Обществознание

Обществознание / Вариант 26 / Вопрос 18

18. Что относится к полномочиям Совета Федерации?

1) решение территориальных споров между субъ­ектами Российской Федерации

2) управление федеральной собственностью

3) разработка и исполнение бюджета страны

4) определение основных направлений внутренней политики

Совет Федерации — верхняя палата Федерального собрания Российской Федерации .

Согласно статье 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относятся (пункт 1):

1. Утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;
2. Утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;
3. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
4. Назначение выборов Президента Российской Федерации;
5. Отрешение Президента Российской Федерации от должности в порядке импичмента после выдвижения соответствующего обвинения Государственной Думой (для принятия решения необходимо большинство в две трети состава палаты);
6. Назначение на должность по представлению президента судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации;
7. Назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей (также осуществляется по представлению президента);
8. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава её аудиторов.

5splusom-school.ru

Что относится к полномочиям совета федерации

Отвечает Владимир Коржов, юрист: В настоящий момент четкой и простой структуры финансировании ДОУ в нормативных актах нет (в среднем согласно данным РУНЕТА по России на 1 воспитанника выделяется около 60 тыс. руб. в год). Но согласно ст. 29 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-I ОБ ОБРАЗОВАНИИ обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования относится к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования. Порядок предоставления и расходования средств, переданных из бюджета.

ПАСЕ проголосовала за лишение России голоса до конца года, а также права участвовать в деятельности рабочих органов ассамблеи. Российская делегация, проигнорировавшая сегодняшнее заседание, покидает ПАСЕ в знак протеста. Если решение о лишении России права голоса до конца года было ожидаемо, то дополнительные санкции соответствующими поправками были введены прямо в ходе обсуждения доклада парламентариями. Специальный корреспондент Радио Свобода Леонид Велехов передает из Страсбурга, что решение российской делегации проигнорировать сегодняшнее заседание могло способствовать введению дополнительных санкций, его парламентарии «расценили как неуважение»:

Вместе с Ювенальной юстицией всемирными организациями нам навязываются некоторые чудовищные нормы сексуального воспитания и образования. Уже есть программы для европейских малышей от рождения, по которым они уже продолжительное время занимаются в садах и школах. А теперь они хотят, чтобы и российские дети были образованы по этим жутким пособиям!26 апреля 2013 года Государственной Думой РФ была ратифицирована внесённая Президентом по представлению Правительства «Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений». Данная Конвенция была подписана от имени РФ.

http://www.rg.ru/2010/12/31/deti-inform-dok.html Принят Государственной Думой 21 декабря 2010 года Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2010 год отрывки Статья 4. Полномочия федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию 1. К полномочиям федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся: 1) разработка и реализация единой государственной политики в сфере защиты детей от информации.

В 2017 году автолюбителей ожидает множество сюрпризов. Мы постарались обобщить ожидаемые в следующем году нововведения и рассказать о них в рамках одной статьи. Упомянем мы и о тех идеях, которые находятся на стадии обсуждения, и, возможно, тоже претворятся в жизнь. Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки? Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать.

Как говорится: Начали за здравие — кончили за упокой. ну как обычно, вообщем, у нас.((( Свою вторую беременность Ольга Куликова скрывала до последнего. Рожать не хотела: денег не было, растить шестилетнего сына приходилось одной, иногда помогала бабушка. Почему Куликова не сделала аборт — история умалчивает. К врачам она так ни разу и не обратилась и рожала дома. Когда младенец появился на свет, женщина взяла кухонный нож и 15 раз ударила ребенка. Потом она обмотала его скотчем, положила в пакет и.

Свою вторую беременность Ольга Куликова скрывала до последнего. Рожать не хотела: денег не было, растить шестилетнего сына приходилось одной, иногда помогала бабушка. Почему Куликова не сделала аборт — история умалчивает. К врачам она так ни разу и не обратилась и рожала дома. Когда младенец появился на свет, женщина взяла кухонный нож и 15 раз ударила ребенка. Потом она обмотала его скотчем, положила в пакет и хотела выбросить за ограду дома, но выяснилось, что новорожденный еще был жив. Тогда она достала.

