Фтс приказ 1618

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу с 25 сентября 2016 года в соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 22 августа 2016 года №1618

20 ноября 2014 года №34807

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 сентября 2014 года №1887

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России

(В редакции Приказа Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 08.06.2015 г. №1107, Приказа Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 19.07.2016 г. №1409)

1. Утратил силу в соответствии с Приказом Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 08.06.2015 г. №1107

2. Утратил силу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 19.07.2016 г. №1409

3. Внести изменения в приказ ФТС России от 16 апреля 2013 г. №723 «О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию) таможенного органа Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 28.06.2013, регистрационный №28917) согласно приложению №3 к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель — действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации

к Приказу Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 26 сентября 2014 года №1887

base.spinform.ru

ООО «Легион ПРО» осуществляет техническое обслуживание программно-аппаратного комплекса Главного центра обработки данных ЕАИС таможенных органов в 2016 году

Главный центр обработки данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов должен обеспечивать:
а) функционирование компонентов функциональных автоматизированных систем на уровне структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и подразделений ЦИТТУ;
б) формирование, резервное копирование, хранение информационных ресурсов таможенных органов;
в) консолидацию информационных ресурсов региональных ЦОД в единый информационный ресурс таможенных органов;
г) дублирование информационных ресурсов региональных ЦОД (для обеспечения возможности восстановления данных в регионе в случае их утери);
д) внутриведомственное и межведомственное взаимодействие;
е) взаимодействие с участниками ВЭД, другими заинтересованными лицами, с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению ФТС России;
ж) обмен информацией с другими контролирующими органами Российской Федерации, таможенными органами иностранных государств;
з) взаимодействие с государственными информационными системами.
На уровне ГЦОД реализуются серверные компоненты ЕАИС ТО, обеспечивающие доступ пользователей ЕАИС ТО какого-либо региона к информации, создаваемой в другом регионе.
Доступ пользователей ЕАИС ТО к объединенному информационному ресурсу осуществляется через клиентские приложения, реализующие только информационный сервис.

Описание объекта технического обслуживания
В настоящее время в ГЦОД ЕАИС ТО эксплуатируется серверное оборудование и системы хранения данных в основном производства фирмы «Hewlett-Packard», «IBM», «Hitachi». Сетевая инфраструктура ГЦОД ЕАИС ТО представлена оборудованием фирм «Brocade», «ADVA», «Interasys», «Juniper» и др.
Аппаратная часть ГЦОД ЕАИС ТО размещается в машинных залах, расположенных на объектах ФТС России — «Комсомольская площадь» (Москва, Комсомольская пл., д.1А) и «Фили» (Москва, Новозаводская ул., д.11/5). Аппаратная часть ГЦОД ЕАИС ТО состоит из кластеров серверов работающих под управлением операционных систем OpenVMS и VMware, дисковых массивов, оборудования SAN, подсистемы резервного копирования, подсистемы обеспечения бесперебойности электропитания и прочего вспомогательного оборудования. Перечень оборудования ПАК ГЦОД ЕАИС ТО приведен в Приложении №1.
В ГЦОД ЕАИС ТО эксплуатируются более 62 БД (информационные ресурсы) и более 85 АС и КПС (программные средства доступа к информационным ресурсам), развернутых на объектах ФТС России «Комсомольская площадь» и «Фили».

