Название: приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии
*Скачано раз (за вчера): 133
*Место в рейтинге: 13
*Скачано раз (всего): 1568
*Файл проверен: Nod32

После загрузки файла приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Если Вы хотите обратить внимание на свой материал, можете создать пост на блоге, с подробным описанием и, конечно же, фотографиями.

Файл приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии отдается в zip архиве!
ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Файл в этом формате обычно имеет расширение .zip и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.
SEA — небольшая компания, основанная Томом Хендерсоном, его женой Айрин (Irene) и её братом. Формат ARC продавался как shareware и был предназначен для использования пользователями BBS для уменьшения размера скачиваемых и закачиваемых файлов посредством компрессии. Исходные коды утилиты ARC были доступны для скачивания и изучения.

m.vk.com

Оглавление:

Организация создания и работы следственно-оперативных групп (согласно приказу МВД №280 дсп от 26.03.08.)

В целях наиболее эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел при раскрытии и расследовании преступлений создаются СОГ.

Специализированная — для обеспечения эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел в процессе производства расследования по конкретному уголовному делу, а также отдельным категориям преступлений: тяжким и особо тяжким; прошлых лет, серийным и другим, в том числе тем, по которым лица, их совершившие, не установлены.

Необходимость создания и состав СОГ данного вида определяется в каждом конкретном случае обстоятельствами, характером и особенностями совершенного преступления (преступлений).

Специализированная СОГ создается приказом начальника органа внутренних дел по предложению руководителя следственного подразделения, начальников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности либо по собственной инициативе.

Если в состав СОГ включаются несколько сотрудников оперативных подразделений или милиции общественной безопасности, один из них назначается старшим. Изменения в составе группы могут быть произведены лишь начальником, издавшим приказ о ее создании, после предварительного обсуждения с руководителем СОГ, а также по его предложению.

При необходимости в приказе о создании специализированной СОГ разрешаются вопросы материально-технического обеспечения ее деятельности:

Решение о расформировании специализированной СОГ принимает начальник, ее создавший, по собственной инициативе или по предложению руководителя СОГ.

Руководитель СОГ, помимо участия в производстве следственных действий, определяет направление расследования и осуществляет его планирование во взаимодействии с членами группы, распределяет работу между ними, контролирует и координирует их действия, знакомится с относящимися к делу материалами оперативно-розыскной деятельности и лично несет ответственность за надлежащее использование тех из них, которые предоставлены в установленном порядке органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

При необходимости в целях разрешения вопросов организационного и материально-технического характера и наиболее эффективного функционирования следственной группы начальником органа внутренних дел издается приказ об обеспечении деятельности следственной группы.

Согласно ч.2 ст. 163 УПК РФ:

к работе следственной группы могут быть привлечены должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Согласно п.4 ч.2 ст. 38 УПК РФ:

следователь уполномочен давать органу дознания в случаях и порядке, установленных настоя­щим Кодексом, обязательные для исполнения письменные поручения о про­ведении оперативно-розыскных мероприятий, производстве отдельных след­ственных действий, об исполнении постановлений о задержании, приводе, об аресте, о производстве иных процессуальных действий, а также получать содействие при их осуществлении.

Планирование является необходимым условием четкой и произ­водительной работы группы следователей. Без планирования работа группы невозможна вообще, удачно составленный план позволяет сок­ратить срок расследования. Специ­фической особенностью планирования расследования, производимого группой следователей, является то, что в планах должна быть учте­на работа нескольких сотрудников, показана взаимосвязь между осуществленными ими действиями. Это создает возможность для примене­ния при планировании работы группы элементов сетевого планирова­ния.

Если общим планом работы определяется лишь основные этапы расследования (сроки по тому или иному эпизоду преступной дея­тельности, время производства ревизий и экспертиз, ознакомления с материалами уголовного дела и т. д.), то в индивидуальных планах работы, составляемых каждым следователем, эти этапы находят свою конкретизацию.

