100 аргументов против штрафов ГАИ (fb2)

100 аргументов против штрафов ГАИ 2022K, 521с. (читать) (читать постранично) (скачать fb2)
издано в 2009 г. (post) (иллюстрации)

Добавлена: 06.04.2013 Версия: 1.0.
Кодировка файла: UTF-8
Издательство: Медиа Холдинг Город: Киев

(Fb2-info) (ссылка для форума) (ссылка для блога) (QR-код книги)

[url=https://coollib.com/b/239232]
[b]100 аргументов против штрафов ГАИ (fb2)[/b]
[img]https://coollib.com/i/32/239232/cover.jpg[/img][/url]

QR-код книги

Хотя бы раз в жизни, но каждому водителю приходи­лось выяснять отношения с инспектором ГАИ. Как правило, победителем всегда выходил инспектор. Во-первых, потому, что в отличие от вас, он подготовлен к этой встрече! Во-вторых — за ним стоит мощный механизм государственной автоинспекции. Прочитав эту книгу, вы по­лучите эффективное средство борьбы за свои права. Его осно­ва — действующее законодательство и умелое его применение в процессуальном поединке с любым должностным лицом. Вы измените ситуацию, потому что овладеете знаниями для ар­гументированных возражений сотруднику ГАИ и профессио­нального ведения с ним поединка на дороге!
Хотите убедиться в этом? Проведите короткий тест — от­кройте раздел «Что делать, если пришлось нарушить?». Най­дите тему, которая послужила поводом для наиболее памятно­го вашего общения с инспектором ГАИ, и вы поймете, что в большинстве случаев поединок на дороге может закончиться вашей победой!
У вас не хватает времени или, попросту, не любите читать — не проблема. Посмотрите фильм, который мы прилагаем к этой книге. Этого будет достаточно для того, чтобы изменить вашу психологию и тактику поведения в общении с инспек­тором ГАИ. А книгу положите в бардачок своего автомобиля. Она всегда сослужит вам добрую службу, если на пути вашего автомобиля, не дай бог, возникнет грозная фигура работника Государственной автомобильной инспекции.

(Custom-info)

Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 521 страниц — очень много (233)
Средняя длина предложения: 137.98 знаков — намного выше среднего (86)
Активный словарный запас: немного ниже среднего 1162.09 уникальных слова на 3000 слов текста
Доля диалогов в тексте: 5.13% — намного ниже среднего (25%)
Подробный анализ текста >>

coollib.com

100 аргументов против штрафов ГАИ: Как поступить, если пришлось нарушить правила

Что первое приходит в голову водителю, которого тормозит автоинспектор? Если остановили, значит, нарушил! Сколько придется платить? Как избежать штрафа?

Александр ШЕВЧЕНКО. Фото Максима ЛЮКОВА.- 22 июня 2009

Владимир Караваев, автор книги «100 аргументов против штрафов», подробно описывает, как нужно вести себя с инспектором ГАИ и что необходимо знать, чтобы обойти Правила дорожного движения. «Комсомолка» выбрала несколько советов.

ИНСПЕКТОР ВОВСЕ НЕ ЭКСПЕРТ

Купить новенький автомобиль в наше время не так уж и просто. На ремонт денег тоже не всегда хватает. Потому многие из водителей пользуются старым правилом: ездим, пока ездит. Не обращая внимания на изогнутые диски, подтеки масла, побитые стекла и люфты рулевого управления. Правда, тут нужно не забывать, что инспектор имеет право оштрафовать водителя такой развалюхи на кругленькую сумму. По новым правилам штраф колеблется от 340 до 425 грн. Кроме того, вас могут лишить прав на 6 месяцев или даже упечь за решетку на 5-10 суток. Перспектива нерадужная. Как же этого избежать?

Возьмем самую распространенную претензию к водителю старой машины — это люфт рулевого управления.

— Поднимите капот и повертите руль, — как правило, любезно просит гаишник. Но как только инспектор увидит небольшой люфт, его лицо меняется, и он тут же начинает оформлять протокол.

