Оглавление:

Приказ Министра обороны РФ от 10 июня 2014 г. N 416 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 575»

Приказ Министра обороны РФ от 10 июня 2014 г. N 416
«О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 575»

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 575 «О порядке возбуждения ходатайств о награждении почетными грамотами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и об объявлении благодарностей Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июля 2009 г., регистрационный N 14436) согласно прилагаемому Перечню.

Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.

Регистрационный N 33443

Скорректирован порядок возбуждения ходатайств о награждении Почетной грамотой Президента РФ, а также об объявлении благодарности главы государства. Речь идет о представлениях, которые вносятся Министром обороны РФ.

Изменения обусловлены принятием новой формы наградного листа. Сделана ссылка на указ Президента РФ, которым она была утверждена.

Приказ Министра обороны РФ от 10 июня 2014 г. N 416 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 575»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.

Регистрационный N 33443

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 21 августа 2014 г. N 188

base.garant.ru

Приказ Министра обороны РФ от 10.06.2014 N 416 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 575» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33443)

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 июня 2014 г. N 416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 25 ИЮНЯ 2009 Г. N 575

Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 25 июня 2009 г. N 575 «О порядке возбуждения ходатайств о награждении почетными грамотами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и об объявлении благодарностей Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июля 2009 г., регистрационный N 14436) согласно прилагаемому Перечню.

к приказу Министра обороны

от 10 июня 2014 г. N 416

ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 2009 Г. N 575

1. В преамбуле к приказу:

сноску «»*»» после слов «ст. 1673» дополнить словами «; 2010, N 3, ст. 274; 2011, N 4, ст. 572»;

сноску «»**»» после слов «ст. 745» дополнить словами «; 2011, N 51, ст. 7526».

2. В Порядке возбуждения ходатайств о награждении Почетной грамотой Президента Российской Федерации, а также об объявлении благодарности Президента Российской Федерации (приложение N 1 к приказу):

в пункте 5 слова «по форме согласно приложению N 2 «***»» заменить словами «по форме N 2 «***»»;

сноску к пункту 5 изложить в следующей редакции:

«»***» Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1099 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4643; 2011, N 51, ст. 7459; 2012, N 12, ст. 1396; N 16, ст. 1840; N 19, ст. 2326; N 44, ст. 5996; 2013, N 3, ст. 171; N 13, ст. 1529; N 26, ст. 3310).».

rulaws.ru

416 приказ

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минкомсвязь России)

ПРИКАЗ

14.08.2017 №416

Об утверждении Порядка передачи реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036; №27, ст. 3880; 2012, №29, ст. 3988; 2013, №14, ст. 1668; №27, ст. 3463, 3477; 2014, №11, ст. 1098; №26, ст. 3390; 2016, №1, ст. 65; №26, ст. 3889)

  1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра.
  2. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29 сентября 2011 г. №242 «Об утверждении порядка передачи реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 17 ноября 2011 г., регистрационный №22329).
  3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Б. Пака.

Врио vинистра А.К. Волин

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 14.08.2017 №416

ПОРЯДОК
передачи реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра

1. Порядок передачи реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра устанавливает процедуру передачи реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере использования электронной подписи, в случае прекращения деятельности аккредитованного удостоверяющего центра (далее соответственно – Порядок, уполномоченный федеральный орган, реестры квалифицированных сертификатов).

2. В случае принятия решения о прекращении своей деятельности аккредитованный удостоверяющий центр обязан не позднее чем за 1 месяц до даты прекращения своей деятельности сообщить об этом в уполномоченный федеральный орган.

Сообщение может быть направлено как в письменной форме, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

3. Уполномоченный федеральный орган в течение 5 рабочих дней с момента получения сообщения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, извещает аккредитованный удостоверяющий центр о готовности к принятию реестров квалифицированных сертификатов.

