Изменения в аттестации педагогических работников в 2017 году

Нововведения произведены для значительного улучшения качества процесса обучения. Они были осуществлены в прошлом году и продолжают действовать в нынешнем. Изменения в аттестации педагогических работников в 2017 году затронут многих преподавателей дошкольных, среднеобразовательных и высших учебных организаций.

Последние изменения в аттестации педагогов в 2017 году

Новый подход к оценке знаний педагогических работников в 2017 году заденет всех представителей этой области. Нововведения в законе РФ 273 допускают совершенно иное отношение к аттестации, которую теперь будут проводить в две стадии:

  • засвидетельствование целесообразности должности (качество компетентностей должно быть достаточным для эффективной работы, проверяется умение взаимодействовать с детьми, определяется имеющаяся ступень категории);
  • повышение уровня квалификации (такую возможность получают учителя после положительного результата прохождения первой стадии проверки).

Сейчас в России преподавателям присваивается первая и высшая категории. Претенденты на получение первой могут аттестоваться впервые или иметь законченный срок этого же разряда.

Высшую категорию имеют право получить учителя, имеющие первую, если с момента ее обретения прошло от 2 лет, или у которых она есть, но ее срок уже заканчивается.

Новые положение и правила

Сейчас в РФ существует обязательная и добровольная разновидности оценочного мероприятия. Первый вид проводится государственными субъектами с целью определения степени состоятельности учителя, его соответствия занимаемой должности, а второй – на непринудительной основе по желанию сотрудника .

Обязательной оценке компетентности подвергаются учителя, что аттестовались 5 лет назад. Отстраняются от нее те, которые уже обладают категорией или находятся в положении.

Перечень официальных бумаг

Был изменен порядок и место подачи документов на прохождение проверки. Прежде учителя, целью которых было повышение степени педагогического мастерства или присвоение категории, составляли заявку в своем районе. Сейчас за осуществление «инспекции» знаний отвечают вышестоящие общеобразовательные учреждения государственного уровня.

Ниже предоставлен перечень документации, которую необходимо предоставить тем, кто собирается подвергаться проверочной процедуре:

  • заявление, подписанное лично;
  • копия листа предыдущей аттестации (если пройдена);
  • копия диплома;
  • копия листа о приобретении квалификационной категории;
  • профессиональное портфолио, иллюстрирующее достижения в работе;
  • копия дополнительных документов, нужных для подтверждения истинности и соответствия данных (например, при смене фамилии);
  • желательно (но не обязательно) приложить характеристику с рабочего места или сопроводительное письмо с описанием качеств воспитателя в контексте его работы.

В течение месячного термина подававшему запрос придет уведомление по указанному адресу. В нем будет сообщаться дата и время, на которые назначено аттестационное мероприятие.

Кто может быть заинтересован в добровольной аттестации?

Добровольная форма должна привлечь внимание тех воспитателей, которые осознанно стремятся к повышению своей ступени квалификации с целью самосовершенствования, самореализации и продвижения в профессиональном плане. Новый распорядок осуществления проверки в 2017 году имеет схожие черты с тем, что существовал прежде.

Представителю образовательной сферы функционирования, который выявил готовность подвергнуть необязательной форме испытания свое учительское искусство, для начала следует обратиться по этому вопросу к своему начальнику, чтобы написать необходимое прошение. В нем надо указать преследуемую цель прохождения тестирования (установление нового разряда, подтверждение существующего).

Эта форма может вызывать интерес как у преподавателей без категории, так и с ней, но которые еще не исчерпали возможности для карьерного роста. Для получения самого высокого разряда нужно иметь первую категорию, а также быть хорошо подготовленным в плане мастерства.

Каким образом осуществляется аттестация?

Прохождение обязательной аттестации в 2017 году контролирует специальная аттестационная комиссия, состоящая из уполномоченных членов организации сферы образования. Кто в нее входит, решает руководящее лицо, подтверждавшее приказ о ее формировании и составе. Руководитель обязательно подает список работников, подвергающихся контролю.