Однако, как оказалось, определять люфт на глаз инспектор не имеет права. Для этого есть специальная техника. «Глазная диагностика» не может привести ни к запрету эксплуатации авто, ни к штрафу. Помните об этом.

Если у инспектора есть при себе измерительное оборудование, не нужно отчаиваться. И в этом случае у водителя есть шанс. Мало кто знает, что у инспектора на каждый прибор должен быть документ, выданный государственной метрологической службой, о его допуске к замерам. Попросите эту бумагу. Как показывает практика, подобных документов у гаишников нет. Если на вас все же составили протокол, в графе объяснения укажите, что у инспектора не было нужных бумаг, потому замер недействителен.

Кстати, это касается и измерения прозрачности тонированных стекол, глубины протектора и даже работы ручника. Ведь если вас просят поставить авто на горку и зажать ручник, можно поинтересоваться, соответствует ли эта горка нужным 16 градусам. Чтобы ответить на этот вопрос, нужен сертифицированный прибор.

НУЖНО ЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЕ ЗНАКА, ЕСЛИ ЕГО НЕ ВИДНО?

Нарушение требования дорожных знаков и разметки — проступок серьезный, потому и наказание не маленькое: от 255 грн. за первый раз и до 850 грн. — за повторные нарушения. Кроме того, вас могут лишить прав на целый год. Невыполнение требований знаков и разметки может привести к серьезному ДТП, но случается всякое. Например, разметку было не видно из-за снега, а знак попросту скрылся за фурой или ветками деревьев. Что нужно знать, если в такой ситуации инспектор составляет протокол? Обязательно укажите причину, по которой вы не видели ограничение. Если под рукой фотоаппарат, не забудьте сделать снимок.

Нередко инспектор пытается убедить вас в том, что вы не правы:

— А вы что, не знаете, что здесь сплошная линия? — настаивает гаишник. Если разметку затерли машины, она забросана снегом, грязью, смело отвечайте:

— Как водитель, руководствуюсь только тем, что вижу. Данную разметку в условиях существующего движения не видно.

Нужно не забывать, что чаще всего нарушение требований разметки или знака происходят по вине дорожных служб, а не водителей.

ЭТО БЫЛ НЕ Я И СКОРОСТЬ НЕ МОЯ

Какое самое распространенное нарушение правил? Конечно же, превышение скорости. Если еще полгода назад этот проступок карался исключительно потерей времени, пока инспектор сочиняет протокол, то сегодня за превышение можно попасть на довольно круглую сумму: от 255 до 340 грн. Если этот проступок повторится, водителю будет грозить до 850 грн. штрафа и целый год лишения прав. Если вас все же засекли, книга Владимира Караваева подскажет, как надо действовать в такой ситуации.

Во-первых, нужно знать, что каждый радар должен иметь документы на проверку в органах метрологии. Если таких бумаг нет, его показания можно считать незаконными.

Во-вторых, любой прибор имеет погрешности измерения. Если разрешенная скорость — 60 км/ч, плюс законные 20 км/ч превышения, а ехали вы со скоростью 82 км/ч, поинтересуйтесь у гаишника, какая у прибора погрешность. Этот вопрос может ввести его в ступор. А если погрешность ему не известна, значит, использование результатов измерения невозможно.

В-третьих, большинство радаров показывают водителю голые цифры. Но кто может доказать в этом случае, что наказывать нужно именно вас, а не другого водителя?

Потому, если вам предъявили такие обвинения, с чистой совестью укажите ваши претензии в протоколе.

Не мог упустить автор книги и способы борьбы с новинкой украинской ГАИ — прибором «Визир». Является ли его картинка доказательством в суде, нужно ли оплачивать «письма счастья» и, наконец, как вести себя с инспектором, который зафиксировал ваше авто на «Визире»? Все это и многое другое вы можете узнать в книге Владимира Караваева «100 аргументов против штрафов ГАИ».

