Статья 33. Полномочия мэра

Статья 33. Полномочия мэра

1. Мэр имеет следующие полномочия:

1) представляет городской округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского округа;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Думой;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы;

5) организует выполнение нормативных правовых актов Думы в рамках своих полномочий;

6) обладает правом внесения на рассмотрение в Думу проектов муниципальных правовых актов;

7) представляет на рассмотрение и утверждение Думы проект бюджета городского округа и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Думы проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа;

9) формирует мэрию, представляет структуру мэрии на утверждение в Думу, утверждает штатное расписание мэрии, руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом на принципах единоначалия;

10) назначает и освобождает от должности по согласованию с Думой первого заместителя мэра;

11) назначает и освобождает от должности мэра, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии;

12) привлекает население к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения городского округа, предусмотренных пунктами 8-11, 20 и 25 части 1 статьи 7 настоящего Устава;

13) рассматривает отчеты и доклады руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии;

14) организует проверку отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии в соответствии с федеральными законами, законами Самарской области и настоящим Уставом;

15) организует и обеспечивает исполнение полномочий мэрии по решению вопросов местного значения;

16) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления городского округа федеральными законами, законами Самарской области;

17) распоряжается средствами городского округа в соответствии с утвержденным Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

18) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;

19) от имени городского округа приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности, подписывает исковые заявления в суды;

20) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений и рассматривает их отчеты;

21) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

22) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского округа;

23) предлагает изменения и дополнения в Устав городского округа;

24) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения.

2. Мэр имеет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области и настоящим Уставом.

base.garant.ru

Статья 49. Полномочия Мэра города Тынды

Статья 49. Полномочия Мэра города Тынды

1. Осуществляя функции высшего должностного лица города Тынды, Мэр города Тынды:

1) представляет город Тынду в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Тынды;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Тындинской городской Думой;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты, выдает доверенности;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Тындинской городской Думы;

5) организует выполнение нормативных правовых актов Тындинской городской Думы в рамках своих полномочий;

6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

7) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах города Тынды;

Информация об изменениях:

Нормативным правовым актом города Тынды от 11 февраля 2016 г. N 1-НПА пункт 8 части 1 статьи 49 настоящего Устава изложен в новой редакции

8) формирует общественные советы при Мэре города Тынды, осуществляющие функции общественного контроля в порядке, установленном правовым актом Мэра города Тынды, принятым в соответствии с действующим законодательством;

9) обладает правом внесения в Тындинскую городскую Думу проектов Устава города Тынды, внесения изменений и дополнений в Устав города Тынды и иных муниципальных правовых актов;

10) вправе выдвигать кандидатуры на должность Председателя Тындинской городской Думы, Председателя Контрольно — счётной палаты города Тынды;

11) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные для глав муниципальных образований законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области, настоящим Уставом.

2. Осуществляя функции главы Администрации города Тынды на принципах единоначалия, Мэр города Тынды:

1) обладает правом внесения в Тындинскую городскую Думу проектов муниципальных правовых актов;

2) представляет на рассмотрение и утверждение Тындинской городской Думы проект городского бюджета и отчет об его исполнении;

3) представляет на рассмотрение Тындинской городской Думе проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов;

4) формирует Администрацию города Тынды и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом;

5) утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Тынды, не наделенных правами юридического лица;

6) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя и заместителей главы Администрации города Тынды, управляющего делами Администрации города Тынды, руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тынды, работников отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тынды, не являющихся юридическими лицами, определяет их полномочия;

7) рассматривает отчеты и доклады руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тынды, руководителей муниципальных учреждений и предприятий;

8) организует проверку деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тынды, муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным и иным лицам;

10) организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации города Тынды по решению вопросов местного значения;

11) исполняет городской бюджет, принятый Тындинской городской Думой, распоряжается средствами города Тынды в соответствии с принятым Тындинской городской Думой нормативным правовым актом о городском бюджете и бюджетным законодательством Российской Федерации;

12) принимает меры по обеспечению и защите интересов города Тынды, городского хозяйства в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

13) от имени Администрации города Тынды подписывает исковые заявления в суды общей юрисдикции, арбитражные суды, выдает доверенности;

14) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тынды со статусом юридического лица, муниципальных учреждений и предприятий, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Амурской области, настоящему Уставу, а также нормативным правовым актам, принятым Тындинской городской Думой;

15) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий;

16) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города Тынды, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития города Тынды;

17) выступает с инициативой о внесении изменений и дополнений в Устав города Тынды;

18) осуществляет личный прием граждан не реже двух раз в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

19) разрабатывает и вносит на утверждение Тындинской городской Думы структуру Администрации города Тынды;

20) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области, настоящим Уставом.