Основания и цель оказания услуг
Услуги по техническому обслуживанию ПАК ГЦОД ЕАИС ТО оказываются для исполнения требований приказов ФТС России:
— от 17.06.2010 № 1154 «Об утверждении Положения о Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов»;
— от 28.08.2013 № 1618 «Об утверждении Руководства по организации эксплуатации технических средств информационно-коммуникационных технологий в Федеральной таможенной службе».
— от 28.01.2016 № 0129 «О внесении изменения в Руководство по организации эксплуатации технических средств информационно-коммуникационных технологий в Федеральной таможенной службе, утвержденное приказом ФТС России от 28.08.2013 № 1618».
Услуги по техническому обслуживанию ПАК ГЦОД ЕАИС ТО должны быть оказаны в целях:
• обеспечения, в соответствии с установленными параметрами, режимами и регламентами, полноценного, устойчивого, бесперебойного функционирования ПАК ГЦОД ЕАИС ТО предупреждения вероятных отказов, обеспечения надежности и постоянной работоспособности в непрерывном круглосуточном режиме;
• обеспечения целостности и сохранности данных в информационных системах Государственного заказчика;
• обеспечения непрерывной сетевой доступности и работоспособности информационных систем Государственного заказчика для должностных лиц ФТС России на площадках Государственного заказчика, указанных в настоящем Техническом задании;
• осуществления комплекса мероприятий по мониторингу инфраструктуры и программного обеспечения Государственного заказчика на предмет работоспособности;
• оказания регламентных услуг по обеспечению сохранности информации в случае отказа компонентов ПАК ГЦОД ЕАИС ТО, в том числе услуг по резервному копированию, архивации, тестированию копий и восстановлению информации;
• оказания технической и консультационной поддержки специалистам Государственного заказчика;
• экспертного анализа общего состояния и количественных характеристик ПАК ГЦОД ЕАИС ТО и выработки предложений по развитию и модернизации ПАК ГЦОД ЕАИС ТО.

Общие требования и положения
Под техническим обслуживанием, в рамках настоящего Технического задания, понимается комплекс услуг, оказываемых Исполнителем в целях устранения нештатных ситуаций возникающих при функционировании ГЦОД ЕАИС ТО, предупреждения возникновения неисправностей компонентов ГЦОД ЕАИС ТО, поддержания их в исправном техническом состоянии, а также обеспечения использования их по назначению.
1. Для гарантированного достижения цели качественного технического обслуживания состав услуг, условия оказания услуг должны предоставляться Исполнителем с соблюдением параметров SLA.
2. Исполнитель осуществляет техническое обслуживание ПАК ГЦОД ЕАИС ТО в соответствии с настоящим Техническим заданием, технической (эксплуатационной) документацией Производителей оборудования и программного обеспечения из состава ПАК ГЦОД ЕАИС ТО, имеющейся у Государственного заказчика.
3. ПАК ГЦОД ЕАИС ТО включает в себя оборудование согласно Приложению № 1.
4. В случае возникновения сбоев и отказов в работе оборудования ПАК ГЦОД ЕАИС ТО, Исполнитель должен обеспечить восстановление его работоспособности.
5. Исполнитель обеспечивает техническое обслуживание оборудования Государственного заказчика, которое в настоящий момент времени эксплуатируется на следующих объектах:
— г. Москва, ул. Новозаводская, д.11/5;
— г. Москва, Комсомольская площадь, 1а, стр.5.
6. Для организации оказания услуг Исполнитель разрабатывает и представляет на утверждение Государственному заказчику проект Графика оказания регламентных профилактических услуг в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения государственного контракта.
7. Государственный заказчик предоставляет специалистам Исполнителя допуск на объекты с оборудованием ПАК ГЦОД ЕАИС ТО, а также доступ к обслуживаемому оборудованию по предварительному согласованию.
8. При оказании услуг в соответствии с настоящим Техническим заданием и подготовке отчетных документов Исполнитель должен руководствоваться следующими документами:
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Приказ ФТС России от 28.08.2013 № 1618 «Об утверждении Руководства по организации эксплуатации технических средств информационно-коммуникационных технологий в Федеральной таможенной службе».
9. Исполнитель обязан обеспечить Государственному заказчику возможность постоянно осуществлять контроль качества оказываемых Исполнителем услуг.
10. С целью своевременной реакции на обращения Государственного заказчика и возникающие инциденты Исполнитель должен обеспечить прибытие своего специалиста на объекты Государственного заказчика в рабочие, выходные и праздничные дни по заявке Государственного заказчика.
11. Прием заявок на восстановление работоспособности ПАК ГЦОД ЕАИС ТО и информации об инцидентах должен осуществляться Исполнителем по телефону, электронной почте, в письменном виде или устно (непосредственно на месте эксплуатации ПАК ГЦОД ЕАИС ТО) по схеме 24×7, что означает круглосуточно (24 часа в сутки), ежедневно (7 календарных дней в неделю, 366 дней в году) без выходных и праздничных дней. В заявке указывается: описание проблемы, контакт лица, инициировавшего запрос, место оказания услуг, наименование и характеристики компонента ПАК ГЦОД ЕАИС ТО, степень воздействия, иные данные в случае необходимости. В течение 30 минут после приема заявки Исполнитель обязан проинформировать Государственного заказчика о назначенном(ых) инженере (инженерах) Исполнителя и точном времени его (их) прибытия на площадку Государственного заказчика для устранения неисправности.
12. По запросу Государственного заказчика Исполнитель предоставляет информацию о количестве заявок и их статусе (состоянии).

