Оглавление:

Примерная форма приказа о распределении среди работников функциональных обязанностей работодателя по охране труда (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Настоящая форма разработана в соответствии с положениями ст. 212 Трудового кодекса РФ.

[ Полное наименование организации ]

Приказ
о распределении среди работников функциональных обязанностей работодателя по охране труда

[ место издания приказа ]

[ число, месяц, год ]

В целях управления охраной труда и конкретизации должностных обязанностей работников приказываю:

1. Распределить обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда между руководителями и специалистами следующим образом:

1.1. Руководитель организации обязан обеспечить:

— общее руководство и контроль за состоянием охраны труда в организации;

— контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, требований, правил и инструкций по охране труда;

— контроль за выполнением служебных обязанностей подчиненными;

— безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;

— режим труда и отдыха работников в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

— обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— беспрепятственный допуск должностных лиц государственных органов власти в области охраны труда, органов Фонда социального страхования РФ, а также представителей органов общественного контроля в целях проведения проверок условий и охраны труда и расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

1.2. Руководители [ наименование структурных подразделений ] обязаны обеспечить:

— применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной и коллективной защиты работников;

— соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

— организацию контроля за состоянием условий труда на рабочих местах;

— недопущение к работе лиц, не прошедших обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;

— проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией организации работ по охране труда;

— принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;

— выполнение предписаний должностных лиц государственных органов власти, осуществляющих надзор за соблюдением нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и рассмотрение представлений органов общественного контроля в установленные сроки;

1.3. [ Наименование должности ответственного лица по охране труда ] обязан обеспечить:

— разработку правил и инструкций по охране труда для работников с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками органа;

— наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности;

— информирование работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья и полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты;

— проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований), других обязательных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований), обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам;

— приобретение и выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением;

— организацию контроля за правильностью применения работниками средств индивидуальной и коллективной защиты;

— ознакомление работников с требованиями охраны труда;

— обучение персонала безопасным методам работы;

— анализ и устранение недостатков в обеспечении безопасных условий труда;

— контроль за прохождением работниками периодических медицинских осмотров;

— периодическую проверку знаний по охране труда у работников;

— расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

— санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обслуживание работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;

— предоставление органам государственной власти в области охраны труда и органам профсоюзного контроля информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий;

2. Руководителю кадровой службы дополнить должностные инструкции соответствующих работников вышеперечисленными обязанностями по охране труда.

Руководитель организации [ личная подпись ] [ инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлен(а):

[ должность, личная подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

Примечание. Обязанности руководителя можно распределить между заместителями руководителя. Обязанности руководителей структурных подразделений можно конкретизировать для отдельных руководителей.

Примерная форма приказа о распределении среди работников функциональных обязанностей работодателя по охране труда

Разработана: Компания «Гарант», сентябрь, 2016 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

base.garant.ru

Как составить приказ о распределении обязанностей между сотрудниками

Чтобы компания работала эффективно, обязательным условием является грамотное распределение должностных обязанностей между сотрудниками. Практический опыт организаций, которые осуществляют деятельность по подбору персонала, показывает, что многие бизнес-структуры не имеют четкого разделения труда между работниками и структурными подразделениями. В результате на вопрос, кто за что должен отвечать, нельзя получить четкий ответ.

При условии разделения труда можно расставить персонал на те участки работы, которые будут отвечать их личностным особенностям, соответствовать профессиональным и деловым качествам. Это в свою очередь не только поднимет работоспособность, но и увеличит трудовую отдачу сотрудников.

Оптимизация и рационализация разделения труда в компании возможна лишь при условии наличия соответствующих документов, которые будут регламентировать эту сферу взаимоотношений в трудовом коллективе. Одним из таких документов является приказ о распределении обязанностей между сотрудниками.

Разделение и кооперация труда

Разделение и кооперация труда – это те понятия, которые являются базисом для его организации. Именно с их помощью определяется место каждого сотрудника в трудовом процессе, распределяются функции и обязанности, устанавливаются требования к квалификации и качеству выполненной работы.

Разделение труда – это разграничение деятельности в ходе совместного производства или выполнения услуг. Если оно выполнено рационально, это значит, что трудящиеся расставлены по рабочим местам оптимально эффективно.

