Оглавление:

Воздушный шар полет разрешение

Летная погода

«Поволжье – пожалуй, самый неразвитый регион страны в плане воздухоплавания. В миниатюрном Кунгуре, где только лес, горы и всего 100 тыс. жителей, дюжина владельцев воздушных шаров. Над болотами Великих Лук летают три шара. Даже в Сургуте есть воздухоплаватели», – жалуется Сергей Шабанов, единственный во всей Самарской области обладатель воздушного шара.

Несколько лет подряд господин Шабанов пытался продвинуть в регионе воздухоплавательный спорт, добиваясь помощи властей в открытии пилотной школы. Не дождавшись, он запустил обучение своими силами в Кинеле. Сегодня это вторая площадка в стране, где пилотированию аэростата обучают с детского возраста. Первая базируется в Кунгуре при поддержке администрации Пермского края. Ее выпускники уже много лет побеждают во всех соревнованиях федерального и международного масштаба.

Между тем, по признаниям самих спортсменов, одна из самых привлекательных территорий – небо над Самарской областью. Местные ветра имеют привычку резко менять направление, что позволяет воздухоплавателям оттачивать мастерство пилотажа и нестандартно маневрировать. Кроме того, в регионе много степей – можно не переживать за приземление. Так как объем шара составляет 2 тыс. куб. м, то при сильном ветре он может протащиться по земле почти километр.

«Что касается рисков, то путешествие на аэростате куда безопасней полетов на параплане, дельтаплане и тем более прыжков с парашютом. В трагедиях виноваты недобросовестные коммерсанты, экономящие на опытном экипаже и материале шаров. Непонятно, из чего был сделан аэростат, который недавно сгорел в Египте. Оболочка шаров шьется из пожароустойчивого материала, который прекращает гореть, как только пламя перестает на него попадать. Для этого достаточно перекрыть газовый шланг», – рассказывает воздухоплаватель.

В полях подсолнухов

Чтобы овладеть небом, местные экстремалы ездят в Кинель на три недели. В программе обучения – метеорология, законы физики и 18 летных часов. Дети учатся бесплатно, стоимость взрослого курса – 78 тыс. рублей. Раз в два года необходимо подтверждать пилотское удостоверение, а владелец шара обязан ежегодно сертифицировать судно.

Разовый полет с профессиональным пилотом можно заказать в любую точку области, в зависимости от ее рельефа и погодных условий. Для двух пассажиров это обойдется в 16 тыс. рублей, для трех – 18 тыс. Если пара захочет взять с собой ребенка, его и вовсе пустят бесплатно. Большее количество пассажиров поднимать запрещается, грузоподъемность единственного в регионе шара – 280 кг. Можно заказать премиум-полет – за клиентом подъедут прямо к парадной, отвезут к месту взлета, после накроют стол с фруктами и шампанским. Цена услуги – 25 тыс. рублей.

Само удовольствие длится около часа. Главное условие – скорость ветра не должна превышать 7 м/с. Подъем осуществляется на уровне 500 м. «Выше неинтересно – ничего не видно», – говорят воздухоплаватели.

В связи с тем, что Тольятти – зона свободного полета (зона «G»), получать разрешение на его осуществление не нужно, следует просто уведомить диспетчеров. Запрещено лишь пользоваться небом ниже 3 км над ГЭС и 1,5 км над Жигулевским заповедником.

Летать можно в период после шести вечера и до десяти утра. В дневное время у земли появляются восходящие потоки теплого воздуха, которые мешают приземлиться. «Круглосуточно летаем только зимой, когда почва покрыта снегом. Однако клиенты предпочитают лето. Им нравится низко опускаться над цветущими полями, зрелище, и правда, волшебное. Бывают любопытные заказы. Например, на днях полечу с батюшкой из деревни Чубовка, который захотел освятить поселение с высоты птичьего полета», – делится Сергей Шабанов.

Воздушный бизнес

На вопрос, стоит ли получать пилотный сертификат в коммерческих целях, Сергей морщится и отмахивается руками. «Купить судно и катать по выходным людей – не слишком коммерческая штука. Стоимость шара – около 1 млн рублей. За час в воздухе сжигается 200 л газа. Между тем это самая погодозависимая деятельность. Сегодня можно организовать пять полетов, в течение следующего месяца – ни одного. Это очень выгодно на жарких курортах, где перед корзинами выстраивается очередь из платежеспособных туристов», – говорит воздухоплаватель.