legion-pro.ru

Фтс приказ 1618

от 24 мая 2010 г. N 996

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФТС (ГТК) РОССИИ

В целях упорядочения ведомственной правовой базы приказываю:

Признать утратившими силу:

1) Приказ ГТК России от 10 марта 1998 г. N 124 «Об исчислении выслуги лет для назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим службу (работавшим) в таможенных органах Российской Федерации, и их семьям»;

2) Приказ ГТК России от 30 июня 1998 г. N 444 «О Постановлении Правительства Российской Федерации»;

3) Приказ ГТК России от 24 февраля 2000 г. N 143 «Об исполнении Постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2000 N 69»;

4) Приказ ГТК России от 25 апреля 2003 г. N 450 «Об утверждении Положения о порядке организации и ведения в Российской таможенной академии и ее филиалах платной дополнительной образовательной и иной приносящей доход деятельности, а также планирования, использования и учета средств, получаемых в результате ее осуществления»;

5) Приказ ГТК России от 20 мая 2004 г. N 595 «Об организации работы по сверке списков ветеранов и инвалидов из числа пенсионеров таможенных органов подразделениями пенсионной службы ГТК России совместно с операторами связи»;

6) Приказ ФТС России от 15 января 2007 г. N 37 «О пересмотре размеров пенсий уволенным должностным лицам таможенных органов и членам их семей»;

7) Приказ ФТС России от 7 февраля 2007 г. N 169 «О пересмотре надбавок к пенсиям, повышений и увеличений пенсий уволенным должностным лицам таможенных органов и членам их семей»;

8) Приказ ФТС России от 20 марта 2007 г. N 316 » О постановке на баланс административно-служебного здания ГНИВЦа ФТС России»;

9) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 410 «О постановке на баланс Биробиджанской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

10) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 411 «О постановке на баланс Якутской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

11) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 412 «О постановке на баланс Чукотской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

12) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 413 «О постановке на баланс Челябинской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

13) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 414 «О постановке на баланс Миллеровской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

14) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 424 «О постановке на баланс Омской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

15) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 425 «О постановке на баланс Забайкальской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

16) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 426 «О постановке на баланс Алтайской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

17) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 427 «О постановке на баланс Оренбургской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

18) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 428 «О постановке на баланс Магнитогорской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

19) Приказ ФТС России от 4 апреля 2007 г. N 429 «О постановке на баланс Курганской таможни подсистемы спутниковой связи ВИТС ФТС России (2 этап)»;

20) Приказ ФТС России от 24 апреля 2007 г. N 519 «Об индексации в 2007 году размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

21) Приказ ФТС России от 24 апреля 2007 г. N 520 «Об индексации размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 143 «О внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 292, от 9 августа 2005 г. N 496 и от 25 апреля 2006 г. N 246»;

22) Приказ ФТС России от 13 июля 2007 г. N 858 «О приеме-передаче дел в Региональном таможенном управлении организации силового обеспечения»;

23) Приказ ФТС России от 13 сентября 2007 г. N 1136 «О приеме-передаче дел в Северо-Западном таможенном управлении»;

24) Приказ ФТС России от 28 января 2008 г. N 56 «Об индексации в 2008 — 2010 годах размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

25) Приказ ФТС России от 11 февраля 2008 г. N 118 «О пересмотре размеров пенсий уволенным должностным лицам таможенных органов и членам их семей»;

26) Приказ ФТС России от 15 апреля 2008 г. N 415 «Об индексации размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N 181 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. N 914»;