В книге Владимира Караваева вы сможете узнать о правах инспекторов ГАИ на дороге, а также о том, как вести поединок с гаишником во всех случаях нарушений ПДД. Плюс ко всему в книге вы найдете законы и образцы исковых заявлений и жалоб.

m.kp.ua

100 аргументов против штрафов ГАИ

СКАЧАТЬ КНИГУ

ЧИТАТЬ ONLINE

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Книга предназначена для всех автомобилистов, поскольку в нашей стране водить автомобиль и не столкнуться с произволом ГАИ нереально. Автор переработал множество нормативных актов и подготовил практическое пособие для ведения аргументированного диалога с инспектором ГАИ в самых разных ситуациях.

Для иллюстрации приводим цитаты:
«На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться. А вот дорожный знак с названием населённого пункта стоит всегда только с правой стороны дороги, что даёт водителю все основания заявлять: «Знак не видел, поскольку в этот момент совершал опережение крупногабаритного транспортного средства. Поэтому двигался со скоростью, разрешённой ПДД за пределами населённых пунктов, а именно — 90 км/час». Если инспектор ГАИ с этим согласится, но намекнёт, что при подъезде к городу, и слева и справа стояли знаки, ограничивающие скорость, водитель может заявить: «Знаки действительно видел, и я выполнил их требования до ближайшего перекрёстка, как того и требуют ПДД».

В своих пояснениях Вы можете написать примерно следующее: «В момент переключения сигнала светофора с зеленого на желтый я находился приблизительно в 10 м от границы перекрестка и двигался со скорость 60 км/час, разрешённой для населённого пункта. Даже при экстренном торможении, тормозной путь составил бы более указанного расстояния и мог бы привести к столкновению с идущим сзади автомобилем. Согласно П.8.11 ПДД, в данной ситуации я имел право продолжать движение. Поэтому считаю свои действия не просто правомерными, а единственно соответствующими требованиям ПДД в данной дорожно-транспортной ситуации». Кстати, будет уместно Вам напомнить, что в соответствии с требованиями ПДД тормозной путь исправного автомобиля должен составлять 14,7 м при его движении на скорости 40 км/час. Сокращение этого расстояние возможно только за счёт экстренного торможения и конечно же будет зависеть от массы автомобиля…

padabum.com

Владимир Караваев: В день, когда полиция сменит ГАИ, страна столкнется с правовым апокалипсисом

Владимир Караваев: В день, когда полиция сменит ГАИ, страна столкнется с правовым апокалипсисом

7 ноября вступает в силу закон «О национальной полиции». В тот же день теряет силу закон «О милиции». Но, вместо перезапуска правоохранительной системы, Украина может столкнуться с правовым апокалипсисом. Вместе с милицией в небытие уйдет Государственная автоинспекция, и заменить ее некому. Полномочия патрульных пока что не могут полностью обеспечить безопасность на дорогах.

Правозащитник и автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев говорит, что и сами милиционеры не понимают сути реформы. В этот момент обиженный на ГАИ водитель мог бы махнуть рукой и сказать: «Так вам и надо. Система себя изжила». Караваев соглашается, что система порочна, с ней нужно бороться. Но нельзя к старой машине прикрутить новый глушитель и сказать, что теперь она стала новой.

Мы расспросили Владимира Караваева, почему правоохранительная реформа не решит проблемы на дорогах, какие полномочия получат новые патрульные и по какой причине часть законодательных новшеств — автофиксация, штрафные баллы, эвакуация авто — пока что остаются красивыми словами?

Компромисс с государством

Мы жили с установкой, что ГАИэто зло. Может ли оказаться, что пришедшая ей на замену полиция к добру тоже отношения не имеет?

Безо всякого сомнения старую систему нужно было ломать. Но, прежде чем ее ломать, нужно было создать новую. Сейчас мы сломали старую хибару, все оказались на улице и спрашивают: «Где же нам теперь зимовать?» А зимовать негде.

