На главную страницу

Фергана.Ру / Ferghana.Ru добавил(-а) 3 новых фото.

Узбекистан активизирует сотрудничество с ООН и Россией в сфере прав человека и миграции
http:// www.fergananews. com/ news.php?id=2550 6

В Ташкенте 20-21 октября прошла международная конференция «Национальная система обеспечения надежной защиты прав и свобод человека в Узбекистане: достижения за годы независимости». В рамках форума Программа развития ООН (ПРООН) и Национальный центр Узбекистана по правам человека (НЦПЧ) подписали меморандум о взаимопонимании , а омбудсмены России и Узбекистана договорились подготовить в 2017 году совместный доклад о защите прав трудовых мигрантов и провести совместный прием граждан по видеосвязи.

Как передает «Uzdaily.Uz», в рамках меморандума ПРООН и НПЦЧ будут обмениваться законодательным и актами, информационно-а налитическими материалами, публикациями и информацией о деятельности в сфере поощрения и защиты прав и свобод человека; совместно разрабатывать и издавать методические пособия по теме; проводить совместные консультации, национальные и международные конференции, семинары и круглые столы, тренинги; помогать в разработке и реализации программ и планов, направленных на защиту и поощрение прав и свобод человека.

Отметим, что, начиная с 1996 года, раз в пять лет Узбекистан отчитывается перед Комитетом ООН по правам человека о выполнении положений Международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП). Страна представила в уставные и договорные комитеты ООН более 35 национальных докладов и 2 универсальных периодических обзора о ситуации в сфере прав человека. И каждый раз узбекской делегации задаются более ста жестких вопросов, свидетельствующ их о грубейших нарушениях прав и свобод человека в Узбекистане, однако узбекская сторона всё отрицает и отвечает в духе «этого у нас нет, потому что этого не должно быть!».

Подробности можно прочитать, например, в материалах «У нас не хуже, чем во всем мире». Как Узбекистан «троллил» Комитет ООН против пыток», «ООН vs Узбекистан: Тщетный спор о правах человека», «Узбекистан: «Наши тюрьмы – самые прогрессивные, СМИ – самые демократичные, а пыток нет, потому что они запрещены!».

Между тем, в рамках ташкентской конференции прошла встреча омбудсмена России Татьяны Москальковой с ее узбекским коллегой Улугбеком Мухаммадиевым. Они договорились, в частности, подготовить в 2017 году совместный доклад о защите прав трудовых мигрантов в стране пребывания для представления в парламенты обеих стран, о чем Москалькова сообщила на своей странице в «Инстаграме». Кроме того, стороны перезаключат соглашение о сотрудничестве и реализации совместных научных проектов в области развития институтов прав человека. Документ будет предусматривать взаимодействие в сфере защиты прав и свобод граждан России и Узбекистана и своевременное уведомление обеих сторон в случаях их нарушения.

«Решили организовать совместный приём граждан по видеосвязи, а также активизировать работу по программам международного сотрудничества» , — добавила Москалькова.

Напомним, что за пределами Узбекистана работают несколько миллионов граждан этой страны, большая часть находится в России. Подробнее об их жизни и проблемах, а также миграционную статистику можно найти в специальных рубриках «Ферганы» «Миграция», «Права человека», а также на сайте «Мигрант.Ферган а.Ру».

m.facebook.com

На главную страницу

Верховный комиссар ООН по правам человека посетит Узбекистан с официальным визитом
http:// www.fergananews. com/ news.php?id=2635 3

Верховный комиссар ООН по правам человека Зейд Раад аль-Хусейн прибудет в Узбекистан 10 мая с трехдневным официальным визитом.

Как сообщает Uzbekistan Today, это первый визит Зейда Раад аль-Хусейна в Центральную Азию после вступления в должность главного правозащитника ООН 1 сентября 2014 года. В ходе визита будет обсуждаться состояние сотрудничества между Узбекистаном и УВКПЧ (Управления Верховного комиссара ООН по правам человека) и их взаимодействие в будущем.

