Оглавление:

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438
«О Едином государственном реестре юридических лиц»

С изменениями и дополнениями от:

13 ноября 2002 г., 8 августа, 16 октября 2003 г., 26 февраля 2004 г., 13 декабря 2005 г., 27 ноября 2006 г., 16, 27 июля 2007 г., 8 декабря 2008 г., 22 декабря 2011 г.

Постановлением Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 462 настоящее постановление признано утратившим силу

О совершенствовании организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, в Единых регистрационных центрах см. приказ МНС РФ от 22 июля 2004 г. N САЭ-3-09/[email protected]

В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ч.I, ст.3431) и постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 20, ст.1872), Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. N 760 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

2. Федеральной налоговой службе обеспечивать подготовку к публикации и издание следующих сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц:

а) полное наименование юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

в) государственный регистрационный номер записи и дата внесения ее в Единый государственный реестр юридических лиц;

г) наименование и адрес органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица;

д) адрес (место нахождения) юридического лица.

Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством РФ о государственной регистрации см. приказ Федеральной налоговой службы от 16 июня 2006 г. N САЭ-3-09/[email protected]

3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок представить в установленном порядке проект положения, определяющего порядок перечисления средств, получаемых в виде платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в соответствии с целями, установленными Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц».

4. Министерству юстиции Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам до введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» внести в установленном порядке предложения об организации государственной регистрации коммерческих организаций с иностранными инвестициями.

5. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам до истечения шести месяцев со дня введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц» внести в установленном порядке проект постановления Правительства Российской Федерации, определяющего порядок и сроки исключения из государственного реестра устаревшей информации и уничтожения устаревших документов.

6. Установить, что Правила ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений применяются на территории Российской Федерации органами, осуществляющими регистрацию юридических лиц, начиная со дня введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц».

Председатель Правительства
Российской Федерации

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. N 760 в настоящие Правила внесены изменения

Правила
ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. N 438)

С изменениями и дополнениями от:

13 ноября 2002 г., 8 августа, 16 октября 2003 г., 26 февраля 2004 г., 13 декабря 2005 г., 27 ноября 2006 г., 27 июля 2007 г., 8 декабря 2008 г., 22 декабря 2011 г.

См. Порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов, утвержденный приказом Минфина РФ от 23 ноября 2011 г. N 158н

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1092 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

порядок ведения Единого государственного реестра юридических лиц (далее — государственный реестр), в том числе состав документов, включаемых в регистрационное дело, состав сведений, включаемых в записи государственного реестра;

порядок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений, в том числе форму, порядок и срок предоставления указанных сведений, а также размер платы за их предоставление, порядок и сроки предоставления юридическому лицу сведений о нем.

3. Государственный реестр ведется Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами (далее — регистрирующие органы) в соответствии с настоящими Правилами.

4. Государственный реестр содержит:

записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, в том числе юридических лиц, специальный порядок регистрации которых установлен федеральными законами, включая коммерческие организации с иностранными инвестициями, записи о прекращении унитарных предприятий, имущественный комплекс которых продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц;

записи об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре в соответствии с Федеральным законом;

документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с Федеральным законом и пунктом 5 настоящих Правил.

Документы, относящиеся к государственной регистрации юридического лица, содержатся в регистрационном деле этого юридического лица, которое является частью государственного реестра.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 июля 2007 г. N 487 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения

5. Основанием для внесения соответствующей записи в государственный реестр является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральными законами о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц по документам, представленным при государственной регистрации юридического лица. Основанием для внесения в государственный реестр записи о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества, является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом на основании следующих документов, представляемых Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом, уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом муниципального образования, принявшим решение об условиях приватизации:

заявление о внесении в государственный реестр записи о прекращении унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса или внесением его имущественного комплекса в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;

решение об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

копия документа, подтверждающего государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс указанного унитарного предприятия к покупателю.

Основанием для одновременного внесения в государственный реестр записей о создании акционерного общества путем реорганизации в форме разделения или выделения и прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом на основании следующих документов, представляемых акционерным обществом, реорганизуемым в форме разделения или выделения, в регистрирующий орган по месту его нахождения:

заявление о государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, с одновременным внесением записи о прекращении его деятельности в связи с присоединением к другому акционерному обществу;

решение о реорганизации акционерного общества в форме разделения или выделения;

решение о реорганизации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации в форме разделения или выделения, осуществляемой одновременно с присоединением к другому акционерному обществу;

разделительный баланс (передаточный акт);

договор о присоединении;

решение акционерного общества, реорганизуемого в форме разделения или выделения, об утверждении лица, уполномоченного подписывать договор о присоединении;

документ об уплате государственной пошлины.