Только с помощью планирования следователь в состоянии обеспечить неуклонное соблюдение всех требований законности, опе­ративность расследования, полное, всестороннее и объективное уста­новление обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному де­лу. Планирование является непременным условием проведения предва­рительного расследования вместе с тем методом его научной орга­низации.

studopedia.ru

Приказ 280 О создании рабочей группы по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище»

Приказ Госстроя РФ от 30 июля 2003 г. N 280

О создании рабочей группы по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище»

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 «О федеральной целевой программе «Жилище» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 7, ст.700) и в целях организационно-технического обеспечения Госстроем России деятельности Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище», разработки механизмов привлечения и использования внебюджетных источников финансирования федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг., основанных на базе данных «Технология опережающего финансирования государственных программ» Госстрой России приказывает:

1. Утвердить Положение о рабочей группе по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. на основе базы данных «Технология опережающего финансирования государственных программ» согласно приложению N 1 и состав указанной рабочей группы согласно приложению N 2.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Госстроя России С.И. Круглика.

Положение
о рабочей группе по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. на основе базы данных «Технология опережающего финансирования государственных программ»

1. Рабочая группа по вопросам взаимодействия Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. (далее — рабочая группа и Межведомственная комиссия) образована с целью разработки механизмов внебюджетного финансирования федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. на основе базы данных «Технология опережающего финансирования государственных программ» (далее — Технология), свидетельство Российского авторского общества от 21 марта 2003 г. N 6308.

2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. (далее — программа «Жилище»), а также алгоритмом Технологии.

3. Задачами рабочей группы являются:

3.1. Разработка механизмов формирования внебюджетных источников финансирования программы «Жилище» на основе Технологии.

3.2. Проведение необходимых согласований с государственными органами власти Российской Федерации в рамках программы «Жилище».

3.3. Внедрение организационных и экономических механизмов внебюджетного финансирования программы «Жилище» и ее подпрограмм на основе Технологии в практическую деятельность органов местного самоуправления.

3.4. Подготовка документов на основе Технологии и оказание помощи при регистрации возникшего перед гражданином государственного внутреннего долга в Министерстве финансов Российской Федерации.

3.5. Разработка рекомендаций по соблюдению соответствия нормативов площади выделяемого жилья и его стоимости по регионам застройки.

3.6. Разработка рекомендаций по осуществлению контроля за ходом выполнения мероприятий программы «Жилище» и целевому использованию привлеченных в программу «Жилище» инвестиционных ресурсов.

4. Рабочая группа для решения возложенных задач имеет право:

4.1. Запрашивать через Межведомственную комиссию в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления необходимую информацию и исходные данные по вопросам, относящимся к реализации программы «Жилище» на основе Технологии.

4.2. Привлекать через Межведомственную комиссию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научно-исследовательские институты и иные организации для подготовки материалов, рассматриваемых на ее заседаниях.

4.3. Выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии предложения и рекомендации по реализации программы «Жилище» на основе Технологии.

5. Состав рабочей группы утверждается Председателем Госстроя России.

6. Руководитель рабочей группы осуществляет общее руководство ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

7. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов заседаний, которые подписывают руководитель рабочей группы и секретарь заседания. Решения рабочей группы доводятся до заинтересованных лиц в виде выписок из протоколов заседаний рабочей группы.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляют Госстрой России и авторский коллектив базы данных «Технология опережающего финансирования государственных программ».

Состав
рабочей группы по взаимодействию Госстроя России и Межведомственной комиссии по вопросам реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг. на основе базы данных «Технология опережающего финансирования государственных программ»

1. Веретельников Г.К. — советник Председателя Госстроя России

(руководитель рабочей группы)

2. Борисов А.А. — заместитель начальника Управления экономики и

международной деятельности Госстроя России

(заместитель руководителя рабочей группы)

3. Волков С.П. — заместитель начальника Управления экономики и

международной деятельности Госстроя России

(заместитель руководителя рабочей группы)

4. Аврамец П.Н. — генеральный директор ООО «Инвестор»

(секретарь рабочей группы, по согласованию)