В марте 2017 года, представляя доклад о ситуации с правами человека во всем мире, Зейд Раад аль-Хусейн, передаёт «Радио ООН», похвалил новое руководство Узбекистана, отметив, что Шавкат Мирзиёев принимает законы, направленные на повышение эффективности системы правосудия, обеспечение справедливых и независимых судебных процессов. По мнению аль-Хусейна, прямым следствием принятых законов стало освобождение некоторых заключенных, в том числе журналиста Мухаммада Бекжана, который провел в тюрьме почти 18 лет.

Ранее, в октябре 2016 года, Программа развития ООН (ПРООН) и Национальный центр Узбекистана по правам человека (НЦПЧ) подписали меморандум о взаимопонимании . В рамках меморандума ПРООН и НПЦЧ будут обмениваться законодательным и актами, информационно-а налитическими материалами, публикациями и информацией о деятельности в сфере поощрения и защиты прав и свобод человека; совместно разрабатывать и издавать методические пособия по теме; проводить совместные консультации, национальные и международные конференции, семинары и круглые столы, тренинги; помогать в разработке и реализации программ и планов, направленных на защиту и поощрение прав и свобод человека.

Отметим, что, начиная с 1996 года, раз в пять лет Узбекистан отчитывается перед Комитетом ООН по правам человека о выполнении положений Международного пакта о гражданских и политических правах (МПГПП). Страна представила в уставные и договорные комитеты ООН более 35 национальных докладов и 2 универсальных периодических обзора о ситуации в сфере прав человека. И каждый раз узбекской делегации задаются более ста жестких вопросов, свидетельствующ их о грубейших нарушениях прав и свобод человека в Узбекистане, однако узбекская сторона всё отрицает и отвечает в духе «этого у нас нет, потому что этого не должно быть». Подробности можно прочитать, например, в материалах «У нас не хуже, чем во всем мире». Как Узбекистан «троллил» Комитет ООН против пыток», «ООН vs Узбекистан: Тщетный спор о правах человека», «Узбекистан: «Наши тюрьмы – самые прогрессивные, СМИ – самые демократичные, а пыток нет, потому что они запрещены!».

m.facebook.com

24 Ноября

24 Ноября

25 Ноября

Тщетная предосторожность

балет в 3-х актах
музыка Луи Жозефа Фердинанда Герольда

Постановщики Музыка в обработке Джона Ланчбери
Сценарий: Жан Доберваль
Хореография: Фредерик Аштон
Сценография и костюмы: Осберт Ланкастер

Балетмейстеры-постановщики: Михаил Мессерер, Майкл О’Хэйр
Ассистент балетмейстера-постановщика: Анна Разенко
Художник по свету: Александр Кибиткин
Педагоги-репетиторы: Евгений Попов, Татьяна Легат, Анна Разенко
Дирижёр-постановщик: Филип Эллис

Премьера постановки в Михайловском театре: 27 марта 2014 года

История очаровательной Лизы, которая мечтает воссоединиться с возлюбленным, тогда как мать рассчитывает выдать ее за богатого простофилю-соседа, стала основой замечательного балетного спектакля. Веселая и искрометная, «Тщетная предосторожность» покоряет своим обаянием. В нашем театре представлена хореографическая версия Фредерика Аштона, классика британского балета.

Лиза, единственная дочь вдовы Симоны, владелицы процветающей фермы, влюблена в Колена, молодого фермера, но у её матери более амбициозные планы на будущее дочери.

