Что такое тяж в правила войны

1. что такое деф?

Деф — это все защитные войска в игре. Например, «Я отправил весь деф на рудник», это означает что я отправил всю защиту на рудник

2. что такое офф?

Офф — это атакующие войска в игре. Например «Я отправил офф на его сектор», что означает, я отправил атаку на него.

3. Что такое луч?

Лучом в игре называют излучатель. Излучатель это объект, который захватывают и удерживают всем кланом. Более подробно можно ознакомиться тут

4. за сколько можно отменить отправку каравана или войск?

вам даётся 50 секунд для того чтобы отменить своё решение! для этого нужно нажать крестик, после 50 секунд он пропадёт и вы не сможете отменить отправку войск или караванов

Очки опыта опыта дают вам за то что вы уничтожаете вражеские войска. Если вы защищались то получаете очки защиты, если нападали то плучаете очки атаки



6. как найти излучатель в правилах войны?

Излучателей в игре очень много! Чтобы посмотреть все излучатели на карте нужно выйти на масштабную карту и в верхнем правом углу нажать на синюю кнопку это уменьшенный масштаб карты, где вы можете найти все излучатели на карте и вообще просмотреть всю карту пустоши, узнать какой клан сколько держит излучателей и какого они уровня. более подробно про лучи можете почитать тут


7. как передать кристаллы или ограбить кристаллы?

Никак! Кристаллы игровая валюта, которая может быть только на одном аккаунте в одном секторе. Передать или ограбить у вас их никто не сможет. Вы можете только потратить их на что-нибудь в игре

8. когда появляются рудники?

Вопрос не совсем актуален, рудники появляются в разное время. нужно просто смотреть время когда иссякнут эти рудники. После чего когда они иссякнут в течении получаса появляются новые.

9. что дают и делают излучатели в правилах войны?

излучатели дают мутаген игрокам, с помощью которого они могут мутировать свои войска, повышая при этом их боевые показатели и сокращая расходы на содержание войск. Плюс к этому рейтинг клана повышается подробнее тут

10. как расширить, увеличить размер сектора?

Нужно нажать на кнопку «стройка» после чего выбрать пункт расширение. Если с вами в игре играет несколько друзей, а точней 10, то вы можете на первоначальных этапах расширяться за счёт них бесплатно. С помощью друзей вы можете расширяться 3 раза (чтобы расширится последний раз нужно 30 друзей) После чего расшириться можно будет только за 500 кристаллов.

11. коды для правила войны?

Ребят о чём вы вообще? какие коды? вы вообще играли в правила войны? видели, куда надо их вводить? НИКАКИХ КОДОВ В ИГРЕ НЕТ!

12. как сделать заметку в правилах войны?

Есть два варианта. Первый если вы никогда не контактировали с сектором и хотите сделать заметку к этому сектору тогда находите его на карте наводите на него курсор и внизу нажимаете на карандаш под самим сектором вам открывается окно заметки куда вы можете вписать всю интересующую вас информацию и выбрать тип заметки

Если же вы контактировали с сектором то в командном центре выбирает меню «контакты» и также нажимаете на карандаш и вносите заметку. Чтобы удалить сектор из заметок нужно нажать крестик.

13. что такое рейды в игре правила войны?

рейды начисляются за вражеские (войска Морганы и так далее) разбитые войска на локациях.

14. что такое мобилизаторы, что с ними делать и за что их дают?

Мобилизаторы дают вам за достижение определённого уровня. Первый ваш мобилизатор вы получите при достижении 50 уровня. Мобилизаторы нужны для расширения участников клана. Раньше в клан можно было принимать максимум 100 участников. Сейчас вы можете вложить свой мобилизатор в клан и тогда количество участников клана может возрасти.

Список вопросов и ответов будет пополняться

pravilavojny.narod.ru

Советы Бывалых

Ниже приведены советы бывалых игрок и ветеранов с большим стажем игры:

Кристаллы и Локации

Несколько советов новичкам относительно кристаллов и локаций.

