Оглавление:

Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 N 39-ФЗ ст 11 (ред. от 26.07.2017)

Статья 11. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений

1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы:

1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

совершенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений;

установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;

защиты интересов инвесторов;

предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству Российской Федерации;

расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;

создания и развития сети информационно-аналитических центров, осуществляющих регулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;

принятия мер по прекращению и предупреждению нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации;

расширения возможностей использования залогов при осуществлении кредитования;

развития финансового лизинга в Российской Федерации;

проведения переоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции;

создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности собственных инвестиционных фондов;

выработки и реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве;

2) прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;

ежегодного формирования федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере инвестиционной деятельности, и ее реализации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов;

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 19.07.2011 N 248-ФЗ;

выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов;

вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности;

предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, могут использовать следующие формы и методы:

разработка, утверждение и осуществление межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством;

предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок предоставления государственных гарантий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяется законами соответствующих субъектов Российской Федерации;

абзац утратил силу с 1 января 2014 года. — Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

выпуск облигационных займов субъектов Российской Федерации, гарантированных целевых займов;

вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.

3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

fzrf.su

Закон об инвестиционной деятельности 2014

от 03 апреля 2014 года N 21-ЗС

Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 31.03.2014 N 200

Настоящий Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности, на создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов на территории Алтайского края.

Закон устанавливает дополнительные гарантии инвесторов при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Алтайского края.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

1) инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

2) объекты инвестиционной деятельности — вновь создаваемые и (или) модернизируемые основные фонды и оборотный капитал, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты права собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность за изъятиями, устанавливаемыми федеральными законами;

3) субъекты инвестиционной деятельности — инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица;

4) инвесторы — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края и обеспечивающие их целевое использование;

5) инвестиционная стратегия Алтайского края — инструмент, определяющий основные цели управления инвестиционными процессами на территории Алтайского края и обеспечивающий заданные долгосрочные темпы социально-экономического развития региона;

6) инвестиционный климат — совокупность условий, формирующих развитие инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также способствующих внедрению новейших технологий, созданию рабочих мест и расширению производства;

7) инвестиционная декларация Алтайского края — информационный документ, устанавливающий основные приоритеты развития инвестиционной деятельности в Алтайском крае, а также формы и принципы взаимодействия Правительства Алтайского края с потенциальными и действующими инвесторами;

8) инвестиционный уполномоченный — должностное лицо органа исполнительной власти Алтайского края или органа местного самоуправления, в соответствии с действующим законодательством наделенное официальными полномочиями по привлечению инвестиций в экономику Алтайского края и содействию реализации инвестиционных проектов на его территории;

9) инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

10) капитальные вложения — инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий;

11) краевая адресная инвестиционная программа — документ, содержащий сведения о направлении на основании заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение услуг для государственных или муниципальных нужд в течение очередного планового периода инвестиций за счет средств краевого бюджета на осуществление расходов капитального характера;

12) реестр приоритетных инвестиционных проектов — перечень реализуемых и (или) предложенных к реализации на территории Алтайского приоритетных инвестиционных проектов, сформированный в установленном Правительством Алтайского края порядке;

13) региональный инвестиционный фонд Алтайского края — часть средств краевого бюджета, подлежащая использованию в целях реализации на территории Алтайского края инвестиционных проектов;

14) приоритетный инвестиционный проект — инвестиционный проект, реализуемый с привлечением внебюджетных средств с объемом инвестиций не менее 300 миллионов рублей в форме капитальных вложений, а также проект, реализуемый в границах особых экономических зон, игорной зоны, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, территорий опережающего социально-экономического развития в границах моногородов, промышленных, инновационно-территориальных, медицинских, спортивных, образовательных, туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, соответствующие приоритетам и целям, определенным в стратегии социально-экономического развития Алтайского края и (или) в государственных программах Алтайского края.