5. Васильев Ю.С. — заместитель начальника ГУ «Объединенная

дирекция по реализации федеральных

6. Володин В.Е. — заместитель руководителя Департамента

отраслевого финансирования Минфина России

7. Зайцев А.Н. — заместитель руководителя Департамента

федеральных целевых программ и

Минэкономразвития России (по согласованию)

8. Звездилин В.М. — заместитель начальника Главного Управления

Минобороны России (по согласованию)

9. Макаров В.В. — начальник Центра социальных программ МВД

России (по согласованию)

10. Мязитов Ш.С. — заместитель начальника Управления

государственной жилищной политики — начальник

отдела мониторинга жилищного фонда Госстроя

11. Овчаров П.И. — заместитель начальника Правового управления

12. Перьков В.А. — заместитель начальника отдела мониторинга

жилищного фонда Управления государственной

жилищной политики Госстроя России

13. Рабинович В.С. — руководитель авторского коллектива базы

znaytovar.ru

Юридический портал

Советы профессионалов

Приказ о взаимодействии подразделений мвд

Приказ о взаимодействии подразделений мвд

Работа по приостановленным делам практически не ведется. Это связано с недостаточной эффективностью взаимодействия следователя с органом дознания, свидетельством которого является отсутствие должного правового регулирования.

УПК РФ после приостановления предваритель- . Создалось правовое противоречие. И несовершенство такого правового регулирования деятельности следователя по приостановленному делу — следствие большого количества нераскрытых преступлений. Какими же действиями после приостановления предварительного следствия следователь должен принять меры по установлению лица, подлежащего привлечению в качестве подозреваемого или обвиняемого и установить их место нахождения, если установлен запрет? Законодатель оставил без разъяснения.

Деятельности отдела по приказу ГУ . В течении Кроме этого, во взаимодействии с главами сельских поселений, со стороны сотрудников подразделения уголовного розыска ни со стороны других словах а на деле реализовывать приказ МВД России от 26.03.2008 Вид документа: Приказ МВД России. Принявший орган: МВД России.

Приказ МВД России от года ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ. МВД России от 26.03.2008 г.

В целях наиболее эффективного взаимодействия подразделений органов внутренних дел. Понятие и сущность взаимодействия следователя с сотрудниками. Приказ МВД России от 10 февраля 2006 г. Приказ МВД России от 26 марта 2008 г. Основной обобщенной инструкцией по взаимодействию на настоящий момент является утвержденное приказом МВД России от 26 марта 2008 г. Взаимодействие следователей и органов дознания — это оказание ими друг. Сотрудник органа дознания обязан принять, поступившее заявление или&nbsp. Приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии. Приказ 280 дсп мвд рф о взаимодействии Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения. МО МВД России «Осташковский» (в Осташковском районе) за 1 квартал 2013года. Зависит от успешного взаимодействия следователя, оперативного работни- Хотелось бы отметить, что приказа МВД России

В рамках данного следственного действия следователю кроме материальных следов, обнаруженных на месте происшествия, необходима и другая информация, касающаяся очевидцев преступления, свидетелей, которых можно установить оперативным путем и подворным обходом. В данном случае оперативный работник должен будет выполнить поручение следователя по установлению этих лиц.

Пожалуйста, дайте номер и дату приказа, который недавно (не помню когда именно) заменил Приказ . Тебе надо читать приказ МВД РФ от 15 августа 2011 г. Приказом МВД России от 26 марта 2008 г. N 280дсп ‘Об утверждении Положения об организации взаимодействия подразделений органов внутренних дел Российской Федерации при раскрытии и расследовании преступлений’ настоящий приказ признан утратившим силу. Считать утратившим силу приказ МВД России от 18 января 1993 г. Уровень взаимодействия между нарядами ППСП, сотрудниками. Приказ МВД РФ «Об утверждении инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» указывает. Белова об оспаривании приложения . Казанцева о признании недействующим пункта 11 Положения об организации взаимодействия подразделений органов.

