Уважаемый фиттер ! спрос на Вашу специальность в Украине и России на данный момент чуть больше чем у мотористов и матросов .Ваши шансы при наличии знаний английского языка и нормального возраста, с моей помощью получить работу больше ,чем у остального рядового состава.

При комплексном подходе к Вашей проблеме ,мне удается своими методами находить Вам работу., но это требует и от ВАС усилий, терпеть некоторое время, а так же делать то, что необходимо с моей точки зрения для получения результата ..Для Вас должно быть понятно, что если Вы не в рейсе, значит не все сделали ,что можно . Так же ускорит поиск работы наличие у Вас смежной специальности.

На моей памяти при соблюдении Вами всех условий по документам ,возрасту,языку . не припомню ни одного случая, что бы морякам данной специальности я не помог в поиске работы

Для быстрого рассмотрения Вашего случая,просьба выслать аппликашку на е-мейл указанный в разделе «контакты»,нашу анкету можно скачать на главной странице сайта.В анкете укажите :

1) Основной пакет документов включающий :паспорта ,дипломы, сертификаты , послужную книжку моряка с последними контрактами и т.п.

2) Дополнительный пакет документов (при наличии) : сертификат регистрового сварщика,танкерные документы, РО-РО сертификат, , пассажиры сертификат, отзывы(характеристики) при наличии с предыдущих компаний., другое

В ответ на анкету,Вам придет полный перечень работ и мероприятий проводимых моим Ч.П.по поиску Вам вакансий

Если возникнут вопросы звоните : +79787412783,скайп : avtischenko2008

Тищенко Александр Владимирович

Внимание !Всем у кого есть смежная специальность, то есть дополнительный диплом по любой морской специальности ,заходите на страничку « смежные специальности» для Вас есть хорошие новости !

xn--e1afhlgt4c.com

Фиттер — где получить раб.диплом??

Модератор: Модераторы

Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если

1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.

2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.

  • Активные темы
  • Страница 1 из 1

Нет такого в природе.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
еще обсуждался вопрос в какой то ветке про оффшор — про какие-то серты сварного.

FarSea

Не,действительно нужная морской индустрии профессия.

Если вы не видели -то не нужно ультимативно об этом заявлять.
У меня же есть!
Правда выдавали свидетельство Администрацией Рыбного порта в лохматых 90 -х.Потом в начале 2000 поменял на нового образца и . и каждые 5 лет нужно было продлевать в отличии от бессрочной корочки «вахтенного моториста » образца МИНТРАНС .

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
P.S. eсли вам сказать что на судах флота СССР были должности 1 помощник-наверняка поверите, а что был
«баталер » , «артельщик », » трюмный»,»помповый машинист » скорее нет

www.morehod.ru

Фиттеры на судах

Всем привет! А мы все еще торчим в отеле, поэтому есть время накатать очередной пост, перед долгим молчанием. В этот раз расскажу вам о людях, которые работают на судах.

Напоминаю, что сам работаю на танкере в конкретной компании, поэтому опишу то, что видел сам. В мире много разных фирм, много разных судов, поэтому где-то что-то может отличаться, порой очень сильно (особенно на всяких научных и промысловых судах)

Слишком подробно каждую должность тут описывать не буду, иначе вы не станете читать)

Итак. Обслуживанием судна занимается определенное число людей, называемое экипажем, командой. (по английски — the Crew). Все мы члены экипажа, даже женщины:). (Crewmember). На каждой палубе судна, в столовых, на мостике и других важных местах вы всегда сможете найти список членов экипажа (Crewlist), я буду называть его крюлист. В крюлисте написано имя моряка, его должность, его город рождения, либо страна, дата рождения, и номер паспорта (в принципе нам он не нужен). Поэтому оказавшись на судне, вы всегда можете изучить кого как зовут, а так же контролировать дни рождения, чтобы не забыть никого поздравить с праздником. 🙂

Типичный крюлист имеет следующий порядок должностей:

1) Капитан (Master)

2) Старший помощник (Chief Officer)

3)Второй помощник (Secon Officer)

4) Третий помощник (Third officer)

5)Старший механик (Chief Engineer)

