CS:S Jail @ Правила игры на сервере

Основные понятия сервера CS:S Jail:

С правилами игр на сервере вы можете ознакомиться в данной теме — t=33501
Замереть — запрещается передвигаться, прыгать и садиться. ( Разрешено: крутить камерой, включать/выключать фонарь, чиркать ножом) .
Замереть полностью — запрещается производить любые действия (Разрешено: писать в чат или разговаривать в голосовой чат).
Бунт — заход в нычку, отклонение от курса, невыполнение приказа, угроза жизни / атака КТ.

Отсчет — отсчет выполнения какого-либо действия от 1 до n(n = в зависимости от правил) каждую секунду.
Построиться в ряд — построиться в единую линию, плечом к плечу.

(Исключение: На карта ba_jail_alpha и ba_jail_l4f_alpha_v2 рядом также считается построение террористов на выступах, которые прилегают к джайлам)
Построиться в шеренгу — построиться в единую линию, смотреть в затылок впередистоящему.
Фридамаг (freedamage) — нанесение урона Т без причины.
Фрикилл (freekill) — убийство Т без причины. Каждое убийство должно обосновываться каким-либо правилом сервера. Если фрикилл был совершен, то КТ обязан прописать килл в течение кратчайшего срока.
Фридей (freeday) — террористы получают право свободно передвигаться по всей карте, кроме комнаты с оружием (оружейка), и нычек. Так же фридей начинается если от КТ не поступало приказов в течение 30 секунд. Так-же просим заметить, что если после приказа прошло 30 секунд, но за эти 30 сек. были приказы, то предыдущие приказы автоматически обновляются.
Нычка — любой секретный / скрытый проход / локация, облегчающая Т возможность бунта.
Главная лестница джаилов — самая большая лестница, соединяющая верхние и нижние этажи с джаилами.
Кратчайший путь — путь, соединяющий начальный и конечный пункт, с обходом всех препятствий, также при приказах перейти из точки А в точку Б автоматически вводится правило «смена курса».

(Смена курса: отклонение от кратчайшего пути)
Один шаг — расстояние, которое проходит игрок за время нажатия кнопки движения, продолжительностью 1 секунду.
Идти на шифте (Shift) — двигаться к намеченной точке бесшумно (замедлившись), используя соответствующую вашим настройкам кнопку. (Запрещено: прыжки, бег, приседания (корты)).
Идти на кортах — двигаться к намеченной точки сидя, используя кнопку, соответствующую вашим настройкам. (Запрещено: бег, прыжки, ход в полный рост, одновременное использование шифта).

Правила для всех игроков:

1. Игрокам запрещено:

1.2. Кемперство — нахождение в одной локации, не видя игрока противоположной команды более 30 секунд.;
1.3. Умышленно убивать игроков предметами (мячи, стулья, столы и так далее) на карте / дверями карт;
1.4. Мешать исполнению последнего желания всеми возможными способами;
1.5. Писать kill / преподключаться на сервер во время последнего желания или в случае проигрыша в последнем желании (например: проиграл в гонке, был ранен в битве на ножах, проиграл в метании диглов, etc);

1.6. Использовать голосовой чат мертвыми (Исключение: администрация сервера, вопросы про причину убийства)

1.7. Разбрасывать оружие / скидывать все оружие в одном место;

1.8. Игрокам запрещено разговаривать мёртвыми;

Правила для охранников (КТ):

2. Охранники (КТ) обязаны:

2.1. Обязаны иметь микрофон и быть возрастом не менее 14 лет;
2.2. Обязаны открыть камеры в течении 60-и секунд после начала рануда (см. пункт 5.6 в случае невыполнения условия);
2.3. Обязаны написать kill в консоли, если убили Т без причин, то есть совершили фрикилл;
2.4. Обязаны объяснять причины убийства, если этого попросит заключенный (Т) или администратор сервера;
2.5. Обязаны приказывать внятно и четко, дабы заключенным Т были понятны все полученные приказы;
2.6. Обязаны называть никнейм игрока, если приказ относится только к нему;
Исключение: КТ имеет право не называть никнейм игрока, если он остался один из всей команды или находится в локации один, без присутствия других заключенных (Т);
2.7. Обязаны отвести заключенного (Т) в лечебную комнату или выдать ему аптечку (!hl) , если ему был нанесен фридамаг (урон без причины / случайный урон) ;
Дополнение: КТ имеют право не отводить Т в лечебную комнату, если один из Т бунтует или сбежал от команды;
2.8. Обязаны взять на себя командование, если хотят приказывать заключенным (Т);

2.9. Обязаны оставить 2-ух Т для исполнения последнего желания.