И на самом деле, если поставить процесс на поток и катать желающих на больших шарах, то бизнес становится вполне себе окупаемым. Считаем: корзина самого большого туристического шара вмещает 36 человек, средняя стоимость билета – $250, за час предприниматель получает $9 тыс.

При этом воздушный шар может стать рекламной площадкой для другого бизнеса. В Кунгуре немало аэростатов шьется при участии крупных компаний, чтобы летать над городом с вышитыми логотипами предприятий.

ponedelnik.info

Русский стиль — школа рукопашного боя

Казалось бы, что такого сложного в приобретении своего собственного воздушного шара. На рынке присутствует много фирм, в которых вы можете заказать изготовление воздушного шара по понравившимся вам эскизам или моделям. Компании, занимающиеся изготовлением аэростатов, предоставят вам его с полным пакетом необходимых документов. На всю эту процедуру уйдет около 2-х месяцев. Если вам понравится какой-либо уже изготовленный аэростат, то, конечно же, это займет намного меньше времени.

Однако, недостаточно просто приобрести аэростат. Вам же он необходим для полетов. А для этого нужны еще другие документы, исполнение требований и т.д. Тепловой аэростат – это не просто велосипед или скутер. Он является летательным судном, а соответственно к нему применяются все законы и требования авиационного характера.

В первую очередь, не все могут управлять воздушным шаром. Несмотря на то, что управление аэростатом кажется довольно-таки простым занятием, для этого необходимо иметь соответствующие навыки. А такие навыки, а также знания в летном деле нужно получать в специальной сертифицированной школе пилотов. В конце обучения, вы получите лицензию пилота, которая и даст вам право летать на воздушных шарах. Причем, позже каждые 2 года необходимо данную лицензию продлевать. Для этого нужно проходить вновь медицинскую комиссию и сдавать контрольные экзамены. Только лицензированные пилоты имеют право управлять воздушными шарами. Стоимость обучения в школе пилотов достаточно высока, но раз уж вы нашли деньги на воздушный шар, вас это не испугает.

Как уже было сказано выше, аэростат является летательным аппаратом, и соответственно он должен получить разрешение на место полета и траекторию (маршрут) полета. Теоретически аэростат может летать в любой местности, где существует возможность безопасного приземления и куда сможет поехать машина сопровождения. Однако, практически перед полетом, полет обязан согласовать порядок полета в воздушном пространстве. По этой причине, полеты должны производиться в летных зонах, т.е. специальных местах предназначенных для полетов на воздушных шарах. Каждый такой полет должен быть согласован с соответствующими авиационными службами. Таким образом, процедура подготовки к полету включает подачу специального заявление на использование воздушного пространства в летной зоне, а также соблюдение инструкций, которые применимы в каждой из конкретных летных зон. Как видите все не так просто, однако оно того стоит!

kem-systema.ru

Часто задаваемые вопросы

Что такое тепловой аэростат?

Тепловой аэростат — воздушное судно, посредством которого можно производить полёты и подъёмы. В оболочке воздушного шара находится горячий воздух, который (как известно) обладает меньшей плотностью чем холодный и собственно поэтому способен подниматься вверх. Регулируя при помощи тепловой установки температуру воздуха в оболочке, можно изменять высоту полета. Шар не имеет веса, в наполненном состоянии он легче воздуха и его может сдвинуть даже ребёнок. Аэростат имеет массу порядка 500 кг.Используется для организации воздушных развлечений и рекламных акций.

Современный воздушный шар (тепловой аэростат) состоит из:

  • оболочки;
  • гондолы;
  • тепловой установки (горелки).

Технические характеристики наиболее распространенных типов тепловых аэростатов:

Объем оболочки, м. куб.

Диаметр оболочки, м.

Высота аэростата, м.

Габариты ТА в транспортном положении, м.

Количество пассажиров, чел.

Максимальная полезная нагрузка, кг.

Максимальная высота полета, м.

Длительность свободного полета, час.

Максимальная скорость ветра для полета, м/с.

Максимальная скорость ветра для привязной работы, м/с.

Допустимая температура воздуха, С

Чем отличается тепловой аэростат от газового?