Кристаллы — игровая валюта, которая покупается за голоса, т.е. фактически за реальные деньги. Но. Немало кристаллов можно получить и без затрат. Например, повышая свой уровень, выполняя квесты, за попадание в топ рейтинга, за ивенты в официальной группе и т.д. И тут возникает вопрос — «А чего с ними делать-то? Как потратить их так, чтобы не было мучительно обидно за бесцельные инвестиции?». Во-первых, постройка бура. На мой взгляд, это не обсуждается. Потратив 1000 кристаллов, получаем +25% к приросту ресурсов, причем бур не ломается совсем, он только теряет уровни. А вот восстановление и новое улучшение бура уже бесплатно. Куда дальше? Во-вторых, на начальных уровнях у нас дефицит армии для грабежей (это основной доход ресурса в секторе, а не шахты) можно купить несколько штурмовиков на черном рынке. Но с ними нужно быть осторожным, не летать грабежом без разведки к соседям, а летать только в разведанные сектора, в которых нет защиты и много ресурсов. В-третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО имейте запас кристаллов на непредвиденный случай (100, 500, 1000 — каждый сам решает сколько), чтобы вернуть войска из похода и спрятать их в бункер. Запомните. Все, что стоит в секторе могут разбить. Глупо потерять в секторе армию, которую строил год, пожалев 50 кристаллов (5 дней подряд зайти в игру). В-четвертых, можно покупать ячейки в хранилище арсенала. На первый взгляд, бесполезная вещь. Но. Тут мы получаем возможность менять параметры войск по своим нуждам. Например, есть артефакт, который увеличивает атаку пехоты, но и увеличивает время ее постройки. Мы откладываем его в хранилище, строим побольше пехоты, устанавливаем артефакт — и в путь. И, наконец, в-пятых, можно тратить кристаллы на выполнение повторяющих квестов на покупку стратегических войск, декоративных построек. А как же стены, армии, госпиталь? Армия легко теряется в боях, госпиталь весьма спорная трата кристаллов, стены нужны только если на нас часто будут нападать (да, первое время часто, но потом. На меня за весь год была только одна атака, например).

Скажу сразу. ХАЛЯВЫ НА ЛОКАЦИЯХ НЕТ. Как и почему был сделан такой вывод — это мой личный опыт. Итак, зачем мы ходим на локации? Опыт, квесты, наноподы. это, конечно, все вкусно, но главное — мы идем туда за армией. Причем за тяжем (войска артиллерии и авиации). Сразу скажу, никаких супер-пупер схем нет. Все просто, разбиваем войска, взамен получаем войска. НО. Получаем меньше чем разбили. И не надо скринов показывать. Лучше вспомните сколько локаций без призовой армии было, после получения войск на локации. Вот то-то и оно. Их дали нам в долг и пока долг не вернете — не будет давать армию. Теперь сама схема. Заполняем очереди стройки тяжа в секторе, а уж на остатки ресурсов строим бронетехнику и пехоту — их будем отправлять на локации). Что имеем в итоге. 2 (может и больше) очереди строящихся юнитов тяжа в секторе И еще одну очередь тяжа, которая получится с локаций, за счет потерь бронетехники и пехоты. Эта схема универсальна и проста, тут не надо считать ничего. Что мы теряем? Ничего, кроме времени. И пара слов о глобальных квестах. Они являются СОПРОВОДИТЕЛЬНЫМИ, т.е. походы на локации ради этого квеста — бессмысленная трата армии. А если подумать? Можно, до глобального квеста разбить все локации в радаре до желтой полосы пехотой и во время глобального квеста просто их добить. Что имеем на выходе? Кучу потраченной пехоты и бронетехники (а они нам и не нужны особо), получаем тяж с локаций, получаем кристаллы, протокристаллы, наноподы, имперские войска и прочую полезность за глобальный квест. А это уже интереснее.

Совет тем, у кого многоцелевая армия (то есть есть достаточно пехоты, бронетехники, артиллерии и авиации). Здесь речь идет только о оффе и соответственно о НАПАДЕНИЯХ на локации, а не о защите. Суть в том что на локациях могут стоять абсолютно разные враги. Есть несколько вариантов: 1) Либо это отродье Морганы (пожиратели, потрошители, живоглоты и твари) 2) Либо это сталкеры 3) Либо это обычные войска Все знают что у каждого юнита есть свои очки защиты от каждого направления войск (от пехоты до авиации) Например: у пожирателей хорошая защита от пехоты, а у живоглотов от артиллерии. А теперь после осознания выше написанного переходим к главному. Хитрость заключается в том, что можно отправить несколько не нужных юнитов (допустим 100 пехотинцев) тем самым разведать локацию. Смотрите, какого типа войск больше убито, а какого меньше. на тех кто будут убиты в меньшинстве надо делать акцент и атаковать именно тем типом войск, от которых лучше всего это меньшинство защищает.

Самым главным противником командора является время. Время строительства, зданий, войск, улучшений и т.п. Но и его можно использовать максимально эффективно. И здесь есть главный вопрос: «Какое максимальное кол-во очков атаки/защиты я смогу построить за сутки, и чтобы эти юниты были максимально сбалансированы в атаке/защите, и в бой шли, прикрывая слабые стороны друг друга?» Далее, я буду писать о юнитах, которые по математическим расчетам являются наиболее эффективными.