В случае выявления желания прохождения необязательной оценочной процедуры заявление пишется самим сотрудником. Ему следует указать занимаемую должность и наличие (отсутствие) категории. В течение месяца будет происходить проверка заявления, после чего определиться дата испытания опытности педагога. Длительность самой процедуры (с учетом момента вынесения решения) – до 60 дней.

Бывают случаи, что сотрудник не согласен с оглашенным исходом. Он имеет шанс оспорить его в течение 90 дней одним из двух способов:

  • обратиться в суд;
  • сформировать специальный совет, решающий трудовые споры.

Получив удовлетворительные заключительный ответ, преподаватель, приступив к исполнению обязанностей, имеет законное право требовать прибавления к своей заработной плате.

Подготовка к проведению аттестации на профпригодность

Раньше было достаточно подготовить детей к открытому уроку, найти «общий язык» с представителями аттестационного комитета и т. п. Сейчас процесс стал сложнее, повысился набор требований к проверяющимся, которые должны доказать проверяющей группе, что они вправе нести свою учительскую службу, а степень их осведомленности соответствует ей вполне.

Аттестация на соответствие занимаемой должности – важное происшествие в профессиональной жизни каждого педагогического работника. Поэтому готовиться к ней следует с большой ответственностью, чтобы иметь возможность полностью раскрыть свой потенциал и блеснуть осведомленностью в своем деле. Именно эти критерии использует комиссия для оценки уровня профпригодности.

В межаттестационный период работник сферы образования обязан заботиться об усовершенствовании собственного уровня компетентности всеми доступными путями (проходить дополнительные курсы, проводить лекции, семинары, участвовать в различных конкурсах, олимпиадах и т. п.). Плоды профессиональной деятельности надо фиксировать в своем педагогическом портфолио достижений.

Не менее стимулирующим к успешному прохождению проверки, а, следовательно, проведению необходимой, качественной подготовки, является факт повышения зарплаты, если испытание пройдено успешно.

Выполнение аттестации на соответствие занимаемой должности

В 2017 году проверке соответствия занимаемому рабочему месту подвергается каждый сотрудник образовательной сферы. Не затронет она тех, кто попадает под следующие утверждения:

  • «новоиспеченных», которые проработали на своем месте не больше 2 лет;
  • пребывающих в декрете (выйдя из которого надо поработать минимум 2 года, чтобы получить возможность подвергнутся аттестационным шагам);
  • которые не работали на своем месте больше 4 месяцев (они допускаются к «ревизии» знаний только через год возвращения на рабочее место);
  • беременных.

При необходимости вышеперечисленные субъекты имеют право написать заявление на прохождение необязательной, если это совпадает с их карьерными интересами и выгодами.

Обновленные правила проверочных действий преследуют задание оценить соответствие занимаемой рабочей позиции конкретного специалиста. В случае неподтверждения компетентности он замещается подходящим кандидатом.

Аттестационные действия могут проводиться без ее участника. Чтобы присутствовать при оглашении результатов, надлежит вместе с основной документацией подать прошение об этом.

Вне зависимости от присутствия испытуемого при выдаче заключения комиссия формирует протокол. В него записывают оценочные результаты, персональные данные проверяемого и другую нужную информацию. Итог проверочного мероприятия заносится в аттестационный лист. При положительном решении происходит подтверждение соответствия компетентности педагога занимаемой им должности.

Новый порядок аттестации педагогических работников подразумевает больше затрат временных и силовых ресурсов на подготовку. Возможно, не каждому он придется «по душе», что заставит некоторых, в первую очередь «старожилов», преждевременно прекратить учительское дело.

Не исключено, что такая проверка может напугать и молодых кандидатур, неуверенных в своей работоспособности. Чтобы зря не переживать, необходимо сделать акцент на преждевременной подготовке. Можно соглашаться или нет с нововведениями, но если быть решительно настроенным развиваться и расти в своей сфере деятельности, важно их просто принять и начать требуемые подготовительные мероприятия.

promdevelop.ru

Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

Наталья Николаевна Попова
Заявление на высшую категорию. (подтверждение)

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Поповой Натальи Николаевны

(фамилия, имя, отчество полностью)

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149»

(должность, место работы)

проживающей по адресу Новокузнецк, ул.