27) Приказ ФТС России от 8 октября 2008 г. N 1260 «Об индексации размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2008 г. N 655 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. N 914»;

28) Приказ ФТС России от 19 января 2009 г. N 16 «О пересмотре минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, повышений и увеличений пенсий отдельным категориям пенсионеров таможенных органов»;

29) Приказ ФТС России от 26 мая 2009 г. N 951 «О внесении изменений в Приказ ФТС России от 19 января 2009 г. N 16»;

30) Приказ ФТС России от 5 августа 2009 г. N 1401 «О пересмотре размеров пенсий для пенсионеров таможенных органов Российской Федерации»;

31) Приказ ФТС России от 7 августа 2009 г. N 1430 «Об индексации размеров компенсаций и иных выплат пенсионерам таможенных органов Российской Федерации из числа граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 545 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. N 914»;

32) распоряжение ФТС России от 30 ноября 2007 г. N 408-р «О материальном стимулировании должностных лиц таможенных органов, назначенных в порядке перевода на должности в другие таможенные органы»;

33) распоряжение ФТС России от 12 декабря 2007 г. N 427-р «О внесении дополнения в распоряжение ФТС России от 30 ноября 2007 г. N 408-р»;

34) распоряжение ФТС России от 28 декабря 2007 г. N 443-р «О подготовке годовой бюджетной отчетности за 2007 год»;

35) распоряжение ФТС России от 14 октября 2008 г. N 296-р «О представлении сведений по предстоящим кассовым расходам»;

36) распоряжение ФТС России от 19 января 2009 г. N 2-р «О подготовке годовой бюджетной отчетности за 2008 год»;

37) распоряжение ФТС России от 14 января 2010 г. N 3-р «О подготовке бюджетной отчетности за 2009 год».

советник таможенной службы

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: дрова по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Фтс приказ 1618

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 декабря 2010 г. N 1618-О-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЗАПРОСА

ВСЕВОЛОЖСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 12.15 И ЧАСТИ

3.1 СТАТЬИ 4.1 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, В.Г. Ярославцева,

заслушав в пленарном заседании заключение судьи С.Д. Князева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» предварительное изучение запроса Всеволожского городского суда Ленинградской области,

1. В производстве судьи Всеволожского городского суда Ленинградской области А.К. Большакова находится дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ), согласно которой выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Как следует из представленных материалов, Постановлением мирового судьи судебного участка N 15 Всеволожского района Ленинградской области от 11 июля 2008 года гражданин Д.А. Казаков был лишен права управления транспортным средством сроком на четыре месяца за совершение правонарушения, предусмотренного названным законоположением. Это Постановление мирового судьи было обжаловано Д.А. Казаковым во Всеволожский городской суд Ленинградской области, который, придя к выводу о том, что часть 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации не соответствует Конституции Российской Федерации, 28 ноября 2008 года вынес определение о приостановлении производства по делу и 24 июня 2010 года направил в Конституционный Суд Российской Федерации запрос о проверке конституционности данной нормы, а также части 3.1 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации.

Заявитель утверждает, что, установив за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации, безальтернативную санкцию в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, федеральный законодатель отступил от вытекающего из статей 2, 17 и 19 Конституции Российской Федерации принципа справедливости публично-правовой ответственности и ее соразмерности характеру и степени общественной опасности противоправного деяния. В подтверждение своей точки зрения заявитель, в частности, указывает, что оспариваемое законоположение имеет чрезмерно репрессивный характер в сравнении со следующими положениями:

с частью 3.1 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации, по смыслу которой в случае выявления и фиксации административных правонарушений, предусмотренных главой 12 данного Кодекса, с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, наказанием может быть только административный штраф;

со статьей 12.24 КоАП Российской Федерации, допускающей применение наряду с лишением права управления транспортными средствами альтернативного административного наказания в виде штрафа за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего;

с частью первой статьи 264 УК Российской Федерации, устанавливающей возможность применения за нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, уголовного наказания, в том числе условного, не связанного с лишением права управления транспортными средствами;

со статьей 76 УК Российской Федерации и статьей 25 УПК Российской Федерации, предусматривающими возможность прекращения уголовного дела, возбужденного по статье 264 УК Российской Федерации, а именно по ее частям первой, второй и третьей, в связи с примирением с потерпевшим.