Пехотинец – самый сильный юнит пехоты. По параметрам атаки и защиты ему нет равных в игре. В качестве эксперимента отправьте на локацию один крейсер или аналог его атаки 42 пехотинца. Разница очевидна. Пехотинец 20 уровня, с прокаченным в Центре Улучшений (далее ЦУ) временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «УБК «Хамелеон» (+16% к защите) и 2 артефакта «Н-вирус» (+15% к атаке, -20% к скорости перемещения). Описание артефактов здесь http://sim.galabase.ru/artefact.php. Вы получаете не «мясо», как пехоту принято называть, а идеальные машины для убийства — легендарных «300 спартанцев, во главе с царем Леонидом», для которых честь сражаться с 10-кратно превосходящими силами гадов Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 547 пехотинцев с общей суммой очков атаки – 31498 (аналог 13 крейсеров). При максимально прокаченных ресурсных постройках, достаточно всего одного эффективного грабежа (о грабежах ниже), чтобы строить их круглосуточно.

Ударный танк – наиболее эффективный юнит бронетехники, но только в том случае, если полностью прокачен по времени строительства в ЦУ. Прицепите к нему 2 артефакта «Концентратор, тип 2» (+16% к атаке, -30% к скорости перемещения) и вы получите такую ударную группу, которая медленно передвигаясь по пустоши, превращает пыль в хорошо уложенный асфальт, заодно укатывая под него все гадское отродье Морганы. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 45,4 танка с общей суммой очков атаки – 17016 (аналог 7 крейсеров).

Термомодуль – наиболее эффективен среди артиллерии. В сутки генерирует больше атаки и защитных параметров, чем расщепитель. Настучать такими «термосами» Моргане по всем выпуклым местам – одно удовольствие. Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 15,2 термомодуля с общей суммой очков атаки – 15274 (аналог 6,5 крейсеров).

Истребитель – в кислотных облаках ядерных пустошей ему нет равных! Истребитель 20 уровня, с прокаченным в ЦУ временем строительства, а также имеющим 2 артефакта «автопушка Азраил» (+20% к атаке) и 2 артефакта «Чертеж Томпсона» (-20% стоимость строительства) — превращается в «алого ястреба» ядерной пустоши и делает его недосягаемым по параметрам крейсером или штурмовиком. После атаки «алыми ястребами» Гады Морганы, уже будучи обгоревшими трупами задают себе вопрос: «Гребаный насос, а что это было?» Что касается количества очков атаки, то в сутки без артефактов строится 12 истребителей с общей суммой очков атаки – 17238 (аналог 7,3 крейсеров).

В итоге за сутки вы строите – 81000 очков атаки, весомо, не правда ли? За неделю, месяц вы и сами сможете посчитать. Единственный момент – все артефакты одновременно не включаются, так что комбинируйте. Найдутся оппоненты к-рые скажут, что такая очередь стройки на заводах не эффективна в экономическом смысле. Парирую тем, что 37 кормушек при эффективном грабеже ( о грабежах далее) забивают очередь на всех заводах на 9 суток. А сливается армия на глобальных квестах, раз в месяц… И отстроенной армии между глобалками вполне достаточно.

1) Разведка (обязательно), корм иногда оживает на неделю и делает тебе неприятные сюрпризы. 2) Разведкой можно отследить максимально эффективный грабеж. 3) Про отправку за 15 сек. До грабежа 50.000 любого реса все знают, не буду зацикливаться. 4) С одного сектора можно вынести по 60.000 каждого ресурса за 2 грабежа. 5) Кредитов никогда не бывает много, используйте их эффективно. Заправляйте им свои кормушки, чтобы не получить ограничение в грабеже, благо 6 раз можно передавать ресурсы в течении суток. 6) Если грабят вас, то за 15 секунд до грабежа, отправьте 59.000 ресурсов в сектор обидчика (после ограбления — отмените), наслаждайтесь его недоумением. 7) Для эффективного грабежа используйте комплекты из 83 штурмовиков или 141 истребителя и, никогда, никогда их не сливайте, даже если очень хочется, даже если локация почти добита – больше потеряете. На десерт – киборги эффективнее в защите, нежели в атаке. А главное – не забывайте про другие ценности жизни – семья, работа, активный отдых. А игра. Это всего лишь игра… Удачи всем и во всем. Спасибо!

wiki.plarium.com

Словарь Командора

Постоянно встречаете незнакомые сленговые слова, но не знаете что они обозначают?