Статья 2. Полномочия Алтайского краевого Законодательного Собрания в сфере инвестиционной деятельности

Алтайское краевое Законодательное Собрание в сфере инвестиционной деятельности края:

1) принимает законы и иные нормативные правовые акты Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности,

2) осуществляет контроль за исполнением законов Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности;

3) утверждает в составе краевого бюджета бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, реализуемые в рамках краевой адресной инвестиционной программы;

4) осуществляет от имени Алтайского края правомочия собственника на результаты инвестиционной деятельности в случае и порядке, установленные законами Алтайского края;

5) утверждает инвестиционную стратегию Алтайского края в составе стратегии социально-экономического развития Алтайского края;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Статья 3. Полномочия Губернатора Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности

Губернатор Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности края:

1) принимает инвестиционную декларацию Алтайского края;

2) формирует экспертный совет по улучшению инвестиционного климата в Алтайском крае и краевую инвестиционную комиссию и организует их деятельность;

3) представляет Алтайскому краевому Законодательному Собранию отчет об инвестиционном климате и инвестиционной политике Алтайского края в составе ежегодного отчета Губернатора Алтайского края о деятельности Правительства Алтайского края;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Статья 4. Полномочия Правительства Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности

1. Правительство Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности края:

1) согласовывает инвестиционную стратегию Алтайского края;

2) определяет приоритетные направления инвестиционной деятельности на территории Алтайского края;

3) создает институт инвестиционных уполномоченных и координирует его деятельность;

4) устанавливает порядок формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы;

5) утверждает краевую адресную инвестиционную программу и осуществляет контроль за ее исполнением;

6) определяет орган исполнительной власти Алтайского края, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, государственно-частного и муниципально-частного партнерства;

7) утверждает порядок формирования и ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов;

8) создает консультативно-совещательные органы, общественные советы и комиссии по формированию и реализации политики в сфере инвестиционной деятельности;

9) утверждает порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета инвесторам;

10) организует реализацию мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности;

11) устанавливает порядок учета результатов инвестиционной деятельности Алтайского края и организует данный учет в соответствии с нормативными правовыми актами Алтайского края;

12) определяет порядок организации и осуществления мониторинга инвестиционной деятельности в Алтайском крае;

13) устанавливает порядок мониторинга инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета;

14) устанавливает порядок проверок сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств краевого бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств краевого бюджета;

15) устанавливает порядок передачи в залог имущества, составляющего казну края, в счет обеспечения исполнения обязательств инвесторов перед кредиторами;

16) заключает в установленном порядке соглашения в области развития инвестиционной деятельности;

17) оказывает в пределах своих полномочий содействие муниципальным образованиям Алтайского края в развитии инвестиционной деятельности;

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Статья 5. Полномочия уполномоченного органа Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности

Уполномоченный орган в сфере инвестиционной деятельности края:

1) участвует в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, направленных на развитие инвестиционной деятельности;

2) разрабатывает инвестиционную стратегию Алтайского края;

3) осуществляет разработку государственных программ Алтайского края в сфере инвестиционной деятельности, участвует в их реализации;

4) участвует в разработке и реализации инвестиционных мероприятий ведомственных целевых программ;

5) привлекает научные и иные организации, общественные объединения, общественные советы и комиссии к разработке программных документов в области инвестиционной деятельности;

6) организует и проводит экспертизу инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) разрабатывает критерии, условия и порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета инвесторам;

8) реализует мероприятия государственной поддержки инвесторов;

9) заключает в установленном порядке в рамках своей компетенции соглашения в сфере инвестиционной деятельности;

10) разрабатывает порядок организации и осуществления мониторинга инвестиционной деятельности в Алтайском крае;

11) обеспечивает осуществление мониторинга инвестиционной деятельности в Алтайском крае;

12) оказывает в пределах своих полномочий содействие муниципальным образованиям Алтайского края в развитии инвестиционной деятельности;

13) формирует предложения о формах и способах использования результатов инвестиционной деятельности, полученных за счет средств краевого бюджета;

14) участвует в работе краевой инвестиционной комиссии, осуществляющей процедуру отбора инвестиционных проектов инвесторов в целях оказания государственной финансовой поддержки, экспертного совета по улучшению инвестиционного климата в Алтайском крае;

15) разрабатывает порядок формирования и ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов;

16) реализует иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере инвестиционной деятельности

1. Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает:

1) создание в муниципальных образованиях благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

а) установления субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;

б) защиты интересов инвесторов;

в) предоставления субъектам инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;

г) расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;

2) прямое участие органов местного самоуправления в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем:

а) разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальными образованиями;

б) проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) выпуска муниципальных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

2. Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной основе муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов. Порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств местных бюджетов устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений органами местного самоуправления, предусматриваются местными бюджетами. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В случае участия органов местного самоуправления в финансировании инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией и Алтайским краем, разработка и утверждение этих инвестиционных проектов осуществляются по согласованию с органами местного самоуправления.