6) Второй механик (Second Engineer)

7)Третий механик (Third Engineer)

8) Электромеханик (El. Engineer)

10) Матрос первого класса (Able seaman. AB)

11) Матрос первого класса (Able seaman. AB)

12)Матрос первого класса (Able seaman. AB)

13) Матрос второго класса (Ordinary Seaman. OS)

14) Матрос второго класса (Ordinary Seaman. OS)

15) Донкерман (Pumpman)

16) Сварщик (Fitter)

17) Моторист (Motorman)

18) Моторист (Motorman)

19) Повар (Chief cook)

20) Буфетчик (Steward)

Собственно это более менее стандартный крюлист любого торгового судна (в частности танкера) дедвейтом от 35 до 150тыс тонн.

В некоторых компаниях может быть два вторых помощника, в некоторых есть 4 помощник и 4 механик, в некоторых другое число матросов и мотористов, где-то вместо моториста может быть Oiler, так же на судне могут быть кадеты, и дополнительные, временные члены экипажа. Это все частности, думаю нет смысла заморачиваться и описывать все это подробно.

Главное — все вместе мы одна команда, наша цель заработать денег, приехать домой целыми и невредимыми, и, желательно, попутно сделать так, чтобы наше судно исправно бегало между портами, принося прибыль компании, которая платит нам зарплату. 🙂

В ранних постах я писал, что весь экипаж можно разделить на три департамента во главе с капитаном.
Капитан — самый главный человек на борту. Наверняка в комментах найдутся люди, которые со мной не согласятся, но мне пофиг. Он несет ответственность за все, за жизнь и здоровье членов экипажа, за безопасность судна, за груз, он является главным представителем компании на борту, через него идут все вопросы, его подпись стоит почти на всех важных судовых документах, на него сыпятся все шишки, если какой-нибудь безалаберный матрос прям в порту на глазах у всех выбросил ведро с краской за борт, он разбирается с властями, если другой безалаберный матрос напился в баре и устроил дебош, от него зависит как хорошо вы будете кушать, и прочее прочее. Он решает, разрешить ли вашей семье приехать на судно. И да, разрешение на доставку девушек на судно тоже он дает ;)))

Конечно, сейчас роль капитана уже не такая важная, как 30-50-100 лет назад, по сути он менеджер, в подчинении которого находится 18 человек, и большую часть своего рабочего времени он тратит на скучные, нервные переписки с офисом, который всегда постарается все проблемы и косяки спихнуть на экипаж, а значит и на капитана, мол сам дурак, не доглядел.

К тому же капитан имеет власть заключать свидетельствовать рождение и смерть человека, а так же поженить людей, либо арестовать их. Естественно все это будет происходить в нейтральных водах. 🙂

Каким бы мудаком не был ваш капитан, надо стараться уважать его и его приказы. Если все будут забивать болт на указания начальства, то начнется беспредел и анархия, которые в замкнутом пространстве с 20 мужиками ни к чему хорошему не приведут.

На фото ниже — капитан контролирует заход судна в порт по реке Миссисипи.

А тут другой капитан вместе с лоцманом ведет судно через небольшой американский канал.

Поговорим о департаментах. Остальных членов экипажа можно разделить на палубную команду, команду машинного отделения, и на камбуз.

Глава палубной команды — Старший помощник капитана.

Это счастливый человек, который уже без пяти минут капитан. Если капитан заболеет или умрет, старший помощник должен быть готов его заменить.

Сделаю небольшое отступление. Вообще на судне все офицеры взаимозаменяемы по старшинству. Старпом должен быть способен заменить капитана, второй помощник — старпома, третий помощник — второго, и т.д., то же самое и с механиками. Поэтому даже если вы не стремитесь расти в должности (что очень странно), вы все равно обязаны знать работу вышестоящего офицера. 🙂

Так вот, старпом у нас отвечает за грузовые операции, за составление грузового плана, за исправное состояние всего, что находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ машинного отделения, за организацию рабочего распорядка дня, заказ всех необходимых запчастей и инвентаря на борт, за обучение кадетов, и за решение различных конфликтных ситуаций у рядового состава. Так же старпом — офицер по безопасности и по охране судна. (Safety and security). Ему приходится работать с бумажками не меньше чем капитану, заполнять тонны всяких чеклистов, актов, журналов. Во время швартовки старпом находится на мостике, чтобы в случае чего, принять командование на себя.