Внесение в государственный реестр записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра осуществляется по решению о государственной регистрации, принятому в отношении юридического лица регистрирующим органом по месту его нахождения на основании:

документа налогового органа, подтверждающего непредставление юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;

документа налогового органа, подтверждающего отсутствие в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или подтверждающего отсутствие у юридического лица открытых банковских счетов, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

См. Порядок организации работы налоговых органов по исключению юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 16 ноября 2005 г. N САЭ-3-09/[email protected]

Внесение в государственный реестр записи об исключении юридического лица из государственного реестра осуществляется не ранее 3 месяцев со дня опубликования решения о предстоящем исключении юридического лица из государственного реестра в печатном органе, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, при условии непредставления в указанные сроки в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица соответствующего заявления недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными заинтересованными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из государственного реестра.

При несоответствии сведений, содержащихся в государственном реестре, сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, содержащиеся в государственном реестре, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений

Изменение сведений, содержащихся в конкретной записи государственного реестра, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на изменяемую запись.

6. Каждой записи в государственном реестре присваивается государственный регистрационный номер и для каждой записи указывается дата внесения ее в государственный реестр.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 930 в пункт 7 настоящих Правил внесены изменения

7. Внесение записи в государственный реестр подтверждается документом, форма которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Регистрирующий орган направляет (выдает) заявителю, а в установленных случаях в Центральный банк Российской Федерации (его территориальное учреждение) или в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) указанный документ и выписку из государственного реестра по форме согласно приложению N 5 не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации.

8. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 г., является основным государственным регистрационным номером (ОГРН) и используется в качестве номера регистрационного дела этого юридического лица.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) указывается:

во всех записях в государственном реестре, относящихся к данному юридическому лицу;

в документах, подтверждающих внесение соответствующих записей в государственный реестр;

во всех документах этого юридического лица наряду с его наименованием;

в сведениях о государственной регистрации, публикуемых регистрирующими органами;

в актах Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти при упоминании юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления).

Структура государственного регистрационного номера записи государственного реестра приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам.

9. Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

10. В запись государственного реестра на электронном носителе включаются сведения о юридическом лице в соответствии с требованиями Федерального закона по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Обязательным условием включения конкретного показателя в запись является его наличие в документах, используемых для внесения сведений в государственный реестр.

11. Государственный реестр на бумажных носителях состоит из книг учета государственной регистрации юридических лиц, листов записей государственного реестра, содержащих сведения о юридическом лице в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил (приложение N 3), и регистрационных дел юридических лиц.

12. В книгу учета государственной регистрации юридических лиц, которая ведется регистрирующим органом, вносятся:

а) при обращении заявителей в целях государственной регистрации:

сведения о заявителе, представившем документы для государственной регистрации (фамилия, имя, отчество, ИНН (при его наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства);

полное наименование юридического лица;

дата получения и реквизиты соответствующего заявления (уведомления, сообщения);

дата принятия и номер решения о государственной регистрации либо об отказе в регистрации;

дата внесения записи в государственный реестр;

государственный регистрационный номер записи;

номер регистрационного дела;

реквизиты документа, выданного (отправленного) заявителю, и дата его выдачи (отправки);

б) при поступлении от государственных органов, банков, органов государственных внебюджетных фондов и судов документов, содержащих сведения, подлежащие внесению в государственный реестр:

сведения об органе или банке, представивших документы;

полное наименование юридического лица;

дата получения и реквизиты сопроводительного письма (уведомления, сообщения), а в случае поступления документов в электронном виде — дата получения и имя файла;

дата внесения записи в государственный реестр;

государственный регистрационный номер записи и номер регистрационного дела юридического лица.

С началом календарного года открывается очередной том указанной книги.