3. Охранники (КТ) не имеют право:

3.1. Отдавать приказы в чате;

Исключение: отсчет AFK игроку или отсчет на исполнение LR;
3.2. Находиться в нычке;
3.3. Осознанно и умышленно совершать freedamage или freekill;
3.4. Подбрасывать Т любое оружие (Исключение: дымовая или светошумовая граната) ;
3.5. Приказывать террористу, который играет последнее желание (LR);
3.6. Охранник (КТ) не имеет право играть в игры с заключенными (Т), не отведя их в игровую / карцер / не построив их около/на лестнице джайлов / или не отведя в любые другие зоны, пригодные для игр;

3.7 Кт не имеет право приказывать сразу больше 3-ёх приказов. Например : Прыгать, крутиться вокруг своей оси, чиркать ножом, приседать и т.д.

4. Охранники (КТ) имеют право:

4.1. Убить террориста только после предупреждения (отсчет до 3-х) за:

4.1.1. Оружие в кобуре (Пистолет, граната) ;
4.1.2. Невыполнение приказа «замереть» или «замереть полностью», если данный приказ был отдан командиром;
4.1.3. АФК;

4.1.4. За невыполнение приказа

4.2. Убить террориста без предупреждения за:

4.2.1. Нападение или убийство охранника (КТ), но только если охранник видел, как Т совершил данное действие;
4.2.2. Если заключенный (Т) нацелился оружием на охранника (КТ);
4.2.3. Побег, нахождение в нычке, попытку залезть в нычку;
4.2.4. Нахождение в оружейной комнате;
4.2.5. Ношение основного оружия за спиной;
4.2.6. Ношение любого вида оружия (кроме гранат и ножа) в руках;

4.3. Ранить террориста за:

4.3.1. Ломание нычки, если охранник (КТ) приказал отойти от нее;

Примечание: КТ имеют право отказать заключенному (Т) в лечебке, если атака была произведена за невыполнение приказа и в качестве предупреждения;

Правила для заключённых (Т):

5. Заключенные (Т) имеют право:

5.1. Заключённый может носить и использовать флеш, дым;
Дополнение: попадание флеша или дыма в КТ не считается за атаку или бунт;
5.2. Двое оставшихся заключенных имеют право на последнее желание;
5.3. Заключенный (Т) имеет право зарезать охранника (КТ), если тот находиться на территории Т (зоны заключенных: камера; игровая; карцер);
5.4. Убить охранника (КТ), если тот мешает исполнению последнего желания;

(Дополнение: сброс желания после убийства не считается нарушением правил проведения игры !lr, но Т обязан переписать !lr и выбрать туже игру, в которую он играл до этого с тем же КТ)
5.5. Убить охранника (КТ), если тот находится на его голове и если не был дан приказ «полностью замереть»;
5.6. Получить фридей, если камеры были открыты без приказов;
Примечание: фридей отменяется первым приказом охранников (КТ);
5.7. Не исполнять приказы КТ, если он не является командиром или не взял на себя командование;

5.8. Требовать получить аптечку(!hl), если им был нанесен фридамаг(freedamage).

Изменено: NeoFox, 09 Июль 2014 — 10:23

Игры !lr

Общие правила:
1. Если играющий, нарушил выбранные условия, то его может убить его противник (тот, с кем он играет);
2. После начала lr, все предыдущие приказы отменяются только у играющего ЛР;
3. Если во время игры кто-либо иной помешал процессу, то его можно убить;
4. lr продолжается до тех пор, пока победитель не убьет проигравшего;
5. Запрещено объяснять условия проведения lr фразой «Как я» и т.п. Т должен объяснить полностью все правила;
6. Обе играющие стороны имеют право отсчитать исполнение lr от 1 до 10 и убить противника в том случае, если тот не исполняет lr.
7. Во время игры запрещено заходить в лечебку/подбирать аптечку.
8. Для участия в последнем желании КТ обязан снять с себя полномочия командира(!uc/!uw)
9. Во время проведения игры !lr, не играющие игроки не имеют право на бунт.

10. Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

Без прицела
Задача:
Убить противника не используя прицел.
Подготовка: Т выбирает какое оружие будет использоваться (AWP/Scout), начинает отсчет.
Процесс: Т и КТ ведут огонь друг в друга.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только на расстоянии не менее 5 метров;

Рулетка
Задача:
Убить противника, делая выстрелы по-очереди.
Подготовка: Т и КТ выдаётся Desert Eagle и они расходятся на определенное расстояние (желательно по стенам) .
Процесс: КТ начинает передвигаться влево-вправо на несколько шагов от исходной позиции, Т садится, замирает, останавливает прицел в 1 точке, ждёт, пока КТ пробежит через неё, затем делает выстрел. После выстрела КТ и Т меняются ролями.
а) Запрещено играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;
в) Запрещено целиться в угол;
г) Участники должны обязательно смотреть друг на друга;
д) Расстояние должно быть доступным для нормальной игры (не слишком большое и не слишком маленькое);
е) Запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять оружие;

Метание
Задача:
Кинуть Desert Eagle дальше соперника.
Подготовка: Т выбирает условия проведения игры.
Процесс: Т и КТ поочереди кидают Desert Eagle согласно тем условиям, которые выбрал Т.
а) Стандартные условия проведения игры: место, направление, с прыжком/без, с разбегом/без, с «Е»/без, с основным оружием/без, кто кидает первым. Остальные условия только с согласия КТ;
б) Запрещено подстреливать, подрывать и подбирать свой дигл после броска. (Исключение — Договор с КТ);
в) Победитель выбирается по дальности броска в юнитах (Если вдруг юниты не отображаются, то выигрывает тот, чей Desert Eagle улетел дальше);
г) Если у Т и КТ кинули на одинаковое расстояние, то они играют «Битву на ножах».

Гонка
Задача:
Быстрее соперника оказаться на финише.
Подготовка: Т выбирает место для старта участвующих (Т и КТ) , далее выбирает место финиша.
Процесс: После начала игры, игроки бегут от старта до финиша.
а) КТ должен видеть, где Т ставит старт/финиш Т (Если КТ не видел старта/финиша он вправе убить Т, либо попросить, чтобы ему выдали слей) ;
б)
Запрещено ставить старт так, чтобы игрок(и) в результате застрял;
в) Запрещено атаковать соперника во время проведения игры;

г) Запрещено отменять гонку, либо выбирать другие игры из меню !lr

Битва на ножах
Задача:
Убить противника ножом.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Оба соперника бьются на ножах.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Вышибалы
Задача:
Убить противника флешкой.
Подготовка: Т начинает отсчет.
Процесс: Т и КТ выдаётся flashbang и 1 hp, соперники кидают flashbang друг в друга.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Обойма на обойму
Задача:
Убить противника из пистолета 3 патронами.
Подготовка: Т дает отсчет
Процесс: Т и КТ выдается пистолет, у одного из играющих в пистолете 3 патрона, у другого 0. Тот у кого три патрона должен убить противника. После того, как три патрона кончаются, играющие меняются местами.
а) Начинать игру разрешено только после отсчёта от 1 до 5 в любой форме (если в чат, то отдельными сообщениями);
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Бой гранатами

Задача: Убить противника, используя осколочную гранату.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются гранаты и 250 hp, после чего они начинают кидаться друг в друга гранатами.

а) Если играющий игрок ранил гранатой не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.

б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Бой на дробовиках

Задача: Убить противника, используя автоматический дробовик.

Подготовка: Происходит автоматический отсчет.

Процесс: Игрокам выдаются дробовики и 500 hp, после чего они начинают стрелять из дробовиков друг по другу.