Доклад «О неотложных мерах по укреплению экономической безопасности России» сегодня, как ожидается, будет зачитан в межведомственной комиссии совета безопасности РФ, которая после знакомства с ним передаст документ «большому Совету» под председательством президента РФ Владимира Путина. Предложения по смене экономического курса подготовлены под руководством советника президента РФ Сергея Глазьева, но не им одним, а целой группой единомышленников, составлявшей примерно полтора десятка человек. Большинство из них принадлежат к отечественным научным кругам, тем более что и сам советник президента входит в состав РАН.

Пояснение к государственному и правовому статусу Украины, исходя из базовых условий, нашедших отражение в докладах В.М Кузнецова Президенту, Правительству и Гос. Думе РФ в 2009-2010 годахhttp://www.slideshare.net/CommitteeRight/20091228-2 …Вот ВЫ прочитали доклад В.М.Кузнецова Президенту, Правительству и ГД РФ. Наверняка, возникло множество вопросов о том, как же так получилось и как это соотносится с государственным и правовым статусом Украины? Давайте разберемся.

1. Американская инициатива не что иное, как предложение «сжечь дом, чтобы приготовить яичницу». (Насчет создания системы ПРО)2. Важны не методы и формы, а сами цели.

Мы пропустили уникальную сенсацию. В России приняты два действующих федеральных закона с одинаковыми номерами, но разных по сути и сфере применения. Что-то немыслимое. Приняты они с промежутком в два года «Единой Россией», подписаны президентами Путиным и Медведевым при согласии Совета Федерации. Наверняка о них знали другие политики – Зюганов, Жириновский, С. Миронов, Гудков, Явлинский, но молчали и молчат до сих пор. Вопросы: почему приняты, почему молчат и что всё это значит?

Спасибо Елене за предыдущий пост. Накопала на эту тему старенький, 2011 года.Мне регулярно задают один и тот же вопрос. Что хорошего сделал для России Путин за последние 10 лет? Каждый раз, увидев этот вопрос, я удивляюсь, какая у людей короткая память. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года.Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей? Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах?Чисто для сравнения, с января 2000-го.

Девочки, читаю и хренею от наглости и тупости. Надо сохранить, вдруг исчезнет с сайта Ведомостей Рустам Темиргалиев, первый заместитель председателя Совета министров Автономной республики Крым во время драматических событий присоединения полуострова к России весной 2014 г., рассказал «Ведомостям» о том, как развивались события, приведшие к референдуму.

Наши права Напиши властям в интернет-приёмную о проблеме!

Правовой анализ Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» … По инициативе ряда общественных объединений: МОО «За права семьи», Ассоциации родительских комитетов и сообществ России, учрежденной в Казани, Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, произведен правовой анализ Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на предмет его соответствия национальному законодательству, а также международным нормам. В работе над заключением общественной экспертизы участвовали авторитетные специалисты в области медицины и права, профессора, доктора и кандидаты наук.

Разрекламировать можно все, что угодно. В данном случае, вопрос вакцинации и иммунизации – не является исключением. По сути, информация содержащаяся на антипрививочных и промедицинских сайтах (агитирующих «за» прививки и приводящие перечень «современных» вакцин) – есть ничто иное, как рекламная информация. С той лишь разницей, что в первом случае реклама (антиреклама прививок) порой является недостоверной (неточная статистика и приёмы эмоционального шантажа), а в последнем случае (пропрививочная агитация) в этом мероприятии и вовсе замешаны большие деньги. Сделаем попытку разобраться в доводах и.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ГЛАВА II. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РОЖДЕНИЯ 15.11.97 г. № 143-ФЗ Москва, Кремль Статья 14. Основания для государственной регистрации рождения 1. Основанием для государственной регистрации рождения является: документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы (далее — медицинская организация), в которой происходили роды; документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в.

