Оглавление:

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 24 февраля 2015 г. N 125 «О заполнении и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» Единого реестра собственности города Москвы учреждениями культуры»

Приказ Департамента культуры г. Москвы от 24 февраля 2015 г. N 125
«О заполнении и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» Единого реестра собственности города Москвы учреждениями культуры»

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 05.06.2001 N 502-ПП «О создании Единого реестра собственности города Москвы» (в ред. от 29.06.2010) в городе Москве ведется Реестр государственных учреждений города Москвы (далее — АИС «Реестр ГУ»), являющийся частью Единого реестра собственности города Москвы, в связи с поручением Департамента городского имущества города Москвы от 02.02.2015 N 01-09-607/5 об осуществлении мероприятий по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» каждым государственным учреждением, подведомственным Департаменту культуры города Москвы (далее — учреждение) приказываю:

1. Установить, что:

1.1. Обязанности по заполнению и внесению изменений в сведения об учреждениях в АИС «Реестр ГУ» возлагаются на учреждения.

1.2. Ответственность за наличие полных, актуальных и достоверных сведений об учреждениях в паспортах учреждений в АИС «Реестр ГУ» возлагается на руководителей учреждений,

2. Руководителям учреждений, руководствуясь методическими рекомендациями по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ» (приложение):

2.1. Назначить ответственных исполнителей по работе в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.

2.2. Получить логин и пароль для работы в АИС «Реестр ГУ» в Департаменте городского имущества города Москвы в срок до 20.03.2015.

2.3. Заполнить/выверить паспорт учреждения в АИС «Реестр ГУ» в срок до 01.04.2015.

2.4. В случае изменения сведений, указанных в АИС «Реестр ГУ», об учреждении, незамедлительно с момента таких изменений вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».

3. ГБУ г. Москвы «ИНКОЦентр»:

3.1. Осуществить выверку сведений по количеству учреждений в АИС «Реестр ГУ» в срок до 06.03.2015.

3.2. В случае изменения количества учреждений в сети подведомственных учреждений Департамента культуры города Москвы, незамедлительно с даты внесения изменений в ЕГРЮЛ вносить соответствующие правки в АИС «Реестр ГУ».

3.3. Ежемесячно осуществлять проверку и согласование паспортов учреждений в АИС «Реестр ГУ».

3.4. Оказывать при необходимости консультационную помощь учреждениям, при работе с АИС «Реестр ГУ».

4. Признать утратившим силу приказ Департамента культуры города Москвы от 21.12.2012 N 987 «О назначении ответственного учреждения по заполнению и внесению изменений в МИАС «Реестр ГУ»: Подсистема сбора исходных данных».

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Зеленцову Е.В.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента

base.garant.ru

Доступ в АИС «Реестр ГУ»

Доступ в АИС «Реестр ГУ». ? Доступ в АИС «Реестр ГУ» был открыт 20 марта 2012 г. На адреса всех учреждений, подведомственных ДКгМ, Департаментом городского имущества от имени администратора подсистемы сбора [email protected] были разосланы письма с инструкцией и учетными данными для входа в АИС «Реестр ГУ». В случае отсутствия/утраты учетной записи в АИС «Реестр ГУ», следует направить обращение по СЭДО или на бумажном носителе (в случае отсутствия подключения к СЭДО) в Департамент городского имущества (ДГИ) на имя первого заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы Е.А. Соловьевой о предоставлении логина и пароля для входа в АИС «Реестр ГУ» по форме: Все поля обязательны для заполнения; каждый ответственный исполнитель будет зарегистрирован в подсистеме сбора сведений. На указанные в форме электронные адреса сотрудников ГУ будет выслана следующая информация: сведения о регистрации ответственного исполнителя в подсистеме сбора; инструкция по настройке компьютера и осуществления доступа к подсистеме. Только в случае, если в ГУ отсутствует СЭДО и документы сданы в ДГИ на бумажном носителе, необходимо на электронную почту: [email protected] выслать скан обращения учреждения в ДГИ с отметкой ДГИ о получении документа и вышеуказанную форму в формате Word. Департамент культуры города Москвы ГБУ г.Москвы «ИНКОЦентр». 5. Орган исполнительной власти. Государственное учреждение города Москвы/ОИВ. ФИО исполнителя, ответственного за предоставление информации от ОИВ/ГУ (заполняется полностью). Должность. Контактный телефон. Адрес электронной почты. Департамент культуры города Москвы. Департамент культуры города Москвы. ГБУК г. Москвы «ДК «Омега». Иванов Иван Иванович. Заместитель директора. 8 (495)….. Государственное казенное учреждение «Московская имущественная казна». Петров Петр Петрович. Ведущий специалист отдела…управления… 8 (499)…… .