4. Аккредитованный удостоверяющий центр в течение 10 рабочих дней с момента получения извещения, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, передает в уполномоченный федеральный орган реестры квалифицированных сертификатов, а также следующую информацию:

реквизиты основных документов, удостоверяющих личность владельцев квалифицированных сертификатов – физических лиц;

сведения о наименовании, номере и дате выдачи документов, подтверждающих право лиц, выступающих от имени заявителя – юридического лица, обращаться за получением квалифицированного сертификата;

сведения о наименованиях, номерах и датах выдачи документов, подтверждающих полномочия владельцев квалифицированных сертификатов действовать по поручению третьих лиц, если информация о таких полномочиях владельцев квалифицированных сертификатов включена в квалифицированный сертификат.

5. Передача реестров квалифицированных сертификатов, а также иной предусмотренной настоящим Порядком информации в уполномоченный федеральный орган осуществляется в электронной форме с использованием информационной системы головного удостоверяющего центра, входящей в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с Положением об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. №451 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №24, ст. 3503; №44, ст. 6274; №49, ст. 7284; 2012, №39, ст. 5269; №53, ст. 7938; 2013, №27, ст. 3612; №41, ст. 5188; №45, ст. 5827; №52, ст. 7218; 2014, №30, ст. 4318; №48, ст. 6876; №50, ст. 7113; 2016, №34, ст. 5247) (далее – инфраструктура взаимодействия).

Передаваемые электронные документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица аккредитованного удостоверяющего центра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Передаваемые реестры квалифицированных сертификатов должны быть сформированы в соответствии с порядком формирования и ведения реестров выданных аккредитованными удостоверяющими центрами квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также предоставления информации из таких реестров, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий *.

7. Уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения реестров квалифицированных сертификатов и иной предусмотренной настоящим Порядком информации в случае их соответствия требованиям пункта 6 настоящего Порядка направляет в адрес аккредитованного удостоверяющего центра уведомление о приеме указанных реестров и информации.

Указанное уведомление направляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица уполномоченного федерального органа.

8. В случае несоответствия реестров квалифицированных сертификатов и иной передаваемой в уполномоченный федеральный орган информации требованиям настоящего Порядка уполномоченный федеральный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения реестров квалифицированных сертификатов и иной предусмотренной настоящим Порядком информации направляет в адрес аккредитованного удостоверяющего центра уведомление об отказе в приеме реестров и информации. Указанное уведомление должно содержать перечень замечаний, установленных уполномоченным федеральным органом. Уведомление об отказе в приеме направляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного лица уполномоченного федерального органа.

9. Аккредитованный удостоверяющий центр после устранения замечаний уполномоченного федерального органа повторно осуществляет передачу реестров квалифицированных сертификатов и иной информации в соответствии с настоящим Порядком.

10. При передаче реестров квалифицированных сертификатов и иной информации аккредитованный удостоверяющий центр обеспечивает конфиденциальность информации, содержащейся в реестрах, и иной информации.

11. Уполномоченный федеральный орган обеспечивает круглосуточный беспрепятственный доступ заинтересованных лиц к реестрам квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, переданных в уполномоченный федеральный орган, в связи с прекращением деятельности аккредитованного удостоверяющего центра, с использованием информационной системы головного удостоверяющего центра путем размещения реестров квалифицированных сертификатов, переданных аккредитованным удостоверяющим центром, прекратившим свою деятельность, в информационной системе головного удостоверяющего центра, являющейся составной частью инфраструктуры взаимодействия.

* В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».

minsvyaz.ru

416-Приказ Формирования и ведения реестра пож. охраны

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2011 г. N 22031

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И СВОДНОГО РЕЕСТРА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2717.

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных.

к Приказу МЧС России

от 04.08.2011 N 416

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И СВОДНОГО РЕЕСТРА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» и определяет правила формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных.

2. Реестр общественных объединений пожарной охраны и сводный реестр добровольных пожарных (далее — реестры) содержат зафиксированные на материальных носителях сведения об общественных объединениях пожарной охраны и добровольных пожарных.