В зависимости от природы создания подъемной силы, аэростаты делятся на три разновидности:

В газовых аэростатах подъемную силу создает газ внутри оболочки. Как правило, это водород или гелий. Водород является легковоспламеняющимся, а в с сочетании с кислородом и взрывоопасным газом, поэтому применяется редко. Гелий является безопасным, но в отличие от водорода, и более дорогим. Эксплуатация газовых аэростатов – это прежде всего большие затраты, но в тоже время полеты на аэростатах дают неповторимые ощущения. Поэтому в середине прошлого века наиболее популярными стали экономичные и безопасные тепловые аэростаты.В тепловом воздухоплавании используется обычная пропан-бутановая смесь. Их оболочки наполняются горячим атмосферным воздухом, и летит аэростат за счет разницы температур внутри оболочки и вне ее. Три тысячи кубических метров воздуха, нагретых на несколько десятков градусов выше температуры окружающей среды, в состоянии поднять до 900 кг.

Когда можно летать на тепловом аэростате?

Летать на тепловых аэростатах можно круглый год, в любое время года, при ветре не более 5 м/c, и отсутствии осадков. Хотя более благоприятным и оживленным для полетов является период с начала апреля, и до начала ноября. В этот период световой день больше, что позволяет летать утром и вечером, и дней с благоприятной погодой тоже больше.

Летаем утром — с восходом солнца, и вечером за несколько часов до захода. В это время в большинстве случаев отсутствуют внезапные потоки воздушных масс, т.е. порывы ветра. Зимние полеты имеют свою прелесть. Воздух очень чистый, и вашему взору открывается белоснежный пейзаж по-зимнему одетой природы. Нужно только потеплее одеться. Лучше всего одеть термобелье. Большинство рекордов на тепловых аэростатах установлены зимой.

Что такое реклама на тепловом аэростате?

Существуют два вида рекламных аэростатов (корпоративный и арендованный).

Корпоративный аэростат изготавливается специально для определённой компании под рекламную программу. Вид и форма оболочки устанавливается Клиентом.

Арендованный аэростат — это существующий шар, на который нашивается рекламное полотно (или несколько) Клиента и эксплуатируется на рекламных акциях.

Если вы решили стать владельцем теплового аэростата

Если Вы решили стать владельцем теплового аэростата (воздушного шара) и пополнить дружные ряды российских пилотов-воздухоплавателей, то Вы попали по адресу.

Вы можете купить у нас любой аэростат. Мы выпускаем широкий ассортимент пилотируемых тепловых аэростатов, от самых малых, класса АХ-4, до самых больших в России, класса АХ-10. На таком аэростате может подняться в воздух сразу 13 человек!

Для наших заказчиков мы можем оказать содействие в оформлении аэростата как единичного экземпляра воздушного судна. У нас вы можете приобрести аэростат со всеми необходимыми документами для его эксплуатации. В типовой комплект поставки входят все необходимые для полета элементы. К каждому аэростату прилагаются: паспорта на каждую составную часть [оболочку, гондолу, горелку, баллоны, приборный блок].

Сколько человек может разместиться в гондоле?

На это влияет несколько факторов:

  • объем оболочки аэростата,
  • вес пассажиров,
  • количество топлива на борту,
  • и, конечно же, обязательно необходимо учитывать погодные условия.

Наши туристические аэростаты вмещают до 8 человек.

Рекордсменом в мире является 35-ти местный аэростат с двухэтажной гондолой.

Популярностью обычно пользуются 2-6 местные аэростаты.

Как высоко может летать тепловой аэростат?

Обычно тепловые аэростаты летают до несколько километров в высоту. При этом нужно учитывать, что с набором высоты воздух более разряжен, что сказывается на человеке и работе горелок. Безопасным (без наличия кислородного оборудования) считается подъем на высоту 3000-4000 метров. Во время проведения туристических полетов, высота полета зависит от желания пассажиров, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Рекордные полеты на тепловых аэростатах могут осуществляться на высоту свыше 8000 метров.

С кем необходимо согласовывать разрешение на осуществление полета?

Прежде чем подняться в воздух, пилот теплового аэростата подает заявку накануне дня вылета в местный орган управления воздушным движением, а за 20 минут до начала полета подтверждает это радиосообщением. Экипажу присваивают позывной и сообщают позывной местного УВД.