а) Если играющий игрок ранил не играющего игрока, то он автоматически проигрывает и его соперник имеет право убить его.
б) Запрещено начинать играть под водой, а также в малогабаритных помещениях;
в) Начинать игру разрешено только, если маяки, установленные на играющих игроках, не пересекаются;

Картошка

Задача: Отдать «Картошку»(Desert Eagle) противнику и не подбирать ее.

Подготовка: Подготовки нет.

Процесс: Играющий КТ телепортируется к играющему Т, после чего Т должен передать Desert Eagle КТ, иначе он погибнет, а КТ должен убежать от Т, чтобы ему не достался Desert Eagle. После передачи Desert Eagle играющие меняются ролями.

а) Разрешено начинать игру только на земле;

Стандартные игры

Общие правила:
1.
Любая игра (кроме обороны, зомби-фридей и нервов) заканчивается тогда, когда умирает ведущий игры.
2. В начале игры (кроме «Саймон говорит», «Злой Саймон говорит», «Реакция», «Оборона», «Зомби-фридей») автоматически вводится правило замереть на протяжение всей игры. Данное правило отменяется после первого приказа командира.

Саймон говорит
Задача:
Выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Саймона». Саймон говорит, что *ник КТ* Саймон.»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Саймон говорит: *приказ*» или же пытается обмануть Т, чтобы те выполнили неверное действие (например перед приказом не сказал «Саймон говорит») . Т должны выполнять только те приказы Саймона, которые начались с фразы «Саймон говорит».
Завершение: Играющий КТ завершает игру фразой «Саймон говорит: закончили играть в «Саймона»».
а) Убивает только Саймон (Исключение — Бунт) ;
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
г) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит».
д) Саймон может убить максимум два Т за неверный приказ, который не начинается с фразы «Саймон говорит».
е) После того, как Саймон убил двух Т за неправильно выполненный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт.
ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
з) Разрешено другим КТ (которые не являются Саймоном) произносить фразы в формате «Саймон говорит . » (Т не должны выполнять эти приказы) ;
и) Т имеют право попросить Саймона повторить приказ.

Злой Саймон говорит
Задача:
Как можно быстрее выполняя верно приказы Саймона, выжить до конца игры.
Начало игры: КТ выстраивает Т в ряд и начинает игру словами «Играем в «Злого Саймона». Злой Саймон говорит, что *ник КТ* Злой Саймон.»
Процесс: Саймон начинает давать приказы по форме «Злой Саймон говорит: *приказ*». Т должны как можно быстрее выполнить приказ, который дал Злой Саймон. Кто выполнит последним — умирает.
Завершение: КТ завершает игру фразой «Злой Саймон говорит: закончили играть в «Злого Саймона»».
а) Убивает только Злой Саймон (Исключение — Бунт);
б) Каждое действие считается за действие по-умолчанию;
в) Злому Саймону запрещено обманывать;
г) Предыдущие приказы не отменяются по-умолчанию;
д) Саймон может убить максимум два Т за верный приказ, который начинается с фразы «Саймон говорит»;
е) После того, как Саймон убил двух Т за верный приказ, действия, не касающиеся данного приказа Саймона, считаются за бунт;
ж) Разрешено выбирать Саймоном другого игрока;
з) Запрещено другим КТ (которые не являются Злым Саймоном) произносить фразы в формате «Злой Саймон говорит . «.

А-б
Задача:
Первым написать в чат правильную букву/комбинацию, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «а-б»».
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат строчную русскую букву «а»/»б» или же комбинацию из строчных русских букв (например, «абба»). Задача Т написать обратную букву/комбинацию (КТ написал «а» — Т должны написать «б»; КТ написал «абба» — Т должны написать «бааб»). Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
в) Максимальная длина комбинации из букв — 5 символов (При этом КТ имеют право написать бесконечно длинную комбинацию, а Т всего 5 символов) ;

Алфавит
Задача:
Первым написать в чат последующую букву русского алфавита, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Алфавит»».
Процесс: КТ пишет в чат любую букву русского алфавита, а Т пишут следующую букву. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

Диктант
Задача:
Первым правильно написать в чат то слово, которое произнес КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Диктант»».
Процесс: КТ произносит в голосовой чат любое русское слово, а Т должны написать его правильно (без ошибок) в чат. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

Шарады
Задача:
Первым написать в чат то слово, которое объясняет КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Шарады»».
Процесс: КТ пишут любое русское слово в командный чат, ведущий говорит: «Выбираю слово *ник КТ*» и начинает объяснять слово, а Т должны догадаться какое слово объясняет КТ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ.