(почтовый индекс, город (район, улица, дом, квартира)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 28.04.2010г. до28.04.2015г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией. В своей работе использую основную общеобразовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 149» комбинированного вида.

Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга

Конец 2010 г. Конец 2011 г. Конец 2012 г. Конец 2013 г. Конец 2014г.

Высокий уровень 81% 86%93% 70% 83%

Средний уровень 15% 12% 6%25%14%

Низкий уровень 4 % 2 % 1 % 5 % 3%

Опираясь на опыт работ Т. В. Филичевой, Г. В. Чиркиной совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа имеет коррекционную направленность, нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Данная программа была апробирована в течение двух лет и утверждена педагогическим советом в 2011 году. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогике и психологии КуЗГПА.

Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи, развитию мелкой моторики пальцев рук, формированию подвижности артикуляционного аппарата. Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, что способствует развитию у дошкольников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, потешки, народные и хороводные игры.

С целью коррекции речевых недостатков у детей работаю в тесном сотрудничестве с логопедом. Составила картотеки игр и развивающих упражнений, направленных на развитие речи, внимания, мышления, дыхания, фонематического слуха, мелкой моторики. Это значительно обогащает педагогический процесс. Использую современные методы и приемы для формирования связной монологической речи детей. Уделяю внимание образной стороне речи ребенка и детскому словотворчеству.

Динамика роста числа обучающихся по программе «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет».

год 2010-2011 2011-2012 2012-2013

Реализация в педагогическом процессе программы Н. Ф. Сорокиной «Театр – Творчество — Дети» позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми.

Большое значение уделяю наполнению театрализованной зоны, в ней представлено оборудование для проведения игр-драматизаций и театрализованных игр в различных видах театра (настольном, кукольном, пальчиковом, плоскостном). Таким образом, в группе создана коррекционно-развивающая среда, как обогащающий фактор детского развития, способствующий активности,самостоятельности и творчеству детей.

Динамика роста числа обучающихся по программе Н. Ф. Сорокиной «Театр – Творчество — Дети» составила 96% — 100%

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников

2010-2011г. 2011-2012г. 2012-2013г. 2013-2014г.

Высокий уровень 42 %55 % 69 % 73 %

Средний уровень 32 % 37 % 21 % 21 %

Низкий уровень 26 % 8 % 10 % 6 %

Большое внимание уделяю экологическому воспитанию. Работаю по программе экологического образования дошкольников С. Н. Николаевой «Юный эколог», целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей через экологическое воспитание. У воспитанников осуществляется работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром.

За последние четыре года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

— Открытое занятие «Дом, в котором мы живем» (февраль, 2011 г.);

-«Познавательно-развлекательное мероприятие «Цветочный магазин» (май, 2012 г.);

— Открытое занятие «Природа родного края» (октябрь, 2012 г.);

— Тематическое мероприятие «Матушка Зима» (январь, 2013 г.);

— Тематическое мероприятие «Весенняя капель» (апрель, 2014 г.);

Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания

2010-2011 г. 2011- 2012 г. 2012-2013 г. 2013-2014 г.

Высокий уровень 39 % 51 % 59 % 68 %

Средний уровень 48 % 43 % 35% 27%

Низкий уровень 13 % 6 % 6 % 5 %

Одним из основных направлений моей работы является приобщение воспитанников к здоровому образу жизни. Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями: дыхательные, пальчиковые гимнастики, гимнастика после сна, контрастное воздушное закаливание, корригирующая ходьба по «Дорожке здоровья», физминутки в непосредственно — образовательной деятельности. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни «Спорт — здоровье, спорт — игра, спорт — ты с нами навсегда!» (апрель, 2012 г.).

Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую — это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз. Работаю по программе Козловой С. А. Князевой О. А «Я — человек». Эта программа по здоровьесбережению дошкольников направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, и профилактику простудных заболеваний удетей. Через режимные моменты прививаю культурно-гигиенические навыки у детей и воспитываю желание выполнять их как в детском саду, так и дома. Веду информационно-консультативную работу с родителями по профилактике детской заболеваемости. Работа по данной программе и использование данных технологий позволило снизить уровень простудных заболеваний на 20%. Показатели пропуска одним ребенком по болезни запоследние 3 года на уровне средне территориального.

Создаю безопасные условия реализации образовательного процесса: за весь межаттестационный период имею только положительные отзывы со стороны родителей, отсутствие травматизма и несчастных случаев среди воспитанников моей группы. Для профилактики травматизма и несчастных случаев постоянно веду информационно-просветительскую работу среди родителей:разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, а также советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы как: тематические беседы, круглые столы, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями.

Воспитанники моей группы МБ ДОУ «Детский сад № 149» принимают участие в мероприятиях различного уровня: образовательной организации, районных, муниципальных.

Ежегодно дети моей группы принимают участие в выставках рисунков, проводимых в ДОУ, посвященных различным событиям: «Осенняя ярмарка», «Зимние кружева», «Внимание — дорога», конкурс рисунков, посвященных празднику МЧС и т. д.

2010г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого ОГИБДД УВД по г. Новокузнецку за второе место в районном конкурсе на лучший уголок по безопасности дорожного движения в группах.

2011г.: награждены дипломом Отдела образования Кузнецкого района за большую военно-патриотическую работу, посвященную юбилею Победы советского народа в Великой отечественной войне.

2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за творческий подход и активное участие в фестивале детского творчества «Весенняя капель».

2011г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за участие в VIII районном фестивале педагогических инициатив в области здоровьесбережения дошкольников, посвященном 70-летию Кузнецкого района

2012 г.: награждена благодарственным письмом отдела образования Кузнецкого района команда подготовительной группы за участие в физкультурно-спортивном празднике «Готов к труду и защите отечества!».

2013г.: награждены грамотой отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно — спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Поднимание туловища из положения лежа на спине

2013г.: награждены грамотой Отдел образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно – спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений. Метание набивного мяча на дальность 1000гр.

2013 г.: награждены грамотой Отдела образования Кузнецкого района за личное первенство в районных физкультурно — спортивных состязаниях по физической подготовленности детей дошкольных образовательных учреждений. Челночный бег 3х10метров.

2013 г.: награждена грамотой Отдел образования Кузнецкого района, команда подготовительной группы МБ ДОУ «Детский сад №149» комбинированного вида за III место в общекомандном первенстве в районных физкультурно-спортивных состязаниях по физической подготовленности дошкольных образовательных учреждений.

2014 г.: награждены грамотой КОиН г. Новокузнецка за 2 место в городском конкурсе поделок «Вести из леса».

2014 г.: награждены грамотой МБУ «Защита населения и территорий» г. Новокузнецка за 1 место в городском смотре-конкурсе на лучший рисунок к Дню Спасателя.

2014 г.: награждены грамотой Всероссийского конкурса творческих работ «Новогодняя игрушка-2015» за 3 место в номинации «Елки водят хоровод».

Доля обучающихся, принимающих участие в мероприятиях различного уровня составила: в 2010г. (подг. гр.) — 75%, в 2011г (старш. гр.). — 70%, в 2012г. (подг. гр.) — 82%, в 2013г. (IIмл. гр.) — 60%, в 2014г. (сред. гр.)— 73%.

Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровьесберегающими; личностно – ориентированными; информационно – коммуникативными (MicrosoftWord, PowerPoint, Excel); методами наглядного моделирования, модульными и проектными технологиями. Активно использую их в практической профессиональной деятельности (организации образовательного процесса, подготовке материалов для информационных стендов и методической работы в ДОУ). Внедряю в образовательный процесс ДОУ современные образовательные программы, технологии, передовой педагогический опыт.