Научная статья по специальности. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ С ОРГАНОМ ДОЗНАНИЯ ПОЛИЦИИ ПРИ ОСМОТРЕ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ. Липка Евгения Станиславовна преподаватель кафедры криминалистики Кубанский государственный аграрный университет, Краснодар, Россия. Настоящая научная статья посвящена рассмотрению актуальных проблем, касающихся взаимодействия следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Ключевые слова: ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЬ, ОРГАН ДОЗНАНИЯ ПОЛИЦИИ, ОБНАРУЖЕНИЕ, ФИКСАЦИЯ, ИЗЪЯТИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ, РАСКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ, ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ, ОБВИНЯЕМЫЙ. UDC 3. 43. Он устанавливает формы взаимодействия и контролирует весь ход осмотра, определяя его цели и пределы.

Взаимодействие следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Аннотациянаучной статьипо государству и праву, юридическим наукам, автор научной работы — Липка Евгения Станиславовна. Настоящая научная статья посвящена рассмотрению актуальных проблем, касающихся взаимодействия следователя с органом дознания полиции при осмотре места происшествия. Abstract. 20. 12 year, VAK speciality — 1. Lipka Evgeniya Stanislavovna, POLYTHEMATIC ONLINE SCIENTIFIC JOURNAL OF KUBAN STATE AGRARIAN UNIVERSITY. The article deals with the problems related to a detective and police investigation department interaction in the course of a crime scene examination.

Приказ о взаимодействии подразделений мвд

Соглашаясь с представленным мнением в принципе, автор настоящей статьи тем не менее хотел бы привнести в него некие коррективы, обусловленные целесообразностью интерпретации термина «эффективность» в приложении к качеству деятельности. Что касается правовых норм, то здесь более приемлемым предстает термин «оптимальность», ибо правильная структура не гарантирует результат, но неправильная их поглощает и сводит на нет другие самые целенаправленные усилия. Стратегически данная управляющая компонента должна проявляться в трех основополагающих составляющих: построение (пусть и временной) организационной структуры; установление отношений соподчиненности и взаимосвязей; обеспечение взаимоотношений, т. е.

N 497, от 29 декабря 2005 г. N 1554, от 21 октября 2008 г. N 1510, от 30 ноября 2008 г. N 1655, от 12 января 2010 г. N 62, от 18 февраля 2010 г.

N 38, от 19 октября 2011 г. N 1392, от 23 мая 2012 г. N 709. Заметим, что в п. 8 указанной директивы обращается внимание на то, что одной из основных задач органов предварительного следствия является организационно-методическое руководство расследованием преступлений, подследственных следователям органов внутренних дел Российской Федерации, что с позиций теории управления представляется некорректным, поскольку руководят обычно не процессом (расследованием), а людьми. К тому же категория «подследственность» увязывается не с преступлениями, а с уголовными делами. Пункт 9 Положения, в частности, определяет, что в соответствии с возложенными на них задачами органы предварительного следствия осуществляют следующие основные функции: организуют взаимодействие следователей органов внутренних дел Российской Федерации с органами, осуществляющими оперативно-розыскную, экспертно-криминалистическую деятельность, дознание, прокурорский надзор и судебный контроль по уголовным делам.

С позиций теории управления отмеченные лексические приемы представляются недопустимыми, поскольку нивелируют смысловую нагрузку термина «организация» до уровня ее внутриструктурного подразделения. А это обрекает на неудачу всякие позитивные намерения в рассматриваемом вопросе (в русском языке термин «орган» толкуется как государственное или общественное учреждение (организация), а не должностное лицо ). ——————————— Бажанов С. В. Правовое положение подразделений следствия и дознания в уголовном процессе Российской Федерации // Российский следователь. 2007. N 1.

Бажанов С. В. Правовое положение подразделений следствия и дознания в уголовном процессе Российской Федерации // Российский следователь.

1), что существенно влияет на характер руководства ими при организации взаимодействия между соответствующими подразделениями. Список литературы. 1. Викторов Б. А. Правовые основы деятельности органов внутренних дел. М.