Реакция
Задача:
Как можно быстрее выполнить верное действие, в зависимости от выстрела КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Реакцию»».
Процесс: КТ достает Desert Eagle, включает фонарик и встаёт/садится перед рядом Т. Если КТ делает выстрел вверх (в воздух), то Т должны прыгнуть, а если вниз (в пол) — присесть.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ скажет фразу «Закончили играть в «Реакцию»».
а) После каждого выстрела КТ должен сказать фразу «Продолжаем играть в «Реакцию»», а Т должны занять исходную позицию (встать);
б) Т обязаны видеть КТ;
в) Убивает только играющий КТ;
г) Умирает Т, который выполнил действие правильно, но выполнил его последним.

д) Умирают Т, которые выполнили действие неправильно, либо выполнили действие до выстрела играющего КТ.

Интуиция
Задача:
Оказаться ближе всех к числу патронов в магазине КТ, чтобы выбрать Т, которого убьют КТ.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Интуицию»».
Процесс: КТ достает скорострельное оружие, делает несколько выстрелов, перезаряжается, делает столько выстрелов, сколько хочет. Каждый Т пишет по 1 разу в чат своё предположение о кол-ве патронов в магазине у КТ. Тот, кто окажется ближе всех выигрывает. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Т обязаны видеть КТ;
б) Если ситуация спорная, то побеждает тот, кто написал первым.

Спрей
Задача:
Поставить спрей выше соперника;
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Спрей»».
Процесс: КТ выбирает место, где ставить спреи. После этого Т по очереди ставят спреи согласно условиям, которые предоставил КТ. Проигрывает тот, кто поставит спрей ниже всех.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Спреи ставятся только с земли;
б) Высота определяется по нижней границе спрея.

Нервы
Задача:
Не выполнять никаких действий до завершения игры.
Начало игры: КТ строит Т в ряд и начинает игру фразой «Играем в «Нервы»».
Процесс: Все Т садятся, включают фонарики и замирают. После того, как КТ сказал «Начали играть в «Нервы»», Т не имеют право делать какие-либо движения до завершения игры.
Завершение: По истечении 30 секунд.
а) КТ имеют право подкидывать оружие, вставать на головы и т.п.;
б) КТ имеют право убить только если Т совершил какое-либо действие.

Паровозик
Задача:
Дойти живыми до конца маршрута.
Начало игры: КТ строит Т в колонну и начинает игру фразой «Играем в «Паровозик»».
Процесс: КТ выбирает управляющего паровозиком. Он стоит, а остальные Т садятся за ним и смотрят в спину другому Т. После того, как КТ задал маршрут, управляющий идёт на шифте (притормаживая) , а остальные Т идут на кортах за ним.
Завершение: По достижении конечного пункта.
а) Если управляющий паровозиком отдалится от «вагонов» (игроков) более, чем на 2 модели игрока, то он может быть убит;
б) Если расстояние между «вагонами» (игроками) будет 1 модель игрока и более, то тот Т, который отстал, может быть убит (но только он, те, кто за ним — остаются живыми и нагоняют паровозик) ;
в) Управляющий должен выбирать самый безопасный путь;
г) КТ не имеют право указать конечным пунктом недосягаемую территорию/территорию, которая угрожает жизни Т.