Получается, что с 7 ноября закон «О национальной полиции» вступает в силу, но в нем нет ГАИ, разве что в переходных положениях?

Попробую объяснить на понятном всем примере. Я — водитель, мимо меня тоже проезжают водители. Между нами есть отношения, которые регулируются Правилами дорожного движения. Если кто-то из нас их не соблюдает, возникает авария и жертвы. С другой стороны есть я, как водитель, и государство. Между нами тоже регулируются отношения, только не ПДД, а законами. У государства есть обязанности передо мной, а у меня — перед ним. Я не контактирую с государством в целом, а общаюсь с представляющими его должностными лицами. Их полномочия, помимо законов, прописаны еще и в подзаконных актах, которые прописывают их действия в том или ином случае, на что они имеют или не имеют право. Сейчас у нас появляется закон «О национальной полиции», а закон «О милиции» уходит в прошлое. Вместе с ним перестает действовать десятилетиями наработанная на этом законе база подзаконных актов.

В соответствии с законом «О национальной полиции», Кабмин должен привести в соответствие старую базу или разработать новую. Но далеко не во всех актах можно просто поменять слово «милиция» на «полиция». Старые подзаконные акты основывались на старом же законе. Что касается ГАИ, то у нее было отдельное положение, утвержденное Кабмином. Подзаконные акты прописывались на основании закона и положения о Госавтоинспекции. Замена слов ничего не дает, потому что полномочия совсем разные. Отменяется закон, соответственно исчезают и полномочия.

Теперь возвращаемся к взаимоотношениям водителя и государства. У водителя есть права и обязанности. Государство говорит, что я должен соблюдать правила. Но, со своей стороны, государство сообщает, что только обозначит законом свои действия. Правила, по которым будут работать его уполномоченные представители, мне не показывает. Как же я должен понимать, действует ли должностное лицо в рамках закона или нет?

Нам могут предложить пойти на компромисс. Государство скажет – мои дорогие граждане, пойдите со мной на компромисс, не обращайте внимание, что в работе полиции есть правовые неувязочки. Относитесь к полицейским так же, как вы относились к ГАИ: слушайтесь их, и выполняйте все их требования. Вы же говорили, что ГАИ — плохая структура, вот вам и дали полицию.

В данной ситуации мы, как граждане, можем согласиться, или не согласится с такой постановкой вопроса. Но, при этом, и мы вправе задать государству вопрос: «А ты тоже готово пойти на компромисс? Пока ты будешь усовершенствовать законодательную базу для работы полиции, мы перестанем оплачивать коммунальные услуги, проезд в общественном транспорте и налоги?» Вряд ли государство на такое согласится. Почему же мы должны соглашаться на его предложение о компромиссе? Поэтому и я не хочу компромиссов. Я хочу понимать, что может, а что не может полицейский. А государство не дает ответы на эти вопросы.

Штрафплощадки вне закона

В законе о полиции есть умышленная или нечаянная игра слов. Например, ГАИ «обеспечивала» безопасность дорожного движения, а патрульный полицейский безопасность дорожного движения «контролирует».

В юридической практике не бывает игры слов. Сначала закон определяет терминологию, а потом он описывает дальнейшие механизмы. Когда мы говорим «обеспечение» и «контроль», речь идет о разных терминах, имеющих абсолютно разные правовые последствия.

Например, в законе «О национальной полиции» прописано, что полицейский имеет право временно ограничить перемещение транспортного средства. У меня вопрос: что такое «перемещение»? В законе ответа нет. Раз нет определения, трактовать его можно по-разному.

В законе есть понятие «временное задержание транспортного средства» (это все, что связано со штрафплощадками, которые все ненавидят). Кодекс об административных правонарушениях в статье 265-2 говорит, что право на временное задержание транспортного средства есть только у уполномоченного лица государственного органа власти, обеспечивающего безопасность дорожного движения. Что это за орган? Возвращаюсь к закону «О полиции». У полиции никакого «обеспечения» нет, есть только «контроль». Значит полиция не может временно задерживать транспортное средство.