А это повышает не только результаты работы, но и их работоспособность, уровень удовлетворенности и заинтересованности, снижает утомляемость. Как результат – растет уровень профессионализма рабочих, снижаются затраты и улучшается качество работы.

На предприятии выделяют такие основные виды разделения труда:

Разделение труда и его кооперация – два неразрывно связанных понятия. Сложность кооперации определяется глубиной разделения труда. Под кооперацией понимается объединение разных работ и процессов для того, чтобы был достигнут конечный результат совместного труда. То есть это система отношений между исполнителями и подразделениями.

Отечественные предприятия применяют такие виды производственной кооперации:

  • межцеховая;
  • внутрицеховая;
  • внутриучастковая.

Оптимальный вариант разделения и кооперации может быть выбран после анализа производственного процесса и его специфики, содержания работ, которые выполняются, степени загрузки рабочих мест, требований к качеству работы и иных критериев. Цель его внедрения – повышение эффективности труда.

Образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками:

Положение об отделах

Перед любой организацией стоит сложная задача – сформировать оптимальную внутреннюю структуру.

Между отделами должна быть налажена система взаимодействия и четко распределены сферы деятельности и функции. Все отделы должны иметь свое положение, которое является важным документом для кадрового делопроизводства и относится к локальным нормативным бумагам организации.

В нем определяется порядок, по которому создается подразделение, его структура и внутренняя организация, специфика взаимодействия с другими отделами и т.д.

Скачать бланк ОС-4а вы можете по этой ссылке.

В типовом положении обычно имеются такие пункты:

  • общие положения;
  • ключевые задания;
  • ряд функций, которые выполняет конкретный отдел;
  • права, которыми наделен руководитель;
  • ответственность;
  • внешние связи с другими подразделениями организации.

Особенности в небольших предприятиях

Большинству небольших компаний свойственно строить работу по принципу семейности, это означает, что при том, что обязанности распределены на бумаге, каждый сотрудник выполняет определенный участок работ на конкретном этапе рабочего процесса.

Как следствие – появление бесхозных запущенных участков работы, которыми никто не интересуется. Это приводит к накладкам, неравномерной загруженности работой и прочим неприятным ситуациям, в итоге приводящим к получению низких результатов труда.

Чтобы правильно распределить обязанности, нужно составить список дел, которые каждый выполняет в определенный период времени. Если выделить схожие работы, которые требуют приблизительно одинаковых знаний, возможно понять, какое количество исполнителей должно трудиться на каждом участке работы. Это позволит оптимизировать штат работников.

Делегирование ответственности

Хороший руководитель – это тот, кто способен вести за собой сотрудников. Его опыт и знания позволяют принимать решения, создавать благоприятный микроклимат в коллективе, что в конечно итоге приводит к высоким результатам. Не каждый, кто наделен властными полномочиями, является талантливым руководителем, способным принимать правильные решения и грамотно распределять обязанности.

Верное делегирование отдельной задачи помогает добиться достижения общих целей компании. Неверно поставленная перед исполнителем задача приводит к тому, что руководитель вынужден выполнять ее лично, а это не всегда возможно в силу различных причин. Правильный управленец тот, кто может добиться выполнения работы другими особами, а не взваливает все на себя.

За деятельность подчиненных всегда отвечает руководитель. Чтобы механизм работал исправно, с самого начала должны быть оптимально распределены права и обязанности. Существует две системы, по которым можно распределять обязанности: «елочка» и «матрешка».

В первом случае вышестоящий руководитель может пользоваться лишь частью прав и полномочий руководителя, который ему подчиняется.

Матрешка же – это система с множественным подчинением. При этом вышестоящий управленец полностью поглощает права и полномочия руководителя, который находится на ступень ниже. При этом выполнение новых более сложных задач сотрудниками дает им возможность расти и получать дополнительные навыки.

Нюансы в отделе бухгалтерии

Каждый вид финансовой деятельности предполагает, что им будет заниматься и нести за него ответственность, конкретный специалист.

В связи с этим бухгалтерия должна иметь следующих сотрудников (приведенный перечень не является исчерпывающим):

  • главбух;
  • его заместитель;
  • бухгалтер по расчету заработной платы;
  • кассир;
  • ревизор;
  • бухгалтер по основным средствам.