Ниже вы найдете обозначения всех сленговых слов, используемых в приложении Правила Войны.

Словарь Командора

Ниже собраны термины-жаргонизмы, возникшие за годы истории игры и часто встречающиеся в лексиконе бывалых командоров:

Альянс, Алли — клан

Академка — второй клан созданный из-за нехватки мест в первом (основном) клане, либо учебный клан, предназначенный для отбора лучших бойцов

Акк — игровой аккаунт, сектор игрока

Апгрейд — улучшение здания или технологии

Атачить — регулярно нападать на один и тот же объект

Арт — любой артефакт

Баг — игровая ошибка

Барыга — игрок, имеющий несколько секторов и торгующий ресурсами. Игровыми правилами строго запрещено, наказание — блокировка на все время.

Балласт — пассивный член клана

БТР — юнит Бронетранспортер «Варан»

Вагон — пассивный член клана

Валька, Валя, Валенок — юнит Валькирия

Верблюды — торговые караваны

Ветеран ПВ — активный игрок с практически самого начала игры

Гараж — ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер для сохранности войск от внезапной вражеской атаки

Глад — юнит Гладиатор

Граб — ограбление сектора

Гусь — юнит пушка Гаусса

Деф (от англ. Defense — обороняться) — защитные войска

Дефер — игрок, делающий упор на строительство защитных юнитов и играющий стилем «Защита»

Домик — строение Жилой Комплекс

Донат (от англ. to Donate — жертвовать) — игрок, покупающий игровую валюту (Кристаллы) за реальные деньги

Желтые — элитные юниты

ЖК — строение Жилой Комплекс

Задрот — игрок с частым онлайном, прокачавший до 20 уровня все технологии

Занулить — разгромить все войска во вражеском секторе

Запил — разгром вражеской защиты на руднике или излучателе

Зарепортер — игрок, передающий модераторам информацию по нарушениям игровых правил другими игроками

Звонок — юнит в чужом секторе для слежения за происходящим

Зеленые — юниты, мутированные с помощью антигена

Золотые — элитные юниты

k — условное обозначение тысяч. Например 1k — 1000.

Киб — юнит киборг

Клацать кибов — заходить в сектора друзей и нажимать на Лабораторию киборгов с целью их создания

Клацать Лабу — заходить в сектора друзей и нажимать на Лабораторию чертежей с целью приблизить друга к заветному получению дополнительного чертежа

Кландеф — совокупность защитных войск всех игроков клана.

Клон — вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещенный игровой прием.

Консерва — юнит Ликвидатор

Корм, кормушка — сектор, в котором всегда много ресурсов. Идеален для грабежа.

Коровы — торговые караваны

Ксен — чертеж технологи Ксенобиология

Кидала — игрок, обманувший при совершении сделки покупки/продажи чертежей

Кинолог — игрок, строящий в оборону киберпсов

Коры — игровые координаты объекта (сектора, рудника, излучателя, локации)

Красные — юниты из спецкорпуса

Кредитожралки — юниты из полигона

Крыса — юнит крейсер «Миротворец»

Лаба — лаборатория чертежей

Лапа — генерал Лапидус

Лапоть — генерал Лапидус

Лвл — уровень игрока, постройки, технологии, излучателя, локации

ЛвлАп — переход на следующий уровнеь

Лик, ликвид — юнит Ликвидатор

Лысый — генерал Лапидус

Максерка, максатака,максударка — максимально возможное созданное количество атакующих юнитов у одного игрока.

Мартышка — юнит мортира «Берта»

Мертвяк — пассивный член клана

Мобы, мобики, мобилы — мобилизаторы

Мобильный деф — совокупность защитных войск игроков, используемая для переброски в сектора, подвергающиеся нападению врагов

Модеры — модераторы официальной группы Правил Войны

Мясо — совокупность юнитов, относящихся к классу «Пехота»

Мульт — вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещено правилами игры.

Мультовод — игрок, имеющий множество игровых аккаунтов. Запрещено правилами игры.