Имею личный блог на международном образовательном портале МААМ, 205707-012 022. Ссылка http://www.maam.ru/users/natusa1205

Принимаю участие в профессиональных конкурсах: Отделом образования Кузнецкого района награждена почетной грамотой за активное участие в Кузбасской ярмарке «Образование. Карьера. Занятость» и концепцию педагогической деятельности «Педагогические условия и средства формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».

2011г: выдан сертификат участника 12 городских Дней науки «Муниципальная система образования: опыт и перспективы инновационного развития» за участие в работе круглого стола. «Предшкольная подготовка. Актуальные проблемы организации работы с детьми 5 -7 лет, не охваченными дошкольным образованием». Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка. Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации»

2012г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Способности и дарования на кончиках пальцев», Россия, Новосибирск, Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста; под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры;

2012г: награждена серебряной медалью за материалы «Способности и дарования на кончиках пальцев» Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ. Под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2013г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Мы дети Кузбасса» Россия Новосибирск, Всероссийский конкурс «Росточек: Мир спасут дети» инновационных идей и проектов обучения воспитания и развития детей дошкольного возраста под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2013г:награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Мы – дети Кузбасса», Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2013г: награждена грамотой Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка, Отдел образования Кузнецкого района за участие в выставке, посвященной 70-летию Кемеровской области.

2013г.:награждена сертификатом за публикацию в личном блоге на образовательном проекте МААМ. RU за публикацию 25 материалов,119489-024-021,

2013г.: награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия «Мой любимый фонтан». Конспект интегрированного краеведческого занятия. Старший дошкольный возраст,МААМ. RU37264-002-014.

2013г.: награждена сертификатом участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» «Безопасная прогулка по улице от детского сада до школы». Интегрированное занятие с учетом ФГТ в подготовительной группе, МААМ. RU 38461-002-014 ,

2014г: награждена дипломом лауреата за комплект материалов «Использование тактильно – кинестетической стимуляции в коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников со стертой дизартрией», Новосибирск, Всероссийский заочный конкурс «Призвание – воспитатель» оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ, под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры.

2014г.: награждена сертификатом XVI специализированной выставки – ярмарки «Образование, карьера, занятость» IV специализированной выставки ярмарки «Дети, спорт, здоровье» и III специализированной выставки – ярмарки «Мать и дитя», за подготовку презентации проекта «Путешествие Радужки по Кузнецкому району»

2014г.: награждена сертификатом за представление опыта работы на стенде отдела образования Кузнецкого района по теме «Озорные мастерилки», Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка,

2014г.: награждена сертификатом победителя конкурса публикаций «Золотой пост» «Памяти моего отца – посвящаю» (9 Мая День Победы, 205703 – 024-020,

2014г.: награждена сертификатом за публикацию 50 материалов в личном блоге на международном образовательном портале МААМ, 205707-012-022.

Принимаю активное участие в инновационной деятельности. Наше ДОУ на протяжении пяти лет является муниципальной инновационной площадкой «Акмеологический аспект здоровьесберегающей деятельности ДОУ». Наш коллектив признан лауреатом Фестиваля Муниципальных инновационных площадок КОиН и МАОУ ДПО ИПК. Имеется диплом участника в номинации «Здоровье и образование: наука в действии», февраль, 2013г.

Принимаю активное участие в работе творческой группы по разработке основной общеобразовательной программы учреждения на основе ФГОС на уровне ДОУ. Активно участвую в педагогических советах и семинарах в детском саду.

Совместно с учителями-логопедами ДОУ принимала участие в разработке рабочей программы «Коррекционное обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи от 3-7 лет». Программа нацелена на организацию коррекционного обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи на основе взаимосвязи всех специалистов ДОУ. Программа имеет рецензию кафедры педагогики и технологии дошкольного образования факультета дошкольной и коррекционной педагогики и психологии КуЗГПА, 2011 г.