5. При осуществлении инвестиционной деятельности органы местного самоуправления вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления других муниципальных образований, в том числе путем объединения собственных и привлеченных средств, на основании договора между ними и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Права инвесторов

Статья 8. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности

Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:

1) осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Алтайского края и органов местного самоуправления;

2) исполнять требования, предъявляемые государственными органами и их должностными лицами, не противоречащие нормам законодательства Российской Федерации;

3) использовать средства, направляемые на капитальные вложения, по целевому назначению.

Статья 9. Цели государственного регулирования инвестиционной деятельности

Органы государственной власти Алтайского края в рамках предоставленных им полномочий осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в целях:

1) стимулирования процесса привлечения инвестиций для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Алтайского края через создание максимально благоприятного инвестиционного климата;

2) гарантий и защиты прав инвесторов;

3) инвестиционной поддержки жизнеобеспечивающих производств и социальной сферы;

4) формирования развитой, отвечающей современным требованиям социальной, производственной и рыночной инфраструктуры на территории Алтайского края;

5) полного и эффективного использования инвестиционного потенциала Алтайского края;

6) обеспечения высокого уровня жизни населения Алтайского края;

7) формирования системы эффективного использования средств краевого бюджета на осуществление инвестиционной деятельности и государственной поддержки инвесторов.

Статья 10. Принципы регулирования инвестиционной деятельности

Регулирование инвестиционной деятельности основывается на принципах:

открытости — обеспечения ясности и прозрачности инвестиционного процесса для субъектов инвестиционной деятельности, предоставления субъектам инвестиционной деятельности объема информации, позволяющего отслеживать процедуру и условия принятия управленческих решений;

доступности — предоставления инвесторам государственной поддержки инвестиционной деятельности на равных условиях;

объективности — принятия управленческих решений на основе объективных показателей, поддающихся количественной оценке и характеризующих достижение экономического, социального и бюджетного эффекта;

сбалансированности — баланса государственных интересов и интересов частных инвесторов посредством установления взаимных прав и обязанностей в процессе инвестиционной деятельности;

преемственности — сохранения приоритетных инвестиционных направлений развития экономики края при изменении административных, правовых, организационных и экономических условий;

системности — формирования связей между отдельными концепциями, программами и проектами в рамках приоритетных направлений инвестиционной деятельности;

концентрации — аккумуляции финансовых ресурсов на приоритетных направлениях инвестиционной деятельности;

эффективности — достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучших показателей экономической, социальной или бюджетной эффективности с использованием определенного объема средств.

Статья 11. Формы регулирования инвестиционной деятельности

1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Алтайского края осуществляется в следующих формах:

1) нормативное правовое и программно-целевое регулирование инвестиционной деятельности;

2) принятие краевой адресной инвестиционной программы;

3) разработка, утверждение и реализация межмуниципальных инвестиционных проектов и инвестиционных проектов на объекты государственной собственности Алтайского края, финансируемых за счет средств краевого бюджета;

4) вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности Алтайского края;

5) стимулирование инвестиционной деятельности.

2. Государственное регулирование инвестиционной деятельности на территории Алтайского края может осуществляться с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Нормативное правовое и программно-целевое регулирование инвестиционной деятельности

Нормативное правовое и программно-целевое регулирование инвестиционной деятельности реализуется путем:

1) принятия нормативных правовых актов Алтайского края, направленных на улучшение инвестиционного климата на территории Алтайского края, в том числе регламентирующих вопросы организации управления и осуществления инвестиционной деятельности на территории Алтайского края, и обеспечения их исполнения;

2) принятия инвестиционной стратегии Алтайского края и инвестиционной декларации Алтайского края;

3) определения приоритетных направлений инвестиционной деятельности на территории Алтайского края;

4) создания института инвестиционных уполномоченных;

5) включения инвестиционных проектов в документы стратегического планирования Алтайского края;

6) создания механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии Алтайского края и потребностям инвесторов;

7) организации сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;