2. Вопрос о проверке конституционности части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации уже ставился перед Конституционным Судом Российской Федерации в направленном судьей А.К. Большаковым запросе Всеволожского городского суда Ленинградской области, по результатам изучения которого Конституционный Суд Российской Федерации вынес Определение от 16 апреля 2009 года N 420-О-О. В нем Конституционный Суд Российской Федерации указал, что положение части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации не содержит неопределенности, и признал запрос не отвечающим требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» о допустимости такого рода обращений.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации исходил из того, что поскольку выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, является грубым нарушением порядка пользования правом управления транспортными средствами и представляет исключительную опасность для жизни и здоровья других участников дорожного движения, то, установив в целях защиты ценностей, упомянутых в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации, санкцию в виде лишения права управления транспортными средствами, законодатель не вышел за пределы своих полномочий. Вместе с тем законом не исключена возможность индивидуализации административного наказания: правонарушитель лишается права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, что позволяет в соответствии с частью 2 статьи 4.1 данного Кодекса назначить наказание с учетом обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

1 сентября 2009 года судья Всеволожского городского суда Ленинградской области А.К. Большаков направил в Конституционный Суд Российской Федерации повторный запрос, в котором предлагал вернуться к своему первоначальному запросу, поскольку в Определении от 16 апреля 2009 года N 420-О-О, по его мнению, не были учтены все доводы, высказанные в его обоснование. 1 октября 2009 года данный запрос был возвращен заявителю Секретариатом Конституционного Суда Российской Федерации с указанием на то, что повторное рассмотрение его обращения невозможно, поскольку в соответствии со статьей 79 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» решения Конституционного Суда Российской Федерации окончательны и не подлежат обжалованию.

Как видно из нового запроса Всеволожского городского суда Ленинградской области, направленного в связи с аналогичным делом — об административном правонарушении, совершенном Д.А. Казаковым, судья А.К. Большаков ставит перед Конституционным Судом Российской Федерации те же самые вопросы и, настаивая на неполноте Определения от 16 апреля 2009 года N 420-О-О, добивается, по сути, его пересмотра.

При таких обстоятельствах и принимая во внимание, что положения части 3.1 статьи 4.1 и статьи 12.24 КоАП Российской Федерации, статей 76 и 264 УК Российской Федерации, а также статьи 25 УПК Российской Федерации в рассматриваемом Всеволожским городским судом Ленинградской области деле не применялись и не подлежали применению, Конституционный Суд Российской Федерации приходит к выводу, что направление нового запроса фактически представляет собой попытку преодолеть обязательную силу решения Конституционного Суда Российской Федерации и добиться проверки конституционности части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации во взаимосвязи с иными положениями административного, уголовного и уголовно-процессуального законодательства в порядке абстрактного нормоконтроля. Между тем согласно статье 101 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» суд вправе обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона только при условии, что он применен или подлежит применению судом в рассматриваемом им деле.

Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79 и статьей 102 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», Конституционный Суд Российской Федерации

1. Отказать в принятии к рассмотрению запроса Всеволожского городского суда Ленинградской области, поскольку он не отвечает требованиям Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», в соответствии с которыми такого рода обращения в Конституционный Суд Российской Федерации признаются допустимыми.

2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данному запросу окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель Конституционного Суда

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: оцилиндрованное бревно куплю по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

www.alppp.ru

Правительство придумало способ отличить российские товары от импортных

Уже этим летом правительство может принять критерии отнесения продукции к российской. Товарам, которые будут удовлетворять всем требованиям, дадут приоритет при госзакупках

Покупайте российское

Доказать, что твой товар сделан в России, легко, «симулируя» процентную долю уровня локализации, говорит высокопоставленный чиновник правительства, участвующий в обсуждении вопросов импортозамещения: «Считается все по таможенной стоимости, она занижается, завышаются накладные расходы и расходы, которые совершаются на закупках комплектующих в стране. Получается, что мы создаем российский продукт, который на самом деле таковым не является. Мы бы хотели другие условия».