Информация об изменениях:

Нормативным правовым актом города Тынды от 11 февраля 2016 г. N 1-НПА в часть 3 статьи 49 настоящего Устава внесены изменения

3. В случаях, когда Мэр города Тынды временно не может исполнять полномочия главы Администрации города Тынды, на основании правового акта Администрации города Тынды их временно исполняет первый заместитель главы Администрации города Тынды, а при необходимости — один из заместителей главы Администрации города Тынды.

В случае продления командировки (больничного, отпуска) Мэра города Тынды на основании подписанного исполняющим обязанности главы Администрации города Тынды правового акта Администрации города Тынды исполнение обязанностей главы Администрации города Тынды осуществляется первым заместителем главы Администрации города Тынды либо одним из заместителей главы Администрации города Тынды.

base.garant.ru

Должностные полномочия мэра

Мэр (фр. Maire — старшина) — глава администрации, глава исполнительной власти насёленного пункта, чаще всего города, в некоторых странах — и небольшого региона, например в Литве мэр возглавляет и районные самоуправления.

Название должности происходит от латинского слова «maior», означающее «большой», «великий». В России название должности прижилось в 1990-е годы больше как короткая замена выражению «городской голова», «глава городской администрации» или «глава городского исполнительного комитета». При этом должность «мэра» вводилась на официальном уровне.

В России название должности было введено в 1990-е годы как короткий эквивалент званию «городской головы». Сейчас такое название должности существует далеко не во всех российских городах. В Санкт-Петербурге, например, город возглавляет губернатор.

Мэр занимается вопросами социально-экономического характера, управляет городским хозяйством и выполняет ряд других административных функций. В обязанности мэра, к примеру, входит принятие необходимых мер по предупреждению экстремальных ситуаций.

Также в обязанности мэра входит принятие решений относительно проведения различных митингов и собраний. Разрешить или запретить ту или иную демонстрацию — последнее слово всегда за мэром города.

Перед каждым мэром стоит и ряд специфических задач, связанных с наиболее насущными городскими проблемами. Например, одна из основных задач мэра Венеции — истребить городских голубей.

Срок полномочий мэра может варьироваться. Например, до 2008 года срок полномочий мэра Москвы составлял четыре года, затем он был продлен до пяти лет. Для сравнения: в Дублине мэр избирается всего на один год.

На градоначальников нигде не учат. Мэром может стать гражданин России, который достиг 30 лет. Пол, образование и навыки значения не имеют.

Порядок избрания мэра и круг его полномочий могут быть различными. Все зависит от муниципального образования и внутренних законов страны.

Заботанная плата мэра высокая, как и пенсионные выплаты.

Помимо солидной зарплаты мэру положен еще ряд привилегий. В их число входит неприкосновенность. Мэр наделяется правом неприкосновенности с момента избрания и не может быть привлечен к уголовной ответственности, арестован, подвергнут обыску без согласия прокурора.

Какая профессия Вам подойдет?
Открой профессию, которая будет тебе нравиться и приносить высокий доход

Узнай свой IQ
Измерь уровень интелекта и узнай на что ты способен

Кем вы были в прошлой жизни?
Узнай свои прошлые профессии и настоящее призвание

Когда Вы умрёте?
Определи дату своей смерти по современному научному методу

Возраст внутреннего «Я»
Выясни, какой житейской мудростью и опытом ты обладаешь

За кого ты выйдешь замуж?
Выясни, кто будет для тебя подходящим и совместимым супругом

Узнай свою судьбу?
Получи предсказание будущего и измени свою судьбу к лучшему

Медбрат — лицо со средним медицинским образованием, которое работает под руководством врача или фельдшера. Он не занимается обследованием больного, диагностикой, назначением лечения. Медбрат, в .

Поэт венгерский — человек, сочиняющий литературные произведения в поэтических жанрах (преимущественно в стихотворной форме), родившийся и/или живущий в Венгрии. Как и поэты других стран он може.

Селекционер — специалист по селекции.Селекция — наука о методах создания и улучшения пород животных, сортов растений, штаммов микроорганизмов. Селекцией называют также отрасль сельского хозяйств.

prof.biografguru.ru

Глава города: права и должностные обязанности. Выборы главы города

Нормальное функционирование всех систем населенного пункта, грамотное и своевременное выполнение поставленных задач в сфере экономического, социального и других направлений развития невозможно без контроля главы города. Но каким образом избиратели могут оценить качество работы этого человека? В соответствии с его обязанностями и полномочиями, о которых и пойдет речь в данной статье.

Мэр города: значение понятия

Глава города – это человек, занимающий высшую должность в населенном пункте и наделенный полномочиями согласно Федеральному закону, закрепленному в Конституции от 06.10.2003 года. Другое название данного поста – мэр, или глава муниципального образования.