То есть с 7 ноября за неправильную парковку не будут эвакуировать на штрафплощадки? Полиция не имеет на это права?

Подчеркну еще раз. В соответствии с нормами Кодекса об админправонарушениях в действующей на сегодня редакции, полиция не является государственным органом власти, обеспечивающим безопасность дорожного движения. Поскольку ГАИ исчезает, а это — единственный госорган, который выполнял эти функции, в Украине никто более не имеет права на временное задержание транспортных средств. Конечно же, до момента внесения соответствующих изменений в законодательство.

Я привожу пример того, что такое термины. Это не игра слов, это неправильное понимание и применение. Те люди, которые прописывали законодательство о полиции видимо не придают значения терминологии. Хотя это — самое главное. Я не зря говорю об армагеддоне, который начнется на дорогах с 7 ноября. Это — правовой армагеддон. Такой некомпетентности, в области законотворчества, в Украине еще не было.

Безропотно заплатив 1,5 тыс. гривен за эвакуацию и штрафплощадку, потом водитель может узнать, что действия полиции были незаконными. Он подаст в суд и выиграет?

Моя первая книга «100 аргументов против штрафов ГАИ» вышла в 2009 году. На тот момент обжалования в суде были единичными. Большинство водителей подчинялось сотрудникам ГАИ. С того момента ситуация изменилась. Водители подкованы, они задумываются. Идет процесс формирования гражданского общества, в частности в среде водителей. Государство просто этого не замечает.

Безо всякого сомнения, незаконные действия полиции будут приводить к последствиям — люди будут обращаться в суды, как с исками о признании действий полицейского незаконными, так и с исками о возмещении моральных и материальных убытков, причиненных действиями должностного лица полиции.

Реформа не с того бока

Неужели нельзя было сломать систему, работая уже с имеющейся законодательной базой? Система плоха, порочна, но так ли были плохи законы?

Шаг был политический — срочно избавиться от ГАИ, и вместо нее сделать полицию. Все нужно было начинать с другого. Если мы говорим о сфере дорожного движения, то и базовый закон — «О дорожном движении» надо было менять. Да, там плохие разделы, их необходимо переделывать. Нужно было описать, что такое система безопасности, кто в государстве ее возглавляет, как она устроена. Потом под эту систему обозначить какие министерства за что отвечают, какие должностные лица и за что отвечают внутри министерств. То есть построить фундамент, а потом расписывать закон о полиции. Я имею мало отношения к уголовному праву, но я думаю, что и там проблемы аналогичные. Все это лжереформы, видимость, которая может нанести колоссальный ущерб.

Какова судьба законопроекта «О дорожном движении и его безопасности», который разработали эксперты?

Депутаты его изучают. Две недели назад были очередные слушания. За полтора года работы над этим законопроектом сотни людей прошли через слушания. Зная сферу, скажу, что над документом работали лучшие специалисты. Я два с половиной часа рассказывал о нем во Всемирном банке. Там говорят, что все здорово и что под реализацию Банк дает пять инвестиционных проектов. Результата со стороны государства пока нет. А депутаты продолжают думать. Уже полгода думают…

Из всех заявленных, именно реформа правоохранительных органов для людей — самая осязаемая. Получается, что она провалена? Процесс необратимый?

Я боюсь, что, чем дольше будут длиться такие реформы, тем дальше мы будем уходить от истины. Возврат возможен всегда, вопрос в цене. Сколько времени это займет, сколько людей за это время погибнут.

Прощайте, полномочия

Какие полномочия, которые пока что есть у сотрудников ГАИ, патрульные полицейские так и не получат после вступления в силу закона «О полиции»?

Сделаем поправку. Я могу дать оценку на момент нашего разговора, то есть по состоянию на 2 ноября. До 7 ноября законодательство может измениться.

