Анкета по ПДД для детей старшей группы

Анкета для дошкольников в детском саду «Юный инспектор ГИБДД»

1. Из каких основных элементов состоит дорога?

2. Почему опасно перебегать проезжую часть дороги?

3. Почему опасно переходить проезжую часть дороги наискосок?

4. Что обозначает надпись: «Опасно на повороте», — написанная на задней части автобуса и трамвая?

5. Как ходить по дороге, на которой нет тротуаров?

6. Чем опасны кусты и деревья перед проезжей частью дорог?

7. Чем опасен для пешеходов момент, когда разъезжаются два встречных транспорта?

8. Сколько метров транспорт проедет при торможении, если водитель захочет остановиться?

9. Почему надо переходить дорогу только по линии тротуа­ров у перекрестка и на пешеходном переходе?

10. Почему нельзя переходить проезжую часть дороги на крас­ный, на красный и желтый, включенные одновременно, или желтый сигналы светофора?

11. Как определить, далеко или близко транспорт?

12. Опасно ли ребенку-пешеходу на той стороне дороги уви­деть товарища или родных? Почему?

13. Как определить, что автомобиль собирается повернуть направо?

14. Почему опасно ходить по дороге группами?

15. Чем опасен для пешехода момент, когда один транспорт обгоняет другой?

16. Кто такой участник движения?

17. Какие есть виды транспорта?

18. Места, где разрешается ходить по дороге.

19. Правила движения в установленных местах.

20. Места, где разрешается переходить проезжую часть дороги.

21. Правила перехода проезжей части.

22. Какие средства регулирования дорожного движения вы знаете?

23. Перечислите сигналы светофора у трехсекционного транс­портного светофора.

24. Сигналы регулировщика.

25. Как правильно обходить стоящий транспорт?

kladraz.ru

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

1. Ваш ребенок знает:

  • Название города, в котором живет;
  • Свой домашний адрес, название улицы, номер дома и квартиры, номер телефона;
  • Свой домашний адрес не полностью.

2. Вы с ребенком добираетесь домой из детского сада:

3. Если вам приходится идти пешком и вы с ребенком:

  • Переходите дорогу только по пешеходным дорожкам, ориентируясь на зеленый сигнал светофора;
  • Переходите дорогу по пешеходным переходам, если нет машин, и не смотрите на сигнал светофора;
  • Переходите дорогу там, где вам кажется удобным.

4. Различает ли ваш ребенок сигналы транспортные и пешеходные?

  • Мой ребенок стоит на месте, если горит красный сигнал светофора и зеленый сигнал для машин;
  • Мой ребенок путает сигнал транспортный и пешеходный, часто ошибается, выбирая момент для перехода улицы;
  • Мой ребенок не знает, что существует пешеходный и транспортный сигнал светофора, и ориентируется только на мое поведение.

5. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают?

6. Когда вы последний раз показывали ребенку дорожные знаки, пешеходный переход и светофор, и рассказывали, что они обозначают?

  • Я делаю это постоянно, когда приходится переходить дорогу или пользоваться транспортом;
  • Я делал это достаточно давно;
  • Не помню.

7. Какие виды городского транспорта знает ваш ребенок?

8. Как ваш ребенок ведет себя в городском транспорте?

  • Мой ребенок спокойно стоит на остановке;
  • Садится вместе с взрослыми, через переднюю и среднюю дверь. Не шумит, если есть возможность садится на свободное сидение. Не высовывается из окна, не сорит в салоне.
  • Мой ребенок бегает и прыгает на остановке, садится в любую дверь, пробирается побыстрее к свободному месту, расталкивая других пассажиров, громко разговаривает в салоне транспорта.

9. Считаете ли вы, что усилия педагогов детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасности поведения на улице:

  • Будут эффективны только при поддержке с вашей стороны;
  • Будут эффективны без всякой поддержки с вашей стороны;
  • Не эффективны, так как научить безопасности поведения на улице могут только родители.

Спасибо за участие.

Л.А. Щербина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 28» ст. Новодонецкой МО Выселковский р-н, Краснодарский край

www.dddgazeta.ru

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Галина Саппинен
Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

Анкета для родителей по обучению детей

правилам дорожного движения.

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

• Личный пример поведения

• Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике

• Решение проблемной ситуации на практике

7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы

принять участие? (подчеркните)

• Игра «Самый умный»

Организация работы по обучению детей ПДД Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Ребёнку дошкольного возраста трудно.