Глава администрации города наделен правом решать задачи и заниматься урегулированием конфликтов на местном уровне.

Примечательно, что в разных странах эта должность называется по-своему. Так, например, в Польше мэра принято именовать бурмистром, в Болгарии – кметом, а в Шотландии – лордом-провостом и т. д.

Требования к мэру

В соответствии с законодательством РФ, далеко не каждый гражданин может получить должность главы города. Чтобы претендовать на этот ответственный пост, житель нашей страны должен обязательно иметь российское гражданство, то есть быть зарегистрированным на территории государства. Существует еще одно условие – мэром населенного пункта не может стать человек, не достигший 21 года.

Одним из негласных правил является хорошая репутация кандидата, которая увеличивает его шансы на доверие со стороны жителей, в пользу которых и будут приниматься решения и различные законодательные акты. Будущий глава города также не должен быть привлечен к уголовной ответственности. Это тоже относится к безупречной репутации.

Полномочия городского главы

Мэр выполняет многообразные управленческие функции. Так, например, глава города способствует принятию различных правовых актов и постановлений. Он также является представителем подконтрольного ему населенного пункта на встречах с региональными властями, законодательных собраниях и прочих деловых встречах. Мэр имеет право на утверждение и подписание различных документов, принятых Советом депутатов муниципального образования. Глава администрации в рамках своих полномочий также может составлять нормативные акты, к которым относятся распоряжения и постановления.

Занимаемая должность обязывает мэра быть подотчетным Совету народных депутатов. Именно на суд этого законодательного органа градоначальник представляет проекты различных программ по развитию муниципального образования, а также предлагает внести изменения в сумму местных налогов.

Мэр имеет право по своему усмотрению увольнять или брать на работу своих заместителей, руководителей городской администрации. В спектр полномочий градоначальника входит и составление приказов о создании, устранении и реорганизации муниципальных учреждений.

Обязанности главы города очень многообразны, и, поскольку ему подконтрольны все ведомства населенного пункта, он имеет право осуществлять проверку их работы.

Выборы мэра

Выборы главы города осуществляются, согласно уставу данного муниципального образования, в соответствии с законами Российской Федерации. Существует два наиболее распространенных вида этой процедуры.

Первый тип – тайное голосование на основе равного избирательного права. В нем могут участвовать все жители города, за исключением тех, кто не достиг нужного возраста. Второй тип – голосование среди членов местной администрации и прочих управляющих органов муниципального образования. Следует отметить, что последний вид выборов характерен в основном для сельской местности, где нет необходимости в проведении границы между функциями главы администрации и представительного органа.

Все большую популярность набирает система, при которой мэр – всего лишь номинальная фигура, не имеющая фактической власти. В этой ситуации принятием решений, касающихся муниципального образования, занимаются глава администрации, а также представительный орган.

Разница между функциями сити-менеджера и главы города

О том, какие функции выполняет глава города, было рассказано выше. Теперь подробнее о работе сити-менеджера. В России эта должность пока что не получила широкого распространения. Во многих городах еще нет четко установленных критериев, по которым проводятся выборы человека на эту должность.

Сити-менеджер – профессиональный управленец, выполняющей поставленные администрацией города задачи. Его цель – работать максимально быстро и рационально, делать все для блага хозяйства и экономики муниципального образования, повышения качества жизни населения посредством сноса ветхого жилья, разработки проектов по строительству больниц и детских садов, ремонта дорог и т. д.

Один из председателей региональной Общественной палаты видит сложности во введении должности сити-менеджера в управленческий аппарат из-за отсутствия необходимых реформ. Так, планируется провести реорганизацию полномочий между властями разных уровней: местными, региональными и федеральными. Не было также горизонтальной реформы, которая позволила бы разграничить функции главы города, думы и сити-менеджера. Только после всех этих изменений станет возможным введение указанной должности в аппарат управления муниципальным образованием.

Прекращение полномочий мэра

Рано или поздно заканчивается срок, в течение которого человек занимал должность мэра. Его полномочия прекращаются, когда на данный пост выбран новый глава города. Однако возможно досрочное прекращение в следующих случаях.

Во-первых, мэр может уволиться по собственному желанию еще до истечения срока, на который он был избран. Во-вторых, решение об отставке действующего главы города принимает суд, если чиновник будет признан недееспособным, частично дееспособным по состоянию здоровья, пропавшим без вести или умершим.

В-третьих, должность мэра несовместима с изменением гражданства Российской Федерации на какое-либо другое, а также с переездом в другую страну для постоянного проживания.

Занимаемая должность не освобождает главу муниципального образования от военной или альтернативной гражданской службы, поэтому его полномочия прекращаются в том случае, если он получает, например, повестку из военкомата.