Наны, Нанки, Наниты — наноподы

Немка — юнит Орбитальная пушка «Немезида»

Нуб (от англ. newbee) — игрок, новичок, не знающий всех тонкостей игры

Нубоклан — клан новичков, слаборазвитый неспособный к активному сопротивлению клан

Обнова — игровое обновление

Орбиталка — юнит Орбитальная пушка «Немезида»

Основа — основной игровой сектор игрока

Очкарик — научный советник

Офф (от англ. Offense — нападать) — атакующие войска

Оффер — игрок, делающий упор на строительство атакующих юнитов и играющий стилем «Атака»

Парковка — ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер в секторе для сохранения войск от внезапной вражеской атаки

ПВ — правила войны

Перехват — юнит перехватчик «Феникс»

Пес — юнит Киберпес

Пех — юнит Пехотинец

Подлов — операция по уничтожению вражеской атаки

Покраска — мутация юнитов в излучателя с использованием антигена

Покрас карты — захват ряда излучателей

Посол — обмен посольствами в консульстве

Призыв — юниты, находящиеся в очередях постройки

Прикорм — отправка за несколько секунд до грабежа кредитов в ограбляемый сектор их возврат сразу после грабежа

Просканить, прозвонить — разведать

Развед — юнит Разведки

Разрабы — разработчики игры

Раскатать — разгромить все войска во вражеском секторе

Расщеп — юнит расщепитель «Тюльпан»

Ресы — игровые ресурсы уран и титанит

Ржавые — элитные юниты

Рубить дрова — команда игрокам атаковать

Рыжие — элитные юниты

Руда — внешние рудники

Самолет — юнит Истребитель

Сейв (от англ. to save — сохранить) — ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер для сохранности войск от внезапной вражеской атаки

Серые — простые юниты, строящиеся только за обычные ресурсы, не требующие затрат кристаллов

Серый игрок — игрок, строящий серые юниты, не использующий кристаллы.

Сигналка — юнит в чужом секторе для слежения за происходящим

Скорп — юнит ударный танк «Скорпион»

Скрин — фотография экрана, сделанная с помощью клавишы Print Sc Sys Rq или специальной программы

Слив — большая потеря войск

Слон — юнит осадный танк «Слон»

Собака — юнит киберпес

Спам — атака одним или несколькими слабыми юнитами от ряда игроков с целью запугивания и попытки сокрытия реальной атаки

Сторож — юнит в чужом секторе для слежения за происходящим

Стратеги — стратегические юниты

Табуретка — юнит Каратель

Тапок — юнит бронетранспортер «Варан»

Таракан — робот элитной охраны сектора «PD-13 Кукарача»

Твинк — вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещенный игровой прием.

Термос — юнит термомодуль «Вулкан»

Топтун — юнит осадный танк «Слон»

Топы — игроки рейтинга первой десятки

Торгаш — торговый советник

Тяж — совокупность юнитов, относящихся к классам «Артиллерия» и «Авиация»

Ударка — атакующие войска

Уикендер — игрок, расставляющий по неиграющим секторам оккупации с целью попадания в Топ-10 недельного ретинга по оккупациям

Утка — юнит ударный танк «Скорпион»

Универсал — игрок, создающий примерно в равных пропорциях атакующие и защитные юниты, придерживающийся как защитной тактики, так и тактики нападения

Фантик — юнит разведчик «Фантом»

Фарм-отряд — отряд юнитов, используемый для грабежей пустых секторов

Финик — юнит Перехватчик «Феникс»

Хват — юнит Перехватчик «Феникс»

Чемодан — артефакт Ядерный чемоданчик, снижающий потребление войсками кредитов на 15%

Черная руда — внешний, никем не захваченный рудник, в котором в подкреплении стоит огромное количество защитных юнитов других игроков

ЧР — черный рынок

ЧС — черный список

Шпик — игрок с серьезным уровнем, засылаемый в клан врага с целью разведки или саботажа

wiki.plarium.com

Что такое тяж в правила войны

Приветствую, все тех, кто открыл данную статью!

Очень приятно, когда пользователи, со стажем, не жалея своего времени, создают довольно неплохую статью для других пользователей. Выражаем огромную благодарность пользователю meda4ok, за его вклад в развитие сайта, а также в приобретении неких знаний в игре пользователями.

О локациях …(осторожно многа букав XD )

Все что здесь написано основано всего лишь на личном, субъективном опыте так ,что если кто может лучше , знает больше буду рад обсудить .

Хотелось бы сразу пару слов сказать о Имперских локациях (Имп. локи) .Так как в этих локациях не только фиксированная награда но и фиксированная армия которую необходимо уничтожить то при атаках данных локаций следует учесть , что для максимальной отдачи вам следует добиться от свой армии максимальной эффективности . Чем выше показатели атаки /защиты вашего юнита и армии в целом тем меньше потерь понесете, что бы получить фиксированный приз .Во время рейдов на эти локации желательно , что бы технологии тех войск которыми атакуете были прокачаны до 20лвл. , установлен бустрер способствующий повышению силы армии , вкл статус элиты, скомпонованные артефакты , по возможности заблаговременно (за 7дней минимум) попасть в клан где есть медаль «Братство стали 10ур.» и «Рейдеры 10ур.» которые дают бонусы по 5% к защите /атаке всем бойцам . Имп локи с уровнем от 1 до 10 вполне можно пробивать киборгами до той поры пока не добьетесь достаточной прокачки своей армии .Что касательно имп лок пожалуй больше нет никаких важных моментов.