После старпома идет 2-й помощник, так же именуемый навигационным.

Одна из самых халявных должностей на борту. Он отвечает за исправную работу всего навигационного оборудования на мосту, за поддержание карт и книг в актуальном состоянии (корректуру), часто он отвечает за канцелярию на борту, а еще это офицер связи. Все штурмана проходят курсы по работе с радиоаппаратурой, но отвечает за нее второй!

Еще второй помощник прокладывает маршрут судна, рассчитывает сколько времени понадобится на его прохождение, оставляет заметки в ключевых точках (например — в этой точке надо доложиться портовым властям, в этой точке позвать капитана и перевести машину в маневреный режим, и т.п.) Во время швартовки он контролирует рядовой состав на корме судна.

Так же второй помощник главный по медицине — он заведует судовым госпиталем, следить за тем, чтобы судовая аптека была полна необходимыми непросроченными лекарствами, он оформляет специальную бумажку для поездке к врачу, и т.п.

В общем у второго помощника самая морская, самая классическая должность. =)

P.S. Совсем забыл — за чистоту мостика тоже отвечает второй помощник. Он не всегда убирает его лично, но тщательно следит за этим делом.)

На фотографии правда не второй помощник а я, несколько лет назад, в должности кадета, но типичный второй помощник за работой выглядит примерно так. Только лицо попроще. =)

На фото ниже — дружные старпом, второй пом, и матрос (на фоне — кадет)

pikabu.ru

Об особенностях работы сварщика в море

Модератор: Breeze

  • Активные темы
  • На страницу 12След.

Всем привет. У меня вот какой вопрос: я не сварщик, но варить приходится и иногда трубы, разясните пожалуйста спецификацию электродов (международную), конкретно интересует как сделать мягкий (не хрупкий) шов, как разобраться сколько карбона в данном электроде.

fitter — это слесарь
сварщик — welder
это так краткий экскурс в словарь
а уж по по традиции или недоумству часто фиттерами называют всех рабочих подряд пусть он даже токарь (turner) плотник или даже фрезеровщик из Челябинска.

Образцы не придется, а вот документы регистра пригодятся, но если это единственная профессия (не моторист-сварщик) то будет тяжело, единственная тема — оффшор — стройки платформы и тп, а там филипино окупировали все рядовые должности.

muzzy

Согласен на 100 %.

На это существуют разрешения на сварочные работы, которое берутся у администрации порта через агента, тот-же Hot Work Permit.

Всем привет. У меня вот какой вопрос: я не сварщик, но варить приходится и иногда трубы, разясните пожалуйста спецификацию электродов (международную), конкретно интересует как сделать мягкий (не хрупкий) шов, как разобраться сколько карбона в данном электроде.

ну что, так мне ни кто и не ответит.

dsdsdsds

поищи в итрернете сайт Unitor овский, там может и разберешься.у меня есть файл ворд,на русском языке, но он 38 метров весит. давай е мейл, могу заслать.если принять сможешь.скорость позволяет интернета.

eddydog

dsdsdsds

Что за народ, ни хера не хочет что-то самостоятельно сделать, даже поиск нажать.

Cлушайте парни, а кто сдавал на разряд?
А вот мне надо..

Какую литру читали?
Мне бы, что-нибудь такое захватывающее, в стиле детектива.. а не томность какую-нибудь..

Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:
Вот план по которому я буду сдавать.

1.Гигиена труда, производ санитария.
2.Устройство и эксплуатация оборудования для ручной дуговой сварки
3.Технология ручной дуговой сварки
4.Устройство и эксплуатация оборудования для газовой сварки и пайки
5.Технология газовой сварки и пайки
6.Устройство и эксплуатация оборудования для газоэлектрической резки
7.Технология газовой и газоэлектрической резки
8.Охрана окр.среды
9.Электробезопасность и пожарка
10.Охрана труда

www.morehod.ru

Ships&People

Marine Line Ltd

Russian Logistics Company

MorSnabService Ltd.