Чтобы решить проблему, Минпромторг разработал проект постановления, который должен четко регулировать критерии отнесения продукции к российской, и расписывает, что отнести к продукции, аналоги которой не производятся в стране (такое оборудование при ввозе не облагается НДС). На этой неделе должна завершиться оценка регулирующего воздействия документа, постановление может быть выпущено до конца июня, говорит источник РБК. В Минэкономразвития проект пока не поступал, сообщил РБК представитель министерства.

Критериев российской продукции несколько. В документе (проект размещен на regulation.gov.ru) оговаривается перечень условий и операций в России, процентная доля стоимости материалов и компонентов из-за рубежа в цене конечной продукции. Она должна рассчитываться по таможенной стоимости при их ввозе или по документально подтвержденной цене их первой продажи в России, стоимость промышленной продукции определяется с учетом затрат на доставку с завода.

Также оговаривается обязательное условие, что производитель должен выполнять научно-исследовательские работы, привлекать к работе граждан России и проч.

Для каждой отрасли устанавливаются отдельные показатели. В документе они есть по восьми отраслям — медицинское оборудование, фармацевтика, электроника и микроэлектроника, станкостроение, автомобилестроение, специальное машиностроение, фотоника и светотехника, электротехника и электроэнергетика. В приложениях несколько десятков наименований продукции, для которых предлагаются отдельные условия (см. примеры во врезе).

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил в интервью в тематическом приложении к «Коммерсанту» в мае этого года, что по мере проработки критериев по другим товарам «постановление будет расширяться и дополняться новыми позициями». Источник РБК в правительстве говорит, что работа ведется над 13 отраслевыми положениями.

Критериев отнесения промышленной продукции, не имеющей аналогов в России, два. Продукция не должна иметь такие же технические и эксплуатационные характеристики, физические, химические и другие свойства, не относящиеся исключительно к ее внешнему виду, которые более чем на 20% влияют на ее работу. Второй критерий — цена и стоимость эксплуатации. Для товара, который производится в России, учитывается разница более 20% в стоимости или затратах на эксплуатацию.

Перечень такой продукции будет корректироваться, говорит источник в правительстве. Предполагается, что экспертизой того, к какой категории можно отнести продукт, будут заниматься ТПП и Российский фонд технологического развития, следует из документа.

Бизнес ждет уточнений

«Пока призывы к локализации по лекарственным препаратам и субстанциям остаются лишь политическими призывами, но только критериями эту проблему не решить. Сейчас нет не только критериев, но и внятной процедуры подтверждения. Например, чтобы назвать свою компанию производителем локальной продукции, достаточно при оформлении заявки на сайте госзакупок просто поставить галочку — и вы сразу получите 15-процентные преференции», — сетует руководитель отраслевого отделения по фармацевтике и биотехнологиям «Деловой России» Захар Голант.

В фармацевтике есть совершенно неочевидные критерии, которые нужно учесть, добавляет он: «Есть много лекарственных препаратов, критерии локальности в которых неодинаковые даже в отдельной категории — например, таблетки или жидкость: стоимость лекарственных субстанций для препаратов в ампулах может достигать 80%, а в таблетках она на порядок меньше. Как рассчитывать?»

Для продукции, которую предприятие производит и поставляет, например в Минобороны, уже сейчас требуются на 100% отечественные компоненты, говорит сотрудник одной из компаний, производящих фотоприемники. По его словам, в некоторых устройствах для гражданского сектора содержатся зарубежные комплектующие, от которых придется отказываться, чтобы соответствовать новым нормам (согласно критериям, разработанным Минпромторгом, доля зарубежных компонентов в производимых товарах этого сегмента к 2019 году не должна превышать 30%). Но из-за высокого курса доллара отечественные компоненты сейчас использовать выгоднее, отметил собеседник РБК.

Для представителей автопрома критерии прописаны в уже действующем постановлении правительства №166, напоминает представитель Ford Sollers. Также там прописаны и обязательства автопроизводителей, в том числе по уровню локализации, обязательства по организации центра исследований и разработок на территории России и создание производства двигателей.