13. В регистрационное дело юридического лица в порядке поступления включаются все документы, представленные при государственной регистрации юридического лица и внесении изменений в государственный реестр, решение регистрирующего органа либо иного органа в соответствии с федеральными законами о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц о государственной регистрации и сведения, включенные в соответствующие записи государственного реестра, в виде листов записей государственного реестра, содержащих сведения о юридическом лице в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

15. Государственный реестр на бумажных и электронных носителях информации должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации. В целях расширения возможностей информационного обеспечения пользователей предусматривается объединение частей государственного реестра на электронных носителях как по субъектам Российской Федерации, так и по Российской Федерации в целом. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в государственном реестре на электронных носителях, Федеральной налоговой службой и регистрирующими органами по субъектам Российской Федерации формируются резервные копии государственного реестра на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.

Федеральная налоговая служба вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручить объединение частей государственного реестра на электронных носителях по субъектам Российской Федерации и по Российской Федерации в целом, обеспечение их использования, а также формирование резервных копий государственного реестра своим специализированным учреждениям.

См. Методические указания по представлению сведений, включенных в записи Единого государственного реестра юридических лиц и в записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, для формирования соответствующих баз данных по субъектам Российской Федерации и по Российской Федерации в целом, утвержденные приказом МНС РФ от 24 июня 2004 г. N САЭ-3-09/[email protected]

16. Совместимость и взаимодействие государственного реестра на электронных носителях с иными федеральными системами и сетями обеспечиваются за счет соблюдения следующих единых организационных, методологических и программно-технических принципов:

унификация значений показателей, включаемых в записи государственного реестра, на основе применения единых общероссийских классификаторов и ведомственных справочников;

применение по соглашению сторон, участвующих в информационном взаимодействии, средств электронной цифровой подписи или иных средств подтверждения отсутствия искажений в документах на электронном носителе;

применение для информационного взаимодействия с иными федеральными информационными системами единых протоколов телекоммуникационных сетей, форм документов и форматов данных, передаваемых на электронных носителях.

base.garant.ru

Реестр ЕГР

Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований (далее – Единый государственный реестр) – автоматизированная система сбора, накопления, защиты, учета и предоставления информации о юридических лицах и физических лицах-предпринимателях. (Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований»).

Распорядитель Реестра

Распорядителем Единого государственного реестра является Министерство юстиции Украины (укр.).

Получение сведений из Реестра

  1. в бумажной форме государственным регистратором юридических лиц и физических лиц-предпринимателей в виде:
    • извлечения;
    • выписки для проставления апостиля;
    • документа, содержащегося в регистрационном деле.
  2. в электронной форме:
    • в формате базы данных или в ином другом формате согласно договора между техническим администратором и бюро кредитных историй или банком;
    • государственным регистратором через Регистрационный портал в виде выписки, извлечения и справки, заверенных его электронной цифровой подписью;
    • программными средствами ведения Единого государственного реестра через официальный веб-сайт распорядителя Единого государственного реестра в виде:
      • документа, содержащегося в регистрационном деле;
      • извлечения;
      • бесплатного доступа к сведениям из ЕГР.

Электронная государственная регистрация

Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований» (укр.), предусмотрена возможность подачи государственному регистратору документов в электронном виде для проведения государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя.

Формирование и подача документов, необходимых для проведения государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, выполняется через Регистрационный портал (укр.).

Развитие и техническая реализация

Единый государственный реестр работает со второго полугодия 2004 года. Первым программным обеспечением ведения реестра ЕГР была система, которая работала в режиме «синхронизации», иными словами в выбранный пользователем момент система через сеть Интернет передавала накопленные регистрационные данные центральному серверу ЕГР. С 03.05.2007 года в эксплуатацию введено обновленное программное обеспечение, которое в отличии от предыдущей системы, работает в режиме «он-лайн», то есть данные попадают в базу данных сразу в момент проведения какого-либо действия.

  • Государственная фискальная служба Украины;
  • Государственная служба статистики Украины;
  • Пенсионный фонд Украины;
  • Единый государственный реестр исполнительных производств.

Реестр имеет централизованную архитектуру, разработанную на базе системы управления базами данных промышленного уровня и использует технологии виртуализации и «облачных» исчислений.

irc.gov.ua

Реестры иностранных государств

Предварительная проверка потенциального партнера по бизнесу – это надежный способ обезопасить себя от возможных рисков и финансовых потерь. Когда речь заходит о сотрудничестве с российской организацией, то всегда есть возможность связаться напрямую с руководителем, запросить подтверждающие регистрационные документы или обратиться за помощью в российский государственный реестр. Но как быть, если вы ведете бизнес на международном уровне, и юридическое лицо зарегистрировано в другой стране?