Прогулка по «Перекрестку» Обучение детей правилам дорожного движения не должно ограничиваться словесными обьяснениями, это должно закрепляться практически и наглядно.

www.maam.ru

Электронное образование в Республике Татарстан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ляйсан» пгт Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Визитная карточка

Анкета для родителей

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?________________________________________________

2. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:

— беседы с ребенком;

— чтение детской литературы по данной теме;

— практические навыки поведения на дороге;

— углубленное изучение Правил дорожного движения.

3. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:

— используете жизненный опыт;

— смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

— на основе рекомендаций педагога.

4. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:

5. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?

6. Какие формы работы Ваших воспитателей с родителями Вы считаете наиболее продуктивными для помощи в ознакомлении детей с Правилами дорожного движения:

— организация выставки литературы по данной теме;

— проведение лекториев для родителей;

— встречи с инспектором ГАИ;

— проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);

— размещение информации в уголке для родителей;

— родительские собрания по данной теме.

7. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:

ТЕСТ для родителей

«ЧТО Я ЗНАЮ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

1.Где должен двигаться пешеход на улице поселка, города?

б) по пешеходному переходу;

2. Для чего нужен «островок безопасности»?

а) для безопасности на дороге пешеходов;

б) для светофора;

3. Каковы причины детского уличного травматизма?

а) родители недоглядели;

б) дети не знают правила дорожного движения;

в) виновата быстрая езда водителей машин на дороге.

4. Милиционер-регулировщик обращен к пешеходам лицом, руки опущены. Что это обозначает?

а) это обозначает желтый сигнал светофора;

б) это обозначает красный сигнал светофора;

в) это обозначает зеленый сигнал светофора.

5. По какой стороне тротуара должен двигаться пешеход?

а) по левой стороне;

б) по правой стороне;

в) навстречу транспорту.

6. Милиционер-регулировщик обращен к пешеходу правым боком, руки вытянуты в стороны или опущены:

а) это обозначает желтый сигнал светофора;

б) это обозначает красный сигнал светофора;

в) это обозначает зеленый сигнал светофора.

7.Как со своим ребенком обходите транспорт на остановке?

8. Сокращаете ли вы дорогу, если спешите в детский сад?

а) перебегаем дорогу, не соблюдая правила;

б) переходим там, где есть светофор или пешеходный переход;

9. Какие ситуации на дороге считаете опасными?

а) ребенок высовывается из окна транспорта;

б) взрослые вместе с ребенком перебегают дорогу;

в) дети играют возле дороги в мяч;

г) ребенок-дошкольник один переходит дорогу.

10. Обсуждаете ли вы с ребенком тему соблюдения правил дорожного движения?

б) если на дороге произошел несчастный случай;

в) никогда, в детском саду дают знаний достаточно.

Каждый родитель сам проверяет правильность своих ответов и делает вывод.

edu.tatar.ru

Тест (старшая группа) по теме:
Анкеты по ПДД для родителей старших дошкольников

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию несколько анкет для родителей старших дошкольников для выявления знаний о Правилах дорожного движения.

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Взрослые и дети на улицах города»

Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

  1. Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?
  • Много
  • Некоторые из них
  • Не знает вообще
  1. Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?
  • Хорошо
  • Не очень хорошо
  • Плохо
  1. Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:
  • Всегда соблюдаете правила безопасного поведения
  • Иногда нарушаете правила безопасного поведения
  • Ходите так, как Вам кажется удобным
  1. Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?
  • Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы
  • Ребёнок не всегда правильно переходит улицу
  • Не умеет
  1. Знает ли ребёнок сигналы светофора?
  • Ребёнок знает сигналы светофора
  • Ребёнок иногда путает сигналы светофора
  • Ребёнок не знает сигналов светофора
  1. Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?
  • Делаю это постоянно
  • Делаю это иногда
  • Не обращаю
  1. Как ребёнок ведёт себя в городском транспорте и на остановках?
  • Ребёнок ведёт себя правильно и спокойно
  • Ребёнок ведёт себя неспокойно на остановке: бегает и суетится, в салоне транспорта иногда ведёт себя неправильно
  • Ребёнка опасно брать в поездку
  1. Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?
  • Да, я часто объясняю ребёнку правила безопасного поведения
  • Я иногда уделяю внимание этому вопросу
  • Очень редко
  1. Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?
  • Да, считаю
  • Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны

Анкета для родителей «Я и мой ребенок на улице»

Цель: выявление уровня знаний детей и их родителей по основам безопасности на дорогах, эффективности работы в ДОУ и семье по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Мы вас просим заполнить нашу анкету. Вам нужно прочитать вопросы и ответить, подчеркнув «да» или «нет».