8) проведения оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативных правовых актов, затрагивающих инвестиционную деятельность;

9) формирования регионального инвестиционного фонда Алтайского края;

9.1) создания некоммерческих организаций, целью которых является поддержка и развитие инвестиционной деятельности;

10) формирования плана создания на территории Алтайского края объектов необходимой для инвесторов инфраструктуры;

11) создания особых экономических зон, игорной зоны, индустриальных (промышленных) парков, агропромышленных парков, территорий опережающего социально-экономического развития, промышленных, инновационно-территориальных, медицинских, спортивных, образовательных, туристско-рекреационных и автотуристских кластеров;

12) формирования единого банка данных инвестиционных проектов и инвестиционных предложений;

13) принятия и контроля выполнения краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период;

14) предоставления информационной поддержки инвесторам, в том числе с использованием интернет-ресурсов, создания канала прямой связи инвесторов и руководства Алтайского края по вопросам инвестиционной деятельности;

15) заключения специальных инвестиционных контрактов, соглашений об осуществлении инвестиционной деятельности, о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) развития финансовой аренды (лизинга);

17) предоставления государственных гарантий прав субъектам инвестиционной деятельности и защиты инвестиций.

Статья 13. Краевая адресная инвестиционная программа

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета осуществляются в соответствии с краевой адресной инвестиционной программой.

2. Законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности, реализуемые в рамках краевой адресной инвестиционной программы, и отражаются по приоритетным направлениям.

3. Краевая адресная инвестиционная программа ежегодно утверждается постановлением Правительства Алтайского края после вступления в силу закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Статья 14. Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Алтайского края

1. При осуществлении инвестиционной деятельности на территории Алтайского края субъектам инвестиционной деятельности могут предоставляться следующие виды государственной поддержки:

1) оказание государственной финансовой поддержки инвесторам в виде:

а) субсидирования части банковской процентной ставки по привлекаемым инвесторами банковским кредитам на инвестиционные цели;

б) предоставления средств Алтайского краевого лизингового фонда для приобретения техники и оборудования на основе финансовой аренды (лизинга) и (или) кредитования;

в) субсидирования инвестору-лизингополучателю части лизинговых платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга);

г) предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Алтайского края, дорожного фонда Алтайского края;

д) субсидирования сроком не более трех лет налога на прибыль в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет, но не более 25 миллионов рублей в течение одного финансового года, при инвестировании на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и (или) приобретение машин и технологического оборудования, участвующих в производственном процессе в рамках реализованного инвестиционного проекта на территории Алтайского края, свыше 500 миллионов рублей за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации;

е) предоставления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края налоговых льгот по налогам и сборам;

е) предоставления государственных гарантий Алтайского края в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации;

ж) субсидирования части процентной ставки (не более двух третей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации) по корпоративным облигационным займам на финансовом рынке, привлекаемым инвесторами-эмитентами на реализацию инвестиционных и (или) инновационных проектов, реализуемых на территории Алтайского края, стоимостью не менее 500 миллионов рублей;

з) передачи в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности;

и) субсидирования части затрат на приобретение высокотехнологичного оборудования;

к) предоставления субсидий для компенсации затрат организациям всех форм собственности в отношении имущества, созданного или приобретенного для технологических нужд, участвующего в производственном процессе в рамках инвестиционного проекта и не входившего в состав налогооблагаемого имущества до начала реализации инвестиционного проекта;

л) финансирования инвестиционных проектов на долевых началах с другими участниками в виде вклада в уставный капитал денежных средств, имущества, ценных бумаг, имущественных прав либо иных прав, имеющих денежную оценку;

м) предоставления субсидий для возмещения части затрат по выполнению работ, связанных с подключением к сетям инженерно-технического обеспечения;

н) предоставления субсидий для компенсации иных затрат, предусмотренных государственными программами Алтайского края, настоящим Законом и иными законами Алтайского края;

о) предоставления льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в собственности Алтайского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

п) изменения сроков уплаты налогов и сборов в форме отсрочек, рассрочек, предоставления инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

р) предоставления займов, грантов некоммерческими организациями, созданными в целях развития и поддержки инвестиционной деятельности;

2) обеспечение информацией о концентрации трудовых, производственных и инфраструктурных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