На нашем ресурсе доступны реестры юридических лиц других государств. Здесь вы можете бесплатно проверить информацию об иностранном контрагенте, обратившись в государственный реестр конкретной страны. Вам необходимо лишь осуществить поиск по ИНН и удостовериться, что такая организация действительно существует. Для получения более полных сведений поможет выписка из Европейского бизнес реестра, где зарегистрирован интересующий вас деловой партнер. С помощью этого документа вы сможете:

  • убедиться в подлинности и актуальности регистрационных сведений о компании;
  • выяснить, соответствует ли юридический адрес, заявленный контрагентом, действительному;
  • удостовериться, что компания действует по сей день и не является ликвидированной;
  • проверить информацию об учредителях компании;
  • узнать род деятельности контрагента;
  • выяснить финансовые показатели деятельности и размер уставного капитала;
  • получить сведения об акционерах и руководителях;
  • узнать о внесенных в регистрационные данные изменениях.

Полученная у нас выписка из иностранного государственного реестра содержит самую актуальную информацию, так как наша компания является официальным партнером Европейского бизнес реестра и получает все данные напрямую без посредников. Для каждой страны вы можете запросить различные документы на интересующую вас компанию.

Располагая выпиской из реестра иностранных государств вам будет значительно проще доказать свою правоту, в случае неисполнения зарубежным контрагентом своих обязательств по контракту.

Поможет выписка из Европейского бизнес реестра и в случае, если необходимо заключить сделку о поставке товара на территорию России. Сомнительными сделками интересуются, помимо органов налоговой инспекции, также сотрудники таможенной службы. Для того, чтобы ваш бизнес не рисковал, а вы в итоге не понесли финансового ущерба, стоит проверить государственный реестр той страны, к налоговой юрисдикции которой относится ваш партнер.

Убедитесь перед заключением различных договоров в самом факте существования зарубежной организации и праве ее представителей подписывать контракты, чтобы в дальнейшем быть спокойным за чистоту сделки. Выберите из списка интересующую вас страну и ознакомьтесь с данными, который предоставляет реестр иностранных государств.

www.egrul.ru

Экономическая правда

Министерство юстиции выложило в свободный доступ единый государственный реестр юридических и физических лиц.

Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель гендиректора по техническим вопросам госпредприятия Информационно-ресурсный центр Алексей Зеливянский.

«1,2 Гб текстовых данных в формате CSV, около 5,5 млн записей. В выборку попадают абсолютно все предприятия и ФОП, в том числе уже закрытые», — написал он.

По его словам, эти данные теперь можно использовать как справочник предприятий в приложениях, корпоративных системах, на сайтах.

Данные будут обновляться не реже одного раза в 5 рабочих дней.

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные новости.

Главные новости

Выбор редактора

Андрей Федорив: Как удивлять клиентов, мотивировать сотрудников и не жить «в дерьме»

Первый раз бесплатно: как ЭП искала кредит под 0% и что из этого вышло

Сколько надо будет платить за импортное авто по новому закону. Онлайн-калькулятор

Колонка автора

Как выбрать стратегию при инвестировании в акции

© 2005-2017, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Всі матеріали, які розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна». Назва агентства «Інтерфакс-Україна» при цьому має бути оформлена як гіперпосилання.

Материалы с обозначениями СПЕЦПРОЕКТ, PROMOTED, ЗА ПІДТРИМКИ публикуются на правах рекламы

www.epravda.com.ua

Выписка из реестра Казахстана

Александр Лавров — специалист по иностранным реестрам

В каждой стране есть свои особенности и нюансы при получении сведений о компаниях. Напишите свой вопрос, и специалист даст вам исчерпывающую консультацию.

Какие документы по компании из реестра Казахстана можно получить?

Через платежный терминал — срок зачисления от 3 мин. до 24 часов. Комиссия 3-15%

Почтовым переводом срок зачисления от 3 мин. до 24 часов. Комиссия 3-15%

Денежным переводом срок зачисления до 2 часов. Комиссия 0%

Проверьте компанию из Казахстана сейчас

На нашем сайте вы можете получить выписку из государственного реестра юридических лиц Казахстана.

Информационная выписка из реестра республики Казахстан позволяет узнать такую важную информацию о компании, как её юридический статус, данные об учредителях, наличии обременений, филиалах и другие полезные сведения. Информация, предоставляемая из государственного реестра юридических лиц Казахстана, согласно законодательства РК (Закон Республики Казахстан о национальных реестрах идентификационных номеров от 12 января 2007 года № 223-III), имеет статус открытой и общедоступной.