“Прививки – огромный обман… Они не спасли ни единой жизни, но стали причиной стольких болезней и смертей, такого количества абсолютно ненужных, а потому и незаслуженных страданий, что грядущим поколением будут считаться одной из величайших ошибок эпохи невежества и предрассудков, а их навязывание под страхом наказания – грязнейшим пятном на в целом благодетельном развитии законодательства в нашем столетии…” (Альфред Рассел Уоллес, 1898 г.) Доказано, что в последние годы массовая бездумная безмозглая вакцинация вызвала небывалый подъем заболеваемости аллергиями, астмой, детскими онкологическими болезнями, инсулинозависимым.

m.babyblog.ru

ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ

Определены Конституцией РФ. Для решения этих вопросов СФ наделен правом законодательной инициативы, в т. ч. правом внесения предложений о поправках и пересмотре положений Конституции РФ. СФ рассматривает одобренные ГД проекты законов о поправках к гл. 3–8 Конституции РФ, одобренные ГД федеральные конституционные законы, а также принятые ГД федеральные законы. Обязательному рассмотрению подлежат федеральные законы по вопросам: федерального бюджета, федеральных налогов и сборов, финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии, ратификации и денонсации международных договоров РФ, статуса и защиты государственной границы РФ, войны и мира. Кроме того, право законодательной инициативы принадлежит также членам СФ.

К полномочиям СФ по участию в формировании государственных органов относятся: назначение выборов Президента РФ; отрешение Президента РФ от должности; назначение на должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда РФ; назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ; назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты РФ и половины состава ее аудиторов; согласование назначения и отзыва дипломатических представителей РФ в иностранных государствах и международных организациях.

К иным конституционным полномочиям СФ относятся: утверждение изменения границ между субъектами РФ; утверждение указов Президента РФ о введении военного и чрезвычайного положений; решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами ее территории; обращение с запросами в Конституционный Суд РФ.

Отдельные полномочия СФ закреплены также федеральными конституционными законами и федеральными законами: назначение на должность и освобождение от должности первого заместителя и заместителя Генерального прокурора РФ, заместителя Генерального прокурора РФ – Главного военного прокурора; назначение на должность Председателя Верховного Суда РФ, его первого заместителя и заместителя, утверждение судьи Верховного Суда членом Президиума Верховного Суда, Председателем или членом Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ, назначение на должность Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ, его заместителя, назначение на должность судей Экономического суда Содружества Независимых Государств (в соответствии с Соглашением стран – участниц Содружества Независимых Государств); назначение 10 представителей общественности членами Высшей квалификационной коллегии судей РФ; назначение на должность 5 членов Центральной избирательной комиссии РФ; лишение неприкосновенности Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий, и др.

council.gov.ru

Мамедов Сергей Валерьевич

Самарская область

Полномочия и функции члена Совета Федерации

Совет Федерации является «верхней» палатой Федерального Собрания — парламента Российской Федерации.

В Совет Федерации в соответствии с частью 2 статьи 95 Конституции Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

Полномочия члена Совета Федерации начинаются со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Избранный (назначенный) член Совета Федерации приступает к осуществлению своих полномочий на десятый день со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) соответствующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Кандидатуры для избрания представителя в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации вносятся на рассмотрение этого органа его председателем, а в двухпалатном законодательном (представительном) органе — поочередно председателями палат. При этом группа депутатов численностью не менее одной трети от общего числа депутатов может внести альтернативные кандидатуры. Решение об избрании представителя от законодательного (представительного) органа принимается тайным голосованием и оформляется постановлением указанного органа, а двухпалатного законодательного (представительного) органа — совместным постановлением обеих палат.

Решение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о назначении представителя в Совете Федерации от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации оформляется указом (постановлением) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

Полномочия Совета Федерации определены Конституцией Российской Федерации. Основной функцией палаты является осуществление законодательных полномочий. Порядок рассмотрения Советом Федерации федеральных конституционных законов и федеральных законов, соответственно одобренных или принятых Государственной Думой, определяется Конституцией Российской Федерации и Регламентом Совета Федерации.

Организация законодательной работы в Совете Федерации осуществляется по двум основным направлениям:

Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: федерального бюджета; федеральных налогов и сборов; финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации; статуса и защиты государственной границы Российской Федерации; войны и мира.

Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов палаты, а федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов. Кроме того, федеральный закон, не подлежащий обязательному рассмотрению, считается одобренным, если в течение четырнадцати дней Совет Федерации его не рассмотрел. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой и Советом Федерации.

