке Каме от устья до конечного пункта захода грузовых судов составляет 1115 км.

Грузовые порты и причалы на реке Каме, на берегах Камского водохранилища. Протяженность водных путей по реке Каме от устья до конечного пункта захода грузовых судов составляет 1115 км.

Грузовые теплоходы заходят в порты: Березники, Пермь, Чайковский, Камбарка, Набережные Челны, Нижнекамск. Судами Волжского пароходства внутрироссийские и экспортные грузы перевозятся из Камского грузового бассейна в Южный водный бассейн (Астрахань, порт Кавказ) и Северо-Западный бассейн (Санкт-Петербург).

Грузовые порты и причалы на реке Каме, на берегах Камского водохранилища. Протяженность водных путей по реке Каме от устья до конечного пункта захода грузовых судов составляет 1115 км.

Грузовые теплоходы заходят в порты: Березники, Пермь, Чайковский, Камбарка, Набережные Челны, Нижнекамск. Судами Волжского пароходства внутрироссийские и экспортные грузы перевозятся из Камского грузового бассейна в Южный водный бассейн
(Астрахань, порт Кавказ) и Северо-Западный бассейн (Санкт-Петербург).

Порты Москвы и Московской области. В Москве три крупных грузовых порта: Южный, Северный, Западный. Длительность навигационного периода составляет в среднем 208 суток в год.

Грузовые суда Волжского пароходства перевозят различные грузы в порты Москвы и области. Новый речной крупнотоннажный теплоход пароходства (проект RSD44, имеющий высоту 8 метров, почти вдвое ниже теплохода «Волго-Дон») с грузом может пройти под всеми мостами исторического центра Москвы, от Северного речного порта до Южного речного порта.

Грузовые причалы в г. Твери — конечный пункт на Верхней Волге в маршруте грузовых теплоходов Волжского пароходства.

Грузовые и промышленные порты в г. Череповце — расположены на р. Шексне (приток Волги) в Вологодской области.

Суда Волжского пароходства перевозят из Череповца различные грузы в Санкт-Петербург, в порты Астрахани и Азовского моря.

Вознесенье (Ленинградская область) — поселок в Ленинградской области, у истока реки Свири из Онежского озера, здесь расположено предприятие ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота».

Волжское пароходство является основным акционером общества «Вознесенская РЭБ», занимающегося ремонтом и техническим обслуживанием грузовых судов всех типов, зимующих в Северо-Западном регионе.

Порт Санкт-Петербург — расположен на островах дельты реки Невы, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря.

Порт работает круглогодично. Санкт-Петербург — самый крупный порт Северо-Запада России в Балтийском бассейне, это важнейший перевалочный пункт в международной торговле страны.

Порт Санкт- Петербург является важным пунктом в маршруте судов Волжского пароходства, транспортирующих на экспорт металл, химические и минеральные удобрения. Здесь производится перевалка грузов с речных судов на морские теплоходы, следующие в страны Европы, Азии, Африки.

Порт Усть-Луга — морской торговый порт в Ленинградской области, на берегу Финского залива Балтийского моря.

Современный морской порт, в котором построены мощные высокопроизводительные комплексы для перевалки массовых грузов (угля, минеральных удобрений) на крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью свыше 30 тыс. тонн.

На берегах Онежского и Ладожского озер в Республике Карелия расположены причалы при щебеночных карьерах.

Из Карелии теплоходами и буксирными составами Волжского пароходства перевозятся строительные грузы в центральные районы России.

Нижний Новгород — город расположен в месте слияния двух рек: Волги и Оки. Здесь находится центральный офис ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство».