3) предоставление информационной поддержки инвесторам, в том числе с использованием интернет-ресурсов, путем создания канала прямой связи инвесторов и органов государственной власти Алтайского края по вопросам инвестиционной деятельности;

4) оказание методической и организационной помощи при подготовке документации по инвестиционным проектам (бизнес-планам);

5) поддержка (направление) ходатайств и обращений в органы государственной власти Российской Федерации об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционных проектов;

6) содействие в подборе производственных площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта;

7) предоставление концессий по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) создание благоприятных условий для доступа на рынки иностранных государств субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим экспорт товаров собственного производства;

9) организация и проведение мероприятий в сфере инвестиционной деятельности: конгрессов, форумов, конференций, симпозиумов, семинаров, «круглых столов», выставок, ярмарок;

10) предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. На территории Алтайского края могут использоваться иные виды государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

3. Предоставление государственной финансовой поддержки осуществляется в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

4. Основные условия предоставления инвесторам государственной финансовой поддержки:

1) регистрация и осуществление инвестиционной деятельности на территории Алтайского края;

2) наличие решения о предоставлении государственной финансовой поддержки, принятого в установленном законодательством Алтайского края порядке;

3) наличие в краевом бюджете на текущий финансовый год средств для оказания государственной финансовой поддержки;

4) заключение соглашения о предоставлении государственной финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета при осуществлении инвестиционной деятельности;

5) поддержка инвестиционного проекта в пределах своей компетенции органом местного самоуправления, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;

6) отсутствие возбужденного в отношении инвестора производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности инвестора в установленном законом порядке.

5. Дополнительные условия предоставления всех видов государственной финансовой поддержки определяются нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края, утверждающими порядки предоставления соответствующих видов государственной финансовой поддержки.

6. Предоставление государственной поддержки осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Статья 15. Муниципальные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности

Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности:

а) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

б) гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

в) стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.

Статья 16. Гарантии прав инвесторов и защита инвестиций

1. Государственные гарантии прав инвесторов и защита инвестиций осуществляются в Алтайском крае в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

2. Органы государственной власти Алтайского края действуют, исходя из принципов государственного регулирования инвестиционной деятельности, установленных настоящим Законом.

3. На территории Алтайского края гарантируется стабильность прав инвесторов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

4. В случае принятия региональных нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые ухудшают положение инвесторов и условия инвестирования, соответствующие нормы этих актов вводятся в действие в отношении инвесторов, уже осуществляющих инвестиционную деятельность, по истечении срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет с момента начала инвестирования.

Статья 17. Вступление настоящего Закона в силу

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившими силу:

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Об экологической экспертизе 2014 Постановление Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" Постановление Правительства РФ от 11 июня 1996 г. N 698"Об утверждении Положения о […]
  • Закон фондовой бирже Федеральный закон №39-ФЗ от 22 апреля 1996г. "О рынке ценных бумаг" Глава 3. Фондовая биржа Статья 11 . Фондовая биржа 1. Фондовой биржей признается организатор торговли на рынке ценных бумаг, отвечающий требованиям, установленным […]
  • Бежан андрей вячеславович нотариус Государственные нотариусы Пятая одесская государственная нотариальная контора 65005, г. Одесса, ул. Прохоровская, 20, тел .: (048) 731-19-87, 705-17-72 Вторая одесская государственная нотариальная контора 65011, г. Одесса, ул. […]
  • Городское центр субсидий спб Пункты приема Городского Центра Жилищных Субсидий Многоканальный телефон справочной службы: 335-85-08 пн-чт с 09.00 до 17.00 пт с 09.00 до 16.00 Часы приема пунктов: пн, ср, чт 13.00 - 19.00 перерыв 15.00 – 15.45 технологический […]
  • Закон по тбо 2018 Закон определяет тариф на мусор с квадратного метра Почему вывоз твердых бытовых отходов рассчитывается, исходя из площади квартиры, а не из числа проживающих? Услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) является услугой […]
  • Приказ от 27112000 68 Приказ от 27112000 68 Журнал учета накладных 1 т Информация о файле:Добавлен: 03.05.2015 Скачали: 218 Рейтинг: 465 из 1222 Скорость загрузки: 27 Mbit/s Файлов в категории: 409 Настройка предназначена для ведения журнала и печати […]