Математика
Задача:
Первым написать в чат правильный ответ на математический пример, который даст КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в математику».
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат математический пример разной сложности, а Т должны, как можно быстрее дать ответ на данный пример. Выигрывает тот Т, который первый правильно дал ответ. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;
в) Запрещено давать в качестве математического примера уравнения, неравенства;

Символы
Задача:
Первым написать в чат правильную комбинацию символов, которую напишет КТ.
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Символы»».
Процесс: КТ, который начал игру, пишет в чат комбинацию символов (от 3 до 8 символов) . Задача Т написать точь-в-точь такую же комбинацию символов. Выигрывает тот Т, который написал комбинацию правильно. Выигравший Т выбирает того, кого убьют КТ.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;
б) Убивает любой КТ;

Слабое звено
Задача:
Написать одно любое число от 1 до n(n — количество играющих Т).
Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Слабое звено». Т пишите число от 1 до n».
Процесс: Т в чат пишут одно любое число от 1 до n. После того, как число напишут все Т, а играющий КТ должен подсчитать, какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду, который стоит под данным номером, считая слева-направо.
Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.
а) Убивает только играющий КТ;
б) Т пишут число только один раз, за повторное написание числа, играющий КТ имеет право убить данного Т.

Светофор

Задача: Как можно быстрей выполнять команды играющего КТ,

Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Светофор»».

Процесс: Т должны слушать командира. Если он говорит «зеленый свет» все Т должны бегать. Если — «желтый свет» — все Т ходят на Shift’ax. Если — «красный свет» — Т замирают. Т выполнившие не правильно приказ — умирают.

Завершение: Играющий КТ говорит «Закончили играть в «Светофор»».

а) Начинать игру можно только после того, как Т будут построены у стены и стоять в едином ряду;

б) Т не имеют право покидать локацию, на которой идет игра;

в) Играющий КТ имеет право обманывать Т.

г) На выполнение приказа Т отводиться 2-3 секунды.

Викторина

Задача: Как можно быстрей ответить на вопрос, который задал играющий КТ.

Начало игры: КТ начинает игру фразой «Играем в «Викторину» на X вопросов» (Число X может варьироваться от 1 до 5).

Процесс: КТ задает в чат или микрофон вопрос на любую тему, а Т должны как можно быстрей дать ответ на данный вопрос в чат. Выигрывает тот Т, который дал больше правильных ответов и выбирает Т, которого(-ых) надо убить.

Завершение: Игра завершается тогда, когда КТ убьют проигравшего Т.

а) Разрешено убить максимум 2 Т за 1 игру;

б) Убивает любой КТ.

Оборона (Максимум: 4 раза за карту)
Задача:
Одной команде оборонять свою территорию, другой — нападать на обороняющихся.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Оборона, раунд №».
Процесс: Обороняющиеся говорят какую локацию и во сколько они обороняют, затем все команды берут оружие и идут на свои позиции (обороняющиеся на обороняемую, а нападающие — ждут). После начала обороны начинается перестрелка.
Завершение: Вместе с завершением раунда.
а) Объявить оборону можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Объявить оборону можно только, если в каждой команде находится более 3х игроков и все игроки живы;
в) Запрещено проводить более одного раза за карту оборону с одним и тем же порядковым номером (если был дан приказ «Оборона, раунд №1», но оборона не состоялась, значит следующий раунд обороны только №2, и т.д.);
г) Первый раунд обороны — обороняют Т, 2 — КТ, 3 — Т, 4 — КТ;
д) Запрещено приказывать во время обороны (Исключение — «Кто не на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать атакующие) или «Кто на обороняемой за 10 секунд до начала — расстрел» (могут дать обороняющиеся);
е) Атакующая команда должна «активно нападать» на обороняющихся. Активной атакой считается нанесенный обороняемым урон/нахождение в зоне видимости. В случае, если в течение минуты нет активной атаки, атакующая команда может получить slay;
ж) Запрещено оборонять: оружейную комнату, лечебку, нычку;
з) КТ обязаны подержать оружейную комнату до того момента, как в неё попадет хотя бы 1 Т;
и) До начала обороны запрещено обеим командам заходить в нычки (если Т зашёл в нычку до начала обороны, то он обязан выйти из нычки кратчайших путём) . После начала — разрешено атакующей команде;
к) Во время обороны запрещено писать !lr и играть в игры !lr;
л) Запрещено выходить с обороняемой территории. (Исключение — 1-2 живых атакующих) ;
м) После начала обороны запрещено ходить в лечебку/пользоваться аптечками любым сторонам, также запрещено писать !hl КТ;
н) Переносить время начала обороны/менять локацию (в сумме) разрешено только 1 раз за раунд;
о) Время начала обороны должно находиться в интервале от 3:00 до 6:00.