Кнут или пряник

Опрошенные РБК представители бизнес-сообщества говорят, что теперь с учетом повышенного внимания государства к программам импортозамещения компании, которые будут соответствовать критериям производителя «российского продукта», могли бы рассчитывать на преференции. «Но здесь глобальный вопрос — это будет в формате кнута или в формате пряника. Что это — бонус для тех, кто критериям соответствует, или же ограничение для тех, кто под эти критерии не подпадает», — рассуждает источник, близкий к бюро правления РСПП.

«Мы будем привязывать к постановлению реализацию специнвестконтрактов», — говорит правительственный чиновник. Он добавляет, что также предполагается возможность размещения заказа у единственного поставщика, если исполнителем такого заказа является участник специнвестконтракта.

Минпромторг начал прием заявок на участие в специнвестпроектах в апреле этого года, значится в сообщении на сайте ведомства. В рамках проектов государство предоставляет субсидии на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских банках в 2014–2016 годах на проекты в области гражданской промышленности по госпрограмме «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». В отборе могут участвовать компании с проектами стоимостью до 5 млрд руб. Субсидии предоставляются по кредитам на срок не менее трех лет, субсидируется 0,7 ключевой ставки ЦБ по кредитному договору.

Предполагается, что для компаний, которые соответствуют критериям, будут предложены и другие преференции, говорит первый зампред общественного совета при Минпромторге Антон Данилов-Данильян. «Если вы действительно являетесь полноценной российской компанией и производите продукт по этим критериям, то гораздо легче получить помощь в государственных институтах развития, — говорит он. — Компании смогут рассчитывать на помощь в расширении производства и в страховании для выхода на экспортные рынки».

Отдельно обсуждается и допуск компаний к госзакупкам. Планируется разработка проектов постановлений, в соответствии с которыми условием допуска товаров к госзакупкам будет являться их производство в странах, входящих в Евразийский экономический союз, следует из документов Минпромторга. «Чтобы быть российским продуктом, нужно чтобы комплектующие были из стран ЕАЭС, в том числе России. Это обязательно», — говорит РБК правительственный чиновник.

Идея обязать иностранные компании, желающие участвовать в госзакупках, в течение нескольких лет локализовать производство в России, обсуждается в правительстве несколько лет. Но критерии, согласно которым компании или их товары признаются локализованными, описаны недостаточно подробно, это может привести к злоупотреблениям, выражали опасения в начале этого года в Ассоциации европейского бизнеса, следует из презентации организации.

vedcons.ru

Это интересно:

  • Псковский региональный материнский капитал Материнский капитал в Пскове и Псковской области В 2015-2016 гг. в Псковской области действует две законодательных инициативы, которые регулируют социальную помощь семьям с детьми. А именно: Государственный материнский капитал. […]
  • Жизнь здоровье пенсия Пенсионеры в России живут плохо, но недолго Мы оказались в пятерке стран с худшими условиями для стариков Согласно исследованию инвесткомпании Natixis Global Asset Management, Россия является одной из самых неблагоприятных стран […]
  • Оформление купли продажи дачи с земельным участком Что нужно знать об оформлении сделки купли-продажи земельного участка Оформление купли-продажи земельного участка представляет собой сделку, заключаемую между продавцом и покупателем. Любые сделки, совершаемые с недвижимостью, […]
  • Как внести предложения в закон Предложение внесения изменений в Федеральный закон "О гражданстве РФ" для граждан Украины 2 мая 2014г. вступил в силу Федеральный закон №71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» и отдельные […]
  • Статья на налог на роскошь Налог на роскошь Оглавление Налог на роскошь - налог, которым облагаются предметы роскоши (дорогая недвижимость, дорогие транспортные средства). Комментарий В российском законодательстве такого налога как «Налог на роскошь» не […]
  • Чем отличаются споры растений от спор бактерий Что представляют собой споры грибов в отличие от спор бактерий? Царства бактерий и грибов имеют общие черты. В частности, их представители производят споры. Однако имеются здесь и очевидные различия. Давайте выясним, чем отличаются […]