Термин «городской голова»

Слово «мэр» заимствовано из английского языка и означает «главный». Однако в Российской Империи пост главы города назывался по-другому. Первый человек в поселении назывался городским головой и избирался на три года. Эта должность была учреждена во второй половине XVIII века Екатериной II.

fb.ru

Правовой статус и полномочия мэра города

Статья 38.1. Устава Череповца. Мэр города

1. Мэр города назначается городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности мэра города на срок полномочий городской Думы, принявшей решение о назначении лица на должность мэра города (до дня начала работы городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Решение городской Думы о назначении лица на должность мэра города принимается тайным голосованием. Назначенным на должность мэра города считается кандидат, получивший большинство голосов от установленной численности депутатов городской Думы.

3. Условия контракта для мэра города утверждаются городской Думой в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Вологодской области — в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.

Контракт с мэром города заключается Главой города.

1) подконтролен и подотчетен городской Думе;

2) представляет городской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности мэрии города, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой;

3) обеспечивает осуществление мэрией города полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области;

4) от имени города Череповца приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

5) представляет на утверждение городской Думы положения об органах мэрии города, наделенных правами юридического лица;

6) от имени города Череповца вправе выступать в суде без доверенности;

7) разрабатывает и представляет на утверждение городской Думы структуру мэрии города;

8) представляет в городскую Думу проекты городского бюджета, Стратегии социально-экономического развития города Череповца;

8.1) представляет в городскую Думу сводный отчет о реализации Стратегии социально-экономического развития города Череповца;

9) ежегодно представляет в городскую Думу отчеты об исполнении городского бюджета;

10) ежеквартально представляет в городскую Думу сведения об исполнении городского бюджета;

11) информирует городскую Думу об исполнении ее решений;

12) вносит на рассмотрение городской Думы проекты решений городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств городского бюджета, а также дает заключения на такие проекты решений городской Думы;

13) осуществляет полномочия по внутриорганизационному управлению и функции руководителя мэрии города как юридического лица;

14) является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих мэрии города;

15) назначает на должности и увольняет с занимаемых должностей руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определяет размер и условия оплаты труда руководителей муниципальных предприятий;

16) вносит в городскую Думу предложения об изменении Устава города Череповца;

17) заключает от имени мэрии города договоры и соглашения;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городской Думы.

5. Мэр города не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Мэр города не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Мэр города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Полномочия мэра города прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования и упразднения городского округа в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

12) увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом;

13) вступления в должность Главы города, исполняющего полномочия мэра города.

7. Контракт с мэром города может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) городской Думы или Главы города — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора Вологодской области — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) мэра города — в связи с нарушениями условий контракта органами городского самоуправления городского округа и (или) органами государственной власти Вологодской области.

8. Мэр города имеет заместителей. Распределение обязанностей между ними устанавливается постановлением мэрии города.

9. Мэр города может поручать выполнение отдельных функций, за исключением функций, относящихся к полномочиям, предусмотренным подпунктами 1 — 12, 15, 16 пункта 4 настоящей статьи, заместителям мэра города.

10. В случае досрочного прекращения полномочий мэра города либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель мэра города.

В случае временного отсутствия мэра города его обязанности исполняет один из заместителей, определяемых мэром города.

11. Должностное лицо, исполняющее обязанности мэра города в случаях его временного отсутствия, не вправе разрабатывать и представлять в городскую Думу для утверждения структуры мэрии города.

mayor.cherinfo.ru

Это интересно:

  • Заявление предложение доли Уведомление о продаже доли в квартире Когда недвижимость принадлежит нескольким лицам, намеревающийся продать ее собственник обязан направить сособственникам уведомление о продаже доли в квартире. Правда актуальной эта информация […]
  • Приказ минздрава 314 Приказ Минздрава РФ от 09.08.01 № 314 "О порядке получения квалификационных категорий". МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 9 августа 2001 г. № 314 О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ В […]
  • Авито работа с проживанием в оренбурге Работа Автомойщик Оренбург Чтобы устроиться на должность Автомойщик в г. Оренбург, часто требуется: Требуются мойщики. Обязанности: быстрая new_releasesи качественная мойка автомобилей. Мойка находится на первой линии у дороги. […]
  • Заявление на раздел кредитов Заявление на раздел кредитов Мировому судье судебного участка №_______ _________________ Истец: ___________________________, проживающая по адресу: ______________, ____________ Ответчик: ____________________________, проживающий по […]
  • Узнать налоги судебные приставы Банк данных исполнительных производств В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» Федеральная служба судебных приставов создает и ведет банк данных исполнительных […]
  • Смена директора по решению суда Смена директора ООО. Действительна ли бумага? Могут ли её ещё зарегистрировать? Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Есть компания, где Директор подписал по глупости бумагу о смене Директора. Но ещё не сменили Директора. Вот […]