Обычные локации.

Локации это по своей сути место размена войск. Как проходит этот размен? Когда вы летите в локацию и тратите там свою армию для локации это в итоге сводится к тому сколько было потрачено Титана и Урана (далее Т+У) на покупку этих войск. Весь этот Т+У который вы влили в локу вам лока вернет. Это эталонный вариант, но на самом деле из за того что лока дает не только войска но и опыт , а во время глобалок армию , кристаллы , наноподы и многое другое, то именно эти подарки вам так же приходится отработать большим количеством Т+У ,а рас так перелив в локи увеличивается.
По мимо ресовой системы заливки есть и кристальная . То есть влитые в локу войска считаются по количеству затраченных на них кристаллов. Даже в том случае если вы покупали не элитную армию а обычную , все рано она оценивается так же само как аналог элитной . Лично я эту методику даже не опробовал так как система расчета приза по Т+У у меня всегда давала 100% эффект (главное не забыть учесть все мелочи и подарки которые лока тебе давала ) .И к тому же кристальная система мне сразу не понравилась так как войска одного класса (допустим щепка-термос) оцениваются по кристаллам одинаково но по игре они довольно сильно различаются.

Локации состоят из 2х групп : квест локи и обычные .Различие между ними небольшие но все же есть .Самое примитивное различие это то, что на квест локах даются дополнительные призы в виде наноподов и бонусного опыта. Но есть еще то что на первый взгляд не заметно .У каждой локи имеется так сказать буфер или склад и выдача большого приза будет когда он заполнится. Размер этого склада для каждой из локи я не знаю( в свое время как шел брать сотку составление такой таблицы не было необходимостью ) но опытно знаем ,что размер склада обычной локи и квест локи различаются . У квест локи он значительно ниже чем у соседней обычной .Из за этой особенности когда начинают брать призы на квестах начинаются проблемы .Приз начинает разбиваться на части , и собрать его полностью весьма трудно .Еще есть у квест лок есть особенность. В том случае если склады залиты полностью то квест лока стремится вернуть вам войска , обычные часто бывает не дают на запланированной локе и по этому нужны резервные локи которые предварительно зануленные.

Ресурсы в призе .Ясно что в локи вливают войска на которое потрачено свое время и по этому получить в призе еще и ресурсы думаю мало у кого вызывает восторг. Есть заезженная тема о том правда ли , что если склады и банк заполнены на 100% то в призе ресурсов не будет ?Лично я согласен , что это работает и более того убеждался в этом. А вот аргумент о том , что ресурсы даются только не отображаются в отчете считаю абсурдными. С таким же успехом можно считать что в каждой пустой локе тоже сотка выпадает которую вам надо отработать XD.

Что касательно теории которой придерживаюсь и учитываю я вроде больше нечего добавить.

Теперь о самой войне на локах. Из за того ,что лока это система размена войск единственным ориентиром для меня в строительстве войск это максимально перекачать ресурсов в войска за максимально короткое время. Таким образом все 4 завода работают на эту схему а благодаря локам по ситуации снимаются нужные войска для войны или для хранения , а если не получилось с первого раза взять то ,что надо обмениваю еще раз .Что же это за войска какие максимально выгодно строить? Дальше группами подам список (стоимость в месяц (30д.)не учитывает прокачку в «центре улучшений». У кого то может быть и больше но базовое распределение такое):

Данные стройки не ориентированы на деффера или офера .Они ориентированы на локи и потому не важно кто ты по игре и что желаешь получить строится как дефф так и офф .Замечу что если у вас есть допустим какой то конкретный артефакт который влияет на постройку конкретных войск то они могут переместится из одного эшелона в другой .Еще важный момент это стройка в локи а вот для войны эти войска совсем не годятся (за исключением некоторых :Пехотинец, Каратель, Термомодуль, Пушка гауса, Орбитальная пушка).

Ориентация базового профиля игрока определяется тогда когда мы выбираем локу на которой будем брать приз (+ парочка соседних для подстраховки) после чего уже снимаются войска для конкретных нужд .

Остановлюсь на паре вопросов которые часто возникают у людей после выше сказанного а дальше опишу то как хожу по локациям конкретно я.