Пока что ситуация такова. Сотрудник полиции не может временно задержать транспортное средство. Он может останавливать автомобиль, но в свою очередь водитель может не останавливаться. В ПДД сказано, что он обязан остановиться по требованию сотрудника милиции. С 7 ноября не будет милиции. Если в ПДД появится слово «полиция», все изменится.

Еще нюанс — осмотр автомобиля. Водители всегда защищались. Любой, даже поверхностный, досмотр — это обыск. Водители без понятых отказывались открывать багажник, а уж тем более салон. В законе «О полиции» прописано, что полицейский может совершить поверхностный осмотр. Но дальше интереснее. По требованию полицейского «лицо» должно дать ему возможно осуществить осмотр. То есть «лицо» должно открыть двери и багажник. Если же полицейскому дают право на что-то, кому-то должны вменить и соответствующую обязанность. В данном случае очевидно, что это должен быть водитель, а пишут о каком-то «лице». Но ведь я водитель, владелец, гражданин. Что за «лицо» — я не знаю. Мы вместе с полицейским на дороге будем долго думать над этим термином.

Полицейский не может остановить автомобиль, отправить его на штрафплощадку, осмотреть багажник и салон, измерить скорость и содержание алкоголя в крови. Кстати, скорость полицейские не измеряют, а содержание алкоголя измеряют. Хотя в законе о полиции сказано, что, когда полицейский применяет технические средства, он обязан сослаться на нормативно-правовые акты, которые дают ему такое право. У ГАИ существовал приказ №33. У полиции такого приказа нет. Он достает драгер для измерения алкоголя, а на каком основании? Его нет.

Но даже если скорость или уровень алкоголя измерили. Сотрудник ГАИ заносит данные в протокол как доказательство вины водителя. В законе «О полиции» сказано, что технические средства применяются как превентивная мера. Полицейский упредил дальнейшее правонарушение, и все. Но нет оснований, на которых он может составлять протокол, в котором начнет указывать показания измерителя скорости или драгера.

Есть еще одни момент. Пожалуй, самый главный. В отличие от ГАИ, полиция не обязана составлять протокол, а сразу дает постановление, причем без указания доказательной базы и пояснений водителя. Все пояснения — в суде. Только судебный сбор по своим размерам с 1 сентября превышает размер самого штрафа — 0,4 от минимальной зарплаты. Законодатели, по сути, этим положением втихую отменили презумпцию невиновности для водителей. И это — самое печальное.

Насколько полицейские осведомлены о своих правах и обязанностях?

Сотрудников ГАИ раньше готовили полгода. Я неоднократно поднимал вопрос, есть ли в патруле ДПС ГАИ человек с высшим юридическим образованием. Ведь сотрудник ГАИ — судья на дороге. Он принимает решение, составляет протокол. Высшее образование говорит об уровне квалификации. ГАИ так и не дошло до такой комплектации экипажа, хотя уровень квалификации был слаб.

Тогда людей готовили полгода, а сейчас полицейских готовят 2,5 месяца. Да, некоторые полицейские уже с высшим образованием. Но далеко не все. Требования о высшем юридическом образовании вовсе нет. Хотя даже если бы и было. Наша база дорожного законодательства состоит из сотни документов. В юридических вузах их не изучают. Сотрудники ГАИ учили закон «О милиции», положение о ГАИ, их базовый приказ №111, постановление Кабмина о задержке транспортных средств и т. д. В целом около десяти документов. Учили плохо. Плохо знали даже ПДД. Но за 2,5 месяца даже ПДД невозможно выучить. Ни в одной стране мира полицейского за такой срок не готовят.

Так что нашим полицейским можно лишь посочувствовать. Государство очень плохо позаботилось об уровне их подготовки, уровне законодательного обеспечения их работы. Будет ли Государство в дальнейшем заботиться об этих людях, защищать их.