Слайд 5 из презентации «Методические рекомендации по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ»»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Методические рекомендации по заполнению и актуализации сведений в АИС «Реестр ГУ».pptx» можно в zip-архиве размером 2218 КБ.

Похожие презентации

«Инфраструктура» — СВЯЗЬ. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Работа данной отрасли потребляется как информационный продукт. ТРАНСПОРТ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Инфраструктура – все ближе к крупному машинному производству. Функция – распределение продуктов труда (и деятельности). Ср – основной продукт МП; МП. Услуга и товарная форма, границы применимости.

«Финансовые институты» — Банк. Пенсионные фонды подразделяются на государственные и негосударственные в зависимости от управляющей компании. Пиф. В зависимости от специализации, в ломбардах принимают драгоценный металл, бытовые вещи, автотранспорт. Но согласно закону «О ломбардах», хранение является отдельной услугой и насчитывается отдельно.

«Риск-менеджмент» — Методы диссипации (рассеивания) риска. Состав команды. Интеграции. Вне деятельности риск не существует. Риск. Описание структуры карты рисков. Что такое карта риска и чем она полезна. Определение границы толерантности к риску. Методы, которые применяют консультанты. Цель плана действий. Алгоритм управления рисками.

«Бизнес-план предприятия» — На будущее наша школа планирует разрабатывать проекты учащихся. Наши проекты. Бизнес-план предприятия составляется для внешних и внутренних целей. Законы о малом предпринимательстве. Желаем вам успешных начинаний! Вы еще думаете с чего начинать и начинать ли вообще свой бизнес? «Законов, так или иначе, влияющих на деятельность предпринимателей очень много.

«История рекламы» — Место встречи обговаривается:) 8 901 801-08-34. А знаете ли вы, что не так просто создать объявление. Сели — встали, сели — встали И на месте побежали. Куплю щенка, порода не важна, главное, чтобы был не кусачим. Какая задача объявления? Что такое объявление? ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ…. Влево, вправо повернулись, Руками коленей коснулись.

«Теория маркетинга» — Пять сил портера. Покупатели. Памятка маркетолога. Потребители. Товары. Концепция социально-этического маркетинга. Концепция совершенствования товара. Концепция совершенствования производства. Избегайте пространных и двусмысленных заявлений. Максимальный объем производства — снижение цен. Концепция сбыта.

900igr.net

Аис реестр гу

от 5 июня 2001 года N 502-ПП

О создании Единого реестра собственности города Москвы

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

____________________________________________________________________
Снято с контроля в связи с выполнением на основании
постановления Правительства Москвы
от 12 ноября 2002 года N 936-ПП
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 37, 30.06.2003);
постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 года N 697-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 19.08.2008);
постановлением Правительства Москвы от 27 января 2009 года N 32-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 8, 10.02.2009);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 540-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 13.07.2010);
постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2017).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования системы учета и защиты прав города Москвы на принадлежащее ему на праве собственности имущество Правительство Москвы
(Преамбула в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

1. Утвердить Положение о Едином реестре собственности города Москвы (приложение 1).

2. Утвердить Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы* (приложение 2).
________________
* Здесь и далее по тексту постановления, а также в приложении 2 с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные учреждения города Москвы» заменены словами «государственные учреждения города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.

3. Утвердить Положение о Реестре хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы (приложение 3).

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о едином реестре собственности города Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июня 2001 года N 502-ПП

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета имущества, находящего в собственности субъекта Российской Федерации — города Москвы, и ведения Единого реестра собственности города Москвы (далее — ЕДИНЫЙ РЕЕСТР).