1.Как лучше бить/занулять локацию ? Большими партиями или маленькими ? В один заход или несколько Ответ: Да в сети все так же упорно утверждают ,что ели бить малыми партиями то потери у вас меньше будут (хотя доказательств этому никаких нет , а обратное подтверждено не однократно ). Нет , не будет меньше потерь бейте вы локу хоть как угодно ,сразу всей армией или частями. У локации есть свой показатель защиты/атаки которые надо покрыть своими защитой /атакой.

2. Стоит ли подбирать войска для конкретной локации что бы войско было максимально эффективно против конкретной локи.

Ответ: В общем однозначного ответа тут нет .С одной строны что бы получить приз вам необходимо покрыть своими войсками прошлый и тут совершенно не важно зальете вы его пробив 10 локаций или пробивая например деффом оффовую локацию компенсируете за одну локу .С другой стороны во время глобалок ,мы допустим собрались разменять приз с локации .Для этого зануляем ту локу где будем брать приз после этого сливаем достаточное количество войск в локи зануляя их. При этом учитываем какие локи чем лучше бить (что бы количество зануленных было максимально ) .После чего берем приз , чистим все зануленные локи и в итоге вы имеете неплохой бонус от глобальной миссии + на зануленных локах вы получите довольно приличную армии. Все это конечно надо будет компенсировать для новых призов но одномоментно вы так можете наростить приличную армиию.

3.В чем смысл хождения по локам ?(не берем во внимание прирост опыта и наноподов.)

Ответ: Ну для начала скажем о все тех же бонусах во время глобалок : протокристаллы , наноподы , кристаллы войска ,ускорители , бустеры , телепортаторы. Мелочь все это но полезная мелочь.

Более важные причины .строить на всех заводах армию заточенную под определенную цель очень ущербно как с точки эффективность так с точки зрения скорости и с точки зрения содержания .Намного перспективней все это обменивать на локах.

Классификация бойца .Локи позволяют сменить классификацию очень быстро .В умелых руках за 2 круга вполне реально .

4.Какой стратегии придерживаться на локах ?Стратегий полным полно .И все зависит от целей , умений и тд .Свою я опишу ниже .Но если сравнить со стратегий которую практикуют владельцы сайта то моя довольно таки мало эффективна .

Итак стратегия следующая .Изначально в секторе поднимается армия для грабов. Стройка с самого первого дня (по открытию технологий ) ориентируется на на таблицу где поданы эффективные войска для лок. Уровень локаций этим мясом подымается примерно до 40-45лвл.и дальше тормозится . Начинаю бегать по локам кругами не поднимая уровень квеста пока не набью около 5к тяжа оффа или около 10к тяжа деффа. Почему даю приблизительные количества ? Потому что когда я вливаю в локи войска со стройки я их больше под переплавку в локи не пускаю (если только не мясо) по этому войска разные и одних для похода на сотку надо меньше а других больше .Почему уровень квест локи не подымаю выше 45? Потому , что локи соседние с ней выдают приз как который стройкой из первого эшелона заливать ровно месяц .Таким образом я 1 раз в месяц переплавляю мясо в тяж и в бункер . Как набрал нужное количество иду на взятие приза с сотой локи.

Действую след образом(методика работала до изменения в системе расчета локаций) .После взятия приза из квест локи (не маленького приза а квест приза ,который меньше чем могбы снять с соседней не квест локи ) пробиваю еще 2 квест локи , третью зануляю и если надо зануляю еще и не квесты что бы компенсировать прошлый подарок +15% надбавки (по +5% за каждый уровень локи) и пробиваю квест . получаю приз и иду так дальше в плоть до самой сотки .Когда подходу к сотке планирую взятие приза на 99ур. локе , затем пробиваю сотку (она становится не квестом ) снова зануляю сотку, заливаю войска в локи +15% от приза с 99ур. , и беру приз-бонус с 100ур локи.

После чего каждый месяц я 2 раза хожу в локи .Первый раз я приз с 100ур локи я вливаю в локи и стараюсь максимально зануть соседних локаций (но не пробиваю) . Снимаю новую сотку и если этого не хватает то пробиваю еще 1-2 локи что бы набрать 20 000 очков глобальной миссии .По окончании глобалки забираю бонусы .На следующую глобалку в этом же месяце я просто зачищаю все зануленные локи и еще раз набираю 20 000 очков для глобальной миссии .Снова забираю бонусы .