К ведению Совета Федерации, кроме того, относятся:

В ряде федеральных законов на Совет Федерации возложены и другие полномочия, не предусмотренные в Конституции Российской Федерации.

Совет Федерации, равно как и каждый член Совета Федерации, обладает правом законодательной инициативы.

По вопросам ведения Совета Федерации палата большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации, принимает постановления.

Статус члена Совета Федерации определяется Конституцией Российской Федерации, согласно которой члены Совета Федерации обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

mamedov-sv.ru

Порядок утверждения Советом Федерации указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения (статьи 153–158)

С т а т ь я 153. Полномочия Совета Федерации по утверждению указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

1. В соответствии с пунктом «в» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации к ведению Совета Федерации относится утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.

2. Чрезвычайное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится указом Президента Российской Федерации с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации.

3. Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации.

С т а т ь я 154. Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения комитетами Совета Федерации

Председатель Совета Федерации незамедлительно направляет текст указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения в Комитет Совета Федерации по обороне и безопасности (головной) и Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера для подготовки заключений (в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ).

С т а т ь я 155. Срок рассмотрения в Совете Федерации вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

1. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в срок, не превышающий 72 часов с момента обнародования указа Президента Российской Федерации.

2. После обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения Председатель Совета Федерации обязан обеспечить сбор членов Совета Федерации к месту проведения заседания Совета Федерации в срок не более 48 часов.

3. После обнародования указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения члены Совета Федерации обязаны прибыть к месту проведения заседания Совета Федерации в возможно короткие сроки без специального вызова.

С т а т ь я 156. Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на заседании Совета Федерации

Рассмотрение вопроса об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения на заседании Совета Федерации начинается с доклада Президента Российской Федерации либо по его поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Совете Федерации, после чего оглашаются заключения Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности и Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Обсуждение вопроса проводится в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

(Статья 156 в ред. постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 568-СФ.)

С т а т ь я 157. Принятие решения об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения

1. Решение об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется постановлением Совета Федерации.

2. Если за утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения не проголосовало необходимое число членов Совета Федерации, указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения не утверждается, что оформляется постановлением Совета Федерации.

3. В случае неутверждения Советом Федерации указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения он утрачивает силу по истечении 72 часов с момента его обнародования.

4. Постановление Совета Федерации незамедлительно направляется Президенту Российской Федерации и в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел.

С т а т ь я 158. Продление срока действия чрезвычайного положения

1. Срок действия чрезвычайного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях может быть продлен указом Президента Российской Федерации.

2. Рассмотрение в Совете Федерации вопроса о продлении срока действия чрезвычайного положения проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом для утверждения указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения.

council.gov.ru

Это интересно:

  • Федерального закона об обеспечении единства измерений 102-фз от 26062008 Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ"Об обеспечении единства измерений" С изменениями и дополнениями от: 18 […]
  • Реестр свидетельств о поверке средств измерений Поверка средств измерений Компания «УралСпецТранс» производит широкий перечень автотехники (прицепы и полуприцепы-цистерны, автотопливозаправщики, автоцистерны и специальные автоцистерны), для транспортирования, кратковременного […]
  • Реквизиты для возврата ндфл Образец заявления на возврат НДФЛ Закажите у нас подготовку пакета документов для получения вычета по разумной цене Перечни документов для получения налоговых вычетов Письмом ФНС от 22.11.2012 № ЕД-4-3/[email protected] утверждены следующие […]
  • Федеральный закон об информации 2018 Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 102-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и статью 15 1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" Документ […]
  • Бюро медико социальной экспертизы 79 Медико-социальная экспертиза Войти через uID ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Еврейской автономной области" ФКУ "ГБ МСЭ по Еврейской АО" Минтруда России Федеральное казенное учреждение "Главное бюро […]
  • Изменение по удо Выходили ли поправки по УДО в УК РФ и какие? Здравствуйте! Подскажите выходили ли поправки по удо , слышала что 26 06 18г., должны были вступить в силу. Были ли поправки? Ответы юристов (1) Поправки по УДО в 2018 году включают: […]