3. Сводный реестр добровольных пожарных и консолидированный реестр общественных объединений пожарной охраны формируются и ведутся Департаментом пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны МЧС России (далее — ДПСС МЧС России) на основе сведений, содержащихся в реестрах добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, формируемых по федеральным округам региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Реестры добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны по федеральным округам формируются и ведутся региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основе сведений, содержащихся в реестрах добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны по субъектам Российской Федерации, формируемых главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации.

4. В реестр добровольных пожарных включаются сведения о гражданах Российской Федерации, являющихся членами или участниками общественных объединений пожарной охраны и участвующих на безвозмездной основе в деятельности по профилактике и (или) тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.

В реестр общественных объединений пожарной охраны включаются сведения о созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированных общественных объединениях физических и (или) юридических лиц — общественных объединений, основной уставной целью которых является участие в осуществлении деятельности в области пожарной безопасности и проведении аварийно-спасательных работ.

Обработка сведений, содержащихся в реестрах, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» , Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и другими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок обработки информации, содержащей персональные данные и размещаемой в федеральных информационных ресурсах.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3451.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (I ч.), ст. 3448.

5. При формировании и ведении реестров обеспечиваются:

контроль своевременности, полноты и достоверности представляемой информации;

введение в реестры сведений о добровольных пожарных и общественных объединениях пожарной охраны;

исключение из реестров сведений о добровольных пожарных и общественных объединениях пожарной охраны;

предоставление заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестрах.

Формирование и ведение сводного реестра добровольных пожарных и консолидированного реестра общественных объединений пожарной охраны осуществляется на электронном носителе.

Формирование и ведение реестров добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны по федеральным округам и субъектам Российской Федерации осуществляется на бумажном и электронном носителях.

6. Плата за регистрацию общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных в реестрах не взимается.

II. Состав сведений, вносимых в реестр общественных объединений пожарной охраны и сводный реестр добровольных пожарных

7. Реестр общественных объединений пожарной охраны содержит следующие сведения:

а) номер реестровой записи;

б) дата включения в реестр сведений об общественном объединении пожарной охраны;

в) полное наименование общественного объединения пожарной охраны с указанием его организационно-правовой формы;

г) сокращенное (при наличии) наименование общественного объединения пожарной охраны;

д) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа общественного объединения пожарной охраны, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности (юридический адрес);

е) почтовый адрес (место нахождения) общественного объединения пожарной охраны (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, района, города (населенного пункта), улицы (проспекта, переулка и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);

ж) фамилия, имя и отчество руководителя общественного объединения пожарной охраны;

з) контактная информация (номер телефона, электронной почты) для связи с руководителем общественного объединения пожарной охраны;

и) регистрационный номер юридического лица;

к) виды деятельности в области пожарной безопасности;

л) дата, номер решения о приостановлении действия (об аннулировании) свидетельства о государственной регистрации общественного объединения пожарной охраны, наименование органа, принявшего решение.

8. Сводный реестр добровольных пожарных содержит следующие сведения:

а) номер реестровой записи;

б) дата включения в реестр сведений о добровольном пожарном;

в) номер и дата заявления общественного объединения пожарной охраны о включении члена или участника общественного объединения пожарной охраны в реестр добровольных пожарных;

г) фамилия, имя и отчество добровольного пожарного;

д) дата рождения, место рождения;

е) адрес места постоянного или временного проживания;

ж) серия, номер паспорта гражданина Российской Федерации, сведения о дате его выдачи и выдавшем его органе;

з) контактная информация (номер телефона, электронной почты);

и) сведения об имеющемся образовании в области пожарной безопасности.

III. Порядок регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны и сводном реестре добровольных пожарных

9. Для регистрации общественного объединения пожарной охраны в реестре общественных объединений пожарной охраны руководитель общественного объединения пожарной охраны в течение тридцати дней с даты государственной регистрации общественного объединения пожарной охраны (в случае отсутствия государственной регистрации — с момента принятия решения об учреждении общественного объединения пожарной охраны) подает по месту своего жительства в соответствующее главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации заявление о регистрации общественного объединения пожарной охраны в реестре общественных объединений пожарной охраны по образцу (приложение N 1).