На следующий месяц все повторяется .Причем как показал личный опыт отрабатывать приходится только подарки –бонусы которые мне давались только с последней глобалки (1 глобальная миссия и ее бонусы лежат чистыми в кармане ).Опыт показал что таким образом в месяц я переливаю около 2 миллионов ресурсов (что равно компенсации одного подарка с глобальной миссии ).Второй подарок локация уже не помнит и возвращать не приходится.

Таким образом убытка для себя я не чувствую но в тоже время по малу меняю войска на имперские , получаю уйму опыта , и других полезных плюшек.

На этом все .Спасибо за внимание и терпение .Если есть чего добавить или подсказать пишите в комментариях .

pvcalc.ru

Что такое тяж в правила войны

Никто не игнорирует мнение игроков, будь то опытный глава клана или зеленый новобранец.

А локации нужно бить иначе приза не видать, сам догрызаю локу.

Максимка Фрай сказал(а):

Это как игра с шулером, у него и правила постоянно меняются и карты краплёные. Если бы локации были подобны игре с шулером, все игроки вкладывали бы кристаллы в ускорение тяжа, а самострой использовали в боях против враждебно настроенных игроков, но никак не на локациях. Задавать вопрос, почему такого не происходит, я даже не стану, как и убеждать Вас в чем-то. Я устал от дачи пояснений и доказательств как Вам, Мариам, так и Вам, Александр. Это превратилось в совершенно глупое и бесполезное занятие, отнимающее рабочее время. Отныне, отвечать буду только на конкретные вопросы, подразумевающие однозначный ответ, а за оффтоп в темах банить, не маленькие дети чай, продолжать Вас жалеть.

Я и вкладывала раньше кристаллы в ускорение стройки тяжа..Подкапливала очередь и как только приходила скидка 80% на ускорение постройки войск,покупала кристаллы и ускоряла. но где теперь эта скидка? самое большее ,что мне приходило за последние 8 месяцев это один раз скидка на 60%, а в основном приходит на 50% и то,очеееень редко. Видно,МГ и здесь меня обходит стороной ,как и скидки на кристаллы, а вот моим бойцам ,которые не любят покупать кристаллы, приходят такие заманчивые скидки 80%, но они не покупают..а я хочу купить,но мне не дают ..в чем смысл всего этого .

Может это опять оффтоп? можете забанить меня, я буду рада,что навсегда забуду об этом форуме,как о чем то бесполезном..Напоследок скажу — игнорированием мнения основных игроков,глав кланов,которые видят ,как пустеет пустошь,вы сделаете еще хуже.

А локации мы бьем,потому что в них уже вложены наши ресурсы и войска и мы хотим получить их обратно.

Сказали же, что скидка 80% или около того дается тем, кто давно не покупал крисы, бывает и 90%, но так как ты берешь по 60% то смысла нету тебе мешать. Или это в вк инфа такая была от модераторов, не помню.

plarium.com

Это интересно:

  • Видеокамеры высокого разрешения купольные Видеокамера GERMIKOM D-AHD-2.0 Для того, чтобы купить видеокамеру D-AHD-2.0 за 4862 рублей, позвоните по телефону +7 495 995-7-555 и оформите заказ Купольные камеры серии D являются оптимальным решением для построения систем […]
  • Налог на двигатель 200 лС Ремонт дорог за счет богатых. С 2018 года повысят ставки транспортного налога на яхты, мощные машины, гидроциклы и снегоходы В пятницу в администрации региона прошло заседание комиссия по бюджетным корректировкам. Депутат Заксобрания […]
  • Правило уровень 25м Правило-уровень 2,5м После оформления заказа доставка осуществляется в этот же день по Москве и Московской области. При оформлении заказа на сумму от 50 000 руб. тариф рассчитывается индивидуально + со скидкой на продукцию. Доставка […]
  • Правила конкурсов вконтакте Несколько правил, как НЕ надо проводить конкурсы Вконтакте Для привлечения новых подписчиков, активизации постоянных участников и продвижения нового товара на базе сообщества в социальной сети Вконтакте хорошим средством считается […]
  • Рассчитать госпошлина в арбитражный суд Рассчитать госпошлина в арбитражный суд Внимание! Чтобы персональные данные (Ф.И.О., адрес) не стали доступны третьим лицам, принимайте следующие меры предосторожности: 1) пользуйтесь сервисом "Квитанция" только на личном компьютере […]
  • Кроссворд для детей правила дорожного движения Кроссворды по ПДД для учащихся 5 класса с ответами Автор: Колотыгина Вера Юрьевна, учитель математики, МКОУ «Троицкая СОШ №50», Свердловская область, Талицкий район, поселок Троицкий. Кроссворды по ПДД для учащихся 5 класса (с […]