Главбух подчиняется непосредственно руководителю. Его должностные обязанности состоят в контроле всех финпотоков, соблюдении рациональности при использовании ресурсов компании, обеспечении целостности собственности организации и разработке стратегий, которые повысят уровень доходов.

На подобную должность может претендовать человек с высшим экономическим образованием, имеющий более 10 лет работы в бухгалтерии. Когда главный бухгалтер уходит в отпуск или болеет, выполнение его обязанностей ложится на плечи заместителя, который не только получает полномочия своего непосредственного начальника, но и будет нести ответственность, если допустит в работе промах.

Просто так без проверки уйти с предприятия главный бухгалтер не может. Это позволяет не взвалить всю ответственность на нового сотрудника, устроившегося в организацию. Уволиться работник сможет только после того, как будет проведена полная проверка и подбиты все итоги, а директор поставит подпись под соответствующим документом, тем самым удостоверив его правильность и законность составления.

Остальные специалисты выполняют одинаковые обязанности в своей узкой отрасли, а именно:

  • Ведут бухучет и учет операций, связанных с хоздеятельностью. Это предполагает осуществление контроля основных средств и расходов, наблюдение за ходом продаж и производства, недопущение критических ситуаций в компании, которые будут связаны с финансовыми потоками.
  • Контролируют бумаги, которые приходят с производства и проводят их сверку с имеющимися данными.
  • Отражают информацию по проведенным операциям на соответствующих счетах учета.
  • Составляют отчетность и калькуляцию по продукции, которая производится, для выявления мест, где появляются излишние затраты.
  • Подготавливают отчетность и все необходимые для этого документы.

Дополнительно работниками этого отдела производится формирование базы, в которой хранится вся финансовая информация. Они отвечают за постоянное наблюдение за тем, как функционирует предприятие. Именно в их обязанности входит отслеживание того, чтобы параметры не выходили за пределы нормы в вопросах количество-качество, а также соблюдение плановых показателей.

Составление и образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками

Приказ о распределении обязанностей между сотрудниками имеет следующую структуру:

  • шапка, в которой указывается название компании, наименование документа, дата, когда он был составлен и его номер;
  • в преамбуле указывается, о чем будет идти речь в бумаге;
  • перечисляются нормативные документы, которые легли в основу издания приказа;
  • в основной части указывается, каким образом распределяются обязанности между сотрудниками: их полномочия, направления деятельности, ответственность и права;
  • документ подписывает руководитель компании;
  • перечисленные в приказе сотрудники ставят свои подписи под документом в знак того, что они ознакомлены с бумагой.

Образец приказа можно найти на специализированных сайтах в Интернете. Составление подобного документа является обязанностью кадровика предприятия. Все проекты приказов до подписания согласовываются с руководителем компании.

В каких случаях предприятие может увидеть отказ в получении патента — мы расскажем.

Образец заполнения новой формы декларации по УСН можно посмотреть здесь.

buhuchetpro.ru

Образец приказа о распределении обязанностей между членами администрации

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

______ _____________2017г. №_______

О распределении обязанностей между членами

В целях рациональной организации труда руководящего состава школы, повышения эффективности управленческих решений, результативности учебно – воспитательного процесса

Возложить в учебном году на членов администрации МОУ следующие обязанности:

1. Общее руководство и контроль за деятельностью заместителей, педагогического коллектива и обслуживающего персонала школы, создание безопасных условий труда, подбор и расстановка кадров, регламентация деятельности школы и отдельных работников.

2. Осуществление совместной работы с профсоюзной организацией, координация действий с органами управления образованием.

3. Обеспечение хозяйственной деятельности школы, проведения ремонтных работ , оснащение кабинетов мебелью, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, бюджетного и внебюджетного финансирования и рационального расходования средств..

4. Осуществление контроля за качеством преподавания, предметов: природно-математического цикла, трудового обучения, физической культуры, предметов начальной школы.

5. Прием на работу сотрудников, расстановка педагогических кадров; определение должностных обязанностей работников школ;

6. Организация и контроль за горячим питанием, льготным питанием социально необеспеченных учащихся,

7. Обеспечение ВОПРОСОВ ОХРАНЫ ТРУДА, техники безопасности и санитарно-гигиенического режима в школе.

8.. Организация исследовательской и опытно-экспериментальной работы в школе.