2. Объектами учета ЕДИНОГО РЕЕСТРА (далее — объекты учета), расположенными на территории города Москвы, на территории других субъектов Российской Федерации и за рубежом, являются:

— имущественные комплексы, переданные в хозяйственное ведение государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы*;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.
________________
* Здесь и далее по тексту постановления с 10 июля 2003 года слова «государственные и муниципальные унитарные предприятия города Москвы» заменены словами «государственные унитарные, казенные предприятия города Москвы» в соответствующих падежах — постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 года N 419-ПП.

— имущественные комплексы, переданные в оперативное управление государственным учреждениям города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— находящиеся в собственности города Москвы акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ;

— находящиеся в собственности города Москвы объекты недвижимости (здания, строения, сооружения, нежилые помещения, объекты инженерного и коммунального назначения).

3. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР представляет собой совокупность четырех составляющих:

— Реестр государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— Реестр государственных учреждений города Москвы;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— Реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций с участием города Москвы;

— Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.

Порядок ведения каждого из указанных реестров утверждается Правительством Москвы.

4. ЕДИНЫЙ РЕЕСТР при необходимости может быть дополнен другими составляющими, определяющими порядок учета находящихся в собственности города Москвы земельных участков, объектов жилищного фонда, лесного хозяйства и др.

5. Собственником ЕДИНОГО РЕЕСТРА является город Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении РЕЕСТРА осуществляет Департамент городского имущества города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

Приложение 2. Положение о Реестре государственных учреждений города Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 июня 2001 года N 502-ПП
(в редакции постановления
Правительства Москвы
от 27 января 2009 года N 32-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
о Реестре государственных учреждений города Москвы

(с изменениями на 31 октября 2017 года)

1. Введение

Настоящее Положение определяет статус Реестра государственных учреждений города Москвы (далее — Реестр), основные принципы его построения и функционирования, состав и перечень регистрируемых параметров субъектов Реестра, порядок их сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность органов исполнительной власти города Москвы, участвующих в создании и ведении Реестра, порядок взаимодействия Реестра с другими реестрами.

2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра

2.1. Реестр создается с целью обеспечения полного учета вновь создаваемых, действующих и ликвидированных государственных учреждений города Москвы, мониторинга состояния закрепленного за ними имущества, хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах Реестра, использования вышеуказанной информации органами исполнительной власти города Москвы.

2.2. Субъектами Реестра являются государственные учреждения города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

2.3. Реестр состоит из отраслевых реестров государственных учреждений города Москвы, включающих в себя комплекты регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра, а также автоматизированную информационно систему «Реестр государственных учреждений города Москвы» (далее — АИС «Реестр ГУ»), содержащую информацию о юридическом статусе принадлежащих городу учреждений и закрепленном за ними имуществе.

2.4. Регистрация субъектов Реестра и хранение комплектов их регистрационных и отчетных документов осуществляется органами исполнительной власти города Москвы, осуществляющими полномочия учредителя субъектов (далее — держатели отраслевых Реестров).

2.5. Комплект регистрационных и отчетных документов каждого субъекта Реестра хранится держателем отраслевого Реестра и включает в себя:

— реквизиты лицевых счетов, открытых в финансовых органах города Москвы или в органах Федерального казначейства;

— свидетельство о государственной регистрации субъекта Реестра;

— распорядительный документ о создании субъекта Реестра;

— распорядительный документ об утверждении устава субъекта Реестра;

— распорядительный документ Департамента городского городского имущества города Москвы о закреплении имущества за субъектом Реестра;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— устав субъекта Реестра;

— свидетельства о государственной регистрации изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

— распорядительные документы об утверждении изменений к уставу субъекта Реестра (при наличии);

— изменения к уставу или новые редакции устава субъекта Реестра (при наличии);

— распорядительный документ о назначении руководителя субъекта Реестра;

— трудовой договор с руководителем субъекта Реестра;

— выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах субъекта Реестра на недвижимое имущество;
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— данные о внесении субъектов Реестра в Единый государственный регистр юридических лиц;

— данные постановки на налоговый учет субъекта Реестра, предоставляемые Управлением Федеральной налоговой службы России по г.Москве;

— банковские реквизиты субъекта Реестра, предоставляемые коммерческими банками (при наличии);

— оттиски печатей субъекта Реестра;

— отчетные данные по установленным Правительством Москвы формам;

Документы указанного комплекта обязан представлять держателю Реестра руководитель субъекта Реестра.