Наконец, в-пятых, равное использование, но в разных юридических смыслах термина «следственные группы» приводит к путанице в понимании и толковании норм уголовно-процессуального права. Речь идет, с одной стороны, о следственных группах как об организационно-штатных единицах (п. 15 Положения), а с другой — о следственных группах, полномочных производить предварительное следствие по сложным и большого объема уголовным делам (ст. 163 УПК РФ). Весьма неоднозначно понятие и субъекта ОРД, предлагаемое в юридической литературе, где отмечается, что в данном качестве выступает оперативно-розыскной орган — функционирующая в соответствии с оперативно-розыскным законодательством в рамках определенного правоохранительного органа (например, МВД) или специальной службы «. система его оперативных подразделений и должностных лиц, включая первых руководителей, предназначенная непосредственно полностью или частично осуществлять ОРД или ее контролировать». ——————————— Оперативно-розыскная деятельность: Учебник / Под ред.

Д. Социальная ценность и эффективность правовой нормы.

Понятие, задачи и общие условия (принципы) взаимодействия следователя с В органах внутренних дел действует Приказ МВД РФ от 26 марта 2008 г. № 280 дсп «Об утверждении Положения об организации. Приказ МВД России от 26 марта 2008 года № 280 «Об утверждении С согласия своего начальника сотрудник оперативного подразделения на любой. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 года № 707 «Об утверждении. сотрудникам по взаимодействии с территориальными подразделениями. Москве от 20 июня 2015 года № 280 «О внесении изменений в приказ ГУ МВД. ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 20 ИЮНЯ 1996 Г. N 334 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16 МАРТА 1996 Г. N 280 ПРИКАЗ МВД РФ ОТ 22.03.1996 N 149 О ПРИКОМАНДИРОВАНИИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ К.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службы от 31 октября 2008 г

7. Недостающая информация по представляемым в Управления ФНС России сведениям уточняется подразделениями Госавтоинспекции по учетным регистрационным данным в соответствии с перечнем показателей, содержащихся в карточке учета транспортных средств, либо в ходе проведения государственного технического осмотра транспортных средств.

Министр внутренних дел Российской Федерации
Р. Нургалиев

реестры файлов представляются в двух экземплярах за подписью ответственного сотрудника подразделения Госавтоинспекции или Управления ФНС России. Один экземпляр реестра передается адресату сведений, второй экземпляр возвращается отправителю с соответствующей отметкой принимающей стороны о получении первого экземпляра;

13. Обработка сведений в электронном виде осуществляется с использованием программно-технических средств получателя.

В целях обеспечения организационно-методического единства взаимодействия подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при предоставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, в соответствии с пунктом 4 статьи 85 и пунктами 4 и 5 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2000, N 32, ст. 3340; 2003, N 52 (часть I), ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231) — приказываем:

Руководитель Федеральной налоговой службы
М. Мокрецов

информация считается принятой только после получения от получателя сообщения об успешном приеме данных;

4. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, передаются подразделениями Госавтоинспекции в соответствующие Управления ФНС России в виде файлов передачи данных:

В случае расхождения сведений, содержащихся в переданных подразделениями Госавтоинспекции файлах передачи данных, со сведениями баз данных налоговых органов и/или при их недостаточности для исчисления транспортного налога, налоговые органы корректируют данные и/или вносят недостающие сведения, и формируют файлы корректировки.

Приказ МВД России от 21 сентября 2015 г

193.2. Обеспечение скрытного подъезда и правильного места остановки транспортного средства ГЗ.

188.2. Количество преступлений (с разбивкой по видам), выявленных нарядом СП ВОП в ходе несения службы.

50.1. Несение службы на ПОО, НМП, в том числе с осуществлением пропускного режима.

147.2. Докладывает старшему дежурному (дежурному) ЦОУ (ГОСДНП, ПЦО) (при их отсутствии — оперативному дежурному) об обстоятельствах остановки транспортного средства с указанием точного адреса, поста ДПС (территориального органа МВД России).

86.3. До 15 км в населенных пунктах с населением до 100 тыс. человек или нагрузкой по количеству охраняемых объектов до 450 единиц.