Являюсь председателем профсоюзного комитета ДОУ и председателем совета трудового коллектива ДОУ

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 12 мая 1958 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 149» комбинированного вида г. Новокузнецка Кемеровской области, 01.09.2000г.

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

1980год, Новокузнецкое педагогическое училище № 2, дошкольное воспитание, квалификация «Воспитатель детского сада».

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 2013год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» г. Новокузнецка, Дошкольное образование: психолого — педагогические и методические основы работы воспитателя в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения», 144 часа

стаж педагогической работы (по специальности) 35лет,

общий трудовой стаж 35 лет

в данной должности 35 лет; в данном учреждении 14лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание нет

С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» ___ 20__ г. Подпись ___

Моё заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от ФИО воспитателя муниципального бюджетного.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области.

Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию В Главную аттестационную комиссию ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИО (в Р. п.) учителя-дефектолога полное название учреждения в соответствии.

Портфолио старшего воспитателя ДОУ для аттестации на первую категорию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа» Брянского района Портфолио старшего.

Самоанализ на первую категорию Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Кайль Замиры Закирзяновны, аттестуемой на 1 квалификационную категорию. Использование.

Заявление на аттестацию Регистрационный №___ заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности музыкальный руководитель.

Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Морозовой Екатерины Шамилевны воспитателя Муниципального дошкольного.

Заявление на аттестацию Заявление на аттестацию на соответствие занимаемой должности воспитатель В аттестационную комиссию МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» Куренковой.

Заявление на первую категорию В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Колмаковой Татьяны.

Заявление на высшую квалификационную категорию. Прошу аттестовать меня в 2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую.

www.maam.ru

Материал по теме:
Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.

Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме «Аттестационная сессия».

Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

(наименование аттестационной комиссии)

от Лебедевой Ирины Викторовны, 17.06.1981г.,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

учителя английского языка

«Средняя общеобразовательная школа № 5»

г. Усть-Илимска Иркутской области,

(должность, место работы, дата назначения)

Прошу аттестовать меня в 2012 году на __________ первую _______

квалификационную категорию по должности __ учитель английского языка.

(указать предметную область)

В настоящее время имею вторую квалификационную категорию,

(имею, первую/высшую, не имею)

срок ее действия с 10.10.2009 по 10.10.2014 г., приказ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» от 12.10.2009 г. № 229.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации по форме:

(очная, очно-заочная, заочная)

  1. ____________________ не имею ______________________________

(основание для персональной аттестации)

______________ №1 «Аттестационная сессия» __________________

(1. «Аттестационная сессия»; 2. «Персональная»; 3. «Экспертное заключение»;

4. «Модельный паспорт»)

4.Форма открытого мероприятия (в соответствии с выбранной моделью аттестации)______________ Самоанализ ________________________

(аналитический отчет, отчет об ОЭД, творческий отчёт, мастер-класс, исследовательский проект, самоанализ, открытый урок, педагогическое мероприятие)

5. Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, 2003 г., Филиал Иркутского государственного педагогического университета в г. Усть-Илимске, специальность «филология», квалификация «учитель английского и немецкого языков» со специализацией «теория и практика перевода».

(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

стаж педагогической работы (по специальности) __ 8 (8) лет,

в данной должности __ 8 __ лет; в данном учреждении __ 8 __ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею.

6. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ____ первой_ ___ квалификационной категории.

1. Прошла повышение квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации;

2010 г., Центр повышения квалификации и переподготовки кадров Филиала ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» в г. Усть-Илимске, «Основы современных информационных технологий. Современные интерактивные технологии как средство активизации образовательного процесса», 72 часа;

Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова, г. Москва, 2010 г., «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы», 72 часа; 2011 г., «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения», 6 часов.

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

— «технология коммуникативного обучения иноязычной культуре» Пассова Е.И. помогает развивать у обучающихся все языковые навыки;

— применение компьютерной технологии дает возможность обучающимся получать оперативную и актуальную информацию различными познавательными методами;

— метод проектов, владение которым обеспечивает перевод обучающегося в позицию субъекта, что в полной мере соответствует компетентностному подходу. Обучающиеся успешно защищают свои проекты на школьных и городской конференциях.