2.6. АИС «Реестр ГУ» является межотраслевым реестром и элементом интегрированной информационной сети служб органов исполнительной власти города Москвы в городе Москве. Держателем АИС «Реестр ГУ» является Департамент имущества города Москвы (далее держатель реестра).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

2.7. Источником информации для формирования АИС «Реестр ГУ» является информация отраслевых реестров ГУ и отчетные данные, представляемые государственными учреждениями и учредившими их органами исполнительной власти города Москвы.

2.8. Ввод и актуализацию данных о субъекте Реестра, хранящихся в АИС «Реестр ГУ», осуществляет держатель отраслевого реестра согласно прилагаемой форме, разработанной по реквизитам (п.3).

2.8(1). Ввод и актуализация сведений об имуществе, хранящихся в электронном паспорте, осуществляются субъектом Реестра.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП)

2.9. Информация Реестра органам исполнительной власти города Москвы и иным субъектам (далее — пользователи) предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы о порядке доступа к информации.

3. Перечень реквизитов АИС «Реестр ГУ»

3.1. В АИС «Реестр ГУ» хранятся и поддерживаются в актуальном состоянии следующие реквизиты:

— уникальный номер в едином государственном реестре юридических лиц;

— наименование органа, осуществившего государственную регистрацию субъекта Реестра;

— уникальный номер субъекта Реестра в составе Общероссийского классификатора предприятий и организаций (код ОКПО) — основной идентификатор субъекта Реестра;

— полное наименование учредителя субъекта Реестра;

— регистрационный номер субъекта в Реестре;

— полное наименование субъекта Реестра, его краткое (фирменное) наименование на русском и английском языках;

— адрес места нахождения постоянно действующего органа управления субъекта Реестра;

— фамилия, имя, отчество руководителя;

— номера телефона, телефакса;

— сведения о видах деятельности субъекта Реестра;

— даты первичной регистрации, регистрации изменений и дополнений к учредительным документам, реорганизации или ликвидации субъекта Реестра;

— реквизиты правового акта о создании субъекта Реестра (для субъектов, созданных после 1 января 1999 года);

— реквизиты распорядительного документа об утверждении редакций устава субъекта Реестра;

— дата заключения трудового договора с руководителем;

— срок окончания действия трудового договора с руководителем;

— ведомственная подчиненность субъекта Реестра в соответствии с действующей структурой Правительства Москвы;

— коды общероссийских классификаторов субъекта Реестра;

— код налоговой инспекции, поставившей на учет хозяйствующий субъект Реестра;

— индивидуальный номер налогоплательщика;

— код реестра налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по г.Москве;

— банковские реквизиты, содержащие полное наименование банка и расчетные счета субъекта Реестра;

— информация о закрепленном за субъектом Реестра недвижимом имуществе;

— информация о движимом имуществе, стоимость которого превышает 50 тыс.руб.;

— информация об особо ценном движимом имуществе (для бюджетных и автономных учреждений);
(Дефис в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— информация о составе наблюдательного совета государственного автономного учреждения;

— информация о величине бюджетного и внебюджетного финансирования субъекта Реестра.

3.2. Держатель отраслевого Реестра несет ответственность за соответствие данных комплектов регистрационных и отчетных документов данным АИС «Реестр ГУ».

4. Права и обязанности держателя отраслевого Реестра

Держатель отраслевого Реестра — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий полномочия учредителя субъекта Реестра:

— имеет право запрашивать и получать от держателей других отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;

— реализует в полном объеме функции по вводу информации, ее актуализации, обеспечение достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны;

— осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов субъектов Реестра;

— осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;

— несет ответственность за достоверность информации в АИС «Реестр ГУ» на основании имеющихся в ее архиве официальных комплектов регистрационных и отчетных документов;

— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ» и архива официальных комплектов регистрационных и отчетных документов, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

5. Права и обязанности держателя Реестра

Держатель Реестра — Департамент городского имущества города Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

— имеет право запрашивать и получать от держателей отраслевых реестров информацию в пределах реквизитов АИС «Реестр ГУ»;

— реализует в полном объеме функции администратора АИС «Реестр ГУ» (контроль ввода информации, ее актуализации, обеспечения достоверности, сохранности, защиты коммерческой тайны, предоставления прав доступа);

— осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами;

— несет ответственность за сохранность АИС «Реестр ГУ», защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами.