Зомби-фридей (Максимум: 3 раза за карту)
Задача: Убить всю команду КТ, используя только нож.
Начало игры: КТ объявляет в начале раунда: «Зомби-фридей».
Процесс: Т передвигаются только на шифте, не имеют права прыгать, приседать, бегать, носить оружие в руках (кроме ножа). КТ не имеют права наносить урон Т за то, что те нанесли им урон. КТ имеют право убить Т за: пробежку, прыжок, приседание, оружие в руках (кроме ножа).
Завершение: Если осталось 2 Т, или остался 1 КТ, или вместе с завершением раунда.
а) Начать зомби-фридей можно только до 6:30 и до открытия джаилов;
б) Начать зомби-фридей можно только, если все игроки живы;
в) Начать зомби-фридей можно только, если до этого момента не было других приказов;
г) Запрещено приказывать во время зомби фридея. (Исключение — приказ выкинуть оружие/запрет ломания нычек);
д) КТ не имеют право заходить в лечебку/использовать аптечки;
е) Если КТ находится на запрещенной для Т территории (например, оружейная комната) , то Т имеет право туда зайти, но если КТ вышел из запрещенной для Т зоны, а Т еще там остался, то КТ не имеет право его убить, а Т должен выйти из этой зоны кратчайшим путем (Если Т шел к выходу не кратчайшим путем,то КТ имеет право убить его) ;
ж) Охранникам(КТ) запрещено находится в/на недосягаемом для Т месте.

Нестандартные игры

1. При игре в нестандартную игру, играющий с Т, обязан объяснить правила данной игры.
2. Т имеют право отказаться от игры, написав в чат «отказ», если их не удовлетворяют правила проведения игры.
3. КТ обязан прекратить проведение нестандартной игры, если будет количество отказов, равное половине играющих Т. Примечание: если живых Т нечетное количество, то идет округление в большую сторону, например: если играет 5 Т, то отказы должны придти от 3 Т.

Изменено: NeoFox, 09 Июль 2014 — 05:47
Удалена игра «Прятки»

Если во мне тебе вдруг что-то не нравится, Запомни адрес, куда тебе отправиться,
А лучше даже запиши три координаты: «Икс», «игрек», «и краткая» — всё понятно?

strikearena.ru

Это интересно:

  • Кнопка возврата на сайте Веб-дизайн и поисковая оптимизация Вебдизайн с jQuery - это очень просто! • Фотогалерея jQuery - просто и красиво! • Фотогалерея jQuery со слайд-шоу • Фотогалерея для интернет магазина • Фотогалерея prettyPhoto • Фотогалерея […]
  • Правила сервера cs go jail Правила игры Режим "JailBreak" В режиме JailBreak все игроки делятся на заключенных и охранников. Один из охранников становится начальником тюрьмы. Начальник проводит среди заключенных игры. Заключенные проигравшие в игре будут […]
  • Правило верстки сайта Верстка сайта - шпаргалка для начинающих Верстка сайта представляет собой описание программным кодом визуальной части веб-сайта. Независимо от того, какой браузер использует пользователь, сайт должен выглядеть и работать корректно […]
  • Приказ мвд 015 от 2005 nina me… 0 Suxinin… 0 Виктори… 0 fsmsqe … 0 Категории блога Приказ мвд 015 Скачать Приказ мвд 015 Информация о файле:Дата: 10.5.2012Скачано раз: 310Место в рейтинге: 52Средняя скорость скачивания: 6035 КБ/сек.Похожих […]
  • Правила в детском отделении Государственное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностический центр для детей № 1" Волгоград, 400079 ул.им.Кирова, 149б _ Регистратура: _ (8442) 42-14-14 (8442) 42-00-45 Волгоград, 400021, ул.им.Воронкова,78а _ […]
  • Проводки по штрафам пфр Как отразить в бухучете и при налогообложении штрафы за налоговые правонарушения и пени по недоимке Вопрос-ответ по теме Как отразить в бух. учете и при налогообложении пени/штрафы ПФР, ФСС, налоговых органов (проводки) В бухучете […]