Компания EGRUL предоставляет выписки из торгового реестра физических и юридических лиц Казахстана в переводе на русский язык с апостилем.

Организационно-правовые формы частных и правовых предприятий Казахстана

Относительно административного законодательства и способа налогообложения, предприятия республики Казахстан, представлены в нескольких формах собственности:

  • ООО;
  • общества с расширенными полномочиями;
  • акционерные общества различной формы собственности;
  • кооперативы;
  • сельскохозяйственные фермерские хозяйства;
  • индивидуальные предприниматели;
  • коммандитные организации государственной или частной собственности.

Ведение и контроль внесения актуальных данных в Единый государственный реестр юридических лиц осуществляется республиканским Министерством юстиции.

Какие виды выписок можно получить?

Из единого республиканского реестра не всю информацию о предприятиях. В открытом доступе остаются только сведения, занесенные в информационную графу реестра. Изначально документ высвечивается системой на государственном языке. В выписке содержатся следующие данные:

  1. Полное название с расшифровкой аббревиатуры.
  2. Регистрационный номер, использованный при открытии налоговых счетов.
  3. Сведения о регистрации предприятия (название, дата начала деятельности, форма собственности, прочее).
  4. Адрес предприятия.
  5. Статус (обозначает, продолжает ли компания функционировать на момент подачи запроса клиентом).
  6. Тип организации.
  7. Информация о состоянии дел.
  8. Остальные сведения о предприятии, представленные владельцами компании в открытом доступе для третьих лиц.

Найти выписку и актуальную информацию о предприятии можно двумя способами. Для этого в поисковой строке базы единого реестра нужно указать:

  1. Название компании, включая аббревиатуру.
  2. Номер, присвоенный при открытии предприятия или ИП.

Казахстан является официальным участникам европейской конвенции, подразумевающей упрощенную систему передачи документов по запросу потенциальных клиентов. Такой факт позволяет абсолютно законно апостилировать любые сведения, полученные из выписки.

Назначение выписок, предоставляемых в электронном отчете

Выписка из торгового реестра может быть использована для реализации следующих задач:

  • получение актуальной дополнительной информации о потенциальном компаньоне;
  • формирование контрактов о сотрудничестве, партнерстве и других документов;
  • сбор бумаг для обращения в судовые инстанции любого значения (городские, районные, прочее) и арбитраж.

Компания EGRUL собирает и предоставляет выписки их единого реестра с учетом актуальных требований законодательства о работе с персональной информацией физических лиц. Заверение выписки апостилем осуществляется в кратчайшие сроки, как правило, не занимает более 2-х недель.

Обработка запросов от клиента осуществляется в течении одного рабочего дня. Решение о сотрудничестве и электронный договор вышлем с курьером и по электронной почте, в соответствии с пожеланиями заказчика.

Важно! Доставка выписки, заверенной апостилем, оплачивается отдельно, исходя из тарифов выбранной курьерской службы.

Оплата услуг принимается удобным для клиентов способом через систему электронных переводов или банковских платежей. Предварительная информация о наличии актуальной информации о запрошенной вами фирме, предоставляется бесплатно через специальное диалоговое окно сайта.

Как проверить контрагента в Казахстане?

Проверить контрагента в Казахстане вы можете на нашем сайте. Для осуществления запроса на выписку необходимо ввести данные юридического лица Казахстана. Ими могут быть полное наименование компании и/или БИН (бизнес-идентификационный номер). Обращаем ваше внимание, что возможность получения выписок на индивидуальных предпринимателей в государственном реестре юридических лиц Казахстана не предусмотрена. Однако, при необходимости, возможно получение выписки на предмет аффилированности того или иного физического лица, которая будет содержать информацию об участии физического лица в юридических лицах Казахстана.

Выписки из государственного реестра юридических лиц Республики Казахстан предоставляются на русском языке.

Срок предоставления информационной выписки составляет до 1 рабочего дня после поступления оплаты. Пример выписки доступен для загрузки в форме поиска выше.