Акт первый: «Двор на ферме»
Рассвет. Наступление нового дня возвещает петух, появляющийся в сопровождении кур. Из дома выходит Лиза, она расстроена тем, что не видит Колена, и в знак своих чувств оставляет ему во дворе ленточку, завязанную «любовным узлом». Колен находит ленточку и забирает её. Наконец влюблённые встречаются, но их радость длится недолго: Симона даёт дочери задание — взбивать масло. Колен успевает спрятаться, а после ухода Симоны помогает Лизе в работе. Правда, молодые люди скоро забывают о масле — они объясняются друг другу в любви.
Колен уходит. Девушки с фермы приглашают Лизу пойти с ними, но её мысли где-то далеко. Тут Лизу ловит бдительная Симона и наказывает дочь за несделанную работу, но останавливается, когда появляется Томас, надутый богач — владелец виноградника, с сыном Аленом. Лиза убегает. Симона понимает, что они пришли свататься. Томас просит руки Лизы для своего сына. Лиза возвращается, и Ален неуклюже демонстрирует ей своё расположение. Лизу забавляют его ужимки, но сам он её мало интересует. Все отправляются в поле на сбор урожая.

Акт второй: «В поле»
Сбор урожая окончен. Работники во главе с Коленом танцуют. Лиза танцует с Аленом, но когда она видит Колена, становится ясно, кто ей по сердцу. К всеобщей радости один из крестьян начинает играть на флейте, Ален тоже не прочь попробовать. Флейтист из него никудышный, и лишь появление отца спасает его от насмешек.
Лиза и Колен танцуют со сборщиками урожая. Симона присоединяется к общему веселью. Внезапно небо темнеет, начинается сильная гроза, вызывая общую панику, которой воспользовались влюблённые.

Акт третий: «В доме»
Промокнув под дождём, мать и дочь возвращаются домой. Они садятся прясть; мать думает, что работа отвлечёт Лизу от мыслей о Колене. Симону клонит в сон, а Лиза, которая уверена, что Колен во дворе, пытается украсть ключ от двери. Симона просыпается и, чтобы больше не уснуть, бьёт в бубен, а Лиза танцует. Но удары всё медленнее, всё слабее, Симона сначала «клюёт носом», затем — засыпает. Колен открывает окошко в двери и тянется к Лизе. Она радостно бросается к нему. Стук в дверь будит Симону, это работники принесли снопы и просят заплатить им. Симона расплачивается и, предварительно заперев Лизу, уходит с работниками, чтобы угостить их.
Думая, что осталась одна, девушка размышляет о прелестях семейной жизни. Подглядывающий за ней Колен не может устоять и выходит из своего укрытия. Лиза смущена, но вскоре молодые люди снова обмениваются признаниями в любви и шейными платками — её залогом.
Возвращается Симона, Лиза прячет Колена в своей спальне. Мать подозревает, что Лиза опять виделась с Коленом, и запирает её в той же спальне.
Приходит Томас с Аленом и нотариусом, чтобы заключить брачный контракт. Когда контракт подписан, Симона вручает жениху ключ от спальни Лизы. После некоторых колебаний Ален открывает дверь спальни — к общему удивлению, оттуда появляются Лиза и Колен. Влюблённые падают перед Симоной на колени, просят простить и благословить их. Несмотря на негодование Томаса и Алена, Симона сдаётся, понимая, что теперь её гнев бессмыслен — ничего не изменишь, и, к общей радости, благословляет Лизу и Колена. Начинается праздник.

«Коммерсант» о петербургском дебюте Ивана Васильева в балете «Тщетная предосторожность».

Дуэт Воронцова—Цискаридзе получился очень добрым и действительно семейственным.

Премьера «Тщетной предосторожности» стала поводом для рассуждений о стиле как «смыслообразующем ядре культуры». Вот что пишет «Независимая газета»: «И опять Михайловский театр удивил. Поражая сенсационными новациями почти в каждой оперной постановке, в балете он выбирает другой путь. Усилия театра направлены на возрождение и сохранение стиля: будь то стиль «Лебединого озера», «Пламени Парижа» или «Тщетной предосторожности». Речь при этом идет не о какой-то одной стилистике, по тем или иным историческим причинам данной труппе близкой, а именно о стиле — как высшей ценности».