Из каких материалов изготавливают аэростат?

Оболочка аэростата обычно изготавливается из очень легких и в тоже время прочных и термостойких материалов, таких как полиэстер или полиамид. Для прочности существуют вертикальные и горизонтальные силовые линии.

Гондола (в просторечии — корзина) плетется из ивовых прутьев или ротанга, некоторые части которой обтягиваются кожей. Эти материалы являются традиционными в течение многих лет, поскольку полностью удовлетворяют требованиям и достойно выполняют свою функцию — они легкие, эластичные и хорошо ведут себя в любых погодных условиях.

Система подачи горячего воздуха в оболочку состоит из блока горелок и газовых баллонов. Баллоны могут быть алюминиевые, стальные или титановые.

Какие существуют способы эксплуатации теплового аэростата?

Способы эксплуатации теплового аэростата следующие:

  • свободные туристические и рекламные полеты с пассажирами в корзине аэростата над городами и в живописных местах;
  • спортивные полеты;
  • подъемы аэростата в привязном режиме с рекламой и для катания пассажиров;
  • ночное шоу в темное время суток на привязи, с использованием внутренней подсветки аэростата;
  • полеты для проведения фото- и видеосъемки;
  • полеты для десантирования парашютистов с корзины аэростата;
  • рекордные полеты аэростатов.

Как и где купить аэростат и что с ним потом делать?

Купить тепловой аэростат вы можете у нас в «Интеравиа-Сервис». Что для этого нужно?

  1. Позвонить нам и согласовать дизайн оболочки. Стоимость аэростата класса АХ-8 (3-4 человека в корзине) в полной комплектации — от 700 тыс. рублей, стоимость АХ-9 (5-6 человек) – от 800 тыс. руб.
  2. Мы начинаем изготовление аэростата, получив аванс 50 %, срок изготовления -1 – 1,5 месяца.
  3. Пока мы делаем для Вас аэростат, Вам необходимо подготовить пилота. Мы рекомендуем УТЦ АОН в городе Великие Луки. Пилот обязательно должен иметь свидетельство пилота аэростата установленного образца и знать специфику осуществления полетов на аэростате.
  4. Готовый аэростат Вам необходимо зарегистрировать в государственном реестре воздушных судов РФ и получить бортовой номер аэростата.
  5. Аэростат необходимо освидетельствовать как единичный экземпляр и получить свидетельство летной годности аэростата.
  6. Только имея выше перечисленные документы вы сможете зарегистрироваться на специальном интернет–портале и подавать заявки на полеты по интернету.
  7. Для осуществления полетов необходимо оформить соответствующие страховки.
  8. Для выполнения привязных полетов в городе необходимо получить разрешение городской администрации и уведомить (именно уведомить) местные органы ФСБ.
  9. Для успешной эксплуатации аэростата необходимо сформировать команду (экипаж) из 2-3 человек помимо пилота и приобрести полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

Какие приборы нужны на борту аэростата в полете?

Для контроля параметров полета необходимо наличие на борту вариометра – прибора, который показывает скорость набора высоты или снижения, а также альтиметра – высотомера. Для определения реального местонахождения используется GPS-приемник. Для связи с органами УВД — радиостанция с авиационным диапазоном, а также радиостанция для связи с автомобилем сопровождения, который должен прибыть на место посадки аэростата.

Где мы совершаем полеты?

Красота и величие Земли Радонежской откроется пред вашим взором. Вы увидите жемчужины нашего края с высоты птичьего полета:

  • Величие Покровского Хотькова Ставропигиального Женского Монастыря,
  • Трогательность Села Радонеж и церкви Преображения Господня,
  • Село Воздвиженское,
  • Художественность Музея-усадьбы Абрамцево,
  • РоскошьТроице-Сергиевой Лавры

Открой для себя НЕБО!
Окунись в воздушную стихию!
Поделись своей радостью и восторгом с самими любимыми и родными.
Сделай ПОДАРОК — ПОЛЕТ на воздушном шаре!

www.interavia.ru

Популярные вопросы о воздухоплавании

Пожалуйста, учтите следующее: Полеты в выходные дни самые популярные и должны быть забронированы за несколько недель вперед. Пожалуйста, имейте это ввиду, когда переносите полеты и знайте, что мы сделаем все возможное для того, чтобы организовать ваш полет.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВНУТРИ ОБОЛОЧКИ?