К заявлению о регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны общественной организации территориального подразделения добровольной пожарной охраны или объектового подразделения добровольной пожарной охраны, зарегистрированного в качестве юридического лица, прилагаются копии следующих документов:

свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации;

устав общественного объединения пожарной охраны;

свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

К заявлению о регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны объектового подразделения добровольной пожарной охраны, не зарегистрированного в качестве юридического лица, прилагается копия положения об общественном объединении.

10. Для регистрации члена или участника общественного объединения пожарной охраны в реестре добровольных пожарных руководитель общественного объединения пожарной охраны, в котором гражданин будет осуществлять несение службы в качестве добровольного пожарного, в течение пяти рабочих дней с даты приобретения гражданином статуса члена или участника общественного объединения пожарной охраны подает по месту своего жительства в соответствующее главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации заявление о регистрации гражданина в реестре добровольных пожарных по образцу (приложение N 2).

К заявлению о регистрации в сводном реестре добровольных пожарных прилагаются копии следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельство (диплом) о прохождении добровольным пожарным обучения по программам первоначальной и последующей профессиональной подготовки (при наличии).

11. Заявление о регистрации в реестре и прилагаемые копии документов подаются в главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации руководителем общественного объединения пожарной охраны непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

12. Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты получения заявления о регистрации в реестре добровольных пожарных или в реестре общественных объединений пожарной охраны проводит сверку информации, содержащейся в заявлении о регистрации в реестре добровольных пожарных или реестре общественных объединений пожарной охраны, с информацией, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка и принимает решение о регистрации в соответствующем реестре либо об отказе в регистрации.

13. Основанием для принятия главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации решения об отказе в регистрации общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных в реестрах является:

а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка — для регистрации в реестре общественных объединений пожарной охраны, либо непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка — для регистрации в реестре добровольных пожарных;

б) информация, указанная в заявлении о регистрации, не соответствует информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего Порядка;

в) отсутствие в уставе (положении) общественного объединения пожарной охраны видов деятельности по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

14. В течение трех рабочих дней с даты внесения сведений в реестры либо принятия решения об отказе во внесении сведений в реестры главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации направляет руководителю общественного объединения пожарной охраны выписку из реестра либо письменное мотивированное решение об отказе в регистрации в реестре.

15. Решение об отказе в регистрации общественного объединения пожарной охраны или добровольного пожарного в реестре может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации вышестоящему должностному лицу либо в судебные органы.

16. Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации в отношении общественных объединений пожарной охраны, зарегистрированных в реестре общественных объединений пожарной охраны, формируют и ведут регистрационные дела, в которых хранятся документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также иные документы, имеющие отношения к деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных.

Соответствующие регистрационные дела хранятся в течение срока хранения информации в реестре общественных объединений пожарной охраны и в течение 3 лет после исключения общественного объединения пожарной охраны из реестра общественных объединений пожарной охраны.

17. Сведения об общественных объединениях пожарной охраны и добровольных пожарных подлежат исключению из соответствующего реестра на основании:

а) заявления руководителя общественного объединения пожарной охраны (добровольного пожарного) об исключении сведений из реестра в связи с прекращением уставного вида деятельности в области пожарной безопасности (в связи с исключением гражданина из числа членов или участников общественного объединения пожарной охраны);

б) вступившего в законную силу решения суда о несоответствии деятельности, осуществляемой общественным объединением пожарной охраны, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в) неоднократного уклонения общественного объединения пожарной охраны, включенного в расписание выезда подразделений пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, от участия в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

Исключение сведений из реестров по иным, кроме указанных в пункте 17 настоящего Порядка основаниям, не допускается.

18. Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты получения заявления руководителя общественного объединения пожарной охраны (добровольного пожарного) об исключении из реестра сведений в связи с ликвидацией или реорганизацией общественного объединения пожарной охраны, вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений об общественном объединении пожарной охраны (добровольном пожарном) из реестра производит соответствующую запись в реестре.

19. Главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации ежеквартально, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий актуализированные сведения, содержащиеся в реестрах, формируемых главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации либо подтверждают отсутствие изменений в реестре.

Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение трех рабочих дней после получения от главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации актуализированных сведений, содержащихся в реестрах, формируемых по субъектах Российской Федерации, вносят соответствующие изменения в реестры, формируемые по федеральным округам, и направляют в ДПСС МЧС России обобщенные и актуализированные сведения, содержащиеся в реестрах по федеральным округам, либо подтверждают отсутствие изменений в реестрах.

ДПСС МЧС России в течение пяти рабочих дней с момента получения актуализированной информации, содержащейся в реестрах по федеральным округам, формируемых региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, вносит соответствующие изменения в сводный реестр добровольных пожарных и консолидированный реестр общественных объединений пожарной охраны.

m.rfstek.ru

Профи Винс —

Опубликован: «Офіційний вісник України» N 37 (19.05.2015) ст. 1131

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

ПРИКАЗ

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
29 апреля 2015 г. за N 476/26921

Об утверждении Порядка работы представителей контролирующих органов на акцизных складах, образующихся на территории предприятий, где производятся нефтепродукты, топливо моторное альтернативное и сжиженный газ

Приказ утратил силу
(согласно приказу Министерства финансов Украины
от 17 ноября 2016 года N 976)

В соответствии со статьей 230 раздела VI Налогового кодекса Украины, подпунктом 5 пункта 4 Положения о Министерстве финансов Украины, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 20 августа 2014 года N 375, и с целью улучшения эффективности работы по предотвращению и борьбе с незаконным производством и обращением нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, усиления контроля за полнотой и своевременностью поступления в бюджет акцизного налога

1. Утвердить Порядок работы представителей контролирующих органов на акцизных складах, образующихся на территории предприятий, где производятся нефтепродукты, топливо моторное альтернативное и сжиженный газ, который прилагается.

2. Департаменту налоговой, таможенной политики и методологии бухгалтерского учета Министерства финансов Украины (Чмерук Н. А.) в установленном порядке обеспечить:

представление этого приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины;

обнародование этого приказа.

3. Этот приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением этого приказа возложить на заместителя Министра финансов Украины Макееву А. Л. и и. о. Председателя Государственной фискальной службы Украины Мокляка М. В.

И. о. Председателя Государственной
фискальной службы Украины

Министр аграрной политики и
продовольствия Украины

Министр энергетики и угольной
промышленности Украины

Председатель Государственной
регуляторной службы Украины

УТВЕРЖДЕНО
Приказ Министерства финансов Украины
10 апреля 2015 года N 416

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции Украины
29 апреля 2015 г. за N 476/26921

Порядок
работы представителей контролирующих органов на акцизных складах, образующихся на территории предприятий, где производятся нефтепродукты, топливо моторное альтернативное и сжиженный газ

I. Общие положения

1. Данный Порядок определяет механизм осуществления контроля представителями контролирующих органов на акцизных складах, где распорядитель акцизного склада осуществляет хозяйственную деятельность по производству, обработке (переработке), смешиванию, разливу, упаковке, фасовке, хранению, получению или выдачи нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа.

В этом Порядке термины «акцизный склад» и «распорядитель акцизного склада» употребляются в значениях, приведенных в Налоговом кодексе Украины (далее — Кодекс).

Действие данного Порядка распространяется только на нефтепродукты, с которых уплачивается акцизный налог в соответствии с подпунктом 215.3.4 пункта 215.3 статьи 215 раздела VI Кодекса.

2. Контролирующий орган по месту расположения акцизного склада соответствующим приказом назначает своего постоянного представителя (представителей) на таком складе, предусматривает резерв на случай временного отсутствия работников, определяет мероприятия относительно материально-технического обеспечения, транспортного обслуживания, другие условия, необходимые для обеспечения эффективности контроля, а также обеспечивает наличие штампов «Въезд разрешен», «Выезд разрешен», бланков форм и других документов, предусмотренных данным Порядком.

Финансирование и изготовление номерных штампов обеспечивает Государственная фискальная служба Украины (далее — ГФС).