9..Обеспечение нормативно-правовой деятельности учреждения, разработки и утверждения локальных актов.

— председателем педагогического совета

— председателем инвентаризационной комиссии

11. Ведение личных дел, трудовых книжек педагогических и технических работников.

Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогических кадров;

13.Стимулирование инициативы работников и поддержание благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

14.Организация работы по формированию контингента учащихся;

15.Обеспечение социальной защиты работников и учащихся школы;

16.Организация опеки и попечительства школьников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защита их законных прав и интересов;

17.Обеспечение взаимодействия школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями обучающихся (лицами их заменяющими);

18.Руководство работой заместителей директора школы;

19.Обеспечение рационального использования бюджетных и внебюджетных ассигнований;

20.Представление школы в государственных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях;

21.Организация учета хранения школьной документации, обеспечение сохранности и пополнения учебно-материальной базы, соблюдения правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда;

22.Руководство деятельностью педагогического совета;

23.Организация работы по реализации образовательных программ в соответствии с учебными планами и графиками учебного процесса;

infourok.ru

Приказ о распределении обязанностей

Статьи по теме

В статье рассмотрен приказ о распределении обязанностей. Какие документы понадобятся для для эффективного распределения обязанностей между сотрудниками организации: должностные инструкции, положения о подразделениях в организации и приказы.

Из этой статьи вы узнаете:

  • каковы основные регламентирующие документы для эффективного распределения обязанностей;
  • как оптимизировать должностные инструкции и положения о подразделениях в организации;
  • как составить приказ о распределении обязанностей.

Приказ о распределении обязанностей

Рациональное разделение труда позволяет повысить его эффективность и производительность. Разделение труда, в свою очередь, невозможно без его регламентации. К важным и основным регламентирующим документам в организации относятся положения о подразделениях и должностные инструкции. В условиях экономического кризиса их важность существенно возрастает. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Не пропустите: главный материал месяца от ведущих специалистов Минтруда и Роструда

Энциклопедия кадровых приказов от Системы Кадры.

Эффективное распределение обязанностей

Невозможно достичь результативного, производительного труда без эффективного распределения обязанностей между подразделениями организации и сотрудниками. В свою очередь, эффективное распределение обязанностей в организации должно быть регламентировано.

Основные регламентирующие документы: должностные инструкции, положения о подразделениях. Ведь слаженность и продуктивность рабочего процесса в организации зависят от того, насколько грамотно составлены эти два документа. В условиях кризиса важность регламентирующих документов значительно возрастает. В этот период изменяется организационная структура компании (оптимизация под новые условия), сокращается численность сотрудников. Все это требует пересмотра должностных обязанностей сотрудников и основных функций подразделений.

Пересмотр должностной инструкции

Пересмотр и разработка новой должностной инструкции — кропотливый труд, осложняющийся тем, что в нашей стране отсутствует какая-либо нормативная, методическая база для ее написания. Единственный нормативный документ, регламентирующий написание инструкций, это Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, им следует руководствоваться.

При пересмотре должностных инструкций рекомендуется использовать методы: индивидуальное собеседование, наблюдение, существующие записи. Составлять новые должностные инструкции сотрудников следует на основе анализа современной литературы, обобщающей матрицы распределения обязанностей.

При написании должностных инструкций стоит соблюдать определенные правила:

  • при описании обязанности лучше всего начинать предложение с глагола, обозначающего действия работника и употребляемого в настоящем времени;
  • описывать обязанности следует максимально точно, использовать при написании минимальное количество слов, избегать повторений;
  • всегда различать управленческую ответственность (контроль, надзор за исполнением другими) и непосредственное исполнение задач;

Новые должностные инструкции позволяют четко определить место и значение конкретной должности в структуре организации.

Разработка положения о подразделениях

Положение о структурном подразделении — не менее важный локальный, нормативный документ. Определяет порядок создания подразделения, его структуру, права, задачи, обязанности, ответственность, порядок его взаимодействия с другими подразделениями.

Нормативные и методические рекомендации по составлению данных положений также отсутствуют, как отсутствует и законодательная база. Поэтому каждое предприятие решает самостоятельно, что и как должно быть отражено в этих локальных нормативных актах.