Как правило, достаточно прогреть воздух внутри оболочки до температуры от 90 до 110ºС, а зимой до 30-50ºС. Однако, температура внутри оболочки теплового аэростата не должна быть выше 120ºС, иначе это влечет преждевременный износ оболочки.

СКОЛЬКО ВЕСИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Комплект теплового аэростата вместе со всем необходимым оборудованием и топливом весит около 450 кг.

ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД СВОБОДНЫМ АЭРОСТАТОМ?

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Для транспортировки требуется специально оборудованная машина сопровождения или прицеп для перевозки теплового аэростата. Однако, поскольку существует вероятность посадки аэростатов в труднодоступных местах, то наиболее подходящий транспорт – внедорожник.

КАКИМ ТОПЛИВОМ ЗАПРАВЛЯЮТ АЭРОСТАТЫ?

Воздух внутри оболочки теплового аэростата прогревается с помощью горелки при сжигании пропан-бутановой смеси. Для часового полета теплового аэростата класса АХ-8 достаточно 70 литров газа. Газовые аэростаты совершают полеты на гелии или водороде.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Для взлета теплового аэростата необходима ровная и чистая площадка размером 40х40 м.

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА ПРИ ВЗЛЕТЕ АЭРОСТАТА?

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Оболочка теплового аэростата обычно изготавливается из легких, прочных и термостойких материалов, таких как полиэстер, полиамид. или лавсан. Для прочности существуют вертикальные и горизонтальные силовые линии. Гондола или корзина плетется из ивовых прутьев или ротанга, некоторые части которой обтягиваются кожей. Эти материалы являются традиционными в течение многих лет, поскольку полностью удовлетворяют требованиям и достойно выполняют свою функцию — они легкие, эластичные и хорошо ведут себя в любых погодных условиях и эффективно принимают на себя динамические нагрузки при посадках теплового аэростата. Система подачи горячего воздуха в оболочку состоит из блока горелок и газовых баллонов. Баллоны могут быть алюминиевые, стальные, титановые или из композиционных материалов.

МОЖНО ЛЕТАТЬ НА ТЕПЛОВОМ АЭРОСТАТЕ ЗИМОЙ?

Зимние полеты имеют свою прелесть. Воздух очень чистый, и вашему взору открывается белоснежный пейзаж по-зимнему одетой природы. Нужно только потеплее одеться. Лучше всего одеть термобелье. Большинство рекордов на тепловых аэростатах установлены зимой.

Конструкция оболочки рассчитана таким образом, что во время полета теплового аэростата пламя поступает внутрь ее. Малоопытные пилоты могут случайно, во время наполнения прожечь небольшое отверстие в нижней части оболочки. Это не является чем-то из ряда вон выходящим и требует мелкого ремонта. Для повышения износостойкости нижняя часть оболочки изготавливается из специального жаропрочного материала – номекса, способного выдерживать температуру до 1300ºС.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС НАПОЛНЕНИЯ АЭРОСТАТА?

Обычно тепловые аэростаты летают до несколько километров в высоту. При этом нужно учитывать, что с набором высоты воздух более разряжен, что сказывается на человеке и работе горелок. Безопасным (без наличия кислородного оборудования) считается подъем на высоту 3000-4000 метров. Во время проведения туристических полетов, высота полета зависит от желания пассажиров, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Рекордные полеты на тепловых аэростатах могут осуществляться на высоту свыше 8000 метров.

НУЖЕН ЛИ ПАРАШЮТ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА АЭРОСТАТЕ?

По штатному расписанию он не предусмотрен, как и в пассажирских самолетах. Аэростаты являются одним из самых безопасных видов авиационного транспорта, и во время выполнения туристических полетов в парашюте нет необходимости. Исключением являются специальные полеты на большую высоту, или полеты, связанные с выполнением рекордов.

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬСЯ В КОРЗИНЕ?

На это влияет несколько факторов: объем оболочки аэростата, вес пассажиров, количество топлива на борту, и, конечно же, обязательно необходимо учитывать погодные условия. Наши туристические аэростаты вмещают до 10 человек. Рекордсменом в мире является 35-ти местный аэростат с двухэтажной гондолой. Популярностью обычно пользуются 2-6 местные аэростаты.

Для контроля параметров полета аэростата необходим барометрический высотомер, цифровой индикатор температуры с датчиком, находящимся внутри оболочки, вариометр для измерения вертикальной скорости подъема или спуска, индикаторы (манометры) давления пропана в баллонах и на входе в фитиль и в основную горелку. Для определения местонахождения аэростата используется GPS-приемник, для связи с органами УВД — УКВ-радиостанция с авиационным диапазоном частот, а также радиостанция для связи с автомобилем сопровождения, который должен прибыть на место посадки аэростата. Некоторые пилоты в полете используют бронированные ноутбуки с установленными в них навигационными программами, такими как OziExplorer с электронными картами.

С КЕМ НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВЫВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕТА?

НУЖЕН ЛИ БАЛЛАСТ В ВИДЕ МЕШКОВ С ПЕСКОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕТОВ АЭРОСТАТА?

Балласт необходим только для газовых аэростатов, наполненных гелием или водородом. Тепловые аэростаты предназначены для более коротких полетов, и для регулировки высоты полета используется только разница температуры внутри и снаружи оболочки.

КАК ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ УПРАВЛЯЕТСЯ ПО ВЫСОТЕ?

КАК ПРОИСХОДИТ ПОСАДКА АЭРОСТАТА?

Для осуществления посадки необходимо выбрать поле достаточных размеров, находящееся по курсу полета. Чем выше скорость приземного ветра, тем больших размеров должно быть поле, чтобы не попасть на препятствия. По мере приближения к полю прекращается прогрев оболочки, и аэростат начинает снижение. Воздух из оболочки выпускается через специальный, больших размеров парашютный клапан. Посадка при сильном ветре доставляет необычные ощущения. Оболочка при контакте с землей занимает горизонтальное положение. В этот момент необходимо крепко держаться за ручки, находящиеся внутри гондолы, до полной остановки аэростата.

КАК НЕОБХОДИМО ОДЕТЬСЯ ДЛЯ ПОЛЕТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ И ЧТО НЕОБХОДИМО С СОБОЙ ВЗЯТЬ?

ГДЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ?

Существует много производителей тепловых аэростатов, как у нас в стране, так и за рубежом. Наиболее известные из зарубежных — Cameron Balloons (Великобритания), Kubicek Balloons (Чехия), Ultra Magic (Испания), FireFly Balloons (США), Lindstrand Hot Air Balloons (Великобритания). В нашем клубе эксплуатируются аэростаты как иностранного, так и российского производства. Купить аэростат российского и зарубежного производства можно у нас в клубе.

У ВАС ЕСТЬ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ?

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

В России существуют два сертифицированных авиационных центра подготовки пилотов тепловых аэростатов на право осуществления привязных и свободных полетов на тепловых аэростатах. Обратившись к нам в клуб «Воздухоплаватели» Москва Вы сможете пройти обучение в одном из авиационных центров на льготных условиях. Обучение включает: прохождение теоретической подготовки, летной подготовки и сдачи экзаменов в школе пилотов аэростатических летательных аппаратов.

vozduhoplavateli.ru

Бизнес-идея – Организация полетов на воздушном шаре

В мире, полеты на воздушном шаре считаются элитным отдыхом, сопоставимым по расходам с яхтингом. Содержать собственный монгольфьер – очень дорогое удовольствие, поэтому в развитых странах существует целая индустрия платных полетов на воздушном шаре. Хотя воздухоплавание как разновидность отдыха не так распространено, в регионах России все чаще стали появляться такие экзотические услуги.

Полеты на воздушном шаре – развивающееся направление на рынке развлекательных услуг. Конкуренция, даже в крупных мегаполисах практически отсутствует. Ниша свободна!

Полет на воздушном шаре очень интересное и захватывающее действо. Воздушный шар плавно набирает высоту, открывая взгляду небывалые красоты пейзажа с высоты птичьего полета. Буквально на расстояние вытянутой руки проплывают кроны деревьев и легкие белые облака. Ощущение свободного полета дает человеку возможность забыть повседневную суету и получить незабываемые эмоции на долгие годы.

В свободном полете шар движется со скоростью ветра. «Пока работает горелка, ты чувствуешь себя как в закрытой комнате, то есть в полной тишине и никаких лишних звуков. А под тобой плывет красота!» – рассказывает Игорь Жигулович, предприниматель из Барнаула.