На территории Нижегородской области расположены технические базы обслуживания флота компании: Городецкая (в г. Городце), Борская (в г. Бор), также судоремонтно-судостроительные заводы «Борремфлот» и «Память Парижской коммуны» (Борский район).

www.volgaflot.com

Грузовые суда

DC — 10 — 40 McDonnell Douglas
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности

В октябре 1968 г. был разработан проект дальнемагистрального самолета DC-10-20, которому позднее было присвоено обозначение DC-10-40. Этот вариант единственный в семействе самолетов DC-10, оснащенный двигателями фирмы «Пратт-Уитни». Хронологически он оказался вторым вариантом самолета DC-10, приступившим к летным испытаниям 28 февраля 1972 г. В октябре 1972 г. он был сертифицирован, а в начале ноября авиакомпания «НортуэстЭрлайнз» получила первый самолет.
В течение 1970-х годов произошло несколько крупных катастроф с самолетами DC-10, и Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) в июне 1979 г. лишило временно само лет сертификата типа. Эксплуатация всех самолетов DC-10 была прекращена и возобновилась только после устранения всех причин, вызвавших катастрофы, причем в течение какого-то времени после возобновления регулярных рейсов пассажиры старались избегать полетов на самолетах DC-10.

Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных.

Двигатели
ТРДД Пратт-Уитни JT9D-20 (3 x 20750 кгс) или JT9D-59A (3 х 21430 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 2
Состояние
Выпускался серийно в 1972 — 1984 гг. Всего было поставлено 42 самолета.
Размеры
размах крыла (м) 50,42
длина самолета (м) 55
высота (м) 17,7
площадь крыла (кв.м) 329,8
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 35o
диаметр фюзеляжа (м) 6,01
Число мест
экипаж 3-4
пассажиров в кабине двух классов 277
максимальное 380
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 41,48
максимальная ширина (м) 5,72
максимальная высота (м) 2,41
Массы и нагрузки
взлетная (т) 259,6
пустого снаряженного (т) 123,4
самолета без топлива (т) 167
коммерческая нагрузка (т) 46,2
посадочная (т) 197,9
запас топлива (т) 138,540
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 920
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 7450
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 277 составляет 10280 км.
эксплуатационный потолок (м) 10700
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3130
ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов.

Стандартная конфигурация BA ULD

Кабина
1 — два контейнера AAP + 4AKE
2 — два контейнера AAP
3 — десять контейнеров AAP
4 — только штучные
неконсолидированные грузы КАБИНА 1
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА:
27 поддонов 88″ х 125″ + 10 контейнеров ЛД-3

Ил — 76ТД ОКБ С.В. Илюшина
Средний транспортный самолет.


Двигатели
ТРДД Д-ЗОКП-2 (4Х117,7 кН/4Х12000 кгс)

Размеры
размах крыла (м) 50,5
длина самолета (м) 46,59
высота (м) 14,76
площадь крыла (кв.м) 300
Число мест
экипаж 7
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 20(24,5 м с рампой)
максимальная ширина (м) 3,40
максимальная высота (м) 3,46
Массы и нагрузки
взлетная (т) 190
пустого снаряженного (т) 89,5
самолета без топлива (т) 92
коммерческая нагрузка (т) 50
посадочная (т) 151,5
запас топлива (т) 114,600
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 750
дальность полета с максимальным запасом топлива 10000
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 3650

Ан — 12 ОКБ О.К.Антонова
Транспортный самолет для грузовых перевозок

Фюзеляж самолета Ан-12 с приподнятой хвостовой частью и большим грузовым люком обеспечивает удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов, а также их воздушный сброс на парашютах. Бортовое погрузочное устройство грузоподъемностью 2,5 т и легкосъемный транспортер облегчают и ускоряют процессы погрузки, швартовки и выгрузки.

Двигатели ТВД АИ-20М (4х3128/4х4250 э.л.с.)


Размеры
размах крыла (м) 38,015
длина самолета (м) 33,109
высота (м) 11,44
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 13,5
максимальная ширина (м) 3-3,5
максимальная высота (м) 2,4-2,6
Массы и нагрузки
взлетная (т) 61
пустого снаряженного (т) 35,34
самолета без топлива (т) 34,58
коммерческая нагрузка (т) 17
посадочная (т) 61
запас топлива (т) 22,066
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 570
эксплуатационный потолок (м) 9000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1230/1125

Ан — 26 ОКБ О.К.Антонова
Транспортный самолет для перевозки и десантирования грузов

Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. В кабину через грузовой люк можно загрузить различную технику, в том числе автомашины легковые, грузовые и специального назначения.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 кг, установленной над грузовым люком и транспортером-конвейером грузовой кабины. Транспортер приводится в действие как электромотором, так и вручную. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя.