Петербургский Михайловский театр дал премьеру «Тщетной предосторожности». С помощью британского балетного специалиста Майкла О’Хэйра и главного балетмейстера Михаила Мессерера театр обратился к спектаклю, поставленному в 1960 году хореографом Фредериком Аштоном.

Новое приобретение Михайловского театра «Тщетная предосторожность» — самый взрослый из дошедших до нас старинных балетов.

Михайловский театр показал премьеру балета «Тщетная предосторожность» — версию хореографа Фредерика Аштона в Петербурге делали британский знаток спектакля Майкл O’Хэйр и главный балетмейстер театра Михаил Мессерер.

«Тщетная предосторожность» — спектакль замечательный во всех отношениях, и его появление в репертуаре Михайловского театра — поистине счастливое событие«, — пишет Ольга Федорченко в «Коммерсанте».

Одну из главных ролей исполняет народный артист России Николай Цискаридзе.

Михайловский театр приурочил премьеру балета «Тщетная предосторожность» к Международному дню театра.

Ставка сделана на добротную классику от западного производителя с именем и историей.

mikhailovsky.ru

Арсений
Голенищев-Кутузов

Все стихи Арсения Голенищева-Кутузова

А. А. Фету

Словно голос листвы, словно лепет ручья,

В душу веет прохладою песня твоя;

Всё внимал бы, как струйки дрожат и звучат,

Всё впивал бы цветов и листов аромат,

Всё молчал бы, поникнув, чтоб долго вокруг

Только песни блуждал торжествующий звук,

Чтоб на ласку его, на призыв и привет

Только сердце б томилось и билось в ответ.

А. Н. Майкову

Как солнце горные хребты

Златит от глав и до подножий,

Так ты, поэт, — светильник божий, —

Жизнь озаряешь с высоты.

Твоим лучам равно доступны

И высь умов, и глубь сердец.

Глашатай правды неподкупный —

Ты ими властвуешь, певец.

Ты будишь правые надежды,

Караешь лживые мечты,

Ты облекаешь мир в одежды

Нетленной, чистой красоты;

Страстей смиряешь злые бури,

Сомнений гасишь тщетный спор

И от земли в предел лазури,

От праха к небу манишь взор.

И вот, за дар твой лучезарный,

За подвиг многих славных лет,

Ты днесь отчизны благодарной

Приемлешь радостный привет.

Внимай: на голос твой родные

Отвсюду отклики звучат,

Сердца, как светочи живые,

Тобой возжженные, горят —

Тобой — носителем желанным

Святой поэзии даров,

Тобой — преемником избранным

Руси прославленных певцов!

О, верно, их родные тени

Сюда слетелись в этот час,

И в хоре дружном песнопений

Звучит и их хвалебный глас!

В пылу признательного чувства

Слилися все в мечте одной,

На светлом празднике искусства

Любуясь и гордясь тобой!

Бушует буря, ночь темна.

Бушует буря, ночь темна,

Внимаю ветра завыванья.

Он, как бродяга, у окна

Стучит и просит подаянья..

Отдам ему свою печаль,

Печаль, что в сердце тайно тлеет, —

Пусть в поле он ее развеет

И унесет с собою вдаль!

В Гурзуфе

Он был когда-то здесь; на склоне этих гор

Стоял он в царственном раздумьи; это море

Влекло его мечты в неведомый простор

И отражалося в подъятом к солнцу взоре.

На этом берегу, в соседстве диких скал,

Беглец толпы людской, лишь волн внимая шуму,

Свою великую в тиши он думал думу

И песни вольные в мечтаньях создавал.

Те песни разнеслись по свету, и доныне

В сердцах избранников они звучат. а он,

Певец земли родной, погиб, людской гордыней,

Отравой клеветы и завистью сражен.

В холодном сумраке безвременной могилы

На дальнем севере, под снежной пеленой,

Лежит он — и доднесь презренные зоилы

Святыню имени его сквернят хулой.