3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совер шенствования методов обучения и воспитания.

Обучение выстраиваю на основе сотрудничества и равноправного, речевого партнерства с обучающимися, использую натуральный подход (исключение из коммуникации родного языка), аудиовизуальный и аудиалингвальный методы, которые способствуют формированию и развитию общеучебных умений и навыков.

Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования использую различные сетевые ресурсы, являюсь членом Всероссийского педагогического клуба «Первое сентября» , на сайте которого представлены сценарий открытого урока «Чье это?» («Притяжательный падеж») в 2010 г. и статья «Развитие и контроль коммуникативных умений», диплом и сертификат.

Опыт работы по теме «Развитие и контроль коммуникативных умений» обобщен на муниципальном и региональном уровнях: в 2010 г. на IX региональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании» на базе филиала ИГПУ в г. Усть-Илимске и в 2011 г. на городских педагогических чтениях, публикации в сборнике материалов конференции и в «Педагогическом вестнике».

Уровень моей компетентности и профессионализма позволяет мне принимать активное участие в составе городской предметной комиссии по разработке заданий для обучающихся 5-11 классов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2010 г.); в экспертизе портфолио классных руководителей 6 классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (2011 г.

В 2011 г. в рамках общероссийской информационной акции «Урок успеха. Знаешь — научи!» провела открытое мероприятие «Английский язык в моей жизни» для обучающихся 6 и 10 классов.

Мои обучающиеся демонстрируют положительную динамику качества обученности и принимают активное участие в олимпиадах и конференциях школьного, городского и всероссийского уровней по английскому языку и занимают призовые места.

В 2011г. обучающийся Береснев Алексей (10а) занял II место на городской научно-практической конференции старшеклассников «За страницами твоего учебника», тема исследовательской работы «Красный цвет в русской и английской культурах».

В 2010-2011 учебном году 7 обучающихся приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Британский Бульдог», Чечелева Даша (8а) – 87 баллов, II место в школе, 17 место в регионе, Нечаев Максим (9б) – 75 баллов, II место в школе, 38 место в регионе.

4. Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ, и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. При 100% успеваемости качество знаний обучающихся составляет 64%, средний балл – 3,7.

nsportal.ru

Это интересно:

  • Налоги бремя долга Раздел 3. Роль государства в экономике Тема 2. Государственное регулирование экономики Практическая работа 1 Целью данного практикума является закрепление вопросов формирования бюджетного дефицита (профицита), определение влияния […]
  • Оформите кредитный договора Русфинанс Банк Условия для заемщиков в предоставлении кредита на автомобиль Кредит предоставляется на приобретение: легкового автомобиля отечественных и зарубежных производителей коммерческого транспорта с разрешенной […]
  • Реестр доверенностей бланк Журнал учета выданных доверенностей (форма М-3) Упростите работу с документами! Онлайн-сервис для автоматического заполнения документов Узнать больше >> Образцы доверенностей и коммерческих предложений Автоматическое заполнение […]
  • Правила то киа Правила акции "Открываем второй миллион!" >> Шаг 1. Получить промо-код Получить промо-код участника можно на сайте kia.ru или непосредственно в официальных дилерских центрах KIA: Для получения промо-кода на сайте kia.ru необходимо […]
  • Bmw x5 транспортный налог Особенности налога на бмв х5 Транспортный налог (или так называемый налог на автомобили) стал одним из самых обсуждаемых вопросов среди автовладельцев. Главным образом это вызвано изменением тарифов, по которым рассчитывается этот […]
  • Штрафы гибдд гасятся или нет Через какое время сгорают штрафы ГИБДД? Тысячи автомобилистов интересуются вопросом: «Сгорают ли штрафы ГИБДД?». Идея не платить по счетам после совершенного правонарушения выглядит заманчиво, однако не способствует положительному […]