65. На инструктажах у заступающих на службу сотрудников СП ВОП проверяется наличие форменного обмундирования и исправное снаряжение (поясной ремень, кобура, страховочный ремешок, протирка).

*(44) Приказ МВД России от 26 апреля 2012 г. № 368 «Об утверждении Порядка учета служебного времени и расчета показателя численности сотрудников полиции, проходящих службу в подразделениях вневедомственной охраны полиции, необходимых для закрытия поста и маршрута патрулирования» (зарегистрирован в Минюсте России 21 июня 2012 г., регистрационный № 24647).

список адресов и телефонов дежурных частей территориальных органов МВД России, подразделений вневедомственной охраны полиции, медицинских организаций, аварийно-спасательных служб, руководителей охраняемого объекта, расположенных на территории обслуживания СП ВОП;

12. Права сотрудника СП ВОП при несении службы определяются законодательством Российской Федерации и правовыми актами МВД России.

juridicheskij.ru

280 приказ о взаимодействии

Пожалуйста, дайте номер и дату приказа, который недавно (не помню когда именно) заменил Приказ №280 о взаимодействии служб в ОВД.
Вопрос в том, что меня и моего коллегу за стремление к справедливости и законное отстаивание своих интересов решили наказать: отправили на с гаишником на операцию «нетрезвый водитель» по деревням. Всё бы ничего, если это планово, правомерно. Куда ни шло участие в охране общественного порядка на массовых мероприятиях, как день победы, день города. Но в ночь на операцию «ловите кого-нибудь», а утром на дежурство, приводит в ярость. Я убежден, что следователи в таких мероприятиях не вправе/не должны принимать участия. В этом приказе я хочу посмотреть, что могу, что обязан. И потом пожаловаться в ГСУ. Нач. следствия тупо слил свое подразделение, лижет начальнику отдела, и сказал, что он (нач. ОВД) может делать со следователями всё, что угодно, надо их в патруль с МОБовскими службами поотправлять. Всем спасибо.

———- Ответ добавлен в 11:58 ———-Предыдущий ответ был в 11:57 ———-

И еще просьба: может он у кого в наличии есть? дайте скачать!

У нас опера ни за холодное, ни за горячее. Все материалы с выездов на преступления остаются у следователей, дорабатывай сам, не важно, чья подследственность, и сразу очевидный адм. состав. Опера даже умение писать утрачивают, УУП хоть и пишут, но навык думать почти исчез. Не надо выставлять здесь недотрогами. Может быть в каких-то отделах следователи действительно пользуются уважением и своими правами, но не у нас. Крайняя *опа. УУП и ОУР давно забыл куда он выезжал, а следак е*бется с теми материалами и уг. делами еще не один месяц, ему е*ут голову все, кому не лень, и начальники, у прокуратура, и суд, и т.д. Знаю, что в других отделах норма, разделять материалы, что УУП, что УР, что СО. НО не у нас. Чтобы опер что-то написал — редкость. Раскрываемость — никакая. Только там где потерпевшие или свидетели сами жулика привели, тогда отлично.

———- Ответ добавлен в 13:04 ———-Предыдущий ответ был в 13:04 ———-

ПРО ПРИКАЗ: я же написал, что ошибся по неопытности, случайно здесь создал. Прошу модеров перенести на ветку МВД.

Как вяжется выезд на преступление и очевидный адм. состав?

———- Ответ добавлен в 11:24 ———-Предыдущий ответ был в 11:22 ———-

Тро-ло-ло.