6. Пользователи Реестра и их взаимоотношение с держателем Реестра

6.1. Пользователями Реестра являются федеральные органы исполнительной власти и города Москвы, держатели других официальных реестров, органы государственной статистики, Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их адресных реквизитов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2017 года N 810-ПП.

6.2. Взаимоотношения пользователей с держателем Реестра, порядок доступа и использования пользователями информации Реестра определяются настоящим Положением и двусторонними соглашениями.

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

Приложение к Положению о Реестре государственных учреждений города Москвы. Типовая форма для внесения сведений о вновь создаваемых подведомственных государственных учреждениях города Москвы

Приложение
к Положению о Реестре
государственных учреждений
города Москвы
(Дополнительно включено
на основании постановления
Правительства Москвы
от 27 января 2009 года N 32-ПП)

ТИПОВАЯ ФОРМА
для внесения сведений о вновь создаваемых
подведомственных государственных учреждениях
города Москвы

docs.cntd.ru

Часто задаваемые вопросы по работе с Подсистемой сбора (Реестр ГУ)

Транскрипт

1 Часто задаваемые вопросы по работе с Подсистемой сбора (Реестр ГУ) Общие вопросы Что такое подсистема сбора? Ответ: Подсистема сбора предназначена для сбора сведений о государственном учреждении и его имущественном комплексе. Собранная информация после согласования передается в Реестр государственных учреждений города Москвы. Передача информации о государственном учреждении и его имущественном комплексе осуществляется посредством электронного паспорта. Как войти в Подсистему сбора? Ответ: Для входа в Подсистему сбора необходимо в диалоге «Авторизация пользователя» ввести логин и пароль зарегистрированного пользователя. При успешной регистрации пользователь получает доступ к Подсистеме сбора в соответствии с установленными ему правами. Что такое электронный паспорт государственного учреждения (ЭПГУ)? Ответ: Электронный паспорт государственного учреждения представляет собой совокупность унифицированных информационных таблиц, в которых содержится информация о государственном учреждении и его имущественном комплексе. Что нужно делать в Подсистеме сбора? Ответ: Ответственному исполнителю, которому были предоставлены логин/пароль для доступа в Подсистему сбора, необходимо проверить уже имеющиеся сведения, содержащиеся в электронном паспорте государственного учреждения (ЭПГУ), в случае необходимости исправить неверные сведения и заполнить пустые поля. После этого электронный паспорт необходимо передать на согласование в вышестоящую организацию. Как передать электронный паспорт в вышестоящую организацию? Ответ: Это можно сделать, нажав соответствующую кнопку в Подсистеме сбора. Данная процедура описана в пункте «Первичное согласование электронного паспорта» Инструкции по заполнению ЭПГУ. В какую вышестоящую организацию необходимо передавать электронный паспорт? Ответ: Государственному учреждению необходимо передавать электронный паспорт для согласования в орган исполнительной власти, являющийся учредителем данного государственного учреждения. Органу исполнительной власти необходимо передавать электронный паспорт для согласования в Департамент городского имущества города Москвы.