Но сердцу верится, что в царстве вечной ночи

Певцу невнятен шум житейской суеты;

Что, сквозь могильный сон, души бессмертной очи

Доступны лишь лучам бессмертной красоты;

Что, может быть, сюда, на этот склон оврага,

Где верные ему платан и кипарис

Под небом голубым и солнцем разрослись,

Где дремлют старые утесы Аю-дага, —

Певца святая тень приносится порой

Вдали земных сует, страстей, обид и горя,

Как некогда, смотреть в простор безбрежный моря,

С волнами говорить и слушать их прибой.

В моей душе уж вечереет.

В моей душе уж вечереет,

Последний гаснет отблеск дня,

И близкой ночи сумрак веет

Струей холодной на меня.

Но встреча с юностью счастливой,

Ее веселье, смех и шум

Порой живят волной шумливой

Печальный мрак вечерних дум.

Участным взором я встречаю

Ту мимолетную волну

И, ей любуясь, вспоминаю

Свою далекую весну.

В садах Италии

Если ждет твое сердце любви — поспешай

В тот излюбленный солнцем, пленительный край,

Где у склонов цветущих прибрежий и гор

Расстилается моря лазурный простор,

Где красу юных пальм сторожит кипарис,

Где с землей небеса в томной неге слились.

Там недвижной теплынью окутанный день

Будет нежить мечтаний беспечную лень;

А крылатая, черная южная ночь

Обоймет. обольстит. и умчит тебя прочь

От забот и боязни, сомнений и слез

В звездный мир воплощенья несбыточных грез.

Этот мир. он — порыв, он — безумье, он — бред!

Ни минувшего в нем, ни грядущего нет!

Он, лобзая, молчит, потому что нет слов,

Чтобы выразить зной его пламенных снов;

К жизни робкого сердца, объятого тьмой,

Он прильнет лишь на миг. Но тот миг — будет твой!

В сонме поздних теней ты желанной звездой.

В сонме поздних теней ты желанной звездой

Мне блеснула на миг — и пропала.

Эта ласка мечты, эта радость тобой

Словно песня в душе прозвучала.

Прозвучала и смолкла. И звук ее слов

Замер в далях ночных сновидений —

И опять надо мной лишь немых облаков

Пролетают тревожные тени.

В них луча твоего уж глазам не найти;

Кроткой песни потеряны звуки;

Умирая, слились и привет, и «прости»

В призрак встречи, любви и разлуки.

Но не властен я сердца мятеж превозмочь,

Жгучий пламень под пеплом таится, —

И тоска по тебе, как заря во всю ночь,

Не дает ни забыть, ни забыться!

В четырех стенах

Комнатка тесная, тихая, милая;

Тень непроглядная, тень безответная;

Дума глубокая, песня унылая;

В бьющемся сердце надежда заветная;

Тайный полет за мгновеньем мгновения;

Взор неподвижный на счастье далекое;

Много сомнения, много терпения.

Вот она, ночь моя — ночь одинокая!

День кончен, ночь идет, — страшусь я этой ночи.

День кончен, ночь идет, — страшусь я этой ночи!

Я знаю: тихий сон в приют мой не слетит,

И будет мрак ее смотреть мне прямо в очи,

И тишина ее со мной заговорит.

О чем заговорит? Какой коснется раны

В заветном тайнике души моей больной?

Какие озарит в ней бездны и туманы?

Какие призраки поставит предо мной?

Что вновь она создаст? Что прежнее разрушит?

В какую глубину свой бросит взор немой?

Всё — тайна в ней! Но страх томит меня и душит

Пред этой шепчущей и зрячей темнотой.

О сон, покрой меня ревнивыми крылами!

О бред, зажги вокруг победные лучи!

Явись, желанный лик, и стань перед очами,

Чтоб тьмы мне не видать. О ночь, молчи, молчи!

Для битвы честной и суровой.

Для битвы честной и суровой

С неправдой, злобою и тьмой

Мне бог дал мысль, мне бог дал слово,

Свой мощный стяг, свой меч святой.