Процесс составления положений о подразделениях состоит из нескольких этапов. На первом этапе собирается необходимая информация. Используются такие же методы, как при написании должностных инструкций: интервьюирование, наблюдение, анализ существующих документов, анализ современной литературы.

На втором этапе отобранная информация тщательно анализируется, определяется структура будущего положения. Целесообразно будет включить в состав положений такие разделы, как “Общие положения”, “Цели”, “Задачи”, “Функции”, “Права”, “Ответственность”, “Взаимодействие с другими подразделениями”.

На третьем этапе пишется сам текст положений. В заключении составляется лист согласования, в него, помимо фамилий руководителей, утверждающих документ, рекомендуется включить фамилии тех руководителей, с которыми подразделение взаимодействует. В будущем это позволит избежать дублирования функций.

Приказ о распределении обязанностей

Структура приказа о распределении обязанностей может выглядеть следующим образом:

  • шапка документа. Наименование организации, вид документа — приказ, дата, номер составления;
  • преамбула. Краткое содержание, о чем документ: “О распределении должностных обязанностей между…” Приводится перечень нормативных документов, законодательных актов, на основании которых издается приказ;
  • дело. В распорядительной части приказа содержится информация о распределении функциональных обязанностей между сотрудниками: указываются полномочия должностных лиц, основные направления деятельности, меры ответственности, должностные обязанности, права;
  • заключительная часть. Приказ подписывает руководитель организации, с документом знакомятся перечисленные в нем сотрудники (также его подписывают).

Рекомендуем материалы по теме:

www.kdelo.ru

О распределении обязанностей между руководством Федерального архивного агентства

Утратил силу в связи с приказом Росархива от 28.10.2016 № 135-к
«О распределении обязанностей между руководством Федерального архивного агентства».

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

4 сентября 2015 г.

О распределении обязанностей между руководством
Федерального архивного агентства

В соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290 и в связи с изменением структуры Федерального архивного агентства согласно приказу Федерального архивного агентства (далее – Росархив) от 10 апреля 2015 г. № 34 п р и к а з ы в а ю:

Утвердить распределение обязанностей между руководством Федерального архивного агентства по курированию структурных подразделений, коллегиальных органов и подведомственных учреждений Росархива согласно приложению.

Приложение
к приказу Федерального архивного агентства
от «4» сентября 2015 г. № 103-к

Распределение обязанностей
между руководством Федерального архивного агентства

Руководитель Федерального архивного агентства – А.Н. Артизов

Выполняет обязанности в соответствии с пунктом 9 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290.

Организует работу по:

осуществлению полномочий собственника федерального имущества в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Росархива в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, подведомственным Росархиву;

реализации функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Росархива и реализацию возложенных на Росархив функций;

реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;

реализации функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Росархива;

обеспечению в пределах компетенции Федерального архивного агентства защиты сведений, составляющих государственную тайну;

организации дополнительного профессионального образования работников Росархива;

осуществлению иных функций по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

обеспечению соблюдения федеральными государственными служащими Росархива установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Министерства культуры Российской Федерации и Росархива положений в сфере противодействия коррупции.

Отдел государственной службы, кадров и наград.

Совета по архивному делу;

Технической комиссии по защите государственной тайны.

Заместитель Руководителя – В.П. Тарасов

Организует работу по:

обеспечению соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;

информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, в том числе путем создания и ведения информационных поисковых систем по архивным документам;

исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформлению в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства;

подготовке документальных публикаций, а также документальных экспозиций и справочников о составе и содержании документов Архивного фонда Российской Федерации;

экспертизе архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Российской Федерации, для выдачи в установленном порядке юридическим и физическим лицам заключений о возможности их вывоза;

экспертизе документов Архивного фонда Российской Федерации, заявленных к временному вывозу за пределы Российской Федерации, для выдачи в установленном порядке юридическим и физическим лицам заключений о возможности их временного вывоза;

контролю сроков возврата архивных документов, временно вывезенных за пределы Российской Федерации;

экспертизе документов Архивного фонда Российской Федерации, временно вывезенных за пределы Российской Федерации, после их возвращения;

централизованному хранению страхового фонда уникальных и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации;

ведению государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;

ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации;

деятельности федеральных архивных учреждений по рассекречиванию в установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну;

взаимодействию с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;

осуществлению мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Агентстве, а также контролю и координации деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Обеспечивает руководство работой с открытыми данными.