2 Что делать, если название учреждения в Подсистеме сбора указано неверно? Ответ: Необходимо заменить название учреждения на правильное. Информация о заполнении разделов электронного паспорта содержится в пункте «Заполнение электронного паспорта» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Имеется ли документация по работе с Подсистемой сбора? Ответ: Да, вся документация доступна для скачивания на сайте Подсистемы сбора в разделе «Поддержка», а также на сайте Департамента городского имущества города Москвы (www.dgi.mos.ru) в разделе «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ -> НЕЖИЛОЙ ФОНД —> ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ > Сбор сведений об имущественном комплексе государственных учреждений города Москвы». Как связаться с «горячей линией» по вопросам работы с Подсистемой сбора? Ответ: По вопросам работы Подсистемы сбора пользователи могут обращаться в единую службу «горячей линии»: — телефон 8(499) электронная почта: Где можно получить форму запроса в службу «горячей линии» по вопросам работы с Подсистемой сбора? Ответ: Ссылка для скачивания формы расположена на сайте Подсистемы сбора в разделе «Поддержка», а также на сайте Департамента городского имущества города Москвы (www.dgi.mos.ru) в разделе «УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ -> НЕЖИЛОЙ ФОНД —> ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ > Сбор сведений об имущественном комплексе государственных учреждений города Москвы». Как восстановить забытый пароль? Ответ: Для восстановления данных учѐтной записи нужно обратиться в Управление информатизации ДГИ по следующим телефонам , доб Маличенко Виктория Викторовна; ,доб Лисицына Ольга Васильевна. Как получить новый пароль? Ответ: Для получения логина и пароля для нового сотрудника необходимо направить в Департамент городского имущества обращение, содержащее информацию, приведенную в таблице. Логин и пароль направляются на электронную почту, указанную в обращении. Учредитель Наименование учреждения ОГРН / ИНН Ф.И.О. ответственного лица долж ность Контактный телефон Адрес электрон ной почты

3 Что делать, если нет возможности редактировать ЭПГУ? Ответ: Действия пользователя, направленные на получение возможности редактировать ЭПГУ, зависят от состояния, в котором находится ЭПГУ. Таблица с указанием необходимых действий в зависимости от состояния ЭПГУ приведена ниже. Состояние ЭПГУ Действия пользователя Согласован Создать копию, внести изменения и отправить на согласование Передан в ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» Возвращен для доработки по запросу ОИВ Нажать «Запрос на отзыв» На согласовании в ДГИ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Запрос дополнительной информации о ГУ Связаться с учредителем (ОИВ), чтобы вернуть ЭПГУ на доработку Внесены дополнительные сведения по уточнению ГУ Нажать «Запрос на отзыв» Подтверждение первоначальных сведений ГУ Нажать «Запрос на отзыв»

4 Необходимые настройки рабочего места Какие настройки рабочего места необходимы для работы в Подсистеме сбора? Ответ: 1. Порт 7002 на компьютере пользователя должен быть открыт (открытие порта осуществляет системный администратор) 2. В случае использования прокси сервера необходимо добавить исключение для Подсистемы сбора. Для этого необходимо: Internet Explorer: Выбрать пункт меню «Сервис» — > «Свойства обозревателя» — > Закладка «Подключения» Нажать на кнопку «Настройка сети» В случае использования прокси-сервера нажать на кнопку «Дополнительно»:

5 В открывшемся окне в разделе «Исключения» через точку с запятой (;) добавить адрес :7002. Нажать кнопку «ОК» для закрытия каждого из окон. Mozilla Firefox: Выбрать пункт меню «Инструменты» — > «Настройки» — > «Дополнительные» — > Закладка «Сеть»:

6 Нажать кнопку «Настроить» в разделе «Соединение». Если в открывшемся окне установлено использование прокси-сервера, необходимо добавить через запятую (,) адрес :7002 в строку «Не использовать прокси для:» Нажать кнопку «ОК» для закрытия каждого из окон. 3. В браузере должна быть включена поддержка java-скриптов Internet Explorer: Выбрать в меню браузера «Сервис» — > «Свойства обозревателя» — > Закладка «Безопасность»

7 Нажать кнопку «Другой. » В открывшемся окне найти раздел «Сценарии», выбрать «Включить» для «Активные сценарии»: Нажать кнопку «ОК» для закрытия каждого из окон. Mozilla Firefox Выбрать в меню браузера «Инструменты» «Содержимое» — > «Настройки» — > Закладка

8 Выбрать раздел «Web-Функции» или, если его нет, остаться в разделе «Содержимое» Поставить флажок напротив пункта «Использовать JavaScript» Нажать кнопку «ОК». 4. В браузере должно быть разрешено получение файлов cookie. Internet Explorer Выбрать в меню браузера «Сервис» — > «Свойства обозревателя» — > Закладка «Конфиденциальность»

9 Установить уровень безопасности в состояние «Средний» Нажать кнопку «ОК». Mozilla Firefox Выбрать в меню браузера «Инструменты» — > «Настройки» — > Закладка «Приватность». В выпадающем списке выбрать «будет запоминать историю» Нажать кнопку «ОК».