Я их приял из божьей длани,

Как жизни дар, как солнца свет, —

И пусть в пылу на поле брани

Нарушу я любви завет;

Пусть, правый путь во тьме теряя,

Я грех свершу, как блудный сын, —

Господень суд не упреждая,

Да не коснется власть земная

Того, в чем властен бог един!

Да, — наложить на разум цепи

И слово может умертвить

Лишь тот, кто властен вихрю в степи

И грому в небе запретить!

Забытый

Он смерть нашел в краю чужом,

В краю чужом, в бою с врагом;

Но враг друзьями побежден, —

Друзья ликуют, только он

На поле битвы позабыт.

И между тем как жадный вран

Пьет кровь его из свежих ран

И точит незакрытый глаз,

Грозивший смертью в смерти час,

И, насладившись, пьян и сыт,

Далеко там, в краю родном,

Мать кормит сына под окном:

«А-гу, а-гу, не плачь, сынок,

Вернется тятя. Пирожок

Тогда на радостях дружку

А тот — забыт, один лежит.

Заря во всю ночь

Было поздно; в душе замирающий шум

Пережитого дня был чуть слышен;

Сумрак вешнего бреда, видений и дум

Надвигался — волшебен и пышен.

В нем росли очертанья дремучих дерев,

В нем туманились гладкие воды;

Шла заря от заката к востоку — садов

Проникая вершины и своды.

И боролася ночь с этой белой зарей,

И боролися — радость с печалью,

Непроглядная грусть с незакатной мечтой,

Ближний сумрак с сияющей далью.

И заря побеждала, и ночь не могла

Заключить ее в своды темницы —

И победная радость росла, все росла

Вместе с пламенем юной денницы.

Звездистый сумрак, тишина.

Звездистый сумрак, тишина,

Лишь вёсел плеск в немом просторе,

По синим, медленным волнам

Плыву в задумчивой гондоле;

А сердце рвется поневоле

К иным, далеким беретам.

В волнах полуночных туманов

Там месяц бледный из-за туч

Наводит свой холодный луч

На сонмы плещущих фонтанов,

На кровли царственных дворцов,

На сени пышные садов,

И в тех садах, сквозь мрак их сонный,

На тот приют уединенный,

Где, грусть разлуки затая,

Родное сердце ждет меня.

Там нет дыханья южной ночи,

Нет страстных звезд, нет синих вод,

Но там горят слезами очи,

Туда любовь меня зовет.

И, одинок, с тоской во взоре

Плыву я. Полночь, тишина.

О, дайте крылья мне скорей,

О, дайте мне волшебной силы:

Хочу лететь на север милый

К подруге плачущей моей!

Когда, святилище души.

Когда, святилище души

Замкнув пред суетной толпою,

Поэт молчит — его покою

Не верь: он бодрствует в тиши.

Не верь молчанью грозной тучи:

Раздумья вещего полна,

Свой вихрь, свой дождь, свой огнь летучий,

Свой гром таит в груди она.

Но миг придет — и заповедный

В глубоких недрах вспыхнет жар,

И тьму пронижет луч победный,

И грянет громовой удар!

Колыбельная

Плакал ребенок. Свеча, нагорая.

Тусклым мерцала огнем;

Целую ночь, колыбель охраняя,

Мать не забылася сном.

Рано-ранехонько в дверь осторожно

Смерть сердобольная — стук!

Вздрогнула мать, оглянулась тревожно.

«Полно пугаться, мой друг!

Бледное утро уж смотрит в окошко.

Плача, тоскуя, любя,

Ты утомилась. Вздремни-ка немножко —

Я посижу за тебя.

Угомонить ты дитя не сумела,

Слаще тебя я спою».

И, не дождавшись ответа, запела:

Тише! Ребенок мой мечется, плачет!

Грудь истомит он свою!

Это со мной он играет и скачет.

Щеки бледнеют, слабеет дыханье.