Координирует деятельность Общественного совета при Федеральном архивном агентстве.

Координирует и контролирует подготовку и оформление государственных контрактов, участие в аукционах, конкурсах, котировках на официальном сайте госзакупок по курируемым направлениям деятельности.

Утверждает конкурсную документацию по курируемым направлениям деятельности.

отделы Управления организации архивных услуг:

Отдел организации информационных услуг и международных связей;

Отдел обеспечения сохранности и государственного учета документов;

Общий отдел с режимно-секретной частью (за исключением вопросов защиты сведений, составляющих государственную тайну);

Объединение по эксплуатации и техническому обслуживанию федеральных архивов.

Аттестационной комиссии Федерального архивного агентства;

Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росархива и урегулированию конфликта интересов;

Конкурсной комиссии Федерального архивного агентства по вопросам замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации;

Комиссии Федерального архивного агентства по кадровому развитию;

Комиссии по рассмотрению итогов проверки наличия и состояния дел
в федеральных архивах;

Комиссии по чрезвычайным ситуациям;

Комиссии Федерального архивного агентства по охране труда;

Заместитель Руководителя – О.В. Наумов

Организует работу по:

обеспечению соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;

согласованию списков источников комплектования федеральных государственных архивов;

согласованию перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел, инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти;

согласованию положений о центральных экспертных комиссиях и центральных архивах, а также иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций;

осуществлению мер по обеспечению преимущественного права Российской Федерации на покупку архивных документов, находящихся в частной собственности, в случае их аукционной или комиссионной продажи;

проведению экспертизы проектов национальных стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления;

координации деятельности научно-методических советов архивных учреждений федеральных округов;

планированию и отчетности архивных учреждений Российской Федерации;

внедрению автоматизированных архивных технологий в деятельность архивных учреждений Российской Федерации.

Координирует и контролирует подготовку и оформление государственных контрактов, участие в аукционах, конкурсах, котировках на официальном сайте госзакупок по курируемым направлениям деятельности.

Утверждает конкурсную документацию по курируемым направлениям деятельности.

отделы Управления организации и обеспечения деятельности федеральных архивов:

Отдел организационно-аналитической работы;

Отдел финансово-экономической работы и организации государственных закупок;

Отдел комплектования и документационного обеспечения управления;

Отдел информационных ресурсов и технологий;

Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.

Центральной экспертно-проверочной комиссии;

Комиссии по научно-исследовательской и методической работе;

Единой комиссии Федерального архивного агентства по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

Рабочую группу по текущему управлению реализации федеральной целевой программы «Культура России (2012 – 2018 годы)» в части мероприятий Росархива.

archives.ru

Это интересно:

  • Вероятность и частота Закон больших чисел Относительная частота и закон больших чисел Предположим, что у нас есть возможность провести случайный эксперимент неограниченное число раз в совершенно одинаковых, за исключением влияния случайного фактора, условиях. Относительная […]
  • Купля продажа товаров между физическими лицами ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ МЕЖДУ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ г. " " 200 г.Гражданин : , именуемыйв дальнейшем "Продавец", проживающий по адресу:с одной стороны, и гражданин , именуемый вдальнейшем "Покупатель", проживающий по адресу: , с […]
  • Обложение налогами материальной помощи Облагается ли материальная помощь НДФЛ Актуально на: 17 февраля 2017 г. Материальная помощь выплачивается работнику или иному лицу в качестве формы поддержки при особых жизненных обстоятельствах: при необходимости оплаты […]
  • Правила проведения инструктажа по тб Каков порядок проведения обучения по охране труда и инструктажа по охране труда? Какая ответственность предусмотрена за нарушение законодательства об охране труда? Согласно части первой ст. 212 ТК РФ на работодателя возлагаются […]
  • Штраф за не сдачу отчета в пф Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ПФР Актуально на: 20 июля 2016 г. По итогам каждого отчетного и расчетного периода страхователь обязан представлять в ПФР расчет по форме РСВ-1 (утв. Постановлением Правления ПФ РФ от […]
  • Пеня по налогам усн Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам Сегодня 10 августа 2018 г., 15:18 Если плательщик не перечислил в установленный законодательством срок какой-либо налог или страховой взнос, то ему начисляются пени (ст. 75 НК РФ, […]