Реестр организаций республики Казахстан, как комплекс мер для детального анализа рынка

Современные ниши для торговли и сотрудничества, должны заполняться только проверенными организациями и компаниями. И в век передовых технологий есть возможность в реальном времени отслеживать отчётности и проводимые транзакции по каждому из юридических лиц Казахстана. Это существенно упрощает сотрудничество и структурирует весь выполняемый анализ рынка. Так как получая детализированный реестр организаций республики Казахстан, можно сформировать площадку для полноценного старта собственной компании. Получая ряд преимуществ и возможностей, перед конкурентами.

Основные направления и практические возможности, при работе с электронным реестром

Современные варианты отчётности и выписки, по каждому юридическому лицу, позволят исключить неверную информацию и более детально подойти к формованию деятельности всей организации. Ведь это может быть не только выписка из ЕГРЮЛ (информационная) на юридическое лицо (по ОГРН или ИНН), но и большое количество возможностей, а именно:

  • индивидуальна база данных, структурированная отчётность;
  • продуманная система данных и передаваемых бухгалтерских расчетов;
  • современный интерфейс и простота получения данных;
  • оптимальная система поиска лучших партнеров для полноценного сотрудничества;
  • выбор и анализ существующих предложений;
  • составление верной и более детальной отчётности по каждой из юридических компаний.

Данные возможности существенно расширят спектр сотрудничества и выведут компанию на новый виток развития. При этом получаемый реестр организаций республики Казахстан, даст полностью проверенную информацию и позволит исключить ошибки в составлении собственного баланса и направлений в работе. Детально проработанный рынок сотрудничества позволит выйти на совершенно новые направления, и даст повод улучшить прибыльность любого осуществляемого бизнеса и проводимых работ.

Оптимальность и эффективность рабочего реестра Казахстана

Детально продуманный сервис позволит в минимальные временные рамки и в режиме онлайн получить требуемые данные и заполнить необходимые выписки по отчётности. Давая повод расширить собственную сферу влияния и деятельности. При этом будут существенно сокращены бумажные проволочки и бюрократия, а будет осуществляться профессиональная деятельность, по выбранному из направлений.

Почему клиенты выбирают EGRUL?

Клиентская база нашей компании динамично пополняется новыми заказчиками, которые становятся постоянными партнерами организации. Такая тенденция обусловлена несколькими конкурентными преимуществами бюро:

  1. Электронная выписка. После оформления и оплаты заказа, выписка из единого реестра Казахстана, будет выслана на электронную почту клиента в течение суток.
  2. Ускоренная доставка. Документы, заверенные апостилем, могут быть доставлены с помощью экспресс почты, если клиенту нужна бумажная версия отчета.
  3. Удобные способы оплаты. При оформлении заказа, клиенту будет предложено несколько способов оплаты.
  4. Полный пакет бухгалтерской отчетности. Вместе с выпиской клиент получает все закрывающие документы, необходимые для формирования налоговой отчетности.

Остались вопросы о правилах предоставления услуги? Позвоните нам, консультации предоставляются бесплатно!

www.egrul.ru

Это интересно:

  • Разница субсидии и дотации Что такое субвенция? Различия между дотацией, субвенцией и субсидией Материальная помощь, которую получают бюджеты субъектов РФ, помогает регионам преодолевать последствия различных чрезвычайных ситуаций, выполнять значимые […]
  • Приказом минфина рф 26н Приказом минфина рф 26н Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 апреля 2001 г. N 2689 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30.03.01 N 26н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ "УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ" ПБУ 6/01 (в […]
  • Федеральный закон 99-фз от 04 мая 2011 года Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О лицензировании отдельных видов деятельности" О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 апреля 2011 года 27 апреля 2011 года Кодексы РФ Популярные […]
  • Гарантия на автозапчасти закон Возврат б.у запчасти, компенсация работ сто Добрый день. магазин продал б.у коробку передач, покупатель установил ее на сто. Она не работает. Мы согласны ее поменять либо произвести возврат денежных средств. Но клиент требует […]
  • Закон о пенсии лнр пенсионный возраст Народный Совет ЛНР снизил пенсионный возраст для женщин до 55 лет Депутаты Народного Совета сегодня рассмотрели и приняли во втором чтении закон, согласно которому пенсионный возраст для женщин в Республике снижается до 55 […]
  • Возврат денег с расчетного счета Возврат средств с расчетного счета клиенту Вопрос: Как правильно оформить операцию: проблема возникла у клиента, нужно ли идти ему на встречу? 15.04.2015г. Был заключен договор с ООО «А» на установку окон ПВХ, и в этот же день […]