Если нет, завтра полицейский, как ранее это делали гаишники, перестанет замечать на дороге нарушения водителей в дорогих тачка, с блатными номерами. И народное доверие к полиции начнет потихоньку угасать. И этого допустить нельзя.

m.mignews.com.ua

Автоправо: С сегодняшнего дня водителей не могут оштрафовать

Известный юрист, автор книги «100 аргументов против штрафов ГАИ» Владимир Караваев нашел в новом законодательстве ряд несоответствий, которые могут привести к юридическому коллапсу всей системы. В частности, он отмечает, что новая полиция, по сути, не имеет полномочий рассматривать дела об административных правонарушениях, которыми и являются нарушения правил дорожного движения.

Владимир Караваев пишет: «Согласно требованиям ст. 213 КУоАП, «Дела об административных правонарушениях рассматриваются: органами внутренних дел …». Но принятый парламентом нашей страны закон о таких органах был ветирован президентом, то есть он не действует.

Согласно Закону «О национальной полиции», сама полиция не является органом — это «орган исполнительной власти». «Подобный законодательный ляп говорит о том, что сотрудники полиции вообще не имеют права рассматривать дела по административным правонарушениям», — утверждает Владимир Караваев.

Правда, в ст. 222 КУоАП указано: «Органы внутренних дел (Национальная полиция) рассматривают дела о таких административных правонарушениях: о Нарушение общественного порядка, правил дорожного движения, правил, обеспечивающих безопасность движения транспорта, правил пользования средствами транспорта …».

Но юристы не понимают, как трактуются скобки в этом документе и почему в статье 213 этого же Кодекса о полиции ничего не сказано.

Когда Закон «О национальной полиции» принимался в парламенте, об этом юридический казус сообщали специалисты главного юридического управления Верховной Рады. Но их мнение, как и мнение других экспертов в этой сфере, депутаты проигнорировали. Кабмин также проигнорировал требование самого Закона.

«Вопреки его требованиям структура полиции до сих пор не создана и не утверждена, руководителей не суждено, соответствующие приказы подписаны, законного назначения полицейских не произошло, служебные удостоверения сотрудникам полиции, в которых указано специальное звание (не« милиции «, а именно» полиции «) не выданы «, — говорит Караваев.

«Таким образом, пока не урегулированы данные юридические казусы, сотрудники полиции после 7 ноябрь будут работать за рамками правового поля», — утверждает юрист.

Кроме того, без изменений в Закон о дорожном движении и Правила дорожного движения водитель не должен выполнять требования сотрудников полиции.

После 7 ноября работники милиции не будет (пока в полицейских есть удостоверение работника МВД). Тогда любой водитель вправе будет сказать полицейскому, что не обязан предъявлять ему документы и выполнять его распоряжения.

autonews.ua

Это интересно:

  • После я ставится запятая в заявлении Русский язык для нас Форум лингвистов и всех интересующихся языком Синтаксис и пунктуация ⇒ Нужна ли здесь запятая? Сообщение Del » 27 мар 2009, 01:37 Форумчане, помогите разрешить небольшой спор. "Я, как бывшая студентка […]
  • Размер налога на прибыль 2011 Ставки налогов в 2011 году в России. Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2011 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми […]
  • Загадка про правила Загадка про правила Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти. Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два […]
  • Мо раменское суд РАМЕНСКИЙ СУД (Раменский городской суд Московской области): телефоны, адрес, реквизиты. Адвокаты, постоянно практикующие в г. Раменское и специализирующиеся на работе в Раменском городском суде Московской области. Все подробности и […]
  • Реквизиты симоновский суд СИМОНОВСКИЙ СУД (Симоновский районный суд Москвы): телефоны, адрес, реквизиты, официальный сайт. Официальный информационный партнёр сайта в разделе «Симоновский районный суд города Москвы» , в соответствии с Федеральным Законом «Об […]
  • Договор купли продажи жилого дома с земельным участком образец Договор купли-продажи дома с земельным участком Договор купли-продажи как квартиры, так и жилого дома с земельным участком, на котором он располагается, во многом схожи. Однако при заключении договора купли-продажи дома с земельным […]