NovoShipService Ltd

Tornado Shipping Company

Marine Supercargo Services LLC

Transneft Service

Последние порты назначения

Загрузите первую фотографию этого судна

Wiki судна

  • MMSI номер: 273888888
  • IMO номер: 0
  • Тип:
  • Номер корпуса:
  • Клас:
  • Статус:
  • Год утилизации/потерии:
  • Владелец:
  • Менеджер:
  • Строитель:
  • Построен:
  • Общая длина (LOA): 140 m
  • Ширина: 20 m
  • Осадка (Макимальная): 78 m
  • Глубина:
  • Высота:
  • Валовая вместимость (GT):
  • Нетто тоннаж (NT):
  • Дедвейт (DWT):
  • Водоизмещение:
  • Трюма / Танки:
  • Гарантия:
  • Зерно:
  • TEU:
  • Пассажиры:
  • Автомобили:
  • Грузовики:
  • Линии Ro-Ro:
  • Объём жидкости:
  • Объём сжиженного газа:
  • Объём масла:
  • Безопасная рабочая нагрузка (SWL) :
  • Передача:
  • Крышки:
  • Колличество насосов:
  • Вместимость насосов:
  • Число главных двигателей:
  • Производитель главного двигателя:
  • Главная модель:
  • Главные обороты:
  • Главная мощность / Главные ЛС: — / —
  • Главное топливо:
  • Главный расход:
  • Количество вспомогательных двигателей:
  • Производитель вспомогательного двигателя:
  • Модель AUX:
  • Обороты вспомогательного двигателя (об/м):
  • Мощность вспомогательного двигателя (кВт) / Мощность вспомогательного двигателя (ЛС):
  • Тип топлива вспомогательного двигателя:
  • Расход вспомогательного двигателя:
  • Подруливающее устройство:
  • Пропеллер(-ы):
  • Телекс Sat:
  • Спутниковый телефон:
  • Sat факс:
  • Телефонный номер:

Сервис данных

Участвовать

Быстрые ссылки

Почему Marine Traffic?

Marine Traffic предоставляет самую полную морскую базу данных более чем 6 миллионам пользователей в месяц.

  • 800 миллионов позиций судна регистрируются ежемесячно
  • 18 миллионов судов и портовых событий регистрируются ежемесячно
  • Подробная информация о более чем 650 000 имеющихся морских средств (суда, порты, огни)

www.marinetraffic.com

Это интересно:

  • Правила предотвращения возникновения чс с экологическими последствиями Сети МСоЭС 4 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4.1 Обеспечение безопасности при потенциально опасных видах деятельности и ситуациях Основной задачей является обеспечение экологической безопасности […]
  • Необходимого страхового стажа ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ О НОВОМ ЗАКОНОПРОЕКТЕ О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 10 августа 2017 С 1 января 2015 г. право на страховую пенсию по старости на общих основаниях […]
  • Представить роман на суд Что делать, если судебное заседание задерживается? Часто случается, что судебное заседание не начинается в назначенное время и участники процесса вынуждены ждать в коридоре, нервничая и теряя драгоценное время, особенно если учесть, […]
  • Как оформить дарственную на дом детям Дарение имущества дочери или сыну Любое имущество, которое не изъято из оборота, может являться даром, переходящим от родителей к детям. Это относится в том числе к автотранспортным средствам и недвижимости. Любая сделка, связанная с […]
  • Олег гадецкий законы судьбы 1 Законы гармонии и успеха | Олег Гадецкий Информация 6 232 записи предложить новость «НАУКА ЖИЗНИ» – ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ. ПРИГЛАШЕНИЕ НА УЧЕБУ ОТ ГАДЕЦКОГО ОЛЕГА ГЕОРГИЕВИЧА Дорогие друзья! Какие цели вы ставите перед собой сейчас? […]
  • Пуэ-7 правила устройства электроустановок раздел 2 ПУЭ: правила устройства электроустановок Предисловие Правила устройства электроустановок (ПУЭ) седьмого издания в связи с длительным сроком переработки (не менее двух лет) будет выпускаться и вводиться в действие отдельными разделами […]