———- Ответ добавлен в 11:31 ———-Предыдущий ответ был в 11:24 ———-

Ладно, расскажу на пальцах. Собранный материал на месте преступления имеет несколько перспектив: возбудить уголовное дело, передать по подслед-и в СК, дознание и т.д., либо отказной, в том числе где СРАЗУ усматривается административное правонарушение. В последнем случае материал все-равно отпишут следователю, чтобы они его доработал, опросил всех, кого нужно, следователь же умный, сделает лучше участкового и опера(тут же вопрос: а на х*й их тогда тупорылых УУП И ОУР деражть, если они элементарно опросить полноценно не могут?!). Вот, доработал, неси начальнику, он отпишет УУП, чтобы тот адм.протокол составил.
На счет авторитета все верно. Если его нет, то человек не сможет работать, он уйдет. Как я, так и другие следователи постоянно кого-то заставляют делать свою работу, по другому просто никак. С кем-то нормально, вежливо, а с другими на матах и угрозой сообщения о явном неисполнении своих обязанностей. Если бы каждый делал свою работу, это был бы рай. Какая — то вшивая инженер (не знаю чего), которая сидит на получении и разносе входящей корреспонденции, наровит вые*нуться. Я х*ею с таких людей, ни х*ра не делают, а зарплата такая же.

———- Ответ добавлен в 14:00 ———-Предыдущий ответ был в 13:57 ———-

Модераторы/администраторы, перенесите тему в ветку МВД. Еще раз прошу.

Эх. всё печально.
Собрали информацию, прозвонил друзей-начальников в других ОВД, и узнал, что зам. нач. ГУВД издал приказ о привлечении в рейды и операции всех служб в отделе. НА основе этого приказа теперь и привлекают следователей на «нетрезвых водителей» и т.д. Оказалось, что жаловаться нач. ГСУ бессмысленно, он пляшет под дудку нач. и зам. нач-а ГУВД. Так же, как и у нас в отделе. Нач ОВД делает, что хочет, а замы только соглашаются. Так нач. СО и зам. Начальник им: «надо задрочить следователей», а те: «да,да, да, надо задрочить их!». В других соседних ОВД на такую хернь не ходят следователи (про 9 мая и т.п. не говорю), потому что начальник СО отстаивают свое подразделение, сказали: следователям некогда, есть дела, которые нужно расследовать. А уголовное дело — это не материал у участкового, не ОД у ОУР. Гораздо важнее, серьезнее и объемнее. По работе. Хотя, как всегда, многие не поймут, якобы мы сидим в кабинетах и ничего не делаем. Опять скажу, УУП и ОУР давно забыли куда и на что они выезжали, а следак е*ется с теми материалами и делами не один месяц. Он же следователь, он же умный, он разберется.
В общем, смысла жаловаться нет. Нач. ГСУ против нач. ГУВД не пойдет. Хоть и есть приказ, что следователей нельзя привлекать на такие мероприятия.

———- Ответ добавлен в 11:38 ———-Предыдущий ответ был в 11:36 ———-

www.police-russia.ru

Это интересно:

  • Приказ фтс 1488 Приказ фтс 1488 В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения полного доступа к […]
  • Право на собственность индивидуальная свобода Право на собственность; индивидуальная свобода; незыблемость традиций; Право на собственность; индивидуальная свобода; незыблемость традиций; разделение властей; свободные выборы. Незыблемость традиций. Ниже приведен перечень […]
  • Бланк заявления на стандартный налоговый вычет Заявление на стандартный налоговый вычет работодателю, скачать бланк При наличии у вас детей, вы можете получить стандартный налоговый вычет непосредственно у вашего работодателя, без заполнения и подачи декларации 3-НДФЛ в налоговую […]
  • Зарплата прокурора рф Доход генпрокурора России Чайки в 2016 году превысил 9,2 миллиона рублей МОСКВА, 5 мая — РИА Новости. Доход генерального прокурора РФ Юрия Чайки за 2016 год превысил 9,2 миллиона рублей, что примерно на 400 тысяч больше, чем его […]
  • Тоо экспертиза и аналитика усть-каменогорск В Усть-Каменогорске произошло аварийное отключение электричества Вчера ближе к полуночи отключилось электричество у жителей многоэтажек на улицах Кокжал Барака и Карла Маркса. Ремонтные бригады энергетиков устраняют причину аварии, […]
  • Мрот установленных федеральным законом Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) применяется для регулирования оплаты труда и определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также для иных целей обязательного социального […]