10 Возможные проблемы при работе с сайтом «Подсистема сбора» Что делать, если после ввода логина и пароля появляется сообщение «Извините, Вам не разрешен доступ»? Ответ: Наиболее вероятные причины: Были допущены ошибки при вводе логина и пароля. Необходимо повторить попытку. При необходимости обратиться в службу «горячей линии».

11 Рекомендации по заполнению информации об учреждениях Как найти учреждение? Ответ: Процедура поиска учреждения описана в пункте «Поиск учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что делать, если учреждения нет в Подсистеме сбора? Ответ: Ответственный исполнитель органа исполнительной власти, в чьем ведомстве находится учреждение, должен добавить его в Подсистему сбора, об этом написано в пункте «Создание учреждения» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Как создать электронный паспорт государственного учреждения? Ответ: Процедура создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) описана в пункте «Создание электронного паспорта» Инструкции по заполнению ЭПГУ, а также в пункте «Описание блока выбора и управления ЭПГУ» Руководства пользователя Подсистемы сбора. Что такое «состояние» ЭПГУ? Ответ: Состояние показывает, на каком этапе согласования находится электронный паспорт государственного учреждения (ЭПГУ). При осуществлении основных действий с ЭПГУ его состояние меняется. В зависимости от текущего состояния определяется перечень допустимых операций с ЭПГУ. Соответствие состояний ЭПГУ и допустимых операций указано в «Приложении» Инструкции по заполнению ЭПГУ. Откуда взять информацию для заполнения? Ответ: Рекомендации по заполнению каждого раздела электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ) есть в Инструкции по заполнению ЭПГУ. Что такое «статус учреждения»? Ответ: Статус учреждения отражает, ведет ли оно свою деятельность на момент создания электронного паспорта государственного учреждения (ЭПГУ), реорганизовано ли оно, либо происходит подготовка к реорганизации, ликвидировано и т.п. Что означает символ «*» около некоторых полей? Ответ: Символ «*» означает, что данное поле обязательно для ввода. Какое имущество необходимо вносить в раздел «Движимое имущество»? Ответ: Для государственных автономных и бюджетных учреждений особо ценное движимое имущество, для казенных учреждений и органов исполнительной власти (п.11 статьи 161 БК РФ особенности правового положения ГКУ г. Москвы распространяются на ОИВ г. Москвы) движимое имущество балансовой стоимостью от 50 тысяч рублей.

docplayer.ru

Оказание услуг по сопровождению ИАС «Недвижимость-2», АИС «Реестр ГУ», АИС «Реестр Долей», АИС «Реестр ГУП» и АИС «Анализ и планирование» в Департаменте городского имущества города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта: 11479923 Российский рубль

Для просмотра подробной информации необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 251900.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 41000.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 499800.04

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 0.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 76720.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 100.00

Начальная (максимальная) цена контракта: 192900.00

Телефон для справок: 8-800-700-01-64, +7(495)727-35-46

goszakaz.ru

Это интересно:

  • Пеня по налогам усн Калькулятор пеней по налогам и страховым взносам Сегодня 10 августа 2018 г., 15:18 Если плательщик не перечислил в установленный законодательством срок какой-либо налог или страховой взнос, то ему начисляются пени (ст. 75 НК РФ, […]
  • Правила страхования зао макс каско 2018 Правила компании МАКС Правила страхования – это большой сложный документ. Чтобы Вы смогли легко в нем сориентироваться наши эксперты проанализировали каждый пункт, выписали главное и оценили лояльность правил к клиентам. Чем выше […]
  • Весовой контроль на дороге закон Весовой контроль ТС Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс. Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные […]
  • Штраф за несдачу 4 фсс Штраф за несвоевременную сдачу отчетности в ФСС в 2017 Обновление: 15 февраля 2017 г. Организации и предприниматели, которые признаются страхователями, обязаны каждые три месяца заполнять и сдавать специальную отчетность в ФСС. […]
  • Ст 24 ч1 п2 ук Как обжаловать прекращение уголовного дела в связи с истечением срока давности? Я являюсь потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве (ч.3 ст. 159 УК РФ), дело возбуждено в январе 2008 года. Порядка 10 раз следствие […]
  • Федеральный закон от 24071998 г 125 фз Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N […]