Режим работы представителей контролирующих органов на акцизном складе устанавливается с учетом режима работы акцизного склада, установленного его распорядителем.

Копия приказа о назначении представителя (представителей) контролирующего органа в день принятия такого решения направляется распорядителю акцизного склада, который обязан издать в трехдневный срок соответствующий приказ, предусмотрев создание надлежащих условий для эффективной работы представителя контролирующего органа.

3. В своей деятельности представители контролирующих органов на акцизных складах руководствуются положениями Кодекса, данным Порядком и другими нормативно-правовыми актами.

4. Журналы, предусмотренные данным Порядком, должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью контролирующего органа.

5. Соответствующие контролирующие органы осуществляют контроль за работой акцизных складах и анализируют деятельность предприятий, производящих нефтепродукты, топливо моторное альтернативное и сжиженный газ.

6. Распорядитель акцизного склада обязан:

предоставить постоянному представителю контролирующего органа отдельное помещение, которое удовлетворяет санитарно-гигиеническим нормам, оборудовано телефоном, а также принять меры для предотвращения несанкционированного вмешательства в работу представителя контролирующего органа и использования служебной и другой информации, хранящейся представителем контролирующего органа на акцизном складе;

установить и поддерживать в надлежащем состоянии необходимые замки, пломбы, счетчики или другие средства измерительной техники (в том числе метрологическое обеспечение средств измерительной техники), которые могут быть востребованы постоянным представителем контролирующего органа на акцизном складе с целью обеспечения контроля за полнотой уплаты надлежащей суммы акцизного налога с нефтепродуктов, топлива мотроного альтернативного и сжиженного газа, которые производятся на акцизном складе;

обеспечить учет наличия и движения нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного, сжиженного газа и сырья для их изготовления;

предоставлять постоянному представителю контролирующего органа достоверную информацию относительно наличия и движения сырья, нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, а также соответствующие документы первичного, бухгалтерского учета и отчетности для ознакомления.

II. Задание и функции представителей контролирующих органов на акцизных складах

1. Основным заданием представителя контролирующего органа на акцизных складах является осуществление постоянного непосредственного контроля за соблюдением установленного порядка производства, хранения, отпуска нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа.

2. Представитель (представители) контролирующего органа на акцизном складе в соответствии с возложенными на него заданиями:

осуществляет контроль за производством, хранением, отпуском (с применением поверенных и опломбированных средств измерительной техники) и учетом нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного, сжиженного газа по данным бухгалтерского учета акцизного склада;

осуществляет контроль за учетом поступления, расходования сырья, используемого для производства нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, и ведет журнал контроля за поступлением и использованием сырья для производства нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа по форме согласно приложению 1 к данному Порядку;

ежедневно фиксирует объемы производства нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа в журнале контроля за объемами нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа по форме согласно приложению 2 к данному Порядку;

осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка исчисления и уплаты акцизного налога;

участвует в проведении инвентаризации сырья, нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

предоставляет (в случае выявления нарушений установленного законодательством порядка ведения учета, хранения и отпуска нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного, сжиженного газа, сырья) распорядителю акцизного склада предложения относительно устранения выявленных нарушений и контролирует их выполнение;

вносит предложения относительно усовершенствования системы контроля за учетом, хранением, отпуском и транспортировкой нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

должен присутствовать при опломбировании склада готовой продукции после окончания рабочего дня;

предоставляет информацию относительно поступления и расходования сырья, производства, получения и отгрузки распорядителем акцизного склада нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа главным управлениям ГФС в областях, городе Киеве и Межрегиональному главному управлению ГФС — Центральному офису по обслуживанию крупных плательщиков для обобщения.

3. В случае выявления фактов неоприходования или неполного оприходования нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа контролирующим органом принимаются соответствующие меры согласно законодательству.