По материалам: http://altapress.ru

«Объем шара составляет 3000 кубических метров. Высота от земли до макушки – 27 метров, диаметр шара – 16 метров. Вес в надутом состоянии равен 4 тоннам, при этом более 3 тонн – вес воздуха. Привязной полет, когда шар крепится тросом к земле, длиться порядка 6-10 минут, шар поднимается на высоту до 50 метров…» – добавляет Игорь.

Какое оборудование выбрать для организации полетов на воздушном шаре

Основное оборудование, которое необходимо закупить для организации платных полетов, включает: оболочка шара – от 200 тыс. рублей за 1500 м3, гондола (корзина для пассажиров) – от 28 тыс. рублей на 2 чел., блок горелок – от 85 тыс. рублей, газовый баллон с чехлом – от 20 тыс. рублей, вентилятор – от 30 тыс. рублей.

Сколько нужно денег для старта бизнеса

Общие вложения составляют не менее 363 тыс. рублей. Это стоимость отечественного оборудования. Если брать импортный шар, например, английский Cameron Baloons или чешский Kubicek Baloons, то потребуется вложить уже порядка 700 – 1000 тыс. рублей. Качество, конечно, отличается, хотя и наше оборудование считается достаточно надежным.

Из основных постоянных расходов, помимо заработной платы, можно выделить расходы на замену купола после каждых 400 часов полета. Новый купол, как было отмечено выше, стоит порядка 200-300 тыс. рублей. Не стоит забывать и про газ, который также имеет свойство заканчиваться.

Какую систему налогообложения выбрать для организации полетов на воздушном шаре

Для легализации бизнеса потребуется оформить предпринимательскую деятельность. Это может быть обычное индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. В качестве системы налогообложения можно использовать УСН (упрощенка), либо ЕНВД (вмененка).

Какие документы нужны для открытия бизнеса по организации полетов на воздушном шаре

К данной деятельности предъявляются дополнительные требования из-за высокой степени ответственности за безопасность людей. Поэтому, чтобы совершать полеты на воздушном шаре по всем нормам закона потребуется: сертификат лётной годности аэростата, регистрационное свидетельство аэростата, свидетельство пилота аэростата (на вас или на работника), свидетельство на право владения аэростатом, сертификат воздушного перевозчика и лицензия на право перевозок, страховка на пилота и пассажиров, разрешение на полёт, выданное региональной службой управления воздушным движением. Как видите, перечень разрешительных документов достаточно высокий.

Температура воздуха для полета не так критична – можно летать зимой и летом. Технические характеристики шара позволяют совершать полеты при температуре от +40 до -20 гр. по Цельсию. Но вот дождь и ветер более 5 м/с – весомый аргумент для отмены полета.

Сколько можно заработать на организации полетов на воздушном шаре

Из-за дороговизны услуги подобный бизнес может иметь успех только при наличии «богатой» клиентуры. Важен и размер населенного пункта, где оказывается услуга. Одно дело большой город, с населением не менее 500 тыс. человек, другое – небольшой 50-ти тысячный городишка. Большой успех катание на воздушном шаре может иметь в курортных и туристических местах, где традиционно отдыхает большое число платежеспособных клиентов.

А платить приходится немало. Цена полета хоть и зависит от наличия конкурентов, но не опускается ниже 12 тысяч рублей за часовой полет для двух человек. За более экстремальный отдых просят не менее 20 тыс. рублей. При наличии заказов можно делать до 2-х полетов в день – утром и вечером. За 6-ти часовой полет компании в 6 чел., просят не менее 30 тыс. руб. Доход, как сами понимаете, может быть приличным. Наиболее успешным предпринимателям удается выручить на этом деле до 250 тыс. рублей в месяц.

Полеты на воздушном шаре бывают двух типов: привязные (когда шар крепится к земле или автомобилю, поднимается вверх и парит на одном месте) и свободные (куда ветер дует, туда и летит шар). Собственно первый тип – это не совсем полет, хотя пользуется даже большим спросом. Основная причина – более привлекательная цена. Подъем для группы в шесть человек будет стоить не более одной тысячи рублей с человека за возможность повисеть 15 минут.