Двигатели
АИ-24ВТ (2820 э.л.с.)

Размеры
размах крыла (м) 29,2
длина самолета (м) 23,8
высота (м) 8,575
Число мест
экипаж 4-5
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 430
дальность полета с максимальным запасом топлива 2200
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 740
эксплуатационный потолок (м) 7500
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1450

Ан — 124 — 100М ОКБ О.К.Антонова
Тяжелый дальний широкофюзеляжный грузовой самолет

Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок создан и сертифицирован на базе военно-транспортного самолета Ан-124. В настоящее время совместно с АО «Авиастар» создается модификация самолета Ан-124-100М, на котором применяется более совершенное отечественное (СНГ) оборудование и оборудование фирм Collins и Litton, что позволяет уменьшить число членов экипажа до 4-х человек, повысить безопасность полетов и точность навигации. Гондолы двигателей оборудованы звукопоглощающими элементами, обеспечивающими соответствие требованиям главы 3 приложения 16 стандартов ИКАО по уровню шума на местности.

Двигатели
Д-18Т сер.3 (4х229 кН)

Размеры
размах крыла (м) 73,3
длина самолета (м) 69,1
высота (м) 21,1
площадь крыла (кв.м) 628,5
Число мест
экипаж 4
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 36,5(с рампами 43,7)
максимальная ширина (м) 6,4
максимальная высота (м) 4,4
объем (куб.м) 1270
Массы и нагрузки
взлетная (т) 392
коммерческая нагрузка (т) 120(150)
запас топлива (т) 230000
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 850
дальность полета с максимальным запасом топлива 15700
дальность полёта с коммерческой нагрузкой (т) 120 (резервы те же) 5000 км.
дальность поллёта с коммерческой нагрузкой (т) 80 резервы те же) 8400 км.
эксплуатационный потолок (м) 12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2800

aircargo-msk.ru

Это интересно:

  • Пенссия по стажу Всё о стаже для назначения и расчета пенсии Всем известно; чтобы получать пенсию в старости, нужно хорошо зарабатывать и много работать в молодости. Но что значит много? Кто будет подсчитывать и измерять продолжительность работы […]
  • У семьи не принимали заявление Светлана ЮрьевнаАГАПИТОВА Нужна помощь За помощью обращается мама Жуковой Елизаветы. Мы живем в Санкт-Петербурге. [Подробнее] ИТОГИ конкурса «Детский взгляд на «Десятилетие детства» Сегодня, в День защиты детей, мы подводим итоги […]
  • Уход за ребенком инвалидом трудовой стаж Входит ли в мой трудовой стаж уход за ребенком-инвалидом? Входит ли в трудовой стаж уход за ребенком-инвалидом, если до этого стажа вообще не было?! Я работала на частные организациии где официально не оформляли. Поэтому у меня даже […]
  • Во сколько лет уходят на пенсию судьи Принципы пенсионного обеспечения судей Среди государственных служащих - судьи, вне всякого сомнения, стоят особняком. Эта категория граждан выделяется всем, начиная с совершенно уникального социального статуса и заканчивая широчайшим […]
  • Приказ 325 минэнерго от 30122008 Региональный центр по энергосбережению Приказ Минэнерго России от 30.12.2008 N 325 (ред. от 10.08.2012) "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, […]
  • Правила в бильярдном зале Бильярдный клуб Цены на бильярд Русский бильярд - с 10:00ч до 18:00ч — 500 рублей/час Американский пул - с 10:00ч до 18:00ч — 400 рублей/час Комплексное предложение для групп Желание поиграть в бильярд Мальчишник Взрослый […]