4. Во время отгрузки нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа представитель контролирующего органа на акцизном складе:

делает отметку в товарно-транспортной накладной, зарегистрированной в Едином реестре товарно-транспортных накладных на перемещение нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, о согласовании отпуска путем проставления штампа «Выезд разрешен» и личной подписи, указания времени выезда с акцизного склада и показателей пробега транспортного средства;

осуществляет запись в журнале регистрации отгрузки нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа по форме согласно приложению 3 к данному Порядку;

проверяет все документы, являющиеся основанием для отпуска нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа.

5. Во время ввоза нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа представитель контролирующего органа на акцизном складе:

делает отметку на товарно-транспортной накладной, зарегистрированной в Едином реестре товарно-транспортных накладных на перемещение нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, о согласовании их ввоза путем проставления штампа «Въезд разрешен» и личной подписи, указания времени въезда на акцизный склад и показателей пробега транспортного средства;

осуществляет запись в журнале регистрации получения нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа по форме согласно приложению 4 к данному Порядку.

6. Транспортировка нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, отгруженных с акцизного склада предприятия, на котором производятся нефтепродукты, топливо моторное альтернативное и сжиженный газ, без товарно-транспортных накладных, зарегистрированных в Едином реестре товарно-транспортных накладных на перемещение нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, с отметкой представителя контролирующего органа на акцизном складе запрещается.

III. Порядок проведения специальной учебы или инструктажа относительно специфики контроля за производством и обращением нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа

1. Руководитель контролирующего органа обеспечивает организацию специальной учебы или инструктажа представителей контролирующего органа на акцизных складах относительно специфики контроля за производством и обращением нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа, а также методики пользования средствами измерительной техники.

2. Специальная учеба или инструктаж проводится с представителями контролирующего органа при назначении на акцизный склад, а после этого не реже одного раза в год.

3. О проведении специальной учебы или инструктажа делаются соответствующие записи в журнале регистрации проведения специальной учебы или инструктажа представителей контролирующих органов на акцизных складах по форме согласно приложению 5 к данному Порядку.

4. Представители контролирующих органов проходят специальную учебу или инструктаж по таким вопросам:

складского и бухгалтерского учета нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

порядка хранения, отпуска и обращения нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

порядка учета поступления и расходования сырья, используемого для производства нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

порядка исчисления и уплаты акцизного налога;

порядка проведения инвентаризации нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

порядка заполнения товарно-транспортных накладных;

соблюдения коммерческой тайны;

методики пользования средствами измерительной техники;

перечня документов, являющихся основанием для отпуска нефтепродуктов, топлива моторного альтернативного и сжиженного газа;

по другим вопросам, знания и навыки по которым необходимы для обеспечения качественной и эффективной работы представителей контролирующих органов на акцизных складах.

Директор Департамента налоговой
таможенной политики и методологии
бухгалтерского учета

www.profiwins.com.ua

Это интересно:

  • Документоведение законы Документоведение (4) Главная > Реферат >Промышленность, производство ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ Целью курса «Документоведение» является изучение документа, систем документации, комплексов документов, организации документирования и […]
  • По закону отпускные Когда должны выплатить отпускные по закону? В реальности часто складываются непростые ситуации с положенным отдыхом. К примеру, в некоторых организациях заблаговременно создаются графики отпусков сотрудников на год вперед, и уйти в […]
  • Собственность более 3-х лет Продажа квартиры - 3 года, более и менее 3 лет в собственности В объявлениях о продаже квартир в специализированных печатных и сетевых изданиях после характеристик недвижимости часто встречается приписка «3 года», «более 3 лет», реже […]
  • Цели ликвидации чс Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций отмечает 19 лет с момента создания Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (сокращенно РСЧС) была создана Постановлением […]
  • Разводка коллектора Коллекторный тип разводки труб — особенности и нюансы Коллекторный тип разводки труб в системах отопления и водоснабжения является более перспективным, чем классический вариант на тройниках. Ведь главная выгода коллекторной схемы – […]
  • Расширение материнского капитала Направляем материнский капитал на улучшение жилищных условий Анна Мазухина, Эксперт Службы Правового консалтинга компании "Гарант" Право на федеральный материнский капитал имеет любая женщина-россиянка, родившая или усыновившая […]