Особо следует выделить полеты для молодоженов. Если правильно преподнести данную услугу в вашем городе – регулярный поток клиентов гарантирован. Встретить новую семейную жизнь в полете – очень круто и незабываемо. Даже высокая цена услуги не останавливает новобрачных.
Когда нет заказов, воздушный шар можно использовать как рекламный объект. Только представьте, реклама вашей компании взмывает вверх и парит на высоте птичьего полета – ну просто мечта рекламного агентства.

Большинство экспертов схоже во мнении – организация полетов на воздушном шаре дело прибыльное и весьма перспективное. Особенно, если речь идет о курортных и туристически привлекательных регионах.

С чего начать бизнес по организации полетов на воздушном шаре

Любое направление бизнеса начинается с идеи. После принятия решения необходимо определить возможный рынок для своего предложения. После чего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Затем потребуется приобрести необходимое оборудование, собственно воздушный шар и комплект его наземного обслуживания.

Минимальная стоимость шара составляет 600 тысяч рублей. При регистрации оптимальным вариантом станет выбор упрощенной системы налогообложения. Некоторые выбирают единый вменяемый налог. Все будет зависеть от количества потенциальных клиентов. Но не стоит забывать о рисках данного бизнеса, а также о получении соответствующих документов, подтверждающих прохождение курса обучения.

Стоимость обучение обойдется в 100 тысяч рублей. Добавляем сюда аренду помещения для хранения всего необходимого. Сумма превышает миллион рублей, но при должной организации этот бизнес окупается в течении шести месяцев.

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса – полеты на воздушном шаре

Согласно общероссийского классификатора данный вид бизнеса имеет код 92.3 – прочая зрелищно-развлекательная деятельность.

Нужно ли разрешение для организации полетов на воздушном шаре

Как такового разрешения на организацию полетов на воздушном шаре не требуется. Необходимо иметь соответствующую лицензию, договор аренды, свидетельство об окончании курса обучения. В месте проведения полетов необходимо запросить разрешения у компетентных служб надзора за воздушным пространстовом.

Технология ведения бизнеса

Все зависит от аудитории. Как правило, клиенты готовы платить, при этом для них важна зрелищность и безопасность. Люди готовы платить за удовольствие – получение адреналина. Каждый бизнес требует рекламы, именно от нее и зависит прибыль, поэтому при организации полетов на воздушном шаре вкладывайте в нее от 10 до 25% дохода.

Несмотря на оплату рекламы, она окупится более чем на 200%. С каждого клиента за полет можно брать от 1000 до 10000 рублей в зависимости от региона и дальности маршрута. При этом вместимость средней корзины шара 6 пассажиров и пилот.

abcbiznes.ru

Это интересно:

  • Виртуальная карта оформить Виртуальная карта оформить Совершенно. Надежно. VirtuCard — карта для безопасной оплаты в интернете. Оформляется за 3 минуты и всегда под рукой в вашем мобильном. Принимается на всех сайтах России, где можно расплачиваться […]
  • Оплата госпошлины за подачу иска в арбитражный суд Как рассчитать госпошлину за подачу иска в арбитражный суд. Юридическая фирма RVS продолжает серию публикаций, посвященную вопросу предъявления иска в суд, защите от предъявленных исков, рассмотрению дел в арбитражных судах. Сегодня […]
  • Налоги в разрезе бюджетов Налоги субъектов РФ Актуально на: 8 июня 2017 г. Налоговым законодательством РФ предусмотрены налоги и сборы 3 видов: федеральные, региональные и местные. Региональные налоги также часто именуются налогами субъектов РФ. Подробнее о […]
  • Льготы для пенсионеров на налог на машину Льготы для пенсионеров на налог на машину Обратите внимание: Чтобы убедиться, нужно платить налог или нет, следует внимательно изучить колонки: Если в колонке "Размер" стоит число 20% - это означает, что налог платить нужно, но у […]
  • Московская область пособие при рождении ребенка Детские пособия в Московской области В Московской области тщательно следят за уровнем жизни граждан и стараются улучшить социальную политику. Помощь оказывается всем нуждающимся слоям населения, правительство выплачивает пособия на […]
  • Правила пожарной безопасности на складах нефти Требования пожарной безопасности к складам нефти и нефтепродуктов Складские строения, предназначенные для хранения нефти, нефтепродуктов, в связи с их взрыво- и пожароопасностью должны быть оборудованы соответствующим образом для […]