1. Знает ли ваш ребенок свой домашний адрес? Да, нет

2. Двигаясь с ребенком по улице, всегда ли вы соблюдаете правила дорожного движения? Да, нет

3. Когда идете одни по улице, соблюдаете ли вы правила дорожного движения? Да, нет

4. Постоянно ли учите ребенка правилам безопасного поведения на улице?

5. Различает ли ваш ребенок сигналы светофора? Да, нет

6. Знает ли ваш ребенок знаки дорожного движения и может ли рассказать, что они обозначают? Да, нет

7. Эффективны ли занятия в детском саду по обучению детей правилам безопасного поведения на улице? Да, нет

Анкета для родителей по обучению детей правилам дорожного движения

1. На Ваш взгляд, с какого возраста нужно обучать детей правилам дорожного движения?

2. Что необходимо сделать, чтобы оградить детей от опасности, подстерегающей их на дороге?

3. Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги?

4. Ведя ребёнка в детский сад, Вы отпускаете его самостоятельно переходить дорогу?

5. Как Вы со своим ребёнком обходите транспорт на остановке?

6. Какие формы обучения дошкольников правилам дорожного движения с детьми Вы используете? (подчеркните)

• Личный пример поведения

• Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике

• Решение проблемной ситуации на практике

7. Используете ли Вы при перевозе ребенка в личном транспорте кресло безопасности?

8. В какие мероприятиях по обучению дошкольников правилам дорожного движения Вы хотели бы принять участие? (подчеркните)

• Игра «Самый умный»

Анкета для родителей по правилам дорожного движения

  1. Имеется ли в семье свой личный транспорт?
  1. Есть ли в семье водители-профессионалы?

3. Где Вы узнаете о дорожных происшествиях, связанных с детьми?

— на собраниях в детском саду

— по телевидению, радио, в печати

4. Как Ваш ребенок знает Правила дорожного движения?

— считаю, что знает на «4»

5. Как часто Ваш ребенок гуляет по улице один?

6. Кто научил ребенка соблюдать Правила дорожного движения?

7. Как часто Вы говорите ребенку о необходимости соблюдать Правила?

— не говорим на эту тему

8. Соблюдаете ли Вы сами Правила дорожного движения?

9. Нарушаете ли вы Правила, когда идете вместе с ребенком?

— иногда бывает, если спешим

— не обращаем внимания ни на светофор, ни на машины.

10. Как реагирует на Ваше нарушение ребенок?

— никак не реагирует

— говорит, что мы идем неправильно

— требует, чтобы мы шли правильно

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей старших дошкольников по ПДД «Безопасность на дорогах».

Досуг по ПДД для детей старших групп (совместно с родителями).

Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной обстановке, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным и осмотрительным.

Цель: создание условий для интенсификации работы с семьей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; повышение активности родителей и детей по обеспечению безопасности дорожного движе.

аналитический материал для родителей.

Обучая детей правилам дорожного движения, необходимоиспользовать все доступные формы и методы работы. Эту работудолжны совместно проводить воспитатель – родитель –ребенок. Работа по в.

nsportal.ru

Это интересно:

  • Аварии на морских и речных судах в россии Аварии на морских и речных судах в россии Безопасность человека на воде всегда была актуальной проблемой, но, несмотря на стремление специалистов повысить безопасность судоходства, число морских и речных катастроф не уменьшается. […]
  • Как удалить с реестра оперу Удаляем браузер Опера Ежедневно выходят новые обновления программ. Далеко не все они отличаются стабильной и качественной работой без сбоев и вылетов. В связи с этим пользователи устанавливают одни браузеры и удаляют другие, […]
  • Водительские удостоверения иностранных граждан в рф Водительское удостоверение иностранного гражданина в России: действие, использование, обмен Главный документ любого водителя — это права. В России водительское удостоверение (ВУ) — это документ установленного образца в виде […]
  • Что за доплата к пенсии была в августе Прибавка к пенсии в августе: постоянная или разовая Сегодня, когда курс рубля падает все больше, а цены на продукты в России, к сожалению, не склонны уменьшаться, любая помощь от государства может стать заметным подспорьем для того, […]
  • Молодые несовершеннолетние Психологические проблемы несовершеннолетних родителей На сегодняшний день, психологические проблемы несовершеннолетних родителей, развиваются все сильнее. По статистике молодые несовершеннолетние родители отказываются от ребенка в […]
  • Как зарегистрировать заявление в прокуратуру Как зарегистрировать заявление в прокуратуру ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2007 г. N 212 О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАССМОТРЕНИЯ В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О […]