Да замолчи же, молю!

Доброе знаменье — стихнет страданье.

Прочь ты, проклятая! Лаской своею

Сгубишь ты радость мою!

Нет, мирный сон я младенцу навею.

Сжалься! Пожди допевать хоть мгновенье

Страшную песню твою!

Видишь — уснул он под тихое пенье,

Костер

Сумрак, холод, сон глубокий,

Пустырей немых простор;

Где-то в поле одинокий

Чьи-то тени, чьи-то лица,

И — как черная темница —

Ночь бездонная кругом.

В мраке луч тепла и света,

Средь пустыни страж ночной,

Ты — не образ ли поэта

В безрассветной тьме земной?

М. П. Мусоргскому

Дорогой невзначай мы встретились с тобой —

Остановилися, окликнули друг друга,

Как странники в ночи, когда бушует вьюга,

Когда весь мир объят и холодом и тьмой.

Один пред нами путь лежал в степи безбрежной,

И вместе мы пошли. Я молод был тогда;

Ты бодро шел вперед, уж гордый и мятежный;

Я робко брел вослед. Промчалися года.

Плоды глубоких дум, заветные созданья

Ты людям в дар принес, — хвалу, рукоплесканья

Восторженной толпы с улыбкою внимал,

Венчался славою и лавры пожинал.

Затерянный в толпе, тобой я любовался;

Далекий для других, ты близок мне являлся;

Тебя я не терял: я знал — настанет час,

И, блеском суетным и шумом утомясь,

Вернешься ты ко мне в мое уединенье,

Чтобы делить со мной мечты и вдохновенье.

Бывало, в поздний час вечерней тишины

Ко мне слеталися видения и сны,

То полные тоски, сомнения и муки,

То светлоокие, с улыбкой на устах.

Мечтанья изливал в правдивых я строфах,

А ты их облекал в таинственные звуки,

Как в ризы чудные, — и, спетые тобой,

Они нежданною сверкали красотой!

Бывало. Но к чему будить воспоминанья,

Когда в душе горит надежды теплый свет?

Пусть будет песнь моя не песнею прощанья,

Пусть лучше в ней звучит грядущему привет.

Туман волшебных грез, таинственных стремлений,

Безумной юности самолюбивый вздор

Прогнал я от себя — и новых вдохновений

Открылся предо мной неведомый простор.

«Без солнца» тяжело блуждать мне в мире стало,

Во мраке слышался мне смерти лишь язык;

Но утра час настал, и солнце заблистало,

И новой красоты предстал мне светлый лик.

Душа моя полна счастливого доверья,

Уму сомненья дань сполна я заплатил,

Храм творчества открыт, и грозного преддверья

45parallel.net

Тщетный спор

Бывший министр экологии Мурад Мурадян в интервью радиостанции «Свобода» заявил, что заказчиком его отстранения от этой должности является мафия. «В нашей стране закон действует только для беззащитных людей»,- сказал он. Когда же журналист заметил, что в силу занимаемого поста его никак нельзя было считать беззащитным, Мурадян ответил: «Мафия сегодня сильнее министра». «Я не обвиняю президента,- продолжил г-н Мурадян. — Возможно, в данном случае кем-то надо было пожертвовать в политических целях. И этой жертвой стал я».
Касаясь проявленного прокуратурой интереса к деятельности в сфере экологии, бывший министр отметил: «Если бы я был в чем-то виноват, то против меня не просто возбудили бы уголовное дело. Со мной, наверное, обошлись бы так, как с Чаушеску. «

САМОРЕКЛАМА ЗА СЧЕТ.

Министр обороны Серж Саркисян заявил, что обсуждавшиеся в Комисси по правам человека при президенте случаи преступлений в армии были совершены до его назначения на эту должность, то есть в 1998-99 гг. Серж Саркисян похвастался своим преимуществом перед предыдущими министрами (Вазгеном Саркисяном и Вагаршаком Арутюняном): «В 2000 г., по сравнению с 1999 г., в армии значительно сократилось число убийств и пострадавших. А в нынешнем году, по сравнению с прошлым, число убитых и пострадавших уменьшилось на 20%».

ДЕПУТАТЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПОКИДАТЬ НПА

Вице-спикер парламента Гагик Асланян и еще трое депутатов покинули ряды Народной партии Армении. Другой бывший член НПА Амаяк Ованнисян стал руководителем новой депутатской группы.

КОММУНИСТЫ БУДУТ ОТОЗВАНЫ

Замминистра управления госимуществом Ваня Мхитарян вчера был отстранен от должности на основании рапорта министра Давида Вартаняна. В нем говорилось, что Мхитарян, будучи коммунистом, выступает против политики приватизации и практически мешает работе. Отметим, что в силу занимаемой должности г-н Мхитарян не имел отношения к процессу приватизации и занимался лишь сферой управления природными ресурсами. Ожидается, что сегодня компартия выступит с заявлением, в котором объявит о снятии с себя ответственности за управление страной и отзовет всех коммунистов, работающих в государственных органах.

ТЩЕТНЫЙ СПОР ИСТОРИКОВ

«В газетах не раз сообщалось, что турецкое правительство открыло архивы Османской империи. По моему глубокому убеждению, наша комиссия может способствовать тому, чтобы группа ученых смогла изучить и выяснить, все ли документы обнародованы или же есть архивы, которые либо пока засекречены, либо уже уничтожены»,- сказал член Комиссии по армяно-турецкому примирению Александр Арзуманян. При этом он отметил, что не считает возможным, чтобы армянские и турецкие историки пришли к единому мнению в вопросе геноцида армян. «Одна сторона будет отрицать этот факт, другая — пытаться его доказать. В конечном итоге будут лишь предприняты лишние тщетные усилия по поиску новых доказательств в собственной истории».

НОВЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕЙТИНГА АОД

В Армянском общенациональном движении с ликованием встретили заявление председателя Национального Собрания Армена Хачатряна о том, что он является влиятельным политическим деятелем и никогда не встанет рядом с АОД. По мнению представителей этой организации, если с подобными заявлениями выступят еще несколько десятков деятелей уровня г-на Хачатряна, то рейтинг АОД резко возрастет.
Армен Хачатрян также заявил, что должность спикера досталась ему нелегко. Осведомленные люди подтвердили эти слова, добавив лишь: «пресмыкаясь».

archive.aravot.am

Это интересно:

  • Ано третейский суд ТРЕТЕЙСКИЙ СУД строительных организаций Важная информация! Обращаем Ваше внимание на то, что сайт http://mostretsud.ru/ является недействительным. Официальным сайтом Третейского суда строительных организаций города является […]
  • Исковое заявление в воронеже Составление исковых заявлений На сегодняшний день самая востребованная юридическая услуга — составление искового заявления. Это обусловлено возникновением всевозможных разногласий и споров, урегулировать которые невозможно без […]
  • Закон 55 от 19011998 Закон 55 от 19011998 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о […]
  • Лопашенко н а преступления в сфере экономики Лопашенко н а преступления в сфере экономики Источник: Электронный каталог отраслевого отдела по направлению «Юриспруденция» (библиотеки юридического факультета) Научной библиотеки им. М. Горького СПбГУ Преступления в сфере […]
  • Правит ссср 1990 Кто был президентом СССР и Российской Федерации. Справка Михаил Сергеевич Горбачев был избран президентом СССР 15 марта 1990 года на III внеочередном Съезде народных депутатов СССР. 25 декабря 1991 года, в связи с прекращением […]
  • Принятие наследства автореферат Наследственное правоотношение текст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции 12.00.03 ВАК РФ АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ На правах руО^щ^и РЯБЦЕВА Ирина Борисовна НАСЛЕДСТВЕННОЕ ПРАВООТНОШЕНИЕ: НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ […]